Трактор мтз 1523: Трактор Беларус МТЗ 1523 (155 л.с.) — Купить в «Белтракт»
Трактор Беларус 1523:обзор и технические характеристики
Трактор Беларус-1523: обзор, технические характеристики и особенности
Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру.
История
Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру. МТЗ-Холдинг является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники. Сборочные производства холдинга расположены более чем в 10 странах мира.
Применение
Тракторы МТЗ сочетают в себе все главные качества успешной техники. Они очень просты в использовании и управлении, надежны и неприхотливы в плане технического обслуживания. Также предприятие специализируется на выпуске навесного оборудования, специальных моделей тракторов для работы в лесу и различных сельскохозяйственных работ.
Трактор BELARUS-1523, производства Минского тракторного завода — это сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. МТЗ-1523 способен выполнять самые разные задачи. Его можно использовать при посеве зерновых культур, уборки травы и соломы, пахотных работ, для возделывания и уборки пропашных культур. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.
Технические характеристики Трактора Беларус-1523.3
Тип |
Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером |
Модель двигателя |
Д-260.1S2 (ММЗ) |
Мощность двигателя, кВт (л. |
111 (150) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная |
Число передач: вперёд/назад |
16/8 |
Длина общая, мм |
4710 |
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм |
2250 |
Колёсная формула |
4×4 |
Устройство МТЗ-1523
На базовые модели трактора BELARUS-1523 и 1523.
- Трансмиссия и ходовая часть
Благодаря очень широкому диапазону передач (16 вперёд и 8 назад), трактор возможно использовать в самых разных условиях. Для решения самых сложных задач по заказу можно установить коробку передач с еще большим диапазоном
(24 вперёд и 12 назад). МТЗ-1523 оснащен функцией блокировки дифференциала. Задний BOM: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.
- Электрогидравлическое управление задним навесным устройством
Система управления задним навесным устройством создавалась на базе компонентов фирмы «Bosch-Rexroth». Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства. Благодаря данному устройству, вы сможете самостоятельно регулировать глубину обработки почвы и настроить чувствительность системы под себя. Диагностическая система поможет своевременно реагировать на возникшие проблемы по мере их сложности. Такая система убережет вашу технику от непредсказуемых поломок.
Панорамная кабина с цилиндрическими стеклами обеспечивают безопасность и шумовиброзащиту оператора. Также трактор оснащен электроочистителем и обмывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.
- Дополнительные опции
Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы могут быть оборудованы реверсивным постом управления.
Для удобства и комфорта оператора на тракторах МТЗ-1523 устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха.
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода». У нас в наличии — широкая гамма тракторов «BELARUS» различного тягового класса, а также дополнительное оборудование.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 5700 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5800 |
Масса эксплуатационная, кг | 6250 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 9000 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4710 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2300 |
Габаритные размеры: высота, мм | 3000 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2115 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1520 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2435 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 520/70R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 150 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака, л | 120 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max |
32.![]() |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14.92 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.1S |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 116 (158) |
Максимальный крутящий момент, Н.![]() |
603 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 16.5 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 250 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая, диапазонная |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Передний мост | |
Тип моста | Портальный |
Планетарно-цилиндрический | |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Блокируемый, конический, закрытый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Управление ЗМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Цилиндрическая, повышенной комфортности |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 6500 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 3 пары |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 2000 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Трактор МТЗ 1523: технические характеристики, производитель, устройство
Трактор МТЗ 1523 под товарным знаком «Беларус» позиционируется производителем как агрегат для сельхозработ различного назначения и транспортировки грузов. Благодаря его универсальности и наличию дополнительного оборудования он способен трудиться в тандеме со многими сельхозмашинами и прицепными устройствами.
Трактор «Беларус» МТЗ 1523
Эту колесную машину с тяговым классом 3,0 делает Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий по производству подобной техники. Модель 1523 оснащена экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом и произведенной по технологии Bosch гидросистемой, управляемой микропроцессором.
Свободные выводы, которых имеется три пары, позволяют легко обслуживать гидрофицированные устройства трактора «Беларус». Имеется масляный бак большого объема.
Передний мост (ведущий) с тремя рабочими режимами управляется электрогидравлическим способом, а планетарные редукторы заднего моста синхронизированы с трансмиссией. Кабина весьма удобна и комфортна, на крыше у нее сделан открывающийся люк. Ряд модификаций дополнительно оснащены защитным тентом над кабиной.
Назначение
Трактор этот способен работать на любом грунте и в любом климате. Он используется для вспашки (причем ее глубину можно регулировать), уборки урожая, перевозки сельскохозяйственной продукции, оборудования, материалов. Кроме того, машина применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, при ремонте и строительстве дорог, при выполнении коммунальных работ.
На агрегат можно закрепить массу вариантов навесного, прицепного и полунавесного оборудования, уборочных комплексов, приводов стационарных устройств и механизмов для погрузки-разгрузки. Благодаря этому многократно увеличивается функциональность.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Надежный мотор европейского класса высокой мощности, с небольшим потреблением горючего и с хорошим запасом по моменту кручения.
- Электрогидросистема от Bosch, имеющая авторегулирование глубины вспашки.
- Возможность реверсивного режима после небольшого переоборудования.
- Удобная кабина современного дизайна, эргономичная панель управления.
- Не очень высокая цена и отменное качество.
- Отличная совместимость с большинством сельскохозяйственных машин.
- Большой ассортимент тягово-сцепных приспособлений.
- Доступность запасных частей и невысокая цена ремонта.
Недостатки (по отзывам пользователей):
- Довольно быстро изнашиваются диски сцепления и выжимные подшипники.
- Через некоторое время могут начать подтекать цилиндры включения сцепления. Менять их дорого, а ремкомплект найти проблематично.
- Слабоват шланг подачи масла на ВОМ.
- Случаются протечки масла через прокладки двигателя.
Устройство
Двигатель
Шестицилиндровый дизельный двигатель производства ММЗ (Минского моторного завода) в 155 лошадиных сил – рядный, оснащенный системой турбонаддува. Охлаждение в нем – жидкостного типа. Мотор этот экономен в расходе масла и горючего, а также отвечает европейским нормам экологичности.
Трансмиссия
Трансмиссия у МТЗ 1523 имеет усиленную двухдисковую сухую постоянно замкнутую муфту сцепления, механическую синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. При перемещении вперед может быть использоваться одна из 16 передач, а назад одна из 8. Задний независимый вал отбора мощности с двумя скоростями имеет гидромеханическую систему управления. Передача заднего моста – планетарная.
Ходовая часть
Ведущий передний мост машины оснащен дифференциалом повышенного трения, с системой блокировки. Этот мост — соосный, тип у него балочный. Имеются поворотные двухопорные цапфы и планетарные колесные редукторы. Мост может находиться в одном из трех режимов: принудительно включенным, выключенным или автоматически включающимся, когда задние колеса буксуют. Управление происходит с помощью фрикционной муфты с электрогидроприводом.
Тормоза (как основные, так и стояночные) — сухие, трехдисковые. Для их управления используется гидростатический раздельный привод. Для торможения прицепа используется пневмопривод. Он сблокирован с тракторными тормозами.
Электрика
Генератор дает мощность в один киловатт, значение напряжения (выпрямленного) составляет 14 вольт. Для запуска двигателя используется система мощностью 6 киловатт и напряжением 24 вольта. Приспособление для пуска содержит аэрозольную возгорающуюся жидкость.
Кабина
Агрегат оборудован травмобезопасной цилиндрической кабиной с защитным жестким каркасом. Стекла у нее вклеенные, тонированные, открываются боковое и заднее окно, а также люк на крыше. Подающийся внутрь воздух фильтруется и подогревается (при необходимости). Заднее и лобовое стекло оборудованы электрическими стеклоочистителями. Имеется защита ROPS.
Комплектация
Комплектуется беларус 1523:
- четырьмя парами выводов для гидравлики, а также выводом слива без напора;
- буксирным приспособлением, у которого можно менять высоту;
- прицепным приспособлением маятникового типа;
- поперечиной;
- однопроводной системой пневматики.
Под заказ трактор возможно укомплектовать:
- кондиционером;
- разрывными муфтами, быстро расцепляющимися;
- вторым сиденьем в кабину;
- проставками, с помощью которых сдваиваются задние колеса;
- механической ступенчатой КПП;
- передним валом отбора мощности;
- сцепкой-автоматом;
- навесным передним механизмом.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора МТЗ 1523:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-260.1 | |
Скорость движения вперед (максимум) | 32,34 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 15,5 | км/ч |
Мощность двигателя (номинальная) | 114 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 2100 | об/мин |
Крутящий момент (макс. при 1400 об/мин) | 596,8 | Н*м |
Запас крутящего момента | 20 | % |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11 | см |
Ход поршня | 12,5 | см |
Объем бака для горючего | 130 | л |
Объем дополнительного бака для горючего | 120 | л |
Рабочий объем | 7,12 | л |
Расход топлива (мощность номинальная) | 227 | г/кВт*ч |
Расход горючего (мощность эксплуатационная) | 227 | г/кВт*ч |
Размер передней колеи | 1,54-2,115 | м |
Размер задней колеи | 1,52-2,435 | м |
Колесная база | 2,76 | м |
Передние шины типа | 420/70R24 | |
Задние шины типа | 520/70R38 | |
Просвет (под передним мостом) | 0,44 | м |
Просвет (под задним мостом) | 0,46 | м |
Вес (эксплуатационный) | 6,25 | т |
Вес (конструкционный) | 5,7 | т |
Вес (полный, предельно возможный) | 9 | т |
Ширина | 2,25 | м |
Высота (по кабине) | 3 | м |
Длина (общая) | 4,75 | м |
новых белорусских МТЗ 1523!
6-цилиндровый трактор мощностью 155 л.

ООО «МТЗ Оборудование» объявило о выпуске нового 6-цилиндрового трактора – модели МТЗ 1523. Этот трактор доступен с мощностью 155 л.с. или опционально 175 л.с. МТЗ 1523 экономичен по топливу и имеет большую массу, вес 13 900 фунтов, с одним из самых больших 3pt. грузоподъемность сцепного устройства в промышленности, рассчитанная на 14 400 фунтов.
Другие особенности включают воздушный компрессор на двигателе, который накачивает шины в поле, и двигатель с малым числом оборотов и длинным ходом поршня, рассчитанный на более чем 10 000 часов до капитального ремонта.Существует также опциональный двунаправленный пакет со вторым набором органов управления, предназначенным для движения задним ходом, а также опциональная передняя сцепка и пакет ВОМ.
Как и другие белорусские машины, МТЗ 1523 имеет надежный и выносливый двигатель, без DEF, DPF и без компьютеров. Каждый двигатель должен иметь прочную конструкцию, обеспечивающую долгие годы беззаботной работы, поскольку белорусские тракторы хорошо зарекомендовали себя как машины, созданные для выносливости и мощности.
Этот полноприводной трактор не только создан для тяжелых и надежных работ, но и обладает непревзойденной стоимостью по сравнению с другими брендами того же диапазона мощности.
ООО “МТЗ Оборудование” основано в 1946 году в городе Минске, Беларусь. За более чем 60 лет успешного бизнеса МТЗ превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственных тракторов в мире. ООО «МТЗ Оборудование» произвело более 3 миллионов тракторов, в нем работает более 30 000 человек, и экспортирует свою продукцию более чем в 100 стран мира. Клиенты имеют возможность выбирать из 62 различных моделей с широким выбором вариантов сборки для любых условий эксплуатации и климата.
Имеются склады запасных частей как в США, так и в Канаде, которые помогают обеспечить оригинальные запчасти и обслуживание старых моделей «Беларус», а также новых тракторов МТЗ. ООО «МТЗ Оборудование» является эксклюзивным дистрибьютором тракторов белорусского производства в Канаде и США.
Для получения дополнительной информации о МТЗ 1523 или другом оборудовании МТЗ посетите сайт www. mtzequipment.com.
МТЗ 1523 v2.0 Редакция
Описание:
В данном моде модифицированная версия трактора Беларус 1523
Параметры трактора:
Мощность – 155 л.с.
Макс.скорость 42 км/ч.
Объем топливного бака 270 литров.
При покупке есть возможность выбора колес (стандартные, задние сдвоенные, задние гусеницы и все узкие), креплений под фронтальный погрузчик, так же можно выбрать цвет трактора – четыре цвета.
Трактор имеет подключение динамических шлангов, выбор исполнения (стандарт для леса), шумоизоляцию, рабочие зеркала, светотехнику и фурнитуру.
В моде есть ИК (позволяет взаимодействовать с окнами, дверями, люком, солнцезащитным козырьком и боковыми щитками) и анимация посадки/высадки оператора машины.
Трактор загрязнен и вымыт.
Очистить журнал.
Казалось бы, что еще можно пожелать этому моду???
Но при более близком знакомстве оказалось, что есть места для улучшения:
1. Голос мода. .., как бы помягче выразиться…, ну в общем я “не озвучил” ) – видимо какие были звуки под рукой и звонкие.
2. Проблема была и с задней навеской – при опускании плуга вертикальные регулировочные тяги от верхних рычагов навески к нижним рычагам менялись местами.
3. Даже при опущенном плуге отмечалось поперечное раскачивание трактора в районе заднего моста, как будто он стоит на пеньке – проблема была в “прокачанных” колесах.
4. Ну и следы от трактора не соответствовали ширине колес.
В результате доработок внесены следующие изменения:
– Фиксированная задняя навеска.
– Доработаны и добавлены новые звуки, изменена эластичность колес на приемлемую и исправлено несоответствие ширины гусениц относительно колес, также изменена категория для магазина на общую категорию «Тракторы».
Надеюсь внесенные изменения сделают мод этого трактора более приятным в игровом процессе.
Кредиты:
Игорь Карадобри, Заяц Олег, конвертировать в FS17 by cheb_mods, редактировать Gani_76, Adsumus, Suleimann
Беларусь 1523 МТЗ v1.

Беларус 1523 МТЗ v1.2.3 Трактор
— Мощность: 132 кВт/180 л.с.;
— Скорость: 43 км/ч;
– Емкость топливного бака: 160 литров;
– Стоимость: 40 000 €;
– Стоимость обслуживания в день: 120 €;
— Подбор колес;
– Крепеж;
— Выбор фронтального погрузчика;
– Регулируемая навеска;
– Рабочая приборная панель;
– Рабочая светотехника;
– Зеркала рабочие;
– оставляет следы;
— Пачкается и моется.
Кредиты: Заяц Олег, ZloyBarsuk, RT-mods
Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS19 / LS22 и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал.
Добавить комментарий