Трактор мтз 1523: Трактор Беларус МТЗ 1523 (155 л.с.) — Купить в «Белтракт»

Трактор Беларус 1523:обзор и технические характеристики

Трактор Беларус-1523: обзор, технические характеристики и особенности

Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру.

История

Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру. МТЗ-Холдинг является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники. Сборочные производства холдинга расположены более чем в 10 странах мира.

Применение

Тракторы МТЗ сочетают в себе все главные качества успешной техники. Они очень просты в использовании и управлении, надежны и неприхотливы в плане технического обслуживания. Также предприятие специализируется на выпуске навесного оборудования, специальных моделей тракторов для работы в лесу и различных сельскохозяйственных работ.

Трактор BELARUS-1523, производства Минского тракторного завода — это сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. МТЗ-1523 способен выполнять самые разные задачи. Его можно использовать при посеве зерновых культур, уборки травы и соломы, пахотных работ, для возделывания и уборки пропашных культур. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

Технические характеристики Трактора Беларус-1523.3

Тип

Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером

Модель двигателя

Д-260.1S2 (ММЗ)

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

111 (150)

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Коробка передач

механическая, синхронизированная

Число передач: вперёд/назад

16/8

Длина общая, мм

4710

Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм

2250

Колёсная формула

4×4

Устройство МТЗ-1523

На базовые модели трактора BELARUS-1523 и 1523.

3 устанавливается рядный дизельный двигатель, производства Минского тракторного завода, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждение наддувочного воздуха. Версия 1523.3 оснащена двигателем мощностью 158 л.с. (116 кВт.) при номинальной частоте вращения в 2100 об/мин и соответствует ступени Tier 2 по выбросам вредных веществ в атмосферу. На МТЗ-1523.4 уже установлен дизельный двигатель с электронной системой впрыска «Common Rail» и турбонаддувом. Данная модель может быть оснащена немецким двигателем TCD2012L06-2V, соответствующим ступени Tier 3А.

  • Трансмиссия и ходовая часть

Благодаря очень широкому диапазону передач (16 вперёд и 8 назад), трактор возможно использовать в самых разных условиях. Для решения самых сложных задач по заказу можно установить коробку передач с еще большим диапазоном

(24 вперёд и 12 назад). МТЗ-1523 оснащен функцией блокировки дифференциала. Задний BOM: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.

  • Электрогидравлическое управление задним навесным устройством

Система управления задним навесным устройством создавалась на базе компонентов фирмы «Bosch-Rexroth». Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства. Благодаря данному устройству, вы сможете самостоятельно регулировать глубину обработки почвы и настроить чувствительность системы под себя. Диагностическая система поможет своевременно реагировать на возникшие проблемы по мере их сложности. Такая система убережет вашу технику от непредсказуемых поломок.

Панорамная кабина с цилиндрическими стеклами обеспечивают безопасность и шумовиброзащиту оператора. Также трактор оснащен электроочистителем и обмывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

  • Дополнительные опции

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы могут быть оборудованы реверсивным постом управления.
Для удобства и комфорта оператора на тракторах МТЗ-1523 устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха.

Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов
«Минского тракторного завода». У нас в наличии — широкая гамма тракторов «BELARUS» различного тягового класса, а также дополнительное оборудование.

Трактор Беларус МТЗ-1523 – Тракторы МТЗ – ООО «ТиСТ»

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5700
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
Масса эксплуатационная, кг 6250
Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4710
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 3000
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2115
Колея по задним колесам (min), мм 1520
Колея по задним колесам (max), мм 2435
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 380
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 520/70R38
Удельное давление на грунт, кПа 150
Емкость топливного бака, л
130
Емкость дополнительного топливного бака, л 120
Скорость движения: транспортная, км/ч max 32. 380001
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14.92
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 116 (158)
Максимальный крутящий момент, Н. м 603
Коэффициент запаса крутящего момента, % 16.5
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 250
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч  
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед 16
Число передач назад 8
Передний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора
Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
Привод ЗМ Постоянный
Управление ЗМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Цилиндрическая, повышенной комфортности
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 6500
-количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2000
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Трактор МТЗ 1523: технические характеристики, производитель, устройство

Трактор МТЗ 1523 под товарным знаком «Беларус» позиционируется производителем как агрегат для сельхозработ различного назначения и транспортировки грузов. Благодаря его универсальности и наличию дополнительного оборудования он способен трудиться в тандеме со многими сельхозмашинами и прицепными устройствами.

Трактор «Беларус» МТЗ 1523

Эту колесную машину с тяговым классом 3,0 делает Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий по производству подобной техники. Модель 1523 оснащена экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом и произведенной по технологии Bosch гидросистемой, управляемой микропроцессором.

Свободные выводы, которых имеется три пары, позволяют легко обслуживать гидрофицированные устройства трактора «Беларус». Имеется масляный бак большого объема.

Передний мост (ведущий) с тремя рабочими режимами управляется электрогидравлическим способом, а планетарные редукторы заднего моста синхронизированы с трансмиссией. Кабина весьма удобна и комфортна, на крыше у нее сделан открывающийся люк. Ряд модификаций дополнительно оснащены защитным тентом над кабиной.

Назначение

Трактор этот способен работать на любом грунте и в любом климате. Он используется для вспашки (причем ее глубину можно регулировать), уборки урожая, перевозки сельскохозяйственной продукции, оборудования, материалов. Кроме того, машина применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, при ремонте и строительстве дорог, при выполнении коммунальных работ.

Фото трактора МТЗ 1523

На агрегат можно закрепить массу вариантов навесного, прицепного и полунавесного оборудования, уборочных комплексов, приводов стационарных устройств и механизмов для погрузки-разгрузки. Благодаря этому многократно увеличивается функциональность.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Надежный мотор европейского класса высокой мощности, с небольшим потреблением горючего и с хорошим запасом по моменту кручения.
  • Электрогидросистема от Bosch, имеющая авторегулирование глубины вспашки.
  • Возможность реверсивного режима после небольшого переоборудования.
  • Удобная кабина современного дизайна, эргономичная панель управления.
  • Не очень высокая цена и отменное качество.
  • Отличная совместимость с большинством сельскохозяйственных машин.
  • Большой ассортимент тягово-сцепных приспособлений.
  • Доступность запасных частей и невысокая цена ремонта.

Недостатки (по отзывам пользователей):

  • Довольно быстро изнашиваются диски сцепления и выжимные подшипники.
  • Через некоторое время могут начать подтекать цилиндры включения сцепления. Менять их дорого, а ремкомплект найти проблематично.
  • Слабоват шланг подачи масла на ВОМ.
  • Случаются протечки масла через прокладки двигателя.

Устройство

Двигатель

Шестицилиндровый дизельный двигатель производства ММЗ (Минского моторного завода) в 155 лошадиных сил – рядный, оснащенный системой турбонаддува. Охлаждение в нем – жидкостного типа. Мотор этот экономен в расходе масла и горючего, а также отвечает европейским нормам экологичности.

Трансмиссия

Трансмиссия у МТЗ 1523 имеет усиленную двухдисковую сухую постоянно замкнутую муфту сцепления, механическую синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. При перемещении вперед может быть использоваться одна из 16 передач, а назад одна из 8. Задний независимый вал отбора мощности с двумя скоростями имеет гидромеханическую систему управления. Передача заднего моста – планетарная.

Устройство трактора беларус 1523

Ходовая часть

Ведущий передний мост машины оснащен дифференциалом повышенного трения, с системой блокировки. Этот мост — соосный, тип у него балочный. Имеются поворотные двухопорные цапфы и планетарные колесные редукторы. Мост может находиться в одном из трех режимов: принудительно включенным, выключенным или автоматически включающимся, когда задние колеса буксуют. Управление происходит с помощью фрикционной муфты с электрогидроприводом.

Тормоза (как основные, так и стояночные) — сухие, трехдисковые. Для их управления используется гидростатический раздельный привод. Для торможения прицепа используется пневмопривод. Он сблокирован с тракторными тормозами.

Электрика

Генератор дает мощность в один киловатт, значение напряжения (выпрямленного) составляет 14 вольт. Для запуска двигателя используется система мощностью 6 киловатт и напряжением 24 вольта. Приспособление для пуска содержит аэрозольную возгорающуюся жидкость.

Кабина

Агрегат оборудован травмобезопасной цилиндрической кабиной с защитным жестким каркасом. Стекла у нее вклеенные, тонированные, открываются боковое и заднее окно, а также люк на крыше. Подающийся внутрь воздух фильтруется и подогревается (при необходимости). Заднее и лобовое стекло оборудованы электрическими стеклоочистителями. Имеется защита ROPS.

Комплектация

Комплектуется беларус 1523:

  • четырьмя парами выводов для гидравлики, а также выводом слива без напора;
  • буксирным приспособлением, у которого можно менять высоту;
  • прицепным приспособлением маятникового типа;
  • поперечиной;
  • однопроводной системой пневматики.

Под заказ трактор возможно укомплектовать:

  • кондиционером;
  • разрывными муфтами, быстро расцепляющимися;
  • вторым сиденьем в кабину;
  • проставками, с помощью которых сдваиваются задние колеса;
  • механической ступенчатой КПП;
  • передним валом отбора мощности;
  • сцепкой-автоматом;
  • навесным передним механизмом.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ 1523:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д-260.1
Скорость движения вперед (максимум) 32,34 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 15,5 км/ч
Мощность двигателя (номинальная) 114 кВт
Частота вращения (номинальная) 2100 об/мин
Крутящий момент (макс. при 1400 об/мин) 596,8 Н*м
Запас крутящего момента 20 %
Число цилиндров двигателя 6 шт.
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Объем бака для горючего 130 л
Объем дополнительного бака для горючего 120 л
Рабочий объем 7,12 л
Расход топлива (мощность номинальная) 227 г/кВт*ч
Расход горючего (мощность эксплуатационная) 227 г/кВт*ч
Размер передней колеи 1,54-2,115 м
Размер задней колеи 1,52-2,435 м
Колесная база 2,76 м
Передние шины типа 420/70R24
Задние шины типа 520/70R38
Просвет (под передним мостом) 0,44 м
Просвет (под задним мостом) 0,46 м
Вес (эксплуатационный) 6,25 т
Вес (конструкционный) 5,7 т
Вес (полный, предельно возможный) 9 т
Ширина 2,25 м
Высота (по кабине) 3 м
Длина (общая) 4,75 м
Анонсировано

новых белорусских МТЗ 1523!

6-цилиндровый трактор мощностью 155 л.

с. или 175

ООО «МТЗ Оборудование» объявило о выпуске нового 6-цилиндрового трактора – модели МТЗ 1523. Этот трактор доступен с мощностью 155 л.с. или опционально 175 л.с. МТЗ 1523 экономичен по топливу и имеет большую массу, вес 13 900 фунтов, с одним из самых больших 3pt. грузоподъемность сцепного устройства в промышленности, рассчитанная на 14 400 фунтов.

Другие особенности включают воздушный компрессор на двигателе, который накачивает шины в поле, и двигатель с малым числом оборотов и длинным ходом поршня, рассчитанный на более чем 10 000 часов до капитального ремонта.Существует также опциональный двунаправленный пакет со вторым набором органов управления, предназначенным для движения задним ходом, а также опциональная передняя сцепка и пакет ВОМ.

Как и другие белорусские машины, МТЗ 1523 имеет надежный и выносливый двигатель, без DEF, DPF и без компьютеров. Каждый двигатель должен иметь прочную конструкцию, обеспечивающую долгие годы беззаботной работы, поскольку белорусские тракторы хорошо зарекомендовали себя как машины, созданные для выносливости и мощности.

Этот полноприводной трактор не только создан для тяжелых и надежных работ, но и обладает непревзойденной стоимостью по сравнению с другими брендами того же диапазона мощности.

ООО “МТЗ Оборудование” основано в 1946 году в городе Минске, Беларусь. За более чем 60 лет успешного бизнеса МТЗ превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственных тракторов в мире. ООО «МТЗ Оборудование» произвело более 3 миллионов тракторов, в нем работает более 30 000 человек, и экспортирует свою продукцию более чем в 100 стран мира. Клиенты имеют возможность выбирать из 62 различных моделей с широким выбором вариантов сборки для любых условий эксплуатации и климата.

Имеются склады запасных частей как в США, так и в Канаде, которые помогают обеспечить оригинальные запчасти и обслуживание старых моделей «Беларус», а также новых тракторов МТЗ. ООО «МТЗ Оборудование» является эксклюзивным дистрибьютором тракторов белорусского производства в Канаде и США.

Для получения дополнительной информации о МТЗ 1523 или другом оборудовании МТЗ посетите сайт www. mtzequipment.com.

МТЗ 1523 v2.0 Редакция

Описание:
В данном моде модифицированная версия трактора Беларус 1523

Параметры трактора:
Мощность – 155 л.с.
Макс.скорость 42 км/ч.
Объем топливного бака 270 литров.
При покупке есть возможность выбора колес (стандартные, задние сдвоенные, задние гусеницы и все узкие), креплений под фронтальный погрузчик, так же можно выбрать цвет трактора – четыре цвета.
Трактор имеет подключение динамических шлангов, выбор исполнения (стандарт для леса), шумоизоляцию, рабочие зеркала, светотехнику и фурнитуру.
В моде есть ИК (позволяет взаимодействовать с окнами, дверями, люком, солнцезащитным козырьком и боковыми щитками) и анимация посадки/высадки оператора машины.
Трактор загрязнен и вымыт.
Очистить журнал.

Казалось бы, что еще можно пожелать этому моду???
Но при более близком знакомстве оказалось, что есть места для улучшения:

1. Голос мода. .., как бы помягче выразиться…, ну в общем я “не озвучил” ) – видимо какие были звуки под рукой и звонкие.
2. Проблема была и с задней навеской – при опускании плуга вертикальные регулировочные тяги от верхних рычагов навески к нижним рычагам менялись местами.
3. Даже при опущенном плуге отмечалось поперечное раскачивание трактора в районе заднего моста, как будто он стоит на пеньке – проблема была в “прокачанных” колесах.
4. Ну и следы от трактора не соответствовали ширине колес.

В результате доработок внесены следующие изменения:

– Фиксированная задняя навеска.
– Доработаны и добавлены новые звуки, изменена эластичность колес на приемлемую и исправлено несоответствие ширины гусениц относительно колес, также изменена категория для магазина на общую категорию «Тракторы».

Надеюсь внесенные изменения сделают мод этого трактора более приятным в игровом процессе.

Кредиты:
Игорь Карадобри, Заяц Олег, конвертировать в FS17 by cheb_mods, редактировать Gani_76, Adsumus, Suleimann

Беларусь 1523 МТЗ v1.

2.3 Трактор Мод Скачать
Беларус 1523 МТЗ v1.2.3 Трактор

— Мощность: 132 кВт/180 л.с.;
— Скорость: 43 км/ч;
– Емкость топливного бака: 160 литров;
– Стоимость: 40 000 €;
– Стоимость обслуживания в день: 120 €;
— Подбор колес;
– Крепеж;
— Выбор фронтального погрузчика;
– Регулируемая навеска;
– Рабочая приборная панель;
– Рабочая светотехника;
– Зеркала рабочие;
– оставляет следы;
— Пачкается и моется.


Кредиты: Заяц Олег, ZloyBarsuk, RT-mods
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS19 / LS22 и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал.