Трактор mf 8690: Трактор Massey Ferguson 8690 (MF 8690) для сельскохозяйственных работ

Содержание

Трактор Massey Ferguson 8690 (MF 8690) для сельскохозяйственных работ

Сегодня для большинства аграриев трактор является основой механизации всего сельскохозяйственного производства, поэтому и к выбору трактора нужно подходить ответственно. Не понаслышке это знают производители растениеводческой продукции, ведь посевная и уборочная кампания – это настоящее испытание для трактора. Здесь каждая минута на счету, и техника должна эффективно работать в любых условиях, простой не допустим!

Выбирая трактор, нужно четко понимать, какие задачи он будет решать – в связке с каким оборудованием будет работать, в каких условиях, на каких площадях и т.д. И, конечно, нужно учитывать перспективы развития своего производства, и если требуется – покупать трактор с запасом по мощности. Сегодня рынок нам предлагает довольно богатый выбор тракторов любой мощности, под любые задачи. Но особенно хочется выделить бренд, известный во всем мире и имеющий более чем полуторавековую историю – Massey Ferguson, входящий в состав корпорации AGCO-RM.

Еще весной 2014 года корпорация AGCO-RM представила российским аграриям линейку колесных тракторов Massey Ferguson, в которой любой сельхозпроизводитель – от «крепкого» фермерского хозяйства до крупного агрохолдинга – найдет машину для своих нужд. В тот же год аграрии Белгородской, Рязанской, Новосибирской областей и Алтайского края провели успешную посевную на тракторах этой марки. Сегодня эта техника работает практически во всех регионах страны.

Особое место в линейке тракторов Massey Ferguson занимает серия 8600, представленная двумя моделями: MF8670 мощность 320 л.с. и MF8690 мощностью 370 л.с. Благодаря уникальному сочетанию инженерных решений, функциональности, простоте в эксплуатации, экономичности и надежности тракторы этой серии идеально подходят для проведения энергоемких сельскохозяйственных работ любой сложности. В этом обзоре мы остановимся на флагманской модели этой серии – MF8690, рассмотрим ее особенности и основные технические характеристики.

Двигатель AGCO Power

Трактор Massey Ferguson 8690 оснащается высокотехнологичным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power 4-го поколения объемом 8,4 литра. Конструкторам AGCO-RM удалось добиться идеального сочетания мощности, экономичности и экологичности для тракторов Massey Ferguson. Максимальный крутящий момент 1540 Нм достигается при 1400-1600 об/мин. Силовой агрегат оснащен двойной турбиной и промежуточным охладителем надувочного воздуха, благодаря конструкции которого снижается расход топлива, содержание твердых частиц и температурная нагрузка, при этом увеличивается удельная мощность.

Также из передовых технологий, связанных с двигателем, стоит отметить топливную систему Common Rail 3-го поколения, которая улучшает эксплуатационные характеристики силового агрегата и повышает удобство обслуживания, что несомненно является существенным плюсом для аграриев. Эта система обеспечивает многоточечный впрыск, в результате которого двигатель лучше приспосабливается к текущим условиям работы. Сниженное потребление топлива стало возможным благодаря другой отличительной характеристике системы: мелкая дисперсия топлива позволяет с большей эффективностью проходить процессу смесеобразования.

Трансмиссия CVT

Каким бы идеальным не был двигатель трактора, но без согласованной работы с трансмиссией добиться эффективной работы всей машины не получится. Двигатель трактора Massey Ferguson 8690 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, которая максимально эффективно передает крутящий момент двигателя на колеса.

Благодаря данной коробке передач обеспечивается оптимальная скорость хода для текущих условий с наилучшим качеством и достигается существенное снижение расхода топлива за счет оптимально подобранной частоты вращения двигателя. Трансмиссия CVT позволяет оператору плавно, без рывков изменять скорость движения трактора, а различные режимы работы трансмиссии («Педаль» и «Работа с самоходной машиной/BOM») повышают удобство выполнения операций, и, как следствие – производительность труда.

Интеллектуальная система динамического управлением трактора DTM автоматически регулирует работу двигателя и трансмиссии. При включении системы DTM она поддерживает заданную скорость движения и подбирает оптимальные обороты двигателя в соответствии с нагрузкой трактора, что позволяет добиться максимальной производительности при минимальном расходе топлива.

Гидросистема и ВОМ Massey Ferguson 8690

Massey Ferguson – первые в мире тракторы, на которых была применена трехточечная навеска, благодаря которой обеспечивается наиболее устойчивая работа навесного оборудования. Задняя гидросистема обеспечивает грузоподъемность в 12 тонн, а грузоподъемность передней навески составляет 5 тонн, что позволяет агрегатировать с трактором самое современное и высокопроизводительное прицепное и навесное оборудование.

Massey Ferguson 8690 оснащен электронной системой навески ELC (Electronic Linkage Control), которая непрерывно контролирует текущие условия работы трактора и обеспечивает наиболее эффективный контроль нагрузки, более точную установку глубины обработки почвы с учетом рельефа местности. Также данная система снижает вероятность пробуксовки колес (а соответственно и износ шин), экономит топливо и обеспечивает оптимальную тягу.

В стандартной комплектации трактор оснащен задним независимым валом отбора мощности (ВОМ), мощность и номинальные обороты которого достигаются при оборотах двигателя 2000 об/мин.

Для неэнергоемких работ предусмотрен экономичный режим работы ВОМ с частотой вращения 540 или 1000 об/мин. При выборе одного из этих режимов обороты двигателя не превысят 1600 об/мин, а расход топлива будет меньше. В качестве опции на трактор может быть дополнительно установлен передний ВОМ.

Простота эксплуатации и комфорт оператора

Простота эксплуатации трактора Massey Ferguson 8690 и комфортные условия работы оператора являются залогом высокой производительности труда. Этой машиной действительно просто управлять! Множество электронных систем непрерывно контролируют ситуацию, а комфортабельная кабина и эргономика рабочего места продумана до мелочей, все «под рукой».

Просторная кабина с панорамным остеклением, позволяет оператору контролировать ситуацию на 360 градусов. Широкая дверь и ровный пол в кабине обеспечивают свободный доступ к рабочему месту. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, эргономичное сиденье с пневмоподвеской, возможностью поворота и прочими регулировками позволит комфортно разместиться человеку практически любой комплекции.

Уже в стандартной комплектации Massey Ferguson 8690 оснащен кондиционером, телескопическими боковыми зеркалами с подогревом, акустической системой, охлаждаемым ящиком и множеством других приятных мелочей, способных значительно облегчить работу оператора.

Новая система подвески кабины OptiRide Plus, за счет многочисленных датчиков, непрерывно подстраиваясь под различные условия движения трактора (ускорение, торможение, наклон, и прочее), позволяет сохранять равновесие кабины. Также оператор самостоятельно может регулировать жесткость/мягкость движения во время работы.

Основные органы управления трактором Massey Ferguson 8690, как то – управление ВОМ, сцепным устройством, управление тягой и другие, расположены в зоне возле многофункционального подлокотника, на котором также находится еще одна панель управления и монитор. Менее востребованные функции расположены на новой панели с правой стороны кабины, но доступ к ним также комфортен.

Купить трактор с выгодой по программе Trade-In

В качестве меры поддержки сельхозпроизводителей корпорация AGCO-RM разработала для своих клиентов выгодные условия приобретения тракторов и телескопических погрузчиков Massey Ferguson по программе Trade-In в сочетании с лизингом. Теперь, при оформлении лизинга от AGCO Finance, Вы можете сдать аналогичную поддержанную технику любой марки и любого производителя, и её стоимость будет зачтена в качестве авансового платежа, который стартует с отметки 20%.

Приобретая технику Massey Ferguson по данной программе Вам не нужно будет тратить время на продажу своего оборудования и изыскивать средства на авансовый платеж по лизингу. Кроме того, Вы получаете дополнительную выгоду в виде увеличенного на 1 год гарантийного периода, а на тракторы Massey Ferguson серии 8600 и 7600 – гарантийный срок на машину продлевается на 2 года. График платежей может быть составлен с учетом Ваших пожеланий – это могут быть ежемесячные взносы в равных долях, убывающие платежи или льготные сезонные выплаты с возможностью отсрочки по уплате основного долга до 6 месяцев.

Подводя итог, можно уверенно говорить о том, что на сегодняшний день среди колесных тракторов – Massey Ferguson 8690 является одним из лучших решений для выполнения полевых сельскохозяйственных работ практически любой сложности с максимальной эффективностью, а выгодные условия приобретения делают его еще доступнее.

13.07.2016

Трактор Massey Ferguson MF 8690 (Челенджер)

Тракторы серии MF 8600 – бескомпромиссная эффективность. 370 лошадиных сил мощности и надёжности. Являясь образцом надёжности, эта машина способна работать в самых сложных условиях и обрабатывать большие площади, работая безотказно и с низкими эксплуатационными расходами. Тракторы серии MF 8600 – это сплав мощи, прочности, превосходных технических решений и ультрасовременной эргономики с более экономичными двигателями. Возможно, это самый работоспособный трактор из тех, которые можно приобрести, именно такой, каким и должен быть трактор. Тракторы серии MF 8600 имеют по-настоящему современный и динамичный внешний вид, сглаживающий впечатление от больших габаритов конструкции. «Сердцем» машины является 6-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER.

Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT имеет новую электронную систему управления DTM (Dynamic Tractor Management – динамическое управление трактором), которая обеспечивает автоматическое регулирование частоты вращения двигателя в зависимости от скорости и, соответственно, нагрузки для того, чтобы еще больше оптимизировать управление и снизить расход топлива. Эта просторная кабина разрабатывалась с учетом комфортности условий труда и хорошего самочувствия оператора. Мы понимаем, что вы можете проводить много часов в кабине трактора, поэтому для вас важно находиться в приятной и спокойной обстановке. Кабина с панорамным обзором имеет тщательно продуманную компоновку, превосходное приборное оснащение, интуитивно понятные органы управления трансмиссией Dyna-VT, а рычаги и переключатели сгруппированы на новом подлокотнике справа от оператора. Кабина теперь имеет 4 стойки вместо 6, что улучшает обзорность. Внутренний объём кабины на 28% больше, чем у прежней модели. Система динамической подвески кабины OptiRide Plus постоянно подстраивается под целый ряд условий, изменяющихся в процессе движения, используя многочисленные бортовые датчики.

Основные особенности и достоинства тракторов серии MF 8600:

• Тракторы серии MF 8600 оснащены 6-ти цилиндровым двигателем AGCO POWER мощностью 370 л.с.

• Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT теперь работает с системой управления DTM, что обеспечивает комфортные условия труда и экономическую эффективность

• Полностью интегрированный механизм навески грузоподъёмностью 5000 кг.

• Мощный механизм задней навески имеет грузоподъёмностью 12.000 кг и рассчитан на тяжелую работу

• Стандартный и опциональный передний мост: конструкция осталась прежней, но прочность и долговечность моста повышены. Мост рассчитан на использование сдвоенных колес.

• Систему QuadLink можно включать или выключать для оптимизации качества работы и обработки поля в зависимости от окружающих условий

• Эргономичная кабина с панорамным обзором имеет на 28% больший внутренний объём и встроенный подлокотник для повышения комфорта

• Применяется система подвески кабины OptiRide Plus

• Дополнительная гидравлическая система с закрытым центром содержит насос производительностью 175 л/мин

• Для всех тракторов серии предусмотрена возможность применения переднего ВОМ в качестве опционального оборудования

• ИННОВАЦИЯ: устанавливаемая в заводских условиях система автоматического вождения AutoGuide 3000 для точного земледелия.

Massey Ferguson MF 8690 Dyna-VT технические характеристики (2011-2014)

Технические данные – MF 8690 Dyna-VT Massey Ferguson

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя272 кВт
Шины сзади710/75R42
Шины передние600/65R34
Транспортная длина
4.67 м
Транспортная ширина###
высота в транспортном cостояние3. 38 м
Скорость50 км/ч
Вид приводаstfl.
Вес10.3 т
Устройство управления4 ew/dw
Производитель двигателяAGCO
Модель двигателяk.A.
уровень выбросовTier 4 i
Коробка передач/ ход###
Рулевое управление###
Категория Трехточечное###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Рабочий объем###
Число оборотов при макс. крутящем моменте###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###

указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.

MF 8690 Dyna-VT Massey Ferguson – Специальное оборудование

  • Кабина
  • Фронтальная гидравлика
  • Фронтальный вал отбора мощности
  • Пневматический тормоз
  • ISO Bus
  • Кондиционер

скачать файл с техническими данными – Massey Ferguson MF 8690 Dyna-VT

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Сельскохозяйственные тракторы Massey Ferguson 8690

Сельскохозяйственные тракторы Massey Ferguson 8690 – лучшие сельхоз-тракторы Массей Фергусон 8690 на Россия
  • Цена по запросу

  • 56 870 EUR

  • 82 360 EUR

  • 71 281 EUR

  • 69 484 EUR

  • 117 160 EUR

  • 98 600 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 98 600 EUR

  • Massey Ferguson 8690

    Трактор
    2013 год 2 970 ч
    Германия, DE-24217 SCHÖNBERG/HOLST.

    117 160 EUR

  • 68 889 EUR

  • 69 020 EUR

  • 78 719 EUR

  • 81 872 EUR

  • 79 968 EUR

  • 74 970 EUR

  • 63 070 EUR

  • 98 600 EUR

  • 82 360 EUR

  • 86 768 EUR

  • 94 687 EUR

  • 238 620 PLN

  • 743 750 SEK

  • 1 111 250 SEK

  • 873 750 SEK

  • Цена по запросу

  • 543 750 DKK

  • Цена по запросу

  • 593 750 DKK

  • Цена по запросу

  • 468 750 DKK

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Трактор MF 8690 Dyna-VT Excellence Massey Ferguson технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Максимальная скорость км/ч

50

Двигатель

84CTATier4 AgcoSisuPower

Мощность насоса

250 кВт

Пневматический тормоз

Есть

Гидростатическое управление

Есть

Кондиционер

Есть

Фронтальная гидравлика

Есть

Соединительный элемент для дополнительного оборудования

Есть

Рулевое управление

F

Шины сзади, минимум

710/75R42

Коробка передач/ход

stfl.

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактор Massey Ferguson MF8690 Massey Ferguson Трактора MASSEY FERGUSON

Трактор Massey Ferguson MF8670 (340-370 л.с.)

Сроки на выполнения всех технологических операций сами по себе очень сжатые. При этом погода часто вносит в них критические изменения. При таких условиях трактор должен обладать стабильно высокими тяговыми характеристиками, быть надежным, отказоустойчивым и при этом экономичным.

Именно поэтому тракторы Massey Ferguson являются самыми популярными в мире, имея гораздо большие объемы производства, чем все остальные бренды. А модель MF8670 является флагманом всей линейки тракторов Massey Ferguson.

 

Модель

MF8690

Двигатель / объем, л / количество цилиндров, шт.

AGCO POWER 84CTA   /   8,4   /   6

Макс. мощность двигателя, л.с., при 1950-2000 об/мин

370

Номинальная мощность двигателя, л.с., при 2100 об/мин

340

Макс. крутящий момент, Н·м, при 1400-1600 об/мин

1540

Трансмиссия

Dyna-VT: бесступенчатая трансмиссия с системой динамического управления (DTM)

Гидравлическая ванна, отделенная от ванны КПП

стандарт

Режим работы ВОМ, об/мин

540eco/1000

Максимальный поток масла в гидросистеме, л/мин

175

Максимальная грузоподъемность передней навески, кг

5000

Максимальная грузоподъемность задней навески, кг

12000

Колеса передние

600/65 R34

Колеса задние

710/75 R42

Радиус поворота, м

7,4

Колесная база, м

3,1

Базовый вес трактора, кг

10300

Общая длинна, м

5,67

Объем топливного бака, л

690

Massey Ferguson 8690 – сочетание мощности и надежности – Agrovesti.

net

AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», входящей в промышленную группу «Базовый Элемент») представляет трактор Massey Ferguson 8690 – сбалансированную машину, сочетающую мощность и надежность, способную работать в самых сложных условиях, что особенно актуально при проведении полевых работ. 

В преддверии предстоящего сезона полевых работ важно выбрать технику, которая способна максимально эффективно достигать поставленных целей. Для любого сельхозпроизводителя существует ряд технических требований, предъявляемых к машинам.

Первое, на что следует обратить внимание, – это трансмиссия. При проведении операций на поле важно, чтобы этот узел позволял машине работать без потери мощности, в ином случае трактор не сможет продуктивно решать поставленные задачи. Именно благодаря коробке передач можно максимально использовать мощность техники и добиться экономии топлива.

При выборе трактора важно учесть особенности двигателя. Силовой агрегат должен быть произведен под нужды именно сельскохозяйственной техники, с учетом всех особенностей эксплуатации, только в этом случае машина сможет продемонстрировать максимальную эффективность. Большая мощность двигателя позволяет использовать широкозахватные орудия и проводить именно те работы, которые необходимы фермеру.

Комфорт оператора является одним из важнейших факторов при проведении работ. Данный момент играет все большую роль, ведь простота и удобство эксплуатации влияет на конечный результат.

AGCO-RM предлагает фермерам комплексное решение в сегменте тракторов высокой мощности – Massey Ferguson 8690. Модель сочетает передовые технические решения, надежность, экономичность и отвечает всем требованиям современных сельхозпроизводителей.

Трансмиссия

Машина оборудуется бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая максимально эффективно способна передавать крутящий момент двигателя на колеса. Благодаря данной коробке передач обеспечивается оптимальная скорость хода для текущих условий с наилучшим качеством и достигается существенное снижение расхода топлива за счет выбора идеальной частоты вращения двигателя.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может также мгновенно изменять скорость переднего хода в условиях полной нагрузки, что гарантирует плавное движение трактора.

Различные режимы работы трансмиссии («Педаль» и «Работа с самоходной машиной/BOM») повышают удобство выполнения операций, а также позволяют повысить производительность труда.

Двигатель

Трактор оснащается двигателем AGCO POWER рабочим объемом 8,4 л и диапазоном постоянной мощности 1650-2100 об/мин. В силовом агрегате присутствует промежуточный охладитель надувочного воздуха, благодаря конструкции которого снижается расход топлива, содержание твердых частиц и температурная нагрузка, при этом достигается увеличение удельной мощности.
Кроме того, двигатель оборудуется системой Common Rail 3-го поколения, которая улучшает эксплуатационные характеристики силового агрегата и повышает удобство обслуживания, что, несомненно, является существенным плюсом для аграриев. Common Rail обеспечивает многоточечный впрыск, в результате которого двигатель лучше приспосабливается к текущим условиям работы. Сниженное потребление топлива стало возможным благодаря другой отличительной характеристике системы: мелкая дисперсия топлива позволяет с большей эффективностью проходить процессу смесеобразования.

Простота эксплуатации

Важной особенностью Massey Ferguson 8690 является простота эксплуатации. Органы управления удобно расположены на консоли, чтобы максимально снизить усилия, расходуемые на их использование. Автоматический режим также способен уменьшить нагрузку на оператора, повышая комфорт работы.

Трехточечная навеска

Тракторы Massey Ferguson – первые в мире, на которых была применена трехточечная навеска. Современная модель MF 8690 не является исключением и также использует данную технологию. Разработка позволила фермерам по всему миру иметь универсальную концепцию для подсоединения навесного оборудования.

Auto-Guide™ 3000

Кроме того, до 30 апреля 2016 года действует специальная программа AGCO-RM на приобретение системы автоматического вождения Auto-Guide™ 3000: ее установка на тракторы Massey Ferguson обойдется всего в 50% стоимости, либо совершенно бесплатно. Технология обладает поддержкой функции «hands free», которая при использовании спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS обеспечивает точность позиционирования до сантиметра. Передовое решение в области точного земледелия —Auto-Guide™ 3000 — является частью реализуемой AGCO-RM глобальной концепции Fuse Technologies по развитию и использованию систем точного земледелия.

Сочетание уникальных инженерных решений, функциональность, простота в эксплуатации, экономичность и надежность делают Massey Ferguson 8690 идеальным трактором для проведения полевых работ любой сложности.

TractorData.com Massey Ferguson 8690 информация о тракторе

44L 6-цилиндровый дизельный Выхлопная жидкость (DEF):

Производство:

Производитель: Massey Ferguson
Завод: Jack Beauvais, Франция
06 Первоначальная цена (долл. США)
315 ​​965 долларов (2013)

Варианты:

Challenger MT685D
Полная информация о двигателе . ..

Объем:

Топливо: 167 галлонов [632,1 л]
16 галлонов [60,6 л]
Задний Тип: III
Задний подъемник (при 24 “/ 610 мм): 21336 фунтов 9678 кг]
Передний подъемник: 11000 фунтов [4989 кг]
Задний ВОМ: независимый
независимый

540E / 1000
Передний ВОМ: опционально
Передний ВОМ: 1000
Колесная база: 122. 2 дюйма [310 см]
Вес: 22250 фунтов [10092 кг]
Передняя шина: 420 / 85R34
Задняя шина: 480 / 80R50
полные размеры и шины …

8690 Серийные номера:


– Серийные номера неизвестны –
& nbsp
(двойной 120A)
09 @ TractorData.com

Massey Ferguson 8690 Мощность:

Двигатель: 340 л.с. [253.5 кВт]
ВОМ (заявленный): 290 л.с. [216,3 кВт]
Дышло (испытано): 245,7 л.с. [183,2 кВт]
ВОМ (испытано): 333,2 л. : внутренняя планетарная передача
Блокировка дифференциала: электрогидравлическая
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза: гидравлический дисковый тормоз000
гидравлический (опция)
пенуматический (опция)
Кабина: Стандартная кабина д с отоплением и кондиционированием воздуха. Дополнительное сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом регулировки и автоматический контроль температуры.

Гидравлика:

Тип: с датчиком нагрузки с закрытым центром (CCLS)
Давление: 29000 9000 9000 9000 бар 9000 9000 бар. от 4 до 6
Расход насоса: 46 галлонов в минуту [174,1 л / мин]
Расход SCV: 26.4 галлона в минуту [99,9 л / мин]

Электрическая часть:

Земля: отрицательная
Система зарядки: Генератор

Батарея:

Номер: 2
Ток холодного пуска: 775

Информация о странице:

Последнее обновление: 7 апреля 2015 г.
Авторские права: Copyright 2016 TractorData LLC

Massey Ferguson 8690 Характеристики трактора

________________________________________________________________________________

Технические характеристики двигателя Massey Ferguson 8690

Модель двигателя – Agco Power 84 CTA
Мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) – 340 (254)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) – 370 (276)
Обороты двигателя, об / мин – 2200
Power Boost, л.с. (кВт) – 30 (22,4)
Топливный бак, галлон (л) – 167 (630)
Цилиндры – 6
Рабочий объем, куб. дюйм (л) – 514 (8.4)
Диаметр цилиндра, дюймы (мм) – 4,37 (111)
Ход двигателя, дюймы (мм) – 5,71 (145)
Блочная конструкция, сменные гильзы – мокрые гильзы
Аспирация, с турбонаддувом или без наддува – с турбонаддувом с промежуточный охладитель воздух-воздух
Тип топливной системы – Common Rail высокого давления
Управление топливной системой – Электронное
Впрыск топлива в камеру сгорания – Прямой
Уровень выбросов – Tier 4 Interim
Выборочное каталитическое восстановление (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизеля (DEF ) – SCR с катализатором окисления дизельного топлива (DOC) DEF
– стандарт DOC
Выхлопная труба – вертикальная
Тип привода вентилятора системы охлаждения – вязкостный, электронное управление
Номинальные параметры электрической системы, вольт – 12
Номинальные параметры генератора, амперы – 240

Massey Ferguson 8690 Трансмиссия

Описание – Dyna-VT
Тип трансмиссии – Бесступенчатая (CVT)
Скорость переднего / заднего хода – Бесконечная, 2 диапазона
Максимальная скорость вперед, миль / ч (км / ч) – 25 (40)
Диапазон пониженной передачи – Нет
Челнок (вперед-назад) ) – Да

Дополнительная трансмиссия

Описание – Dyna-VT
Тип трансмиссии – бесступенчатая (CVT) 50 км / ч
Скорость вперед / назад – бесконечная, 2 диапазона

MF 8690 МОМ трактора

Мощность МОМ, л. с. (кВт) – 290 (216)
Скорость отбора мощности, об / мин – 540E / 1000 / 1000E
Тип ВОМ – Независимый

Колеса

Ведущие колеса – 4WD
Рулевое управление – Переднее рулевое управление

Задний мост

Бортовая передача – планетарная / внутренняя передача
Выходной конец оси – стержень
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) – 4.33 (110)
Подвесной передний мост – Да / опция

Тормоза

Тип тормоза – Многодисковый мокрый

Massey Ferguson 8690 Гидравлическая система

Тип гидравлической системы – Закрытый центр с датчиком нагрузки
Тип главного гидравлического насоса – 2-ступенчатый шестеренчатый насос
Стандартный расход насоса, галлонов в минуту (л / мин) – 46 (175)
Стандартные дистанционные клапаны – 4

MF8690 Характеристики трехточечной сцепки для трактора

Трехточечная сцепка – категория 3 / 3N
Датчик тяги или управление подъемом – электронная нижняя тяга датчик
Концы тяги тяги регулируемые – Да
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма позади пальца, фунт (кг) – 21 336 (9678)

Дышло

Описание дышла – поворотное выдвижное

MF 8690 Колесная база

4WD, дюймы (мм) – 122 (3100)

Размер шин

Размер передней шины Ширина, 4WD – 420/85 R34 R1W
Размер задней шины Ширина – 480/80 R50 R1W Duals

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Massey Ferguson MF 8690 Dyna-VT Спецификации и технические данные (2011-2014)

Технические характеристики – MF 8690 Dyna-VT Massey Ferguson

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 272 кВт
Шина задняя 710 / 75R42
Шины передние 600 / 65R34
Транспортная длина 4.67 кв.м.
Транспортная высота 3,38 м
Скорость передвижения 50 км / ч
Тип трансмиссии стфл.
Масса 10.3 т
Блок управления 4 ew / dw
Двигатель мануф. AGCO
Тип двигателя к.А.
Уровень выбросов Уровень 4 i

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

MF 8690 Dyna-VT Massey Ferguson – Специальное оборудование

  • Кабина
  • Передняя гидравлика
  • Передний ВОМ
  • Пневматические тормоза
  • Автобус ISO
  • Кондиционер

Загрузить паспорта – Massey Ferguson MF 8690 Dyna-VT

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за ваш отзыв


Испытание верхнего трактора: MF 8690

Бежевая отделка салона просторной четырехколонной кабины – в ней достаточно тепло и уютно, хотя и немного грязно. Однако при 79 дБА это была самая шумная кабина из всех тестируемых.

Необычно для тракторов такого размера, доступ возможен как через левую, так и через правую дверь. Слева от сиденья имеется всего один большой отсек для хранения вещей.

Световой люк украшает атмосферу, и круговой обзор на высшем уровне – нижние звенья видны до самого нижнего положения. Однако капот ограничивает прямую видимость передней навески.

Есть автоматический климат-контроль автомобильного типа, но он слишком громкий.

Многофункциональный джойстик Massey, подходящий для тракторов серии 7600, еще не доступен для моделей 8600. Большинство органов управления в настоящее время сосредоточено на подлокотнике; на терминал Datatronic перенесено больше функций, хотя многие из них все еще можно настраивать с помощью кнопок на приборной панели.

В целом, мы обнаружили, что навигация по различным меню на терминале без сенсорного экрана затруднительна. Есть 12 кнопок и поворотный переключатель для прокрутки страниц.

ОЦЕНКА: 4/5

Комфорт при вождении

Подвеска кабины большого Massey регулируется, хотя мы не смогли почувствовать никакой реальной разницы между различными положениями.На неровных поверхностях кабина немного раскачивалась, и можно было установить активное сиденье.

На дороге рулевое управление было немного нервным, но в остальном комфорт при вождении был на высшем уровне. Если педаль газа установлена ​​слишком чувствительно, обороты двигателя могут резко возрасти при спуске с горы. Установите его в среднее положение, и привод будет более устойчивым.

Обычно рулевому колесу требуется четыре с половиной оборота от упора до упора. Активируйте дополнительную систему SpeedSteer, и она упадет до 1,3 – идеально для поворотных полос.Как и Valtra, MF имел диаметр поворота 12,8 м – самый маневренный на тестах.

Тормоза были высшего класса, и приятно, что парковочный замок интегрирован в рычаг переключения передач.

ОЦЕНКА: 3. 5 / 5

Теперь официально обозначенный как Agco Power, 8,4-литровый двигатель 8690 поставляется финской фирмой, которая обеспечивает значительную часть требований к двигателям четырех основных брендов Agco. Он выдает 338 л.с. на ВОМ, но нет наддува.

Удельный расход топлива при максимальной мощности составляет 224 г / кВтч, что незначительно ниже среднего значения для всех тестируемых тракторов (225 г / кВтч без наддува). К этому добавляется 21 г / кВтч AdBlue.

Взяв среднее значение по шести контрольным точкам цикла частичной нагрузки, двигатель показал хорошие результаты: 231 г / кВтч по сравнению со средним показателем по группе 235 г / кВтч. Но и здесь мы должны учитывать расход мочевины 21 г / кВт · ч.

Максимальная тяговая мощность составляла 277 л.с. – вместе с почти идентичным Valtra это был самый низкий показатель на тестах.При максимальной тяговой мощности его расход 268 г / кВтч (+ 25 г / кВтч AdBlue) был немного выше среднего (266 г / кВтч) для тракторов с бесступенчатой ​​трансмиссией.

На подлокотнике есть две простые предустановленные частоты вращения двигателя, которые легко запрограммировать, удерживая нажатой кнопку для сохранения текущих оборотов. Его изменение сложнее и требует, чтобы водитель нашел соответствующее меню компьютера (мы упускаем старые кулисные переключатели + и -). Есть ручная дроссельная заслонка с ограничителем, которую также можно настроить с помощью монитора или поворотного переключателя.

ОЦЕНКА: 4/5

Плавная трансмиссия и задний мост, получивший название DynaVT от Massey, такие же, как на Fendt и Valtra. Но MF, как и Valtra, попыталась наложить свой отпечаток на металлоконструкции, разработав собственное программное обеспечение. Оранжевая кнопка под большим пальцем сбоку рычага управления Т-образной балкой переключает диапазон I и II (макс. 50 км / ч).

Стиль вождения выбирается двумя оранжевыми кнопками. Первый предлагает классический режим привода CVT с использованием дроссельной заслонки и рычага управления или позволяет автоматическому управлению двигателем и трансмиссией DTM MF (во многом как Fendt TMS).

Второй дает выбор педали или рычага привода в DTM. Кроме того, имеется режим кормоуборочного комбайна, который поддерживает постоянные обороты ВОМ за счет изменения передаточных чисел. Выбранный режим не отображается на мониторе – только на точечно-матричном цифровом индикаторе.

Существует множество дополнительных настроек трансмиссии, включая агрессивность челнока и чувствительность педали газа. Система DTM может быть соединена с ВОМ, гидравликой и / или рычажным механизмом. Обороты двигателя затем увеличиваются, как только функция активируется.Но в тесте отключить это не удалось.

В каждом диапазоне есть две скорости круиз-контроля – всего четыре. Они легко устанавливаются с помощью колеса с накаткой. Единственная проблема в том, что кнопки круиз-контроля и регулировочные колеса не сгруппированы вместе.

Как всегда, нам нравится фирменный рычаг переключения передач MF, который не только инициирует изменение направления, но и может перемещаться вперед или назад для замедления или ускорения трансмиссии, может подниматься для отключения, а также имеет встроенную парковочную блокировку. Но нет возможности перемещаться вперед и назад с помощью регулятора правого подлокотника.

ОЦЕНКА: 4/5

Трансмиссия

Простые кнопки на правой консоли выбирают автоматический и постоянный полный привод и блокировку дифференциала. Автоматический полный привод срабатывает на скорости 19 км / ч или когда угол поворота рулевого колеса превышает заданный предел.

Так и должно быть. В дополнение к этому, блокировка дифференциала включается и отключается, когда рычажный механизм поднимается и опускается.

ОЦЕНКА: 4.5 / 5

Для управления внешними органами управления рычаг в кабине должен находиться в нейтральном положении. До сих пор Мэсси придерживался старого доброго трехпозиционного (вверх / стоп / вниз) рокера. Однако на 8690 от этого отказались в пользу трех кнопок – плохой ход.

Активация элементов управления – сложный процесс. Тем не менее, MF по-прежнему использует защищенные от идиотов поворотные переключатели для настройки ключевой связи, спрятанной под крышкой на правой консоли.

Перед ним расположены светодиоды, указывающие на активность навесного устройства – если при вспашке попеременно мигают индикаторы вверх и вниз, значит, все настроено правильно. К сожалению, колесо контроля глубины не имеет должного упора и может быть случайно сбито.

Грузоподъемность задней части составляет 10 т, но номинальная грузоподъемность 4,2 т находится на низком уровне. Передняя навеска интегрирована в скульптурное шасси.

Испытательный трактор имел шесть золотниковых клапанов – четыре на пальцевых лопатках и два с коротким поперечным рычагом.Однако от цветовой кодировки отказались, и, что нелогично, нумерация клапанов идет справа налево и отмечается только одной этикеткой на внутренней стороне заднего брызговика.

Кнопкам на поперечном рычаге можно назначать функции через монитор – круиз-контроль, предустановки оборотов, управление поворотной полосой или другие клапаны.

Гидравлический насос перемещает 170 л / мин. Максимальный расход на клапан составляет 109 л / мин – это самый низкий показатель в тесте, но доступный запас масла составляет более 100 литров.

ОЦЕНКА: 3.5 / 5

Выбор скорости (1000 или 1000Eco) осуществляется с помощью кнопки под крышкой консоли, но нет ни светового индикатора, ни индикатора, показывающего, какую из них вы выбрали.

Главный выключатель на подлокотнике в хорошем состоянии, кнопка автоматического режима расположена прямо впереди. Внешнее управление осуществляется от левого брызговика.

ОЦЕНКА: 4/5

Massey Ferguson 8690 – результаты испытаний

8690 Бесступенчатое среднее групповое
Максимальная мощность 338 л.с. 356 л.с.
Расход топлива (6-балльная проверка) 231 г / кВт · ч + 21 г / кВт · ч AdBlue 234 г / кВт · ч
Расход топлива при максимальной тяге 268 г / кВт · ч + 25 г / кВт · ч с AdBlue 269 г / кВт · ч
Максимальный подъем навески 10 т 9.
Максимальная гидравлическая мощность 170 л / мин 207 л / мин
Грузоподъемность 4,2 т 5,1 т
Диаметр поворота 12,8 кв.м 13,5 м

НРАВИТСЯ

  • Достаточно низкий расход топлива
  • Легкая, вместительная кабина
  • Очень хороший рычаг переключения передач, хорошая передача
  • Наименьший радиус поворота при испытаниях, практичная функция SpeedSteer облегчает развороты на разворотной полосе

GIPES

  • Ограниченная грузоподъемность навески
  • Элементы управления иногда неудобны
  • Низкая гидравлическая мощность
  • Самый высокий уровень шума в тесте

Другие испытания тракторов

Валтра S353

Джон Дир 8360R

Fendt 939 Vario

Джон Дир 8335R

New Holland T8. 390

Корпус IH Magnum 340EP

2012 Massey Ferguson 8690 Dyna-VT MFWD Трактор BigIron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 19 января 2018 г.)

Категория
Сельское хозяйство
Год
2012
Мощность
370 л.с.
Серийный номер
C060009

Трактор Massey Ferguson 8690 Dyna-VT MFWD 2012 года, показ 1626 часов, 370 л.с., AGCO Power 84 CTA 8.4 л (512,6 куб. Дюймов), рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель SisuDiesel с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, подогреватель блока цилиндров 110 В; Терра 4-я; Контроль выбросов SCR; Воздухоочиститель с двумя сухими элементами; 167 галлонов. Дизельный топливный бак; Бесконечная 2-диапазонная трансмиссия Dyna-VT-CVT; Колесная база 122,2 дюйма; Задняя часть: стальные диски с литыми центрами / внешними сдвоенными колесами – стальные диски, Michelin Agri-Bib D480 / 80R50 W / 4-529 # Вес и проставки задних колес; Передняя часть: стальные диски с нагрудником Michelin Agri-Bib FD420 / Шины 80R34 с проставками 15,5 “в упаковке, сдвоенные передние колеса в комплекте, как показано на рисунке, электрогидравлическая блокировка дифференциала; Поворотные передние крылья; Гидростатический усилитель рулевого управления; Гидравлические мокрые дисковые тормоза; 5 выносных гидравлических клапанов; 24-120 # передние противовесы с весовым кронштейном, комплект ксеноновой лампы; Полуактивная кабина с подвеской; Подвеска переднего моста; Может потребоваться замена одного амортизатора подвески кабины; Сиденье оператора Maximo-Evolution; Сиденье инструктора; Автоматический кондиционер и климат-контроль; Проблема с кондиционером – требуется замена модуля управления; Задний ВОМ 1000E / 1000; GPS готов; Цветная консоль C1000 Datatronic; Зеркала с телескопическим оптическим прицелом с электрообледенением; Передний солнцезащитный крем; 3-х позиционное сцепное устройство; Тяговое устройство HD категории 3 и тумблер, AM / FM-радио; Стеклоочистители спереди и сзади, SN: C060009

Особые условия

** Заявление об отказе от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов / миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга. **

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

S871 Massey Ferguson 8690 “, Небраска Тракторная испытательная лаборатория

Цитата

NTTL.(2012). Краткое изложение S871 штата Небраска для Massey Ferguson 8690. Линкольн, NE: Испытательная лаборатория тракторов Небраски. Получено с http://tractortestlab.unl.edu

Аннотация

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ Данные испытаний, содержащиеся в этом отчете, представляют собой таблицу результатов серии испытаний. Из-за ограниченного формата этих страниц включен только ограниченный объем данных и не все технические характеристики трактора. Полный отчет ОЭСР обычно содержит около 30 страниц данных и спецификаций.Данные испытаний были получены для каждого трактора в одинаковых условиях и, следовательно, позволяют сравнить производительность на основе ограниченного набора отчетных данных. ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУР ИСПЫТАНИЙ Цель Цель испытаний в этом буклете и доступных отчетах об испытаниях – предоставить пользователям данные для сравнения характеристик тракторов разных моделей. Тракторы общего назначения проходят испытания в Университете Небраски в соответствии с процедурами испытаний ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), Международного общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) и ASABE (Американского общества инженеров-сельскохозяйственных и биологических инженеров).Эти три кода технически эквивалентны, но немного отличаются. За последние 10 лет большинство тестов проводилось в соответствии с кодексами ОЭСР. Производитель выбирает трактор для испытаний из своей производственной линии, предоставляет спецификации и удостоверяет, что трактор является серийной моделью. Каждый трактор укомплектован обычным энергопотребляющим оборудованием (гидроусилитель руля, ВОМ, подъемники навесного оборудования и т. Д.). Любой потребляющий электроэнергию аксессуар может быть отключен, когда к средствам для этого есть доступ с рабочего места оператора.Представитель производителя присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор работает оптимально. Трактор может быть увеличен в массе для улучшения характеристик дышла при определенных испытаниях. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать спецификациям Ассоциации шин и ободьев или ограничениям веса, установленным производителем. Технические характеристики Все производители предоставляют лаборатории подробные технические характеристики, необходимые для проведения испытаний. Отчет об испытаниях тракторов в Небраске предоставляет лишь ограниченный объем данных из-за нехватки места.Подготовка к испытаниям. Трактор должен быть размотан производителем на достаточное количество часов; если этого не было сделано, разминка проводится в лаборатории испытаний тракторов. В этот период разрешены корректировки. После начала официального тестирования никаких настроек вносить нельзя. Никаких настроек. ремонт, изменения или замены упомянуты в окончательном отчете об испытаниях трактора в Небраске. В это время на тракторе устанавливают приборы для измерения оборотов двигателя, оборотов вентилятора, температуры и давления.Трактор также имеет подключение к системе подачи топлива в лабораторию. Характеристики ВОМ. ВОМ трактора соединен с динамометром, который представляет собой устройство для нагружения трактора и измерения мощности, генерируемой трактором. Во время предварительных прогонов производителю разрешается вносить некоторые корректировки для оптимизации производительности. Эти настройки, которые включают в себя объем и синхронизацию впрыскивающего насоса, а также высокую скорость холостого хода, установленную в указанном диапазоне, будут оставаться в течение всей программы испытаний и должны быть гарантированы производителем.Испытания проводятся при температуре окружающей среды 75 ° F (24 ° C) и показаниях барометра выше 28,5 дюймов ртутного столба (96,6 кПа). Данные собираются через определенные промежутки времени после стабилизации работы трактора. Температура топлива на входе также поддерживается на заданном уровне. Дроссельная заслонка установлена ​​на максимальные обороты холостого хода (высокий холостой ход), возрастающая нагрузка прикладывается к ВОМ от динамометра вдоль рабочей кривой двигателя. В полном отчете об испытаниях будут показаны данные о крутящем моменте, об / мин, мощности и расходе топлива, полученные при номинальной частоте вращения двигателя, стандартной скорости вращения вала отбора мощности (1000 или 540 об / мин), максимальной мощности на кривой и увеличении крутящего момента.Испытания тягово-сцепного устройства проводятся на всех передачах между одной передачей ниже той, на которой происходит проскальзывание 15%, и максимальной скоростью 10 миль в час (16,1 км / ч). На каждой передаче дроссельная заслонка устанавливается на максимальную скорость (высокий холостой ход), а нагрузка на дышло увеличивается до достижения максимальной мощности на дышле. Нагрузка на дышло создается буксировкой «грузовых единиц» за испытательно-измерительной машиной, которая сама сцепляется с дышлом испытуемого трактора. Для каждой нагрузки выполняются измерения и расчеты для определения тягового усилия, скорости, мощности дышла, скольжения и расхода топлива.Все измерения записываются через определенные промежутки времени после стабилизации состояния трактора. Ограничения по эксплуатации, установленные производителем, не могут быть превышены. Во второй серии испытаний исследуются частичные нагрузки при 75% и 50% нагрузки на дышло при номинальной частоте вращения двигателя на передаче, близкой к 4,6 миль в час (7,5 км / ч), и на передаче, на которой была получена максимальная мощность на дышле. Измерение звука Измерение звука производится на испытательном треке в двух местах – у уха водителя и в месте, представляющем “шум посторонних”.«Испытания у уха водителя выполняются на нескольких передачах и при различных условиях, но указывается только максимальный уровень. Тест на« звук постороннего »проводится с микрофоном, расположенным на расстоянии 25 футов (7,5 м) от центральной линии трактор, который ускоряется с пониженной скорости до полной на своей высшей передаче. Процедура OECD отличается. Процедуры SAE / ASABE, и можно сравнивать только числа для тех же передач и одинаковых условий нагрузки. Процедура SAE / ASABE измеряет звук только на одной передаче при разных условиях нагрузки, тогда как процедура GECD измеряет звук на разных передачах между высокими оборотами холостого хода и номинальной частотой вращения двигателя.Для тракторов с механическим приводом на передние колеса измерения на уровне оператора выполняются при включенном и выключенном переднем приводе. Гидравлическая грузоподъемность и расход Гидравлическая грузоподъемность измеряется на специальном испытательном стенде. К тягам подъемника трехточечной навески прикреплена рама. Измерения грузоподъемности производятся в точках сцепки и в точке 24 дюйма (610 мм) за точками сцепки, когда нижние тяги находятся в горизонтальном положении. Нагрузка прикладывается с помощью гидравлического цилиндра, а рычаги ступенчато перемещаются в пределах диапазона подъема.Сообщаемое число составляет 90% нагрузки, которую можно нести во всем диапазоне подъема. В буклете указана грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за точками сцепки. Второе испытание определяет соотношение давления и расхода и производительность гидравлической системы для подачи энергии на внешние гидроцилиндры или гидравлические двигатели. В отчете Небраски приводятся данные о скорость подачи, давление и доступная мощность.

MF 8690 признан трактором года на EIMA 2008


13.11.08

Massey Ferguson получил ряд престижных наград в день открытия выставки EIMA в Болонье, при этом MF 8690 получил две высшие награды «Трактор года 2009» и «Золотая награда за дизайн трактора».Трактор MF 3655F также получил награду финалиста за лучший трактор Specialist.

MF 8690 – Трактор года

«Все сотрудники Massey Ferguson очень гордятся получением этих важных наград», – говорит Ричард Маркуэлл, вице-президент и управляющий директор Massey Ferguson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. «Это подтверждает, что Massey Ferguson теперь предлагает самое лучшее, высочайшее качество и самый полный ассортимент оборудования из когда-либо существовавших.Компания заработала репутацию новатора в области новых технологий, и сейчас, когда мы празднуем 50-летие Massey Ferguson, эти награды подтверждают ее неизменную приверженность разработке ведущих мировых продуктов ».

При мощности 370 л.с. трактор MF 8690 – это не только самый мощный в мире трактор с обычным приводом на четыре колеса, он также является первым трактором, оснащенным ведущей в отрасли системой очистки выхлопных газов с избирательной каталитической нейтрализацией e³, что делает его самым экологически чистым трактором в своем классе. а также обеспечивает беспрецедентную экономию топлива.Эта новая технология также доступна на всех пяти моделях полного модельного ряда MF 8600, дебютировавшего на EIMA.

MF 8690

MF 8690 был назван «явным победителем» в номинации «Трактор года» жюри из 20 ведущих сельскохозяйственных журналов со всей Европы. Производители не могут участвовать – тракторы должны быть номинированы жюри, а конкурс гордится своей независимостью и непредвзятой оценкой.По словам организаторов премии, широкий географический охват жюри отражает то, что производителям сейчас необходимо производить оборудование, подходящее для самых разных культур и условий труда.

Жюри голосует за каждого из финалистов, присуждая от одного до семи баллов за каждую из следующих характеристик: двигатель, трансмиссия, стандартная электроника, гидравлика, комфорт кабины, инновационные технические характеристики, дизайн и опции. Жюри считает соотношение цена / л.с. настолько важным, что получает двойные баллы.

«Мы всегда высоко ценили эту награду и с большим уважением относимся к тому, как жюри номинирует и выбирает каждый трактор», – говорит Деклан Хайден, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. «Сочетание награды« Трактор года 2009 »с золотой наградой за дизайн для MF 8690 – впечатляющее достижение, которое демонстрирует, как Massey Ferguson продолжает лидировать на передовых позициях и устанавливает технологический ориентир для других».