Трактор mccormick официальный сайт: McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

Содержание

McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

История развития торговой марки McCormick (МакКормик)

История компании McCormick началась в 1831 году, когда Сайрус МакКормик изобрел сельскохозяйственную машину для уборки урожая. Именно его чутье к инновациям, лидерские качества и деловая хватка помогли пионерам сельскохозяйственной техники создать International Harvester – одну из самых известных сельскохозяйственных компаний Америки.

В течение всей своей жизни Сайрус МакКормик не только возрождал сельское хозяйство Америки, но и помог переопределить значение производства в фермерском хозяйстве.

Созданная Сайрусом  жатка быстро завоевала популярность у американских фермеров.  Видя огромную популярность своей жатки не только у фермеров, но и в среде производителей сельскохозяйственного оборудования, Маккормики в 1834 году берут патент на свою жатку. А уже в 1837 году Cyrus Hall McCormick запускает производство жаток в Чикаго, построив там завод. И уже на уборке урожая следующего года трудились первые 500 жаток, изготовленных на этом предприятии.


 

(15 февраля 1809 – 13 мая 1884)

 

Mccormick Reaper

В 1851 году жатки  McCormick представлены в Европе на выставке в Лондоне, где были удостоены главной награды. В следующие несколько лет эта модель жатки триумфально выигрывает награды на всех европейских выставках. Причиной столь серьезного успеха была не только удачное строение жатки, но и весьма агрессивный маркетинг компании.  В этот период, вплоть до 1860  года, фирма McCormick становится самой крупной, среди компаний, которые выпускают машины для сельского хозяйства.

13 мая 1884 года, прослужив своей компании и обществу свыше 75 лет, Сайрус Холл МакКормик скончался.

Сайруса пережили его жена Нетти Фаулер и брат Леандр, который стал его деловым партнером в 1856 году.

В год смерти Сайруса МакКормика его компания The McCormick Harvesting Machine Company продала 54 841 машину.

В 1886 году чикагский пожар полностью уничтожил фабрику McCormick Reaper, но из огня удалось спасти сейф с документами. После всех страховых выплат личные потери Сайруса МакКормика составили $600 000.

Строительство новой фабрики завершилось в феврале 1873 года. Несмотря на столь сокрушительные потери Сайруса, компания очень быстро восстановилась – как раз вовремя, чтобы выиграть первый приз престижного Сельскохозяйственного Сообщества в Дерби, Англия.


 

Фабрика McCormick Reaper

 

McCormick Deering Tractor


12 августа 1902 года Сайрус МакКормик-младший создал компанию International Harvester Company, объединившую несколько ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования – Champion, Deering, Milwaukee и Plano.

Благодаря идеям молодого инженера  Эдварда Джонсона (Edward Johnson), который работал в компании McCormick и являлся инициатором моторизации сельскохозяйственной техники, концерн IHC получил 95% рынка машин для уборки урожая. International Harvester вышла на рынок производства и доставки тракторов, поставив 14 тракторов по всей стране. В течение нескольких лет компания уже поставляла несколько сотен тракторов.

К 1911 году International Harvester Company открывает в Европе три завода: Швеция, Германия и Франция, но трактора там еще не выпускают. В 1919 году был создан трактор McCormick Farmall он до сих пор считается трактором, благодаря которому, начиная с 1922 года, произошла индустриализация США. Из соображений безопасности трактора Farmall были выкрашены в красный цвет, в отличие от традиционного серого. Это было начало эпохи “Красного Великана”.

 

 

McCormick-Deering Farmall

 

McCormick FARMALL F12


В 1937  году начинается производство тракторов в Германии, с конвейера сходит техника мощностью до 15 л. с. К 1940 году было выпущено 3938 тракторов McCormick FARMALL F12. В 1938 году International Harvester Company выкупает участок в Донкастере (Великобретания), но построить завод не успевает – начинается вторая мировая война.

В 1939 году После начала второй мировой войны фабрика была реквизирована министерством снабжения для нужд фронта. 1945 стал единственным годом за 60 лет непрерывного тракторного производства, когда не было произведено ни одного трактора. К 1946 году фабрика в Донкастере была возвращена IHGG и производство возобновилось. 1946 год, завод в Нойсе (Германия) модернизируют и он снова начинает производить трактора. Мощность предприятия составляет – 50 машин в сутки. Первый английский McCormick, модель трактора Farmall M, выезжает с ворот завода в Донкастере в 1949 году.

 

Farmall M

 

Farmall куплен господином Артуром Нили, который свыше 25 лет проработал генеральным директором IHGB.

13 сентября 1949 года с конвейера сошел первый трактор McCormick Farmall. В 1950 году IHC-France покупает участок в Санкт-Дизье, и уже через год  начинается выпуск тракторов McCormick FARMALL FC.

К 1952 году было принято решение – IHGB должна выйти на рынок строительного оборудования. Создан первый гусеничный трактор BTD-6.


В 1972 году International Harvester Company прекращает выпуск тракторов McCormick на заводах в Англии и Германии. К 1975 году, когда производство было остановлено, было выпущено 22 300 этих машин. По мере механизации сельского хозяйства появилась потребность в новом небольшом тракторе. В производство запущен 30-сильный McCormick International B 250. Это был первый трактор в Великобритании, оснащенный дисковыми тормозами и механизмом блокировки дифференциала.

McCormick International B 250

McCormick XTX 215


1985 год Tenneco производит покупку IHC. После этого вся продукция бывших заводов IHC начала выпускаться под брендом Case International. Но McCormick – не суждено было исчезнуть в Европе. В 1999 году Fiat Group совершает покупку Case IH. В результате чего была создана компания Case New Holland Global NV (CNH).  Но антимонопольный  совет Евросоюза заставляет компанию продать завод в Донкастере. И в 2000 году ARGO SpA (Италия) приобретает: завод в Донкастере вместе с торговой маркой McCormick и технологии производства тракторов C, CX и MXC MX Maxxum. И вновь трактора под брендом McCormick начинают сходить с конвейера.  14 декабря 2007 года завод в Донкастере выпустил свой последний трактор McCormick XTX 215. Завод был закрыт по причине значительных издержек (рекомендуем прочитать статью Приключение McComick в России).

В 2001 году McCormick Tractors возвращается в США, благодаря созданию McCormick International USA.

Первый американский трактор McCormick сошел с конвейера в г. Пелла, штат Айова. В 2006 году Argo сливает McCormick USA с Landini, что позволяет создать одну компанию с двумя очень успешными брендами. Компания переезжает в Норкросс, штат Джорджия. К этому времени продукция McCormick уже продается в более чем 55 странах. В 2008 году McCormick представляет последние модели CX, MC и MC Power 6. Чтобы обеспечить себе больше пространства для сборочных цехов и будущего роста, McCormick перемещает производство на три мили севернее г. Дулут, штат Джорджия. Новая производственная площадка в 120000 кв. футов стала в 2,5 раза больше предыдущей, расположенной в г. Норкросс, штат Джорджия. Еще одним шагом по расширению производства стала консолидация фабрик в г. Киль, штат Висконсин и г. Балтимор, штат Мериленд, в одно производство, занимающееся сменными узлами тракторов.

McCormick

Компания McCormick была основана Сайрусом Маккормиком и занималась разработкой и производством жаток.
С 1901 года началось производство тракторов под брендом McCormick Tractors. В 1931 году завод по производству тракторов был переименован в International Harvester. Вторая Мировая война остановила выпуск тракторов, поскольку тогда завод производил технику и оружие для нужд армии. Название International Harvesting было приобретено корпорацией JI Case. Саму же компанию приобрела итальянский производитель «Argo». Ныне «Argo» является материнской компанией. 
 

Посетить официальный сайт компании McCormick⠀

Двигатель Beta Power

Эффективность, повышающая вашу производительность!
McCormick X7 и McCormick X8 оснащены новыми 6,7-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонадувом Beta Power, расположенными на прочном шасси, что помогает снизить уровень шума и вибрации в кабине. Прочное шасси с амортизирующими резиновыми опорами, которые поддерживают двигатель, способствует изоляции кабины и трансмиссии от вибраций.

Трансмиссия 

Модельный ряд мощных и универсальных тракторов, таких как X7 и Х8, должен справляться с любыми задачами и в полевых условиях. Вот почему инженеры McCormick разработали две разные трансмиссии – бесступенчатая переменная трансмиссия VT-Drive и трансмиссия P6-Drive, которая обеспечивает универсальность и гибкость, необходимые для современного сельского хозяйства.

Обе трансмиссии имеют такие функции как режим ECO 40 км/час (при сниженных оборотах двигателя) и реверсирование под нагрузкой (Revers Power Shuttle). Кроме того, для трансмиссии Powershift “P6-Drive” доступен режим “Creeper”

Модель Х7 оснащена трансмиссией Powershift “P6-Drive”.

Подробнее 

Модель Х8 оснащена бесступенчатой переменной трансмиссией VT-Drive.

Подробнее

Ходовая часть

Сцепление: 
Тормозная система:
  • Многодисковые задние тормоза мокрого типа
  • Автоматическое подключение 4WD при торможении
  • Система тормозного усиления (Servo Brake)
Задний мост:
Передний мост (4WD):
  • На моделях Х7 – передний мост с полным приводом и мокрым диском сцепления, 100% блокировка дифференциала и датчик рулевого управления
  • На моделях Х8 – Гидравлическая подвеска с электронным контролем, электрогидравлическое (автоматическое) подключение 4WD, а также электрогидравлическая блокировка дифференциала

Гидравлическая система

Гидравлическая система моделей X7 и Х8 адаптирована к вашим конкретным потребностям. Гидравлическая система, разработанная для обеспечения высокой пропускной способности, включает высококачественные компоненты и обеспечивает непревзойденную гибкость конфигурации для удовлетворения конкретных требований клиентов.
Подробнее

Узлы навесного оборудования

Переднее сцепное устройство
Модели с жестким шасси X7 и Х8 могут быть оснащены передней навеской без дополнительного усиления. Это делает трактор более универсальным для работы с фронтальным навесным оборудованием. 
 

Заднее сцепное устройство

Заднее сцепное устройство с электронным управлением обеспечивает максимальную грузоподъемность и точное управление оборудованием.
Для моделей тракторов серии Х7 и Х8 используется трехточечная задняя навеска с быстросъемными крюками и механической третьей точкой (категории 3 для моделей Х7 и категории 4N для моделей Х8).
 

Гидравлическая система

Гидравлическая система моделей X7 и Х8 адаптирована к вашим конкретным потребностям. Гидравлическая система, разработанная для обеспечения высокой пропускной способности, включает высококачественные компоненты и обеспечивает непревзойденную гибкость конфигурации для удовлетворения конкретных требований клиентов.
Подробнее

Кабина

Внутри кабины вы управляете всем с помощью простых элементов управления. Кабина с четырьмя стойками и панорамным стеклом обеспечивает непревзойденный круговой обзор. Все инструменты управления имеют эргономичный дизайн в соответствии с антропометрическими стандартами и оснащены сервоприводом, чтобы обеспечить плавное и точное маневрирование в любой ситуации. Десять рабочих фонарей обеспечивают отличное освещение для работы в ночное время. Вы чувствуете свежесть в конце рабочего дня. Двигатель расположен на прочном шасси с амортизирующими резиновыми опорами, которые помогают эффективно снизить уровень шума и вибрации в кабине. Кабина с полуактивной подвеской может быть оснащена тремя различными уровнями амортизации. В кабине имеется плоская платформа и сиденье водителя на пневмоподвеске с системой вентиляции.

Вы можете качественно совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Кабина имеет отличную звукоизоляцию за счет звукопоглощающих материалов автомобильного класса. В стандартную комплектацию входит стереосистема с радиоприемником с поддержкой Bluetooth, MP3-плеер и высококачественные динамики для чистого и мощного звука.

  • Сиденье водителя и спрятанное пассажирское сиденье
  • Сенсорный монитор и многофункциональный подлокотник (для моделей Х8)
  • Автоматический климат-контроль (для моделей Х8)
  • Цифровая панель приборов и регулируемый руль
  • Фонари
  • Люк на крыше 
  • Bluetooth-радио
  • Ниша для хранения и держатель для бутылок
  • Полуактивная подвеска кабины
Кабина трактора Х7 Efficient, с элементами управления на правой консоли

  • Поворотное сиденье Deluxe с пневмоподвеской, подлокотниками, ремнем безопасности

  • Кондиционер

  • Совместимость ISOBUS & TECU

  • Адаптация для холодного климата

  • Задние телескопические стабилизаторы

  • Люк на крыше с солнцезащитным козырьком

  • Зеркала заднего вида улучшенной конструкции

  • Стеклоочиститель заднего стекла

  • Проблесковый маячок 

  • Набор инструментов.

Кабина трактора Х8 Premium, с элементами управления на подлокотнике

  • Поворотное сиденье с пневмоподвеской, поясничная поддержка, подголовник, ручная регулировка

  • Автоматический климат-контроль

  • Многофункциональный монитор DSM (12″) с ISOBUS совместимостью

  • Цифровая приборная панель

  • Две усиленные аккумуляторные батареи – рекомендованы для холодного климата, с автоматическим подогревателем

  • Люк на крыше с солнцезащитным козырьком

  • Зеркала заднего вида улучшенной конструкции

  • Стеклоочиститель заднего стекла

  • Проблесковый маячок 

  • Набор инструментов.

Быстрое техническое обслуживание

Серии X7 и Х8, разработанные для обеспечения максимальной эффективности и надежности, предлагают множество решений для упрощения и ускорения технического обслуживания.

Подробнее

Навигация и автопилот

Использование инструментов для точного земледелия на моделях X7 и Х8 позволяет сэкономить до 7% затрат на топливо, оборудование, удобрения и пестициды.

Подробнее

Спецификации

Серия

X8 – Маккормик

X8 Series

X8 Series

Новая серия x8 VT-Drive: мощные инновации

Галерея изображений

Размеры и веса

Двигатель

/6

Power

264, 286, 310

. VT-Drive

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Новая кабина Premiere: непревзойденная обзорность и полный комфорт

Сидя на месте водителя X8, вы сможете насладиться панорамным видом, который может обеспечить только кабина Premiere. Ручной контроллер VT EazyPilot в правом подлокотнике позволяет оператору «кончиком пальца» управлять всеми основными функциями трактора. В подлокотник также встроен 12-дюймовый сенсорный монитор Data Screen Manager (DSM), который управляет производительностью и функциями трактора. Полноцветный DSM представляет собой виртуальный терминал, совместимый с ISO BUS, который обеспечивает открытый доступ для подключения и управления другими орудиями и навесным оборудованием ISO BUS. 9№ 0003

Поворотное сиденье на пневматической подвеске с антивибрационной системой и вентиляцией спинки в сочетании с независимой подвеской переднего моста и гидравлической подвеской кабины сводит к минимуму удары, обеспечивая оператору превосходную езду в любых условиях. Подгонка и отделка автомобильного класса еще больше повышают удовольствие от вождения. В кабине используется система вентиляции с положительным давлением для поддержания чистоты и отсутствия пыли, а высокоэффективная автоматическая система климат-контроля поддерживает желаемую температуру в кабине независимо от погодных условий на улице.

Дизельный двигатель BETAPOWER

Тракторы серии X8 оснащены 6,7-литровыми 6-цилиндровыми двигателями BETAPOWER мощностью 264, 286 и 310 л.с. Эти экономичные двигатели оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) с электронным управлением, системой впрыска топлива Common Rail и усовершенствованной технологией SCR для обеспечения высокой мощности и крутящего момента при соблюдении требований Tier4 Final по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель установлен на прочном шасси из литой стали, что помогает снизить уровень шума и вибрации в кабине, обеспечивая при этом дополнительный вес и поддержку спереди. Откидной капот широко открывается, обеспечивая легкий доступ к моторному отсеку для планового обслуживания и ремонта. Кулеры, расположенные перед радиатором, выдвигаются наружу из одной защелки, что обеспечивает легкую очистку в пыльных условиях.

 X8.660  X8.670  X8.680
ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕТАСИЛА БЕТАСИЛА БЕТАСИЛА
СООТВЕТСТВИЕ ВЫБРОСАМ УРОВЕНЬ 4 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ISO ПРИ 1900 ОБ/МИН, л. с. (кВт) 264 (194) 286 (210) 310 (228)
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ISO ПРИ 2200 ОБ/МИН, л.с. (кВт) 258 (190) 271 (199) 301 (221)
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ДВИГАТЕЛЯ, ОБ/МИН 2200 2200 2200
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ISO TR 14396 ECE R120)  фунт-фут (Нм) 834 (1132) 880 (1194) 945 (1282)
ПОВЫШЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 37% 32% 28%
ДИАМЕТР Х ХОД ДЮЙМЫ (ММ) 4,1×5,2 (104×132) 4,1×5,2 (104×132) 4,1×5,2 (104×132)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ CID (L) / №. ЦИЛИНДРОВ 6,7/6 6,7/6 6,7/6
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ РАСШИРЕННЫЙ SCR РАСШИРЕННЫЙ SCR РАСШИРЕННЫЙ SCR
ЕМКОСТЬ DEF, ГАЛЛ (Л) 18,5 (70) 18,5 (70) 18,5 (70)
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА, ГАЛ (Л) 145 (550) 145 (550) 145 (550)

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

VT-Drive

VT-Drive — это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которую производит ZF, партнер McCormick, всемирно известный производитель трансмиссий и приводных систем. Серия X8 с VT-Drive обеспечивает плавную и надежную работу в любом приложении. Бесступенчатая трансмиссия сочетает в себе эффективность и надежность механической коробки передач с бесконечным диапазоном скоростей гидростатического привода. Результатом стал трактор, способный развивать любую скорость движения, от гусеничной до максимальной транспортной скорости, чтобы соответствовать потребностям любой работы на ферме. Плавное плавное ускорение обеспечивает комфорт во время работы, а также обеспечивает постоянную передачу мощности на землю при изменении скорости для улучшения тяги и повышения производительности.

Наряду с исключительной производительностью, тракторы X8 VT-Drive просты в эксплуатации. Три режима работы дают оператору выбор способа управления трактором: автоматический режим, ручной режим, режим ВОМ. Имеется даже кнопка круиз-контроля, позволяющая лучше контролировать трактор простым нажатием кнопки.

Настоящие преимущества вариатора заключаются в его универсальности. Двигатель и трансмиссия работают вместе, чтобы найти правильные обороты двигателя и скорость движения для выполняемой работы: высокие обороты при низкой скорости движения для тягловых или специальных работ или высокая скорость движения при низких оборотах двигателя для эффективных транспортных операций. По мере изменения полевых условий VT-Drive может легко адаптироваться, чтобы трактор продолжал работать.

Гидравлическая система

Тракторы серии X8 оснащены надежной гидравлической системой, способной выполнять самые тяжелые работы на ферме.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ИЗМЕРЕНИЕМ НАГРУЗКИ

Тракторы серии X8 оснащены чувствительной к нагрузке гидравлической системой с закрытым центром и поршневым насосом переменной производительности. Это означает, что насос будет подавать точное количество масла, которое требуется системе, мгновенно и по запросу, тем самым устраняя ненужные потери энергии. Стандартная система подает до 41 галлона в минуту (157 л/мин) на сцепку и дистанционные клапаны, а дополнительный насос на 56 галлонов в минуту (212 л/мин) может справиться с еще большими объемами работ. Трансмиссия и гидробаки разделены, чтобы исключить возможность перекрестного загрязнения и обеспечить надлежащий уровень масла для работы и смазки трансмиссии.

ЗАДНЯЯ СЦЕПКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Благодаря удобному расположению регулятора подъема/опускания на контроллере VT EazyPilot, а основные настройки встроены в правый подлокотник, задняя навеска гарантирует точное управление навесным оборудованием. Предлагая максимальную грузоподъемность до 26 450 фунтов (12 000 кг), задняя трехточечная навеска категории 3/4N оснащена датчиком тяги нижней тяги, что упрощает выполнение точных работ по обработке почвы.

ЗАВОДСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ 3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА

Все модели X8 в стандартной комплектации оснащаются передней трехточечной навеской. Передняя навеска, управляемая с помощью простого джойстика, встроенного в правый подлокотник, еще больше увеличивает универсальность трактора, обеспечивая дополнительную точку крепления для навесного оборудования и навесного оборудования. Объедините возможности передней и задней навески, чтобы повысить производительность во многих операциях. Передняя сцепка может поднимать массивные 11 000 фунтов (5 000 кг) для поддержки крупных навесных орудий или даже балластный вес для улучшения тяги при работе только с задним навесным оборудованием.

УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ

Тракторы X8 могут быть оснащены до шести задних дистанционных клапанов для управления орудиями и навесным оборудованием. Два дополнительных выносных клапана в передней части трактора обеспечивают универсальную платформу для работы с широким спектром навесного оборудования. Простое управление кончиками пальцев и кнопками делает работу удобной и точной. Доступный мини-джойстик управляет передним подъемником и передним дистанционным клапаном. Все клапаны можно легко запрограммировать для работы с определенным расходом и временем потока для решения конкретных гидравлических задач. Дополнительная гидравлическая мощность также встроена в те навесные орудия, которые требуют специальной подачи масла, но имеют собственную систему клапанов.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

 X8,660  X8,670  X8,680
A- МАКС. ДЛИНА (С БАЛЛАСТНЫМИ ГРУЗАМИ) в (мм) 203 (5150) 203 (5150) 203 (5150)
C- КОЛЕСНАЯ БАЗА в мм (мм) 118 (3000) 118 (3000) 118 (3000)
D- ВЫСОТА НАД КАБИНОЙ в дюймах (мм) 134 (3400) 135 (3400) 136 (3400)
ОБЩИЙ ВЕС БЕЗ БАЛЛАСТНЫХ ГРУЗОВ фунты (кг) 23 810 (10800) 23 810 (10800) 23 810 (10800)

Sinomach покупает McCormick France

Автор Shen Jingting (China Daily)

Обновлено: 23. 03.2011 09:45

Трактор марки Dongfang Hong производства China National Machinery Industry Corp (Sinomach) представлен на выставке сельскохозяйственной техники в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. Sinomach стремится к концу 12-й пятилетки (2011-2015 гг.) реализовать годовой объем продаж в этом секторе в размере 50 млрд юаней (7,1 млрд долларов США). [Фото / China Daily]

Сделка поможет фирме выйти на европейский рынок. Маккормик Франс САС. Сделка на сумму 8 миллионов евро (11,19 миллиона долларов) была заключена через дочернюю компанию Sinomach, поскольку компания стремится укрепить свои доминирующие позиции на внутреннем рынке высококлассных тракторов.

Сделка также может обеспечить важный выход на прибыльный европейский рынок, поскольку Sinomach будет производить тракторы под своим брендом Dongfang Hong во Франции, согласно объявлению, размещенному на веб-сайте Комиссии по надзору за государственными активами и управлению ими.

Согласно объявлению, эти тракторы будут поставляться непосредственно на европейский рынок, что позволит обойти некоторые торговые барьеры.

Корпорация YTO Group, дочерняя компания Sinomach по производству сельскохозяйственной техники, провела приобретение.

Сделка означает, что YTO сможет модернизировать свою технологию производства тракторов и увеличить свою долю на китайском рынке высококлассных тракторов, говорится в объявлении.

Жэнь Хунбинь, председатель Sinomach, сказал, что проблемы с управленческой командой вызывают серьезную озабоченность, когда китайские компании осуществляют глобальные слияния и поглощения.

«Успешная сделка — это радостная вещь, но между радостью и давлением от проблемы я больше всего чувствую последнее», — сказал Рен China Daily.

«Когда производственная компания, такая как YTO, работает за границей, возникают различные проблемы, включая язык, управление и то, как хорошо работать с местными профсоюзами.