Трактор mccormick официальный сайт: McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

Содержание

McCormick

Компания McCormick была основана Сайрусом Маккормиком и занималась разработкой и производством жаток. С 1901 года началось производство тракторов под брендом McCormick Tractors. В 1931 году завод по производству тракторов был переименован в International Harvester. Вторая Мировая война остановила выпуск тракторов, поскольку тогда завод производил технику и оружие для нужд армии. Название International Harvesting было приобретено корпорацией JI Case. Саму же компанию приобрела итальянский производитель «Argo». Ныне «Argo» является материнской компанией. 

 

Посетить официальный сайт компании McCormick⠀

Двигатель Beta Power

Эффективность, повышающая вашу производительность!
McCormick X7 и McCormick X8 оснащены новыми 6,7-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонадувом Beta Power, расположенными на прочном шасси, что помогает снизить уровень шума и вибрации в кабине. Прочное шасси с амортизирующими резиновыми опорами, которые поддерживают двигатель, способствует изоляции кабины и трансмиссии от вибраций.

Трансмиссия 

Модельный ряд мощных и универсальных тракторов, таких как X7 и Х8, должен справляться с любыми задачами и в полевых условиях. Вот почему инженеры McCormick разработали две разные трансмиссии – бесступенчатая переменная трансмиссия VT-Drive и трансмиссия P6-Drive, которая обеспечивает универсальность и гибкость, необходимые для современного сельского хозяйства.

Обе трансмиссии имеют такие функции как режим ECO 40 км/час (при сниженных оборотах двигателя) и реверсирование под нагрузкой (Revers Power Shuttle). Кроме того, для трансмиссии Powershift “P6-Drive” доступен режим “Creeper”

Модель Х7 оснащена трансмиссией Powershift “P6-Drive”.

Подробнее 

Модель Х8 оснащена бесступенчатой переменной трансмиссией VT-Drive.

Подробнее

Ходовая часть

Сцепление: 
Тормозная система:
  • Многодисковые задние тормоза мокрого типа
  • Автоматическое подключение 4WD при торможении
  • Система тормозного усиления (Servo Brake)
Задний мост:
Передний мост (4WD):
  • На моделях Х7 – передний мост с полным приводом и мокрым диском сцепления, 100% блокировка дифференциала и датчик рулевого управления
  • На моделях Х8 – Гидравлическая подвеска с электронным контролем, электрогидравлическое (автоматическое) подключение 4WD, а также электрогидравлическая блокировка дифференциала

Гидравлическая система

Гидравлическая система моделей X7 и Х8 адаптирована к вашим конкретным потребностям. Гидравлическая система, разработанная для обеспечения высокой пропускной способности, включает высококачественные компоненты и обеспечивает непревзойденную гибкость конфигурации для удовлетворения конкретных требований клиентов.
Подробнее

Узлы навесного оборудования

Переднее сцепное устройство
Модели с жестким шасси X7 и Х8 могут быть оснащены передней навеской без дополнительного усиления. Это делает трактор более универсальным для работы с фронтальным навесным оборудованием. 
 

Заднее сцепное устройство

Заднее сцепное устройство с электронным управлением обеспечивает максимальную грузоподъемность и точное управление оборудованием.
Для моделей тракторов серии Х7 и Х8 используется трехточечная задняя навеска с быстросъемными крюками и механической третьей точкой (категории 3 для моделей Х7 и категории 4N для моделей Х8).
 

Гидравлическая система

Гидравлическая система моделей X7 и Х8 адаптирована к вашим конкретным потребностям. Гидравлическая система, разработанная для обеспечения высокой пропускной способности, включает высококачественные компоненты и обеспечивает непревзойденную гибкость конфигурации для удовлетворения конкретных требований клиентов.
Подробнее

Кабина

Внутри кабины вы управляете всем с помощью простых элементов управления. Кабина с четырьмя стойками и панорамным стеклом обеспечивает непревзойденный круговой обзор. Все инструменты управления имеют эргономичный дизайн в соответствии с антропометрическими стандартами и оснащены сервоприводом, чтобы обеспечить плавное и точное маневрирование в любой ситуации. Десять рабочих фонарей обеспечивают отличное освещение для работы в ночное время. Вы чувствуете свежесть в конце рабочего дня. Двигатель расположен на прочном шасси с амортизирующими резиновыми опорами, которые помогают эффективно снизить уровень шума и вибрации в кабине. Кабина с полуактивной подвеской может быть оснащена тремя различными уровнями амортизации. В кабине имеется плоская платформа и сиденье водителя на пневмоподвеске с системой вентиляции.

Вы можете качественно совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Кабина имеет отличную звукоизоляцию за счет звукопоглощающих материалов автомобильного класса. В стандартную комплектацию входит стереосистема с радиоприемником с поддержкой Bluetooth, MP3-плеер и высококачественные динамики для чистого и мощного звука.

  • Сиденье водителя и спрятанное пассажирское сиденье
  • Сенсорный монитор и многофункциональный подлокотник (для моделей Х8)
  • Автоматический климат-контроль (для моделей Х8)
  • Цифровая панель приборов и регулируемый руль
  • Фонари
  • Люк на крыше 
  • Bluetooth-радио
  • Ниша для хранения и держатель для бутылок
  • Полуактивная подвеска кабины
Кабина трактора Х7 Efficient, с элементами управления на правой консоли

  • Поворотное сиденье Deluxe с пневмоподвеской, подлокотниками, ремнем безопасности

  • Кондиционер

  • Совместимость ISOBUS & TECU

  • Адаптация для холодного климата

  • Задние телескопические стабилизаторы

  • Люк на крыше с солнцезащитным козырьком

  • Зеркала заднего вида улучшенной конструкции

  • Стеклоочиститель заднего стекла

  • Проблесковый маячок 

  • Набор инструментов.

Кабина трактора Х8 Premium, с элементами управления на подлокотнике

  • Поворотное сиденье с пневмоподвеской, поясничная поддержка, подголовник, ручная регулировка

  • Автоматический климат-контроль

  • Многофункциональный монитор DSM (12″) с ISOBUS совместимостью

  • Цифровая приборная панель

  • Две усиленные аккумуляторные батареи – рекомендованы для холодного климата, с автоматическим подогревателем

  • Люк на крыше с солнцезащитным козырьком

  • Зеркала заднего вида улучшенной конструкции

  • Стеклоочиститель заднего стекла

  • Проблесковый маячок 

  • Набор инструментов.

Быстрое техническое обслуживание

Серии X7 и Х8, разработанные для обеспечения максимальной эффективности и надежности, предлагают множество решений для упрощения и ускорения технического обслуживания.

Подробнее

Навигация и автопилот

Использование инструментов для точного земледелия на моделях X7 и Х8 позволяет сэкономить до 7% затрат на топливо, оборудование, удобрения и пестициды.

Подробнее

Спецификации

McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

История развития торговой марки McCormick (МакКормик)

История компании McCormick началась в 1831 году, когда Сайрус МакКормик изобрел сельскохозяйственную машину для уборки урожая. Именно его чутье к инновациям, лидерские качества и деловая хватка помогли пионерам сельскохозяйственной техники создать International Harvester – одну из самых известных сельскохозяйственных компаний Америки.

В течение всей своей жизни Сайрус МакКормик не только возрождал сельское хозяйство Америки, но и помог переопределить значение производства в фермерском хозяйстве.

Созданная Сайрусом  жатка быстро завоевала популярность у американских фермеров.  Видя огромную популярность своей жатки не только у фермеров, но и в среде производителей сельскохозяйственного оборудования, Маккормики в 1834 году берут патент на свою жатку.

А уже в 1837 году Cyrus Hall McCormick запускает производство жаток в Чикаго, построив там завод. И уже на уборке урожая следующего года трудились первые 500 жаток, изготовленных на этом предприятии.


 

(15 февраля 1809 – 13 мая 1884)

 

Mccormick Reaper

В 1851 году жатки  McCormick представлены в Европе на выставке в Лондоне, где были удостоены главной награды. В следующие несколько лет эта модель жатки триумфально выигрывает награды на всех европейских выставках. Причиной столь серьезного успеха была не только удачное строение жатки, но и весьма агрессивный маркетинг компании.  В этот период, вплоть до 1860  года, фирма McCormick становится самой крупной, среди компаний, которые выпускают машины для сельского хозяйства.

13 мая 1884 года, прослужив своей компании и обществу свыше 75 лет, Сайрус Холл МакКормик скончался. Сайруса пережили его жена Нетти Фаулер и брат Леандр, который стал его деловым партнером в 1856 году.

В год смерти Сайруса МакКормика его компания The McCormick Harvesting Machine Company продала 54 841 машину.

В 1886 году чикагский пожар полностью уничтожил фабрику McCormick Reaper, но из огня удалось спасти сейф с документами. После всех страховых выплат личные потери Сайруса МакКормика составили $600 000.

Строительство новой фабрики завершилось в феврале 1873 года. Несмотря на столь сокрушительные потери Сайруса, компания очень быстро восстановилась – как раз вовремя, чтобы выиграть первый приз престижного Сельскохозяйственного Сообщества в Дерби, Англия.


 

Фабрика McCormick Reaper

 

McCormick Deering Tractor


12 августа 1902 года Сайрус МакКормик-младший создал компанию International Harvester Company, объединившую несколько ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования – Champion, Deering, Milwaukee и Plano.

Благодаря идеям молодого инженера  Эдварда Джонсона (Edward Johnson), который работал в компании McCormick и являлся инициатором моторизации сельскохозяйственной техники, концерн IHC получил 95% рынка машин для уборки урожая. International Harvester вышла на рынок производства и доставки тракторов, поставив 14 тракторов по всей стране. В течение нескольких лет компания уже поставляла несколько сотен тракторов.

К 1911 году International Harvester Company открывает в Европе три завода: Швеция, Германия и Франция, но трактора там еще не выпускают. В 1919 году был создан трактор McCormick Farmall он до сих пор считается трактором, благодаря которому, начиная с 1922 года, произошла индустриализация США. Из соображений безопасности трактора Farmall были выкрашены в красный цвет, в отличие от традиционного серого. Это было начало эпохи “Красного Великана”.

 

 

McCormick-Deering Farmall

 

McCormick FARMALL F12


В 1937  году начинается производство тракторов в Германии, с конвейера сходит техника мощностью до 15 л. с. К 1940 году было выпущено 3938 тракторов McCormick FARMALL F12. В 1938 году International Harvester Company выкупает участок в Донкастере (Великобретания), но построить завод не успевает – начинается вторая мировая война.

В 1939 году После начала второй мировой войны фабрика была реквизирована министерством снабжения для нужд фронта. 1945 стал единственным годом за 60 лет непрерывного тракторного производства, когда не было произведено ни одного трактора. К 1946 году фабрика в Донкастере была возвращена IHGG и производство возобновилось. 1946 год, завод в Нойсе (Германия) модернизируют и он снова начинает производить трактора. Мощность предприятия составляет – 50 машин в сутки. Первый английский McCormick, модель трактора Farmall M, выезжает с ворот завода в Донкастере в 1949 году.

 

Farmall M

 

Farmall куплен господином Артуром Нили, который свыше 25 лет проработал генеральным директором IHGB.

13 сентября 1949 года с конвейера сошел первый трактор McCormick Farmall. В 1950 году IHC-France покупает участок в Санкт-Дизье, и уже через год  начинается выпуск тракторов McCormick FARMALL FC.

К 1952 году было принято решение – IHGB должна выйти на рынок строительного оборудования. Создан первый гусеничный трактор BTD-6.


В 1972 году International Harvester Company прекращает выпуск тракторов McCormick на заводах в Англии и Германии. К 1975 году, когда производство было остановлено, было выпущено 22 300 этих машин. По мере механизации сельского хозяйства появилась потребность в новом небольшом тракторе. В производство запущен 30-сильный McCormick International B 250. Это был первый трактор в Великобритании, оснащенный дисковыми тормозами и механизмом блокировки дифференциала.

McCormick International B 250

McCormick XTX 215


1985 год Tenneco производит покупку IHC. После этого вся продукция бывших заводов IHC начала выпускаться под брендом Case International. Но McCormick – не суждено было исчезнуть в Европе. В 1999 году Fiat Group совершает покупку Case IH. В результате чего была создана компания Case New Holland Global NV (CNH).  Но антимонопольный  совет Евросоюза заставляет компанию продать завод в Донкастере. И в 2000 году ARGO SpA (Италия) приобретает: завод в Донкастере вместе с торговой маркой McCormick и технологии производства тракторов C, CX и MXC MX Maxxum. И вновь трактора под брендом McCormick начинают сходить с конвейера.  14 декабря 2007 года завод в Донкастере выпустил свой последний трактор McCormick XTX 215. Завод был закрыт по причине значительных издержек (рекомендуем прочитать статью Приключение McComick в России).

В 2001 году McCormick Tractors возвращается в США, благодаря созданию McCormick International USA.

Первый американский трактор McCormick сошел с конвейера в г. Пелла, штат Айова. В 2006 году Argo сливает McCormick USA с Landini, что позволяет создать одну компанию с двумя очень успешными брендами. Компания переезжает в Норкросс, штат Джорджия. К этому времени продукция McCormick уже продается в более чем 55 странах. В 2008 году McCormick представляет последние модели CX, MC и MC Power 6. Чтобы обеспечить себе больше пространства для сборочных цехов и будущего роста, McCormick перемещает производство на три мили севернее г. Дулут, штат Джорджия. Новая производственная площадка в 120000 кв. футов стала в 2,5 раза больше предыдущей, расположенной в г. Норкросс, штат Джорджия. Еще одним шагом по расширению производства стала консолидация фабрик в г. Киль, штат Висконсин и г. Балтимор, штат Мериленд, в одно производство, занимающееся сменными узлами тракторов.

McCormick: 180 лет истории и технологий

История McCormick начинается в Рафине, штат Вирджиния, Северная Америка, еще в 1831 .
В этой статье мы рассмотрим основные события, лежащие в основе нынешнего успеха тракторов McCormick

Содержание
Истоки
Эволюция
Исторические вехи: от создания до 1970 г.
Исторические вехи: 2000-е
McCormick сегодня
Xtractor: приключение на борту McCormick

Происхождение

Ферма Маккормика — это название фермы в Рафине, штат Вирджиния, где Сайрус Холл Маккормик основал компанию McCormick Deering Company еще в 1831 году, совершив революцию в мире сельского хозяйства, выпустив первую механическую жатку.

Cyrus Hall McCormick

В настоящее время принадлежит Техническому университету Вирджинии , историческая ферма используется как ферма, а также как музей, образовательное учреждение, место для пикника и достопримечательность, открытая для посетителей .

Бренд, созданный Сайрусом, за короткое время стал известен во всем мире, настолько, что он сам упоминается в некоторых книгах по истории как «отец современного сельского хозяйства».

Получив патент на специальный плуг и знаменитую жатку в 1834 году, молодой предприниматель сосредоточился на поставке своей техники на постоянно расширяющийся американский рынок. Вместе со своими братьями Уильямом и Леандером, в 1847 году Сайрус из сельской Вирджинии переехал в Чикаго , где он создал компанию McCormick Harvesting Machine Company.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ

Эволюция

Несмотря на серьезные финансовые потери после пожара, уничтожившего Чикаго и фабрику компании, в 1873 году Сайрус открыл новую фабрику , которая сразу же была запущена в полную мощность. В следующем году она уже смогла выполнить свыше 10 тысяч заказов.

С тех пор эволюция и рост бренда никогда не останавливались, достигнув за эти годы нескольких этапов, расширив ассортимент продукции и производит тракторы с постоянно растущей мощностью , вплоть до серии X8 VT-Drive, мощность которой превышает 300 л. с.

Исторические вехи: от создания до 1970 года

Когда в 1902 году финансист Дж. П. Морган способствовал слиянию между McCormick Harvesting Machine Company (основана в Чикаго в 1847 году, первая крупная компания 9004 Harvester ) родилась мировая группа в секторе сельскохозяйственной техники: это была 9-я0003 International Harvester Company (IH) Сайрус Х. Маккормик-младший был ее основателем и стал ее президентом.

В первые десятилетия 1900-х годов International Harvester Company открыла несколько производственных площадок для сельскохозяйственной техники и орудий в Канаде и Европе, но только в 1906 году свет увидел ее первый трактор мощностью от 10 до 20 л. с. дня.

С окончанием Второй мировой войны растущий спрос на сельскохозяйственные тракторы способствует мощному производственному импульсу европейских заводов в Сен-Дизье во Франции, Нойсе в Германии и Донкастере в Великобритании.

В 1970 году компания McCormick выпустила первые европейские тракторы с синхронизированной трансмиссией и предложила опцию гидростатической трансмиссии.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ

Исторические вехи: 2000-е годы

В 2000 году бренд McCormick и завод в Донкастере перешли во владение Argo Group , наряду с производством и техническим производством тракторов. секрет производства.

Семья Морра сделал предложение о двух европейских заводах и компании McCormick под названием .

В 2001 году начинается новая эра: новый McCormick снова объявляет о своем присутствии на рынке. Основанная на наследии Сайруса Маккормика , компания McCormick продолжает свое путешествие, предлагая линейку продуктов , предназначенных для самых требовательных фермеров.

В 2004 году у McCormick было 37 моделей тракторов мощностью от 37 до 280 л.с. . Ассортимент впоследствии обновляется и обновляется с использованием самых передовых технологий и в 2013 году запущены новые линейки «X» : сначала X4 и X7, а затем X2, X3, X5, X6 и X6 LWB.

Стратегия группы заключается в разработке продукта высочайшего качества и производительности, поэтому производственная деятельность сосредоточена в Италии, где Argo Tractors S.p.A создала центр передового опыта.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ

McCormick сегодня

В 2015 году бренд устанавливает новую важную веху, подняв планку еще выше, выпустив модель X8 VT-Drive, который расширяет модельный ряд McCormick мощностью более 300 л.с. , еще раз подчеркивая стремление к непрерывным инновациям, мощности и производительности этого престижного бренда.

Модельный ряд мощностью от 49 до 310 л. с. бренд одного из мировых лидеров в секторе сельскохозяйственной техники.

Xtractor: приключение на борту McCormick

В документальной реальности тракторы McCormick путешествуют по двум континентам в выпуске 2015 года в Австралии и выпуске 2018 года в Южной Африке и X-704 : наши X-704 и X-78 VT Драйв преодолел 8000 км в обеих поездках по диким и труднопроходимым территориям, усеянным невероятными испытаниями.

Небывалое приключение.

Вы можете проследить этапы последнего невероятного путешествия с помощью видеороликов и изображений потрясающей красоты.

MCCORMICK XTractor

Серия X8 — McCormick

X8 Series

X8 Series

New X8 VT-Drive Series: Powerful Innovation

Image Gallery

Dimensions and weights

Engine

/ 6

Power

264, 286, 310

Transmission

VT-Drive

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Новая кабина Premiere: непревзойденная обзорность и полный комфорт

Сидя за рулем X8, вы сможете насладиться панорамным видом, который может обеспечить только кабина Premiere Cab. Ручной контроллер VT EazyPilot в правом подлокотнике позволяет оператору «кончиком пальца» управлять всеми основными функциями трактора. В подлокотник также встроен 12-дюймовый сенсорный монитор Data Screen Manager (DSM), который управляет производительностью и функциями трактора. Полноцветный DSM представляет собой виртуальный терминал, совместимый с ISO BUS, который обеспечивает открытый доступ для подключения и управления другими орудиями и навесным оборудованием ISO BUS. 9№ 0006

Поворотное сиденье на пневматической подвеске с антивибрационной системой и вентиляцией спинки в сочетании с независимой подвеской передней оси и гидравлической подвеской кабины сводит к минимуму удары, обеспечивая оператору превосходную езду в любых условиях. Подгонка и отделка автомобильного класса еще больше повышают удовольствие от вождения. В кабине используется система вентиляции с положительным давлением для поддержания чистоты и отсутствия пыли, а высокоэффективная автоматическая система климат-контроля поддерживает желаемую температуру в кабине независимо от погодных условий на улице.

Дизельный двигатель BETAPOWER

Тракторы серии X8 оснащены 6,7-литровыми 6-цилиндровыми двигателями BETAPOWER мощностью 264, 286 и 310 л.с. Эти экономичные двигатели оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) с электронным управлением, системой впрыска топлива Common Rail и усовершенствованной технологией SCR для обеспечения высокой мощности и крутящего момента при соблюдении требований Tier4 Final по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель установлен на прочном шасси из литой стали, что помогает снизить уровень шума и вибрации в кабине, обеспечивая при этом дополнительный вес и поддержку спереди. Откидной капот широко открывается, обеспечивая легкий доступ к моторному отсеку для планового обслуживания и ремонта. Кулеры, расположенные перед радиатором, выдвигаются наружу из одной защелки, что обеспечивает легкую очистку в пыльных условиях.

 X8.660  X8. 670  X8.680
ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕТАСИЛОВАЯ БЕТАСИЛОВАЯ БЕТАСИЛОВАЯ
СООТВЕТСТВИЕ ВЫБРОСАМ УРОВЕНЬ 4 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ УРОВЕНЬ 4 ФИНАЛ
МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ISO ПРИ 1900 ОБ/МИН, л.с. (кВт) 264 (194) 286 (210) 310 (228)
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ISO ПРИ 2200 ОБ/МИН, л.с. (кВт) 258 (190) 271 (199) 301 (221)
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ДВИГАТЕЛЯ, ОБ/МИН 2200 2200 2200
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ISO TR 14396 ECE R120) ФУТ-ФУТ (НМ) 834 (1132) 880 (1194) 945 (1282)
ПОВЫШЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 37% 32% 28%
ДИАМЕТР X ХОД ДЮЙМЫ (ММ) 4,1×5,2 (104×132) 4,1×5,2 (104×132) 4,1×5,2 (104×132)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ CID (L) / №. ЦИЛИНДРОВ 6,7/6 6,7/6 6,7/6
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ РАСШИРЕННЫЙ SCR РАСШИРЕННЫЙ SCR РАСШИРЕННЫЙ SCR
ОБЪЕМ DEF, галлон (л) 18,5 (70) 18,5 (70) 18,5 (70)
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА, ГАЛ (Л) 145 (550) 145 (550) 145 (550)

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

VT-Drive

VT-Drive — это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая производится партнером McCormick ZF, всемирно известным производителем трансмиссий и приводных систем. Серия X8 с VT-Drive обеспечивает плавную и надежную работу в любом приложении. Бесступенчатая трансмиссия сочетает в себе эффективность и надежность механической коробки передач с бесконечным диапазоном скоростей гидростатического привода. Результатом стал трактор, который может развивать любую скорость движения, от гусеничной до максимальной транспортной скорости, чтобы соответствовать потребностям любой работы на ферме. Плавное плавное ускорение обеспечивает комфорт во время работы, а также обеспечивает постоянную передачу мощности на землю при изменении скорости для улучшения тяги и повышения производительности.

Помимо исключительной производительности, тракторы X8 VT-Drive просты в эксплуатации. Три режима работы дают оператору выбор способа управления трактором: автоматический режим, ручной режим, режим ВОМ. Имеется даже кнопка круиз-контроля, позволяющая лучше контролировать трактор простым нажатием кнопки.

Настоящие преимущества вариатора заключаются в его универсальности. Двигатель и трансмиссия работают вместе, чтобы найти правильные обороты двигателя и скорость движения для выполняемой работы: высокие обороты при низкой скорости движения для тягловых или специальных работ или высокая скорость движения при низких оборотах двигателя для эффективных транспортных операций. По мере изменения полевых условий VT-Drive может легко адаптироваться, чтобы трактор продолжал работать.

Гидравлическая система

Тракторы серии X8 оснащены надежной гидравлической системой, способной выполнять самые тяжелые работы на ферме.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ИЗМЕРЕНИЕМ НАГРУЗКИ

Тракторы серии X8 оснащены чувствительной к нагрузке гидравлической системой с закрытым центром и поршневым насосом переменной производительности. Это означает, что насос будет подавать точное количество масла, которое требуется системе, мгновенно и по запросу, тем самым устраняя ненужные потери энергии. Стандартная система подает до 41 галлона в минуту (157 л/мин) на сцепку и дистанционные клапаны, а дополнительный насос на 56 галлонов в минуту (212 л/мин) может справиться с еще большими объемами работ. Трансмиссия и гидробаки разделены, чтобы исключить возможность перекрестного загрязнения и обеспечить надлежащий уровень масла для работы и смазки трансмиссии.

ЗАДНЯЯ СЦЕПКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Благодаря удобному расположению регулятора подъема/опускания на контроллере VT EazyPilot, а основные настройки встроены в правый подлокотник, задняя навеска гарантирует точное управление навесным оборудованием. Предлагая максимальную грузоподъемность до 26 450 фунтов (12 000 кг), задняя трехточечная навеска категории 3/4N оснащена датчиком тяги нижней тяги, что упрощает выполнение точных работ по обработке почвы.

ЗАВОДСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ 3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА

Все модели X8 в стандартной комплектации оснащаются передней трехточечной навеской. Передняя навеска, управляемая с помощью простого джойстика, встроенного в правый подлокотник, еще больше увеличивает универсальность трактора, обеспечивая дополнительную точку крепления для навесного оборудования и навесного оборудования. Объедините возможности передней и задней навески, чтобы повысить производительность во многих операциях. Передняя сцепка может поднимать массивные 11 000 фунтов (5 000 кг) для поддержки крупных навесных орудий или даже балластный вес для улучшения тяги при работе только с задним навесным оборудованием.