Трактор магнум: Трактор CASE IH Magnum AFS Connect 400
Трактор CASE IH Magnum AFS Connect 400
Обновлённая линейка тракторов Case IH Magnum AFS Connect™ предлагает ещё больший комфорт и автоматизацию!
Основное применение во всем мире:
- первичная и вторичная обработка почвы;
- посев – 16/24 рядные сеялки, пропашные сеялки, картофелесажалки.;
- работы по перевозке – цистерны с жидким удобрением, тракторные прицепы для перевозки зерна c повышенной ёмкостью;
- кормозаготовка – большие тюковые пресс-подборщики, косилка «бабочка».
Двигатель FPT Cursor 9:
Advanced Farming Systems – Продвинутые системы ведения сельского хозяйства
AFS Connect – это новая цифровая инфраструктура, включающая в себя целый ряд бортовых и внебортовых систем и позволяющая:
- Отслеживать местоположение и статус каждой из машин в поле.
- Управлять данным, собранными с полей и машин, работать с программым обеспечением.
- Получать удаленный доступ к монитору и проводить удаленную диагностику.
Норма выхлопа Tier II: без катализатора SCR. Нет рециркуляции отработавших газов! Без дополнительного обслуживания! Более долгий срок работы масла из-за отсутствия рециркуляции!
Трансмиссия CVXDrive с активным удержанием: трактор может останавливаться на склоне без применения тормоза, обеспечивая комфорт и безопасность оператора при работе на холмистой местности.
Многофункциональный джойстик: в базовой опции установлен усовершенствованный многофункциональный джойстик, который позволяет эргономично управлять несколькими функциями.
Созданный для комфорта и долговечный передний мост: опционально устанавливаемый передний мост с подвеской позволяет увеличить рабочую скорость трактора при большей устойчивости в поле и на дороге.
Парковочный тормоз: самый безопасный автоматический включаемый парковочный тормоз – оператор не может забыть включить парковочный тормоз!
Автоматическое торможение колесом при разворотах: помощь при развороте, даже с трехточечным навесным орудием и небольшим передним балластом, устанавливается опционально.
Программируемые кнопки: дополнительные универсальные программируемые кнопки для управления такими функциями как IsoBus, мобильный телефон, рабочее освещение, отопление и кондиционер, радио и многое другое.
Magnum 250 |
Magnum 280 |
Magnum 310 |
Magnum 340 |
Magnum 380 |
Magnum 400 |
|
Двигатель |
FPT Cursor 9 |
|||||
Норма выхлопа |
Tier 4B |
|||||
Система дожига отработавших газов |
SCR |
|||||
Количество цилиндров |
6 |
|||||
Рабочий объем, см³ |
8. |
|||||
Номинальная мощность (л.с.) при оборотах двигателя 2200 |
250 |
280 |
311 |
340 |
379 |
396 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах двигателя 1800 |
284 |
316 |
347 |
374 |
418 |
423 |
Максимальный крутящий момент (Nm) @ 1300 об/мин |
1.229 |
1.381 |
1.531 |
1.671 |
1.806 |
1.822 |
Максимальная форсированная мощность (л. |
320 |
351 |
382 |
409 |
426 |
– |
Вентилятор охлаждения |
Вентилятор охлаждения двигателя с муфтой Vistronic |
|||||
Топливный бак |
678 литров (99 AdBlue) |
|||||
Трансмиссия |
PowerDrive |
PowerDrive |
PowerDrive CVXDrive |
PowerDrive CVXDrive |
CVXDrive |
PowerDrive |
Максимальная скорость |
40 км/ч |
|||||
Грузоподъемность задней навески (кг) |
10,929 – 11,700 |
|||||
Гидравлический насос (л) |
Стандартный насос 166 л/мин, Насос повышенной производительности: 224 л/мин, дополнительный второй насос TwinFlowTM: 282 л/мин, при 2000 оборотов двигателя |
|||||
Обороты ВОМ |
540 / 1. |
|||||
Задние выносные клапана |
От 4 до 6 шт. |
|||||
Передние выносные клапана |
До 3 шт. |
|||||
Колесная база, мм |
3.055 3.105 |
3.055 3.105 |
3.055 3.105 |
3.055 3.105 3.155 |
3.155 |
3.155 |
Масса трактора без балласта, кг |
12.200 |
12.200 |
12.200 |
12.300 16.300 |
13.700 17. |
14.200 |
Развернуть все
Свернуть все
Двигатель FPT Cursor 9
Низкая стоимость обслуживания благодаря современным и эффективным технологиям.
Превосходный уровень увеличения крутящего момента до 40%. Высокий уровень увеличения крутящего момента двигателя сводит к минимуму падение оборотов двигателя при большей нагрузке. Это приводит к большей производительности за день работы.
Система Cross flow исключает нагрев впускного холодного воздуха от выхлопных газов. Наполнение цилиндров холодным воздухом для лучшего сжигания горючей смеси, большего крутящего момента.
Больше времени в работе. Объёмный топливный бак гарантирует длительную работу трактора без заправок.
Базовые характеристики двигателя
- Могут быть сохранены 2 разных настройки оборотов двигателя. Система подачи топлива будет поддерживать данные обороты двигателя постоянно, даже если увеличится нагрузка.
- Экономичное вождение позволяет легко и быстро настраивать максимум и минимум оборотов двигателя на тракторе с трансмиссией CVXDrive.
- APM (Автоматическая регулировка производительности) помогает снизить потребление топлива, координируя обороты двигателя и работу трансмиссии, с помощью мильтиконтролера.
- Мощный 240-амперный генератор в базовой конфигурации для всех моделей тракторов Magnum.
- Воздушный фильтр с сотами для завихрения воздуха и пылеуловитель предотвращают попадание пыли в двигатель.
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией eвеличивает давление во впускной системе, увеличивая мощность двигателя.
- Вентилятор охлаждения двигателя с муфтой Vistronic.
- Электронное управление оборотами вентилятора. Постоянный контроль температуры минимизирует потери мощности когда двигатель не требует охлаждения.
- Защита топливного бака.
- Защита топливного бака в базовой конфигурации, для защиты топливного бака и минимизации рисков его повредить.
Трансмиссия
Модельный ряд тракторов Magnum оборудован одной из нижеперечисленных трансмиссий:
- Трансмиссия CVXDrive (для тракторов Magnum 310-380): 40 км/ч Eco
- Трансмиссия PowerDrive (для тракторов Magnum 280-340):18×4 передач, 40 км/ч, 19×4 передач, 40 км/ч ECO
- Трансмиссия PowerDrive (для трактора Magnum 400): 21×5 передач, 40 км/ч ECO.
Обзор трансмиссии CVXDrive
Эффективность
4 диапазона с автоматическим изменением диапазона для максимальной эффективности.
Активный контроль удержания трактора
Работа трансмиссии может удерживать трактор на склоне не используя систему торможения, что обеспечивает комфортную и безопасную работы на склонах.
Тяжелые полевые работы
Впервые 100% механической передачи мощности доступно при скорости ниже 10 км/ч. Это идеально подходит для тяжелых полевых работ.
Все модели тракторов оснащены системой автоматического управления мощности двигателя согласно работы трансмиссии за счет согласования оборотов двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Эффективность в транспортных работах
На транспортных работах контроллер обеспечивает минимально возможные обороты двигателя при максимальной скорости, что сохраняет стоимость использования трактора.
Обзор трансмиссии PowerDrive
Трансмиссия PowerDrive
Трансмиссия PowerDrive позволяет переключать передачи во всем диапазоне без изменения передаваемого крутящего момента.
Новая трансмиссия PowerDrive для модели Magnum 400
Трансмиссия PowerDrive 21 x 5 передач, позволяет работать на скорости от 2,5 до 40 км/ч.
Автоматическое переключение передач
Настройка автоматического режима переключения передач для транспортных и полевых работ.
Переключение передач
Трансмиссия предоставляет 8 рабочих передач внутри скоростного диапазона от 4 до 12 км/ч, с 14% изменением скорости при смене передачи.
Изменение направления движения
Рычаг выбора направления движения расположен под рулем, с правой стороны, что позволяет изменять направление движения трактора с постоянным контролем рулевого управления.
Выбор стартовой передачи
Настрой выбора передачи для начала движения трактора, снижает усталость оператора.
Вал Отбора Мощности (ВОМ)
Задний ВОМ на 1000 оборотов в базовой конфигурации для всех линейки тракторов Magnum, двухскоростной ВОМ доступен как опция.
Опции заднего ВОМ:
- 1000 об/мин.
- Двухсткоростной ВОМ 1000 / 540 об/мин.
Трактора может быть оборудован передним ВОМ для универсальности и выполнения многих дополнительных работ. Передний ВОМ входит перечень опций связанных с передней навеской:
Опции переднего ВОМ:
- Передняя навеска и ВОМ на 1000 об/мин.
Рулевое управление
Система реактивного рулевого управления имеет серво-статический блок, который позволяет системе работать в реактивном режиме. Это означает, что после завершения поворота система возвращает положения колес в прямое положение.
Adaptive-Steering-ControlTM (адаптивный контроль управления) – это стандартная опция, которая позволяет настроить степень адаптивности рулевого управления.
Автоматическое торможение одним колесом при развороте это опция позволяет операторам, при необходимости, производить разворот трактора с более меньшим радиусом в автоматическом режиме.
Гидравлика трактора
Доступны следующие гидравлические насосы:
- Стандартный насос
- Насос повышенной производительности
- Второй насос Twin-Flow™.
Все насосы – это аксиально-поршневые насосы переменной производительности с регулируемым давлением и расходом.
Трансмиссия PowerDrive |
Трансмиссия CVXDrive |
|
Стандартный насос, л/мин |
175 |
164 |
Насос повышенной производительности, л/мин |
236 |
221 |
Стандартный насос и второй насос TwinFlow™, л/мин |
175 + 122 = 297 |
164 + 114 = 278 |
Максимальное давление в системе, бар |
210 |
210 |
Задняя трехточечная навеска
Magnum |
Magnum |
Magnum Rowtrac |
|
Задняя ось |
Класс 4. |
Класс 5.0 |
Класс 5.0 HD |
Нижние тяги Cat 3/3N |
|||
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на концах тяг |
9.705 кг |
– |
– |
Грузоподъемность во всем диапазоне, на концах тяг |
8.707 кг |
– |
– |
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на 610 мм от концов тяг |
8.412 кг |
– |
– |
Грузоподъемность во всем диапазоне, на 610 мм от концов тяг |
7.528 кг |
– |
– |
Magnum 250, 280, 310 и 340 |
Magnum 340, 380 и 400 |
Magnum Rowtrac |
|
Задняя ось |
Класс 4. |
Класс 5.0 |
Класс 5.0 HD |
Нижние тяги Cat 4N/3 |
|||
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на концах тяг |
11.700 кг |
10.929 кг |
10.929 кг |
Грузоподъемность, на концах тяг |
10.521 кг |
10.022 кг |
10.022 кг |
Грузоподъемность в горизонтальном положении, на 610 мм от концов тяг |
10.022 кг |
10.884 кг |
10.884 кг |
Грузоподъемность, на 610 мм от концов тяг |
8. |
9.886 кг |
9.886 кг |
Передняя трехточечная навеска
- Передняя навеска категории 3N, интегрирована в переднюю раму и управляется с помощью срединных выносных клапанов.
- Грузоподъемность 4,090 кг.
- Гидравлический аккумулятор для плавной транспортировки по дорогам. Работает как форма подвески, сглаживает ударные нагрузки.
- Складные тяги, для компактного хранения когда не используется передняя навеска.
- 2 категории, с навеской поставляются 3 шара диаметрами отверстий под 2 категорию пальцев.
Органы управления
Новый многофункциональный рычаг позволяет поместить на нем около 85-90% органов управления основными повседневно используемыми функциями трактора, что обеспечивает более высокую эффективность в работе. Возможность для оператора настраивать органы управления трактором для своего удобства, повышая эффективность работы и комфорт в кабине.
Новый многофункциональный подлокотник обеспечивает следующий уровень удобства оператора и предлагает следующие функции:
- Многофункциональный рычаг эргономичной формы с персональными настройками.
- Монитор AFS 1200: интуитивно понятная операционная система монитора Vision Pro.
- Управление двигателем и трансмиссией: эргономично расположенные основные органы управления двигателем и трансмиссией.
- Эксклюзивные программируемые кнопки позволяют управлять такими функциями как отопление и кондиционирование воздуха, управление рабочим освещением, настройкой и громкостью радио, ситсемой IsoBus и многими другими.
- Управление выносными клапанами: эргономичные и полностью программируемые клавиши управления выносными клапанами; джойстик с дополнительными кнопками для управления орудиями с системой подключения IsoBus.
- Управление ВОМ: органы управления ВОМ расположены с правой стороны подлокотника.
- Энкодер: лёгкость в поиске и настройке.
- Дополнительное управление: регулировка потока из выносных клапанов и настройки трехточечной навески могут быть осуществлены как на мониторе AFS 1200, так и без него.
- Регулировка положения подлокотника: отличная настройка положения подлокотника для каждого оператора.
Многофункциональный рычаг
ØМногофункциональный рычаг эргономичной формы с персональными настройками.
Сервисное обслуживание
Преимущества:
Все точки ежедневного сервисного обслуживания находятся с одной стороны трактора, что делает сервисное обслуживание быстрее и проще.
Сервисное обслуживание:
- Поворот рулевого колеса полностью на право, облегчает доступ для проведения сервисного обслуживания двигателя.
- Заливная горловина и масляный щуп переместились с правой стороны двигателя на левую.
- Большинство элементов для проведения сервисного обслуживания с левой стороны.
- Доступ для проведения сервисного обслуживания с земли.
Кабина
Свобода оператора от темной и захламленной кабины с возможностью настроить рабочею среду под каждого оператора.
- Новый цвет салона – светло серый.
- Новый монитор Pro 1200 – больше, ярче и интуитивно понятен в использовании.
- Новый подлокотник – прост в изучении и легко использовать во время работы.
- Обновленное кожаное сиденье оператора и инструктора – мягче, ярче и более комфортное.
- Больше места для хранения вещей в кабине.
Антенна Vector Pro™
Антенна AFS Vector Pro обеспечивает оснащение трактора современным навигационным оборудованием. Новые компоненты антенны увеличивают производительность системы навигации и возможность работы со всеми предлагаемыми сигналами коррекции.
Развернуть все
Свернуть все
Запчасти Каталоги
Трактор Case IH Magnum в Молдове, ПМР
Видео обзор
ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ, СПОСОБНАЯ СПРАВИТСЯ С САМЫМИ СЛОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ
4 МОДЕЛИ ОТ 250 ДО 340 K. C.
Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобству и интуитивно понятном управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы.
Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.
ДВИГАТЕЛЬ
Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ
После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотре переднего и заднего прицепного оборудования.
Новые разделенные широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций.
СОЗДАН БЫТЬ СИЛЬНЫМ
С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность 10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн, кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, требующих увеличенного гидропотоку, ваш Magnum укомплектован двух поточная насосом производительностью 282 литра в минуту.
РАБОТАЙТЕ ДОЛЬШЕ, НЕ ИСПЫТЫВАЯ УСТАЛОСТИ
Эффективность 24 часа в сутки 7 раз в неделю в любых условиях.
НА ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА ВАМ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ НОЧЬЮ
Панорамный обзор в кабине Luxury обеспечивает отличную видимость со всех сторон. В тех случаях, когда Вам нужно продолжать работу после наступления темноты, хорошее освещение играет важную роль. Пакет светодиодного освещения на 360 градусов от компании Case IH в состоянии превратить ночь в день. Он предоставит Вам отличную видимость орудий — даже самых отдаленных зон самой большой сеялки. Благодаря мощности освещения в 34 400 люменов Вы будете работать в условиях яркого освещения — именно то, что Вам нужно для эффективного выполнения работы.
СЦЕПЛЕНИЕ ШИН С ГРУНТОМ
Подвеска переднего моста Magnum обеспечивает отличное сцепление всех колес с грунтом, благодаря чему Вы получаете лучшую стабильность, тягу и контроль на пересеченной местности. Независимо от того, работаете ли Вы на неровной поверхности или двигаетесь по дороге на высокой скорости, эта простая схема предотвращает подпрыгивание и вибрации трактора и помогает эффективно передать необходимую мощность на землю. При этом она требует меньшего обслуживания по сравнению с другими системами из-за своей крайне прочной конструкции.
ВЫСОКАЯ ПЛАВНОТЬ ХОДА — 5-ТОЧЕЧНАЯ ПОДВЕСКА
Модель Magnum привлекает к себе особое внимание благодаря наличию подвески сиденья, кабины, мостов и переднего и заднего навесного устройства, что позволяет создать удобную рабочую среду для оператора. Конструкция подвески переднего моста на тракторе Magnum изолирует водителя от ударов при езде по неровному грунту.
Трактор Magnum обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, низкая токсичность ОГ и продвинутая технология двигателя. И все это благодаря ноухау компании FPT. Они используют свой опыт разработки миллионов двигателей, работающих по всему миру на дорогах и за их пределами, для создания и производства силовых агрегатов, отвечающих специфическим требованиям сельскохозяйственных тракторов.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ
8,7-литровые 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, устанавливаемые на Magnum, спроектирован для обеспечения высокой эффективности при внушительной мощности. Система интеллектуального управления двигателем предоставляет Вам необходимую мощность, когда это необходимо, снижая при этом расход топлива. Мощность двигателя при частоте вращения 1 800 об/мин увеличена на 10%, а когда обороты двигателя падают под нагрузкой, система управления мощностью двигателя предоставляет в распоряжение оператора до 38 ополнительных лошадиных сил, что позволит ему справиться с любыми сложными условиями.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ
Тракторы Magnum 340 и 380 оснащены турбокомпрессором с электронным управлением и изменяемой геометрией. Он уменьшает угол наклона крыльчаток на низких оборотах двигателя, благодаря чему достигается повышение мощности, и увеличивает угол на высоких оборотах, благодаря чему турбина не «задыхается», а выходная мощность растет более эффективно.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Модель Magnum 380 развивает лучший в своем классе максимальный крутящий момент, который составляет 1 850 Нм. Благодаря более плавной характеристике крутящего момента новой модели Magnum максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов двигателя, а именно: от 1 300 до 1 400 об/мин.
Это приводит к дальнейшей экономии топлива, поскольку двигатель выдает увеличенную мощность на более низких оборотах, благодаря чему осуществляется оптимальная передача мощности на колеса.
Magnum 340
Двигатель
Соответствие экологическому классу Tier 2B
Мощность двигателя при номинальных оборотах 2000 об/мин, л. с. 340
Максимальная мощность двигателя при номинальных оборотах 1800 об/мин по стандарту ISO / ECE R120, л. с. 375
Максимальная мощность двигателя при номинальных оборотах 1800 об/мин по стандарту ISO / ECE R120 в режиме Boost, л. с. 410
Число цилиндров / число клапанов / рабочий объем 6 цилиндров / 24 клапана / 8,7 л
Наддув Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
Тормоз-замедлитель двигателя компрессионного типа Опция
Коробка передач
Powershift: 18 передач, 40 км/ч Стандартная комплектация
Powershift: 19 передач (версия Economy), 40 км/ч Опция
Powershift: 19 передач, 50 км/ч Опция
ВОМ
Задний ВОМ, в стандартной комплектации / опция ВОМ 540/1000 об/мин, в комплекте 3 хвостовика: 6 шлицев 35 мм, 21 шлиц 35 мм и 20 шлицев 44,5 мм; 1000 об/мин, хвостовик 44,5 мм
Гидравлическая система
Тип Система компенсации давления и расхода (PFC)
Дистанционные гидравлические клапаны, в стандартной комплектации / опция 4 электрогидравлических / 5 или 6 электрогидравлических
Расход насоса основного рабочего оборудования, л/мин 166 / 224 или 282
Категория задней трехточечной навески, в стандартной комплектации / опция Cat IVN/III
Максимальная грузоподъемность задней навески на концах тяг, кг 10000
Грузоподъемность передней трехточечной навески (опция), кг 4090
Частота вращения и диаметр ВОМ для передней навески 1000 об/мин, хвостовик 35 мм, 21 шлиц
Мосты
Диаметр задних полуосей, в стандартной комплектации / опция, мм 115 / 127
Доступные варианты длины задних полуосей, мм 3050 / 2490
Подвеска переднего моста Опция
Диапазон настройки колеи переднего моста, мм 1524–2235
Совместимость переднего моста со сдвоенными колесами По заказу для мостов классов 4. 75 и 5
Колесная база (Powershift), мм 3050
Прежде чем приступить к работе с любым оборудованием, ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации. Перед использованием оборудования осмотрите его и удостоверьтесь в его полной работоспособности. Соблюдайте указания на предупреждающих знаках и используйте предоставленные средства обеспечения безопасности.
Данные материалы были опубликованы для распространения на международном рынке. Стандартная комплектация и предлагаемые дополнительные опции, а также предлагаемые для той или иной страны модели могут отличаться в зависимости от рынка. Case IH сохраняет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и техническое оснащение своих машин без предварительного уведомления, и не берет на себя каких-либо обязательств по внесению таких изменений в уже проданную технику. Несмотря на то, что нами приложены все усилия, чтобы спецификации, описания и иллюстрации в данной брошюре или сайте были верны на момент ее поступления в печать, они также могут подлежать изменению без предварительного уведомления. На иллюстрациях может быть изображено как оборудование, поставляемое по заказу, так и стандартное оборудование машины, но не в полном его объеме.
Case IH рекомендует использовать смазочные материалы AKCELA
Магнум серии 7100 | Octane Press
В августе 1987 года в Денвере, штат Колорадо, дилеры Case IH собрались, чтобы увидеть свою новую линейку пропашных тракторов. То, что они там увидели, ускользнуло от них на предыдущих встречах с дилерами Case IH — совершенно новый трактор, созданный смешанной компанией. В результате получилась потрясающая машина. Эта линейка Magnum первого поколения установила новые стандарты для мощных тракторов во всем мире.
Новый Case IH Magnum представлен дилерам в Денвере в 1985. Коллекция Gregg Montgomery
Семейство тракторов Magnum серии 7100 началось с четырех моделей: 7110 (130 л.с. на ВОМ), 7120 (150 л.с. на ВОМ), 7130 (170 л.с. на ВОМ) и 7140 (195 л.с. на ВОМ). . Все модели Magnum имели одинаковую кабину, капот, колесную базу, переднюю ось и колеса. Дифференциал, бортовые передачи, ВОМ и двигатели варьировались в зависимости от модели в зависимости от их мощности. Бестселлерами этой серии были модели 7120 и 7130, охватывающие наиболее популярные диапазоны мощности.
Первое поколение тракторов Magnum включало модели 7110, 7120, 7130 и 7140. вспомогательная ось. Первый имел тяжелый литой центроплан коробчатой формы с прочными ступицами колес. Конструкция переднего моста с приводом на два колеса была заимствована у заднего моста хлопкоуборочной машины Cotton Express и представляла собой более тяжелую версию переднего моста большой грузоподъемности IH, использовавшегося на последних моделях тракторов серии 5X88. Преобразование полного привода в передний привод было серьезной операцией, поскольку компоненты переднего привода внутри трансмиссии необходимо было добавить к трактору вместе с длинным списком других деталей. Комплект для переоборудования передних колес никогда не предлагался, и Elwood, единственный производитель вспомогательных передних колес в Северной Америке, не производил мосты в сборе для тракторов Magnum.
Эта наклейка на бампер была создана в рамках маркетинговой кампании Magnum. CNH Global
Как только тракторы 7100 Magnum начали выходить на поля, продажи резко возросли. Как и в случае со всеми новыми тракторами, продажи были намного выше в южных штатах, где более длительный вегетационный период позволяет собирать двойной урожай, а выращивание таких культур, как хлопок и рис, требует больше тракторов. Южные фермеры за короткое время усердно работали на своих тракторах. Многие ездят только на гарантийных машинах и торгуют тракторами раз в два года.
Сообщается, что конкурент купил Magnum серии 7100 для своей инженерной группы, которая разобрала, изучила и снова собрала трактор перед попыткой продать его. У трактора было очень мало часов на счетчике, и, как сообщается, его перемещали между дилерами в Иллинойсе, чтобы показать, что Magnum не может быть таким хорошим, если трактор с таким низким количеством часов уже был «обменян». Почти каждый красный дилер в штате знал, что происходит, и просто смеялся над этим. Такая тактика встречается и сегодня.
Сердцем каждого нового трактора 7100 Magnum был дизельный двигатель Cummins. Этот новый двигатель был компактным, мощным, тихим и экономичным. Имея рабочий объем 505 кубических дюймов, они предлагали большой запас мощности и хороший прирост крутящего момента, чтобы преодолевать самые сложные участки в любой области. Двигатель был продуктом Case and Cummins Consolidated Diesel Company. Все тракторы Magnum были с турбонаддувом, а модель 7140 имела промежуточное охлаждение для дополнительного увеличения мощности. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители были согласованы с двигателями для увеличения мощности без дополнительной нагрузки.
Используя современную конструкцию двигателя, компания Case IH значительно сократила количество деталей двигателя. В новых двигателях было на 25 процентов меньше деталей для большей простоты и экономичности обслуживания. Интервалы замены масла и топливного фильтра были увеличены для снижения эксплуатационных расходов.
Модель 7120 Magnum выпускалась с 1987 по 1993 год и имела мощность ВОМ 150 л.с. Одним из нововведений команды инженеров стал дополнительный топливный бак емкостью 95 галлонов, который позволил увеличить продолжительность работы. Марк Дженсон
Если двигатель является сердцем трактора, то его душой была 18-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой 7100 Magnum. Эта трансмиссия давала 18 скоростей с плавным и легким прямолинейным переключением передач. Оператор мог трогаться с места на любой передаче, переключаться на повышенную, пониженную и даже на заднюю передачу без сцепления. Полноприводная трансмиссия с переключением передач давала еще шесть скоростей в диапазоне от 0,5 до 2,1 миль в час. Ходовая передача особенно подходила для тихоходных операций, таких как прицепные комбайны с приводом от ВОМ, уборка кормов и овощей, а ходовая задняя передача (0,7 мили в час) идеально подходила для работы снегоуборщика. Один рычаг контролировал выбор и направление передачи. Также был предусмотрен удобный парковочный замок.
В Magnum использовался шестицилиндровый дизельный двигатель CDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал мощность 197,5 л.с. при испытаниях в Университете Небраски в июле 1988 года. бесплатно. Для владельца это было здорово, но для дилеров не всегда было так выгодно. Дни замены изношенного усилителя крутящего момента или муфты переключения под нагрузкой C-2 прошли с Magnum, в котором не было ни одного компонента. Единственный раз, когда многие дилеры видели внутреннюю часть трансмиссии, это когда их сервисный техник обучался работе с трактором. Большинство владельцев уже много-много лет не видели этой новообретенной надежности ни в одной марке трактора.
Модель 7110 Magnum предлагала 130 лошадиных сил от отбора мощности от шестицилиндрового 8,3-литрового двигателя CDC с турбонаддувом, используемого в каждой из моделей. CNH Global
Успех тракторов Magnum во многом зависит от одного часто упускаемого из виду компонента: гидравлического масла. Гидравлическое масло в Magnum не только заставляло работать рулевое управление, тормоза, сцепку, ВОМ и дистанционные клапаны, но также было источником жизненной силы пакетов Powershift с мокрым сцеплением, благодаря которым Magnum плавно переключался и выполнял тяжелую работу с минимальными усилиями. ремонта. Гидравлическое масло для Magnum было Hytran, поставленным Case IH компанией Viscosity Oil Company из Чикаго, единственным нефтепереработчиком Hytran с тех пор, как они разработали его для IH в 1919 году.60-е годы. Свойства Hytran позволяют ему работать в самых суровых условиях, которые может создать трансмиссия Magnum, и при этом поддерживать работу трактора. Многие другие гидравлические масла не содержат присадок Hytran, и их использование может привести к снижению производительности трактора. Сегодня Hytran по-прежнему является рекомендуемой гидравлической жидкостью для тракторов Maxxum, Puma, Magnum и Steiger марки Case IH.
Модель 7130 имела мощность ВОМ 170 л. с. и новую коробку передач с переключением под нагрузкой. Magnum оказался одним из самых надежных тракторов на рынке. CNH Global
Осенью 1988 года компания Case IH предложила дилерам специальный графический комплект Magnum Demo для использования на тракторах серии Magnum, которые они включили в демонстрационную программу. Тракторы Demo, представленные на выставках в стиле Farm Progress, были оснащены специальными наклейками на капоте и хромированными выхлопными трубами. Найти оригинальный трактор Magnum Demo сегодня было бы довольно редко. Если нет каких-либо подтверждающих документов, подтверждающих его существование, или декали Magnum Demo все еще не повреждены, идентифицировать его практически невозможно. На демонстрационных тракторах нет специальной бирки с серийным номером или другой маркировки, позволяющей идентифицировать их как настоящие демонстрационные тракторы.
В 1998 году Том Рот, управляющий фермой Wilkinson Farms в Пенсильвании, отметил: «Мы только что отправили наш первый трактор Magnum на ремонт, наработав более 10 000 часов». Эта надежность отразилась на повторных продажах клиентам. Зерновой фермер Боб Зарс из Рейнольдса, штат Индиана, как и многие фермеры, регулярно продавал свои тракторы Magnum почти каждый год. Одна из причин, по которой он часто торговал, заключалась в их стоимости при перепродаже – его дилеру нужны были последние модели Magnum с небольшим сроком службы. В последние годы ранние тракторы Magnum часто устанавливали рекорды цен при перепродаже.
Самым первым трактором Magnum серии 7100 был трактор 7140, в котором был добавлен промежуточный охладитель, который увеличил мощность ВОМ с 8,3-литрового двигателя CDC до 195 лошадиных сил. Он был протестирован так жестко, что позже был списан. К счастью, второй Magnum, переднеприводной 7130, все еще существует сегодня и находится в музее Case IH в Расине. Коллекция Gregg Montgomery
Хотя серия 7100 оказалась чрезвычайно надежной, в ее выхлопной системе был обнаружен недостаток. Ранние тракторы 7100 Magnum имели плоскую отливку, соединяющую выхлопную трубу от глушителя с выхлопной трубой в углу кабины. Эта отливка образовывала основу, к которой крепилась вертикальная выхлопная труба, а поверх этой отливки располагался теплозащитный экран из листового металла. Фермеры, выращивающие хлопок, которые использовали эти ранние тракторы серии 7100, отмечали, что во время уборки хлопка сорняки собирались на верхней части теплозащитного экрана. Хлопок несколько раз загорался. Если бы водитель был внимателен, они могли бы остановить трактор и смахнуть нарост. Для тушения таких пожаров обычно хватало переносного огнетушителя, но иногда его было слишком мало и слишком поздно. В результате срок службы нескольких тракторов Magnum 7100 значительно сократился.
Чтобы решить эту проблему, инженеры перешли от плоского литья к круглой формованной стальной трубе, которая позволяла сыпаться хлопку. Круглая труба также обеспечивала лучший поток выхлопных газов, поскольку в трубе создавалось меньшее противодавление и ограничение по сравнению с литым. Это привело к улучшению работы двигателя.
24 августа 1991 года Эдгар Хейл из Хейла, Германия, установил новый 24-часовой мировой рекорд по вспашке, пройдя 173,11 акра. Используя 7140 Magnum и шестидонный двухсторонний плуг, он достиг средней скорости 7,46 миль в час и минимальной глубины 9.8 дюймов. Трактор никогда не переставал катиться и заправлялся во время вспашки. Когда все закончилось, модель 7140 сожгла 346,7 галлона дизельного топлива, что дало экономию в 1,43 галлона на акр. Mark Jenson
В дизайне Magnum было много наследия IH. Эмблема IH самых первых тракторов Magnum была отлита на корпусах трансмиссии. На разрезе трансмиссии Magnum с переключением под нагрузкой, который Case IH использовал для демонстрации внутренностей трансмиссии Magnum на сельскохозяйственных выставках и в школах обслуживания дилеров, также была литая эмблема IH.
«Огромное количество IH все еще находится в тракторах», — сказал отставной инженер Case IH Билл Шуберт. «Вся электронная система управления сцепкой, в основном, исходила от Case IH. Полный привод — это в основном то, что было начато еще во времена Steiger, а затем стало частью International Harvester. И большая часть контента в этих автомобилях по-прежнему принадлежит IH».
В тракторы серии Magnum 7100 после запуска добавлен ряд улучшений. 19 января93, производство тракторных кабин Magnum было перенесено из Ист-Молин, штат Иллинойс, в Расин, чтобы упростить производство компонентов. Сокращение повреждений кабины при транспортировке также рассматривалось.
Ранние тракторы Magnum имеют 18 передних и 2 задних передачи. Ввод клиентов показал, что двух задних скоростей недостаточно, особенно для таких приложений, как работа погрузчика и челнока. В мае 1989 года Case IH добавила две скорости заднего хода, всего их стало четыре. В то же время был добавлен ряд других функций, в том числе индикатор скорости передачи на приборной панели, четвертый удаленный гидравлический контур, новое роскошное сиденье с пневматической подвеской и 14,9задняя резина х46. Дополнительный ножной дроссель также был доступен для тех, кто использовал свой Magnum с фронтальным погрузчиком.
Чтобы узнать остальную часть невероятной истории International Harvester, купите свою копию Red Tractors 1958-2013 здесь!
Тракторы Case IH: серия Magnum
Идеальное сочетание лучшей в отрасли мощности и топливной экономичности, доступное в конфигурациях с колесами или гусеницами. На все тракторы Magnum модельного года 2019 будет распространяться заводская гарантия сроком на три года и 2000 часов. Высокая мощность двигателей трактора Case IH Magnum объемом 6,7 л и 8,7 л мощностью 180–380 л.с. сочетает лучшую в своем классе мощность с проверенной технологией выбросов. Серия Magnum обеспечивает то, что вам больше всего нужно в тяжелых полевых условиях.
ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ:


ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ: Максимальная универсальность для работы на ферме Выберите из колесных, Rowtrac или скреперных конфигураций, которые лучше всего подходят для вашей работы. Выберите одну из конфигураций Wheeled, Rowtrac или Scraper, которая наилучшим образом соответствует вашей работе. Сегодняшняя линейка мощных тракторов Magnum спроектирована так, чтобы облегчить вашу работу и сделать ее более продуктивной, позволяя вам не отставать от требований сельского хозяйства, с двумя лучшими в отрасли трансмиссиями на выбор, вы можете быть уверены, что у вас есть самая эффективная мощность для вашего операция.
Колесный- Мощные пропашные тракторы обеспечивают топливную экономичность, комфорт оператора и надежную мощность для максимальной производительности.
Rowtrac- Все тракторы Magnum Rowtrac 2019 модельного года будут оснащены вариантами гусениц, обеспечивающими максимальную скорость движения до 25 миль в час для гусениц любой ширины: 16, 18, 21, 24 и 30 дюймов.
Скрепер- Большинство моделей Magnum одинаково хорошо подходят для строительных работ, тянущих скреперы для выравнивания земли, подготовки площадки и общих земляных работ.
ДВИГАТЕЛЬ: Лучшая в своем классе мощность и производительность Тракторные двигатели Case IH Magnum объемом 6,7 и 8,7 л сочетают лучшую в своем классе мощность с проверенной технологией выбросов.

ВАРИАНТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: Теперь вы можете выбирать между новой бесступенчатой трансмиссией CVXDrive и проверенной временем трансмиссией PowerDrive с переключением под нагрузкой.
Опция трансмиссии CVXDrive — CVXDrive — это надежная трансмиссия для бесступенчатого регулирования скорости движения, которая передает мощность на землю в полевых и дорожных условиях, обеспечивая при этом максимальную топливную экономичность за счет управления оборотами двигателя и скоростью трансмиссии. Характеристики трансмиссии CVXDrive:
PowerDrive Коробка передач Powershift Опция- Проверенная 19-ступенчатая коробка передач Full Powershift обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность. Особенности коробки передач PowerDrive Powershift:
СРЕДА ОПЕРАТОРА: Вы проводите долгие часы в поле. Кабина трактора должна обеспечивать комфортную работу в любое время дня. Тракторы серии Case IH Magnum оснащены кабиной, обеспечивающей больший комфорт на сиденье. Он разработан, чтобы стабилизировать вашу езду и уменьшить тряску и толчки на пересеченной местности.
Кабина Surveyor- Простая регулируемая подвеска кабины Case IH Magnum Surveyor стабилизирует движения вперед-назад и вверх-вниз. Он обеспечивает более плавную езду как по дороге, так и по пересеченной местности, снижает утомляемость и повышает производительность.
Подлокотник- Регулируйте скорость, передачу, направление и многое другое, даже не поднимая локтя. Многофункциональный подлокотник Case IH с центром управления AFS Pro 700 позволяет оператору держать под рукой 85 % элементов управления, которые операторы используют чаще всего.
Освещение- Когда обстоятельства требуют от вас работы в темноте, видимость не будет проблемой — даже для внешних высевающих секций вашей самой большой сеялки. Светодиодные и ксеноновые фонари Magnum позволяют легко выйти из машины и отрегулировать, заправить топливом или сделать все, что вам нужно, независимо от времени суток.
Обзор- Стеклянная кабина тракторов Magnum площадью 68 кв. футов обеспечивает исключительный обзор на 360 градусов, включая беспрепятственный обзор сцепки. Наклонный капот Magnum оптимизирует обзор вперед.
Сиденье с подогревом и вентиляцией — Опциональное сиденье Magnum из красной кожи с подогревом и вентиляцией обеспечивает прохладу и комфорт в теплые месяцы. Функция подогрева расслабляет уставшие мышцы и согревает при понижении температуры.
ГИДРАВЛИКА: Мощная, универсальная гидравлика на тракторах серии Magnum. Гидравлический поток можно настроить так, чтобы он справился практически с любым применением пропашных культур, а также позаботился о работе погрузчика.
СЦЕПКИ: сцепок для большего количества навесного оборудования. Сцепляйте грузоподъемность для работы любого размера, потому что нет двух одинаковых работ, вам нужно полагаться на способность менять вещи на лету.
Передняя сцепка- Доступны в качестве устанавливаемых на заводе опций для моделей 250–380, что дает вам возможность использовать больше трехточечных агрегатов. Передний ВОМ добавляет универсальности этому варианту.
Задняя сцепка- Сцепка категории 4N/3 или 3N/3 в зависимости от модели с грузоподъемностью до 19 900 фунтов.
ОСИ И ПОДВЕСКА: Передайте на землю максимальную мощность

Дисплей- Беспрепятственный мониторинг и управление ключевыми функциями всего оборудования Case IH с помощью центра управления AFS Pro 700. Легко читаемый дисплей отображает шесть экранов на одном мониторе. Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают с оборудованием других производителей.
Навигация и рулевое управление — Устанавливаемая на заводе и простая в использовании система AFS AccuGuide устраняет необходимость рулевого управления в поле. Поддерживайте идеально прямые и повторяемые ряды, сокращайте количество пропусков и перекрытий и экономьте топливо.
Управление фермой — Управляйте данными о своей машине из офиса или за его пределами с помощью AFS Connect. Эта информационная панель в режиме реального времени предоставляет оповещения, данные о точном земледелии и отчеты о машинах, помогая вам сократить количество отходов, повысить общую эффективность и принимать обоснованные решения, влияющие на вашу прибыль.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ: Мы всегда думаем о времени безотказной работы. Потому что это всегда на твоем.
Обслуживание с уровня земли — Проверьте трансмиссионное масло или гидравлическую жидкость, стоя на земле.
Правосторонние сервисные ступеньки — Упрощают очистку стекол и регулировку зеркал. 600-часовые интервалы замены масла- Лучшие в отрасли интервалы замены масла позволяют дольше работать в полевых условиях. B&S Enterprises, Inc. Дилер и технические специалисты Case IH — Готов решить любые проблемы с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать.
ПОГРУЗЧИКИ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Погрузчики- Погрузчики Case IH L785 и L795 соответствуют требованиям всей линейки тракторов серии Magnum и отличаются быстрой и простой установкой, а также прочной и долговечной конструкцией. Свяжитесь со своим дилером Case IH, чтобы определить дополнительные опции погрузчика, навесное оборудование и аксессуары.
Монтаж- Быстрый и простой монтаж является отличительной чертой погрузчиков Case IH. Ваш трактор Magnum поставляется со всеми монтажными кронштейнами для погрузчика, защитной решеткой, центральными клапанами, джойстиком в кабине и комплектами шлангов.
Навесное оборудование- Ваш дилер Case IH предлагает полную линейку навесного оборудования, которое поможет вам добиться максимальной производительности от вашего погрузчика.
Добавить комментарий