Трактор кировец к 700 технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео
Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.
Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.
Содержание
- 1 Трактор Кировец К 700 технические характеристики
- 2 Устройство трактора К 700
- 3 Модификации трактора К-700
Трактор Кировец К 700 технические характеристики
Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.
Основные характеристики трактора:
- двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
- топливный бак отличается объемом в 450 л;
- на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
- на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
- вес модели – 11,9 тонн;
- колея имеет ширину в 1910 мм;
- дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
- габариты модели: 7400х2880х3950 мм.
Устройство трактора К 700
Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.
Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.
Модификации трактора К-700
В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.
- Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
- К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
- К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
- К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
- К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
- К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.
K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.
Вам может также понравиться:
Трактор Кировец К-700 – история, характеристики, описание с фото и видео
Он не такой как все – именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор “Кировец” К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер – это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?
История К-700
Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде – старейшего тракторостроительного предприятия СССР – приступили к разработке К-700.
В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего “деда” и оброс “улучшениями”.
Характеристики К-700
К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна – ещё один мост и встроенная аппаратура. Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.
Трактор “Кировец” К-700 на фото
Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.
Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь – он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.
Коробка передач К-700
На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива – падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.
Коробка переключения передач К-700 на фото
Особенность коробки К-700 – она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?
Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза – 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.
Двигатель К-700
Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 – дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность – 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент – 1240 ньютон-метров.
Двигатель трактора Кировец К-700 на фото
Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.
Кабина
Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят “сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире”.
Кабина К-700 на фото
Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники – впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло – на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.
Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.
Кировец – легенда полей и дорог
Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.
Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость – около 45 километров в час. Радиус разворота – около 7 м. По сути – это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).
Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм “Мимино”, когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.
youtube.com/embed/74oKWbzlDlM?wmode=transparent&jqoemcache=fIauW”>На кировцах ездили как на автомобиле – тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.
А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост – всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина – он так и норовит в неё свалиться. Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.
Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично – К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.
За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки – К-744 – выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.
Похожие статьи:
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов
Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
Наука и техника → Беларус – МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем
Кировец К-700
- Дом
- Ферма
- Кировец
- Кировец К-700
Кировец К-700
(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
3-точечная сцепка
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний об/мин | 1000 |
---|
Емкость
Топливо | 118,9 галлона [450,0 л] |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 120,1 дюйма [305 см] |
---|---|
Вес | от 24250 до 26460 фунтов |
Передняя шина | 23.1/18-26 |
Задняя шина | 23. 1/18-26 |
Кировец К-700 Мощность:
Механическая
Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
---|---|
Тормоза | пневматический барабан |
Кабина | Стандартная кабина. |
Гидравлика
Расход насоса |
---|
Электрооборудование
Аккумулятор
Детали двигателя
ЯМЗ 238 НД дизель 8-цилиндровый V-8 с жидкостным охлаждением 906,8 ci [14,9 л] |
Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра/ход | 5,12×5,51 дюйма [130×140 мм] |
---|---|
Номинальная об/мин | 1700 |
Шестерни | 1962 – 1975 |
---|---|
Скорости |
Шестерни | 16 вперед и 8 назад |
---|
Кировец К-700 Шины
Ag перед | 1962 – 1975 |
---|---|
Ag задний | 23. 1/18-26 |
Размеры
Вес (рабочий) | 26460 фунтов [12002 кг] |
---|---|
Колесная база | 120,1 дюйма [305 см] |
Длина | 284,8 дюйма [723 см] |
Ширина |
КИРОВЕЦ, трактор колесный КИРОВЕЦ б/у
AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО
ТРКС
АРБОС ARMATRAC
584 704 854 1054 1104 1254
БАРРЕИРОС БАШАК
2110 С
БЕЛАРУСЬ BOBARD Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
TGF TRH TTR
CASE IH
310 500 535 844 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7120 7210 7220 7250 КС
CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
9025 9 FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115
Международный JX
JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1090
Люксум
Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335
МХМ
МХМ 155 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум MX
Максимум
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
Optum
Optum 270 Optum 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 215 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 500 STX 535
Steiger
Steiger 350 Steiger 400 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600
Веструм
Веструм 120 Веструм 130
CATERPILLAR CHALLENGER
МТ
МТ 665 МТ 685 МТ 765 МТ 775 Е МТ 875
CLAAS
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 95
Элиос
Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230
Нектис
Нектис 257
Nexos
Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000
ДАФ
CF
CF 85
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
DEUTZ
Серия D
DEUTZ-FAHR
Агроферма
Агроферма 85 Агроферма 420 Агроферма 430
Агролюкс Агроплюс
Агроплюс 70 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 420
Агростар
Агростар DX
Агротрон
Агротрон 6.
Добавить комментарий