Трактор кировец модельный ряд: Трактор «Кировец»: модельный ряд
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 “Легкие”
Класс 60-150 “Средние”
Класс 250-350 “Тяжелые”
Класс 500-1000 “Сверхтяжелые”
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдерСтраницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 “Легкие”
Класс 60-150 “Средние”
Класс 250-350 “Тяжелые”
Класс 500-1000 “Сверхтяжелые”
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Kirovets K-9520 4WD Tractor Price, Specs, Review 2023
Contents
с. (384,8 кВт) мощность.Полноприводный трактор Кировец К-9520 с 8-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz 15,9 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененным гидроусилителем руля, 12-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой, 12 передачами вперед и 2 назад.
Теперь давайте узнаем цену трактора Кировец К-9520 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Кировец К-9520 Цена
Кировец К-9520 Первоначальная цена: нет данных
Кировец К-9520 Серийный номер- Нет в наличии
| 95520 Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine | 76767676767676 70076767676767676.Mercedes-Benz OM502LA турбированный дизельный 8-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения |
| Рабочий объем: | 972,1 куб.см 15,9 л |
| Мощность: | 516 л.с. 384,8 кВт |
| Тип стартера: | электрический |
| Тип: | полная мощность |
| Шестерни: | 12 вперед и 2 назад |
| Ag перед: | 30.5R32 |
| Сзади: | 30.5R32 |
| Длина: | 289,4 дюйма 735 см |
| Ширина: | 120,9 дюйма 307 см |
| Высота: | 146,5 дюймов 372 см |
| Двигатель: | 516 л.![]() 384,8 кВт |
| Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
| Рулевое управление: | шарнирно-сочлененный силовой |
| Кабина: | Стандартная кабина. |
| Трансмиссия: | 12-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой |
| Тип: | закрытый центр |
| Емкость: | 52,8 галлона 199,8 л |
| Расход насоса: | 50,2 гал/мин 190,0 л/мин |
| Задние обороты: | 1000 |
| Топливо: | 272,1 галлона 1029,9 л |
| Гидравлическая система: | 52,8 галлона 199,8 л |
Также проверьте:
- Mitsubishi D1650
- Джон Дир 3038E
- Челленджер МТ445Б
Это все о тракторе Кировец К-9520 Цена, характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
RANJITSINH MANTRI
Меня зовут Ranjitsinh Mantri, основатель этого блога, и я работаю блоггером на полную ставку. Писать — это моя страсть. Незадолго до этого, 4 года назад, мы запустили этот веб-сайт в 2019 году с моей командой , чтобы поделиться своими знаниями о моделях тракторов и их руководстве по ценам в Интернете.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookieПРИНЯТЬ
Техника МТЗ предлагает новый трактор 3 уровня
Время чтения: 4 минуты
Подписка на информационный бюллетень – Истории о стратегическом бизнес-мышлении и успехах в сельском хозяйстве
Вы будете получать профили, тематические исследования и стратегии современного сельского хозяйства в Канаде, доставленные на ваш почтовый ящик 6 дней в неделю!
Скрытый
Конфиденциальность (обязательно)
Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц.
Я могу отписаться в любой момент.
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш почтовый индекс (обязательно)
Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Любой фермер, который когда-либо носил шляпу с логотипом марки техники, вероятно, слышал о тракторах Беларуси, хотя это не означает, что все эти фермеры когда-либо верили, что Беларусь действительно соответствует самым продаваемым машинам, произведенным в Северной Америке. , будь то зеленый, красный, синий или желтый.
Это достаточно справедливо, потому что с момента их появления в Канаде в начале 1970-х годов, Беларусь никогда не задумывала свои трактора как все то, к чему стремились более привычные бренды.
Вместо этого промоутеры бренда горячо верили, что недорогие тракторы, произведенные на заводе в Минске, Беларусь, были более чем равными в одном очень важном отношении: они поставляли без излишеств, грубую мощность при ограниченном бюджете.
Я помню, как много лет назад разговаривал с одним фермером из Саскачевана, у которого был целый парк белорусских машин. Он утверждал, что низкая стоимость покупки и ремонта его машин помогла ему удержаться в бизнесе в неурожайные 80-е, когда низкие цены на сельскохозяйственные товары наказывали всю отрасль.
Первоначальный дистрибьютор в Канаде и Беларуси прекратил свою деятельность около десяти лет назад, и поэтому, по сути, бренд исчез. Однако в 2015 году он официально вернулся, на этот раз с новым дистрибьютором и новым брендом МТЗ.
Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла.Из-за потенциальных юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой.
«Конечно, это тот же производитель», — объяснил Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке, во время нашего интервью в то время.
«Они продавались в Канаде под маркой Беларусь, а сам завод — Минский тракторный завод (отсюда и аббревиатура МТЗ). Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».
Оборудование МТЗ реально работает в Канаде с 2009 года, но Прилик сказал, что в то время компания была занята получением сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской и дистрибьюторской сети.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года.Опять же, цена — это то, что компания считает основным фактором, привлекающим фермеров к бренду. Но на сегодняшнем рынке есть еще одно новое и убедительное преимущество, которое продвигают маркетологи: нет сложных систем контроля выбросов двигателей, с которыми можно было бы бороться.
«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено привозить двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — сказал Прилик. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года.
Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».
Читайте также
Энергетический переход для тракторов уже начался
Этой осенью на ежегодной выставке строительной техники Bauma в Мюнхене, Германия, Volvo Penta, давний поставщик двигателей для…
Помимо отсутствия систем выхлопа, маркетологи также подчеркивают общую простоту конструкции тракторов. Но не путайте простое с устаревшим, — сказал Прилик. Четырехцилиндровые тракторы с меньшей мощностью в линейке оснащены только базовой синхронизированной трансмиссией. Однако более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или с вариатором. И большинство тракторов предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые могут быть недоступны или доступны за дополнительную плату в «экономичных» моделях других марок.
Первоначально бренд выпускал линейку моделей мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но в том первом интервью Прилик сказал, что у него есть твердые планы добавить в линейку больше тракторов. Он пояснил, что в будущем «МТЗ Техника» даже планировала выйти на рынок мощных сочлененных тракторов, добавляя модели, построенные на заводе «Кировец» в Санкт-Петербурге, Россия.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске.Кажется, для МТЗ наступило будущее. Марка только что добавила в свою линейку модель K744 «Кировец» мощностью 428 лошадиных сил, первые экземпляры которой поступили в Канаду в июне.
«Этот недорогой и мощный трактор всего за 198 000 долларов США по рекомендованной производителем розничной цене (базовая цена) позволяет фермерам значительно снизить затраты на производство и сохранить больше денег в своих карманах», — заявила компания в майском пресс-релизе. «Снабженный самыми популярными опциями (двойной, ВОМ, управление сцепкой в кабине) трактор стоит 227 730 долларов США, что позволяет сэкономить от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичными основными конкурентами».



Добавить комментарий