Трактор кировец: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года

Трактор Кировец К-742 “Стандарт” (К-744 Р4)

ДВИГАТЕЛЬ

 

Мощность номинальная

420 л.с. (309 кВт)

Модель двигателя

8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1960 Нм

Частота вращения при макс.

кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

ГАБАРИТЫ И МАССА

 

База

3750 мм

Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

Ширина

2875 мм

Колея

2100 мм

Высота

3876 мм

Дорожный просвет (под осью шарнира)

500 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см 
(110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см 
(80 кПа)

Размер шин

30,5R32

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

18 730 кг: передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

ТРАНСМИССИЯ 

Мосты

Коробка перемены передач

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

РАБОЧЕЕ МЕСТО 

Микроклимат

Кабина

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

 ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Механизм отбора мощности (опция)

Гидросистема рабочего оборудования

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 
регулируемый аксиально-поршневой насос,
5-секционный распределитель, 
4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
линии свободного слива и дренажа,

СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Навесное устройство

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)

Комплект гусениц

Комплект для сдваивания колес

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв. м до 540 гр/кв.м.

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса. 
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

 

 

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

Бульдозерный отвал

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

 

ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ) 

kirovets-ptz.com

 

 

 

Трактор “Кировец” К-700: история легенды

📝 Тракторы “Кировец” хорошо знакомы многим жителям постсоветского пространства и в особом представлении не нуждаются. Чаще всего при их упоминании в голове первым делом возникает образ легендарной модели К-700. Огромную желтую машину и по сей день можно встретить и с крупногабаритным прицепом на сельской дороге, и с плугом в поле, и обнаружить орудующей ковшом где-нибудь на ферме. Этот трактор прочно засел в нашей памяти, в том числе благодаря характерному свисту турбины, который невозможно ни с чем спутать. Но какова же была история создания знаменитой модели К-700?

📌 В 50-е годы прошлого века, когда мир восстанавливался после Второй мировой войны, в большинстве стран преобладали относительно маломощные тракторы в диапазоне 50–60 л. с. Не стал исключением и СССР, где на тот момент времени всех устраивал гусеничный ДТ-54, вполне справлявшийся с актуальными задачами своими пятьюдесятью четырьмя лошадиными силами. Тогдашнее правительство страны больше заботило производство танков, чем тракторов, потому этой сфере уделялось не так много внимания и ресурсов, как военно-промышленному комплексу.

📌 В какой-то момент требования к производительности тракторов стали расти, особенно после посещения Хрущевым в 1959 году Соединенных Штатов Америки. Там он увидел американские тракторы John Deere, в том числе модель 8010, которая сильно его впечатлила. Хрущев взял рекламный проспект с продукцией компании John Deere, который по возвращении в СССР предъявил тогдашнему председателю Госкомитета по оборонной технике К. Н. Рудневу. Была озвучена и главная задача:

“Необходимо срочно организовать в стране производство принципиально новых энергонасыщенных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с., способных агрегатироваться с широким спектром прицепных и навесных орудий!”

На тот момент времени в СССР ничего подобного просто не было от слова совсем.

📌 После череды всевозможных совещаний разработать новый мощный трактор в максимально сжатые сроки и наладить его серийное производство было поручено Ленинградскому Кировскому заводу, имеющему на тот момент довольно обширный опыт тракторостроения: с 1924 года завод выпускал американские тракторы Fordson, а позднее и первые отечественные тракторы «Фордзон-Путиловец», а также ряд других моделей. В период между 1924 и 1936 годами работники завода выпустили порядка 40 000 машин. Во время Великой Отечественной войны предприятие было переориентировано на производство танков, а в послевоенное время началась его масштабная реконструкция, в ходе которой многие здания и прочие постройки были снесены. Затем на их местах появились новые корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. Все это оказалось весьма кстати для создания нового энергонасыщенного трактора.

📌 Известный принцип гласит, что сказать всегда легче, чем сделать. Все на заводе прекрасно понимали, что для столь скорого создания нового трактора необходимо купить тот самый John Deere 8010 и детально изучить его конструкцию, ибо оттолкнуться было решительно не от чего. Но бюрократические процедуры сильно тормозили процесс покупки американской машины, а затем и отношения с США начали стремительно ухудшаться. Покупка стала невозможной в принципе, и было принято решение найти что-нибудь похожее на John Deere 8010. В процессе поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner WA14, который в целом был похож по схеме на американца, хотя и уступал ему по ряду параметров. Советские конструкторы разобрали свежекупленную канадскую машину до последнего винтика и тщательно изучили. Интересно, а чем вдохновлялись разработчики John Deere 8010 и Wagner WA14?

📌 Уже в конце 1961 года инженеры Кировского завода принялись разрабатывать самый мощный на то время трактор — К-700. Разработка и утверждение проекта были завершены к январю 1962 года, а необходимые чертежи опытных машин были готовы к маю. Работа проводилась в довольно быстром темпе, что позволило выпустить опытные экземпляры новой машины в очень короткие сроки, а затем и наладить серийное производство новинки к 1964 году. Уровня полной производственной мощности завод достиг к 1969 году, когда стало выпускаться до 20 000 тракторов в год. К 1975 году было построено порядка 100 000 тракторов К-700.

📌 Изначально “Кировцы” К-700 имели двигатель ЯМЗ-238НБ в 220 л. с., а к 1975 году появились еще две модели: К-700А с 8-цилиндровым 235-сильным двигателем ЯМЗ-238НДЗ и К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным двигателем ЯМЗ-240Б. Обе модели оказались настолько успешными, что к середине 80-х годов на базе “Кировца” начали выпускаться всевозможные машины для промышленных задач. Тогда же на модели К-703 мощность двигателя была увеличена до 350 л. с., а отдельные машины оснащались и 500-сильными двигателями. Суммарно до 1995 года было выпущено 400 тысяч “Кировцев” в различных модификациях. Изначально “Кировец” К-700 разрабатывался как продукт двойного назначения: в мирное время трактор должен был решать сельскохозяйственные задачи, а в случае войны использоваться в роли артиллерийского тягача, но этим дело не ограничилось. Мощной и производительной машине нашлось место во множестве отраслей — от лесной до строительной.

📌 Многолетняя эксплуатация “Кировца” К-700 в самых разных условиях и климатических зонах продемонстрировала его надежность, простоту конструкции, удобство в обслуживании, длительный рабочий ресурс и высокую ремонтопригодность. Впрочем, недостатков у машины также хватало: высокое давление на грунт вызывало вопросы у агрономов; сильно выступающая передняя часть существенно снижала обзор, а также проходимость в условиях экстремального бездорожья; высокий центр тяжести способствовал частому опрокидыванию трактора при работе на склонах, и оно практически всегда заканчивалось гибелью тракториста из-за крайне непрочной кабины. Тем не менее это не помешало “Кировцу” К-700 обрести поистине культовый статус и проявить свои лучшие свойства в полной мере. Снят с производства легендарный “Кировец” был 1 февраля 2002 года, когда стало ясно, что он окончательно и бесповоротно устарел.

📋 Сегодня традиции производства энергонасыщенных тракторов “Кировец” продолжает АО “Петербургский тракторный завод” (ПТЗ) — дочернее предприятие ПАО “Кировский завод”. В настоящее время там производятся тракторы, соответствующие ряду современных требований, а также внедряются перспективные технологии на базе искусственного интеллекта, позволяющие строить и полностью беспилотные машины. Также завод принимает активное участие в программе импортозамещения и отличается высокой локализацией производства. Кто знает, может через много лет какая-нибудь из сегодняшних моделей тракторов “Кировец” тоже обретет статус легенды на одном уровне с К-700. Как думаете, какая?

Кировец – Tagged “тракторы и техника-1-32 масштаб”– Brushwood Toys

Кировец – Tagged “тракторы-машины-1-32-в масштабе”– Brushwood Toys перейти к содержанию
  • SCH07708 SCHUCO КИРОВЕЦ K 700 ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕЛТЫЙ

    SCH07708 SCHUCO КИРОВЕЦ K 700 ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕЛТЫЙ

    Производитель модели
    Шуко

    Обычная цена
    85,35 фунтов стерлингов

    Специальное предложение!
    85,35 фунтов стерлингов Специальное предложение!

  • SCH07715 Трактор Schuco Кировец К-700А

    SCH07715 Schuco Кировец K-700A Трактор

    Производитель модели
    Шуко

    Обычная цена
    В настоящее время нет в наличии

    Специальное предложение!
    £ 57,73 Специальное предложение!

  • SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А желтый

    SCH07718 Трактор SCHUCO Кировец К-700А желтый

    Производитель модели
    Шуко

    Обычная цена
    В настоящее время нет в наличии

    Специальное предложение!
    79,18 фунтов стерлингов Специальное предложение!

  • SHU07709 ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА SCHUCO КИРОВЕЦ K-700 M ЦВЕТА ЖЕЛТАЯ

    SHU07709 ЗАГРУЗОЧНАЯ МАШИНА SCHUCO КИРОВЕЦ K-700 M ЦВЕТА ЖЕЛТОГО

    Производитель модели
    Шуко

    Обычная цена
    В настоящее время нет в наличии

    Специальное предложение!
    89,98 фунтов стерлингов Специальное предложение!

{% конец%}
    size}}”> {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation. sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box. template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != ” %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} – {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант. цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != ” %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} – {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product. variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

{% конец%}

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

ТРАКТОРОВ КИРОВЕЦ: БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ

Софи, Клайв Джон и Томас Биркетт, мать Софи Карен и отец Эндрю Берли, Кондоболин Новый Южный Уэльс. Изображение предоставлено.

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Кировец Премиум К-7М мощностью 428 л.с. Кировец производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, с использованием самого современного программного обеспечения для компьютерного проектирования, лазерной резки и робототехники.

Демонстрационный день, проведенный недавно в Кондоболине, Новый Южный Уэльс, оказался очень успешным, в нем приняли участие 31 человек из Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда.

Было продемонстрировано, что трактор может без усилий тянуть 12-метровый двухсторонний тяжелый 28-дюймовый дисковый плуг со скоростью 9 км/ч при 1400 об/мин без проскальзывания шин.

Одним из тех, кто тестировал трактор и плуг, был Симус Фроули из Каура, Новый Южный Уэльс, который более 30 лет работал фермером и подрядчиком по уборке урожая. В настоящее время он владеет тракторами конкурирующих марок и управляет ими, поэтому имеет идеальную квалификацию для проведения сравнений. Он заметил, что «Кировец» обладает исключительной мощностью на исключительно низких оборотах, следствием чего является исключительно низкий расход топлива.

Трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об/мин и двигателем объемом 12,82 л — такой же двигатель CLAAS устанавливает на свои зерноуборочные комбайны класса 9. На двигатель Кировца распространяется гарантия, действующая в Австралии. Даже помимо аккредитованных сервисных центров APCO Machinery, экспертное обслуживание двигателя можно найти в любой точке Австралии.

Томас Биркетт, ранее работавший мастером в двух магазинах сельскохозяйственной техники и являющийся аккредитованным APCO Machinery NSW менеджером по обслуживанию в Condobolin, заявил: «Трактор отлично тянет даже на низких оборотах, им очень легко и удобно управлять. . Обзор очень хороший спереди и сзади, и с этим трактором очень легко работать и обслуживать, «мечта механика сбылась».

«Чтобы работать на Кировце, не обязательно быть электронщиком. Кроме того, запчасти необычайно недороги — обычно от четверти до трети стоимости запчастей конкурентов. В Сеймуре, штат Виктория, есть магазин запчастей».

Новый Южный Уэльс Менеджер по продажам, обслуживанию и запасным частям Крис Хьюз, возглавляющий продажи «Кировца», заявил: «Тракторы имеют исключительно выгодную цену, и проницательные первые покупатели могут быть уверены в очень выгодной сделке. «Кировец» должен вызвать немало огорчений на рынке подержанных тракторов. В конце концов, кто будет покупать подержанный трактор по нынешним ценам, когда можно купить новый Кировец ненамного дороже, с гарантией на 2 года 2000 моточасов или расширенной гарантией. 250 часов службы A и 1000 часов службы B ограничены.

Дальнейшие демонстрационные дни запланированы на субботу, 27 февраля, и воскресенье, 28 февраля, снова в Кондоболине. Заинтересованные стороны из Квинсленда, Бурка, Уолджета, Форбса и Риверины уже уведомили о своем намерении принять участие.

Компания APCO Machinery NSW рассчитывает в ближайшем будущем расширить ассортимент своей продукции, включая Кировец с российскими двигателями ТМЗ, трактор мощностью 250 л.