Трактор к700а технические характеристики: Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение
Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение
Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.
Трактор Кировец К-700: история
Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.
Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель.
Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.
На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.
С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки.
В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.
Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.
Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.
Трактор Кировец К-700: технические характеристики
Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.
Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.
Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.
Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.
Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.
Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.
Трактор Кировец К-700: применение
К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.
Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства
Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г., сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.
Особенности трактора Т-700
Сфера эксплуатации:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные и дорожные работы;
- гидро-, агролесомелироация;
- транспортировка грузов.
Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики
Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.
Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.
Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.
Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.
Ведущими узлами являются:
- силовой блок;
- несущая рама;
- коробка передач;
- органы управления;
- ходовая часть;
- гидравлика.
Технические характеристики трактора К-700:
- Мощность – 217 л.с.;
- Энергопотребление – 162 г/л.с. ч;
- Диапазон скоростей – 2,6 – 33,8 км/ч;
- Колея – 1,91 м;
- Грузоподъемность – 5,5 т;
- Вес – 11,45 т.
Их обзор представлен в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0
Двигатель трактора К-700
В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.
Имеет:
- жидкостное охлаждение, исключающее перегрев за счет постоянной циркуляции;
- 2-контурную систему воздухоочистки;
- надежную систему подачи дизеля – содержит 2 фильтра и 3 насосных элемента для принудительной подкачки;
- возможность дооснастки электростартером для пуска на холодную в условиях Севера.
Трансмиссия
Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.
Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.
«Ходовка» и управление трактором K700
Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.
Параметры колес:
- один скат;
- бездисковые;
- крепление 8 гайками.
- размер 23,1/18-26 дюймов;
- колодочные тормоза;
- вес – 3..4 ц.
Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.
Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором
Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.
Кабина оператора и электрооборудование
К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.
Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.
Электрификация трактора К-700 включает:
- амперметр;
- t 0C и датчик давления смазки;
- 5 фар, из которых 3 – передние;
- аккумулятор;
- выпрямитель тока.
Преимущества:
- широкозахватность, сокращающая время проведения полевых работ;
- большая грузоподъемность, которую создают широкопрофильные шины со значительным дорожным просветом;
- ремонтопригодность благодаря взаимозаменяемости запчастей;
- легкий доступ к основным точкам для регулировки и устранения неисправностей.
Недостатки:
- ограниченные возможности на склоновых полях;
- малая обзорность;
- несовершенство рессорной подвески переднего моста;
- большой удельный вес на почву, и как следствие ее переуплотнение.
Модификации К-700
- колесный трактор К-700А – имеет 230-сильный двигатель;
- К-700Б – генерирует 250 л.с. мощности;
- К-701, -702 и -702 — для промышленного использования;
- К-703 – его производят и сейчас на базе Петербургского тракторного завода.
Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.
Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.Сколько лошадиных сил в тракторе к 700
К-700. К-701 | Автор топика: Ваня
К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс.
Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.
Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л. с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.
Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л. с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.
Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.
Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л. с..
Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе к 700
К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс…
♔ Лучшие песни ♫ – Легкая музыка ♫ Шансон ♫ Новинки ♔ | Автор топика: Руслан
Трактор восстановленный, модернизированный УЛТЗ-700. На трактор установленные новые узлы: двигатель ЯМЗ-238 НД8 (300 л.с.), установка двигателя ЯМЗ-238 НД8, воздухоочиститель; глушитель «К-744»; система охлаждения; РПН с полужесткой муфтой; карданы; рулевое управление насос-дозатор; навеска; гидросистема; пневмо-система; электрооборудование; кондиционер; шины, диски; облицовка. Узлы, прошедшие капитальный ремонт: КПП, передний и задний мосты с РГП, передняя полурама, задняя полурама, труба шарнира, кабина.
Трактор имеется в наличии на площадке в г. Усть-Лабинске.
Бесплатная предпродажная подготовка и гарантия 1 год.
Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики …
Nov 10, 2014 – На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу …
К700 Кировец Трактор – Супер! А Водила-Красавец …
На нем установлен 12-цилиндровый 4-тактный V-образный дизель (ЯМЗ) мощностью 300 л.с. (у К-700 – мощность 220 л.с.).
характеристики, двигатель, цена и отзывы
Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.
«Богатырь»
Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.
Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль.
Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.
По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.
Новый этап тракторостроения
Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.
John Derre
Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.
Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.
Мощный и производительный
Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги.
И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.
На выставке
На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.
Популярность
Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.
Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.
В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это “K700 А”. Среди отличий от “K700” – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.
В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.
Описание и технические характеристики тракторов «К-700»
Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм. Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути “К700”, технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.
Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
КПП
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.
Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Комфорт и кабина
Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.
Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.
«К-700 Кировец» – технические характеристики
Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с.
Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.
Стоимость и аналоги
Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.
Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.
Т4 Трактор характеристики описание и фото
Оглавление:
Т4 — трактор гусеничный выпускавшийся на Алтайском ТЗ с 1964 по 1970 годы, предназначался для выполнения различных сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхозкультур), а также плантажных и землеройных работ на повышенных скоростях в комплекте с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием.
Обычная пахота с использованием пяти корпусного плуга могла производиться со скоростью 5—7 км/час. Обладающий большой тягой трактор Т-4 мог использоваться в строительстве, в промышленности, в мелиорации и на транспорте.
Т4 трактор характеристики
Т4 поставлялся в следующих четырех модификациях:
- Трактор Т4-С1—с установкой агрегатов и навесов
- й гидросистемы и с установкой двух выносных силовых цилиндров;
- Трактор Т-4-С2 —с установкой агрегатов навесной гидросистемы, но без основного и выносного силовых цилиндров и механизма навески;
- Трактор Т-4-СЗ — без агрегатов навесной гидросистемы и с отсутствующим механизмом навески; Т-4-С4 — оборудовался, как и трактор
- Трактор Т-4-С1, но без выносных силовых цилиндров.
Т4 всех модификаций могли быть оснащены независимым валом отбора мощности (ВОМ), пред пусковым подогревателем и устройством для обогрева кабины.
Двигатель трактора
На тракторе устанавливался дизельный шести цилиндровый четырехтактный двигатель А-01М мощностью 90 л.с, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания в днище поршня.
Запуск основного двигателя осуществлялся с водительского места пусковым двухтактным бензиновым двигателем ПД-10У мощностью в 10 л. с., запускающимся либо от электро стартера, питаемого от бортового аккумулятора, либо путем раскручивания от кожаного шнура маховика двигателяПД-10У. Для того, чтобы облегчить запуск в холодное время года имелся декомпрессор, который приводился в действие специальным рычагом.
Коробка передач механическая, оснащенная реверсивным редуктором, позволяющим иметь восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем ходе. Включение заднего хода производилось отдельным рычагом реверсивного редуктора.
Трансмиссию трактор Т4
Трактор Т4 снабжен механической трансмиссией. Управление поворотами производилось планетарным механизмом.
Полужесткая ходовая система с блоком гусеничной тележки, качающимся на неподвижной оси, расположенной сзади ведущей шестерни, позволяла присоединять к трактору бульдозерный комплект оборудования, выравниватель, снегопах и корчеватель с охватывающей рамой.
Тракторы серии Т-4 широко использовались на целинных полях России и Казахстана. Их высокая тяговооруженность давала возможность пахать тяжелые почвы. Но при этом трактористы давали тракторам Т-4 в основном отрицательную оценку по следующим причинам:
- полужесткая ходовая система позволяла лишь очень небольшую скорость движения (до 9 км/ч), что превращало тракторы Т-4 по сути в узкоспециализированные машины, пригодные только для пахотных работ и простаивающие на протяжение летне-осеннего периода. При этом близкие по классу более высокоскоростные тракторы Т-74, ДТ-75 и, в особенности, Т-150 широко применялись в течение летне-осеннего периода и для других сельхозработ, кроме пахоты;
- полужесткая ходовая система в осенне-зимний период при движении по мёрзлому грунту вызывала сильнейшую тряску, создавая серьезный дискомфорт для механизатора;
- гусеницы трактора были недостаточно прочными и надежными;
- замена быстроизнашивающихся фрикционных лент механизма поворотов требовала снятия топливного бака;
- двигателю трактора была присуща повышенная шумность.
Трактор Т 4а описание и фото
Гусеничный трактор Т 4А выпускался с 1970 по 1998 годы. Предназначается для агрегатирования с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием для выполнения сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхоз культур), а также для плантажных и землеройных работ.
Двигатель трактор Т 4а
Двигатель A-01M мощностью 190 л.с. дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания. Запускается с места водителя от пускового двигателя, питаемого от электро стартера.
Монтаж механизмов трактора произведен на раму, сваренную из двух лонжеронов, имеющих коробчатое сечение и соединенных спереди между собой брусом.
Механическая коробка передач имеет реверс-редуктор, позволяющий получать восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем. Сухие ленточные тормоза плавающего типа тормозят трактор как при переднем, так и при заднем ходе.
Ходовая часть полужесткая и содержит две гусеничные тележки, две гусеничные цепи и балансирную поперечную рессору. Она позволяет соединять трактор с бульдозерным комплектом оборудования, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.
Навесное оборудование для Т4а
Трактор Т-4А оснащен гидросистемой для раздельного управления навесными и прицепными агрегатами, механизмом присоединения навесных машин и орудий по 2-х или 3-х точечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой. Бульдозерное навесное оборудование управляется от распределителя с водительского места через два гидроцилиндра.
Зависимый ВОМ вращается от промежуточного вала реверсивного редуктора КП.
Металлическая кабина, оборудованная обогревом и вентиляцией закрытого типа на два места установлена на амортизаторах. Подрессоренное сиденье может регулируется по массе и росту водителя.
Внутренне электрооборудование работает на постоянном токе напряжением 12В и обеспечивает запуск пускового двигателя от электро стартера, звукосигнализацию, привод вентилятора, питание пред пускового подогревателя, а также внутреннее и наружное освещение.
Подогрев двигателя перед пуском осуществляется жидкостным пред пусковым подогревателем ПЖБ-300Б.
Трактор Т-4А поставлялся в четырех модификациях аналогично Т-4.
TractorData.
com Кировец К-700А информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Кировец |
Тип: | Четырехкомнатный привод (4WD) Tractor |
Завод: | Санкт-Петербург, Россия |
Кировец К-700А Мощность | |
Двигатель: | 225 л.с. 167.8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 215 л.с. 160,3 кВт |
Механический | |
Шасси: | 4×4 Charticuld 4WD |
Рулевое управление: | Chatedicated Power |
Тормоза: | пневматических барабанов |
CAB: | CAB Standard. |
Трансмиссия: | 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Детали трансмиссии … |
Фотографии | |
Фотографии Кировец К-700А отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Емкость | |
Топливо: | 169,1 галлона 640,0 л |
Гидравлическая система: 2,1 12 90 233 900 л |
гидравлика | |||
Тип: | Открытый центр | ||
емкость: | 33.3 GAL 126.0 L | 9002 126.0 L ||
2 | |||
поток насоса: | 17. 8 гал/мин 67,4 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип: | IV |
Power Alt-Off (PTO) | |
сзади PTO: | Независимые |
Задний об / мин: | 1000 |
Электрика | |
Система зарядки: | Генератор |
Страница Информация | |||
Последнее обновление: | | ||
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC | ||
Контакт: | Peter @ Tractordata.ком |
Государственный тендер Украины на ремонт коробок передач трактора “Кировец” К700…
Сводка закупок
Страна : Украина
Резюме: Ремонт коробок передач трактора “Кировец” К700А 50110000-9 – Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и сопутствующей техники Ремонт коробки передач “Кировец” К700А, согласно заявл…
Крайний срок: 05 марта 2019
Другая информация
ТОТ Артикул: 31096824
Ссылка на документ №:
Конкурс : ICB
Финансист: Самофинансирование
Данные покупателя
Покупатель: ???????????? ????????? ПРОЗОРРО
54052, ?????????, ???????????? ?????????, ?????????, ???????????????, 29, 2019-04-30 00:00
Украина
Информация о тендере
Ремонт коробок передач трактора “Кировец” К700А 50110000-9 – Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и сопутствующей техники Ремонт коробки передач “Кировец” К700А, согласно заявкам – 1 услуга
Сумма покупки: 62 500. 00
Окончание приема предложений: 05.03.19 12:00
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет..!
характеристики, двигатель, цена и отзывы
Закончилась Великая Отечественная война, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб.Чтобы его восстановить, советскому правительству и всему народу понадобилось много инструментов и огромное количество усилий. Ближе к концу войны на территорию стала возвращаться ранее эвакуированная техника. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начал заниматься разработкой и внедрением новых технологий, и некоторые из них нашли применение в агропромышленном комплексе.
«богатырь»
Страна технически перевооружается. В результате появился новый представитель техники пятого класса. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей техники, имевшейся в то время у колхозников.
Началось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая поможет поднять аграрный сектор
Специалисты хорошо потрудились, и первый экземпляр сошёл с конвейера менее чем за год На улице стоял июль 1962 год.
По заводскому радио диктор сообщил, что у стен цехов собрались настоящие герои. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Они начали аплодировать, а те, кто это сделал, очень гордились своей работой.
Новый ступенчатый трактор
Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого помогли аграрному комплексу большой страны выйти из глубокого кризиса, увеличили скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза .
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Джон Дерре
Так называлась машина, являющаяся прототипом советских героев. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен способностями, которыми обладал Джон Дерре. А вернувшись домой, приказал на Кировском заводе, находившемся в Ленинграде, построить трактор, который бы обладал огромной мощностью и высокой скоростью.
Тогда Существовавшие ДТ-54 сильно уступали «К-700», по техническим характеристикам казавшимся на тот момент фантастикой. ДТ-54 даже не могли ездить по дорогам, а их скорость была невероятно низкой.
Мощный и производительный
По мощности и скоростным возможностям этот «богатырь» превзошел не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире.
И даже Джон Дерре проиграл российскому спортсмену. За те технологии, которые советские инженеры смогли внедрить в конструкцию трактора, вся Европа и Америка проиграли в чемпионате СССР на 30 лет.
На выставке
На выставке, которая проходила в Германии, золотая медаль досталась «К-700».Технические характеристики и уникальный дизайн поразили свои основатели. Затем, в 1969 году, тот же трактор был одним из самых мощных во Франции, где проходил салон выставки машин для сельского хозяйства.
Загрузки
Трактор «К-700» спецификаций которых считаются уникальными, беспрецедентными, быстро начали получать популярность. И это произошло почти сразу.
прямой с завода первая модель, надевающаяся на поле для прохождения. тест-драйв Машина превзошла все ожидания.Его быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 вагонов, в 1966 г. – в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили сотый экземпляр. За пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Так, в этом году произведено 23 003 машины.
В 1971 году мир увидел модификацию популярного трактора. Это “К700 А”. Среди отличий от «К700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель мощностью 230 л.с. Также был переработан.
В начале 90-х годов на этих машинах выполнялось более 40% всех работ в сельском хозяйстве по всему Советскому Союзу. Благодаря своим характеристикам оборудование эксплуатировалось каждый день в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Использовали его для посева и во время уборки урожая, а трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.
Описание и технические характеристики трактора «К-700»
Так он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины – 325 мм.Геракл Весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно заказать установку предпускового подогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная «ломаная рама». Она состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, сделавшие более эффективным передвижение по пересеченной местности.Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без особого напряжения. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то «Кировец» обладал самой высокой проходимостью, а маневренность у него была просто фантастической.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего три. Агрегат отличается сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включает в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.
Двигатели имеют собственную замкнутую систему охлаждения. Отличается наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз легко заводится «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли эксплуатировать их в сильный мороз.
КПП
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он может работать в четырех режимах.
Итак, одна передача – это один режим.Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работало на трении.
Приспособления
Модель была оборудована этой системой. Он был гидравлическим, трехколесным. Система может нести оборудование массой до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 т. Тягово-сцепное устройство выполнено в виде кронштейнов прицепа. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к самому широкому модельному ряду сельскохозяйственной техники, его применение было чрезвычайно широким. Например, на пахотных работах скорость нередко достигала 10 км/ч.
Комфорт и кабина
Дизайнеры уделили много времени созданию комфортных условий работы оператора.
Кабина полностью герметична, изготовлена из цельного металла. Комплектовался обогревателем и вентиляторами. Стул подрессорен. А установку навесного оборудования трактор мог выполнить самостоятельно.
«К-700 Кировец» – технические характеристики
Первоначально в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л.с.
Бак для дизельного топлива допускается максимальной емкостью 450 л.Модель могла развивать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода до 24,3 км/ч. Клиренс составлял 440 мм. расход топлива – 266 г/кВтч.
Стоимость и аналоги
Купить можно прямо сейчас. Итак, новые не покупали, а на рабочем тракторе «К-700» стоимость в зависимости от года от 1,5 млн за машину до 2010 года или до 900 за модель до 2000 года выпуска.
Итак, теперь мы знаем какие у трактора “К-700” характеристики, двигатель.Цена, как видите, очень дорогая.Тем не менее, это стоит денег.
Трактор Кировец-К700 (ДБУЙЛ33РП) ttakata73
© 2008 – 2022 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP
модель игры трактор k700 | Ни: Зу хранилище
трактор к700 игровая модель
Для практики текстурирования и покраски и запекания от хиполи до лоуполи я работаю над игровой моделью трактора Кировец 700.
РЕДАКТИРОВАТЬ: исходное сообщение ниже, но с момента публикации я продолжаю использовать эту модель как w.i.p. на поликаунтовских форумах.
Вот последние фотографии :
обтирочная нить поликаунта http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=87633
Текущий статус: (все еще w.i.p.)
Используется тот же метод текстуры 3Blend, о котором я упоминал в предыдущих постах, но делается с помощью узлов блендера и предварительного просмотра GLSL.
Здорово, что этот относительно сложный узловой материал отображается в режиме реального времени в окне просмотра! Для игр его, конечно, нужно запекать до стандартных col/spec/norm , но это значительно ускоряет создание!
Кстати, помимо контрольной карты, я нарисовал карту цветов, содержащую базовый цвет краски различных областей, и несколько размытых эффектов выветривания обесцвечивания (вроде дополняет резкое детализированное выветривание в контрольной карте и фототекстуры, используемые для добавления деталей материала к 3 уровня)
Финальный шейдер GLSL:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Нарисованная вручную карта управления:
Серое основание, черное для грязи в углублениях, белое для поцарапанных открытых углов:
Фактическая установка узла использует 5 материалов, 3 для этих 3 основных шагов, плюс 2 для переходных областей, поэтому: чистый черный становится ржавчиной, не совсем черный становится мутной краской.
Белые участки становятся прозрачным металлом, не совсем белые — голубоватым слоем грунтовки.
Каркаси карта нормалей:
.
.
.
.
.
.
Быстрые изменения цвета путем изменения карты цветов (в gimp) и сохранения узлов и карты управления:
РЕДАКТИРОВАТЬ: ОБНОВЛЕНИЕ:
Я попробовал новую цветовую комбинацию, поначалу насыщенные цвета казались наиболее реалистичными (желтый, как и на большинстве рисунков. или красный )
Но, глядя на примеры очень хороших игровых моделей и текстурных красок, я заметил, что светло-сероватая основа позволяет создавать приятные эффекты тонких оттенков и цветовых вариаций.
.
.
.
.
.
.
Итак, я немного поработал над цветным слоем… который остается размытым, с четкими деталями выветривания, оставшимися на карте управления в оттенках серого.
Но теперь я понимаю, что это все еще может быть важно и, если хорошо покрасить, может изменить ситуацию.. я старался не закрашивать более темные углы.. окклюзия здесь не при чем (в любом случае можно сделать с ssao или другим слоем)
Вместо этого я попытался получить эти тонкие цветовые вариации («обесцвечивание»), которые я видел в очень красивой игровой модели трактора 1920-х годов (Рауль Апарисио, http://raparicio.com)
Мне очень понравилось, что базовый цвет был неопределенным теплым серым… но с множеством вариаций до желтых или зеленых тонов.
Покраска основных поверхностей почти завершена.. следующие колеса , передняя решетка ..
Редактировать: исправления карты нормалей:
.
.
.
.
.
.
Ниже, еще несколько вайп-фото, которые я размещаю в ветке вайпа поликаунта http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=87633
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственныеистория создания, особенности конструкции и технические характеристики
Великая Отечественная война принесла огромные потери СССР.И больше всего это почувствовало сельское хозяйство. Для восстановления отрасли власти большой страны использовали много средств и ресурсов. Когда война подходила к концу, большая часть техники, которая была эвакуирована, начала возвращаться. Также в сельское хозяйство стали приходить опытные специалисты. После окончания войны инновационные технологии внедрялись на всех территориях. Это коснулось и аграрного сектора. Почему все это? К тому, что в результате внедрения инноваций появился современный трактор 5-го класса тяги.Это трактор “Кировец” К-700. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
История трактора К-700
Итак, эта машина родилась в результате разработок советских конструкторов. Задача разработки, поставленная перед инженерами партией и Советским правительством, была выполнена более чем успешно. А в июле 1962 года был представлен первый экземпляр.
Следует сказать, что работы по разработке и строительству прошли в кратчайшие сроки.Они заняли меньше года.
Степан Богатырь
По радио говорили, что советские инженеры сделали настоящего степняка, покорителя степей и полей. И это отнюдь не пустое слово. К-700 – трактор, которому действительно удалось заслужить это звание. Машина воплощала в себе великую мощь и великую мощь. Рабочие, работавшие на Кировском заводе над этим проектом, восхищались и гордились этим трактором. И гордиться чем. «Рыцарские поля» достигали 7 метров в длину и весили 11 тонн.Это более чем серьезно.
Новый этап в тракторостроении
К-700 – трактор, который многие уверенно считают прогрессом в истории производства сельскохозяйственной техники. С помощью этого могучего воина работники аграрного сектора смогли повысить эффективность и производительность сельскохозяйственных работ в 3 раза.
Ведь какая техника использовалась на полях в 50-х годах прошлого века? Это были гусеничные, не слишком мощные ДТ-54. Они использовались еще до войны и каким-то чудом остались на поле боя.Само время диктовало необходимость новых технологий. К-700 – трактор, который начал поднимать целину. При нем были освоены сельскохозяйственные угодья Казахстана, Кубани и многих других. Машина обладала всеми необходимыми характеристиками. Для эффективной обработки требовались высокая скорость, энергонасыщенность и производительность.
Согласно приказу Хрущева
В 1959 году Хрущев был очень впечатлен возможностями американского трактора John Deere. Его показали Никите Сергеевичу, когда он был с рабочим визитом в Соединенных Штатах Америки.Затем он вернулся и приказал построить новые модели тракторов, которые были бы мощнее и быстрее. Отечественный К-700 — трактор, имевший такие характеристики, которым молча завидовал ДТ-74.
Он превзошел лидеров отрасли
По уровню производительности, мощности и КПД К-700 значительно превзошел большинство аналогов от крупнейших производителей Европы и Америки. Технологии превзошли американцев на тридцать лет.
На выставке сельскохозяйственной техники, проходившей в Германии в 1968 году, этот трактор был удостоен золотой медали.Немцы были поражены возможностями К-700. Позже, в 1969 году, в Париже узнали об этом тракторе и решили, что он действительно уникален.
Популярность
Эта модель практически сразу завоевала популярность. Первый образец машины прямо с конвейера отправили на полигонные испытания. Надо ли говорить, что они были пройдены с максимальным успехом?
Модель была поставлена на поток, и производство пошло в рост быстрыми темпами. В 1964 г. было создано 1200 единиц, в 1966 г. – втрое больше.Далее количество выпущенных экземпляров только росло. 1975 год для К-700 юбилейный. В этом году изготовлена 100-тысячная машина.
В 1987 году они установили мировой рекорд. За этот год было выпущено более 23 000 машин.
А в 1971 году модель была модернизирована. К-700А оснащалась более мощной силовой установкой. Также модернизированы элементы конструкции и некоторые основные узлы. Машина стала популярной не только в сельском хозяйстве, но и в различных отраслях промышленности.
Особенности конструкции
В начале 90-х «Кировцы» использовались на 40% работ в сельском хозяйстве.Эти богатыри работали круглый год, отдыха им практически не давали. Машины хорошо себя зарекомендовали не только на посевной или уборочной, но и в качестве основного транспортного средства для агропромышленности СССР. К-700 надежен, эффективен, идеален для эксплуатации в тяжелых условиях полевыми работниками.
А теперь рассмотрим характеристики трактора К-700. Геометрические характеристики следующие: длина 7235 мм, ширина 2530 мм, высота 3225 мм. Мы навесили этот трактор, как мы уже говорили ранее, на одиннадцать тонн.
Технические характеристики
Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил. Бак для дизельного топлива имел объем 450 литров. При движении вперед машина развивала максимальную скорость 33,8 километра в час. Если была включена задняя передача, то максимальная скорость составляла 24,3 километра в час. Клиренс трактора составлял 440 миллиметров.
Ремонт трактора К-700 в основном сводится к регулярному техническому обслуживанию согласно регламенту, а также замене расходных материалов. При должном уходе за основными узлами серьезных поломок просто не будет.В основном бывают проблемы с коробкой передач у этих машин. Но при правильном и своевременном уходе хлопот с таким трактором не будет. Также есть много литературы, посвященной обслуживанию и ремонту «Кировцев».
Шасси
Трактор построен на так называемой переломной раме. Конструкция состояла из двух частей, которые соединялись при помощи шарниров. Она давала машине некоторые преимущества. К-700 могла эффективно передвигаться по пересеченной местности, не испытывая особых нагрузок.«Киров», если сравнивать с другой техникой, имел высокую маневренность и повышенную проходимость.
Двигатель трактора К-700
“Кировцы” с четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными агрегатами Ярославского моторного завода с индексом 238НМ. Двигатель крепился на передней полураме на резиновых амортизаторах. Его мощность, как уже было сказано, составляла 220 лошадиных сил, что по тем временам считалось фантастикой.
Установка имела двухступенчатую систему очистки.воздуха. Топливная система оснащалась фильтрами тонкой и грубой очистки дизельного топлива, ручным насосом для перекачки топлива, топливным насосом высокого давления с регулируемой скоростью вращения, топливным баком и форсунками.
Охлаждение выполнено в виде системы закрытого типа с компенсационным контуром. Циркуляция охлаждающей жидкости была принудительной.
Машина была оборудована системой предварительного нагрева. Это позволяло тракторам работать даже при экстремально низких температурах.
Трансмиссия
Данный узел представлен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач.Он может работать в четырех режимах. Соответственно, одна программа – один режим. Система переключения гидравлическая, а режимы имеют фрикционную систему. Таким образом, трансмиссия допускала использование четырех стандартных передач, двух нейтральных, режимов повышения или повышения.
Также модель комплектовалась карданной передачей и мостами. А вот обычного сцепления не было. Ей заменили сливную педаль.
Мосты были ведущими, а задние при необходимости можно было вывести из строя.
Кабина
Кабина этого трактора была двойной, полностью герметичной и сделанной из металла.Для комфорта его оснастили амортизаторами. В нем реализованы отопление, вентиляция, а также теплоизоляция. Также для комфорта другого плана сиденье водителя было подрессорено.
Навесное оборудование
Система навесного оборудования этой модели трактора реализована как трехточечная гидравлическая система.
Грузоподъемность более 2 тонн. Тяга до 5 тонн. Система прицепа реализована посредством съемного кронштейна прицепа. Трактор мог легко и свободно работать с большим количеством различных сельскохозяйственных орудий и машин.Так вот, с этим нам удалось значительно расширить области, где трактор начал использоваться. На пахотных работах трактор ехал со скоростью до 10 километров в час. Это позволяло очень эффективно обрабатывать землю.
Цена вопроса
Если вам необходимо приобрести трактор К-700, то цена на него будет от 600 тысяч до 2 миллионов рублей.
Стоимость полностью зависит от того, какого года выпуска и в каком состоянии находится автомобиль. Эти модели перестали выпускаться совсем недавно, поэтому сейчас вы легко можете купить технику в хорошем состоянии.
Окончательно
Производство мощных и проходимых автомобилей прекратилось в 2002 году. Однако те трактора, что сошли с конвейера в советское время, вполне успешно работают в сельском хозяйстве. Сегодня без проблем можно купить любые запчасти. Трактор К-700 прост в обслуживании. В этом плане он очень неприхотлив. Основные детали двигателя, агрегаты трансмиссии или шасси можно приобрести в магазинах.
Итак, мы узнали стоимость отечественного трактора К-700, его технические характеристики и историю создания.
Kubota K 700 Цена в Шри-Ланке
Любой Сделать AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNew-HollandNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorschePowertracProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSonalikaSubaruSuzukiSwarajSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye
Автомобиль любого типаФургонВнедорожник/ДжипМотоциклКрупная кабинаВагонПикап/Двойная кабинаАвтобусГрузовикТрехколесныйДругойТракторСверхмощный
Антиквариат в любом состоянииСовершенно новыйЗарегистрированныйНезарегистрированный
Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaGanemullaHambantotaHanwellaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMarawilaMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisaraWennappuwa
Год Мин 2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Год Макс 2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
–
Любая передача AutoManual
Любое топливо БензинДизельЭлектричествоГибридГаз
.
Добавить комментарий