Трактор к700а технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
«Кировец» К-700 – технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 11.08.2018 0 22,282 Просмотров
Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Применение
- 4 Технические характеристики
- 4.1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Навесное оборудование
- 5 Устройство
- 6 Запуск двигателя
- 6.1 Зимой
- 7 Преимущества и недостатки
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.
Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.
Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.
Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.
Источник: Википедия
Модификации
Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
- К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
- К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
- К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
- К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.
Применение
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.
Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Технические характеристики
Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.
Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина – 8400 мм;
- Ширина – 2530 мм;
- Высота (по кабине) – 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
- Масса – 12,8 т.
Механизм навесного снаряжения:
Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
Генератор – клапанно-золотниковый;
Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.
Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
Коробка передач
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).
Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).
Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.
Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Устройство
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.
Запуск двигателя
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять заливную крышку левого топливного бака.
- Заполнить бак дизельным топливом.
- Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
- Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
- Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
- После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Зимой
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:
- Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
- Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
- Закрыть пробку и завернуть кран.
- Подготовить воду для заполнения механизма.
- Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
- Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.
Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
Преимущества и недостатки
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации
Главная Трактора Трактор Кировец К-700
2015-09-30 74529 0Содержание:
- Модификации трактора К-700
- Технические характеристики Кировца К-700А
- Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
- Технические характеристики трактора Кировец К-701
- Видео битвы тракторов – New Holland T8030 и К-701
- Основные параметры К-701
Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Модификации трактора К-700
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Технические характеристики Кировца К-700А
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
- Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
- Увеличена база и колея трактора.
- Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
- Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
- Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
- Изменилось расположение, количество и вместимость баков.
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВт«ч | 252 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 -33,8 |
Число передач: | |
вперед | 16 |
назад | 8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6820 |
ширина | 2850 |
высота | 3685 |
Масса, т. | 12,8 |
Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
Технические характеристики трактора Кировец К-701
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Видео битвы тракторов – New Holland T8030 и К-701
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Основные параметры К-701
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв. см) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Кировец К-700 А спецификация • размеры ••• AGRIster
Кировец К-700 А характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Кировец К-700 А
Общая информация о Кировце К-700 А | |
---|---|
Марка | Кировец |
Модель | Кировец К-700 А |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | н.д. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Кировец К-700 А отзывы Новинка! 3.23 АГРОранг – наш рейтинг! двигатель очень мощный, очень большой топливный бак, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, довольно типичный двигатель, мощность и экономичность двигателя на высоком уровне, больше цилиндров – выше культура труда, Номинальная текучесть кадров ниже 2000, воздух фильтр оценен положительно, непосредственный впрыск, форсунки довольно типичны, мотор турбо, интеркулер, освещение довольно типично… полный отзыв |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы о Кировец К-700 A | Форум – Кировец К-700 Вопросы и обсуждения Новинка! |
Кировец К-700 А производительность
Кировец К-700 А характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 214,88 л.с. (158 кВт) |
Число оборотов двигателя | 1700 об/мин |
Расход топлива | 231 г/кВтч (об/мин) |
Емкость топливного бака | 640 л. |
Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Кировец К-700 А
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | ДЖМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ 238 НБ |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 14,86 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 8 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н. д. |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | Сухой воздушный фильтр, двухступенчатый, датчик загрязнения |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды |
Охладитель | Да, с вентилятором |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | |
Муфта | н.д. |
Кировец К-700 А Турбокомпрессор
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | Да (турбодизельный двигатель) |
Двойной турбонагнетатель | № |
Интеркулер | Да |
Доохладитель | № |
Перепускной клапан | № |
Изменяемая геометрия | № |
Дополнительные параметры | – |
Кировец К-700 А Электроника
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Кировец К-700 А ВОМ
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление ВОМ | н.д. |
Тормоза Кировец К-700 А
Кировец К-700 А Спецификации | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н. д. |
Диски | – |
Кировец К-700 А размеры
Кировец К-700 А Характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 12850 кг (в зависимости от модели) |
Вес с кабиной | 12850 кг |
Длина | 6820 мм |
Высота | 3685 мм |
Ширина | 2850 мм |
Зазор | 430 мм |
Ширина передней колеи | от 2115 мм |
Ширина задней колеи | от 2115 мм |
Колесная база | н.д. |
Передние шины | н.д. |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | 30 (Fc – klasa uciągu) кН |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Кировец К-700 А привод
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительно | полный привод |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н. д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Кировец К-700 А гидравлика
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н. д. |
Кировец К-700 А трансмиссия / шестерни
Кировец К-700 А Характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 16 |
Шестерни заднего хода | 8 |
Крипер | н.д. |
Кировец К-700 А оборудование
Кировец К-700 А Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б.д. |
Кондиционер | н.д. |
Самые популярные Сравнение Kirowiec K-700 A
|
Kubota (K 700), трактор с ручным приводом, GA85, работает отлично…
Kubota (K 700), трактор с ручным приводом, GA85, работает отлично…–Цена: 210 000 иен / 1 785 долларов США
Видео
Видео не загружено
Детали автомобиля
Номер в наличии: | АМ02 | Местонахождение: | – |
---|---|---|---|
Код модели: | ГА85 | ВИН: | К700А-94080 |
Тип привода: | – | Год регистрации: | – |
Объем двигателя (куб. см): | – | Трансмиссия: | – |
Топливо: | Дизель | Пробег (км): | – |
Количество мест: | – | Тип двигателя: | – |
Тип кузова: | Ручной трактор | Рулевое управление: | – |
Размеры (см): | – | Дверь: | – |
Полная масса автомобиля: | – | Максимальная грузоподъемность: | – |
Наличие: | В наличии |
Аксессуары
–
Дополнительная информация
Kubota (K700), GA 85/ Трактор с ручным приводом в рабочем состоянии, в настоящее время доступен на нашем складе для продажи.
Добавить комментарий