Трактор к 708 к кирюша модельный ряд и цены: Трактор Кировец К 708,4 Кирюша, К 704 в Тамбове – Цена, Технические характеристики, Фото

Трактор Кировец к 4. Пресса о нас. Особенности устройства и эксплуатации

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии народного хозяйства и различных отраслей народного хозяйства, в том числе производством собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие в то время тракторы ДТ-54 и Дт-75 (54 и 75 л.с.) не обладали достаточной мощностью для выполнения масштабных задач, не подходили для освоения целины, интенсивной эксплуатации в сложных условиях условия.

Возникла задача по созданию мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде ежегодно выпускал 20 тысяч тракторов.

Прототипом для Кировца послужил 215-сильный тягач John Dir 8010 Goliaph.

В связи с отсутствием возможности приобрести данный трактор, в Швеции (Канада) был приобретен новый Трактор WAGNER WA14 (Канада) аналогичной конструкции.

Конструкторы разобрали автомобиль до винтика и создали на его базе тяжелый тягач Кировец К-700.

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для выполнения сложных полевых работ в агрегате с разнообразными сельскохозяйственными орудиями.

Кроме того, мощные агрегаты прекрасно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тысяч тракторов Кировец.

На сегодняшний день компания Кировский завод значительно расширила собственную деятельность, включая энергетику, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие ОАО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Санкт-Петербургском тракторном заводе выпускается 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданных на базе Кировца: бульдозеры, катки асфальтобетонные, погрузчики фронтальные, Лесозаготовительная техника, скреперы , самосвалы, тракторы.

К-424

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно уступает по массе и габаритам своего старшего собрата и уже успел получить ласковое название “Кирюша”.

Опытный образец К-424 с 2015 года прошел испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизелем с пробегом 10 тыс. моточасов, автоматической коробкой передач zf, мощной гидросистемой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесного оборудования соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса “Кирючи” 10,0 т, габариты 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический просвет 0,5 м
  • Объем двойного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-шарнирную раму, что значительно повышает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторный кондиционированный номер с кондиционером спроектирован по современным автомобильным стандартам.
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л. с.
  • Кирюч предназначен для малых и средних сельскохозяйственных предприятий площадью 500-2000 га

К-700

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет появилась модификация К-700 мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и кольцами, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключение без отключения питания.

Кировец был настолько производительным, что за час обработал 2 га пашни, заменив тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесного оборудования.

Кировец К-700

К-701

Этот агрегат тягового класса 5 существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота двух тормозных сидений, которые соединялись навесной.

Передачи включались на ходу, пружинок не было. Разработаны модификации К-701-01-ССТ и К-70102-ССТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

К-701 имел ряд недостатков: смещенный центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала упругая подвеска шасси, выполнение сложных ремонтных работ было доступно только при имеются дополнительные подъемные устройства.

Машины также критикуют из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых годов появилось третье поколение тракторов Кировец К-701м мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-е модели Даже на рынке б/у техники найти их цену в пределах 360-500 тысяч рублей непросто. Модифицированные модели К-701-М1, которые сейчас выпускаются, стоят не менее 1,2-1,4 млн рублей.

К-703.

Санкт-Петербургский тракторный завод выпускает уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с. тяжелые работы сельскохозяйственного назначения.

Кировец К-703М-12-03.2 “Трансформатор”

К-704.

Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под маркой «Станислав».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам наименования: Сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерно-строительный,
Лесной, дорожный, военно-промышленного назначения.

Выпуск универсального сельскохозяйственного трактора К-704-4Р “Станислав” в 4-х модификациях – “Классика”, “Оптимум”, “Комби”, “Универсал”.

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, выпускаются в пределах мощности 240-400 л.с., при создании оригинальных научно-технических разработок.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к тракторам четвертого поколения, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти модификации впервые поставлялись за границу, покупать такую ​​дорогую технику в стране в то время было практически некому. Спустя 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии отечественного рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с двигателями мощностью 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, задний мост Жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидравлическими флюорами.

Габариты трактора с приподнятой полой: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га.

К-744 Куровец прекрасно справляется с любыми хозяйственно-строительными работами – уборкой снега, погрузкой и транспортировкой тяжеловесных грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 прошла тотальную модернизацию, при этом на Трактор 2016 устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой “Компакт”.

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономике кабины, улучшена конструкция сельхозмашины, установлена ​​современная тягово-сцепная система, дополнительно разработана гидравлика.

Модернизировано электрооборудование, рулевое управление, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения мощностью 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей доступна в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаев Мотосабель ТМЗ-8481, премиум класса устанавливаются двигатели мерседес ОМ460ЛА, отличающиеся экономичным расходом топлива.

Уникальность модернизации проявилась в возможностях дооснащения трактора дополнительным оборудованием:

  • Специальный комплект для «дозаправки» трактора на гусеничном ходу.
  • Бульдозерный отвал.
  • Комплект для механической защиты при освоении целины и полигонов.
  • Комплект для ведущих колес.

Цена трактора К-744П в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн ​​рублей, премиум-сегмента – 9,2-9,8 млн рублей. Тем более, что отечественную технику выгодно выгодно брать в аренду с хорошей скидкой от производителя.

К-9000

К-9000 не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Последние три цифры маркировки означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, выпускают за сезон не менее 3 тыс. мотокам.


Особенности серии К-9000:

  • Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 литров.
  • Наличие автоматической системы подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем PowerSchift и Twindisk для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной подвески Walterschied для обеспечения работы навесных механизмов, способных выдерживать нагрузку 10,0 тонн.

Эксплуатация и обслуживание

Тракторы Кировец за годы эксплуатации показали рациональные технические характеристики, хорошие ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы – надежность, неприхотливость в обслуживании, долговечность, экономичность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задачи в любых климатических условиях. Проблем с запчастями нет, мелкие поломки устраняются самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора максимально учтены разработчики и устранены недостатки предшественников.

Итак, К-744Р для правил ведения эксплуатации Оборудован специальной визуальной схемой смазки, масловолновая горловина снимается в удобном доступном месте.

Увеличен интервал регламентного обслуживания до 250 часов, гарантийный срок на все модели К-744П увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла Определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание – Профилактическое и Ежемесячное, производитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкциями по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744

Ремонт основных неисправностей

Несмотря на надежность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, у тракторов Кировец есть и недостатки.

В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы иногда отмечают некачественную сборку, течь масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.

Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.

При сборке тракторов Кировец К-9000 используется много комплектующих импортного производства, что усложняет и увеличивает их ремонт.

Ремонт тракторов, оборудованных системами телеметрии, требует высокопрофессионального подхода.

Видеообзор

Кировец К-700

К-9000 в работе с могильным погостом

В лице трактора К-4 разработки СПбТЗ, Кировец обычно получал младшего брата – его не только моложе, но и все меньше и меньше и по массе, и по размерам. Неудивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до недавнего времени безоговорочно доминировал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, которую на заводе ласково называют “Риоте”, на российском рынке Должна пресса Заслуженный Харьков.

В активе К-4 – современный ямославский 6-цилиндровый дизельный двигатель НМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. часов, АКПП ZF производства, очень комфортная и необычайно вместительная по меркам отечественной тракторной техники Двойная кабина с кондиционером, пять гидролиний на заднюю и одну на переднюю, а также габаритная ширина 2,55 м, что позволяет свободно передвигаться по дорогам общего пользования .

При длине 7,15 м трактор имеет радиус поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационную массу 9-12 т в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем покупателям планируется предложить модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система оснащена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23.1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью навески) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III – IV с крюком и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство – категории III. Их грузоподъемность на оси подвески составляет соответственно 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «Амкодор», но заводчане обещают со временем разработать совсем другую трансмиссию. И в этом есть определенная причина: пока трактор в пуске, пока в конструкциях вылавливают мелкие недочеты, производство их ведется боем. Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, так как по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть смысл локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

В Санкт-Петербурге “Кирюша” – новый трактор “Кировец” К-708. 4 малой мощности
Санкт-Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО “Кировский завод”) в рамках программы импортозамещения развивает линейку сельскохозяйственные тракторы небольшой (180-240 л.с.) мощности. Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708.4 — уже готов к испытаниям.

Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Он был продемонстрирован в рамках выставки «Импортозамещение», где был представлен председатель правительства России Дмитрий Медведев, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска 1000-го трактора С-744Р образец 2015 года.

Мини-«Кировцы» созданы по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как импортозамещающая продукция. Новый К-708.4 построен на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа – совместная российско-белорусская, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что в новую серию тракторов “Кировец” войдут автомобили 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России сегодня составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

По этому проекту на этот проект Петербургскому тракторному заводу выделено 50 миллионов российских рублей. А вот чтобы поставить мини-“Кировы” на конвейер, потребуется около 2 миллиардов. Откуда Питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно. Тем не менее, новый трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, чтобы подготовить его к выпуску в серийное производство.
http://www.abw.by.

Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Санкт-Петербург, чтобы поддержать российских производителей сельскохозяйственной техники, и посетил проходящую там профильную выставку. Премьер внимательно осмотрел экспозицию и даже сел за руль одного из экспонатов – трактора К708. 4-200 «Кирюша». Прокатившись на машине по территории выставки, глава правительства лаконично резюмировал свои впечатления:

“Хорошо управляемый. Элегантный. Современный автомобиль”.

Разумеется, визитом такой важной персоны на тест-драйв аграриев дело не ограничилось. Дмитрий Медведев сообщил, что распорядился дополнительно выделить 10 млрд рублей на поддержку предприятий, выпускающих сельхозтехнику, и подписал постановление правительства с правилами предоставления средств из федерального бюджета участникам промышленных кластеров. Комментарий премьера по этому поводу – информационное агентство ТАСС:

“Субсидии будут компенсировать часть затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. За счет этих денег осуществляется промышленная кооперация будет развиваться, будут созданы новые высокоэффективные рабочие места, повысится конкурентоспособность нашей продукции».
0235

Глава правительства также призвал отечественных производителей сельхозтехники к более активному сотрудничеству с коллегами из стран ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), а также использовать ослабление рубля как конкурентное преимущество на экспортных рынках, в том числе в Европе.

  • Дмитрий Медведев поручил на этой неделе профильным ведомствам до 10 февраля скорректировать тарифы в системе Платон.
  • На этой неделе Премьер-министр также успел побывать в Тольятти, где я участвовал в производственном совещании АвтоВАЗа. Там он заявил, что в 2016 году автопром получит наибольшую сумму субсидий от всех гражданских отраслей: общая сумма поддержки составит 50 млрд рублей.

В августе 2017 года в истории Санкт-Петербургского Кировского тракторного завода Да и всего отечественного машиностроения произошло знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым малогабаритным в производственной программе предприятия.

Эта модель предназначена для прибыльной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в мелких крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по мнению специалистов, «Мини-Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «первопроходцем» всей серии «К-4», в которую войдут малогабаритные тягачи 3-го и 4-го траков.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что этот трактор, а в будущем – и вся серия “К-4” будет востребована рынком. Указано, что Кировец К-424 займет очень перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советское время занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихаранидило», в результате чего он, что называется, «скорее мертв, чем жив». И на протяжении многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком мощный и дорогой для них трактор.

Есть надежда, что Кировец К-424 придется ко двору не только в КФХ, но и в крупных аграриях и агрохолдингах. Там у ТДЭ задачи регулярно перегонять технику на удаленные поля, или поля в основном мелкие.

По своей конструкции Кировец К-424, получивший прозвище «Кирюша», является колесным трактором С традиционной продукцией для производства Санкт-Петербургского тракторного завода — шарнирно-сочлененной рамой. Навесная Рама давно известна тем, что обеспечивает наилучшую проходимость, тягу, высокую проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «Мини-кировца» «К-424» состоит из двух сидений: переднего и заднего, которые соединяются между собой шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Киров», а также оснащен менее мощным, но более экономичным дизелем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет относительно небольшие габаритные размеры, что дает ему возможность свободного передвижения по дорогам всех уровней без дополнительных разрешений. При необходимости возможен привод колес.

Данная модель примечательна еще и тем, что данная новинка является единственным трактором четвертого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода литье из металла и литье из пластика, а также механическая обработка, сварка, проверка узлов и агрегатов… Вся технологическая цепочка идет до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 2000 моточасов на Кировец К-424.

Гидравлика “К-424” – мощная, прицепное устройство Маятник, тяга-сцепка регулируемая по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства «Кировец К-424» подходит для выполнения следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Посев;
  • Выращивание;
  • Обработка сельскохозяйственных клеток в междурядьях;
  • Изготовление удобрений.

Премьера Трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась за пару лет до августа 2017 года, в октябре 2015 года. До своего запуска в серийное производство новый Ленинградский трактор прошел интенсивные полевые испытания в семь аграрных регионов нашей страны. Также Кировец К-424 прошел годовой цикл испытаний на трех инженерно-испытательных станциях. И на МИС, и в фермерских хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Современный экономичный и малошумный дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным достоинствам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и воздушным охлаждением наддува, с электронным впрыском (топливная система «Commonres»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие специальным требованиям. Технический регламент Таможенного союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН № 24-03, Правила ООН № 96-02.

  • Рабочий объем двигателя 6,65 л.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизельного топлива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт·ч, или 145 г/л.с.,; а при рабочей мощности не более 168 л.с. – 229 г/кВт·ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Емкость топливного бака (двойного) – 500 литров.

Кировец К-424 комплектуется полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач с трансформатором крутящего момента. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Количество передач: передняя – шесть; Сзади – три. Переключение передач на «К-424» — электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой на четвертую, а в транспортном – с первой на шестую передачу.

Для исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на пониженную передачу при понижении оборотов коленчатого вала До 1300 об/мин Скорость трактора: вперед – наименьшая замедление – 5,8 км/ч; Самая большая рабочая – 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа составляет 40 км/ч. Вал выбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Оба моста – ведущие; Колесная формула трактора «Кировец К-424» — 4х4. Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестерней в сборе установлен в картере главной передачи на конических подшипниках. Мост включает унифицированные транзитные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, неподвижной планетарной передачи, ведомого и трех сателлитов.

Задний мост крепится к раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировске» К-424 установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система рабочего оборудования и управления поворотом на Тракторе “Кировец К-424” комбинированная, с единым гидравлическим приводом. Работу гидросистемы Трактор обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 куб.см плюс шестерни 40 куб.см – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель пятисекционный с электронным управлением, укороченный до половины. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную – 185 литров в минуту. Есть четыре независимых гидравлических линии, свободный слив жидкости.

В базовую комплектацию Трактора “Кировец К-424” входит задняя подвеска с функцией позиционно-силового регулирования. Максимальная грузоподъемность задней шкуры составляет 6000 кг. Заднее крепление III категории с силовым и позиционным регулированием опционально комплектуется мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепным кронштейном; а также маятниковый прицеп.

Маятниковый прицеп имеет максимальную вертикальную нагрузку 1700 кг. Также в качестве дополнительной опции Оснащение Трактора «Кировец К-424» предусмотрено трехточечным передним навесным устройством грузоподъемностью 4500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего органа Трактора и задняя часть Третьего разряда Трактора “КИРОВЕЦ К-424” обеспечивают быстрое и надежное агрегатирование дисковой бороной 3-6 м, средней зубчатой ​​бороной 15-21 м, предпосевными культиваторами , посевные комплексы и другие классические и современные сельскохозяйственные орудия. .

  • Длина – 6,971 м; Ширина – 2,540 м; Высота 3,384 м.
  • База 3,1 м. Круг – 1930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Масса конструкции «К-424» составляет 9,3 тонны.
  • Эксплуатационная масса с балластировкой – 10,6 т; С передним навесным оборудованием – 10,9 т.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на переднюю ось; 45% нагрузки — на заднюю ось.
  • Радиус вращения – 6,2 метра.
  • Размер шин – 23,1 R26.
  • Тяговый класс по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Специалисты ОАО «Кировский завод» особо подчеркивают, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», ее вибро- и шумоизоляция, система климат-контроля разработаны с учетом нетракторного, и автомобильные стандарты. Ведь нетрудно убедиться, что рабочее место Механизатора на «К-424» достаточно удобное, просторное и тихое.

Кабина “Мини “Кировц” оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными табуретками. Кабина оборудована современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования Входная дверь одна, предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов “Кировец К-424” подключается к разрывному переднему мосту, на резинометаллических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами Простое и функциональное, производится через джойстик Рулевое управление Дополнено и усилено гидравлическим приводом Спинка сиденья механизатора имеет возможность изменять свою конфигурацию

Дмитрий Медведев оценил управляемость Кирюши. Пресса о нас Описание и назначение

Санкт-Петербургский тракторный завод, входящий в группу компаний «Кировский завод», является одним из немногих отечественных машиностроительных предприятий, успешно конкурирующих с зарубежными производителями. Даже в период экономического кризиса тракторы известной советской марки «Кировец» пользуются устойчивым спросом в России. И сегодня они экспортируются в 30 стран мира.

Бывший Кировский завод – предприятие с богатейшими традициями труда и духом коллективизма, который здесь сохранился, несмотря на “реформы” либералов и рыночный свист. Завод часто посещает лидер российских коммунистов Геннадий Андреевич Зюганов, а во время недавней президентской избирательной кампании здесь выступал, отвечая на вопросы, кандидат от КПРФ и народно-патриотических сил России Павел Николаевич Грудинин многочисленные вопросы. Народный кандидат не мог приехать в город на Неве и не посетить питерский тракторный народный кандидат. Здесь его все ждали. Ведь по своему мировоззрению и отношению к жизни рабочие, инженеры и руководство завода были и остаются советскими людьми, настоящими патриотами, как будто и не было десятилетий дикого рынка и горбачевского коллапса.

Журналисты телеканала “Красная линия” пришли на “Санкт-Петербургский трактор” потому, что узнали, что с конвейера завода сходит очередная новинка – модель Кировец К-4, трактор среднего класса с двигателем мощностью 240 л.с., слегка более семи метров в длину и всего два с половиной метра в ширину. Машин именно с такими характеристиками сегодня особенно не хватает сельским производителям в России. Совсем недавно модели среднего класса закупались в Украине, где их производит Харьковский тракторный завод. Но после того, как киевский режим начал возводить барьер за барьером между братскими странами, сотрудничество стало невозможным. Даже при покупке самых простых запчастей крестьяне сталкивались с непреодолимыми проблемами. Так в нужный момент группа инженеров-конструкторов Петербургского тракторного завода во главе с Алексеем Гавриловым взялась за разработку отечественной модели трактора «Кировец К-4». И результат превзошел все ожидания.

Материалы по теме

Сегодня группа Гаврилова тесно сотрудничает с коллегами из Германии: они хотят заключить для своей компании контракт на производство гидроагрегатов для новых моделей Кировца. Но сначала эти агрегаты надо спроектировать — этим занимаются немецкие инженеры с помощью своих российских коллег.

«Многие иностранцы сами обращаются к нам, потому что заинтересованы в сотрудничестве с заводом, — говорит Алексей Гаврилов. – Мы единственное предприятие в России, где производство тракторов неуклонно растет, и это всем известно.

Однако три четверти комплектующих современных «Кировцев» отечественного производства. Благодаря этому машины хорошо адаптированы к российским условиям, работают практически безотказно. И стоят они значительно дешевле капризных западных аналогов.

Главный конструктор завода Михаил Лебедев стоит у компьютера, как чертежная доска. Привычка сохранилась с тех времен, когда никто не слышал ни о каких компьютерах для проектирования новых моделей тракторов.

Но когда неизвестные ранее технологии стали обыденностью, проектирование современных тракторов пошло очень быстро. Задание на проектирование «Кировца К-4» — «Кирюши», как окрестили эту модель на заводе, в КБ Лебедева поступило в самом конце 2016 года. И дело пошло. Январь – февраль – начало розыгрыша, июнь – июль – выдача рисунков. Сборка началась в октябре, а в ноябре первая партия машин, построенных с нуля, уже была отправлена ​​заказчикам.

Несведущему человеку очень трудно понять, что это такое: спроектировать и запустить в серию совершенно новый трактор, когда банки не дают кредитов производителям, а промышленность сознательно уничтожается на протяжении многих лет, половина поставщики разорялись и, главное, когда у крестьян просто не было денег на покупку техники.

«Мы не можем говорить о развитии сельхозтехники в отрыве от развития всего сельского хозяйства страны, — поясняет Сергей Серебряков, директор Санкт-Петербургского тракторного завода. – А помимо общей кредитно-финансовой системы и той макроэкономической ситуации, которая сложилась в России, говорить о проблемах сельхозтехники просто глупо.

Сергей Серебряков не имеет ответов на большинство вопросов об экономической политике правительства и его отношении к проблемам отрасли. На камеру он не хочет называть министров финансово-экономического блока вредителями. И он не знает, как назвать их по-другому. И тем не менее, на фоне вопросов, на которые нет ответов, петербургский завод за последний год поставил на поля России, ближнего и дальнего зарубежья более 2000 тракторов «Кировец», а также запчасти к ним, на общую сумму 12,7 млрд руб. Это, по словам директора, на сегодняшний день является одним из лучших показателей в отрасли за последние 25 лет.

Сборочный цех. Будущие тракторы «Кирюша» стоят в очереди на заводском конвейере. Ежедневно несколько автомобилей выезжают готовыми на обкатку. Заместитель начальника сборочного цеха Николай Григорьев показывает журналистам телеканала «Красная линия» возможности новой модели:

– Вот крепления ключей управления… Раньше при креплении агрегатов были сложности: прыгали из кабины в кабину или нужен был второй человек. Теперь один тракторист может прицепить оборудование буквально за считанные секунды.

Петербургский мороз пробирает до костей, но Григорьев не обращает внимания на непогоду. Он увлеченно объясняет, как простые кнопки и прочие мелочи составляют конкурентоспособный трактор, в котором все продумано для удобства и эффективной работы оператора.

Николай лихо крутит трактор на заводском пятачке. Говорит, что гордится машинами, которые выпускает завод. И не просто абстрактный завод, а люди, которые на нем работают.

Сам Григорьев пришел в питерский Тракторист не так давно, в 2008 году. Начинал как коллекционер. Потом работал водителем-испытателем, через год вернулся в цех, стал прорабом, бригадиром. Сейчас он заместитель начальника цеха. Я очень благодарен ветеранам завода, которые делятся своим опытом с молодежью. Их, молодежь, везде на заводе любят.

Команда Алексея Гаврилова, руководителя проекта «Кировец К-4», состоит в основном из молодежи. Ему самому еще нет сорока. Скорость, с которой работают эти молодые ребята, поражает. Дизайнерское решение находится за считанные часы.

«На заводе отлажена система взаимодействия разных подразделений, — поясняет инженер. – Никаких посредников. Нет необходимости неделями ждать ответа, согласования изменений. Здесь все происходит очень быстро. Съездил в магазин, обсудил, утром договорился, вечером – результат.

Алексей признается, что постоянно думает о своей модели Кировец К-4. Он даже мечтает о «Кирюше». А как сконструировать элемент системы охлаждения одного из двигателей, я придумал, когда ехал в метро.

– Дело было вечером, я возвращался с работы, – вспоминает он. – Утром я пришел к ребятам, объяснил свою идею, и мы приступили к чертежам.

Создатель Кирюши не сомневается, что у петербургского завода и тракторов советской марки «Кировец» большое будущее.

«Мы единственное предприятие в России, которое производит автомобили такого класса, — поясняет дизайнер. – Страна всегда будет нуждаться в сельскохозяйственной технике. Все хотят есть. Мы не останемся без тракторов. Растение будет жить и развиваться. Я настроен очень оптимистично. Мы пока не будем этого делать!

Спецрепортаж «К-4. Гамбит конструктора» смотрите на сайте телеканала «Красная линия» по телефону .

Кировец К 424 Кирюша — новейший трактор Кировского тракторного завода, запущенный в производство в 2017 году. Машина вобрала в себя новейшие технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники очень обширны и разнообразны. Обратите внимание, что у нас один из самых компактных тракторов в модельном ряду Кировец. Машина предназначена для работы в крупных и средних фермерских хозяйствах, а также в сфере строительства и коммунальной деятельности. Наилучшим образом техника показала себя при обработке территорий площадью от 500 до 2000 га. Модель К-424 «Кирюша» имеет все шансы стать «первооткрывателем» популярного семейства тракторов «К4». Напомним, в нее входят малогабаритные машины, относящиеся к 3-й и 4-й тяговым категориям. В этой статье мы рассмотрим основные преимущества трактора К-424 «Кирюша», его возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

К-424 Кирюша — высокопроизводительный трактор, очень компактный, маневренный и динамичный. Машина занимает перспективную нишу на рынке сельхозтехники и призвана повторить успех легендарного трактора Т-150, выпускавшегося во времена СССР. Итак, рассматриваемая модель, несмотря на свои компактные размеры, может использоваться в большом лесном и сельском хозяйстве. Техника востребована у крупных землевладельцев и агрохолдингов. К-424 «Кирюша» пользуется повышенным спросом у государственных заказчиков и частных коммерческих структур. Это очень доступный и функциональный трактор с хорошей ремонтопригодностью, доступными запчастями и удобным сервисом. Модель К-424 «Кирюша» стала очень популярной в поисково-спасательных операциях. Это устройство незаменимо при погрузке и разгрузке. В сельском хозяйстве «Кирюша» эффективно справляется с окучиванием и культивацией почвы, боронованием вспашкой, обработкой целины, а также принимает активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Кроме того, машина успешно прошла заводские испытания в монтажных и дорожно-строительных работах.

Характеристики Кировец К 424

  • Разработчик – Кировский тракторный завод
  • Конструкция – рама, шарнирная
  • Размеры гусеницы – 2255 мм
  • Клиренс – 550 мм
  • Тип двигателя – дизельный шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
  • Мощность двигателя – 240 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая
  • Тип управления – электрогидравлический
  • Трансмиссия – механическая, с передней и 3-мя передачами заднего хода
  • Ведущие мосты – с блокировкой межосевого дифференциала и унифицированными планетарными редукторами
  • Подвеска оси – рессорная, с телескопической гидравликой
  • Тормозной механизм – пневмогидравлический привод с дисковым приводом
  • Пневмосистема EEW – да.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Кировец К-424 оснащен компактным и экономичным дизельным двигателем ЯМЗ-5362 российского производства. В этом моторе раскрываются все достоинства трактора Кировец К-424. Двигатель имеет шесть цилиндров и развивает мощность более 200 лошадиных сил. Силовая установка оснащена различными вспомогательными системами, среди которых отметим электронный впрыск топлива Common Rail, повышающий эффективность использования топлива и снижающий выбросы вредных веществ до экологического стандарта Stage III. Кроме того, данный агрегат успешно прошел сертификацию Таможенного союза. Исходя из этого, неудивительно, что он пользуется большим спросом как минимум в пяти постсоветских странах — России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. По официальным данным, силовая установка рабочим объемом 6,6 литра развивает 240 сил или 175 кВт. При этом показатель рабочей мощности составляет 215 л. от. Добавим сюда еще крутящий момент почти 950 Н/м, достигается уже при 1300-1600 об/мин. Примечательно, что при включении турбины мощность двигателя увеличивается до 168 л.с. от. Для увеличения запаса хода двигатель оснастили топливным баком на 500 литров.
  2. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой передач с шестью передними и тремя задними передачами. Такое количество скоростей обеспечивает плавность хода при переключении передач. Кроме того, 9-ступенчатая коробка передач работает практически бесшумно и без прерывания потока мощности. Обратите внимание, что переход на повышенную или пониженную передачу осуществляется в автоматическом или ручном режимах. Есть два режима работы КПП – рабочий и транспортный. В первом случае коробка переключается сразу с первой на четвертую скорость, а во втором — с первой на шестую. Этот алгоритм работает в «автоматическом» режиме. Работа трансмиссии в ручном режиме исключает перегрузки двигателя. Если коленчатый вал имеет пониженную скорость до 1300 об/мин, то трансмиссия автоматически переключится на пониженную передачу. Благодаря плавности и четкости переключений максимальная скорость тягача вместе со штатным прицепом составляет 40 км/ч. Коробка передач усилена валом отбора мощности с двумя режимами работы – от 500 до 100 об/мин.
  3. Трактор К-424 «Кирюша» — полноприводная машина, работающая по классической формуле 4х4. При этом передний и задний ведущие мосты имеют блокировку межосевого дифференциала. Особенностью конструкции главной передачи являются ведущая и ведомая конические шестерни, с круговым зубом, с блокируемым дифференциалом. Сам дифференциал встроен в картер главной передачи и установлен на конических подшипниках. Кроме того, ведущие мосты усилены планетарными колесными редукторами, которые, в свою очередь, состоят из шестерен, водила и трех сателлитов. Для повышения прочности задний мост крепится к раме трактора, а передний — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Для сокращения тормозного пути трактор оборудован мощными гидравлическими тормозами.
  4. Модель
  5. Кировец К-424 Кирюша оснащена гидравлической системой, которая приводится в действие аксиально-поршневым насосом Bosch. Производительность (расход жидкости) гидронасоса 210 литров в минуту. Вышеупомянутый вал отбора мощности вкупе с такой гидравликой обеспечивал высокую грузоподъемность основного навесного оборудования. Добавим сюда еще пятисекционный гидрораспределитель, который через одну секцию расходует около 95 литров в минуту, а через две секции до 185 литров в минуту. В конструкции предусмотрен свободный слив жидкости, а также четыре независимых гидролинии. Благодаря этим вспомогательным узлам грузоподъемность задней навески составляет 6 тонн, что соответствует 3-й тяговой категории. Как вариант можно установить мультилифт с регулировкой по высоте. Подъемник может быть оснащен скобой и маятниковой сцепкой, расположенными в передней части трактора. По сути, это вспомогательное навесное оборудование грузоподъемностью 4,5 тонны. Имеется возможность одновременной работы обоих орудий, что почти вдвое увеличивает грузоподъемность.
  6. Рабочее место водителя имеет множество регулировок – как сиденья водителя, так и рулевой колонки. Уровень эргономики расположения приборов, рычагов и переключателей, а также уровень звуко- и шумоизоляции салона – соответствуют действующим тракторным и автомобильным стандартам. Комфорт и уют в кабине обеспечивает мощный блок климат-контроля с функциями обогрева и вентиляции. В целом можно без сомнений утверждать, что разработчикам удалось добиться достойного уровня комфорта, простора и тишины в салоне. Сама кабина цельнометаллическая, со встроенным защитным каркасом и широкой площадью остекления, которое присутствует и на крыше – в виде панорамного люка. За счет этого удалось получить отличный обзор. Слева имеется только одна дверца для доступа в кабину. Удобные мини-ступеньки призваны облегчить доступ в салон. Отметим высокий уровень эргономики устройств, отвечающих за управление сцепными устройствами. Им можно управлять с помощью компактного джойстика.
  7. Кировец К-424 Кирюша, как и все другие представители модельного ряда Кировского автозавода, отличается высокой ремонтопригодностью. Он очень надежен и прост в обслуживании. Ремонтируется в гаражных и полевых условиях, с помощью специального инструмента. За счет этого автомобиль намного лучше адаптирован к российским условиям, чем более дорогие иностранные конкуренты.

Фото Кировец К 424



Газета “Правда”.

Санкт-Петербургский тракторный завод, входящий в группу компаний «Кировский завод», — одно из немногих отечественных машиностроительных предприятий, успешно конкурирующих с зарубежными производителями. Даже в период экономического кризиса тракторы известной советской марки «Кировец» пользуются устойчивым спросом в России. И сегодня они экспортируются в 30 стран мира.

БЫВШИЙ КИРОВСКИЙ ЗАВОД – предприятие с богатейшими традициями труда и духом коллективизма, который здесь сохранился, несмотря на “реформы” либералов и рыночный свист. Завод часто посещает лидер российских коммунистов Геннадий Андреевич Зюганов, а во время недавней президентской избирательной кампании здесь выступал, отвечая на вопросы, кандидат от КПРФ и Народно-патриотических сил России Павел Николаевич Грудинин многочисленные вопросы. Народный кандидат не мог приехать в город на Неве и не посетить Петербургскую тракторную народную партию. Здесь его все ждали. Ведь по своему мировоззрению и отношению к жизни рабочие, инженеры и руководство завода были и остаются советскими людьми, настоящими патриотами, как будто и не было десятилетий дикого рынка и горбачевского развала.

Журналисты телеканала “Красная линия” приехали на “Санкт-Петербургский Тракторный” в связи с тем, что узнали: с конвейера завода сходит очередная новинка – модель “Кировец К-4”, трактор среднего класса мощностью 240 л.с. двигателем, длиной немногим более семи метров и общей шириной всего два с половиной метра. Сельским производителям в России особенно не хватает машин с такими характеристиками. Совсем недавно модели среднего класса закупались в Украине, где их производит Харьковский тракторный завод. Но после того, как киевский режим начал возводить барьер за барьером между братскими странами, сотрудничество стало невозможным. Даже при покупке самых простых запчастей крестьяне сталкивались с непреодолимыми проблемами. Так, за разработку отечественной модели трактора «Кировец К-4» в нужный момент взялась группа инженеров-конструкторов Петербургского тракторного завода во главе с Алексеем Гавриловым. И результат превзошел все ожидания.

Сегодня группа Гаврилова тесно сотрудничает с коллегами из Германии: они хотят заключить для своей компании контракт на производство гидроагрегатов для новых моделей Кировца. Но сначала эти агрегаты надо спроектировать — этим занимаются немецкие инженеры с помощью своих российских коллег.

Многие иностранцы сами обращаются к нам, потому что заинтересованы в сотрудничестве с заводом, — говорит Алексей Гаврилов. – Мы единственное предприятие в России, где производство тракторов неуклонно растет, и это всем известно.

Однако три четверти комплектующих современных «Кировцев» отечественного производства. Благодаря этому машины хорошо адаптированы к российским условиям, работают практически безотказно. И стоят они значительно дешевле капризных западных аналогов.

Главный конструктор завода Михаил Лебедев стоит у компьютера, как чертежная доска. Привычка сохранилась с тех времен, когда никто не слышал ни о каких компьютерах для проектирования новых моделей тракторов.

Но когда неизвестные ранее технологии стали обыденностью, проектирование современных тракторов пошло очень быстро. Задание на проектирование «Кировца К-4» — «Кирюши», как заочно окрестили эту модель на заводе, в КБ Лебедева поступило в самом конце 2016 года. И дело пошло. Январь – февраль – начало розыгрыша, июнь – июль – выдача рисунков. Сборка началась в октябре, а в ноябре первая партия машин, построенных с нуля, уже была отправлена ​​заказчикам.

Несведущему человеку очень сложно понять, каково это – проектировать и запускать в производство абсолютно новый трактор в условиях, когда банки не дают кредитов производителям, а промышленность сознательно уничтожается на протяжении многих лет, половина поставщики разорялись и, главное, когда у крестьян просто не было денег на покупку техники. ..

Нельзя говорить о развитии сельскохозяйственной техники в отрыве от развития всего сельского хозяйства в стране, – поясняет директор Санкт-Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков. – А помимо общей кредитно-финансовой системы и той макроэкономической ситуации, которая сложилась в России, говорить о проблемах сельскохозяйственного машиностроения просто глупо.

Сергей Серебряков не имеет ответов на большинство вопросов об экономической политике правительства и его отношении к проблемам отрасли. На камеру он не хочет называть министров финансово-экономического блока вредителями. И он не знает, как назвать их по-другому. И тем не менее, на фоне вопросов, на которые нет ответа, петербургский завод за прошедший год поставил на поля России, ближнего и дальнего зарубежья более 2000 тракторов «Кировец», а также запчасти к ним за всего 12,7 млрд руб. Это, по словам директора, на сегодняшний день является одним из лучших показателей в отрасли за последние 25 лет.

Сборочный цех. Будущие тракторы «Кирюша» стоят в очереди на заводском конвейере. Ежедневно несколько автомобилей выезжают готовыми на обкатку. Николай Григорьев, заместитель начальника сборочного цеха, показывает телеканалу «Красная линия» возможности новой модели:

Вот клавиши управления навесным оборудованием. Раньше были сложности при креплении агрегатов: перепрыгивали из кабины в кабину или требовался второй человек. Теперь один тракторист может прицепить оборудование буквально за считанные секунды…

Петербургский мороз пробирает до костей, но Григорьев не обращает внимания на непогоду. Он увлеченно объясняет, как простые кнопки и прочие мелочи составляют конкурентоспособный трактор, в котором все продумано для удобства и эффективной работы оператора.

Николай лихо крутит трактор на заводском пятачке. Говорит, что гордится машинами, которые выпускает завод. Не просто абстрактный завод, а люди, которые на нем работают.

Сам Григорьев пришел в питерский Тракторист не так давно, в 2008 году. Начинал как коллекционер. Потом работал водителем-испытателем, через год вернулся в цех, стал прорабом, бригадиром. Сейчас он заместитель начальника цеха. Я очень благодарен ветеранам завода, которые делятся своим опытом с молодежью. Их, молодежь, везде на заводе любят.

В команде Алексея Гаврилова, руководителя проекта «Кировец К-4», в основном молодежь. Ему самому еще нет сорока. Скорость, с которой работают эти молодые ребята, поражает. Дизайнерское решение находится за считанные часы.

На заводе отлажена система взаимодействия различных подразделений, – поясняет инженер. – Никаких посредников. Не нужно неделями ждать ответа, утверждения изменений. Здесь все происходит очень быстро. Съездил на воркшоп, обсудил, утром договорился, вечером – результат.

Алексей признается, что постоянно думает о своей модели «Кировец К-4», мечтает даже о «Кирюше». А как сконструировать элемент системы охлаждения одного из двигателей, я разобрался, когда ехал в метро.

Дело было вечером, я возвращался с работы, – вспоминает он. – Утром я пришел к ребятам, объяснил свою идею, и мы взялись за чертежи.

Создатель Кирюши не сомневается, что у петербургского завода и тракторов советской марки «Кировец» большое будущее.

Мы единственное предприятие в России, которое производит автомобили такого класса, – поясняет дизайнер. – Страна всегда будет нуждаться в сельскохозяйственной технике. Все хотят есть. Мы не останемся без тракторов. Растение будет жить и развиваться. Я настроен очень оптимистично. Мы пока не будем этого делать!

Спецрепортаж «К-4. Гамбит конструктора» смотрите на сайте телеканала «Красная линия» по телефону http://www.rline.tv .

“Плутон”

ЛИКИНСКИЕ ПРУДЫ для подмосковного города Ликино-Дулево – воспоминания о ткацкой прядильной фабрике. Однако крутить нечего. Нити судьбы распущены: завод обанкротился. Остались только пруды. В 2000-х это было место сбора местных наркоманов. Сегодня пруды также представляют особый интерес. Сейчас на этой территории своеобразный «Левиафан» в Орехово-Зуевском районе: кто и у кого пытается отобрать землю бывшего завода, и при чем тут театральное сообщество? Об этом в специальном репортаже Дениса Берестова.

В Санкт-Петербурге презентован «Кирюша» – новый трактор «Кировец» К-708.4 малой мощности
Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения ведет разработку линейка сельскохозяйственных тракторов малой мощности (180-240 л.с.). Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708.4 — уже готов к испытаниям.

Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Он был продемонстрирован в рамках выставки «Импортозамещение», где был представлен премьер-министру России Дмитрию Медведеву, а также на торжественном мероприятии, посвященном выпуску на ПТЗ 1000-го трактора К-744Р образца 2015 года.

Мини-Кировцы созданы по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как импортозамещающая продукция. Новая К-708.4 построена на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа является совместной российско-белорусской, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что в новую серию тракторов “Кировец” войдут машины 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России сегодня составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

Петербургскому тракторному заводу на опытно-конструкторские работы по этому проекту выделено 50 млн рублей. А вот чтобы поставить мини-“Кировцы” на конвейер, потребуется около 2 миллиардов. Откуда петербуржцы возьмут такие деньги, пока неизвестно. Тем не менее новый трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, чтобы быть готовым к серийному производству.
http://www.abw.by

Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Санкт-Петербург, чтобы поддержать российских производителей сельхозтехники, и посетил проходящую там специализированную выставку. Премьер внимательно осмотрел экспозицию и даже сел за руль одного из экспонатов – трактора К708.4-200 «Кирюша».