Трактор форвардер: “Форвардер” – недорогие лесозаготовительные технологии

Содержание

Форвардер: применение и характеристики

С появлением харвестера, труд лесоруба стал не только почётным, но и менее затратным. Харвестеры в автоматическом режиме выполняют весь технологический процесс валки деревьев: начиная от спиливания ствола и заканчивая раскряжёвкой деревьев.

Однако подготовленный в соответствии с заданными параметрами лес остаётся лежать на делянке. Харвестеры не предназначены для транспортировки спиленных стволов даже на близкие расстояния. Перевозкой леса занимается другая машина – форвардер.

Это многофункциональный тягач-лесовоз, который способен самостоятельно загружать стволы и перевозить их на любые расстояния. В принципе, на двух этих агрегатах и держится современная вырубка леса в промышленных масштабах. Давайте познакомимся с форвардерами более детально.

Общие характеристики

Что такое форвардер? По сути, это шести-восьмиосный тягач, дополненный транспортировочной тележкой и погрузочным манипулятором.

Учитывая специфику применения спецтехники, ключевыми требованиями к форвардерам являются повышенная проходимость и грузоподъёмность.

Все модификации полноприводные, некоторые модели выпускаются на гусеничном движителе, что даёт возможность применять технику на заболоченных участках местности.

Из общих особенностей форвардеров можно выделить следующие моменты:

  • В качестве основы используется шарнирно-сочленённая рама. Передняя полурама несёт на себе кабину, двигатель и манипулятор, задняя – грузовую платформу.
  • Гидростатическую или механическую схему трансмиссии.
  • Цельнометаллическая кабина (неповоротная), с панорамным остеклением и крутящимся креслом оператора. Рычаги управления манипулятором расположены в подлокотниках кресла.
  • Транспортная скорость техники – 34 км/час, средняя производительность: 10-12 м3 за единицу времени.

Расположение манипулятора на передней полураме и поворотное кресло оператора, в совокупности обеспечивают форвардерам большой радиус охвата.

Это позволяет собирать стволы деревьев на большой площади, не тратя времени на перестановку техники.

Что предлагает рынок спецтехники?

Форвардеры производят европейские, американские, китайские и российские компании. В одной статье невозможно рассмотреть весь имеющийся на рынке ассортимент. Поэтому сделаем краткий обзор трёх наиболее распространённых моделей, которые пользуются популярностью во всём мире.

Понссе

PONSSE – это финский концерн, который специализируется на производстве техники для лесного хозяйства. История компании началась в 1970 году, в настоящее время, это один из мировых лидеров в своём сегменте рынка.

Ponsse Buffalo 8W

Техника данного производителя отличается качеством сборки, высоким запасом прочности и неприхотливостью к эксплуатации.

Учитывая, что Финляндия – страна с довольно суровыми климатическими условиями, форвардеры Понссе стабильно работают даже при минусовых температурах.

Среди существенных недостатков, покупатели отмечают высокую стоимость техники, но благодаря высокому потенциалу прочности, что снижает затраты на капитальный ремонт, покупка быстро оправдывает себя. В качестве примера, приведём технические характеристики Ponsse Buffalo 8W.

Габариты: длина/ширина/высота 7 900/2 840/3 800 мм.
Дорожный просвет 655 мм.
Двигатель (выходная мощность) 197 л. с.
Максимальный вылет стрелы-манипулятора 11 м.
Угол поворота манипулятора 240 градусов.
Угол отклонения рамы 15 градусов.
Вместительность топливного бака
330 л.

Амкодор

Это предприятие ведёт свою историю с 1927 года. Правда, в то время, завод назывался «Ударник» и специализировался на производстве детских игрушек. Производственные линии были переданы в ведение Министерства дорожного машиностроения в 1952 году.

Холдинг Амкодор образовался лишь в 1991 году, аббревиатура образовалась от названия городов, где располагались производственные цеха: Андропов, Минск, Коростень, Орёл.

Форвардеры Амкодор выпускаются в нескольких модификациях. Все модели способны работать в паре с харвестарами от этого производителя. Такая схема обеспечивает полный цикл лесозаготовочных работ при минимальных финансовых затратах.

Амкодор

Например, форвардер Амкодор 2682 может перевозить на грузовой платформе до 17 кубометров леса. При этом грузоподъёмность техники равняется 15 тоннам. Длина перевозимого леса не должна превышать 4.95 м.

Стоит отметить, что грузоподъёмность манипулятора составляет 840 кг. Техника оснащается дизельным двигателем Д-260.9 S2, мощностью 180 л. с. Вместительность топливного бака составляет 230 литров.

John Deere

Техника компании Джон Дир применяется практически во всех отраслях промышленности. Если говорить о форваврдерах, можно выделить следующие особенности:

  • Поворотная кабина с панорамным остеклением, что позволяет лучше контролировать технологический процесс загрузки/разгрузки тележки.
  • Полноприводные колёсные шасси большого диаметра. Это обеспечивает высокую проходимость и работу на склонах. При эксплуатации техники на заболоченных участках, колёса «переобуваются» в резиновые гусеницы.
  • Открытый доступ к основным узлам и точкам смазки.
  • Грузоподъёмность 11-15 тонн, в зависимости от модификации.

John Deere

Техника производства Джон Дир обладает повышенным запасом прочности, и может работать в любых климатических зонах.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Гусеничный форвардер на шасси трелевочного трактора МСН-10 (ТТ-4М).

Шасси
Тяговый класс 4
Тип трансмиссии Механическая
Количество передач вперед/назад 8/4
Скорость движения вперед/назад 2,28-10,23/3,48-6,7
Тип механизма управления поворотами шасси Гидромеханический
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 8500×2700×3800
Защитное оборудование кабины оператора, механизмов управления и трансмиссии Наличие
Сиденье оператора Полноповоротное, регулируемое по высоте и жесткости
Дизель
Марка А-01 МРСИ-1
Производитель Алтайский моторный завод
Тип четырёхтактный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров вертикальное, рядное
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) не более 227(167
Технологическое (рабочее) оборудование
Максимальный объем трелюемой древесины, мᶟ
12
Длина транспортируемого сортимента, м 6
Рабочая ширина гидравлического толкателя, мм 2500
Расположение приборов управления технологическим оборудованием Задняя стенка кабины оператора
Система управления технологическим оборудованием Аналоговое или джойстиковое тросиковое с двухдиапазонной педалью
Грузовой момент гидроманипулятора, кНм 110
Момент поворота, кНм 27
Максимальный вылет стрелы, мм 7800
Максимальная высота подъема, мм 9700
Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете (3м), кг 3700
Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете, кг 1400
Угол работы ротатора бесконечный

Лесозаготовительная техника форвардер – характеристика и управление

Форвардер — это транспортное средство, которое используется для реализации лесозаготовительных работ. К технологическим задачам форвардеров относится сбор, подсортировка, доставка сортиментов из участка заготовки на лесовозную дорогу или в склад. Машина форвардер – это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Работа форвардера

Срубленные на участке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге при помощи форвардера, или на особом трелевочном тракторе. Кроме того, такую работу можно проделать и на сельскохозяйственном тракторе, на котором установлена лебедка с чокерами. Тем не менее, в этой работе нет равных форвардеру, поскольку и трелевочный и сельскохозяйственный трактора отличаются гораздо меньшей мощностью.

Этапы трелевки делят на такие фазы:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. О том, как работает форвардер, видео расскажет более подробно.

Особенности

Современная лесозаготовительная техника форвардер оснащена мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток, делаю работу безостановочной.

Наиболее высокий уровень производительности достигается в паре с харвестером одновременно входе заготовки. В особенности в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка почти с полного круга.

Гидроманипулятор

Кроме этого, в форвардере присутствует гидроманипулятор, который может быть прикреплен на передней части, крыше кабины или задней части. Чаще всего на маленький форвардер манипулятор ставят в передней части, а вот на базовом и на тяжелом форвардере – в задней части.

Чем ближе к центру машины по длине расположен центральный шарнир рамы, тем меньше трактор «срезает» на поворотах. Это имеет большое значение в процессе рубок прореживания. Если гидроманипулятор находится в задней части, то машина становится длиннее, следовательно, наблюдается большое «срезание» поворотов. Это происходит вследствие того, что передняя часть существенно короче задней. Кроме этого, подобная конструкция является более устойчивой в процессе погрузки, поскольку заполняющийся грузовой отсек гасит колебания.

Гидроманипулятор соединен через станину с каркасом. В станине имеется поворотный механизм, состоящий из двух цилиндров и оснащенный зубчатыми рейками и колонной. На колонну монтирована шестерня, которая вращается при помощи зубчатых реек поворотных цилиндров. Благодаря поворотным механизмам угол поворота может достигать 380°. Длину вылета шарнирно-рычажного механизма повышает телескопическое устройство. На конце манипулятора закреплен ротатор захвата, способный вращаться без ограничений.

Уровень производительности погрузчика – манипулятора чаще всего характеризуется его грузовым моментом. Грузовой момент – это подъемное усилие, умноженное на расстояние от центра поворота. Суммарный грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера достигает зачастую 100 кН/м, поэтому возможно поднятие груза весом 400-500 кг при максимальном вылете стрелы 10 метров.

Стоит отметить, что подъем тяжелых бревен при условии пустого грузового отсека может создать проблемы с устойчивостью. Наиболее крупные бревна необходимо заблаговременно подтаскивать телескопической стрелой.

Технические параметры

Сегодня в специализированных точках продажи можно встретить десятки различных моделей форвардеров. В процессе выбора этой техники, стоит обязательно учесть следующие технические характеристики:

  • характеристики ходовой системы, такие как тип, клиренс, колесная формула
  • общая масса
  • уровень мощности силового агрегата
  • уровень грузоподъемности
  • тяговая способность
  • максимальная скорость передвижения
  • размеры грузового отсека
  • вылет стрелы манипулятора
  • угол поворота крана
  • уровень производительность.

Классификация

Существует несколько разных классификаций. По типу ходовой части:

На колесах форвардера могут быть дополнительно установлены цепи противоскольжения или гусеничные накладки. Кроме этого, бывают модели с гусеничной резинометаллической ходовой.

Критерий легкости зависит от веса всей машины. По классу легкости выделяют:

  • легкие форвардеры имеют вес примерно 5 – 10 тонн
  • средние форвардеры имеют массу от 10 до 15 тонн
  • тяжелые форвардеры отличаются массой от 15 до 20 тонн
  • сверхтяжелые машины имеют вес более 20 тонн.

Тележка форвардера включается такие составляющие:

  • передняя стенка-решетка 
  • боковые коники. 

Вместительность отсека достигает от 5 до 25 кубометров. Кроме этого, конструкция тележки может быть как фиксированная, так и трансформируемая. В последней возможно изменение геометрии и объема.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Кстати, и на территории Европы, и на территории России самой популярной является скандинавская технология лесозаготовки, которая была разработана в Швеции и Финляндии. Данная технология подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает присутствие мощных машин – харвестеров и форвардеров.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы. 

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы.

Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Технические характеристики, фото и видео форвардеров Ponsse: buffalo, ELK, Gazelle

Форвардером называется разновидность спецтехники, которая используется во время проведения работ по заготовке леса. Самоходная машина состоит из погрузочного манипулятора и специальной грузовой тележки, посредством использования которой можно транспортировать обработанный материал. Форвадер оснащен системой полного привода и специально спроектированной рамой.

Форвардеры Ponsse

Форвардеры Ponsse – это финский продукт высокого качества. Компания из Финляндии была основана в 1970 году. Сегодня она позиционируется в качестве одного из ведущих производителей лесозаготовительной техники на мировом рынке. Продукция фирмы удачно реализуется и работает в разных странах. Возможность эксплуатации при широком температурном диапазоне обусловлена уникальными конструктивными решениями.

Представители компании регулярно контролируют качество работы своей продукции и ведут работы по улучшению эксплуатационного потенциала представленных моделей. Новые проекты создаются при учете все пожеланий клиентов фирмы. Финская компания Ponsse имеет широкую сеть филиалов. Так, фирма имеет свое представительство в Швеции, России, Великобритании, Бразилии, Гонконге, Франции, Китае и Уругвае.

Назначение

Форвардеры Понссе используются для сбора, сортировки и доставки бревен от места заготовки до склада. В зависимости от эксплуатационного потенциала модели производится транспортировка сортимента разной кубатуры. Погрузка и разгрузка пиломатериалов в грузовую тележку осуществляется посредством использования гидравлического манипулятора. Управлять этим элементом можно непосредственно из кабины.

Преимущества и недостатки

Все модели форвардеров, представленных компанией Ponsse, отличаются надежностью и простотой эксплуатации. Наличие системы полного привода позволяет работать в самых плохих дорожных условиях. Все модели отличаются высокой производительностью и возможностью работы при любом температурном режиме.

Наличие рамы высокой прочности позволяет эксплуатировать машину на протяжении большого временного промежутка. Благодаря серединному поворотному узлу и тележке, передвижение с полной загрузкой является абсолютно безопасным.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость такой продукции. Однако при учете высокого эксплуатационного потенциала такое капиталовложение является весьма целесообразным решением.

Конструктивные особенности

Форвардеры Ponsse имеют ходовую систему с приводом на все колеса. Достаточная ширина резины способствует снижению удельного давления колес на грунт. Передняя и задняя части рамы соединены между собой посредством использования универсального шарнира. Данная конструктивная особенность позволяет производить поворот машины за счет изменения положений полурам по отношению к вертикальной оси.

Гидромеханическая трансмиссия имеет два скоростных диапазона. Благодаря этому можно максимально плавно передвигаться в лесу при высокой силе тяги. На передней полураме установлен двигатель и водительская кабина, а на задней — грузовая платформа со стойками. Все модели форвардеров оснащены ротатором, захватом и манипулятором с телескопической рукояткой.

Модельный ряд

Компания Ponsse предлагает широкий модельный ряд форвардеров. Они отличаются между собой габаритами и некоторыми эксплуатационными характеристиками.

Buffalo 8W

Такой форвардер имеет восьмиколесную формулу. Данная конструктивная особенность способствует увеличению тягового усилия машины. Наличие такого колесного шасси позволяет свести к минимуму уровень давления, оказываемого транспортным средством на грунт. По этой причине Buffalo 8W может использоваться даже на мягких почвах. Модель имеет очень удобную конструкцию, которая облегчает проведение ремонтных работ. В стандартную комплектацию входит дополнительный комплект колес.

Технические характеристики форвардера Buffalo 8W:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 7900
— ширина 2840
— высота 3800
Клиренс, мм 655
Мощность двигателя, л.с. 197
Мощность двигателя, кВт 145
Крутящий момент, Нм 705
Топливный бак, л 330
Вылет стрелы крана, м 11
Угол поворота стрелы, градусов 240
Угол наклона станины, градусов 15
Размер шин 710/45-26,5
Фото форвардера Ponsse Buffalo 8w

Buffaloking

Этот форвардер имеет удобную кабину и мощный манипулятор. При относительно небольших габаритах модель отличается максимальной грузоподъемностью. Такая машина построена на базе модели Buffalo. Задние шины модели заполнены большим количество воздуха, благодаря чему нагрузка, оказываемая на грунт, распределяется равномерно.

Наличие предпускового подогревателя силовой установка позволяет эксплуатировать машину даже при минимальных температурных показателях.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 11225
— ширина 3120
— высота 3900
Клиренс, мм 730
Общая масса, кг 20200
Мощность двигателя, кВт 210
Крутящий момент, Нм 1120
Грузоподъемность, кг 18000
Топливный бак, л 200
Размер шин 4/750-26,5
Объем гидробака для гидравлики, л 170
Комплектация гусеницы и цепи колесных пар; предпусковой подогреватель двигателя; подогреватель гидромасла; электрически насос для закачки топлива и масла.
Фото форвардера Ponsse BuffaloKing

Buffalo Activeframe

Восьмиколесная машина для лесозаготовительных работ оснащена новой подвеской для кабины. Уникальное конструктивное решение способствует снижению уровня вибраций во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Вследствие этого эксплуатация форвардера на протяжении большого временного промежутка не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

В сравнении с другими машинами, представленными в модельном ряде, Buffalo Activeframe имеет более высокий скоростной потенциал. Производителям удалось добиться этого благодаря снижению общих весовых показателей транспортного средства.

Модель имеет двухрамную конструкцию. Точка опоры системы подвески располагается достаточно низко. Вследствие этого можно говорить о максимальной эффективности устранения любых колебаний, которые появляются в процессе работы.

Технические характеристики машин Buffalo Activeframe:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 10860
— ширина 3085
— высота 3800
Клиренс, мм 680
Общая масса, кг 20500
Мощность двигателя, л. с. 275
Крутящий момент, Нм 1100
Топливный бак, л 200
вылет стрелы крана, м 9,5
Угол поворота стрелы, градусов 360
Размер шин 710/45-26,5

На видео форвардер Ponsse Buffalo в работе:

ELK

Такой форвардер имеет уникальную конструкцию рамы. Модель отличается максимальной прочностью и простотой эксплуатации. Модернизированная кабина позволяет эксплуатировать машину на протяжении большого промежутка времени. Форвардер оснащается двумя различными манипуляторами на выбор.

Манипулятор Ponsse К70+ отличается высокой надежностью и возможностью использования при любых условиях.

Система Ponsse K90+ является более мощным манипулятором, применение которого целесообразно при погрузке крупных стволов. В этом случае можно говорить о максимальном уровнем производительности.

Технические характеристики форвардеров понссе ELK:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 9940
— ширина 3090
— высота 3800
Клиренс, мм 670
Общая масса, кг 18800
Мощность двигателя, кВт 150
Крутящий момент, Нм 800
Топливный бак, л 150
Вылет стрелы крана, м 7,9
Угол поворота стрелы, градусов 360
Размер шин 710/45-26,5
Фото форвардера Ponsse ELK

Wisent

Характерным отличие модели Wisent является большая величина грузового отсека. Этот форвардер способен транспортировать груз общей массой до 12000 кг. Увеличение тягового усилия способствовало тому, что уровень производительности данной вариации спецтехники также повысился.

Кабина форвардера отличается наличием большого количества отсеков, предназначенных для хранения различных атрибутов. Внутренняя часть оборудована при соблюдении всех требований эргономики. Для изготовления кабины были использованы материалы высочайшего качества.

Разработчики во время создания проекта особое внимание уделяли процессу охлаждения и фильтрации масла. С этой целью был установлены специальный электрический насос, который способен работать автономно от функционирования всех систем.

Такое конструкторское решение позволяет поддерживать масло в чистом состоянии на протяжении большого промежутка времени. Использование данного атрибута также способствует снижению давления в системе, в результате чего можно говорить о максимальной топливной экономичности.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 9930
— ширина 2840
— высота 3800
Клиренс, мм 645
Общая масса, кг 17300
Мощность двигателя, кВт 150
Крутящий момент, Нм 800
Топливный бак, л 150
Вылет стрелы крана, м 7,9
Угол поворота стрелы, градусов 360
Размер шин 710/55-34

На видео форвардер Ponsse Wisent в работе:

– Форест-Сервис

Форвардер – машина, которая вывозит брёвна из леса до верхнего склада. Форвардер – этолесной трактор, соединённый с прицепом и оснащённый с погрузчиком. В самом начале лесные машины представляли из себя модифицированные сельскохозяйственные тракторы. В 60-х началось настоящее развитие лесных машин. Гидравлические краны, полный привод, кабины с кондиционерами… Это лишь несколько этапов технического прогресса от тросовых кранов 50-х до современных лесных машин, управляемых компьютерами. Форвардеры и харвестеры Rottne полностью созданы для водителя или оператора, компьютеру отведена главная роль. Лесная машина – это рабочее место, которое часто используется в две или три смены. Требования высоки. Машина должна быть удобной и соответствовать высоким требованиям эргономики. Она также должна быть надёжной в эксплуатации.

Небольшой, лёгкий, но мощный форвардер для прореживания. Высокопроизводителен, обладает отличной проходимостью и устойчивостью. Быстрый и легко управляемый манипулятор с различными вариантами удлинителей. Грузоподъёмность 9000 кг.

→ скачать подробное опиcание

Rottne F15 – это мощный форвардер грузоподъёмностью в 14 тонн. Он имеет надёжную конструкцию рамы с прочным соединением прицепа и замком. Карданная передача соединена с мощным дизельным двигателем и гидростатической трансмиссией с большим тяговым усилием.

→ скачать подробное опиcание

(PDF) Практический пример эффективности работы форвардера в небольших лесах Южной Италии

ISO (2009) Машины для лесного хозяйства — мобильные и самоходные машины — термины, определения и классификация

(ISO 6814: 2009). Машины, стр. 1–7

ISTAT (2013). Рубка и вывозка древесины в лесах по видам использования и регионам. Национальный институт статистики,

стр. 200

Итальянская национальная инвентаризация лесов и поглотителей углерода (2005 г.) Итальянские леса и регионы; www.ifni.it

Jirouek R, Klva R, Skoupy A (2007) Производительность и стоимость механизированной системы заготовки древесины

при сплошных рубках. J For Sci 53(10):476–482

Jurgensen MF, Harvey AE, Graham RT, Page-Dum-roese DS, Tonn JR, Larsen MJ, Jain TB (1997)

Воздействие лесозаготовок на органическое вещество почвы , азот, продуктивность и здоровье внутренних районов

Северо-западные леса. For Sci 43(2):234–251

Кинан Р.Дж., Кимминс Дж.П. (1993) Экологические последствия сплошных рубок.Environ Rev 1(2):121–144

Kuhmaier M, Stampfer K (2010) Разработка многоатрибутной пространственной системы поддержки принятия решений в

при выборе систем заготовки древесины. Croat J For Eng 31(2):75–88

Kuitto PJ, Keskinen S, Lindroos J, Oijala T, Rajamaki J, Ra

¨sa

¨nen T, Tera

¨va

( 1994) Puutavaran

koneellinen hakkuu ja metsa

¨kuljetus (Механизированная рубка и вывозка леса, на финском, английском

резюме).Metsa

¨teho Rep 410:1–38

Li Y, Wang J, Miller G, Mc Neel J (2006) Экономика производства при заготовке древесины лиственных пород малого диаметра

насаждений в центральных Аппалачах. For Prod J 56(3):81–86

Macrı

`G, Russo D, Zimbalatti G, Proto AR (2016) Измерение параметров мобильности форвардных систем длиной

с использованием технологии GPS в лесном хозяйстве Южной Италии . Agron Res 14(3):836–845

Manner J, Nordfjell T, Lindroos O (2013) Влияние количества ассортиментов и концентрации журналов на

затраты времени на пересылку.Silva Fennica 47(4):1–19

McDonald TP, Seixas F (1997) Влияние косой черты на уплотнение почвы форвардером. J For Eng 8(2):15–26

Minette LJ, Moreira FMT, De Souza AP, Machado CC, Silva KR (2004) Ana

´lise te

´cnica e econo

ˆmica do

forwarder em tre

ˆs subsistemas de colheita de florestas de eucalipto (Технический и экономический анализ

форвардера при трех подсистемах заготовки эвкалиптового леса). Rev A

´rvore 28(1):91–97

Miyata ES (1980) Определение постоянных и эксплуатационных затрат на лесозаготовительное оборудование.North Central Forest

Экспериментальная станция, Лесная служба, Министерство сельского хозяйства США, Сент-Пол, стр. 14

Молони О., Григолато С., Кавалли Р. (2016) Системы лесозаготовки на пересеченной местности в итальянских Альпах: состояние

искусство и будущее перспективы. Contemp Eng Sci 9(25):1229–1242

Moneti M, Delfanti LMP, Marucci A, Bedini R, Gambella F, Proto AR, Gallucci F (2015) Моделирование

завода с газификатором с псевдоожиженным слоем WGS и PSA . Contemp Eng Sci 8 (31): 1461–1473. дои: 10.

12988/ces.2015.56191

Никой М., Эсмаилнежад А., Нагди Р. (2013) Анализ производительности и затрат на трелевку с помощью Timberjack

450C в лесных насаждениях в водоразделе Шафаруд, Иран. J For Sci 59:261–266

Нисканен А., Луннан А., Ота И., Блатнер К., Хербон Дж., Булл Л., Фергюсон И., Хики Г. (2007) Политика

, влияющая на предпринимательство в лесном хозяйстве. Small Scale For 6:233–255

Nurminen T, Korpunen H, Uusitalo J (2006) Анализ затрат времени на механизированную лесозаготовительную систему

.Silva Fennica 40(2):335–363

Pandur Z, Vusic D, Papa I (2009) Dodatna oprema za povecanje proizvodnosti forvardera. Nova

Mehanizacija Sumarstva 30:19–25

Proto AR, Zimbalatti G (2016) Добыча кабеля для дров в южном Средиземноморье в Италии. В:

Тейлор и Фрэнсис (редактор) Лесная наука и технология, том 12 (1), стр. 16–23. дои: 10.1080/21580103.

2015.1018961

Proto AR, Macrı

`G, Sorgona

`A, Zimbalatti G (2016a) Воздействие трелевочных работ на физические

свойства почвы в Южной Италии.Contemp Eng Sci 9 (23): 1095–1104. doi:10.12988/ces.2016.68132

Proto AR, Skoupy A, Macri G, Zimbalatti G (2016b) Затраты времени и производительность мобильного башенного дворника среднего размера

в конфигурации спуска и подъема: тематическое исследование в Чешской Республике.

J Agric Eng XLVII:551:217–221

Proto AR, Macrı

`G, Bernardini V, Russo D, Zimbalatti G (2017) Акустическая оценка качества древесины

неразрушающим методом на стоячих деревьях : первое исследование в Италии.iFor Biogeosci For

10:700–706. doi:10.3832/ifor2065-010

Раймонд К.А. (1989) Механизированное прореживание короткой древесины с извлечением форвардера (Отчет по проекту 42). New

Зеландская ассоциация исследователей лесозаготовительной промышленности, стр. 1–17

Sanchez-Garcı

´a S, Canga E, Tolosana E, Majada J (2016) крутой рельеф. Croat J Eng 37 (2016): 241–249

Saunders C (1996) Испытание форвардера West Argyll Valmet 890 в 1996 году.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Все, что бросает в вас природа

Шины, которые просто работают

Лес — неумолимая среда, если вы не подготовитесь.Вам потребуются шины для лесной техники, которые просто работают — все, что бросает вам природа.

Nokian Tyres уже несколько десятилетий является мировым лидером в производстве шин для лесной техники. И мы продолжаем двигаться вперед с новыми инновациями, разработанными совместно с производителями машин, проверенными и испытанными в суровых скандинавских лесах. Все типы техники, с гусеницами или без них — Nokian Tyres предлагает для вас самые прочные и технологически продвинутые решения на рынке.

База John Deere 1510G 2022 | Sunbelt Lawn & Tractor, Inc

Двигатель

Производитель двигателя Джон Дир

Двигатель PowerTech Плюс 6068

смещение 414.9 дюймов³ (6,8 л)

Мощность двигателя Мощность: 220 л.с. (164 кВт)

Крутящий момент двигателя 721 фунт-сила/фут (978 Нм)

Трансмиссия

Передача инфекции Тип: Гидростатически-механический

Колеса и шины

Шины, передняя спецификация 26,5 – 20

Шины, задняя спецификация 26,5 – 20

Электрический

Генератор Выход, Ампер: 150

Электрический Система: 24 В

Оперативный

Рабочая скорость Путешествие: 14. 3 мили в час (23 км/ч)

Условия эксплуатации Подъемный момент — стандартный кран: 92 фунт-сила/фут (125 кНм) | Тяговое усилие: 41588 фунтов силы (185 кН)

Гидравлика

Гидронасос Емкость: 11 дюймов³ (180 см³)

Размеры

Габаритные размеры Горизонтальный вылет: 23 фута 7 дюймов (7,2 м)

Транспортная высота 150 дюймов (3800 мм)

Ширина 116,4 дюйма (2956 мм) | Фиксированная койка: 116.4 дюйма (2958 мм)

Колесная база 193,2 дюйма (4900 мм)

Дорожный просвет 26 дюймов (660 мм)

Длина Базовый носитель: 386,4 дюйма (9820 мм) | нагрузка: 177,6 дюймов (4500 мм)

Вместимость

Вместимость топливных баков Бак: 44 галлона (США) (167 литров)

Гидравлическая мощность Бак: 43 галлона (США) (161 л)

Грузоподъемность, Земля 16.534 тонны (короткий) (15 тонн)

Гири

Масса Эксплуатационная: 18230 кг (40190 бс)

Характеристики

Функции Конфигурация привода: 8 х 8

Бесплатное фото Форвардер Деревья Лесозаготовка Трактор Лес

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

На фото помечено: Лесозаготовка, Трактор, Форвардер, Лес, Деревья. Архив в категории “ Природа/Пейзажи “, сделан камерой Panasonic DMC-Fz1000 с режимом съемки: , дает фото отличного качества. Самое большое разрешение 3280×5044 пикселей, скачать можно в формате JPG.

Отличное фото, которое вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: обои, печать, коммерческие продукты, публикации… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0.Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий по теме:

Лес, Вуд, Бревно, Природа, Коричневый, Дерево, Разбойник

Лес, Вуд, Бревно, Природа, Коричневый, Дерево, Разбойник

Лес, Вуд, Бревно, Природа, Коричневый, Дерево, Разбойник

Лес, Вуд, Бревно, Природа, Коричневый, Дерево, Разбойник

Лес, Вуд, Бревно, Природа, Коричневый, Дерево, Разбойник

Лесоуборочный комбайн, мигалка, лесная машина, лесоруб

Древесина, Бревно, Пиломатериалы, Дрова Для Камина, Сухие

Лесозаготовительный комбайн, Лесозаготовительная техника, Лесозаготовительная машина

Груз, Транспорт, Грузовик, Контейнер, Белый, Транспортное средство

Дерево, Бревно, Рубленое, Рубить, Пила, Holzstapel, Дрова

Лес, Лесное Хозяйство, Комбайн, Машина, Сосновый Лес

Лес, Лесное Хозяйство, Комбайн, Машина, Сосновый Лес

Заготовка древесины Трактор Экспедитор лес Деревья логирование Самосвал Рабочий мужчина Лесное хозяйство Женщина Ходить Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Нью Холланд Т7.

315 Трактор и форвардер Модель
cookie_consent Согласие на использование файлов cookie

Этот файл cookie используется для отслеживания того, приняли ли вы другие файлы cookie для установки. включая ваши настройки файлов cookie, такие как принятие функций сайта, аналитика и маркетинг печенье.

guest_cookie Гостевая сессия

Это позволяет клиентам на веб-сайте помещать товары в свою корзину без регистрация аккаунта.Этот файл cookie используется исключительно для связи одного клиента с его собственным корзина.

PHPSESSID Сеанс

Это позволяет веб-сайту однозначно идентифицировать каждого пользователя и позволяет нашим клиентам для безопасного входа в свою учетную запись и выполнения транзакций.

_fw_crm_v
joe-chlnlcustid
spd-custhash
Фрешворкс

Эти файлы cookie устанавливаются Freshworks и активируют окно чата службы поддержки клиентов. работать.

__cf_bm Облачная вспышка

Cloudflare предоставляет услуги по обеспечению безопасности веб-сайтов, которые помогают нам обеспечить безопасность нашего веб-сайта. защищен от атак. Эти файлы cookie используются для хранения информации Cloudflare о том, что вы законный пользователь, а не бот.

_GRECAPTCHA
rc::*
sb_wiz.zpc.
_с;;я
Google ReCAPTCHA

Этот веб-сайт использует Google ReCAPTCHA для обеспечения защиты нашего веб-сайта. против бот-трафика.Эти файлы cookie используются, чтобы помочь Google понять, что вы законный пользователь, а не бот.

ts
tsrce
x-pp-s
force_policy
s_pers
LANG
ts_c
I7_az
akavpau_ppsd
KHcl0EuY7AKSMgfvHl7J5E7hPtK
PayPal

Этот веб-сайт использует PayPal Express. Это кассовый сервис, предоставляемый PayPal, который предлагает нашим клиентам альтернативный способ оплаты их заказов.

_cfruid
mp_*
Брейнтри / Кардинал

Этот веб-сайт использует Braintree (компания PayPal) для обработки платежей.Эти файлы cookie устанавливаются и используются Braintree, чтобы обеспечить работу нашей безопасной проверки.

Таможенное управление HQ 957397 – PRD 3001-94-100646; бревенчатый форвардер с краном; Колесное шасси с закрытой кабиной и задним краном; Автомобиль для перевозки грузов; трактор, группа 87, примечание 2, автомобили специального назначения, товарная позиция 8705; Рабочий грузовик, товарная позиция 8427; Раздел XVI, примечание 1(l), HQ 086395

CLA-2:CO:R:C:M 957397 JAS

Начальник окружной таможни
1000 2-й.пр., ком. 2200
Сиэтл, Вашингтон 98104

RE: PRD 3001-94-100646; бревенчатый форвардер с краном; Колесный шасси с закрытой кабиной и задним краном; Мотор Транспортное средство для перевозки грузов; Трактор, Глава 87, примечание 2, автомобили специального назначения, товарная позиция 8705; Работает Грузовик, товарная позиция 8427; Раздел XVI, примечание 1(l), HQ 086395 Уважаемый окружной директор:

Это наше решение по протесту № 3001-94-100646, поданное против вашей классификации определенного бревна, оборудованного краном экспедиторы. Протестные записи были ликвидированы в августе 19 и 18 ноября 1994 г., и этот протест своевременно подан 31 октября 1994 г.

ФАКТЫ:

Транспортные средства, являющиеся объектом протеста, представляют собой бревно, оборудованное краном Valmet. форвардеры 840 и 892. Моторизованы на 6 или 8 колес. автомобили с закрытой кабиной и то, что протестант описывает как грейферный кран cranab, установленный на прицепной части. Эти транспортные средства описываются протестантами как используемые для обработки, сортировки, собирать, складывать, загружать и разгружать древесину на лесных фермах и в лесах, и доставить древесину на транспортную площадку.

Переадресаторы журналов изначально были введены в соответствии с положением для сельскохозяйственных тракторов, беспошлинно в товарной позиции 8701. Однако проводки были ликвидированы в резерве товарной позиции 8704 как автомобили для перевозки грузов. протестант делает альтернативные формулы в качестве автотранспортного средства специального назначения товарной позиции 8705 или как грузовой автомобиль товарной позиции 8427. 90.00, HTSUS.

Рассматриваются следующие положения:

8427 Прочие грузовые автомобили, оборудованные подъемными или погрузочно-разгрузочное оборудование:

8427.90.00 Прочие грузовые… Бесплатно – 2 –

* * * * 8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):

8701.30 Гусеничные тракторы:

8701.90 Другое:

8701.90.10 Подходит для сельскохозяйственного использования… Бесплатно

* * * *

8704 Автомобили для перевозки грузов: с внутренним воспламенением от сжатия поршневой двигатель внутреннего сгорания (дизельный или полудизель):

8704.23.00 Г.В.В. более 20 метрических тонн … 25 процентов под подсубпозицией 9903.87.00

* * * *

8705 Автомобили специального назначения, кроме те, которые в основном предназначены для перевозка людей или грузов:

8705. 90.00 Прочее… 3 процента

ВЫПУСК:

Являются ли форвардеры автомобилями для перевозки грузов.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И АНАЛИЗ:

Товар классифицируется согласно Гармонизированному тарифу Расписание США (HTSUS) в соответствии с Общие правила интерпретации (GRI).GRI 1 частично указывает что для юридических целей классификация должна быть определена по условиям рубрик и любого родственного раздела или примечания к главам, и при условии, что заголовки или примечания не требуется иное в соответствии с GRI со 2 по 6.

Гармонизированная система описания и кодирования товаров Пояснительные записки (ENs) представляют собой Таможенное сотрудничество Официальная интерпретация Гармонизированной системы Советом. Не являясь юридически обязывающими для договаривающихся сторон, и 3 –

– 3 –

сфера охвата каждого раздела Гармонизированной системы не являются диспозитивными, ENs содержат комментарии и, таким образом, являются полезно для определения классификации товаров в соответствии с система. Таможня считает, что примечания всегда должны быть проконсультировался. См. ТД 89-80, 54 Фед. Рег. 35127, 35128 (23 авг. 1989).

Что касается пункта 8701, то термин “трактор” определяется как транспортное средство, сконструированное в основном для перевозки или толкать другое транспортное средство, прибор или груз независимо от того, содержит дополнительное положение о перевозке, в связи с с основным использованием трактора, орудий, семян, удобрений или другие товары. Глава 87, примечание 2, HTSUS. Адвокат протестанта описывает протестующие форвардеры как автомобили специально разработан для использования при заготовке спиленной древесины.В протесте не утверждается, что эти автомобили конструктивные особенности, которые предназначены для толкания или вытягивания, а не чем перевозить.

Если крановые форвардеры предусмотрены для в товарной позиции 8704 или в товарной позиции 8705 они исключаются из Раздел XVI (который включает товарную позицию 8427). Раздел XVI, Примечание 1(л), ХТСУС. Классификация автомобилей практически идентична протестующим здесь было адресовано в штаб-квартире 086395 от 22 февраля 1990 г. По собственным условиям товарная позиция 8705 охватывает специальные автотранспортные средства специального назначения, кроме тех, которые в основном предназначены для перевозки людей или грузов.Таким образом, реальная проблема заключается в предусмотрены ли в товарной позиции 8704 устройства для пересылки бревен. конструктивные особенности рассматриваемых автомобилей предполагают прочный, внедорожный дорожная машина, предназначенная для перевозки бревен на короткие расстояния в лес к точкам, где их можно собрать. Кран просто облегчает транспортную функцию. Обозначение log forwarder поддерживает этот вывод. Далее EN к заголовку 87.04, на с. 1428, указать, что самозагружающиеся автомобили, оборудованные с лебедками, подъемными устройствами и т.п., но разработан по существу для транспортных целей, входят в число транспортных средств, охваченных. Мы сделать вывод, следовательно, что протестующие пересылчики бревен автотранспортные средства для перевозки грузов, охватываемых заголовком 8704. Это исключает рассмотрение товарной позиции 8705.

ХОЛДИНГ:

Под управлением GRI 1 бревна с краном форвардеры включены в товарную позицию 8704. Они классифицируется в подсубпозиции 8704.23.00, HTSUS.

Этот протест должен быть ОТКЛОНЕН. В соответствии с разделом 3A(11)(b) Таможенной директивы 099 3550-065 от 4 августа, 1993, Тема: Пересмотренная Директива о протестах, вы должны отправить это по почте решение вместе с Таможенной формой 19 и копией протестантом не позднее чем через 60 дней после даты настоящего письма.Любое аннулирование записи или записей в соответствии с решение должно быть принято до отправки решения по почте. – 4 –

Шестьдесят дней со дня принятия решения Управлением Положения и правила предпримут шаги для принятия решения доступны для сотрудников таможни через модуль таможенных постановлений в ACS и для широкой публики через Службу подписки на дискеты, Закон о свободе информации и другие общедоступные каналы.

С уважением,

Джон Дюран, директор
Отдел коммерческих правил

Гусеничный форвардер EnviroMax.

| OEM Off-Highway

Говард Годфри устал от того, что погода диктует ему, когда он может работать. Имея более чем 40-летний опыт работы в лесозаготовительной отрасли, было бесчисленное количество дождливых дней, когда он мог только смотреть в лес из своего грузовика, а не проезжать через колесный форвардер.

“Я подумал, что должен быть лучший способ выполнить эту работу, чтобы сохранить хорошие средства к существованию и не разрушать землю.”

Деревянные угодья в районе Годфри на северо-востоке Огайо, как правило, плохо дренированы, а это означает, что вода может оставаться в лесу в течение длительного времени.

«Когда вы совершаете много поездок по влажной местности на колесной машине, вскоре она оказывается прямо на брюхе, и вы оставляете колеи», — говорит Годфри, основатель ООО «ЭнвироМАКС» в Андовере. ОЙ. «Это тяжело для техники, и вскоре вам придется либо прекратить работу, либо сделать новый набор гусениц. Это не нравится владельцам собственности и не приносит никакой пользы лесозаготовкам. промышленности, чтобы устроить такой беспорядок».

Десять лет назад Годфри начал изучать возможность использования машин с низким давлением на грунт для вывоза бревен из леса.Его первые гусеничные машины были на подержанных платформах Morooka, что подтвердило его концепцию, выявив недостатки адаптации существующей машины для применения, одним из которых является доступность запчастей.

«По мере развития концепции я понял, что мне нужно разработать собственную машину, — говорит Годфри. Он решил перейти на новое шасси после посещения выставки ICUEE (Международная выставка строительного и коммунального оборудования) в Луисвилле, штат Кентукки. «Там были всевозможные машины с мягкой гусеницей для ряда применений.”

Годфри работал с рядом специалистов над созданием своего последнего форвардера. Ходовая часть была изготовлена ​​в соответствии со спецификациями Годфри компанией Soft Track Supply Inc., Картерсвилль, Джорджия. Новый кран Serco 8000 поступил от компании Two Harbours Machine, Ту-Харборс, Миннесота. А кабина EROPS (закрытая защитная конструкция при опрокидывании) была изготовлена ​​компанией Cabs-ROPS & Attachments Inc., Iron River, WI. устанавливается на кран.Затем сборку перевезли в Картерсвилль, где установили органы управления и датчики, а кабину в сборе прикрутили к шасси. В мае, когда машина впервые оказалась в районе Годфри, 13-фут. был добавлен бревенчатый настил, выполнены окончательные соединения, нанесены краска и наклейки.

Внедорожный форвардер EnviroMAX дебютировал на выставках лесной техники этим летом. При массе 13,5 тонн он оснащен двигателем Deutz мощностью 177 л.с. и гидростатическим приводом.

Начав с нуля, Годфри получил возможность контролировать качество компонентов, которые он использовал.«Я мог бы намного упростить дизайн, соответствующий цели», — говорит он. «Переоборудование этих других машин подтвердило принцип использования гусеничной машины для вывозки бревен из леса. Люди, использующие их, довольны машиной, и землевладельцы тоже».

Благодаря давлению на грунт 4,5 фунта. при нагрузке 10 000 фунтов. древесины, перевозчики выигрывают, потому что они могут работать каждый день, но не менее важным для будущей работы является тот факт, что это не повредит деревьям, которые не вырубаются.«Нам нужно сохранить урожай, чтобы через 15 лет у нас были здоровые деревья», — говорит Годфри.

Безопасность в конструкции

Конструкция станка с чистым листом означает, что могут быть предусмотрены функции безопасности, соответствующие конкретной работе. «Когда я переоборудовал машины Morooka, я использовал существующую кабину, но мне пришлось немного оградить кабину сеткой. В новой версии я использовал полную кабину EROPS, поэтому оператор полностью защищен».

Обзор также был улучшен за счет установки кабины на кран, что избавляет оператора от необходимости напрягать шею и спину при погрузке или разгрузке бревен.«Обзор в этой машине намного лучше, что делает ее более безопасной в эксплуатации. Если вы не видите, что делаете, иногда вы догадываетесь и можете сделать что-то, чего не должны».