Трактор экскаватор юмз 6: Экскаватор ЮМЗ-6. Технические характеристики | Спецтехника

трактор марки ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621, регистрационный номер ХН90-97 74 | Челябинская область

Регион: Челябинская область

Категория: С/х техника.

Начальная стоимость: 131 000,00 ₽

Шаг: 5,00 (6 550,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
Сведения об транспортном средстве Марка Трактор Модель ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621 Тип Универсальный многофункциональный экскаватор-бульдозер Категория (ABCDE, прицеп) нет данных Год выпуска 1991 Регистрационный знак ХН90-97 74 Заводской номер машины (рамы) 749979 Основной ведущий мост (мосты) номер 146667 Цвет красно-белый Вид движителя колесный Коробка передач номер нет данных Шасси № нет данных Двигатель номер 1К0918 Модель двигателя Д-65Н Паспорт транспортного средства (ПТС) ВА № 737932 от 25. 11.2002г Свидетельство о регистрации ТС нет данных Дата продажи (передачи) ТС с/счет АА №418389 от от 05.12.2002г Организация – изготовитель ТС Россия Южный машиностроительный завод г Челябинск Технические данные Мощность двигателя, кВт/л.с 44,0/60,0 Рабочий объем двигателя, куб. см 4950 Тип двигателя дизельный Тяговый класс двигателя 1,4 Конструкционная масса, кг 5700 Максимальная конструктивная скорость, км/час 19 Габаритные размеры, мм 7000х2400х3900 Габаритные размеры, мм привод шасси 4х2 Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных Состояние транспортного средства предельное Собственник ООО «Челябинский старый соболь» Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая, 28 Условия эксплуатации нормальное № п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Трактор ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621 г/н ХН90-97 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация 2 Бензобак вмятины деформация 3 Фонарь задний левый разбит 4 Кабина трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация 5 Крыло переднее левое отсутствует 6 Крыло переднее правое отсутствует 7 Отвал передний трактора следы коррозии вмятины деформация 8 Крыло заднее левое следы коррозии вмятины деформация 9 Крыло заднее правое следы коррозии вмятины деформация 10 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 11 Дверь левая следы коррозии вмятины деформация 12 Дверь правая следы коррозии вмятины деформация 13 Диски колес вмятины деформация коррозия 14 Подножка левая вмятины деформация коррозия 15 Подножка правая вмятины деформация коррозия 16 Глушитель следы коррозии вмятины 17 Зеркало заднего вида наружное левое отсутствует 18 Зеркало заднего вида наружное правое отсутствует 19 Заднее навесное устройство следы коррозии 20 Гидроусилитель руля течь масла 21 Масляный бак гидросистемы течь масла 22 Стекло заднее кабины трактора отсутствует 23 Редуктор колесный передний следы течи масла 24 Редуктор колесный задний следы течи масла 25 КПП следы течи масла 26 Двигатель следы течи масла 27 Основной топливный бак не подключен 28 Передняя ось – требуется диагностика ремонт 29 Задняя ось – требуется диагностика ремонт 30 Привод рулевого механизма – требуется диагностика ремонт 31 Гидросистема заднего прицепного устройства следы течи масла разрывы шлангов ВД 32 Аккумуляторная батарея отсутствует 33 Панель приборная трещины отсутствуют приборы контроля 34 Ремни приводные отсутствуют 35 Гос номер отсутствует 36 Подсветкагос номера отсутствует 37 Корпус генератора отсутствует 38 Магнето тракторного пускача отсутствует 39 Крышка капота двигателя боковая левая отсутствует.

40 Крышка капота двигателя боковая правая отсутствует 41 Износ шин 70% 42 Цепь стрелы поворотная вышла из зацепления 43 Шланги гидровлические наличие течи масла 44 Рама следы ремонтной сварки вставки вмятины деформация коррозия 45 Блок ДВС следы ремонтной сварки 46 Электропроводка нарушение изоляции обрывы 47 Передний ведущий мост следы течи масла коррозия 48 Ковш трактора следы коррозии вмятины 49 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости разрывы 50 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 51 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 52 Трактор находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверить 53 Техническое состояние – предельное Согласно РД 37.009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового, непригодное к эксплуатации и ремонту С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов – конкурсного уравляющего по эл.
почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. 2 Павелецкая,28

ЮМЗ-6: технические характеристики, устройство трактора и экскаватора

Колесный трактор ЮМЗ-6 стал востребованной сельскохозяйственной техникой и до сих пор остается на балансе многих сельских хозяйств и ферм. Трактор универсальный и многофункциональный, агрегатируется с разнообразным навесным оборудованием. Одной из популярных версий ЮМЗ-6 стал экскаватор «Петушок».

О технических характеристиках, устройстве двигателя и коробки передач, особенностях гидравлики и навесном оборудовании для трактора-экскаватора ЮМЗ-6 расскажем далее в статье.

Производство

О чем статья:

Среди разнообразия разработанных промышленностью СССР тракторов выделяется продукция Южного машиностроительного завода в Днепропетровске (сейчас это город Днепр). Созданный в конце 60-хх трактор ЮМЗ с маркировкой ЮМЗ-6 собирался на предприятии до 2001 года, спецтехника в различных модификациях считалась лучшей в своем классе. Высоко оценивали ЮМЗ-6 и на Западе, а шведская компания даже официально приобрела техническую документацию, наладив на ее основе выпуск собственной техники со схожими с ЮМЗ-6 техническими характеристиками.

ЮМЗ-6 – представитель универсальных колесных тракторов общего назначения, входящий в линейку «Беларусь», первоначально производившуюся тракторным заводом в Минске, но в дальнейшем освоенную на ЮМЗ.

Раньше была распространенная практика, когда разработанная в конструкторском бюро одного завода спецтехника осваивалась другим предприятием из той же сферы, и выпускалась либо под исходной маркой, либо под собственным наименованием завода-преемника. Прототипом трактора ЮМЗ6 стала модель Минского тракторного завода МТЗ-5 «Беларусь». С 1958го сборку этого трактора начали на ЮМЗ, маркировка ЮМЗ-6 при этом не менялась. Сохранилась технологическая преемственность, исходная конструкция трактора разработки МТЗ оставалась также без изменений.

Одной из наиболее известных модификаций базового трактора ЮМЗ-6 стал экскаватор ЮМЗ-6, известный как «Петушок». Колесная спецтехника использовалась для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

Последний трактор ЮМЗ-6 покинул цех в 2001 г. Его сняли с производства из-за общего устаревания, на конвейерах его сменили ЮМЗ-8040.2 и другие более современные колесные модели. Но солидный срок «жизни» на производстве – свыше 30 лет – убедительно указывает на удачную конструкцию ЮМЗ-6 и его высокий потенциал. Несмотря на свой внушительный возраст, трактор ЮМЗ-6 до сих пор активно эксплуатируется во многих фермерских хозяйствах.

Размеры и вес

Колесные тракторы и экскаватор на базе ЮМЗ-6 имеют такие габаритные размеры:

  • длина — 4 165 мм;
  • ширина — 1 884 мм;
  • высота по кабине — 2 485 мм;
  • продольная база — 2 450 мм;
  • колея регулируемая в пределах значений 1 400-1 800 мм;
  • эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3 200, 3 400, 3 700, 3 900 кг.

Модификации ЮМЗ-6

За время работы над ЮМЗ-6 производитель выпустил не только более 100 тысяч единиц техники, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций базового колесного трактора. Взглянем на них детальнее.

  • ЮМЗ-6Л, внешне напоминающие МТЗ-50, отличались скругленной решеткой радиатора. Трактор комплектовался пусковым двигателем;
  • ЮМЗ-6АЛ — трактор с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, модернизированной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками в тормозной системе;
  • ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора ЮМЗ-6, которая производилась без задней навесной системы. Вместо этого изготовитель предложил стандартные крепления для бульдозерного и экскаваторного оборудования. В сущности, именно модификация ЮМЗ-6КЛ может рассматриваться как экскаватор. После снятия с производства первой версии трактора ЮМЗ-6 указанная вариация заняла место базовой. На ее основе была разработана сельскохозяйственная техника;
  • ЮМЗ-6АК — трактор был впервые представлен в 1978 году. Кабина этой модификации ЮМЗ-6 отличалась лучшей обзорностью, а гидравлическая система стала оснащаться силовым и позиционным регулированием;
  • ЮМЗ-6АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
  • ЮМЗ 6 экскаватор «Петушок» – это трактор данной модификации со специальным ковшом для землеройных работ.

Важно: Буквами «М» и «Л» в семействе колесных тракторов ЮМЗ-6 обозначались версии, силовой агрегат которых запускался электростартером и пусковым двигателем соответственно.

Применение тракторов

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди сельскохозяйственных организаций. Несмотря на то, что тракторы ЮМЗ-6 несколько лет как сняты с производства, спецтехника продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально трактор ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием конструировался для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты техники и высокая производительность стали залогом успеха. К тому же трактор-экскаватор ЮМЗ6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор ЮМЗ-6 на базе ЮМЗ-6КЛ отлично подходит для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными видами навесного оборудования.

Колесный трактор ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Техника предназначается для выполнения следующих видов работ:

  • Сельскохозяйственных операций с использованием прицепных, полунавесных и навесных устройств.
  • Дорожно-строительных, лесотехнических, и специальных видов работ.
  • Трактор ЮМЗ-6 может быть использован в качестве привода передвижных и стационарных агрегатов.
  • Транспортных операции с задействованием прицепов и полуприцепов.

Специально для ЮМЗ-6 разработана серия навесного оборудования, существенно расширяющая его возможности. При помощи упомянутых агрегатов трактор ЮМЗ-6 трансформируется в землеройную машину, бульдозер, экскаватор (с навесным оборудованием ЭО-2621 – «Петушок») или погрузчик. Установка рабочего оборудования на трактор ЮМЗ-6 может осуществляться как в заводских условиях, так и в специализированных мастерских.

Технические характеристики трактора-экскаватора ЮМЗ-6

Сам трактор ЮМЗ-6 стал преемником белорусского МТЗ-5. Спецтехника сохранила преемственность конструкции и во многом походила на своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор ЮМЗ-6 принадлежит к тяговому классу 1,4 и отличается классической для техники такого назначения полурамной компоновкой.

Передний мост ЮМЗ6 фиксируется к раме на шарнирах, поворот колес обеспечивают цапфы. Сзади трактор опирается на рукава полуосей, жестко прикрепленных к корпусу коробки передач. Это обеспечивает простоту конструкции при высокой надежности. Колесная формула трактора-экскаватора ЮМЗ-6 – 4*2 с постоянным задним приводом.

У ЮМЗ-6 пневматические колеса с шинами низкого давления и мощными грунтозацепами – это дает трактору-экскаватору отличную проходимость. Как и у других моделей спецтехники схожей конструкции, ЮМЗ-6 обладает разным диаметром колес на задней и передней осях:

  • 5R20-9.0R20 спереди;
  • 5R38 по задней.

Это типичное решение, дающее трактору вместе с задним приводом хорошую проходимость и маневренность.

Тяговый класс ЮМЗ-6 – 1.4. Он делает трактор подходящим для эксплуатации в различных сферах. Производитель предусмотрел возможность расширения функционала ЮМЗ-6:

  • наличествует раздельно-агрегатная гидросистема;
  • техника оснащена 12-вольтовой бортовой электросетью;
  • есть пневмосистема;
  • предусмотрена задняя навеска для присоединения к ЮМЗ-6 внешнего оборудования.
Технические характеристики ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
Тяговый класс1,4
Модель двигателяД-65Н
Мощность двигателя, л. с.60
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4065 х 1884 х 2730
Масса, кг3400
Дорожный просвет, мм650
Расход топлива, л/час3,8
Объем топливного бака, л90
Ресурс до капремонта, моточасов12000

Двигатель

На тракторах-экскаваторах ЮМЗ-6 использовались дизельные четырехтактные двигатели без турбонаддува следующих видов:

  • Д-65 объемом 4,94 л;
  • Д-242-71 объемом 4,75 л.

Производительность двигателя ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 генерировал 60 л.с., а Д-242-71 выдавал немногим больше — 62 л.с. Мотор марки Д-65 на тракторе ЮМЗ-6 дополнялся электростартерным пусковым двигателем. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1 800 оборотов в минуту.

Расход топлива ЮМЗ-6

Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л. с.*ч. Это усредненное значение, поскольку реальный расход топлива зависит от особенностей и условий эксплуатации трактора или экскаватора.

Коробка передач и трансмиссия

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из 5-ступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Техника развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач комплектуется двойными шестернями. Некоторые модели тракторов ЮМЗ6 дополнялись редуктором-удвоителем. Трактор-экскаватор может преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.

Коробка передач на ЮМЗ-6 пятиступенчатая, управляется рычагами. Присутствует понижающий редуктор, увеличивающий эффективное число ступеней в два раза. Система шестерней и муфт передает усилие от первичного вала к ВОМ. Коробка передач трактора ЮМЗ-6 оснащена защитой от параллельного задействования двух передач – за это отвечает специальная кулиса. Предусмотрен механизм блокировки для предотвращения пуска двигателя при отличном от нейтрального положения КПП. Детали коробки передач ЮМЗ-6 смазываются разбрызгиваемым из картера маслом.

Устройство коробки ЮМЗ-6 исключает возможность включения 2-х передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки, позволяющий избежать запуска силовой установки, если коробка не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач на тракторе ЮМЗ-6 производится маслом, залитым в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

Гидравлика

Гидравлическая система тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, состоящая из следующих компонентов:

  • масляного насоса;
  • масляного фильтра и заправочного бака;
  • распределителя гидроцилиндров;
  • арматуры, необходимой для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых орудий.

Гидравлическая система трактора-экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка настраивается по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях спецтехника, ремонтопригодная и легкая в управлении.

Ходовая система

Состав ходовой части трактора-экскаватора ЮМЗ-6 представлен следующими устройствами:

  • главная муфта сцепления – фрикционная, с сухим картером, двойная. Имеется отдельный механизм для работы вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • задний мост с конечной и главной передачей и дифференциалом.

Оси передних колес – неподвижные, установлены на поворотных цапфах. Трактор ЮМЗ-6 укомплектован телескопической балкой переднего моста, благодаря чему колея может изменяться.

Электрооборудование

Дизельный мотор и пусковой двигатель трактора-экскаватора ЮМЗ-6 запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт.

Кабина

Кабина ЮМЗ-6 отличается надежностью и простотой, при достаточном комфорте управления и информативности приборной панели. Панорамное остекление гарантирует механизатору хороший обзор, а резиновые амортизаторы снижают уровень вибрации.

Кабина трактора ЮМЗ-6 содержит:

  • регулируемое по уровню высоты, подпружиненное кресло;
  • колонку рулевого управления;
  • контрольные рычаги;
  • педали торможения и сцепления;
  • панель приборов, включающую датчики давления пневматики и масла, спидометр, индикаторы тока в бортовой сети.

Для удобства тракториста на ЮМЗ-6 предусмотрена система отопления, имеется также ящик для аптечки, в стандартную комплектацию трактора входит термос.

Остекление кабины ЮМЗ6 двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла ЮМЗ-6 открываются поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Навесное оборудование ЮМЗ-6

К трактору-экскаватору ЮМЗ-6 разработано множество позиций навесного оснащения под различные цели – насчитывается 258 вариантов разнообразного навесного оборудования. Чаще всего используются следующие навески:

  • плуги,
  • бороны,
  • культиваторы,
  • компрессоры,
  • аппараты для сварки,
  • прицепы,
  • землеройное оборудование.

Трактор ЮМЗ 6 с экскаваторным оборудованием может весить до 3.9 тонн в зависимости от комплектации. Оборудование (кроме бульдозерного ковша) устанавливается на заднюю навеску (помимо некоторых тракторов-экскаваторов промышленной версии ЮМЗ-6К). Механизм навески трактора-экскаватора ЮМЗ-6 «Петушок» оборудован приводом с гидроцилиндром, благодаря чему возможно перемещение навесных агрегатов по вертикальной оси. А функционирование самих агрегатов достигается передачей крутящего момента через ВОМ и дополнительными устройствами подключения пневмо-, гидро- и электрооборудования к бортовым сетям трактора-экскаватора ЮМЗ-6.

Навеска сконструирована так, что механизатор может самостоятельно подсоединить к трактору-экскаватору ЮМЗ-6 необходимые устройства и оперировать ими. В этом помогает тягово-сцепное устройство СА-1, управляемое пультом в кабине оператора. Благодаря этому расширяется производительность и отпадает нужда в помощниках.

Для установки вышеуказанного навесного оборудования на трактор-экскаватор ЮМЗ-6 предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки коробки передач. Система состоит из 4-х звеньев с 3-мя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм навески ЮМЗ-6 гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования ЮМЗ-6 укомплектована следующими устройствами:

  • Механизмом, закрепляющим навесное оборудование в транспортном положении.
  • Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
  • Валом отбора мощности, который имеет защитный кожух.

В задней части трактора-экскаватора ЮМЗ-6 также имеются устройства, при помощи которых осуществляется подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм ЮМЗ-6 дает возможность оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда на тракторе-экскаваторе ЮМЗ-6 и полноценно и производительно работать в одиночку.

Достоинства и недостатки

Можно выделить следующие преимущества тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих ЮМЗ-6.
  • Тихий и плавный ход экономичного двигателя, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже при отрицательной температуре.
  • Двигатель ЮМЗ-6 легко демонтировать для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей для любых модификаций ЮМЗ-6.

Недостатки у трактора и экскаватора ЮМЗ-6 также имеются. Среди них стоит выделить:

  • Жесткую ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • То, что мотор ЮМЗ-6 не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Неисправности и способы устранения

Несомненными преимуществами трактора ЮМЗ-6 стали надежность, неприхотливость и значительный ресурс. При соблюдении условий эксплуатации и своевременном техническом обслуживании трактор мог бесперебойно работать долгие годы без необходимости проведения капитального ремонта. Так, ресурс двигателя трактора или экскаватора ЮМЗ6 до капремонта был установлен в размере 10 тыс. моточасов. Ресурс ЮМЗ-6, установленный заводом-изготовителем, составлял 10 лет, однако и сегодня, когда трактор-экскаватор уже давно снят с производства, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях можно встретить немало машин, многократно превысивших установленный ресурс.

К числу проблемных узлов на тракторе ЮМЗ-6 относится сцепление, зачастую отказывающее из-за ускоренного износа фрикционных накладок, возникающего вследствие повышенных нагрузок на ЮМЗ-6.

Другой часто возникающей неисправностью у трактора или экскаватора ЮМЗ-6 становится износ и прогорание форсунок топливной системы, что приводит к сбоям впрыска топлива.

Не отличается надежностью у ЮМЗ-6 и гидроусилитель руля. Проблемы здесь возникают вследствие поломок насосной системы и разрушения клапана распределения гидроусилителя.

Во избежание возникновения серьезных поломок на тракторе ЮМЗ-6, требующих дорогого ремонта, рекомендуется своевременно и качественно проводить регулировку клапанов и сцепления, а также производить замены неисправных и прогоревших форсунок топливной системы.

Запасные части и ремонтные комплекты для тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6 представлены на рынке в достаточном количестве. Стоимость запчастей вполне доступная, что позволяет без проблем и существенных затрат производить ремонт любой сложности.

Аналоги ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам является аналогом для белорусского трактора МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

Ранее мы писали о характеристиках и устройстве трактора Т-74.

Тракторная обратная лопата 8’6″ ТАЗ – Оборудование Abordables

855-270-7847

8 100,00 $

Экскаватор для компактного трактора. ″ на 2-футовом плоском дне. 15-дюймовый ковш с Стандартные зубья Бак и насос ВОМ опционально Крепление к раме доступно для некоторых моделей или навесное оборудование, изготовленное по размеру в наших мастерских

  • Рекомендуется для тракторов мощностью от 35 до 65 л.с.0013
  • Глубина копания 8 футов 6 дюймов
  • Высота погрузки 5 футов 20 дюймов
  • Радиус поворота 180°
  • Ширина ковша 8 дюймов

6 шт. в наличии

Тракторная обратная лопата 8’6″ TAZ количество

  • Описание
  • Дополнительная информация

Зарядное устройство для брошюр  

9004 1
  Модели TAZ-BH0066 900 46 ТАЗ-ВН0076 ТАЗ-ВН0086
  Максимальная глубина копания 7 футов 0 дюймов 8 футов 0 дюймов 9 футов 0 дюймов
A Глубина копания (2 фута жирного дна) 6 футов 6 дюймов 7′ 6″ 8′ 6″
B. Радиус поворота 180° 180° 180°
C. Погрузочная высота (ковш под углом 60°) 5 футов 0 дюймов 5 футов 10 дюймов 5 футов 20 дюймов
D. Градусы дуги поворота 8 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 10 футов 6 дюймов
E. Транспортная высота (максимальная) 4 фута 11 дюймов 5′ 9″ 6′ 8″
F. Градусы поворота ковша 180° 180° 180° 9004 3
G. Диапазон нагрузки (ковш под углом 60°) 3 фута 2 дюйма 3 фута 7 дюймов 4 фута 0 дюймов
H. Консольный транспорт 3 фута 5 дюймов 3 фута 6 дюймов 3 фута 7 дюймов
I. Паз 2 фута 4 дюйма 2 фута 6 дюймов 2 фута 8 дюймов
J. Распорка стабилизатора, нижнее положение 6 футов 6 дюймов 7 футов 5 дюймов 8 футов 5 дюймов
K. Распорка стабилизатора, верхнее положение 3 фута 11 дюймов 5 футов 1 дюйм 6 футов 0 дюймов
  Усилие копания ковша (фунты) 2450  2840  3000
    Ковш усилие копания (фунты) 1250 2005 2500
  Транспортный вес (без ковша ) 654  875  1100 
  Требуемый гидравлический поток 3-4 гал/мин 4–5 галлонов в минуту 5–6 галлонов в минуту
  Требуемое гидравлическое давление 2000 фунтов/кв. дюйм 2000 фунтов/кв. дюйм 2000 фунтов/кв. 043 Требуемая мощность 18 -35 л.

Добавить комментарий