Трактор дт 75 ремонт пучкачь: Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В

Содержание

Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Публикация:

   Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В

Читать далее:

   Счетчик моточасов трактора ДТ-75В



Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В

Четкость включения и выключения пусковой шестерни и муфты сцепления редуктора зависит от правильной регулировки механизма управления редуктором пускового двигателя. Правильно отрегулированный механизм обеспечивает при перемещении тяги (рис. 1) в сторону вентилятора дизеля полное введение пусковой шестерни в зацепление с венцом маховика дизеля и отключение муфты сцепления редуктора, при перемещении тяги в сторону маховика — включение муфты сцепления редуктора.

Рис. 1. Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя: 1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора; 2 — валик рычага включения муфты сцепления редуктора; 3 — болт стяжной; 4 — палец; 5 — тяга; 6 — рычаг включения пусковой шестерни; а — рычаг в положении «включено»; 6 — рычаг в положении «выключено»

Регулировку механизма производите следующим образом;
— отсоедините тягу от рычага включения муфты сцепления редуктора, предварительно расшплинтовав и вытащив соединительный палец;
— поворотом рычага влево (положение «а») введите пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика дизеля, после чего отпустите рычаг, который под действием возвратной пружины вернется в крайнее правое положение;
— поворотом рычага вправо (положение «а») включите муфту сцепления;
— отпустите стяжной болт и снимите рычаг с валика;
— установите тягу так, чтобы метка на рычаге включения пусковой шестерни оказалась между двумя метками, нанесенными на плоской планке тяги;
— не изменяя положения валика, установите рычаг на шлицевой валик так, чтобы отверстие в рычаге совместилось с отверстиями вилки тяги.

При небольшом несовмещении отверстий совпадения добивайтесь совпадения путем передвижения тяги, а не за счет поворота рычага. При этом метка на рычаге включения пусковой шестерни не должна выходить за пределы, ограниченные метками на планке тяги;
— подсоедините тягу к рычагу при помощи соединительного пальца и зашплинтуйте;
— передвигая рычаг включения муфты сцепления вдоль шлицев валика, установите его так, чтобы при работе механизма планка тяги не затиралась опорной поверхностью специальной оси и затяните болт.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рекламные предложения:

Читать далее: Счетчик моточасов трактора ДТ-75В

Категория: – Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Настройка карбюратора пускача мтз 80


Карбюратор ПД-10. Устройство карбюратора пускового двигателя

Еще раз вспомним пусковой двигатель и карбюратор ПД-10. Этот механизм обычно наделяют карбюратором К16-А. Карбюратор имеет главную дозирующую систему и систему холостого хода. Через специальный проход воздух проходит к холостому ходу.
Жиклер холостого хода соединен с колодцем, который в свою очередь крепится к главному жиклеру и пробке. Сечение жиклера регулируют при помощи винта и стопорной пружины.

Если полностью открыть дроссельную заслонку с помощью рычага управления, можно менять её положение тягой углового управления коленчатого вала и зафиксировать пружинным рычагом управления. В заслонке имеется механизм, который не тормозит обогащение топливной смеси в определенный момент.

В поплавковой камере уровень топлива фиксируется при помощи поплавкового механизма. А в седло клапана смесь направляется через фильтр и топливоприемник (штуцер), которые соединены между собой болтом.

Для более эффективной работы в воздушный проход карбюратора пропустите немного топлива, нажав на утопитель поплавка. При нажатии уровень топлива в поплавковой камере поднимется выше верхнего края жиклера.

В конструкции пускового двигателя ПД-10 имеется топливный насос, который может присутствовать не всегда. Все зависит от размещения топливного бака по отношению к карбюратору. Если бак находится выше уровня карбюратора, то потребности в насосе нет, потому что смесь и так через топливный бак попадет в карбюратор под воздействием силы тяжести. Насос нужен для принудительной доставки топлива в карбюратор.

Регулирование муфты сцепления П-23У

Рис. 133. Регулирование муфты сцепления пускового двигателя
Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.

Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.

Ремонт пускового двигателя ПД-10

Трактор является необходимым помощником в ведении не только коммерческой деятельности в сфере сельского хозяйства, но и прекрасным помощником в ведении домашнего хозяйства. Конечно, покупать его никто не будет, если все домашнее хозяйство состоит из одной грядки и одной теплицы. Покупать его нужно тогда, когда делать вручную весь труд просто невозможно, либо же, когда это занимает кучу времени. Однако, использованием трактора все свои проблемы не решишь, так как за самим трактором необходимо очень внимательно следить. Если этого не делать, то он попросту не сможет выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить плановые технические осмотры и чинить даже самые мелкие неисправности, так как чем раньше мы их заметим и избавимся от них, тем дешевле нам выйдет ремонт, и тем надежнее будет техника.

Однако, даже если в должной мере следить за трактором, некоторых поломок все же не избежать. Среди довольно частых проблем можно выделить — поломку пускового двигателя.

Перед тем, как говорить о его ремонте, необходимо несколько слов сказать о работе пускового двигателя и зачем он, собственно, нужен. Итак, трактор запускается при помощи вращения коленвала, который создает давление в гильзах, в результате чего происходит загорание горючей смеси. Коленвал же приводится в действие именно благодаря пусковому двигателю. Его пуск можно осуществлять как механически, то есть вручную, так и при помощи электрического стартера. Если говорить о двухтактном пусковом двигателе, то он состоит из одного цилиндра и коленвала. В нем находятся: система подачи топлива, система зажигания и кривошипно-шатунный механизм. Для смазки двигателя используется масло, которое впоследствии смешивается с топливом.

Работа пускового двигателя зависит от общего технического состояния трактора. На время его запуска влияют многие факторы. Так, время запуска увеличивается, если имеются следующие проблемы :

1. Неисправна топливная система.

2. Не соблюдаются правила пуска двигателя при низких температурах.

3. Изношена цилиндро-поршневая группа.

Когда время пуска увеличивает, то увеличивается износ деталей. Также нарушается герметичность коленвала и картера. Все это приводит к снижению мощности и потере экономичности.

Если двигатель начал запускаться с трудом, то следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя, намагниченность ротора и герметичность картера и коленвала. Причина плохого запуска двигателя, как правило, кроется именно в этих причинах.

Если вы заметили, что коленвал двигателя раскручивается с недостаточной скоростью, это может быть связано со следующими проблемами:

1. Пробуксовка сцепления.

2. Пробуксовка муфты.

3. Изношенность роликов муфты.

4. Изношенность фигурной втулки.

5. Изношенность диска сцепления.

Ослабление пружин толкателя может заставить пусковой двигатель выключатся преждевременно. Если же вы отчетливо слышите непонятный скрежет, который доносится из ведущей шестерни при включении двигателя, хоть и механизм включения недавно был отрегулирован, то это, вероятнее всего, вызвано тем, что диски сцепления покороблены, либо тем, что сломана пружина разжима дисков.

Общее состояние двигателя можно определить по максимальной частоте вращения коленвала, либо по прокрутке коленвала. Конечно, лучше всего руководствоваться двумя этими показателями.

В том случае, если частота вращения двигателя занижена, а двигатель в это время работает на холостом ходу, необходимо отрегулировать работу карбюратора и проверить, не засорен ли воздухоочиститель. Также рекомендуется проверить свечи зажигания и их зазоры.

Если система питания и зажигания у трактора в полном порядке, но частота при прокрутке двигателя недостаточна, это может свидетельствовать об износе цилиндро-поршневой группы. Потеря мощности двигателя может быть вызвана износом все той же цилиндро-поршневой группы пускового двигателя.

После любого проведенного в двигателе, его необходимо обкатать. Обкатывать необходимо как с нагрузкой, так и без нее.

Источник

Двигатели ПД-10: ремонт и устройство пускового двигателя

Для карбюраторных двигателей характерно, что они работают на любых оборотах. Именно поэтому их ставят на систему запуска дизельного двигателя. Пд 10 ремонт и устройство пускового двигателя какие мы рассматриваем здесь, имеют один или два цилиндра и работают при двух- или четырехтактном режиме.

Пусковые двигатели имеют не стандартную систему питания. В неё входят топливная система и механизмы снабжения двигателя воздухом ( воздухопроводы и воздушный фильтр).

Немного информации насчет ремонта ПД-10

При использовании этого пускача нужно учитывать, что работает он только 10 минут. Долговечностью ПД-10 не славятся, а если его заставлять работать больше 10 минут за раз и не следить за техническим состоянием, они быстро ломаются и требуют ремонта.

Особенности использования данного вида карбюратора

Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.

  1. Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
  2. Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
  3. И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.

Так же будет интересно


13.12.2020

Особенности обслуживания пускателя

Механизм функционирует корректно и при правильной эксплуатации не требует дополнительного обслуживания и сложной регулировки. Важный момент: категорически запрещена эксплуатация ПД10 на чистом бензине без добавления моторного масла, поскольку это может привести к серьезным поломкам. Приготовление смеси бензина с маслом осуществляется в соответствии с соотношением 15:1. Для этого подойдет любая чистая канистра соответствующего литража. Для заправки бака используется специальная лейка с фильтровальным элементом.

В период эксплуатации следует следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, своевременно их менять, так как от этого зависит корректность функционирования механизма. Порядок очистки воздушного фильтра:

  1. Отсоединить ограничительный механизм, после чего снять защиту фильтровального элемента.
  2. Удалить фильтр.
  3. Очистить, промыть в дизтопливе, после чего немного смочить маслом.
  4. Собрать узел в обратной последовательности.

Одним из основных узлов является редуктор пускателя. Суть его обслуживания заключается в обязательной замене смазывающей жидкости после 960 часов эксплуатации, а также пополнении ее уровня после 480 часов работы.

Ремонт пускового двигателя ПД-10

Мы говорили, что рассмотрим основные проблемы в работе ПД-10 и расскажем как их решать.

Например, что делать когда пусковой двигатель не запускается?

Топливо может просто не попадать в поплавковую камеру. Наверняка это потому что в пускаче закрыт краник. Поверьте не засорен ли топливопровод или фильтр. Если причина в этом, прочистите детали двигателя. Возможно и такое, что в топливном баке нет топлива. Тогда просто залейте топливо в бак и ваша проблема решена.

Двигатель может не запускаться из-за отсутствия искры на конце провода зажигательной свечи. Проверьте, цел ли контакт провода в выводе магнето. Посмотрите частоту вращения холостого хода. Если причина именно в его прокрутке, прогрейте ваш пусковой двигатель и отрегулируйте частоту. Также механизм не включается, если неправильно настроен угол опережения зажигания.

А, возможно, у вас та ситуация, когда ПД-10 заводится, но не так как вам нужно?

При засорении жиклера холостого хода двигатель не будет работать корректно. Он заведется, но работать будет с перебоями. Тот же результат будет при неправильно настроенном винте холостого хода. Нужно осмотреть проблему и отрегулировать согласно номиналам мощности двигателя.

Если у вас время от времени глохнет пусковой двигатель, возможно засорен главный жиклер. Промойте и продуйте его, после этого включите двигатель и понаблюдайте как он теперь работает.

Бывает такая проблема, когда нарушен угол зажигания и включается позднее или раннее зажигание. Исправьте угол зажигания при осмотре неполадок. Если в перебоями подается топливо, промойте трубопровод, а если у вас проблема с открытием дроссельной заслонки, настройте тягу регулятора на нужную длину.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Регулирование зазоров клапанов П-23У

Регулирование зазоров клапанов проводите на прогретом двигателе. Снимите крышки люков клапанного механизма ( ) и кожуха муфты сцепления, выверните свечу первого цилиндра, чтобы определить такт сжатия, проверните заводной рукояткой коленчатый вал до совпадения в конце хода сжатия у первого цилиндра метки «ВМТ 1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка корпуса муфты сцепления. В этом случае оба толкателя первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении.

Дополнительно проверните пусковой рукояткой коленчатый вал на 70…90°, что соответствует длине окружности по ободу маховика 143…184 мм. В этом положении все четыре клапана будут полностью закрыты.

Рис. 133. Регулирование муфты сцепления пускового двигателя

Проверьте зазоры 2 ( рис. 134 ) щупом 1 между торцами стержней клапанов и регулировочных болтов толкателей клапанов. У прогретого двигателя зазор у обоих клапанов должен быть равен 0,2…0,25 мм. Если зазор больше или меньше 0,2…0,25 мм, то отпустите контргайку на регулировочном болте толкателя и, вращая его, установите зазор 0,2…0,25 мм, после чего затяните контргайку и вновь проверьте зазор. Проверните коленчатый вал на два оборота и вновь проверьте зазоры.

Пакетные предложения

тракторов Kubota | Beshears Kubota

Beshears Tractor — крупный дилер №1 в Алабаме. С нашим огромным ассортиментом и отличными ценами у нас есть все, что вам нужно, чтобы найти свой оптимальный пакет Kubota прямо здесь!

 

Active Deals

B2301HSD Сделка

23 990 долл.

Kubota

B2401DT Пакетное предложение

21 490 долларов или 0 долларов со скидкой всего 299 долларов в месяц, включая полную страховку

Kubota B2401DT с механической коробкой передач, 4WD, 22 л. прицеп с тормозами, 6 лет, сил…

B2601HSD ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

25 990 долларов США или 0 долларов США вниз 421 доллар США в месяц, включая полное страхование

B2601HSD, 26 л. Pride RCR1248 48-дюймовый дисковый нож, Land Pride BB1248 48-дюймовый коробчатый диск, 1…

BX1880 Сделка с пакетом

$ 19 990,00 или 0 долл. США на 310 долл. США в месяц, включая страхование полного покрытия

New Kubota BX1880 18HP 3 цилиндров Diesel Engine, 4WD, HST Transmission, LA344 Kubota Front End Roader, BB1242 42 “Rotter Rotter, LAVER1248, LANDTRARY ROTPARY, RATPARY RATDTER, RATPARY RATDTER, RATPARY RATDTER, RATPARY, RATPARY RATDTER, RATPARY, RANTTER44444444448. PRIDE 48” BOX BLADE, 18FT UTILIT…

BX2380 ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

$23 490. 00 или $0 скидка $364 в месяц, включая полное страхование

3-цилиндровый дизельный двигатель Kubota, 23 л. Косилка Belly, роторная косилка Land Pride RCR1248 48 дюймов, коробчатый нож Land Pride BB1248, 6…

Kubota

BX23S Трактор/погрузчик/экскаватор-погрузчик

$0 скидка 0% на 84 месяца $349 в месяц год гарантии на трансмиссию,

Пакет BX23S для трактора/погрузчика/экскаватора-погрузчика/прицепа

26 490 долларов США или 0 долларов США скидка 390 долларов США в месяц

Дизельный двигатель мощностью 23 л. Гарантия на силовой агрегат 6 лет.

Kubota

Kubota LX2610SU Deal

$ 27 890 наличными или 0 долл. США в 429 долл. США в месяц, включая страхование полного покрытия

Kubota LX2610SU 25HP, 4WD, HST Tranmission, Kubota LAVERSE RIDERSTRIRCE RIDECRECRITRER. , LAND PRIDE BB1260 BOX BLADE, 20 FT 7000LB CAPA…

L2501 DT GRAPPLE PACKAGE

$30,590 CASH or $0 DOWN $480 PER MONTH INCLUDING FULL COVERAGE INSURANCE

NEW KUBOTA L2501DT, 4X4, 60″ BRUSH GRAPPLE, 3RD ATTACHMENT VALVE, LAND РОТАЦИОННЫЙ РЕЗАК PRIDE 1260, ОТВАЛ LAND PRIDE BB1260 BOX, 20-ФУТОВЫЙ ПРИЦЕП С ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 7000 ФУНТОВ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШИНЫ R4, 6 Y…

Kubota

L2501DT Budsecer Package

$ 30 990 наличными или 0 долл. США по 465 долл. США в месяц, включая страхование полного покрытия

25HP Diesel, 4WD, LA526FL Loader, BH77 Backhoe

Kubota

LA2502 LA2502 LA2502 LA2502 LA2502 LA2502 LA2502 LAISTER. $0 скидка 0% на 72 месяца всего $338 в месяц

Новый Kubota L2501DT, 4WD, дизельный двигатель Kubota 25 л.с., механическая коробка передач, фронтальный погрузчик Kubota LA526 с быстросъемным погрузчиком и 66-дюймовым ковшом. БЕСПЛАТНАЯ ЗАВОДСКАЯ ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ KUBOTA…

L2501DT (25 л.с.) 4×4 с погрузчиком, 20-футовым прицепом, 5-футовым роторным резаком и 5-футовым отвалом

25 290 долларов США НАЛИЧНЫМИ или 0 долларов США СНИМКА 389 долларов США в месяц, включая полную страховку Фронтальный погрузчик с быстросъемным ковшом Skid Steer, с БЕСПЛАТНОЙ быстросъемной сцепкой Land Pride на 3 места

19 990 долл. США наличными или 0 долл. США авансовым платежом 325 долл. США в месяц, включая полную страховку

ПАКЕТ L2501HST

НАЛИЧНЫМИ 27 190 долл. США или 0 долл. США ВНИЗ 417 долл. США в месяц, включая полную страховку

New Kubota L2501HST, 25 л.с. Kubota Diesel, HST Transimission, 4×4, Kubota LA525FL Front End Loader, Land Pride RCR1260, Land Pride BB1260 Box Blade, 20ft Utility Trailer Wit…

L2501HST, 4WD, R4 Traintility Trailer Wit…

L2501HST, 4WD, R4 Prondertiels Trailer, KITERTIERTILITION, KITERTILITION THIRES. Погрузчик с бортовым поворотом, передний роторный резак Lane Shark LS-3, 3-й функциональный клапан, 6-летняя гарантия на трансмиссию,

29 390 долларов США наличными или 0 долларов США авансовым платежом 472 доллара США в месяц, включая полное страхование

L3302DT 33HP 4×4 с погрузчиком, 20-футовый прицеп , 5-футовый роторный резак и 5-футовый нож для коробок

29 690 долларов США наличными или 0 авансовых платежей 458 долларов США в месяц, включая страховку с полным покрытием

L3302HST 4×4, трансмиссия HST, погрузчик LA526FL, резак Land Pride RCR1260, отвал Land Pride BB1260, 20-футовый прицеп Шины, 6-футовый резак средней мощности, 6-футовый роторный культиватор

28 670 долларов США или 0 авансовых платежей 431 доллар США в месяц, включая полное страхование

L3902 DT 4X4 с фронтальным погрузчиком, 20-футовым прицепом, 5-футовым роторным культиватором и 5-футовым роторным резаком

Kubota

L3902 HST, 4WD, трансмиссия HST, фронтальный погрузчик Kubota LA526FL, Land Pride RCR1260, Land Pride BB1260, 20-футовый 7000-фунтовый прицеп с тормозами0003

L3902DT 39HP 4×4 с погрузчиком, 20-футовый прицеп, 5-футовый роторный резак, 5-футовый отвал

31 290 долларов США наличными или без первоначального взноса 496 долларов США в месяц, включая полное страхование

L3902DT, LA526 Погрузчик с бортовым поворотом, Land Pride RCR1860 60-дюймовый резак средней грузоподъемности, Land Pride BB1260 Box Blade, 20-футовый прицеп с тормозами и рампой , 6 лет гарантии на силовой агрегат

L3902HST 4×4, трансмиссия HST, погрузчик с быстросъемным погрузчиком с бортовым поворотом, 5-футовый резак средней грузоподъемности, 5-футовый отвал, 20-футовый прицеп , 6-футовый средний резак, 6-футовый роторный культиватор

30 670 долл. США или 0 аванс 460 долл. США в месяц, включая страховку

L4701DT 47HP 4×4 с погрузчиком, 20-футовый 10 400 прицеп, 6 фут. финансирование $614 в месяц, включая страховку с полным покрытием

L4701DT 4×4, с фронтальным погрузчиком, 6-футовым роторным румпелем, 6-футовым роторным ножом и 20-футовым прицепом 10 400 фунтов

41 690 долларов США наличными или 0 долларов США в качестве первоначального взноса за 642 доллара США в месяц, включая полное страхование

900 ГРЕЙФЕРНЫЙ ПАКЕТ 41 990 долл. США наличными или 0 долл. США на 659 долл. США в месяц, включая полную страховку

L4701DT Packple, 4×4, 47 л.с., погрузчик Kubota LA765, щетка, 3FV, 6 -футовый ротари АТТА…

Kubota

L4701DT с погрузчиком LA765FL

$0 скидка 0% на 72 месяца всего $475 в месяц

Новый Kubota L4701DT, 4WD, дизельный двигатель Kubota 47 л.

MX5400DT, 55HP, 4WD, LA 1065FL LOADER, LAND PRIDE 6FT РОТАЦИОННЫЙ РЕЗАК, LAND PRIDE 6FT BOX BLADE, HD 24FT ТРЕЙЛЕР Loader 4×4, Обогрев, Кондиционер, Радио, Механическая коробка передач

$ 45 190 или 0 до 609 долл. США в месяц

MX5400HST, 4WD, LA 1065A Front End Loader, Land Pride 6ft Rotary Cutter, HD 24 -футовый трейлер

$ 48 990 или 0 $. , LA1065A Фронтальный погрузчик, щеточный захват, 3-й навесной клапан, 6-футовый роторный резак средней мощности, 24-футовый прицеп грузоподъемностью 10 400 фунтов в месяц

MX6000HSTC с погрузчиком, 4×4, трансмиссия HST, обогрев, кондиционер, радио

48 290 долл. США или скидка 0 долл. США 655 долл. США

(всего 34 пакета)

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Тракторы:

.


Главная > Оборудование > Тракторы

Тракторы ДТ-75 и их модификации – универсальные гусеничные тракторы, оснащенные карданным валом и задней гидронавеской. Их можно использовать в качестве силовых установок при монтаже различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Эти тракторы предназначены для:

  • сельскохозяйственные работы;
  • простое содержание дорог, строительные, мелиоративные, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы.
Технические характеристики

Значения

Тип шасси

гусеница

Категория дышла

3

Модель двигателя

А-41/РМ-120/РМ-80. 10

Мощность двигателя, кВт/л.с.

70/95

Масса, кг

6 760


 


Русский версия

Поиск

Добавить комментарий