Трактор дт 74: Характеристики Т-74. Обзор трактора Т-74 ХТЗ
Сборная модель Советский трактор ДТ-74 с бульдозерным отвалом
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.


Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Чем отличались между собой два Советских брата близнеца, трактор Т 74 и Т 75 | Техника времен СССР
Для многих не является секретом, что бурное развитие и бум тракторной промышленности приходится на 60-е годы и выше. Руководством страны поставлены задачи по подъему сельского хозяйства, в связи с этим заводы начинают выпуск тяжелой техники, среди них были и трактора. Причем Советские трактора благополучно используются и в наши дни, от них не спешат отказываться. Конечно на поле сейчас им не совсем место и там работает более современная техника, а вот в строительстве пожалуйста, там им замены пока нет. Импортные стоят в разы больше, да и обслуживание их стоит не мало. То ли дело проверенные временем машины, которым все по плечу.
Т-75Т-75Т-75Среди заводов было негласное соревнование между собой за спрос предприятий на их продукцию, поэтому они все время модернизировали старые модели и называли их новым именем. Посмотрим сегодня на двух братьев, трактор Т-74 и Т-75, чем они были похожи и какие отличия имели. Старший из них, как не странно был Т-75, его производство открылось в 1960 году на Харьковском тракторном заводе. Т-74 стали выпускать двумя годами позже, в 1962 году. Трактора между собой практически идентичны, но если задуматься такого быть не может, поэтому рассмотрим их технические характеристики. На обоих машинах был установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. Они оба принадлежали к третьему тяговому классу и имели одинаковую компоновку корпуса.
Трансмиссия тракторов была механическая на девять передач вперед и три назад. Подвеска, гидро и электрооборудование также у тракторов не отличалось. А вот габариты уже стали разными, Т-74 был размером 4225х1845х2325 см, а Т-75 4190х1845х2300 см, как видим последователь стал немного больше. Масса Т-75 тоже исходя из общих размеров была меньше 5,5 тонн против 6 тонн у Т-74. Скорость, с которой машины могли передвигаться тоже немного разнились Т-74 имел интервал от 2,5 до 11,6 км/ч, а Т-75 ездил со скоростью от 2,1 до 10,6 км/ч. Тут старичек немного замедлил ход. Имеется отличие и по количеству выпущенных экземпляров, и тут Т-74 безоговорочный лидер. За время его производства с 1960-1984 год было сделано около 881 тысячи тракторов, а Т-75 за три года произвели всего 46 тысяч единиц. В любом случае это два несомненно легендарных трактора СССР.
Т-74Т-74Т-74Если Вы каким-то образом связаны с тракторами Т-74 или Т-75, напишите отзыв о них в комментариях под статьей.
Читайте также:
Советский мотоцикл Урал М 62, который мог догнать любую машину или мотоцикл
Самые плохие и ненадёжные автомобили Советского Союза
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Необычный экспериментальный Советский грузовик ЗИЛ-132, фото с испытаний
Почему во времена СССР бензин сливали в канавы, а сейчас он такой дорогой
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Гусеничный трактор ХТЗ Т-74: технические характеристики, цена, отзывы
Разработанный конструкторами ХТЗ гусеничный трактор 3-го тягового класса марки Т-74 — одна из наиболее удачных моделей отечественного машиностроения. Сочетающая в своей конструкции преимущества популярных в 70-80-х годах прошлого века тракторов ДТ-54 и более мощного Т-75, а также собственных конструкторских решений, машина производилась в разных версиях с 1962 до 1983 года.
На протяжении этого времени с конвейера сошло около 900 тысяч экземпляров. Многие технические решения харьковских конструкторов были использованы при разработке энергонасыщенного многоцелевого трактора «Алтаец» Т-4.
Трактор Т-74 — классическая по компоновке и комплектации модель гусеничной машины широкого назначения с сельскохозяйственным уклоном.
- Ее конструкция предусматривает возможность работы с широкозахватными, навесными и прицепными агрегатами, предназначенными для производительной обработки грунта, выполнения посевных и уборочных работ.
- Сфера применения Т-74 и его модификаций включает в себя промышленное, дорожное и гидротехническое строительство, транспортировку тяжелых грузов в условиях сезонного бездорожья.
- Базовая модель неоднократно подвергалась модернизации, но основные технические и эксплуатационные характеристики сохранились в изначальном виде.
Фото: трактор Т-74
Версии Т-74 отличаются отсутствием или наличием бортовой гидросистемы, изменениями в конструкции машины направленными на снижение ее металлоемкости и снижения массы в целом.
Особенности конструкции
Дизайн трактора Т-74 во многом копирует внешний вид его предшественников — 54-й и 75-й модели. Корпус машины — жесткая швеллерная конструкция с подрессоренной балансирной подвеской, которая служит основанием для силового агрегата, тракторной кабины, трансмиссии и ходовой части.
В состав двухпоточной механической трансмиссии входит двухдисковое сцепление с механическим управлением, коробка передач, демультипликатор, карданный вал, конечные передачи и фрикционные механизмы поворота.
Гусеничный трактор укомплектован механической двухрычажной коробкой передач. Шесть ступеней переднего и одна ступень заднего хода позволяют использовать скоростной режим в пределах от 2,5 до 11,5 км/час.
Технические характеристики
Габариты трактора Т-74 находятся в пределах 4,23 х1,85 х2,33 метра, вес 5,9 т. Ходовая часть при продольной базе 1,62 м имеет ширину колеи 1,43 и дорожный просвет 0,28 метра. Удельная нагрузка на грунт составляет 0,44 кг/кв. см.
- Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы грузоподъемностью до 2 тонн, оснащенной модернизированным шестеренчатым насосом и многорежимным золотниковым распределителем.
- Для механической активации рабочих агрегатов задействуется подключенный к трансмиссии трактора механизм отбора мощности.
- Т-74 поставляется в комплекте с комфортной по стандартам своего времени герметичной двухместной кабиной. Имеет место отопление от радиатора двигателя, хороший круговой обзор и удобное размещение основных и вспомогательных элементов управления.
Задний мост приводится в действие карданным валом. Этот агрегат через систему шестерен и поворотные муфты с ленточными тормозами передает вращательный момент на ведущие звездочки гусеничного хода.
Модель | Т-74 |
---|---|
Двигатель | СМД-14А |
Мощность, л.с. | 75 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, не более | 1830 |
Расход топлива, г/э. л. с. ч. | 195 |
Расход масла в % к расходу топлива (с учетом замены смазки), не более | 3 |
Емкость топливного бака, л | 218 |
Габариты, мм (ширина х высота х длина) | 1845 х 2325 х 4225 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Вес заправленного трактора, кг | 5870 |
Двигательная установка
Штатный двигатель Т-74 — четырехцилиндровый рядный дизель с вихрекамерным сгоранием топлива марки СМД 14А. При работе на максимальных оборотах средний расход топлива двигателя объемом 6,3 литра и мощностью 75 л. с. на уровне 195 г/л.с./ч. Емкость топливного бака — 218 литров.
Очистка забираемого двигателем воздуха производится в воздухоочистителе циклонного типа с отводом захваченной пыли из накопительной емкости в выхлопную трубу. Применение циклонной очистки позволяет в значительной мере экономить время необходимое для периодического регламентного обслуживания.
Конструкция силового агрегата трактора предусматривает возможность выключения масляного радиатора при эксплуатации трактора в зимнее время. Надежный запуск основного дизеля с помощью карбюраторного двигателя ПД-10М2 и расположенного во всасывающем коллекторе подогревателя.
Видео: ХТЗ-74 в движенииПреимущества и недостатки
Неоспоримые достоинства гусеничного хода обеспечивают машине отличное сцепление и низкие удельные нагрузки при работе машины на проблемных грунтах.
Гусеничное полотно стандартной ширины гарантирует маневренность тракторного агрегата и высокую проходимость на заболоченных участках, а также транспортировку тяжелых прицепов по переувлажненным полевым дорогам.
Имеет место:
- экономичная эксплуатация двигателя по ГСМ и расходным материалам;
- несложное обслуживание;
- доступность самостоятельного ремонта;
- унификация запасных частей двигателя и самого трактора с фирменными модификациями и однотипными моделями отечественного производства.
Даже на сегодняшний день запчасти и комплектующие представлены в большом выборе, поэтому время вынужденных простоев минимальное.
В процессе многолетней эксплуатации обнаружились существенные конструктивно-производственные недоработки. В первую очередь — это проблемы запуска основного двигателя при низкой температуре.
Налицо низкий уровень виброзащиты и несовершенная тепло-звукоизоляция кабины, отсутствие полноценных регулировок сидения водителя. Пригодность трактора для вспашки тяжелых грунтов сомнений не вызывает, но работа с другими видами навесного оборудования недостаточно эффективна.
В крупных фермерских хозяйствах низкая транспортная скорость ограничивает оперативность переброса техники на удаленные делянки.
Много претензий к износостойкости трущихся деталей, в частности траков гусеничного хода. Ускоренный износ полотна отрицательно сказывается на ресурсе ведущих звездочек и натяжных элементов ходовой системы.
Видео: Т-74 в работеЦена Т-74
Базовая модель этой марки и ее модификации присутствуют на тракторном рынке только в подержанном варианте.
Стоимость трактора определяется состоянием его узлов и агрегатов, остатком ресурса силовой установки, наличием комплектующего навесного и прицепного оборудования. Ценовой диапазон такой техники в рабочем состоянии варьируется в пределах от 40-60 до 100 тысяч гривен (1500 – 4000$).
Аналоги
Кроме уже названных тракторов Т-75 и ДТ-54, схожие рабочие характеристики с машинами Волгоградского тракторного завода ДТ-75 и менее распространенными кишиневскими универсально-пропашными тракторами Т-70.
Отзывы владельцев и эксплуатационников
В свое время проработал на гусеничном тракторе Т-74 полных 9 лет. Впечатление от этой машины неоднозначное. Модернизация коснулась практически всех основных узлов трактора, но благоустройство кабины осталось на уровне 40-х годов. Ведь не секрет, что вибрация и высокий шумовой фон отрицательно сказываются не только на производительности работы водителя, но и на его здоровье.
Иван Афанасьевич
На механизации трудоемких работ в фермерском хозяйстве использую колесные тракторы, но для вспашки грунта держу гусеничный Т-74. Придерживаю ресурс, поэтому машина эксплуатируется несколько дней в году. Пока особых трудностей с ремонтом не имею, за последние 5 сезонов серьезных отказов не было, мелкие устраняются по ходу дела.
Федор
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Подшипники, применение в тракторах.

(тракторы, подшипники для Т-74)
Перейти в КАТАЛОГПерейти в Подшипники
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение, Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в тракторах, таких марок как: Т-16 самоходное шасси, ДТ-20, Т-25 А, Т-40 М, Т-40 АМ, Т-40 АНМ, Т-74, Т-75, ДТ-75, ДТ-75 МВ, МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5М, МТЗ-5МС, МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-50ПЛ, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, Т-150, Т-150К, К-701, Т-012, МТЗ-100, МТЗ-102, Т-4А, ХТЗ-120, ХТЗ-121, ХТЗ-16131 (кроме двигателя), Т-151К с СМД-62/63, Т-151К с СМД-62А/63А, ТДТ-55, ЛХТ-55, ТТ-4М, ТТ-4М-01. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
подшипники для Т-74 |
|||
Место установки подшипника |
Обозначение подшипника |
Тип подшипника |
Количество |
Вал отбора мощности |
308 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Вал отбора мощности |
310 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Вал отбора мощности |
408 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Вал регулятора |
200 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Вал регулятора |
8202 |
Упорный шариковый одинарный |
1 |
Вал регулятора |
46203 |
Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=26º |
1 |
Ведущая шестерня конечной передачи |
2712 К |
Роликовый радиальный однорядный |
2 |
Ведущая шестерня конечной передачи |
92412 К3 |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
2 |
Колесо направляющее |
7513 К |
Роликовый конический однорядный |
2 |
Колесо направляющее |
7609 К |
Роликовый конический однорядный |
2 |
Конечная передача |
7518 М |
Роликовый конический однорядный |
4 |
Коробка передач |
307 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач |
310 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Коробка передач |
406 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач |
2712 К |
Роликовый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач |
50310 |
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
1 |
Коробка передач |
50311 |
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
1 |
Коробка передач |
66409 Д |
Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=36º |
2 |
Мост задний |
7612 |
Роликовый конический однорядный |
2 |
Насос водяной |
304 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Насос водяной |
305 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Насос топливный (кулачковый вал) |
6020 |
Шариковый радиально-упорный однорядный со съемным наружным кольцом |
2 |
Отводка муфты механизма поворота |
26216 |
Шариковый радиально-упорный однорядный |
2 |
Отводной рычаг |
60205 |
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
2 |
Подвеска (ось опорного катка подвески) |
7909 |
Роликовый конический однорядный |
16 |
Привод гидронасоса |
204 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Привод гидронасоса |
207 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Пусковой двигатель |
202 |
Шариковый радиальный однорядный |
4 |
Пусковой двигатель |
205 К |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Пусковой двигатель |
305 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Пусковой двигатель |
2206 КМ |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
2 |
Пусковой двигатель |
8106 |
Упорный шариковый одинарный |
1 |
Пусковой двигатель |
8109 |
Упорный шариковый одинарный |
1 |
Редуктор |
308 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Ролик поддерживающий |
407 СД |
Шариковый радиальный однорядный |
4 |
Ролик поддерживающий |
6Н-32309 К |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце |
4 |
Сцепление |
312 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Сцепление |
1208 |
Шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
1 |
Сцепление |
46118 |
Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=26º |
1 |
Шестерня заднего хода |
212 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Шестерня заднего хода |
502212 К |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без наружного кольца |
1 |
Шестерня привода магнето |
202 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Подшипники (замена).

Подшипники малых и средних размеров обычно демонтируются с помощью механических инструментов. Для демонтажа удобно использовать пресс. При этом упор ставят на кольцо подшипника, установленное с натягом. Для демонтажа также используются различные съемники. Съемник должен хорошо центрироваться. В противном случае место посадки может быть повреждено. В том случае, когда нет возможности произвести стягивание за внутреннее кольцо, установленное на валу с натягом, можно стягивать и за наружное кольцо. Однако при этом можно повредить подшипник, так как сила будет передаваться через тела качения. Если этот подшипник предполагается использовать повторно, то в процессе стягивания за наружное кольцо подшипник следует поворачивать. Для этого винт съемника фиксируется неподвижно, а захваты вращают, пока подшипник не соскользнет с вала. Если подшипник извлекается съемником из корпуса, где он был установлен с натягом, то его также в процессе стягивания следует поворачивать. Следует отметить, что удобство демонтажа следует обеспечить еще на стадии проектирования подшипникового узла. На валу должны быть изготовлены пазы для захватов съемника, а в корпусе, резьбовые отверстия или пазы для съемника .
Замена подшипников
Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников:
А) наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала;
Б) три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки;
В) пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.
Для демонтажа подшипников средних размеров, как правило, необходимы значительные усилия. Поэтому вместо механических инструментов, преимущественно используют гидравлические инструменты. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника. Если распресовывается подшипник с конической шейкой вала, то осевая составляющая силы давления (вследствие конусности) сама сдвигает подшипник. В связи с этим для предотвращения вылета с вала демонтируемого подшипника, перед подачей масла необходимо обеспечить для него упор, например, навернуть гайку.
Демонтаж внутренних без бортовых колец роликоподшипников удобно производить, применяя нагрев. Для этого могут быть использованы нагревательные кольца, которые называют также термо-стяжными. Процесс демонтажа предельно прост. Сначала снимают наружное кольцо с роликами и сепаратором. Затем внутреннее кольцо покрывают термостойким (не окисляющимся) маслом. После этого нагревательное кольцо с температурой 280.°С, надвигают на внутреннее кольцо подшипника и зажимают с помощью рукояток. Как только внутреннее кольцо подшипника освобождается, его снимают вместе с нагревательным кольцом. Если необходимо часто демонтировать кольца подшипников разных размеров, удобно использовать для этой цели индукционные нагреватели фирмы Skf, настраиваемые на различные размеры. Подшипники Skf малых и средних размеров на закрепительных втулках можно демонтировать с помощью молотка и монтажной втулки, упирающейся в гайку закрепительной втулки или в кольцо подшипника. Нельзя для этой цели пользоваться выколоткой, так как в этом случае легко повредить подшипник или закрепительную втулку. Следует замаркировать положение закрепительной втулки, чтобы восстановить его при повторном монтаже.Наиболее эффективным инструментом для демонтажа подшипников на закрепительных втулках являются гидравлические гайки фирмы Skf. Однако в этом случае необходимо, чтобы подшипник Skf упирался в заплечик вала, и было бы достаточно места для выдвижения закрепительной втулки. Кроме того, должен быть предусмотрен упор для кольцевого поршня гидравлической гайки. Этот упор может быть образован установкой в кольцевой паз вала составного кольца, охватываемого цельным кольцом, либо шайбой, привинченной к торцу вала.
Гидравлическая гайка навинчивается на закрепительную втулку, при этом зазор между ней и подшипником должен быть несколько больше, чем осевое перемещение подшипника при монтаже. Затем масло нагнетается в гайку до тех пор, пока подшипник не освободится.
Подшипники малых и средних размеров на стяжных втулках можно демонтировать с помощью накидного или ударного ключей. Резьбу стяжной втулки и торец подшипника следует смазать дисульфидмолибденовой пастой или другой подобной смазкой. Затем навинтить гайку на втулку и затянуть с помощью ударного или накидного ключа до момента, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника.
Демонтаж больших подшипников целесообразно производить с применением гидравлических гаек Skf. Гидравлическую гайку навинчивают так, чтобы кольцевой поршень касался внутреннего кольца подшипника. Затем насосом нагнетают масло до тех пор, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника. Стяжные втулки СКФ больших подшипников обычно имеют отверстия и канавки для подачи масла под давлением между втулкой и подшипником и между валом и втулкой. Это позволяет радикально уменьшить усилие, необходимое для демонтажа подшипника.
Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.
Трактор Т-74: технические параметры, двигатель, трансмиссия
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 425 Опубликовано
Запущенный в производство на ХТЗ под обозначением трактор Т-74 стал одной из массовых гусеничных машин тягового класса 3 т. Но по количеству выпущенных единиц, трактору не удалось сравняться с ДТ-75.
При создании новой техники специалисты Харьковского завода использовали конструктивные решения, уже опробованные на выпускавшихся моделях ДТ-54 и Т-75.
Иногда машину называют ДТ-74, но такой индекс не присваивался. Маркировка Т-74 закреплена с 1962 года, когда первые экземпляры покинули заводские цеха.
Стремление к совершенству
Разработанный на Сталинградском (ныне – Волгоградском) тракторном заводе, трактор ДТ-54 оказался удачной машиной, производство которой было налажено сразу на нескольких предприятиях.
В том числе и на восстановленном после войны Харьковском тракторном заводе. Эта модель стала базой для создания новой модификации, которой присвоили индекс Т-75.
Однако мотор Д-75, выбранный в качестве силового агрегата для новой техники, и некоторые конструктивные решения, оказались не слишком удачными.
Не прошло и двух лет, как он уступил место на конвейере перспективному трактору Т-74, технические характеристики которого выглядели привлекательно.
Двигатель
На модификациях трактора Т-74 устанавливался один и тот же двигатель СМД-14А, выпускавшийся на Харьковском заводе «Серп и Молот».
Этот четырёхцилиндровый дизель знаком специалистам, работавшим на МТС времён СССР. Среди конструктивных особенностей:
- Водяное охлаждение, позволявшее силовому агрегату работать при высоких нагрузках.
- Рабочий объём 6,33 литра при диаметре цилиндра – 120 мм, а ходе поршня – 140 мм.
- Мокрые гильзы цилиндров, обеспечивающие ремонт мотора в полевых условиях.
- Вихревые камеры сгорания.
- Нижнее расположение распределительного вала.
- Верхнее расположение клапанов, усилие открывания на которые передавалось через толкатели.
- Мощность 75 л. с.
- Расход топлива – 195 г/л. с. в час.
- Сухой вес – 675 кг.
Для запуска двигателя используется оснащённый электростартером бензиновый пусковой агрегат ПД-10М-2.
Получившее в то время распространение, конструкция блока цилиндров с мокрыми гильзами, хотя и улучшала ремонтопригодность моторов, но снижала ресурс по сравнению с агрегатами, выполненными по моноблочной схеме.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора Т-74 – с двухдисковой муфтой сцепления, шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода – обеспечивает разгон до скорости 11,5 км/час.
Для бульдозера клиренс в 280 мм – маловато. Впрочем, для своего времени машина получилась лёгкой.
Полная масса составляет 5910 кг. Благодаря низкому – 0,45 кг на квадратный сантиметр давлению на грунт, проходимость на уровне.
Подвеска
Уделили внимание и комфорту подвески, использовав в конструкции балансирные каретки со спиральными пружинами.
Каретки получили возможность покачиваться на осях рамы в вертикальной плоскости. В сочетании с мягким двухместным сидением, установленным в кабине трактора Т-74, это улучшало условия труда механизатора.
Обогрев кабины осуществлялся за счёт отбора тёплого воздуха из установленного в мотоотсеке специального кожуха.
Количество поступающего воздуха регулировалась заслонками. Несмотря на то что дизайн кабины уже не соответствует сегодняшним представлениям об эргономике, рабочее место оператора заслуживает хорошей оценки.
Модификации и устанавливаемое навесное оборудование
Выпускались машины с дополнительными индексами, начиная с С-1 и заканчивая С-9. Они имели вал отбора мощности.
Разница заключалась в комплектации системы гидропривода навесного оборудования. Гидроцилиндры то снимали, превращая трактор Т-74 в чистый бульдозер, то устанавливали обратно, что давало применять навесное оборудование:
- Навесные плуги.
- Дисковые бороны и культиваторы.
- Косилки.
- Оборудование для посадки деревьев.
- Поливочные агрегаты.
- Опрыскиватели.
- Отвалы.
Это расширяло область применения техники.
Подводя итог
Изначально упор в конструкции Т-74 делался на ремонтопригодность. А потому встречаются работоспособные машины даже ранних годов выпуска.
Разумеется, узлы и агрегаты на них могут быть заменены на новые. Поэтому обращают не на возраст техники, а на состояние.
Проблемы с запасными частями существуют, эксплуатация некогда популярной модели сопряжена с трудностями. Расход топлива приемлемый для своего времени, по теперешним временам вряд ли можно назвать умеренным.
Если заинтересовало описание трактора Т-74, и проявляете практический, или чисто экономический интерес к истории и устройству, оставайтесь на нашем сайте.
Изучив другие статьи, узнаете как устроен трактор Т-150, как проводится регулировка клапанов Т-25.
Трактор ДТ 74, продам трактор ДТ 74 б / у
AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGROZET АГУИРРЕ АНТОНИО КАРРАРО APV ARBOS ARMATRAC854 1054
BARREIROS BAŞAK BCS BELARUS BLUMING BOBCAT BOREX2202
БУХЕР Брэнсон2800
CARRAROTGF
СЛУЧАЙ СЛУЧАЙ IH 310 500 535 733 743 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7220 CSCS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVXCVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
Международный JXJX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090 JX 1100
ЛюксЛюкс 100 Люкс 110 Люкс 120
MXMX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 180 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
MXMMXM 155 MXM 190
MXUMXU 100 MXU 110 MXU 125 MXU 135
МагнумМагнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7120 Магнум 7220 Магнум MX
MaxxumMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
OptumОптум 270 Оптум 300
PumaПума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
QuadtracQuadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 600 Quadtrac 620
STXSTX 440 STX 450 STX 500 STX 530 STX 535
SteigerШтейгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535
ВеструмВеструм 120
CATERPILLAR 775775E
D серииD6 D8
F-серия ВЫЗОВ CH MTMT 655 MT 665 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
CLAAS АресАрес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
АтлесАтлес 936 Атлес 946
AtosAtos 220 Atos 330
AxionAxion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340
CeltisСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456
ChallengerЧелленджер 55 Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95
ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 Элиос 230
NexosNexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Рейнджер КсерионXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
КОРМИК ДЭВИД БРАУН995 996 1210
DEUTZ DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430
АгрокидАгрокид 230
АгролюксАгролюкс 60
АгроплюсAgroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95
Агроски Агростар Агротрак Агротрон Агротрон 6. 20 Агротрон 6.30 Агротрон 85 Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 120 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 210 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 265 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7250 Агротрон K Агротрон L Агротрон М Агротрон
DX 3.90 DX 4,50 DX 4,51 DX 6,10 DX 86 DX 110
D серииD 25 D 30 D 3005 D 4005 D 4006 D 6507
KM K серияК 110
Серия М DFSKV21 V22
DONGFENG DT EBRO160 684 6125
ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серияF380GT Фермер Фаворит
VarioVario 209 Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 922 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939
КсилонКсилон 524
FERRARI FIATG-серия
FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4600 4610 5000 5600 5610 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TWTW10 TW25 TW30 TW35
FORDSONМайор
FORESTER FORTSCHRITTСерия Т
FOTON FTFT 244 FT 354 FT 454 FT 904
Ловол ГУТБРОД Гольдони ТранскарТранскар 28 Транскар 33
HAKO HANOMAGD-серия
HE-VA HINOMOTO C-серияC144 C174
E-серияE14 E152 E2304
ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA ХТЗ150 17021 17221
HUAXIA HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL784844885955956 1055 1056 1455 Серия S
ИСЕКИ TATA215 TA227 TA235 TA317 TA337 TA417
ТГ ТНTH 4260 Th5330
TLTL2300
TMТМ 3160 ТМ 3215
TSTS1610
ТУТУ 150 ТУ 180 ТУ 1400 ТУ 1700 ТУ 1900 ТУ 2100
TXTX 1300 TX 1500 TX 1510
Inter-Tech JCB 541541-70
FastracFastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Workmax JINMA204 254
ДЖОН ДИР 1026 справа 1140 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4650 4730 4930 4955 5050 E 5055 E 50755075 E 5075 M
50805080 M 5080 R
5085 M 50905090 M 5090 R
51005100 M 5100 R
5115 5720 5820 60906090 МС 6090 RC
61006100 М 6100 RC
61056105 M 6105 R
6110 M 6110 R6110 RC
6115 61206120 M 6120 R
6125 М 61306130 Д 6130 М 6130 R
61406140 M 6140 R
61456145 R
6150 М 61556155 M 6155 R
61706170 M 6170 R
61756175 M 6175 R
61906190 R
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 р
7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 R
8320 8330 8335 р8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 84008400 р
8420 84308430T
8520 8530 9400 9510 р 9520 95609560 РТ
9620 9630 JD X-серии КИОТИ CKСК 22 СК 35 СК 2810 СК 3510
DK EX NX КИРОВЕЦ KNEGT KOMATSU КРЕМЕР КУБОТА A-серияA15 A17
B-серияB1400 B1402 B1500 B1502 B1600 B1702 B2530 B6000 B7000 B7001 B7100 B8200
Серия D Серия K Серия LL1501 L4200 L5040
M-серияM110GX M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960
Серия U Серия X LAMBORGHINI LANDINI 5-110 4645 8860 ГлобалфармГлобалфарм 105
LandpowerЛэндповер 145
ЛегендаЛегенда 165
PowerfarmPowerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110
РексРекс 100 Рекс 110
ВидениеВидение 100 Видение 105
LANZ LOVOL LS ЛУЖОНГ Линднер ГеотракГеотрак 84
ЛинтракЛинтрак 90 Линтрак 110
MAHINDRA MANСерия А
МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН35 50 65135 158 165 168 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575 675 698 3060 3070 3085 3095 3645 4245 4255 4708 5435 5445 5455 5465 5611 5710 5711 5713 6160 6180 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6613 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ MCCORMICK CXCX 105
F-серияF90 F100
MCMC 100 MC 115 MC 135
MTXMTX 120 MTX 140 MTX 145 MTX 165 MTX 175 MTX 200
X7.
XTX 145 XTX 185 XTX 200
Мерседес-БенцМБ Унимог
МИЦУБИСИ MTMT16 MT20 MT180 MT205 MT245
МОРОКА МТЗ 80 82320 892 952 1025 1221 1523 БеларусБеларус 892 Беларус 920 Беларус 952 Беларус 1221
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ G-серияG170 G190 G210 G240
L-серия M-серияМ100 М115 М135 М160
NHNH95
Т-серияТ4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9
ТК ТДТД65 ТД80 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050
TGТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
TLЛил 80 лир 90 лир 100 лир 105
TMTM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165
TNTN55 TN75 TN85 TN90 TN95
TSTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135
TVTТВТ 170 ТВТ 195
Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR5340
Porsche RENAULT 110.54 АресаАрес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816
CeltisСелтис 426 Селтис 446 Селтис 456
ЦерераЦерера 85 Церера 95 Церера 340 Церера 355
ErgosErgos 110
ТемисТемис 550 Темис 630
РОСТСЕЛЬМАШRSM
ОДНО И ТОЖЕ Антарес АргонАргон 70
Центурион КорсароКорсаро 70
ДорадоДорадо 80 Дорадо 86
ИсследовательExplorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100
Frutteto LaserЛазер 150
РубинРубин 135
СереброСеребро 100 Серебро 110
SolarisСолярис 45 Солярис 55
ТитанТитан 145 Титан 160 Титан 190
Виртус ШИБАУРАSD SP ST SX
СОЛИС20 26 50 75 90
STEYR ВариаторВариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230
KompaktKompakt 4075 Kompakt 4085 Kompakt 4105
МультиМульти 4115 Мульти 4120
ПрофиProfi 4120 Profi CVT
Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Sato Schaffer Slobozhanec TAIHONG TAISHAN TYMТ353
ТЮМОСАН УНИВЕРСАЛ445 643 650 ето
УРАЛЕЦ220
УРСУС1634 3512 11054 C330
ВАЛМЕТ101 113 142 154 163 174 202 203214 234 254 374 6400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серияA75 A95
M-серияM120
N-серияN92 N103 N121 N123 N134 N141 N143 N163
S-серияS260 S274 S280 S294 S324 S354 S374
Т-серияT130 T151 T160 T170 T174 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375 2425 Рядовая культура
VOLVOBM
ВТЗ WEIDEMANN1140
ЯНМАР AFAF 17 AF 18
F-серияF6 F155
FXFX 20 FX 24 FX 26 FX 235
KEКЭ-3 КЭ-4
RSRS 24 RS 33
YMYM1110 YM1601 YM1610
YTO 454 SGSG254
X-серияХ804 Х904 Х1204
ЮМЗ6
ZETOR 7211 7341 Кристалл ФортерраForterra 130 Forterra 140
МайорМайор 80
ПроксимаПроксима 95
ZETTELMEYER ZOOMLIONПоказать все
Трактор ДТ 74, продам трактор ДТ 74 б / у
AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGROZET АГУИРРЕ АНТОНИО КАРРАРО APV ARBOS ARMATRAC854 1054
BARREIROS BAŞAK BCS BELARUS BLUMING BOBCAT BOREX2202
БУХЕР Брэнсон2800
CARRAROTGF
СЛУЧАЙ СЛУЧАЙ IH 310 500 535 733 743 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7220 CSCS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVXCVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
Международный JXJX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090 JX 1100
ЛюксЛюкс 100 Люкс 110 Люкс 120
MXMX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 180 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
MXMMXM 155 MXM 190
MXUMXU 100 MXU 110 MXU 125 MXU 135
МагнумМагнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7120 Магнум 7220 Магнум MX
MaxxumMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
OptumОптум 270 Оптум 300
PumaПума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
QuadtracQuadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 600 Quadtrac 620
STXSTX 440 STX 450 STX 500 STX 530 STX 535
SteigerШтейгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535
ВеструмВеструм 120
CATERPILLAR 775775E
D серииD6 D8
F-серия ВЫЗОВ CH MTMT 655 MT 665 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
CLAAS АресАрес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
АтлесАтлес 936 Атлес 946
AtosAtos 220 Atos 330
AxionAxion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340
CeltisСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456
ChallengerЧелленджер 55 Челленджер 75 Челленджер 85
ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 Элиос 230
NexosNexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
XerionXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
КОРМИК ДЭВИД БРАУН995 996 1210
DEUTZ DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430
АгрокидАгрокид 230
АгролюксАгролюкс 60
АгроплюсAgroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95
Агроски Агростар Агротрак Агротрон Агротрон 6. 20 Агротрон 6.30 Агротрон 85 Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 120 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 210 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 265 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7250 Агротрон K Агротрон L Агротрон М Агротрон
DX 3.90 DX 4,50 DX 4,51 DX 6,10 DX 86 DX 110
D серииD 25 D 30 D 3005 D 4005 D 4006 D 6507
KM K серияК 110
Серия М DFSKV21 V22
DONGFENG DT EBRO160 684 6125
ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серияF380GT Фермер Фаворит
VarioVario 209 Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 922 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939
КсилонКсилон 524
FERRARI FIATG-серия
FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4600 4610 5000 5600 5610 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TWTW10 TW25 TW30 TW35
FORDSONМайор
FORESTER FORTSCHRITTСерия Т
FOTON FTFT 244 FT 354 FT 454 FT 904
Ловол ГУТБРОД Гольдони ТранскарТранскар 28 Транскар 33
HAKO HANOMAGD-серия
HE-VA HINOMOTO C-серияC144 C174
E-серияE14 E152 E2304
ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA ХТЗ150 17021 17221
HUAXIA HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL784844885955956 1055 1056 1455 Серия S
ИСЕКИ TATA215 TA227 TA235 TA317 TA337 TA417
ТГ ТНTH 4260 Th5330
TLTL2300
TMТМ 3160 ТМ 3215
TSTS1610
ТУТУ 150 ТУ 180 ТУ 1400 ТУ 1700 ТУ 1900 ТУ 2100
TXTX 1300 TX 1500 TX 1510
Inter-Tech JCB 541541-70
FastracFastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Workmax JINMA204 254
ДЖОН ДИР 1026 справа 1140 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4650 4730 4930 4955 5050 E 5055 E 50755075 E 5075 M
50805080 M 5080 R
5085 M 50905090 M 5090 R
51005100 M 5100 R
5115 5720 5820 60906090 МС 6090 RC
61006100 М 6100 RC
61056105 M 6105 R
6110 M 6110 R6110 RC
6115 61206120 M 6120 R
6125 М 61306130 Д 6130 М 6130 R
61406140 M 6140 R
61456145 R
6150 М 61556155 M 6155 R
61706170 M 6170 R
61756175 M 6175 R
61906190 R
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 р
7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 R
8320 8330 8335 р8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 84008400 р
8420 84308430T
8520 8530 9400 9510 р 9520 95609560 РТ
9620 9630 JD X-серии КИОТИ CKСК 22 СК 35 СК 2810 СК 3510
DK EX NX КИРОВЕЦ KNEGT KOMATSU КРЕМЕР КУБОТА A-серияA15 A17
B-серияB1400 B1402 B1500 B1502 B1600 B1702 B2530 B6000 B7000 B7001 B7100 B8200
Серия D Серия K Серия LL1501 L4200 L5040
M-серияM110GX M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960
Серия U Серия X LAMBORGHINI LANDINI 5-110 4645 8860 ГлобалфармГлобалфарм 105
LandpowerЛэндповер 145
ЛегендаЛегенда 165
PowerfarmPowerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110
РексРекс 100 Рекс 110
ВидениеВидение 100 Видение 105
LANZ LOVOL LS ЛУЖОНГ Линднер ГеотракГеотрак 84
ЛинтракЛинтрак 90 Линтрак 110
MAHINDRA MANСерия А
МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН35 50 65135 158 165 168 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575 675 698 3060 3070 3085 3095 3645 4245 4255 4708 5435 5445 5455 5465 5611 5710 5711 5713 6160 6180 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6613 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ MCCORMICK CXCX 105
F-серияF90 F100
MCMC 100 MC 115 MC 135
MTXMTX 120 MTX 140 MTX 145 MTX 165 MTX 175 MTX 200
X7.
XTX 145 XTX 185 XTX 200
Мерседес-БенцМБ Унимог
МИЦУБИСИ MTMT16 MT20 MT180 MT205 MT245
МОРОКА МТЗ 80 82320 892 952 1025 1221 1523 БеларусБеларус 892 Беларус 920 Беларус 1221
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ G-серияG170 G190 G210 G240
L-серия M-серияМ100 М115 М135 М160
NHNH95
Т-серияТ4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9
ТК ТДТД65 ТД80 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050
TGТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
TLЛил 80 лир 90 лир 100 лир 105
TMTM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165
TNTN55 TN75 TN85 TN90 TN95
TSTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135
TVTТВТ 170 ТВТ 195
Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR5340
Porsche RENAULT 110.54 АресаАрес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816
CeltisСелтис 426 Селтис 446 Селтис 456
ЦерераЦерера 85 Церера 95 Церера 355
ErgosErgos 110
ТемисТемис 550 Темис 630
РОСТСЕЛЬМАШRSM
ОДНО И ТОЖЕ Антарес АргонАргон 70
Центурион КорсароКорсаро 70
ДорадоДорадо 80 Дорадо 86
ИсследовательExplorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100
Frutteto LaserЛазер 150
РубинРубин 135
СереброСеребро 100 Серебро 110
SolarisСолярис 45 Солярис 55
ТитанТитан 145 Титан 160 Титан 190
Виртус ШИБАУРАSD SP ST SX
СОЛИС20 26 50 75 90
STEYR ВариаторВариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230
KompaktKompakt 4075 Kompakt 4085 Kompakt 4105
МультиМульти 4115 Мульти 4120
ПрофиProfi 4120 Profi CVT
Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Sato Schaffer Slobozhanec TAIHONG TAISHAN TYMТ353
ТЮМОСАН УНИВЕРСАЛ445 643 650 ето
УРАЛЕЦ220
УРСУС1634 3512 11054 C330
ВАЛМЕТ101 113 142 154 163 174 202 203214 234 254 374 6400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серияA75 A95
M-серияM120
N-серияN92 N103 N121 N123 N134 N141 N143 N163
S-серияС260 С274 С280 С374
Т-серияT130 T151 T160 T170 T174 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375 2425 Рядовая культура
VOLVOBM
ВТЗ WEIDEMANN1140
ЯНМАР AFAF 17 AF 18
F-серияF6 F155
FXFX 20 FX 24 FX 26 FX 235
KEКЭ-3 КЭ-4
RSRS 24 RS 33
YMYM1110 YM1601 YM1610
YTO 454 SGSG254
X-серияХ804 Х1204
ЮМЗ6
ZETOR 7211 7341 Кристалл ФортерраForterra 130 Forterra 140
МайорМайор 80
ПроксимаПроксима 95
ZETTELMEYER ZOOMLIONПоказать все
710 / 70R42 Шина Firestone Radial All Traction DT для трактора
710 / 70R42 Шина Firestone Radial All Traction DT для трактора
Шина для трактора Firestone Radial All Traction DT была разработана специально для широкополосных и узких пропашных работ. Шина Firestone Radial All Traction DT с глубиной протектора R-1W и многоугольным рисунком протектора обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и износ дороги. Разработанный для минимизации уплотнения почвы, защита бортов и бортов обода Firestone Radial All Traction DT предотвращает попадание мусора между шиной и ободом, сокращая время простоя. Шину для трактора Radial All Traction DT звоните или закажите в нашем интернет-магазине шин сегодня.
Производитель: Firestone Tire
Номер детали производителя: 358-320
Стиль протектора: R-1
Индекс нагрузки: 168B
Рекомендуемая ширина обода: 23 дюйма
Общая ширина: 28.5 дюймов
Общий диаметр: 80,9 дюйма
Радиус статической нагрузки: 36,1 дюйма
Окружность качения: 240 дюймов
Индекс окружности качения: 48
Индекс высоты стержня: 74 (32-е место)
Высота стержня: 2,30 дюйма
Плоская плита: 530 кв. Дюймы
Вес шины: 788 фунтов
Максимальная нагрузка: 12300 фунтов
Максимальное давление: 23 фунта / кв. Дюйм
Тип шины: бескамерная шина (эту шину можно использовать с камерой, но она не требуется)
Найти другие радиальные тракторные шины Firestone
Firestone производит шины для многих самых популярных тракторов и сельскохозяйственной техники, используемых сегодня.Каждая из этих шин специально сконструирована для соответствия местности, области применения или машине. Firestone Tire производит шины для сельскохозяйственных тракторов, шины для навесного оборудования и сельскохозяйственные шины. Одна из многих шин для тракторов, которые они производят, – это шина Firestone Radial All Traction DT.
Компания Firestone Tire была основана Харви Файерстоуном в 1900-х годах в Акроне, штат Огайо, и имеет долгую историю создания качественных и инновационных продуктов. Мы предлагаем полный ассортимент шин и сопутствующих товаров, от шин для легковых и легких грузовиков до шин для сельскохозяйственных и лесных хозяйств.Firestone Tire также производит полную линейку камер для шин всех типов и размеров. Firestone известна во всем мире своими шинами, камерами и резиновыми изделиями.
Firestone входит в семейство шинных компаний Bridgestone с 1988 года. Объединенные компании имеют более 50 производственных предприятий и насчитывают более 50 000 человек по всему миру. Firestone Tyres стремится к развитию шинной промышленности и предлагает своим клиентам качественные, инновационные продукты, которые созданы для работы.
Firestone производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Firestone предлагает полную линейку шин, от всесезонных шин до вездеходных шин и всего остального, что подходит для вашего автомобиля.
Шины Firestone для сельскохозяйственных и лесных хозяйств известны своей производительностью и надежностью. Firestone, созданная для того, чтобы превосходить потребности современных фермеров, является лидером в производстве радиальных сельскохозяйственных шин. Специальная шина Firestone для лесозаготовительной техники – золотой стандарт износостойких шин для лесозаготовительной техники и трелевочного трактора.
Феррари (тракторы) | Трактор и строительный завод Wiki
Первая сельскохозяйственная машина, произведенная Ferrari, культиватор MC57
‘ Ferrari из Аббиатеграссо, Италия, является одним из брендов в области механизации сельского хозяйства. Основанная в 1954 году в Луцзаре, в период реконструкции и механизации страны, она была одной из самых передовых промышленных машин для сельского хозяйства.
После начального этапа, посвященного созданию штампов для производства оросительных труб, Ferrari представила в 1957 году свою первую сельскохозяйственную машину, культиватор с названием даты рождения: MC57, его успех длился до 1965-го года. о запуске первого сочлененного трактора МТ65.
В 1988 году Ferrari была куплена BCS Group. Сегодня у Ferrari есть дифференцированное производство машин, начиная от хобби и заканчивая профессиональным обслуживанием тракторов для сельскохозяйственной ниши.
В 2006 году было подписано соглашение с Goldoni на производство тракторов для Ferrari.
Лицензиатов / Создано для других компаний [редактировать | редактировать источник]
Ferrari производятся по лицензии в Турции компанией Taral, а Sarv-E-Rezvan (Sabz Koosh Negin) в Иране является эксклюзивным дистрибьютором Ferrari.
Тракторы Ferrari продает Ledinegg в Австрии. Раньше они производились для Marshall Tractors в Англии и Испании.
Модели, созданные для других компаний [редактировать | править источник]
Какой номер модели Kubota 9000 Как читать номер модели 9000 Трактор Kubota средства? На самом деле это код, собранный из нескольких частей, относящихся к разным вещам.![]() Идентификация серии KubotaНомер модели начинается с буквы, обозначающей, к какой серии принадлежит трактор. Kubota предлагает только несколько текущих классификаций серий: B, L и M. Серия Kubota B – малолитражные тракторы мощностью от 20 до 30 л.с., предназначенные для газонов и небольших ферм. Серия Kubota L – универсальные компактные тракторы для тяжелых работ, серия L варьируется от 30 до 60 л.с. Серия Kubota M – тяжелые рабочие лошадки, разработанные для коммерческого использования, серия M может похвастаться мощностью от 40 до 145 л.с. X Варианты – если за идентификатором серии стоит X, это самый маленький трактор в линейке. Тракторы BX имеют мощность 20 л.с., тракторы LX – 30 л.с., а тракторы MX – 40 л.с. Номера л.с.Следующие два числа обозначают мощность в лошадиных силах, и это немного обманчиво. Номинальная мощность в лошадиных силах неточная; фактическая мощность на пару пунктов ниже. Вы могли бы предположить, что модель Kubota B2301, например, имеет 23 л.с., но на самом деле она имеет полную мощность 20,9 л.с. Тем не менее, это хорошее приблизительное значение. Номера шассиНаконец, последние два числа на конце идентифицируют шасси, и именно здесь все рифмы и причины исчезают.За последние 15 лет или около того цифры были более стандартизированы. До этого можно только догадываться. Если вашему трактору менее 15 лет:
Ничего непонятного… Примечание: это идентификационные коды для Kubota USA.Идентификационные номера тракторов серии Kubota в других странах немного отличаются. Коды вариантов трактораКак только вы выйдете за рамки базового номера модели, вы можете найти коды в своих документах или нарисованные на крыльях, которые предоставляют дополнительную информацию для этого конкретного трактора. Эта информация включает в себя двухколесный привод (2WD) или полный привод (4WD), тип трансмиссии, наличие кабины и т. Д.Естественно, чем специализированнее трактор, тем больше вариантов можно выявить. Хотя есть некоторое совпадение, в большинстве случаев буквенные коды для разных серий различаются. Например, в серии B 2WD обозначается буквой E, а в серии M буквой F обозначается 2WD. В некоторых случаях положение также имеет значение. Буквы, которые идут в конце строки после тире, могут иметь другое значение. TLB – это трактор, погрузчик, обратная лопата, а -T означает, что это специальный трактор, предназначенный для буксировки (в основном используется в аэропортах). Несколько основных кодов в целом одинаковы для всех моделей:
Вот большой список для каждого типа трактора: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы серии B | Что это означает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D или DT | двойная трансмиссия (4WD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E | Hydrost|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B | двухскоростной поворот | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-T | тягач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TL | тракт или, погрузчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TLB | трактор, погрузчик, экскаватор с обратной лопатой |
Буквы серии BX | |
LB-T | погрузчик, обратная лопата, с шинами для дерна |
R | R4 индустриальные шины |
T | шины для дерна |
V 9077 клапан погрузчика 9077 |
Буквы серии L | Что это означает | |
DT | двойная тяга TC (4WD7) | , двойная тяга (4WD), модель кабины |
DTCCS | , двойная тяга (4WD), модель кабины остроумие h медленная скорость | |
DTN | двойной тяги (4WD), узкий специальный трактор | |
DTS | двойной тяги (4WD), рулевое управление с гидроусилителем | |
DTSC | , двойное тяговое усилие (4WD) , двухступенчатое сцепление, постоянный вал отбора мощности | |
DT-W | двойное сцепление (4WD), мокрое сцепление (Everclutch) | |
F | 2WD | |
FC | 2WD | |
FS | 2WD, рулевое управление с гидроусилителем | |
FSC | 2WD, непрерывно работающий ВОМ, гидроусилитель руля | |
FST | полностью синхронизированная трансмиссия | |
GSTC | Коробка передач с скользящим переключением, модель кабины | |
GSTCA | Коробка передач с скользящим переключением, 4WD, модель кабины w с комплектом вентиляции воздуха | |
HC | высокий клиренс | |
HDT | гидравлический челнок, двойная тяга (4WD) | |
HDT-W | гидравлический челнок, двойная тяга (4WD), | |
HF | гидравлический челнок, 2WD | |
HSTC | гидростатическая ступенчатая трансмиссия, модель кабины | |
M | механический челнок | |
SS | челночный механизм переключения передач | 911 9118|
TL | трактор, погрузчик | |
TLB | трактор, погрузчик, обратная лопата | |
W | широкий протектор для пропашных культур |
03
03 Письма серии M
cs
Источники: orangetractortalks. com, kubotausa.com
Собираем все вместе
Допустим, вы смотрите на тракторы и наткнулись на L3560HSTC-LE. Теперь вы знаете, что это серия L, мощностью 35 л.с., на шасси №60. У него гидростатическая трансмиссия, кабина, выпуск ограничен. Простой! Хорошо, может быть, не все так просто, но, по крайней мере, вы можете понять, на что смотрите.
И последнее, что нужно отметить. Навесное оборудование имеет свои идентификационные коды, которые не имеют ничего общего с самим трактором. Если вы видите код во вложении, это относится только к вложению.
Запутались? Звоните, поможем разобраться.
Вы успешно подписались!
2020 Kubota L3560 DT на продажу в Pine Valley, NY. Nel’s Tractor Pine Valley, Нью-Йорк (607) 796-9087
0 долл. США, 0% A.P.R. сроком до 84 месяцев на избранных субкомпактных / компактных тракторах!
(предложение заканчивается 30.06.2021)
1. Кредитная программа для перечисленных серий в рассрочку недоступна для арендодателей, национальных счетов или государственных заказчиков.Чтобы иметь право на участие, клиент должен заплатить процент от продажной цены, сборов и налогов в соответствии с таблицей ниже. В зависимости от финансируемой суммы. См. Диаграмму «Срок погашения по профинансированной сумме» ниже. Допускается только оборудование Kubota и Kubota Союзников, соответствующее характеристикам. Включение неподходящего оборудования может привести к более высокому смешанному показателю A.P.R. На навесное оборудование, навесное оборудование и принадлежности Stand Alone Kubota или Allied распространяется действие отдельных программ, указанных ниже. Финансирование доступно через Kubota Credit Corporation, U.S.A .; при условии утверждения кредита. Есть некоторые исключения. Срок действия предложения истекает 30.06.21.
2. Клиентам доступны мгновенные скидки при покупке новых моделей Kubota за наличные или по стандартной ставке, как указано выше, у участвующих дилеров. Бонус недоступен при 0% A.P.R. или другое рекламное финансирование. Имеются некоторые исключения. Срок действия предложения истекает 30.06.21.
© Kubota Tractor Corporation, 2021. 0% Падение, 0% A.P.R. Финансирование на срок до 60 месяцев на покупку нового Kubota BX1880, BX2680, BX23S, B2320, B2301, B2401, B2601, B2650, B3350, LX2610SU, LX3310 рекламируемого оборудования у участвующих дилеров на складе доступно квалифицированным покупателям через Kubota Credit Corporation , У.S.A .; при условии утверждения кредита. Пример: 60 ежемесячных платежей по 16,67 доллара на каждую 1000 профинансированных долларов. Мгновенные скидки для клиентов в размере 300 долларов США доступны при соответствующем финансировании оборудования BX1880, BX23S или 500 долларов США доступны при квалифицированном финансировании оборудования BX2680, или 1000 долларов США доступны при квалифицированном финансировании оборудования B2320, B2650, B3350 или 400 долларов США доступны при квалифицированном финансировании оборудования B2301, B2401 , Оборудование B2601, LX2610, LX3310 или 600 долларов США при покупке оборудования BX1880, BX23S, LX2610SU за наличные или 800 долларов США при покупке оборудования BX2680, B2301, B2401, B2601, LX2610, LX3310 за наличный расчет или 2000 долларов США при покупке оборудования B2320, B2650, B3350 за наличные.Дополнительная мгновенная скидка в размере 500 долларов США доступна при покупке одного нового подходящего навесного оборудования. Имеются некоторые исключения. Предложения истекают 30.06.21. Условия могут быть изменены. Этот материал предназначен только для описательных целей. Kubota отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, а также от любой ответственности в связи с использованием этого материала. Чтобы получить полную информацию о гарантии, отказе от ответственности, безопасности, поощрительных предложениях и продуктах, обратитесь к вашему дилеру или на KubotaUSA.com.
© Kubota Tractor Corporation, 2021 г. 0% вниз, 0% A.P.R. финансирование на срок до 84 месяцев на покупку нового рекламируемого оборудования Kubota BX2380, LX2610SU, L2501, L3301, L3901 у участвующих дилеров на складе доступно квалифицированным покупателям через Kubota Credit Corporation, США; при условии утверждения кредита. Пример: 84 ежемесячных платежа в размере 11,90 долларов США на 1000 профинансированных долларов. Мгновенные скидки для клиентов в размере 500 долларов США доступны при соответствующем финансировании оборудования BX2380, или 600 долларов США доступны при квалифицированном финансировании оборудования LX2610SU, или 700 долларов США доступны при квалифицированном финансировании оборудования L2501, L3301, L3901 или 800 долларов США при покупке оборудования BX2380 наличными или 700 долларов США при покупке наличными. оборудования L2501 или 1000 долларов США при покупке оборудования LX2610SU за наличные или 1200 долларов США при покупке оборудования L3301, L3901 за наличные.Дополнительная мгновенная скидка в размере 500 долларов США доступна при покупке одного нового подходящего навесного оборудования. Имеются некоторые исключения. Предложения истекают 30.06.21. Условия могут быть изменены. Этот материал предназначен только для описательных целей. Kubota отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, а также от любой ответственности в связи с использованием этого материала. Чтобы получить полную информацию о гарантии, отказе от ответственности, безопасности, поощрительных предложениях и продуктах, обратитесь к вашему дилеру или на KubotaUSA.com.
TractorData.com Fiat 1880 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Fiat |
Тип: | Рядный трактор |
Варианты | |
1880: | 2WD |
1880DT: | 4WD |
Fiat 1880 Power | |
Двигатель: | 180 л.![]() 134.2 кВт |
ВОМ (заявленный): | 162 л.с. 120,8 кВт |
Механическая | |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление: | гидростатическое усилие | 9075 9075 с мокрым диском Доступны четыре стойки конструкции ROPS с навесом. |
Трансмиссии: | 12-ступенчатая |
24-ступенчатая понижающая передача | |
12-ступенчатый механический челнок | |
Детали трансмиссии… |
Гидравлика | |
Расход насоса: | 14,7 галл / мин 55,6 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Тип сзади: | III |
Задний подъемник: | 13010 фунтов 5901 кг |
Отбор мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 1000 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 29 мая 2020 г.ком |

Добавить комментарий