Трактор цвета: 978-5-378-30039-6 по выгодной цене на Яндекс.Маркете

Содержание

Черно-белый стиль ХК «Трактор» | Quberten

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ФОРМА

«Трактор» — настоящая старая школа российского хоккея, чей логотип, ставший прорывным в начале девяностых, живёт уже четверть века. А шрифту, пропитанному эстетикой 70-х, ещё больше.

При беглом взгляде на логотип может сложиться обманчивое впечатление, что у команды, помимо основных и фундаментальных черного и белого, есть ещё и дополнительные цвета. Масса желтого в клюшке может дать ложное представление, что это также основной цвет.

Черно-белые цвета

Мы решили, что радикализация палитры пойдёт на пользу «Трактору», чёрно-белый — то, что нужно Челябинску, строгость и стильная монохромность идёт одному из старейших брендов нашего хоккея. Статус обязывает. Да, полюбившийся всем медведь не должен быть забыт, но стиль «Трактора» должен быть более строгим, «классическим» и сдержанным, насыщенным историей и отсылками к старыми вариациям формы и логотипа, включая тесную связь с промышленностью и  «ЧТЗ» (Челябинский тракторный завод).

Логотип сочетает в себе литеру «Т», промышленные полосы и треугольную компоновку, отсылающую к историческому сублоготипу ХК «Трактор», лого «ЧТЗ» к 40-летию завода, а также леттерингу 90-х годов. У логотипа есть производная версия в более привычном для «Трактора» круглом фрейме плюс есть вариант в шестеренке. Литера «Т» поддерживается и основным леттерингом, оставаясь неизменной, а остальные буквы соблюдают общий угол и характер. Написание и логотип создают крепко сбитую пару, сочетаясь и не конфликтуя между собой. В центре идеи стиля «Трактора» — буква «Т». Она зашита и в маскотной версии логотипа. Углы построения медведя подчинены восьмиугольной логике и имеют множественные рифмы и сопряжения.

Альтернативный цвет позаимствован у знаменитых тракторов «Сталинец» ЧТЗ 1930-40х годов — он имел сложный оттенок серого с синеватым отливом. Для разакцентовки можно аккуратно и точечно применять красный цвет, как это было в надписях на оригинальных тракторах.  

Для «Трактора» был разработан набор цифр для номеров. При построении в основу модуля мы также взяли восьмиугольник. Номера на джерси будут декорированы вышивным элементом «Т».

Геометричный пак паттернов для идентификации бренда

После ребрендинга клуб получил целую систему паттернов для всех сфер жизни клуба — СММ, мерча, корпоративного оформления и даже кастомизации хоккейных атрибутов. Модульные углы и стогие цвета могут генерировать множество вариаций узора. Как, например, ослепляющий камуфляж — технология, использующаяся ещё во времена Первой мировой войны. Активные контрастные линии искажают очертания силуэта вратаря, что усложняет визуальное восприятие кипера и затрудняют оценку расстояния, скорости, направления движения. Сопернику банально труднее прицелиться!

Комплексный подход в действии

Была проведена масштабная работа: нужно было не просто придумать и выполнить множество элементов, но и сложить их в действующую систему так, чтобы ни один не выбивался из общего ряда. У клуба теперь есть полноценный стиль — все элементы, начиная с логотипа, формы и фасада арены, и заканчивая одеждой для персонала, бланками для писем и паттернами для оформления в соцсетях, подведены под единый знаменатель. Они не существуют отдельно друг от друга, а работают вместе, образуя огромную и живую экосистему.

«Трактор педальный» — Футболки Спезо

Футболка посвящена детским техническим игрушкам с педалями, которые более полувека выпускались в СССР. Такие игрушки производили серийно на промышленных предприятиях, начиная с 30-х годов. Они были прочными и долговечными и часто переходили по наследству от старшего ребенка младшему. Многие образцы педальной детской техники остаются на ходу и сейчас.

На футболке представлен игрушечный трехколесный трактор «ОАЗ» с управляемым передним колесом. Такая игрушка серийно выпускалась с 1970 года на Омском авиационном заводе №166. Рама трактора была сварена из стальных труб круглого сечения.   Металлический капот трактора был красился в два цвета. Игрушка была оборудована металлическим сиденьем и имела рулевое колесо, как у настоящего трактора. Длина игрушки достигала 80 см, высота – 50 см, а ширина (по задним колесам) -50 см. Весил такой трактор примерно 7 кг.

Омский авиационный завод (ОАЗ), а с 1975 года ПО «Полет», является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России. Специализируется на выпуске ракетно-космической и авиационной техники. ОАЗ №166 был образован 24 июля 1941 года на базе эвакуированных московских авиационных заводов № 156 (ныне ОАО «Туполев») и № 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод»).

Описание

Описание футболки:

  • Технология нанесения изображения:

— трафаретная печать (шелкография) пластизольными красками.

— гребенное полотно;

— хлопок 100%;

— плотность 155 гр./м2.

  • Описание модели:

— отсутствуют боковые швы;

— круглый ворот, короткий рукав;

— ворот имеет добавление лайкры;

— плечевые швы и горловина спины окантованы бейкой из основного полотна;

  • Эксплуатационные свойства:

— устойчивость к деформации после стирки;

— принт долгое время сохраняет первоначальный вид.

— герметичная прозрачная упаковка;

— цветной вкладыш;

— картонный вкладыш для жесткости;

— размер упакованной футболки 35*30*2 см.

Детали
Размер детский: 

5XS, 4XS, 3XS, 2XS, XS, Skids

какого цвета должен быть трактор? – Основные средства

Владимир Капер, заместитель начальника управления маркетинга и сбыта Челябинского тракторного завода

Кто-то, возможно, удивится такому вопросу: какая разница, какого цвета техника? Главное – чтобы работала! Однако сегодня все больше потребителей строительно-дорожных машин убеждаются в том, что цвет может быть любым, кроме «серого». Раскроем кавычки над словом «серый».

Ни для кого уже не секрет, что под этим «цветом», ставшим определением, скрываются машины, либо собранные из запасных частей, либо старые, но покрашенные свежей краской и укомплектованные поддельными паспортами.

Рынок «серых» машин и запчастей начал формироваться в 1990-е годы, в эпоху расцвета бартера, когда были практически разрушены прямые связи между производителями строительно-дорожной техники и ее потребителями.

Более 90% поставок осуществлялось через огромное количество внезапно появившихся фирм-посредников. В условиях дефицита денежных средств производители не могли обеспечить выпуск запчастей в нужном количестве. Этим воспользовались фирмы, организовавшие нелегальное производство нелицензированных запчастей, а затем и подпольную сборку машин. Естественно, их качество оставляло желать лучшего, тем не менее такая техника выдавалась покупателям как продукция традиционных изготовителей.

А установить истину было практически невозможно из-за длинной цепочки бартерных схем.

Реформы последних лет позволили резко изменить ситуацию, и в результате предприятия значительно сократили объемы бартерных операций. Например, Челябинский тракторный завод за девять месяцев текущего года 75% продукции реализовал за деньги. Это было сделано за счет активных действий по восстановлению прямых связей с крупнейшими потребителями, заключения с ними долговременных взаимовыгодных соглашений, а также за счет того, что с фирмами-посредниками, которые в последние годы зарекомендовали себя надежными и честными партнерами, завод заключил дилерские соглашения. Поэтому сегодня наш потребитель может быть абсолютно уверен, что получит фирменную продукцию и фирменное обслуживание, работая напрямую с заводом или с его официальным дилером.

Со своей стороны мы принимаем максимальные усилия по ликвидации теневого рынка «серой» продукции. Но только своими силами заводу-изготовителю справиться с этим трудно: пока есть любители бесплатного сыра, будут и мышеловки.

Всем известно, что в огромном потоке предложений, поступающих в адрес потребителей от фирм-посредников, основной акцент делается на то, что их цена на новую технику и запчасти ниже заводской. Возможно ли такое? Да, но только в двух случаях. Во-первых, если это предложение поступает от официального дилера завода, предлагающего покупателю часть заводской скидки; или же этот продавец относится к той небольшой группе предприятий, с которыми ЧТЗ работает на условиях взаимозачета и поэтому также предоставляет ему скидки. Все другие случаи утверждения, что цена продукции ниже заводской, свидетельствуют только об одном – о «серой» сборке.

Грамотный потребитель не любит рисковать, он обращается на завод за подтверждением, что предлагаемая ему продукция действительно произведена там. В любом другом случае покупатель рискует получить подделку «под фирму». А зачастую это выброшенные на ветер деньги, и их суммы порой исчисляются миллионами. Вот несколько конкретных примеров, с которыми пришлось столкнуться нашим потребителям.

– В мае 2001 г. АО «Алюминий Казахстана» приобрел два бульдозера Б-170. При постановке на учет выяснилось, что машины не новые, как это значилось в паспорте трактора, а прошли капремонт.

– В сентябре 2001 г. АООТ «Ревдинский кирпичный завод» купил бульдозер Б-170, по документам – новый. Комиссия, осмотревшая машину, констатировала: бульдозер – бывший в употреблении, документы – поддельные, запускать машину в эксплуатацию ввиду ее технического состояния нельзя.

– В декабре 2001 г. ООО «СНП-97» (г. Альметьевск) приобрело два бульдозера. В первые же часы работы на обеих машинах вышли из строя двигатели. При осмотре выяснилось, что эти бульдозеры – не заводской сборки.

Все вышеперечисленные машины были укомплектованы поддельными ПТС и справками-счетами.

И это далеко не полный перечень обманутых потребителей. По всем фактам заведены уголовные дела, но пока еще ни одно из обманутых предприятий не смогло вернуть свои деньги.

Также надо учитывать, что даже если «серые» машины работоспособны, они не подлежат фирменному гарантийному и сервисному обслуживанию, а выигрыш в цене при покупке перекрывается дополнительными расходами на ремонт и техническое обслуживание.

Вполне объяснимо и понятно стремление потребителя уменьшить свои затраты на закупку техники. Самый надежный путь к этому – работа напрямую с производителем. Завод всегда готов обсудить с покупателем условия поставки, решить вопрос по организации сервисного обслуживания.

Именно так уже несколько лет мы сотрудничаем с одной из крупнейших нефтяных компаний ОАО «Сургутнефтегаз». ЧТЗ ежегодно поставляет ей партии инженерных машин в требуемой комплектации и полностью удовлетворяет потребность в запасных частях. Гарантийное и сервисное обслуживание обеспечивает организованный в Сургуте сервисный центр ЧТЗ. По этой схеме была организована работа и со многими другими предприятиями нефтегазовой, золотодобывающей и горнорудной промышленности.

Там, где налажены такие взаимовыгодные отношения, уже нет места изготовителям «пиратской» продукции. Мы уверены, что только совместными усилиями можно стереть «серые» краски во взаимоотношениях производителя и потребителя.

Знаковых цветов тракторов (зеленый, красный, желтый, синий)

Видели трактор, обмазанный материей, темно-зеленый? Это точно Джон Дир. А что насчет того большого трактора вон там, такого ярко-красного? Это случай, И. Г. Штайгер, в этом нет сомнений. А кто покрасит трактор в этот зеленый цвет с красными колесами? Это, наверное, Фендт.

Как вы уже могли заметить, некоторые из крупнейших производителей тракторов невероятно гордятся своей цветовой гаммой и пойдут на все, чтобы сохранить эту схему.

Это стало частью их стратегии брендинга, и это не новость. Это происходит десятилетиями.

В то время как большинство людей не могут согласиться с тем, как это началось, давайте посмотрим на знаковые цвета основных марок тракторов .

  • 1. John Deere (зеленый и желтый)
  • 2. Case IH (красный фламбо)
  • 3. Эллис-Чалмерс (оранжевый)
  • 4. Тракторы Ford (синий)
  • 5. Смешанный результат (другие цвета)

1John Deere (зеленый и желтый)

Ни один бренд не может похвастаться такой богатой историей, как John Deere.Несмотря на то, что компания начала свою деятельность в 1837 году, ее путь в истории можно легко проследить на каждом этапе.

Это не похоже на другие крупные бренды, которые, хотя и моложе, чем JD, прошли через множество рук, многократно продавались и консолидировались.

Даже с такой хорошо сохранившейся историей нет единого мнения о том, почему были выбраны зеленый и желтый цвета.

Тем не менее, наилучшие предположения связаны с полями, по которым тракторы John Deere путешествуют круглый год.Зеленый будет для полей, а желтый будет символизировать урожай. Довольно прямолинейно и связано с деятельностью бренда .

В какой-то момент компания John Deere изменила зеленый оттенок своего оборудования. Фермеры постарше смогут рассказать историю об оригинальном «Классическом зеленом» на 2-цилиндровых тракторах и о более современном «сельскохозяйственном зеленом».

Связанный: 5 самых больших тракторов John Deere

2Case IH (красный фламбо)

В истории Case IH немного больше суеты по сравнению с большим зеленым John Deere.Хотя она была основана в 1842 году, компания сменила несколько владельцев. Тем не менее, Case IH имеет богатое наследие, и владельцы всегда будут гордиться более плавной трансмиссией и более низкой ценой по сравнению с John Deere.

В 1842 году Джером Кейс основал завод Racine Threshing Machine Works, чтобы построить свою инновационную молотилку, которая, что неудивительно, была окрашена в ярко-красный цвет. Хотя затем бизнес расширился до паровых двигателей и к 1886 году стал крупнейшим производителем, десять лет спустя Case стал первой компанией, которая построила дизельный трактор.Еще раз, , он был окрашен в ярко-красный цвет, в соответствии с пожеланиями основателя .

Перенесемся в 20-й век, и мы получим официальное упоминание о « Flambeau Red », нанесенном на трактор Farmall производства International Harvester.

3Аллис-Чалмерс (оранжевый)

Даже сегодня ярко-оранжевое покрытие тракторов Allis-Chalmers будет выделяться из любого модельного ряда. Цветовая гамма, получившая название « «Персидский оранжевый », хорошо сочеталась с тракторами Allis-Chalmers, особенно в 30-е годы, когда вышеупомянутый производитель был крупным игроком в отрасли.

Компания также первой ввела на свои тракторы резиновые шины с воздушным наполнением. Другие производители быстро последовали этой тенденции и отказались от колес со стальными шипами.

Ярко-оранжевый цвет Allis-Chalmer был популярен в начале 70-х годов, когда он перестал быть основным выбором фермеров.

4 Трактора Ford (Синий)

Мы все знаем Ford как один из новаторских брендов на сегодняшнем многотриллионном автомобильном рынке.

Тем не менее, Ford также хранит в своем наследии проблемную сельскохозяйственную технику. Став лидером автомобильной промышленности в начале 1900-х годов, Форд также активно продвигал сельскохозяйственный сектор.

Рецессия 1920-х годов сильно ударила по разработке и производству тракторов Ford, вынудив Ford перенести производство в Великобританию и стать партнером Гарри Фергюсона. В начале 30-х годов для новых тракторов была принята цветовая гамма «Серый металлик». Позже, десять лет спустя, он был заменен на красно-белый, а затем на более известный сине-белый микс, который дебютировал в 1961 году с трактором серии 6000.

Связанный: Логотип Ford (Png HD, Значение логотипа)

5A Смешанный результат (другие цвета)

Помимо технологических достижений, большой мощности, различных интеграций и опций, производители тракторов всегда тщательно продумывают свой дизайн, когда речь идет о покрытиях. Цветовые решения тесно связаны с историческим наследием бренда.

Для большинства крупных производителей тракторов и их клиентов наличие зелено-желтого, красно-белого или сине-белого трактора является предметом гордости.

Похожие: 5 самых надежных марок тракторов

Ссылки

Вам также может понравиться
Самые большие тракторы5 самых больших тракторов в мире
Самый большой трактор John Deere5 Самый большой трактор John Deere
Лучший малолитражный трактор5 Лучшие малолитражные тракторы
Самый дешевый малолитражный трактор5 Самые дешевые малолитражный трактор

Истинные цвета винтажного железа – Коллекционер фермы

Джек Хилд

1 / 18

Слева: Fordson военного времени из Англии, демонстрирующий зеленый цвет, принятый для предотвращения бомбовых атак.

2 / 18

Внизу: английский Fordson 1938-39 годов, окрашенный полностью в оранжевый цвет, что делало тракторы легкой мишенью в полевых условиях.

3 / 18

Внизу: стандартный английский синий, цветовая схема, использовавшаяся с 1932 по 1937 год.

4 / 18

Красное тело, белые спицы.

5 / 18

Красный двигатель, желтые колеса.

6 / 18

Зеленый с белыми боковинами.

7 / 18

Черный корпус, красные спицы.

8 / 18

Красный спереди, желтый сзади.

9 / 18

Синий кузов, белые диски.

10/18

Синий кузов, красные диски.

11/18

Синий кузов, коричневые диски.

12/18

Черный с белыми колесами.

13/18

Желтый двигатель, красные колеса.

14/18

Синий нос и двигатель, красные колеса.

15/18

Белый корпус, красные спицы.

16/18

Красный корпус, белые спицы, синие ступицы.

17/18

Черный кузов, красные диски и отделка салона.

18 / 18

Красное тело, черный нос.

❮ ❯

Недавно в этом и других журналах
были представлены бензиновые двигатели «одно легкое», окрашенные в яркие,
неоригинальные цвета. Некоторые традиционные коллекционеры возражают против такой практики. На самом деле существует три точки зрения на восстановление двигателей и тракторов
:

1.Оставить деталь в состоянии найденном , если
то как минимум в приличном состоянии. (Иногда немного «протирки маслом
» выявляет цвет оригинальных наклеек на двигателе
.)

2. Если ржавчины много, отпескоструйте
деталь
и перекрасьте в первоначальный цвет. (Информацию об исходном цвете
довольно легко получить даже для изделий, произведенных
устаревшими производителями.)

3. Раскрась как хочешь . Ведь двигатель или трактор
ваш, и вы по праву можете покрасить его в любой цвет
, какой пожелаете.

Хотя об исходных цветах окраски многих стационарных двигателей можно только догадываться
, цветовые схемы тракторов были более стандартными.
Вероятно, самым известным из них является зеленый и желтый John Deere. С
1920-х по 1950-е годы, проезжая по проселочной дороге и
видя фермера, занятого пахотой, можно было определить марку трактора
только по цвету. Однако иногда компании меняли 90 190 цветов в середине производственного цикла. Хорошим примером является ранний McCormick-Deering International
, который резко изменился с темно-сине-серого
с красными колесами на теперь хорошо известный
«International Red».

9N Генри Форда был окрашен в светло-серый цвет с 1939
до 1948 года, когда внук Форда, Генри Форд II, выпустил
Ford 8N, окрашенный в то, что сейчас называется «красным животом», и зажигалку
. серый капот, крылья и колеса. Поскольку чугун
ржавеет быстрее, чем листовой металл, дизайнеры Ford решили покрасить кузов
в красный цвет. Таким образом, когда краска сотрется до красной грунтовки
, это будет не так заметно. Позже Форд перешел на сине-серую схему
.

Точный оттенок прежнего серого Fordson всегда был
предметом предположений. Форд, очевидно, присматривался к ценам, чтобы получить лучшую покупку
на краске. Поскольку использовались краски из разных источников,
использовались разные оттенки серого. Однако красные колеса той эпохи,
, похоже, остались прежними.

Когда оборудование было отправлено в Корк, Ирландия, для производства ирландских моделей
, некоторые отчеты предполагают, что первые автомобили Ford
, произведенные там, имели серые кузова с черными колесами.Ответ был явно отрицательным
, и было принято решение вернуться к красным колесам
. Но когда в 1932 году с завода по адресу
Dagenham, Англия, вышел английский Ford N, была представлена ​​новая схема: темно-синий кузов
с оранжевыми колесами.

Эта цветовая схема сохранялась до 1938 года, когда было принято решение
покрасить тракторы (корпус и колеса) в желто-оранжевый цвет. Однако в первые годы Второй мировой войны яркие модели Fordson
были легкой мишенью для немецких бомбардировщиков.Было быстро принято решение
покрасить все британские Fordson (новые и старые) в зеленый цвет. Камуфляж
сработал: тракторы слились с местностью, и дальнейшие потери тракторов
были сведены к минимуму.

После прекращения боевых действий Fordson ненадолго вернулся к довоенной схеме
с синим кузовом и оранжевыми колесами до 1953 года, когда были представлены
Fordson Major Diesel. На этой модели кузов
был светло-голубым, а колеса светло-оранжевыми. Наконец, до конца производства Ford
колеса стали светло-серыми, как у тракторов Ford
тех же годов.На самом деле Fordson Super Major
1964 года был того же цвета, что и Ford 5000.

Сегодня коллекционные автомобили Fordson подчиняются прихотям своих
владельцев. Некоторые из них, собранные пуристами, показаны в правильных 90 190 цветах. Другие коллекционеры, менее связанные условностями, используют другие палитры
. Так или иначе, надо признать, что эти Фордзоны в
нестандартных цветах симпатичны!

Джек Хилд – национальный директор клуба Fordson Tractor
.Свяжитесь с ним по адресу 250 Robinson Road, Cave Junction, OR 97523;
(541) 592-3203.

Опубликовано 1 июня 2005 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Анника Эрнстром завоевала высшие награды на конкурсе по восстановлению тракторов Chevron Delo благодаря упорному труду и настойчивости.

Переплет McCormick начала века сияет после роскошной реставрации: от рабочей лошади до выставочной лошади.

Прочтите о том, как ранний каталог Маккормик-Диринг оказался бесценным ресурсом для реставратора.

15 лучших красных брендов тракторов | ТРАКТОРЫ ПО ЦВЕТУ

Для компаний, конкурирующих друг с другом в одной и той же линейке продуктов, брендинг с помощью цвета является лучшим способом для клиентов сохранить впечатления от продукта в долгосрочной перспективе.Например, темно-зеленый трактор должен быть от John Deere, а синий — от Ford Tractors.

А как же красный трактор марки ? Вы можете обратиться к лучшим 15 выдающимся брендам ниже.

*В этом посте могут быть партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

15 лучших красных марок тракторов в мире

Поскольку красный цвет очень красив, заметен и популярен во многих областях, неудивительно, что многие бренды тракторов выпускают продукцию с основным красным цветом. Ниже мы представляем вам лучший обзор 15 марок тракторов с самыми красивыми продуктами красного цвета на рынке.

1. Дело IH

  • Дата основания: 1842
  • Штаб-квартира: США

Компания Case IH, основанная в 1842 году со штаб-квартирой в Висконсине (США), предлагает длинный список надежного оборудования для фермеров, включая тракторы.За 17 лет развития компания Case IH стала крупнейшим производителем паровых двигателей в 1886 году.

В настоящее время продукцию Case IH можно найти более чем в 160 странах. Этот фирменный стиль выполнен из 4 основных различных красных цветов. Знаменитый трактор Flambeau Red Farmall, выпущенный в 20 веке, является известным примером.

2. Махиндра

  • Год основания: 1982
  • Штаб-квартира: Индия

Как часть Mahindra Group, Tractor Mahindra считается ведущим брендом тракторов со штаб-квартирой в Индии.Это также редкая тракторная компания, получившая премию Деминга и японскую медаль качества.

Первый трактор Mahindra был выпущен в 1982 году и экспортирован в США в 1994 году через Mahindra USA. В настоящее время Mahindra продала более 3 миллионов тракторов.

Этот бренд предлагает различные оттенки красного цвета для всех моделей тракторов во многих странах мира.

3. Мэсси Фергюсон

  • Год основания: 1952
  • Штаб-квартира: США

Компания Massey Ferguson Limited была основана в 1952 году как многонациональный производитель сельскохозяйственной техники.Первоначально штаб-квартира компании находилась в Онтарио, а затем переехала в Нью-Йорк.

В настоящее время эта компания, управляемая AGCO, является одним из крупнейших поставщиков тракторов в мире и предлагает более 22 линеек тракторов культового красного цвета. Красные коды немного отличаются, поэтому уточняйте у продавца!

Подробнее: Топ-7 известных американских тракторных брендов

4. Мицубиси

  • Год основания: 1980
  • Штаб-квартира: Япония

Mitsubishi — слишком известное имя в отрасли.Из штаб-квартиры в Японии эта компания производила тракторы для многих всемирно известных клиентов, включая International Harvester и Cub Cadet.

С момента своего основания в 1980 году и до настоящего времени компания Mitsubishi Agriculture Machinery сосредоточила свои усилия на разработке многих линеек тракторов ярко-красного цвета.

На пути к эффективности, процветанию и экологичности тракторы компании очень популярны, где бы они ни находились.

5. Интернэшнл Харвестер Компани

  • Год основания: 1902
  • Штаб-квартира: США

Компания International Harvester, основанная в 1902 году со штаб-квартирой в Чикаго, давно зарекомендовала себя в производстве сельскохозяйственной техники, особенно инновационных красных тракторов.

Многие из ее тракторов, таких как Farmall, стали замечательными инновациями в отрасли. Их визитная карточка — тракторы цвета «красный фламбо». Позже в 1985 году подразделение сельскохозяйственной техники компании было продано J. I. Case Company и стало называться Case IH.

Узнать больше: 9 ведущих мировых брендов тракторов Blue

6. Брэнсон

  • Год основания: 1998
  • Штаб-квартира: Южная Корея

В качестве дистрибьютора компактных тракторов компании Kukje Machinery Company (Южная Корея) компания Branson была основана в 1998 году со штаб-квартирой в США. Затем Кукье стал сотрудником TYM — корейского производителя тракторов.

Имея опыт поставок многих компонентов для крупных брендов, таких как John Deere, Branson в настоящее время является крупным дистрибьютором с более чем 167 агентами как в США, так и в Канаде. Его компактные тракторы также доступны во многих странах в различных красных тонах.

7. Беларусь

  • Год основания: 1946
  • Штаб-квартира: Россия

Беларусь — красная марка тракторов, штаб-квартира которой находится в России.Строго говоря, это линейка четырехколесных тракторов производства Минского тракторного завода.

Основанный в 1946 году Белорусский Минский тракторный завод (МТЗ) способствовал развитию российской тракторной промышленности.

Обеспечивают масштабное производство сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и в мире. МТЗ даже экспортировался в США и Канаду с различными красными линиями.

8.

ArmaTrac
  • Год основания: 2003
  • Штаб-квартира: Турция

 

В 2003 году компания Erkunt Tractor официально открыла свою первую штаб-квартиру в Турции.Компания первой стала выпускать тракторы по собственной лицензии и вошла в тройку лучших производителей страны.

ArmaTrac — это название этих тракторов, когда они экспортировались по всему миру с 2007 года. Тракторы выпускаются в различных цветах, включая ярко-красный, и в настоящее время доступны во многих странах, включая США.

9. Джинма

  • Год основания: 1959
  • Штаб-квартира: Китай

Jinma — трактор, принадлежащий компании Jiangsu Yueda Yancheng со штаб-квартирой в Китае.Основанная в 1959 году под управлением правительства Китая, компания предлагает широкий ассортимент малых колесных тракторов.

В настоящее время компания имеет филиалы в регионе и на Ближнем Востоке, даже в Северной Америке и Европе. Продукция Jinma экспортируется, собирается и продается во многих странах региона, а также в Европе и Америке под другими брендами, такими как Nortrac или Agracat.

10. Маккормик

  • Год основания: 2000
  • Штаб-квартира: Италия

 

Это красный бренд тракторов, основанный ARGO в 2000 году после того, как FIAT пришлось продать International Harvester Factory.Он был назван под историческим названием McCormick Tractors International.

Штаб-квартира компании находится в Италии, и у нее есть ряд передовых в технологическом отношении тракторов американского производства. Отличительные черты тракторов Red Line отличаются высокой производительностью, отвечают самым высоким требованиям и заслуживают внимания.

11. Тракторы РК

  • Год основания: 1960
  • Штаб-квартира: США

 

Производится компанией TYM в Корее и распространяется в США компанией Rural King. Компания RK Tractors является ведущим в отрасли производителем компактных тракторов.Штаб-квартира компании находится в США с момента ее основания в 1960 году.

RK Tractors стремится предоставлять высококачественную продукцию по чрезвычайно низким ценам с долгосрочной гарантией до 5 лет на продукцию. основные тракторы, включая красный трактор, который вы ищете.

12. Янмар

  • Год основания: 1912
  • Штаб-квартира: Япония

Yanmar — японский производитель тракторов с более чем 100-летним опытом.Начав производство и продажу дизельных машин в 1912 году, Yanmar заняла первое место по качеству продукции по мнению дилеров.

В 1961 году этот бренд расширил свою линейку продуктов, создав подразделение сельскохозяйственной техники. С 1980 года Yanmar по сей день является поставщиком нескольких моделей тракторов общего назначения для John Deere. Конечно, красный трактор также является одной из его изюминок.

13. Вальпадана

  • Год основания: 1935
  • Штаб-квартира: Италия

Valpadana — еще один красный производитель тракторов под управлением ARGO.Она была официально создана в 1935 году и была приобретена АРГО позже в 1995 году. Штаб-квартира Valpadana находится в Фаббрико, в регионе Эмилия-Романья в Италии.

Первый трактор компании выпущен в 1960 году. В то время Valpadana в основном производила сельскохозяйственные тракторы характерного красного цвета, как и большинство других компаний ARGO.

14. Антонио Карраро

  • Год основания: 1910
  • Штаб-квартира: Италия

Редкий тракторный агент из Италии, не принадлежащий АРГО.Как конгломерат с богатыми традициями, Антонио Карраро был основан в 1910 году Джованни Карраро.

Это один из пионеров реформирования производства малых тракторов для специализированного сельского хозяйства. Штаб-квартира по-прежнему находится в Падуе, регион Венето в Италии, хотя компания расширила свою деятельность благодаря множеству филиалов и агентов по всему миру.

15. Зетор

  • Год основания: 1946
  • Штаб-квартира: Чехия

 

Zetor — единственная красная марка тракторов в нашем списке из Чешской Республики.Основанная в 1946 году, сразу после Второй мировой войны, Zetor расширила свой бизнес по всему миру и в 1980-х годах в Северной Америке.

Начав как государственная программа со штаб-квартирой в Чешской Республике, компания Zetor позже была приватизирована в 1993 году и на сегодняшний день продала более 1,3 миллиона тракторов, в том числе множество красных.

Последние слова

Когда речь идет о красный трактор марки , помните, что красный оттенок может варьироваться в зависимости от модели, а также производителя.Вы можете связаться с дилером для получения точной информации о цветовом коде перед покупкой.

Надеюсь, эта статья содержит достаточно информации о красных марках тракторов! Спасибо, удачи!

RAM Tucks сочетаются по цвету с тракторами Harvest Edition

RAM Harvest Edition Trucks. Фото: FCA Media

Обновлено: 10.10.2019. RAM Harvest Edition теперь доступен в кабине шасси.

Фермеры и цвета

Вы знаете фермера? Скорее всего, если вы живете в Вайоминге, вы, вероятно, живете в штате Вайоминг или являетесь фермером.Вы, наверное, также знаете, что фермеры очень гордятся цветом своего трактора. Вы фермер, который хвастается цветом своего оборудования? Не тот случай? (каламбур) Я тебе не верю, потому что проезжаю мимо твоего ранчо, а там трактор, валкователь и пресс-подборщик, все одного цвета. Какого цвета твой сарай снова?

Ram Trucks теперь имеют «Harvest Edition», точно соответствующие

Ну, то есть, если у вас есть New Holland или Case International. Грузовики Ram Harvest Edition будут поставляться в цветах Case IH Red и New Holland Blue. Почему нет зеленого, я слышал, вы говорите. Сено, сено! Это связано с тем, что FCA (Fiat Chrysler Automobiles) является материнской компанией грузовиков RAM, Case IH и New Holland. Вы всегда можете быть другим и получить желтый грузовик RAM, чтобы он соответствовал надписи и колесам, это просто не будет «урожайным изданием» как таковым. Он также бывает белым или черным (и двухцветным). Case IH и фермеры New Holland, вы только что забили. Это издание доступно для четырехдверных моделей 1500, 2500 и 3500 (Quad, Crew и Mega Cab).

Что есть в этом фермерском грузовике?

Фото: FCA Media

Некоторые функции Harvest Edition, предназначенные для помощи фермерам:

  • Лифт на один дюйм (помогает любая мелочь) для увеличения дорожного просвета.
  • Агрессивные шины для движения по дорогам и бездорожью (очень полезны для грунтовых дорог, сколько проколов у вас было во время движения по грунтовым дорогам?)
  • Черные трубчатые боковые подножки (нет смысла маркировать их цветом, если они все равно застрянут в грязи и коровий котлет (я не говорю о котлетах, которые вы покупаете в продуктовом магазине)
  • Спрей-вкладыш
  • Откидная ступенька бампера (облегчает доступ к кровати)
  • Брызговики (защищайте лакокрасочное покрытие от грунтовых дорог)
  • Резиновые напольные коврики (само собой, облегчают уборку кормы).

Так скучно, когда вы кормите

Вы мчитесь со скоростью 3 км/ч, пока кто-то другой вытаскивает сено из кузова грузовика, а вы пытаетесь не уснуть. Итак, что вы делаете в Harvest Edition? Играйте с технологиями. Эм-м-м, только не говорите мне, что вы никогда не звонили по радио в 24-м туре, потому что вам нужно бодрствовать и успеть сделать это до того, как начнется буря. В выпуске Harvest есть множество гаджетов, которые помогут вам развлечься, проверить прогноз погоды, посмотреть на крутые цветные карты штормов, грядущих 8 числа.4-дюймовый сенсорный экран UConnect. Попробуйте Apple CarPlay/Andriod Auto, побродите по сети с помощью 4G Wifi или позвоните на радиостанцию ​​(через Bluetooth в режиме громкой связи). Думаю, эти функции очень полезны и в дороге.

Что еще?

Больше? Ты хочешь больше?

 

 

 

Итак, вот что еще RAM Trucks добавляет в Harvest Edition;

  • Хромированная решетка радиатора «Wave-Mesh» класса «люкс»
  • Яркие бамперы
  • 17-дюймовые хромированные диски на 1500s
  • 18-дюймовые полированные алюминиевые колеса для большегрузных автомобилей
  • Двойные хромированные зеркала и дверные ручки с хромированными наконечниками
  • выхлоп на V8 1500s
  • Расширители колес в цвет кузова (или серебристые)
К счастью, он не имеет аромата тыквенных специй.

Сколько стоит RAM Harvest Edition?

Не так много, как ваш трактор. 1500 начинаются с рекомендованной производителем розничной цены 39 910 долларов США (плюс сборы за пункт назначения). Модель 2500 по рекомендованной производителем розничной цене 46 235 долларов США (плюс сборы за доставку) поступят в продажу в третьем квартале 2017 года.

Вы фермер или владелец ранчо? Как вы думаете, это идеальный грузовик?

Пс. Если у вас есть фотографии всего вашего подходящего оборудования… пришлите их сюда!

«FCA US Media – Ram выпускает новую версию Harvest Edition 2018, FCA, 29 августа 2017 г.»

Краска Ford Tractor Paint

Серая аэрозольная краска Ford Дело 6 Для тракторов Ford выпуска 1939-1947 гг. Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Серая краска Ford, кварт 2 упаковки Для тракторов 1939-1947 г.в. Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Серая краска Ford, галлон 1 галлон может Для тракторов выпуска 1939-1947 гг. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Серая аэрозольная краска Ford Дело 6 Для тракторов Ford выпуска 1948-1964 гг. Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Ford New Серая краска, кварт 2 упаковки Для тракторов 1948-1964 г.в. Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Серая краска Ford, галлон 1 галлон может Для тракторов выпуска 1948-1964 гг. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Красная аэрозольная краска Ford Vermilion Дело 6 Для тракторов Ford выпуска 1948-1957 гг. Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Красная краска Ford Vermillion, литр 2 упаковки Для тракторов 1948-1957 г.в. Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно 1-3…

Красная краска Ford Vermillion, галлон 1 галлон может Для тракторов выпуска 1948-1957 гг. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно 1-3…

Красная аэрозольная краска Ford Дело 6 Для тракторов Ford, построенных в 1958-1962 гг. Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Красная краска Ford, литр 2 упаковки Для тракторов 1958-1962 г.в. Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Красная краска Ford, галлон 1 галлон может Для тракторов выпуска 1958-1962 гг. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Аэрозольная краска Ford Empire Blue Дело 6 Для Dexta и основных тракторов Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Краска Ford Empire Blue, кварт 2 упаковки Для тракторов Major и Dexta Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели…

Краска Ford Empire Blue, галлон 1 галлон может Для тракторов Fordson Major и Dexta. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно…

Синяя аэрозольная краска Ford Дело 6 Для тракторов Ford, построенных в 1962-1999 гг. Контейнер: аэрозоль Отделка: глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время корабля…

Синяя краска Ford, кварт 2 упаковки Для тракторов 1962-1999 г.в. Тара: кварта Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Синяя краска Ford, галлон 1 галлон может Для тракторов 1962-1999 г.в. Тара: галлонная банка Отделка: Глянец *Лакокрасочная продукция возврату не подлежит* *Мы не можем отправить краску в Калифорнию* *Краска смешивается на заказ. Время доставки обычно составляет 1-3 недели с…

Смотрите подробности 2Н и 9Н Ящик из 6 банок – Ford Grey ’39-’47 118567

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 2Н и 9Н (2) Канистры по 1 кварте — Ford Grey ’39-’47 118568

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 2Н и 9Н Банка на 1 галлон — Ford Grey ’39-’47 118569

75 долларов. 00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900, 2000/4000 (4 цилиндра) Ящик из 6 банок — Ford Grey ’48-’64 118574

85 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900, 2000/4000 (4 цилиндра) (2) Канистры по 1 кварте — Ford Grey ’48-’64 118575

85 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900, 2000/4000 (4 цилиндра) Банка на 1 галлон — Ford Grey ’48-’64 118573

65 долларов. 00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900 Ящик из 6 банок – Ford Vermilion Red’48-’57 118589

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900 (2) 1-квартовые банки — ярко-красный ’48-’57 118590

75 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 8N, NAA, серии 600, 700, 800, 900 Банка на 1 галлон — Ford Vermillion Red ’48-’57 118588

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 501, 601, 701, 801, 901 Чемодан на 6 банок – Ford Red’58-’62 118586

85 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 501, 601, 701, 801, 901 (2) 1-квартовые банки — красные ’58-’62 118587

55 долларов. 00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 501, 601, 701, 801, 901 Канистры объемом 1 галлон — Ford Red ’58-’62 118585

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Декста и майор Ящик на 6 банок – Синий Империя 118572

75 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Декста и майор (2) Банки объемом 1 кварта – темно-синий 118571

95 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Декста и майор Банка на 1 галлон — Ford Empire Blue 118570

85 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Тракторы 1962-1999 годов постройки Чемодан на 6 банок – Ford Blue 118565

65 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Тракторы 1962-1999 годов постройки (2) 1-квартовые банки — Ford Blue 118566

75 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Тракторы 1962-1999 годов постройки Банка на 1 галлон — синий Ford 118564

95 долларов. 00

Посмотреть информацию Добавить в корзину

TM Запчасти для тракторов Качественные новые и запасные части для McCormick Farmall Cub, International Cub и International Lo-Boy

TM Запчасти для тракторов Качественные новые и запасные части для McCormick Farmall Cub, International Cub и International Lo-Boy

Запчасти Каталог

Наклейки на продажу

Какого цвета должен быть мой трактор?

Честно говоря, мы не знаем, но давайте попробуем объяснять. Мы предоставляем эту страницу для владельцев новых Cub и Cub Lo-Boy , которые хотят ремонтируют свои тракторы и не знают, с чего начать. Мы предлагаем базовый цветовые схемы, наклейки на капот и эмблемы в качестве ориентира. Хотя мы не можем ТОЧНО сказать, какого цвета должен быть ваш трактор, мы можем предоставить основная информация. Окончательное решение по цвету и цветовой гамме остается за ты. Вот то, что мы знаем и что мы считаем фактом, но было бы нетрудно найти людей с разными мнениями.

На этой странице представлены тракторы с самого начала производства в 1947 году до изменения стиля капота в конце 1963 года. Реализация цветовых схем в настоящее время не рассматривается, т.к. изменения цвета часто происходили в ответ на конкуренцию и для улучшения продаж обращаться. Мы не будем рассматривать передний квадратный капот в стиле Cub или Cub Lo-Boy. тракторов в это время тоже.

Многие решения были задокументированы Международный комитет по окраске комбайнов и комитет по идентификации продукции с 1924 по 1964 год. Эти решения могут быть просмотрено на веб-сайте Исторического общества Висконсина, www.wisconsinhistory.org найдите слово «краска» и следуйте инструкциям. Эти документы решения содержать как конкретные, так и общие решения, и мы интерпретировали их как могли. В большинстве случаев документы опираясь на наш собственный опыт работы с тракторами Cub и Lo-Boy, поэтому мы удобно передавать информацию.Мы не использовали продажи литературы, руководств по эксплуатации или старых брошюр во время исследований, так как они были иногда предварительные или художественные визуализации, а не фотографии реального производства тракторы. Также обратите внимание, что тракторы могут были заказаны через дилера и окрашены в разные цвета в зависимости от их приложения или все, что хотел клиент. Оранжевый и желтый не были редкостью для промышленных, использование муниципального или дорожного департамента.

Коды красок, Case IH использовала несколько разные цветовые коды окраски для Cub и Cub Lo-Boy тракторы. Harvester Red (красный) и Harvester White (кремовый) — наиболее распространенные названия, связанные к этим кодам. Код цвета краски № 483 Federal Yellow был введен в 1960-е годы. Цветовые коды красок для красных № 50, № 1102B, № 201, № 2150 (Case IH в настоящее время использует Harvester Red # 2150 (9) ) и белый № 901, вероятно, можно перевести в специальные коды цветов краски для действующие лакокрасочные компании.

  Надеемся, что представленная ниже информация будет помочь вам принять оптимальное решение.

       Чтобы использовать эту страницу, вам необходимо знать год выпуска вашего трактора (или вашего наилучшее предположение) или серийный номер трактора. Если вы не знаете, где получить эту информацию, см. изображения и диаграммы на наших страницах «Как определить свой трактор».       
   
Тракторы Farmall Cub – 1947, серийный номер 501 – Серийный номер 1954 г. 185000

Следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, капот и решетка радиатора, передняя колеса и диски задних колес, противовесы колес (3)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть черной или серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Простое двухцветное сиденье из красной и белой ткани не использовалось.

Наклейка на капот первых серийных тракторов Cub читать “Маккормик – DEERING FARMALL», а по бокам решетки радиатора нанесен символ модели. “круг деколь”, с начала производства, май 1947 г. (5) , по 28 июля 1947 г. (1).  После за этот короткий пробег круглая наклейка Cub была удалена, а «Cub» был добавлен к наклейка на капоте с надписью “McCORMICK – DEERING FARMALL CUB”

Наклейка на капот с 28 июля 1947 г. по 12 сентября 1949 г. (1) читается как «МАККОРМИК – ДЕТЕНЬ ОЛЕНЬЕГО ФЕРМА». Наклейки не было со стороны решетки радиатора.

Наклейка на капот с 12 сентября 1949 г. по 12 мая 1954 г. (1) читать “Маккормик – FARMALL CUB”. Наклейки со стороны решетки радиатора не было.

Детеныши-демонстраторы только 1950 г., были окрашены в цвет «Белая кепка». Белый” (6) . Хотя трактор был окрашен в белый цвет, были и красные части.«Точный сериал количество тракторов-демонстраторов неизвестно, но считается, включают серийные номера 99536-106511″ (6) . Считалось, что они были произведены в течение первых трех (3) месяцев 1950.

      
Тракторы Farmall Cub — 1954, серийный номер 185001 до 1956 г. серийный номер 197824 (2)

Следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, капот и решетка радиатора с 11 турников с каждой стороны, диски передних и задних колес, колесные грузы (3)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

Фирменные таблички из нержавеющей стали, прикрепленные к углублению на вытяжке прочитайте «Маккормик» и «ФАРМОЛ КУБ». Эмблема “IH” на капоте была прикреплена к передняя часть капота. На нем не было ни наклеек, ни шильдиков. стороны решетки радиатора.

      
Тракторы Farmall Cub — серийный номер 1956 г. 197825 от до 1958 г. серийный номер 210000

Следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, капот (с белой наклейкой, см. ниже), передние колеса, задние колесные диски, быстросцепное устройство, дышло (4) и колесные грузы (3)

Следующий элемент был БЕЛЫМ: многореберная решетка с 11 горизонтальные перекладины с каждой стороны (4)(7)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

На этих тракторах в углублении на капоте была белая наклейка. (4) Фирменные таблички из нержавеющей стали, прикрепленные к выемке на вытяжке (с белая наклейка в качестве фона), читайте «McCORMICK» и «FARMALL CUB». Эмблема капота «IH» была прикреплена к передней части капота. На решетке радиатора не было ни наклеек, ни шильдиков. стороны.

      
Международный Тракторы Cub Lo-Boy — с 1955 г., серийный номер 501–1956, серийный номер 3771 (2)

Следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, капот и решетка радиатора с 11 турников с каждой стороны, диски передних и задних колес, колесные грузы (3)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

Фирменная табличка из нержавеющей стали, прикрепленная к выемке колпака читать “МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУБ”. Эмблема капота «IH» была прикреплена к передней части капота. На крышке висели вертикальные таблички из нержавеющей стали. стороны решетки радиатора с надписью «LO-BOY».

      
Международный Тракторы Cub Lo-Boy — с 1956 г. серийный номер 3772 по 1958 г. серийный номер 10000

следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, включая ступицы колес, капот   (с белой наклейкой, см. ниже), сцепка и дышло (4)

Следующие элементы были БЕЛЫМИ: решетка с несколькими стержнями с 11 горизонтальными стержни с каждой стороны, задние колесные диски, только передние диски (4) , колесные грузы (3)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

На этих тракторах в углублении на капоте была белая наклейка. (4) Фирменная табличка из нержавеющей стали, прикрепленная к выемке колпака читать “МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУБ”. Эмблема “IH” на капоте была крепится к передней части капюшона. Были вертикальные из нержавеющей стали таблички по бокам решетки радиатора с надписью “ЛО-БОЙ”.

      
Тракторы Farmall Cub – 1958 г. серийный номер 210001 до 1963 г. серийный номер 222500

август 1960 г. – стандарт цвет трактора № 201 «Красный комбайн» и № 901 «Харвестер белый» (8)
Август 1960 г. — дополнительно трактор Цвет № 483 Федеральный желтый (8)
Октябрь 1961 г. — новый цвет краски № 2150 Harvester Red (9)

Следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор (7) , капот, передние и задние колеса. колесные диски, грузики колес (3)

Следующий товар был БЕЛЫМ: решетка с 4 горизонтальными перекладинами (7)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка.Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

Приподнятая алюминиевая заводская табличка, прикрепленная сбоку на капюшоне было написано «McCORMICK FARMALL». Эмблема “IH” на капоте была прикреплена к передняя часть капота. Были подняты овальные алюминиевые символ “КУБ” пластины, прикрепленные к боковым сторонам решетки радиатора.

      
Международный Тракторы Cub Lo-Boy – с 1958 г., серийный номер 10001–1963, серийный номер 17200

, август 1960 — Стандартный цвет трактора № 483 Federal Yellow (8)
Август 1960 — Дополнительный цвет трактора № 201 Harvester Red и № 901 Комбайн Белый (8)
Октябрь 1961 г. — новый цвет краски № 2150 Harvester Red (9)

следующие элементы были КРАСНЫМИ: трактор, включая ступицы колес (7) , капот.

Следующие детали были БЕЛЫМИ: решетка с 4 горизонтальными шины (7) , передние колеса, задние колесные диски, колесные грузы (3)

Следующий элемент был оцинкован или имел какое-либо подобное серебристое покрытие: обод заднего колеса

Обычная ткань сиденья могла быть серебристой парусиной со сливным отверстием. втулка. Подушки роскошных сидений могли бы быть серебряными.

Приподнятая алюминиевая табличка, прикрепленная к боковой части капота, читайте “МЕЖДУНАРОДНЫЙ”. Эмблема «IH» на капоте была прикреплена к передней части капот. Были подняты овальные алюминиевые Таблички с символикой “CUB LO-BOY” прикреплены к боковым сторонам решетки радиатора.

 

      

Особая благодарность Джиму Беккеру за его помощь и технический обзор этого страница.

(1) информация от Farmall Letter Series Tractors от Guy Fay и Andy Kraushaar, 1998 г., опубликовано издательством MBI Publishing Company.

(2) информация из Red Power Magazine , том 18, номер 4, Ноябрь-декабрь 2003 г., Джим Беккер, «Изменения в дизайне детенышей».

(3) информация о массе колеса на основании решения Комитета по окраске № 166, сентябрь. 24, 1946 г. и решение Комитета по идентификации продукции № 29, 17 июля 1956 г.

(4) цвет краски на основе Комитета по идентификации продукции и сельскохозяйственного трактора. Заседание комиссии, решение № 37 от 30 июля 1956 г. по выпуску 1957 г.

(5) информация из Farmall Cub & Cub Cadet Кеннета Апдайка, 2002 г., опубликовано издательством MBI Publishing Company.

(6) информация от FAQ по Farmall Cubs от Боб Брукс, обновленный Джимом Беккером, октябрь 2004 г., опубликовано Antique Tractor Internet Services.

(7) цвет краски на основании решения Комитета по идентификации продукции № 278, апрель. 18, 1958 цвета окраски — новая линейка тракторов.

(8) цвета краски на основе решения № 500 Комитета по идентификации продукции, 17 августа 1960 г. окрашены в цвета Cub и Cub Lo-boy.

(9) цвет краски в соответствии с решением № 580 Комитета по идентификации продукции, 16 октября 1961 г. Усовершенствованный комбайн окрашен в красный цвет.

TM Tractor Parts не является окончательной инстанцией и не может нести ответственность за любые последствия или убытки, возникшие в результате использования вами содержащейся информации в рамках этого веб-сайта.Если вы заметили ошибку или искажение, пожалуйста, принесите это к нашему вниманию.


Главная · Связаться с нами · Помощь владельцам детенышей

Copyright 2001 – 2014 ООО “ТМ Тракторные Запчасти”
Farmall является зарегистрированным торговая марка CNH America LLC.
 

Тракторы ограниченной серии со специальной краской

Краска важна.Очень важно.

Да, определенно на рынке подержанных тракторов, которым я занимаюсь уже почти 27 лет, состояние краски на подержанном тракторе, будь то 5-летний или 50-летний, очень важно, всегда будет. Но теперь краска краска также становится все более важным фактором на рынке НОВЫХ тракторов, и эта тенденция в последнее время набирает обороты.

Модели тракторов, выпущенные ограниченным тиражом, с необычной окраской.

Versatile из Виннипега, Манитоба, объявили в конце декабря, что в 2016 году они выпустят модели тракторов ограниченной серии, посвященные 50-летию.Вот пара фото….прикольно:

Вот ссылка, чтобы узнать больше о тракторах Versatile, выпущенных ограниченной серией к 50-летию: http://www.versatile-ag.ca/NA/EN/info/info-news/2015/news-20151229-1.php. Тракторы Challenger также начали действовать, выпустив свои гусеничные тракторы Xtra Bad, Xtra Cool MT700E и MT800E X-Edition, окрашенные в яркий черный цвет. Взгляните:

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих черных автомобилях Challengers Limited Edition: http://www.Challenger-ag.us/products/tractors/x-edition.html  Несколько лет назад компания New Holland представила уникальное предложение в категории специальной окраски для тракторов с эффектной отделкой в ​​стиле Maserati синего металлика на моделях T7.260 и T7.270. модели тракторов. Вот фотография модели New Holland T7.270 2011 года, которую продает дилер в Мичигане на нашем веб-сайте Machinery Pete: http://www.machinerypete.com/2011/new-holland/t7-270/21921/20231/

Конечно, производители сельскохозяйственной техники давно выпускают тракторы Special Limited Edition с уникальными цветовыми схемами.Несколько лет назад компания Case IH выпустила свои тракторы серии Stars and Stripes. Вот фотография модели Case IH 210 Magnum «Stars and Stripes» 2009 года с наработкой 882 часа, которая была продана за 85 000 долларов на консигнационном аукционе 9 декабря 2015 года на юго-востоке Миннесоты:

Покрасочные тракторы Limited Edition имеют гораздо более древнюю историю. Например, модели тракторов Case “Дух 76”. Недавно я наткнулся на него на заднем дворе дилерского центра John Deere в центральном Огайо. Когда я разместил его фотографию на нашей странице Machinery Pete в Facebook и в Twitter….ЛЮБОВЬ к нему была невероятная:

И мы можем вернуться еще дальше к “Золотым Демонстраторам” производства International Harvester. Вот видео на Youtube, которое я снял 12 сентября 2015 года на аукционе в Пайн-Айленде, штат Миннесота, о прекрасно отреставрированном золотом демонстраторе IHC 1456, проданном по новой рекордно высокой аукционной цене в 40 000 долларов: Трактор Farmall C White Demonstrator 1950 года выпуска, который был спасен и восстановлен до первоначального состояния компанией Sievers Equipment Co.в Хамеле, Иллинойс. Редкий белый Farmall теперь гордо занимает видное место в выставочном зале, рядом с огромными современными тракторами чудовищных размеров.

 

 

Интересная и необычная тракторная краска всегда будет бросаться в глаза.