Трактор claas xerion 5000: XERION 5000-4000 | Проминтел-Агро

Содержание

ПОСТУПЛЕНИЕ ТРАКТОРОВ CLAAS XERION 5000 В ИРКУТСКОЙ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТЯХ – Агроресурс

Амурские и иркутские аграрии пополняют парк сельскохозяйственной техники тракторами CLAAS XERION 5000. Поставленные тракторы в марте 2021 года в Амурскую область, уже вышли в поля.

Трактор CLAAS XERION 5000 – это удачное сочетание силы и интеллекта!

CLAAS XERION 5000. Ваши преимущества:

1. Уникальность концепции XERION TRAC объясняется пятью основными преимуществами.

– 4 колеса одинаковой величины;

– Цельнорамная конструкция;

– Две управляемые оси;

– Полный привод;

– Комфорт.

2. Двигатель Perkins с рабочим объемом 12,5 л мощностью 524 л.с. по норме ECE R 120 и системой охлаждения наддувочного воздуха. Вентилятор системы охлаждения с возможностью реверсирования.

3. Полностью реверсируемая КПП ZF. Бесступенчатая трансмиссия в скоростном диапазоне от 0,05 до 40 км/ч в обоих направлениях движения. В сочетании с постоянным полным приводом позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах для минимального расхода топлива.

4. Алгоритмы управления XERION.

Помимо стандартного (дорожного) алгоритма, есть 6 специальных программ. У XERION найдется программа управления для каждого случая:

– Поворот всех колес: одновременный поворот всех колес

– Односторонний крабовый ход: смещение осей предотвращает соскальзывание с уклона

– Щадящий режим: смещение осей предотвращает двойной проход почвы

– Большой крабовый ход: смещение осей при ранжировании

– Управление с помощью рычага хода: управление задней осью с помощью джойстика

– Синхронное управление: смещение полюса управления, например поворот только передней или только задней оси

5. Задняя навеска имеет постоянное усилие на подъем 10 т., тягово-позиционное регулирование с контролем пробуксовки и гашением колебаний.

6. Задний ВОМ 1000 об/мин. Автоматика переключения по положению навески

7. Передняя навеска грузоподъемностью 8,1 т. с гашением колебаний.

8. Гидросистема. Гидронасос с переменной подачей 205 л/мин. и давлением 200 бар., дополнительно можно увеличить производительность гидросистемы до 284 л/мин. Пять (до семи) электромагнитных секций гидрораспределителя с регулировкой подачи масла через терминал в кабине трактора. Гидролинии POWER BEYOND – прямая подача масла для высокопроизводительных потребителей.

Амурская область, апрель 2021 г.

XERION 5000-4000 – Тракторы | CLAAS

Речь идет о XERION 4500, который используется на предприятии Zernikow с 2011 года. Его Аксель Шульце приобрел вместе с культиватором Köckerling Vario шириной 8 м, продав используемый до этого Quadro шириной 5,7 м. Причиной для приобретения были 500 га пахотных земель, которые фермер принял для возделывания в добавок к собственным 1000 га.

При покупке техники фермера Шульце больше всего интересовало повышение производительности. Его аргументы: «У нас в Уккермарке еще ранней осенью становится так холодно, что рост корневой системы не является возможным. Поэтому мы стремимся завершить посев до 1 октября. Все, что высевается позже – в результате характеризуется снижением урожайности почти на 20 ц/га».

Прошлая весна показала, какие последствия можно ожидать при самом неблагоприятном исходе: нам пришлось заново взрыхлять 200 га рапса, поскольку из-за недостаточной производительности оборудования не удалось вовремя завершить высев прошлой осенью. Ущерб составил около 100 000 евро. «Поэтому мы сказали себе: нам нужно наращивать мощность».

Прежде всего, новый XERION использовался в этом году на предприятии Zernikow для культивирования с помощью Carrier шириной 8,2 м. На самом деле эта дисковая борона, оставшаяся еще с прежних времен, слишком мала для модели 4500. Поэтому с XERION были сняты все балластные грузы, а давление в шинах снижено до 0,7 бар. Из-за большого количества соломы обработка почвы осуществлялась на сравнительно большой глубине – 10–12 см. XERION с легкостью работал на скорости 15 км/ч при 1100 оборотах двигателя и расходе топлива всего 5,2 л/га, продемонстрировав общую производительность 12 га/ч.

Тяжелая почвообработка выполнялась с помощью культиватора Vector шириной 8 м на глубине 25 см – при 1600 оборотах двигателя в минуту и до 12 км/ч. Догруженный с помощью 5 т дополнительных балластов до общего веса 21 т XERION 4500 с давлением в шинах 1,0–1,1 бар достиг расхода топлива 13 л/га и производительности 7 га/ч.

Важнейшим преимуществом дополнительной мощности для Аксель Шульце является улучшение технологии почвообработки и высева. Если с прежней техникой приходилось культивировать на протяжении полутора смен, чтобы можно было еще одну смену высевать, то теперь 8-метровый культиватор и 6-метровая сеялка работают в сцепке. Таким образом, обе машины имеют равную производительность и могут работать одна за другой на тех же участках. Это также лучше сохраняет влагу почвы для высева. «На самом деле наша производительность невероятно повысилась. В день мы можем обработать до 90 га. Кроме того, теперь для заказов и высева нам необходимо на одного сотрудника меньше», – перечисляет Аксель преимущества изменения процесса. «На 2 октября 2011 г. у нас уже были засеяны 1380 га, оставалось только обработать наши площади под сахарную свеклу».

На вопрос, почему фермер Шульце выбрал именно XERION, а не какую-либо другую модель, прозвучал такой ответ: «Потому что мы используем XERION без сдвоенных шин, но все равно можем воспользоваться большой опорной поверхностью шин 900/60R42, чтобы полностью передать усилие на почву. Поскольку часть наших земель расположена за 25 км от предприятия, нам нужна как раз такая машина, на которой законно и технически возможно передвигаться по дорогам со скоростью 50 км/ч. В машинах с изломом оси зачастую сами полуоси уже слишком широкие».

Несмотря на то что Аксель Шульце использовал свой новый XERION 4500 в этом году только на протяжении 500 часов, он полностью удовлетворен своим решением. «Мы рассматриваем машину также как страховку для надежной уборки урожая. И это окупается». Фермер также похвалил надежность машины: «Машина работает вообще без каких-либо проблем. Заправка, техобслуживание – и все».

Трактор CLAAS XERION 5000 технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Конкурентоспособность требует высокой продуктивности. От продуктивности зависят экономический успех и развитие. Этим требованиям удовлетворяет одна универсальная машина: XERION от CLAAS. Она обеспечивает высокую производительность на единицу площади, продуктивность и экономическую эффективность. Сегодня тракторы XERION стали больше, чем просто названием. Познакомьтесь с ними ближе – не пожалеете.

Коробка передач

Гидро-механическая

Производительность л/мин

205

Альтернативное название

Клаас Ксерион 5000

Мощность кВт

358

Мощность л. с.

487

Объем бака, л

1000

Объем двигателя

12.5

Количество секций

8

Максимальное давление, бар

200

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактор Bruder Claas Xerion 5000

*Результат калькулятора лизинговых платежей является информативным и проведен на основе приблизительного расчета. Характерные примеры смотрите здесь.

Cумма кредита

{{leasingSum | currency}}

Первый взнос %

Период оплаты

Начну платить с {{ product.leasing.paymentPlan.campaignYear }} {{ product.leasing.paymentPlan.campaignMonthText }}

Первый взнос

{{downPaymentSum | round | currency}}

Приблизительная ежемесячная выплата

{{monthlyFee | round | currency}}

Комиссия за оформление договора

{{lvLoanCost | currency}}

Процентная ставка

{{lvInterestRate | percent(2)}}

ГПС

{{lvAPR | percent(2)}}

Общая сумма к оплате

{{totalSum | round | currency}}

Бери взаймы ответственно, правильно оценив свои возможности.

Трактор Claas Xerion 5000: характеристики, цена, отзывы, аналоги

Относительно небольшая часть тракторного импорта – это качественная и совершенная во многих отношениях продукция ведущих европейских и американских производителей. Для эффективной и экономичной механизации больших объемов сельскохозяйственных работ мощные колесные универсалы комплектуются производительным прицепным и навесным оборудованием.

Возможности таких машин расширены за счет:

  • мощных и малозатратных в эксплуатации силовых агрегатов;
  • многоступенчатых трансмиссий;
  • полноприводных шасси;
  • большого ассортимента специального оборудования;
  • высокого уровня автоматизации управления и компьютерного контроля работы систем и агрегатов.


Фото: трактор Claas Xerion 5000

Брендовый универсал Клаас — сфера применения

Обладающий широким функционалом, универсальный трактор Claas Xerion 5000 по всем параметрам отвечает требованиям действующих агротехнических, машиностроительных и экологических стандартов. Машина конструкционно ориентирована на качественное и своевременное выполнение трудоемких работ сельскохозяйственного и транспортного профиля.

Конструкционные особенности этой уникальной по многим параметрам модели — это:

  • гибкие тягово-сцепные характеристики, повышенная проходимость и низкое удельное давление на грунт;
  • двигатель с функцией повышения мощности и большим запасом крутящего момента;
  • универсальная бортовая гидравлика с многосекционными гидрораспределителями двойного действия;
  • возможность параллельного управления несколькими гидрофицированными навесными устройствами;
  • стабильная скорость вращения механизма отбора мощности на низкооборотных режимах работы силового агрегата.

Технические характеристики

Принадлежность трактора Клаас Ксерион 5000 — тяжелой весовой категории, сочетается с весьма компактными габаритами. Машина весом в 13,5 тонны имеет длину и ширину 7,49 х 3,3 метра и высоту с учетом диаметра колес -3,65-3,8 метра.

Компоновка трактора предусматривает удобный доступ к узлам и агрегатам для обслуживания, отличный обзор с места водителя передней и задней полусферы, совместимость с рабочим оборудованием самого разного назначения.

МодельXerion 5000
ДвигательCaterpillar C13
Рабочий объем, см312500
Мощность, кВт/л.с.358/487
Объем топливного бака, л1000
Коробка передачгидромеханическая,Eccom 4.5/5.0
Колесная база, мм3500
Дорожный просвет, мм375-525
Мин. радиус разворота, м15
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7493 х 2490-3300 х 3651-3801
Масса (с полным топливным баком и механизатором), кг17230

Силовой агрегат

Базовый двигатель этой модели — несложный в обслуживании и экономичный в эксплуатации шестицилиндровый дизель водяного охлаждения марки Caterpillar C13.
Силовой агрегат объемом 12,5 литра на максимальных оборотах развивает мощность 487 л.с. Система турбонаддува с встроенным контуром предварительного охлаждения воздуха позволяет увеличить этот показатель до 524 л.с.

Максимальный крутящий момент 2353 Нм — расходуется на привод ходовой части и навесного оборудования, которое активируется фронтальным и задним механизмами отбора мощности. Объем топливного бака 1000 литров повышает автономность работы агрегата на удалении от заправочных пунктов.

Трансмиссия

Многоступенчатая гидромеханическая силовая передача Eccom 4,5 с постоянным приводом работает в паре с разными версиями бесступенчатой реверсной коробки передач CMATIC. Такое сочетание позволяет использовать тяговые параметры двигателя с максимальной отдачей.

Конструкция трансмиссии обеспечивает плавность хода при больших перепадах нагрузок на прицепном крюке, подвижная гидромуфта — эффективное управление механизмом блокировки дифференциала. Claas 5000 может эксплуатироваться на разных скоростных режимах до 50 км/ч включительно.

Шасси

Конструкция полноприводной ходовой части трактора отличается от аналогов — повышенным запасом прочности несущей рамы, одинаковым диаметром колес. Путевая устойчивость машины при движении по сложному микрорельефу реализована за счет удлиненной до 3,5 метра колесной базы и широкопрофильных пневматиков с шевронными грунтозацепами.

Величина дорожно агротехнического клиренса в пределах от 375 до 525 мм, определяется комплектацией трактора. Большой угол отклонения направляющих колес позволил уменьшить радиус разворота модели Claas 5000 до 7,5 метра. Для экстренной остановки задействуются эффективные дисковые тормоза с синхронным гидроприводом на все колеса.

Гидросистема

Бортовая гидравлика запитана от высокопроизводительного гидронасоса, что позволяет использовать навесные устройства с собственным гидроприводом. Трактор комплектуется задней гидрофицированной навеской двойного действия, грузоподъемностью до 136 кН и рабочим ходом в пределах 763 мм.

Грузоподъемность передней навески составляет 84 кН, ход подвески — 905 мм. Обе системы способны контролировать положение навесного механизма и компенсировать его колебания в рабочем и транспортном режимах.

Преимущества CLAAS XERION модели 5000

Машина органично совмещает в своих характеристиках высокие показатели мощности, производительности, экономичности, надежности и долговечности эксплуатации.

  • Трактор успешно агрегатируется с большим ассортиментом фирменного широкозахватного оборудования, а также с сельскохозяйственными машинами других брендов.
  • Несмотря на относительно большой вес, CLAAS XERION может использоваться в качестве транспортного средства на дорогах общего назначения.
  • Современное электрооборудование снимает проблемы холодного запуска при экстремально низких температурах, все узлы и агрегаты адаптированы к условиям работы в южных и северных регионах.
  • Машина характеризуется стабильностью рабочих параметров на протяжении всего межремонтного срока службы, длительным временем работы на высокооборотных режимах.


Фото: кабина Claas 5000

Недостатки

Достаточно высокая стоимость трактора ограничивает его доступность для малого и среднего фермерского бизнеса.

После завершения срока гарантийного срока стоимость сервисного обслуживания увеличивается в несколько раз. В то же время, возможности самостоятельного устранения отказов и неисправностей существенно ограничены.

В информационном поле отсутствуют инструкции и рекомендации по эксплуатации трактора в особых условиях, устранению возможных неисправностей в полевых условиях.

Цена базовой модели CLAAS XERION — новой и подержанной

Стоимость трактора с нулевой наработкой на начало 2017 года стабилизировалась на уровне 7 миллионов гривен (270 000$). Более доступны в экономическом плане подержанные машины. Цена технически исправного, бэушного трактора с заводской комплектацией и номинальным запасом межремонтного ресурса начинается от 3,5-4 миллионов гривен (135 000 – 155 000$).

Видео: Xerion 5000 в работе

Аналоги

На тракторном рынке конкурентоспособный статус имеет идентичная по мощности и назначению тракторная продукция ведущих брендов. На одном уровне потребительского спроса находятся модели Джон Дир серии 9R, Нью Холланд-9050, Case Steiger 530 и CHALLENGER-MT955С.

Отзывы владельцев

При переходе на дорогостоящую тракторную технику поневоле начинаешь испытывать гордость за свою профессию. Правда, переучиваться пришлось практически с нуля, зато вся автоматика и электроника трактора Клаас 5000 работает с учетом моих интересов. Существенное неудобство — необходимость хранения машины зимой в теплом гараже. В противном случае приходится долго ждать, пока не прогреется масло в трансмиссии.
Владислав

На сегодняшний день, весь набор рабочего оборудования состоит из семикорпусного плуга и тракторной тележки от списанного Кировца, поэтому судить обо всех возможностях нового 500 сильного трактора фирмы Клаас пока сложно. Надеемся, что после пополнения ассортимента применение трактора станет более эффективным и прибыльным.
Василий Николаевич

Трактор Claas Xerion 5000 1:32, 24 см, SIKU, цена: 4890 ₽

Артикул:

3271-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Маленькая копия трактора Claas Xerion 5000 повторяет пропорции и дизайн своего крупногабаритного оригинала. Детская коллекционная машинка изготовлена из прочного алюминия с элементами пластика, а крупные колёса сделаны из рельефной резины, что позволяет трактору ездить по неровным дорогам. Благодаря высокой детализации и сходству с прототипом модель трактора будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Характеристики:

  • Размер: 24*13*11 см.
  • Масштаб: 1:32.
  • Материал: металл с элементами из пластика.
  • Упаковка: блистерного типа.

Игрушка предназначена для детей от 3 лет.

Вес: 1.1 кг
Длина упаковки: 0.34 м.
Ширина упаковки: 0.14 м.
Высота упаковки: 0.18 м.
Объем упаковки: 0.008 м3

Для этого товара пока нет отзывов

XERION 5000-4000 | Бауэр

Описание

  • Бесступенчатая коробка передач мощностью в классе 500 л.
    с.
  • 50 км/ч для быстрого перемещения
  • 4 колеса одинакового размера диаметром до 2,16 м (710 и 900) для отличной силы тяги
  • Эргономичная система управления с инновационным многофункциональным джойстиком
  • Возможность полностью использовать потенциал производительности при низкой частоте вращения двигателя для оптимального расхода топлива

  

Мощные тракторы 4×4 фирмы CLAAS.

Концепция XERION определяет новый отдельный класс тракторов. Она объединяет широту применения современного стандартного трактора с 4 колесами одинакового размера и полным приводом.

Мощный трактор 4х4 должен быть не просто мощным и перевозить тяжести. Универсальный и маневренный, он должен быть полезен в любых случаях и соответствовать самым высоким требованиям. Трактор XERION 5000/4500/4000 – это удачное сочетание силы и интеллекта.

Мощные тракторы 4×4 фирмы CLAAS.

Мощный трактор 4х4 должен быть не просто мощным и перевозить тяжести.

Универсальный и маневренный, он должен быть полезен в любых случаях и соответствовать самым высоким требованиям. Трактор XERION 5000/4500/4000 – это удачное сочетание силы и интеллекта.

Бренд

CLAAS

Компания CLAAS не только производит надежные и долговечные машины, но и вместе с партнерами предлагает отличное обслуживание, а также обширный ассортимент оснащения и запасных частей. Для вашей машины и для вашего бизнеса.

Варианты TRAC

Решающие преимущества.

Уникальность концепции XERION TRAC объясняется пятью основными преимуществами.

  1. 4 колеса одинаковой величины
  2. Цельнорамная конструкция
  3. Две управляемые оси
  4. Полный привод
  5. Комфорт

Маневренность и комфортабельность.

Несмотря на свой размер, трактор XERION обладает повышенной маневренностью благодаря продуманному рулевому управлению всеми колесами.

Функции крабового хода для сохранения почвы и управления всеми колесами для обеспечения максимальной маневренности доступны в серийной версии трактора.

Комфортабельность подрессоренной кабины при движении значительно превосходит комфортабельность тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Благодаря возможности ездить по дорогам со скоростью до 50 км/ч достигается небывалая подвижность этих тракторов.

При этом транспортная ширина машины не превышает 3-х метров.

TRAC. С неподвижной кабиной.

Кабина TRAC неподвижно установлена посередине трактора. Благодаря большой площади остекления обеспечивается отличный круговой обзор. Хорошо просматривается как передняя навеска, так и задняя часть. TRAC – типичный земледельческий трактор. Он идеально подходит для таких полевых работ, как обработка почвы и посев. Четыре колеса одинакового размера гарантируют бережную для почвы трансформацию мощности двигателя в тяговое усилие.

TRAC VC. С поворотной кабиной.

Такие работы, как фрезерование, рубка и силосные работы, требуют хорошей обзорности задней части трактора.

Кодом VC в CLAAS обозначается Variable Cab. Поворотная кабина – самое удобное устройство для движения задним ходом, которое только можно представить. В считанные секунды вся кабина по нажатию кнопки перемещается на подъемной башне из центрального положения в заднее положение над задней осью.

Также автоматически поворачивается система управления, благодаря чему все функции нового направления движения используются логичным образом.

Двигатель

Очень мощный двигатель.

Мощный двигатель с малым расходом топлива.

Под цельным капотом трактора XERION находится мощный 6-цилиндровый двигатель Perkins 2206D E13TA с рабочим объемом 12,5 л и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель удовлетворяет требованиям нормы токсичности выхлопных газов IIIA (Tier 3) и отличается высокой производительностью, экономичностью и надежностью.

Кабина + комфорт

Поворотная кабина

Новый держатель терминала.

Водитель может разместить дополнительный терминал между передней и средней стойками кабины. Новый держатель имеет достаточно места для нескольких терминалов.

Эффективная амортизация кабины.

Кабина трактора XERION с пневматической подвеской примет на себя самые сильные толчки. Вам будет удобно даже на неровном поле.

Самое удобное устройство обратного хода.

Простым нажатием на кнопку кабину трактора XERION можно повернуть на 180° меньше, чем за 30 с. После запуска в производство трактора XERION поворотная кабина заняла прочные позиции на рынке.

Удобство в любом направлении.

Поворот кабины обеспечивает водителю оптимальный обзор на заднюю навеску. После поворота кабины все приборы управления остаются на тех же местах. Даже при перемещении трактора XERION с повернутой кабиной система управления поворачивается вместе с ней – неважно, в каком направлении вы едете.

  • Поворот на 180° нажатием кнопки менее чем за 30 с
  • Полный комфорт в обоих направлениях движения
  • Прекрасный обзор всех агрегатов
  • Все приборы управления останутся на тех же местах
Восхитительный комфорт

Удобство в работе.

Трактор XERION обладает уникальной в классе 500 л.с. видимостью с отличным круговым обзором. Кроме того, максимальная свобода действий, приятный климат благодаря кондиционеру, очень низкий уровень шума (69 дБ) и регулируемая рулевая колонка с тремя положениями создают первоклассные условия для работы. Сиденье водителя поставляется в трех вариантах исполнения. В качестве опции предлагается комфортное кресло, поворачивающееся на 20° в сторону, что обеспечивает водителю еще более удобный угол обзора заднего пространства для навески орудий.

Просторный холодильный отсек объемом 43 л слева от сиденья водителя, а также радио с CD, MP3 и гарнитурой Bluetooth обеспечивают дополнительный комфорт рабочего места.

Система освещения.

В системе освещения трактора XERION используются две разные сети электропитания.

На фары ближнего света подается напряжение 12 В, а на рабочие фары – 24 В. Благодаря улучшению качества освещения за счет более мощной сети электропитания обеспечивается отличное освещение при работе в ночное время.

Даже длинными ночами система фар осветит водителю все агрегаты так, будто за окном день.
  • До 6-ти рабочих фар сзади (в том числе две ксеноновые, поставляются отдельно)
  • До 12-ти рабочих фар спереди (в том числе две ксеноновые, поставляются отдельно)
Оптимальное освещение для длинного рабочего дня.

Наглядное и простое управление рабочим освещением возможно с помощью панели управления. Установленная водителем конфигурация фар сохраняется, если выключен главный выключатель.

Интеллектуальная функция остаточного света для безопасного выхода из машины в темноте и поставляемые отдельно ксеноновые фары дополняют систему освещения трактора XERION.

Электроника

Все под контролем. С CEBIS.
Постоянное предоставление правильной информации.

Электронная система CEBIS предназначена для информирования, управления и контроля. Она отличается понятной и логичной структурой меню.

Для контроля текущих процессов и состояний достаточно одного взгляда на дисплей – вся важнейшая информация о движении или режиме работы выводится на экран. Предупреждения сопровождаются акустическим сигналом, а также оптическим символом с соответствующим текстом.

Наглядное, простое и еще более быстрое управление.

Базовые настройки машины в режиме работы выполняются с помощью поворотного переключателя CEBIS. Дополнительная кнопка быстрого доступа HOTKEY обеспечивает быстрый переход к дополнительным функциям. Положение поворотного переключателя отображается на экране. Навигация в меню и изменение значений выполняются с помощью инкрементального датчика CEBIS или кнопки быстрого доступа HOTKEY соответственно.

Превосходное маневрирование. CLAAS SEQUENCE MANAGEMENT.

Система управления алгоритмами на краю поля CSM берет на себя всю работу при маневрах с разворотом. При нажатии кнопки повторяются все записанные предварительно действия.

CSM предлагает:

  • Запись до четырех последовательностей на орудие
  • Активация последовательности в CMOTION
  • Индикация процессов в CEBIS
  • Запись по времени или по пройденному расстоянию
  • Возможность последующего изменения и оптимизации последовательностей

Возможна комбинация следующих функций в произвольном порядке:

  • Устройства с управлением по времени или по объему
  • Полный привод, блокировка дифференциала
  • Передняя и задняя гидравлика
  • Задний вал отбора мощности
  • Ячейки памяти оборотов двигателя
  • Значение круиз-контроля
Просто записать и воспроизвести.

Алгоритмы могут записываться по выбору: в зависимости от расстояния или от времени. Также существует возможность создания последовательностей при неподвижной машине. Во время записи механизатор может шаг за шагом по понятным символам следить за созданием последовательности. Во время воспроизведения последовательность может быть приостановлена, а затем продолжена простым нажатием кнопки.

Точно по курсу. Системы рулевого управления.

Оптимизация производственных затрат.

Научные работы в области растениеводства доказывают, что при увеличении ширины захвата техники без применения систем параллельного вождения неизбежны нахлесты. Это на 7% увеличивает расход топлива, эксплуатационные затраты, расход удобрений и средств защиты растений. Но этого легко можно избежать благодаря современным системам параллельного вождения.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает, и механизатор может сосредоточиться на работе трактора, что значительно улучшает результаты труда.

Подробную информацию по этой теме можно узнать из брошюры по системам рулевого управления CLAAS или у дилера CLAAS.

ISOBUS.
  • Терминал ISOBUS для управления функциями различных рабочих орудий
  • Многочисленными функциями рабочих орудий можно управлять с помощью функциональных кнопок на подлокотнике
  • Возможность подключения ISOBUS спереди и сзади

Сигналы, такие как скорость, позиция нижних рычагов и частота вращения ВОМ, предоставляются в стандартизированном виде. Связь между устройством и ПО для управления фермой также стандартизируется и упрощается благодаря использованию ISOBUS.

Компоненты системы ISOBUS:

Система ISOBUS состоит из следующих компонентов:

  • Совместимый с ISOBUS терминал
  • Трактор с оборудованием ISOBUS
  • Рабочее орудие с оборудованием ISOBUS
Все всегда под контролем. TELEMATICS/TONI.
Все данные в режиме реального времени.

CLAAS TELEMATICS позволяет отслеживать все показатели производительности, а также местонахождение машин, находясь в любом месте, где имеется доступ в Интернет, будь то офис или мастерская.

Благодаря системе GPS возможно точное определение местонахождения трактора XERION на дороге или в поле. Даже находясь в дороге, вы можете получить полную информацию с помощью мобильной связи.

Контроль, анализ и сопоставление – это основа для принятия производственных решений по увеличению степени загрузки машин и повышению эффективности.

TONI (TELEMATICS ON IMPLEMENT).

TONI – дополнительный модуль к системе TELEMATICS. Он открывает пользователю доступ не только к данным о тракторе, но и к данным о навесном орудии. Необходимое условие: трактор должен поддерживать обмен данными по ISOBUS, навесное орудие должно управляться посредством ISOBUS.

Весомые аргументы в пользу CLAAS TELEMATICS/TONI:
  • Оптимизация рабочих процессов: анализ времени работы
  • Оптимизация настроек: дистанционный контроль
  • Упрощение документирования: сбор данных
  • Экономия времени на обслуживание: удаленная диагностика

ТО

Очень быстрое техобслуживание
Быстрое техническое обслуживание.

В отношении техобслуживания трактор XERION отличается удивительной неприхотливостью. Например, интервал замены масла в коробке передач, гидравлике и осях составляет 1500 ч.

А когда дело все же доходит до работ по техобслуживанию, оптимальный доступ позволяет выполнить их быстро и просто. Фильтр для моторного масла находится в легко доступном месте, между цельной рамой.

Больший срок эксплуатации.
  • Замена масла в коробке передач, гидравлике и осях только через 1500 ч
  • Простой доступ к фильтру для моторного масла
  • Все сервисные точки легко доступны благодаря цельному капоту
  • Новая система впуска воздуха значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента
  • Данные по обслуживанию выводятся на дисплей CEBIS

Все это облегчает ежедневный уход за техникой и ее обслуживание, что значительно увеличивает срок службы машин.

2020 CLAAS XERION 5000-4000 5000 | Haney Equipment

Двигатель

Тип двигателя Мерседес Бенц

Двигатель Объем: 12,8 л

Номинальная частота вращения двигателя 1900 об / мин

Мощность двигателя Оценка: 517 л.с. | Макс. При 1650 об / мин: 530 л.с.

Крутящий момент двигателя (об / мин) Макс. При 1100 об / мин: 1807 фут-фунт

Охлаждение вентилятор: Гидравлический реверсивный

ВОМ

Мощность ВОМ, номинальная частота вращения двигателя при 1730 об / мин: 472 л.с.

Трансмиссия

Передача инфекции тип: вариатор

Руль система: 4

Рулевое управление Количество специальных режимов: 6

Оперативный

Максимальная скорость 25 миль / ч

Гидравлика

Максимальное давление 2,900 фунтов на квадратный дюйм

Гидравлический поток Стандарт: 51.5 галлонов в минуту | Максимум. на клапан: 30 галлонов в минуту

Шасси

Тип кадра дизайн: фиксированный

Размеры

Радиус поворота круг: 48 футов

Колесная база 142 дюйм

Общая высота 153 дюйм

Общая ширина с 710 сдвоенными: 198 дюймов

Вместимость

Вместимость топливных баков бак: 245 галлонов | DEF: 23,3 галлона

Грузоподъемность сцепного устройства Задний трехточечный: 21 739 фунтов | Передняя трехточечная: 18 209 фунтов

Емкость дышла Стандарт: 11 000 фунтов | HD: 23000 фунтов

Вес

Масса База с 710 сдвоенными колесами: 43000 фунтов

Характеристики

Функции Максимум.количество золотниковых клапанов: 10 | Ось: подвесной двигатель с 5 шестернями

Claas Xerion 5000 Trac Характеристики и технические данные (2014-2020)

Технические характеристики – Xerion 5000 Trac Claas

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 390 кВт
Шина задняя 710/85 R38 IF
Шины передние 710/85 R38 IF
Транспортная длина 7.49 м
Транспортная ширина 3.3 м
Транспортная высота 3.8 м
Скорость передвижения 50 км / ч
Тип трансмиссии stfl.
Вес 13,4 т
Блок управления – / 4 ew / dw
Рулевое управление ч
Двигатель ман. Мерседес-Бенц
Тип двигателя OM471 LA
Мощность двигателя 530 л.с.
Рабочий объем 10.7 л
Оборотов при максимальном крутящем моменте 1976 об / мин
Макс. крутящий момент 2450 Нм
Кол-во цилиндров 6
Уровень выбросов Уровень 4

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

Xerion 5000 Trac Claas – Специальное оборудование

  • Кабина
  • Передняя гидравлика
  • Передний ВОМ
  • Пневматические тормоза
  • Автобус ISO
  • Кондиционер

Загрузить паспорта – Claas Xerion 5000 Trac

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Claas XERION 5000 | Обзор сельского хозяйства

Клархольц, Германия – небольшой городок к северо-востоку от Дюссельдорфа, где в августе 1913 года компания Class начала производство и ремонт вяжущих из соломы.В 1914 году к бизнесу присоединились братья Франц и Бернхард, которые вскоре переехали в Харзевинкель для производства сельскохозяйственной техники. В 1921 году братья Клаас разработали свой первый узловязатель собственного производства, а в 1923 году запатентовали конструкцию, включающую плавающую губку узловязателя, профиль которой служит логотипом компании.

В 1930-е годы был разработан первый комбайн Claas и прессы для соломы высокой плотности, которые были усовершенствованы по сравнению с тем, что было доступно тогда. В 1946 году компания Claas представила поперечно-осевой комбайн Claas SUPER, который стал первым самоходным комбайном Claas HERCULES .Сегодня компания Claas, в которой работает более 11 000 сотрудников, известна своими решениями для сельского хозяйства высочайшего качества.

Модель XERION была впервые представлена ​​в 1993 году и претерпела множество усовершенствований и усовершенствований, сохранив при этом уникальную выдающуюся особенность: возможность установки изменяемой (вращающейся) кабины. Модели VC в нормальной конфигурации располагаются посередине трактора и имеют большие окна для обзора как вперед, так и назад. Чтобы получить еще лучший обзор заднего орудия, такого как снегоочистители, измельчители или навесное оборудование, используемое для силоса, одним нажатием кнопки кабина XERION VC поворачивается на 180 градусов и перемещается в положение против хода движения над задней осью.Смена положения кабины выполняется примерно за 30 секунд, и это удивительно, когда впервые это происходит лично.

Вторая уникальная особенность – это то, что Claas называет концепцией TRAC , где все четыре шины (или сдвоенные, если таковые имеются) имеют одинаковый размер, все приводятся в движение через трансмиссию с постоянной скоростью (CVT), и все шины рулевое управление для максимального тягового усилия и уменьшения уплотнения почвы.

Три варианта XERION оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями Mercedes.Двигатель 4000 объемом 10,6 литра развивает номинальную мощность 422 лошадиных силы (максимум 435 лошадиных сил), развивая при этом 1548 фунт-фут крутящего момента. Модели 4500 и 5000 используют одни и те же двигатели объемом 12,8 л, при этом 4500 развивает номинальную мощность 476 л.с. (макс. 490) с крутящим моментом 1696 фунт-фут, а модель 5000 развивает номинальную мощность 517 л.с. (макс. 530) при крутящем моменте 1807 фунт-фут. Все двигатели работают при 1900 об / мин и соответствуют стандартам токсичности отработавших газов Tier 4f. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому силовыми установками Mercedes, 1000 оборотов ВОМ достигается уже при 1730 оборотах двигателя.

Мощность передается на землю с помощью одной из двух трансмиссий постоянной скорости (CVT) ZF. Трансмиссия ZF Eccom 4.5 имеет встроенный вал отбора мощности и блокировку продольного дифференциала, входит в стандартную комплектацию XERION 4000 и доступна в качестве опции для моделей 4500 и 5000. ZF Eccom 5.0 входит в стандартную комплектацию моделей 4500 и 5000 TRAC, но не доступен для модели 4000. Как и 4.5, 5.0 имеет встроенный ВОМ, но не имеет блокировки продольного дифференциала. Для 5000 максимальная транспортная скорость составляет 25 миль в час, но для 4500 может быть увеличена до 31 миль в час.Постоянный 4WD также идет с 5.0. Какая бы установка и какой бы трактор ни были выбраны, вариатор обеспечивает эффективное преобразование мощности двигателя и комфорт вождения, уникальный для этого класса мощности.

Большим тракторам с высокой мощностью требуется большая гидравлическая система с высокой производительностью, и модели XERION не разочаровывают тремя вариантами. Базовая система обеспечивает скорость до 51,5 галлона в минуту при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм. Для более требовательных приложений, таких как работа с пневматической сеялкой, дополнительная гидравлическая система с двойным приоритетом добавляет второй насос, производящий 21 галлон в минуту (72.Всего 5 галлонов в минуту). Для машин, оснащенных трансмиссией ZF Eccom 4.5, можно добавить третий вспомогательный гидравлический привод, обеспечивающий дополнительные 66 галлонов в минуту при 3770 фунтов на квадратный дюйм. Этот третий контур может обеспечить до 120 лошадиных сил дополнительной мощности в качестве гидравлического насоса.

Для тракторов XERION с передними навесками установлены два гидрораспределителя двустороннего действия для обеспечения мощности. Поскольку рычажный механизм полностью интегрирован в раму, возможна непрерывная грузоподъемность 18 000 фунтов, а система имеет гашение вибрации.В задней части доступно до шести золотниковых клапанов двойного действия (семь, если сцепка не установлена), а также соединения с выходом за пределы мощности. Заднее трехточечное сцепное устройство (3PH) соответствует категории Cat 4N и использует гидроцилиндры двустороннего действия для обеспечения продолжительной грузоподъемности 22 480 фунтов. Как и в случае с передним сцепным устройством, гашение вибрации является неотъемлемой частью системы. Управление передними и задними навесками осуществляется с помощью удобных тумблеров, расположенных на рукоятке CMOTION (подробнее об этом позже).

Одна из причин, по которой машины XERION получают такую ​​большую мощность на земле, заключается в почти равномерном распределении веса спереди назад.Без дополнительного балласта 55% веса приходится на переднюю ось и 45% – на заднюю. А для тех ситуаций, когда требуется другой балласт, можно добавить до 7 500 фунтов спереди и 11 000 фунтов сзади, используя модульную установку штабелирования.

Стандартное дышло имеет функцию автоматической фиксации пальца для облегчения подсоединения и имеет номинальную вертикальную нагрузку 6 600 фунтов. Для более требовательных применений доступно сверхмощное дышло, способное выдерживать вертикальную грузоподъемность более 22 000 фунтов. Сверхмощное дышло выдерживает 2 и 2 дюйма.75 ”шпильки. Хотя дышло очень эффективно при буксировке орудия, этот метод концентрирует нагрузку на заднюю ось трактора. По мере увеличения размера орудия увеличивается нагрузка на ось. Для этого сверхбольшого орудия машины XERION поставляются с установленной посередине шаровой сцепкой 110 мм, расположенной сразу за кабиной. Использование находящегося посередине шара обеспечивает равномерное распределение по осям до 33 000 фунтов.

Кабина XERION – это роскошная кабина с четырьмя стойками со скошенными стеклянными панелями, которые увеличивают внутреннее пространство и защищают от солнца, улучшая видимость оператора.Механическая подвеска кабины входит в стандартную комплектацию, но доступна полуактивная система подвески для еще большего комфорта оператора. Уровень шума в салоне составляет 69 дБА или меньше.

Компоновка органов управления минимальна, поскольку машины с вариатором, как правило, позволяют, с простой педалью хода на полу, рычагом переключения на наклонной рулевой колонке и большинством необходимых органов управления на регулируемом правом подлокотнике, в котором находится вышеупомянутый дескриптор CMOTION. На ручке CMOTION находятся переключатели для F5 / F6 и F3 / F4, круиз-контроля, запуска / реверса, переднего и заднего рычагов, кнопок F7 / F8, управления поворотной полосой, кнопок F1 / F2 и навигации по GPS.Звучит сложно? На самом деле это не так, потому что все буквально на расстоянии большого пальца, пальца или запястья. Справа от ручки CMOTION находятся кулисные переключатели для множества менее используемых функций, от включения стояночного тормоза до управления положением заднего 3PH.

Перед ручкой CMOTION и подлокотником расположен регулируемый цветной ЖК-экран с диагональю 8,4 дюйма, получивший название CEBIS (электронная бортовая информационная система Claas). CEBIS – это интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет оператору с первого взгляда легко получить доступ к информации, необходимой для максимальной производительности.Есть дорожный и рабочий экраны, а также горячая клавиша для быстрого доступа к другим функциям. Последовательная запись проста, телематика и совместимость с ISOBUS встроены.

Тракторы XERION имеют длину 299 дюймов, ширину 117,3 дюйма и имеют колесную базу 141,7 дюйма. Общая высота составляет 153,2 дюйма, а дорожный просвет – 17,9 дюйма. С одинарными шинами 800 / 70R38, доливом жидкости и установленными передними и задними навесками модели 4500 и 5000 TRAC VC весят 38 470 фунтов, а модель 4000 – 37 590 фунтов.Мощные машины, с большой мощностью и хорошей гидравликой, для агробизнеса, нуждающегося в таких возможностях, модельный ряд XERION стоило бы проверить.

(Источник – http://www.tractor.com/manufacturers/others/claas-xerion-5000-review-1744.html)

Claas XERION 5000, 520 л.с.Трактор, 84 кН, технические характеристики и характеристики

Мощность двигателя 520 л.с.
Марка Claas
Номер модели XERION 5000
Объем 12800 см³
Грузоподъемность 84 кН
Двигатель – Производитель Мерседес-Бенц
Двигатель – количество цилиндров / впуск 6
Двигатель – номинальная частота вращения 1900 об / мин
Двигатель – пониженная частота вращения двигателя на холостом ходу 800 об / мин
Двигатель – верхняя частота вращения двигателя на холостом ходу 1976 об / мин
Двигатель – топливный бак 740 л
Двигатель – Дополнительный бак (190 л) Стандартный
Двигатель – бак мочевины 90 л
Электросистема – генератор переменного тока 150/24 + 240/12 В / А
Электрооборудование – Батареи 4 x 75 Ач, всего 150/24, 150/12 В / Ач
Трансмиссия CMATIC – Тип трансмиссии Eccom 4.5 / Eccom 5.0; Гидростатико-механическая, раздельная
Трансмиссия CMATIC – Выход Полный привод, постоянный
Трансмиссия CMATIC – Макс. скорость 50/40 км / ч
Трансмиссия CMATIC – Продольный дифференциал Eccom 4.5: 100% запираемый, ламельная конструкция; Eccom 5.0: жесткий (без продольного дифференциала)
Трансмиссия CMATIC – частота вращения ВОМ 1000 об / мин
Трансмиссия CMATIC – Автоматическое включение / выключение ВОМ Стандартный
Оси с усилителем рулевого управления – Блокировка дифференциала 100% запираемый, электрогидравлический привод, ламельная конструкция, с автоматическим функционированием
Тормоза – Рабочий тормоз Гидравлические многодисковые тормоза мокрого типа, усиленные дополнительным усилителем, действующие на все колеса
Тормоза – Стояночный тормоз Пружинный тормоз с электрогидравлическим отпуском
Гидравлика – Макс.емкость гидробака 120 л
Гидравлика – Макс. извлекаемый объем 80 л
Главный контур (рычажный механизм, вспомогательные золотниковые клапаны) – Макс. рабочее давление 20 (200) МПа (бар)
Главный контур (рычажный механизм, вспомогательные золотниковые клапаны) – Макс. расход 195 л / мин
Главный контур (рычажный механизм, вспомогательные золотниковые клапаны) – количество золотниковых клапанов Макс.7 сзади, макс. 3 передние
Главный контур (рычажный механизм, вспомогательные золотниковые клапаны) – Макс. расход на диск 105 л / мин
Главный контур (рычажный механизм, вспомогательные золотниковые клапаны) – Макс. гидравлическая мощность общая 58 кВт
Силовая гидравлика (опция) – рабочее давление 26 (260) МПа (бар)
Силовая гидравлика (опция) 250 л / мин при 1650 об / мин
Силовая гидравлика (опция) – Макс.гидравлическая мощность общая 90 кВт
Дополнительная гидравлика (опция) – рабочее давление 20 (200) МПа (бар)
Дополнительная гидравлика (опция) – Макс. расход 80 л / мин
Тип сцепного устройства – Сцепное устройство автоматическое, шкворень D38, сферический Тяговая нагрузка 2000 макс.кг
Тип сцепного устройства – сцепное устройство с шаровой опорой, шаровая система 80 Тяговая нагрузка 3000 макс. кг
Тип сцепного устройства – регулируемое дышло D40, D50 Тяговая нагрузка 3000 макс. кг
Тип сцепного устройства – шаровая система дышла Тяговая нагрузка 4000 макс. кг
Тип сцепки – Шаровая сцепка Тяговая нагрузка 15000 макс.кг
Тип зацепа – Piton Fix Тяговая нагрузка 4000 макс. кг
Передняя навеска – категория III N, двойного действия МПа (бар)
Передняя навеска – длительная грузоподъемность 81 кН
Передняя навеска – Макс.диапазон подъема 905 мм
Передняя навеска – выбираемая функция Подъем, опускание (пресс)
Передняя навеска – функция управления Регулировка положения, гашение колебаний
Задняя навеска – категория IV N, двойного действия
Задняя навеска – длительная грузоподъемность / макс.грузоподъемность / макс. диапазон подъема100 кН / 136 кН / 763 мм
Задняя навеска – выбираемая функция Подъем, опускание (пресс)
Задняя навеска – функция управления Регулировка положения / тяговое сопротивление, гашение вибрации
Размеры и масса – Общая длина, включая рычаги 7593 мм
Размеры и масса – Общая ширина от 2490 до 3300 мм
Размеры и масса – Габаритная высота в зависимости от шин 3791 до 3941 мм
Размеры и масса – Колесная база 3600 мм
Размеры и масса – Дорожный просвет в зависимости от комплектации от 375 до 525 мм
Размеры и масса – наименьший радиус поворота 15 месяцев
Размеры и масса – собственная масса TRAC (с шинами / полный бак / стандартное оборудование) 16570 кг
Двигатель – Макс.мощность (ECE R 120) 390/530 кВт / л. С.
Двигатель – Макс. крутящий момент (ECE R 120) 2450 Нм
Двигатель – значение одобрения типа (97/68 / EC) 382/520 кВт / л. С.
Двигатель – мощность при номинальных оборотах двигателя (ECE R 120) 382/520 кВт / л. С.

Claas Xerion 5000 | BRUDER Spielwaren GmbH + Co.KG

Информация о продукте “Claas Xerion 5000”

Мощность, заложенная в Claas Xerion 5000, очевидна с первого взгляда. Сила сдвига становится очевидной, если просто взглянуть на его конструкцию и колеса одинакового размера. Однако при разработке оригинала этого автомобиля производитель стремился объединить эту мощность с интеллектуальными решениями, которые сделали автомобиль достаточно универсальным для использования в самых разных областях. Вот почему Клаас описывает Xerion как обладающий «разумной силой».«Как и следовало ожидать от BRUDER Spielwaren, модель этого оригинала обладает точно такими же свойствами. В соответствии с нашей целью, мы разработали функции для этой модели, как и для других наших моделей, которые также можно найти в оригинальной версии. Эти особенности включают колеса, разработанные BRUDER таким образом, что ими можно управлять через сдвижную крышу кабины и защелкивающуюся рулевую колонку, при этом кабину можно поворачивать, не прерывая соединения трансмиссии.Как и в оригинале, можно управлять всеми 4 колесами одновременно. При нормальном использовании все колеса поворачиваются в противоположных направлениях для достижения минимально возможного радиуса поворота. Еще одна уникальная особенность – это смещение (крабовое управление) оригинала, которое можно воспроизвести с помощью регулирующего механизма, прикрепленного к шасси. Помимо этих особенностей, этот трактор выделяется из толпы особенностями, которые можно ожидать от больших тракторов BRUDER, включая застекленную кабину с открывающимися дверями или регулируемое по высоте заднее сцепное устройство.

Кабина водителя

  • Двери открываются
  • Кабина водителя поворачивается на 180 °

Кузов автомобиля

  • Буксирное сцепное устройство с регулируемым по высоте подъемным механизмом
  • Капот двигателя открывается

Шасси

  • рулевое управление с серебряной ручкой
  • Шины протектора

Движение / функция

  • Регулировка крабового рулевого управления с помощью скрытого регулировочного шпинделя (колеса с возможностью смещения)
  • Дополнительная рулевая тяга позволяет управлять через сдвижную крышу трактора

Обычное

  • Рекомендуемый возраст: от 4 лет и старше для игры в помещении и на открытом воздухе
  • Изготовлен из высококачественного пластика, такого как ABS
  • Совместим с фигуркой
  • Сделано Bruder
  • Масштаб 1:16

Claas добавляет четырехгусеничный шарнир | Западный продюсер

, ГАННОВЕР, Германия – Claas присоединился к элитной группе производителей тракторов, которые предлагают высокомощные сочлененные тракторы с четырьмя гусеницами, представив Xerion TRAC TS на выставке Agritechnica в Германии.

И Xerion 5000, мощностью 530 л.с., и Xerion 4500, мощностью 490 л.с., будут предлагаться в классе TRAC TS.

Хеннинг Рессмайер из Claas сказал, что гусеничная система на Xerion сильно отличается от гусениц с фрикционным приводом на других продуктах Claas, таких как комбайны, кормоуборочные комбайны и тракторы Axion, потому что эта гусеничная система предназначена только для фиксированных осей.

«Xerion имеет две управляемые оси. Наилучший дизайн, соответствующий этой концепции и концепции Xerion, реализован с этой формой гусениц », – сказал Рессмайер.

На внутренней стороне гусеницы имеются резиновые выступы, которые подходят для ступицы шестерни главной передачи.

Голландский производитель Zuidberg создает гусеничную систему с гусеницами CAMSO 30 дюймов, в результате чего конечная внешняя ширина трактора составляет менее 3 метров.

Компания Claas модифицировала свою платформу Xerion для соответствия требованиям гусеничной системы. Гусеницы занимают на 25 процентов больше места, чем самые большие гусеницы, доступные для трактора. | Робин Букер фото

«Крепление на управляемой оси осуществляется маршевой рамой.Таким образом, вы получаете монтажную раму, через которую проходит вся сила. Затем привод гусениц с помощью колеса со спицами осуществляется с помощью оси », – сказал Рессмайер.

Зона гусениц тракторов TRAC TC должна была быть изменена для соответствия гусеницам.

«Нам нужно больше места для качания оси гусеницы. Таким образом, передняя ось расположена ниже, чтобы ее можно было интегрировать с передней », – сказал Рессмайер.

Он сказал, что если будет спрос, компания в будущем постарается разработать систему, подходящую для 36-дюймовых гусениц.

Для защиты от опрокидывания кабину пришлось усилить, чтобы выдержать дополнительный вес гусениц.

«С колесной машиной вы весите от 17 до 18 тонн, в зависимости от веса трактора, порожнего без балласта. А гусеницы позволяют увеличить пустую массу до 23,5 тонн, поэтому вам необходимо усилить конструкцию кабины трактора », – сказал Рессмайер.

Он сказал, что есть почвенные условия, при которых шины работают лучше, чем гусеницы, но гусеницы увеличивают площадь трактора на 25 процентов по сравнению с трактором, оснащенным самой большой одиночной шиной.

«Вы увидите, что занимаемая площадь увеличивается. Сравнение треков и шин в новостях Class Xerion 5000 TRAC TC на выставке Agritechnica в Ганновере. | Робин Букер фото

по сравнению с имеющейся там машиной с одной шиной. И вы также видите результат того, что гусеницы тянут лучше, чем шины, на поле », – сказал он.

«То, что у вас есть более или менее, – это на 50 процентов больше грузоподъемности и тягового усилия».

Время, в течение которого производители могут нанести резину, будет варьироваться в зависимости от почвенных условий и продолжительности проезда по дороге, однако, по оценкам Рессмейера, их хватит на 3500–4000 часов, а в идеальных условиях может хватить даже на 6000 часов.

Гусеницы оснащены системой маятниковой подвески, и когда она совмещена с подвеской кабины трактора, операторы обнаружат, что поездка будет на удивление плавной, – сказал Рессмайер.

«У вас есть поворот гусениц на 10 градусов», – сказал он.

Новая гусеничная гусеничная система Claas Xerion 5000 TRAC TC может поворачиваться до 10 градусов и позволяет перемещать промежуточные катки из стороны в сторону, принимая во внимание различные полевые условия и поверхности, включая крутые канавы.| Робин Букер фото

«У вас есть промежуточные катки, которые можно немного поворачивать влево и вправо, просто чтобы преодолеть неровную поверхность».

Он сказал, что гусеницы не требуют обслуживания до тех пор, пока операторы не заменят масло в гусеницах при замене резины.

Максимальная скорость Xerion Trac TS составляет 32 километра в час, в то время как Xerion с шинами может двигаться со скоростью 50.

Гусеницы будут стоить примерно на 25 000–30 000 долларов больше, чем трактор с двойными колесами, в зависимости от размера двойных колес и марки шин.

Xerion TRAC TS появится на канадском рынке в 2021 году.

Посмотрите, как массивный трактор грузоподъемностью 38000 фунтов использует все свои 500 л.с., чтобы установить рекорд круга на Нюрбургринге

[Примечание: есть английские субтитры, если они вам нужны.]

Auto Motor und Sport поставил гонщика Кристиана Менцеля позади самого мощного трактора, проданного в Германии, Claas Xerion 5000 VC. «VC» означает «изменяемая кабина», которую они демонстрируют, полностью развернув кабину в противоположном направлении перед тем, как отправиться на рекорд круга.Его 12,8-литровый шестицилиндровый двигатель выдает более 500 лошадиных сил и 1918 фунт-футов крутящего момента.

Конечно, по словам Клааса, он весит 38 470 фунтов – этого достаточно, чтобы заставить Menzel ненадолго задуматься о балансе производительности, как это делает каждый гонщик спортивных автомобилей на земле, – но кто считает? С максимальной скоростью чуть более 31 миль в час, я не думаю, что он будет соревноваться с гоночными автомобилями GT3 с этим.

«Разгон (0-50 км / ч): Да» Auto Motor und Sport написал в описании видео.

Это серьезный рекорд круга, поэтому они разместили все, чтобы развеять большинство сомнений, хотя и не как одну непрерывную подачу в трактор. Я уверен, что у нас по-прежнему будут обычные интернет-дебаты, пока AMuS не поддастся давлению Интернета и не опубликует , что .

Menzel играет по правилам, придерживаясь гоночной линии и сопротивляясь желанию проехать прямо по траве Аденауэр Форст. Особенно ухабистая поездка по Каруселлу вызывает крики «Нейн! Нейн! Нейн! Нейн!». Он даже превышает максимальную скорость на спуске, достигая невероятных 36 миль в час.

Время последнего круга? 24 минуты 50,57 секунды. Это невероятная скорость, особенно если ваша обувь немного болтается в этой подпрыгивающей кабине. Claas Xerion 5000 VC теперь смело можно назвать Porsche 919 Hybrid тракторов. В конце концов, оба доступны в виде наборов Lego. Это даже побило время круга Тук Тук!

Новый рекордсмен круга для тракторов Ring Christian Menzel не новичок в этой марки, которая является абсолютным рекордсменом Нюрбургринга за все время.