Трактор авито ру: Купить 2 трактора т 40 в России – Сельхозтехника – Грузовики и спецтехника – Транспорт на авито
Мобильные приложения и мобильный маркетинг
Новости10 часов назад
Мобильная разработка: 04.04
Нашел занятную статью про сравнение “чистого” кода с полиморфизмом и “грязного” кода с If-Else на примере Swift. Тесты показали, что полиморфный код работает хуже, чем основанный…
Статьи21 час назад
Активности и Вложения в XCTest
Это позволяет нам делать много интересных вещей.
BaaS22 часа назад
$3 млн: Dozer — создание приложений для работы с данными в реальном времени за считанные минуты
Пользователи подключают Dozer к существующему стеку данных, который может включать базы данных, хранилища данных и озера данных, и Dozer берет на себя заботу об извлечении, кэшировании.
GitHub22 часа назад
Compose Media: composable компоненты для Media3
Compose Media — composable компоненты для AndroidX Media3, коллекции медиабиблиотек.
Новости1 день назад
Мобильная разработка: 03.04
Занятно, что сразу две новости про устройства Apple/ НА прошлой неделе говорили, что еще даже не анонсированную гарнитуру отложили и/или сократили в разы объемы выпуска. В…
Устройства1 день назад
Apple приостановила производство M2
Как сообщается, приостановка продолжалась до февраля, после чего производство чипов серии M2 возобновилось, но оно “было наполовину меньше, чем в прошлом году”.
Обучение2 дня назад
Мыслить как кодер: ТОП-5 книг по программированию
Представляем популярные в IT-сфере издания, которые помогут вдохновиться профессией и почерпнуть для себя что-то новое.
Исследования2 дня назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в области разработки приложений
Специально для Apptractor hh.ru подготовил подборку 10 самых высокооплачиваемых вакансий марте в сфере разработки приложений.
Codon: высокопроизводительный расширяемый компилятор Python
Python уже давно является одним из лучших языков программирования, если не самым лучшим. Однако, хотя упрощенный синтаксис языка высокого уровня делает его легким в изучении и…
Разработка2 дня назад
Профилирование вашего I/O
В этой заметке я рассказываю, как я наткнулся на ненужные операции ввода-вывода на этапе конфигурации Gradle в AndroidX и исправил их.
Аналитика магазинов2 дня назад
Ведущие приложения с чат-ботами зарабатывают миллионы
И весь этот доход поступает от подписки, что означает, что он будет продолжать расти по мере того, как ИИ будет набирать популярность у пользователей.GitHub2 дня назад
TwitterTextEditor: редактор текста для iOS
TwitterTextEditor — автономный, гибкий API, предоставляющий полнофункциональный текстовый редактор для iOS-приложений. Он поддерживает безопасную модификацию текста, аннотации атрибутов, такие как подсветка синтаксиса, вставка или перетаскивание. Редактор…
Новости5 дней назад
Видео и подкасты за неделю 2023.13
Видео и подкасты за неделю
Медиа5 дней назад
Онлайн-баттл: алгоритмы
Ребята зададут друг-другу задачи и попытаются их решить во время стрима.
SDK5 дней назад
Разработка рекламного SDK — Яндекс Mobile Ads SDK
Обсудили рекламу как продукт и особенности разработки.
Медиа5 дней назад
Как сократить Time To Market и релизить новые фичи быстро
Выступление Дмитрия Соболя, AGIMA.
Медиа5 дней назад
Обучение, тесты и шапочка тимлида
Гостем выпуска стал Андрей Зонов – ведущий iOS разработчик Тинькофф.
Медиа5 дней назад
Avito Product meetup #6: репутация пользователей
Поговорили о том, как оценка репутации и скоринг пользователей по разным критериям влияет на принятие решений и развитие бизнеса.
Медиа5 дней назад
Обман в резюме: как ложное заявление о работе может повлиять на карьеру в IT
В этом видео я расскажу, как ложное заявление о работе может повлиять на карьеру в IT.
Медиа5 дней назад
Podlodka #313: может ли программист стать художником?
Антон Архипов, developer advocate из JetBrains, и, как выяснилось в процессе записи, NFT-художник, погрузил нас в удивительный мир на стыке искусства и кодинга.
МТ-Т | Weaponsystems.net
Обзор
МТ-Т
Гусеничный тягач МТ-Т без тентового покрытия, вид спереди.
Источник: www.avito.ru –
© Авторские права принадлежат первоначальному владельцу
Происхождение
Советский Союз
Тип
Первичный двигатель
Введен в эксплуатацию
Около 1980 г.
Ограниченный статус 60016
Разработка
Конец 1970-х
Разработчик
Советский Союз – Морозова КБ
Производство
1979 – 1991
Производитель
Советский Союз – Малышев завод
Обозначения
Эней
Псевдоним
Изделие 429АМ
Артикул
Описание
Введение
МТ-Т — гусеничный тягач советского производства. Он был разработан в конце 1970-х годов как продолжение гусеничного тягача AT-T. В то время как АТ-Т был основан на шасси танка Т-55, МТ-Т основан на Т-64. МТ-Т в основном служил шасси для специализированных автомобилей. Поскольку многие тяжелые буксируемые орудия были заменены самоходными орудиями, многие AT-T стали доступны для буксировки общего назначения.
Компоновка
МТ-Т создан на базе ходовой части и трансмиссии Т-64, но использует дизельный двигатель В-64-4 от Т-72. В отличие от Т-64, у МТ-Т автомобильные узлы и ведущая звездочка расположены спереди. Установлена большая передняя кабина управления. Заднюю часть автомобиля занимает грузовой отсек с брезентом.
Грузоподъемность
МТ-Т имеет грузоподъемность 12 т и места для 18 военнослужащих в грузовом отсеке. Прицепы до 25 т можно буксировать по дорогам, а прицепы до 12 т — по полю.
Мобильность
Гусеничное шасси обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью даже в самых сложных условиях. Дизельный двигатель V12 мощностью 710 л.с. обеспечивает максимальную скорость 65 км/ч. МТ-Т не является амфибией, но служит шасси для амфибийной транспортной машины ПТС-2.
Пользователи
МТ-Т используется в небольшом количестве российскими войсками. Буксируемые орудия были заменены самоходными моделями. Для специальных ролей и в сложных условиях AT-T оставался доступным. Модели саперов используются в большем количестве.
Варианты
Автомобили на базе шасси МТ-Т
МТ-Т
МТ-Т является базовой моделью и наименее выпускаемой версией МТ-Т. Основная роль МТ-Т — буксировка прицепов и крупных артиллерийских орудий. МТ-Т также имеет грузовой отсек с брезентом.
БАТ-2
БАТ-2 — это бронированный гусеничный укладчик, предназначенный для замены более старого БАТ-М, основанного на шасси АТ-Т. Роль BAT-2 заключается в планировке дорог и очистке существующих дорог от мусора. БАТ-2 оснащен бульдозерным отвалом с изменяемой геометрией, легким краном грузоподъемностью 2 тонны, лебедкой грузоподъемностью 25 тонн и рыхлителем. В отличие от МТ-Т и МДК-3, у БАТ-2 автомобильные узлы установлены сзади. Кабина меньшего размера установлена, чтобы освободить место для гидравлического оборудования бульдозерного отвала.
Чтение подробнее о БАТ-2
МДК-3
МДК-3 — траншеекопатель на базе шасси МТ-Т. Выпускался с 1976 по 1991 год. МДК-3 оснащен бульдозерным отвалом спереди и траншеекопателем сзади. При рытье траншей МДК-3 движется задним ходом. За один проход МДК-3 может выкопать траншею глубиной до 1,75 м. Перемещая от 500 до 600 кубометров земли в час, МДК-3 примерно в два раза превосходит по производительности более старый МДК-2, основанный на шасси АТ-Т.
Чтение подробнее о МДК-3
ПТС-2
ПТС-2 — автомобиль-амфибия на базе шасси МТ-Т. Выпускался с 1970-х по 1990-е годы. ПТС-2 имеет ту же компоновку, что и более старый ПТС-М. Основанный на шасси МТ-Т, он больше, намного тяжелее и имеет более мощный двигатель. Это увеличивает грузоподъемность и производительность на дороге и в воде.
Чтение подробнее о ПТС-2
Подробнее
Факты МТ-Т
General
Origin
Soviet Union
Type
Prime mover
Crew
5 + 18 (driver, 4 passengers, 18 infantry)
Dimensions
Weight
25 t empty
Максимальная нагрузка 37 т
Длина 92
Engine
V-64-4 V12 diesel
Power output
710 hp
Mobility
Max speed
65 km/h
Range
500 km
Ground clearance
0.43 M
FORDING
1,3 M
Защита
Armor
NO
NBC SYSTEM
Да, чрезмерное давление
. Способность CARGO
.0016
12,5 т
Лебедка
Да, 25 т
Медиа
МТ-Т
Гусеничный тягач МТ-Т, вид спереди.
Источник: www.morozov.com.ua
Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МТ-Т
Вид спереди на МТ-Т, буксирующий прицеп повышенной проходимости.

Источник: www.morozov.com.ua
Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу
МТ-Т
Гусеничный тягач МТ-Т, вид спереди.
Источник: www.ukr-prom.com
Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу
< Предыдущий > Следующий
«Метеоритная лихорадка» начинается с того, что российские ученые находят фрагменты
Алисса де Карбоннель найти фрагменты космического камня, которые, как надеются охотники, могут стоить тысячи долларов за штуку.
Люди осматривают повреждения магазина после наблюдения падающих в небе объектов в уральском городе Челябинске 15 февраля 2013 г. Мощный взрыв сотряс российский регион Урала рано утром в пятницу. Яркие объекты, идентифицированные как возможные метеориты, сотрясли Уральский регион. падение с неба, сообщили в экстренных службах. REUTERS/Andrei Kuzmin
Взрыв в пятницу и последовавшая за ним ударная волна выбили окна, ранили почти 1200 человек и причинили ущерб на сумму около 33 миллионов долларов, сообщили местные власти.
Он также начал «метеоритную лихорадку» вокруг промышленного города Челябинск, в 1500 км (950 миль) к востоку от Москвы, где группы людей начали прочесывать снег и лед.
Один космический энтузиаст-любитель подсчитал, что куски могут стоить до 66 000 рублей за грамм, что более чем в 40 раз превышает текущую стоимость золота.
«Цена пока сказать сложно… Чем меньше метеоритов будет извлечено, тем выше их цена», — сказал Дмитрий Качкалин, член Российского общества любителей метеоритов. Метеориты – это части метеорита, упавшие на землю.
Ученые Уральского федерального университета первыми сообщили о значимой находке – 53 небольших каменных объекта черного цвета вокруг озера Чебаркуль, недалеко от Челябинска, которые, как подтвердили тесты, были небольшими метеоритами.
Фрагменты были всего от 0,5 до 1 см (от 0,2 до 0,4 дюйма) в поперечнике, но ученые сказали, что более крупные куски могли врезаться в озеро, где после пятничного взрыва образовалась воронка во льду шириной около восьми метров (26 футов).
«Мы только что завершили испытания и подтверждаем, что частицы материи, обнаруженные нашими специалистами в районе озера Чебаркуль, действительно являются метеоритами», — сказал Виктор Гроховский, ученый Уральского федерального университета и Российской академии наук.
«Они классифицируются как обычные хондриты, или каменные метеориты, с содержанием железа около 10 процентов», — сказал он РИА.
Он не сказал, рассказали ли фрагменты его команде что-либо о происхождении метеора, который, по оценкам американского космического агентства НАСА, имел диаметр 55 футов (17 метров) до входа в атмосферу Земли и весил около 10 000 тонн.
Основной огненный шар пронесся по небу со скоростью около 30 км (19 миль) в секунду, по данным российского космического агентства «Роскосмос», прежде чем врезаться в снежные пустоши.
Более 20 000 человек приняли участие в поисково-зачистных работах на выходных в Челябинске и его окрестностях, который находится в самом сердце региона, насыщенного военными промышленными предприятиями.
Многие другие люди были в этом районе, просто надеясь найти метеорит после того, что ученые описали как событие, происходящее раз в столетие.
Жители поселка под Челябинском обыскивали заснеженные улицы, собирая камни, которые, как они надеялись, окажутся настоящими. Но не все были готовы продать.
«Я сохраню это. Зачем продавать? Раньше у меня не было богатого образа жизни, так зачем начинать сейчас?» Об этом гостелеканалу «Россия-24» рассказала женщина в розовой шерстяной шапке и зимней куртке, сжимающая в руке небольшой черный камешек.
Интернет быстро заполнился объявлениями от нетерпеливых охотников, надеющихся продать то, что, по их словам, было метеоритом – некоторые всего за 1000 рублей.
Подлинность предметов было трудно установить.
Добавить комментарий