Трактор ант 4135f: Многофункциональный трактор ANT ZETOR 4135F
Трактор ANT 4135F
Трактор предназначен для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и может быть использован как для специальных, так и транспортных работ. Наличие вала отбора мощности позволяет использовать трактор в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.
Данный модель это реальныя альтернатива трактору Беларус 1221 Минского тракторного завода. По сути являясь трактором ZETOR FORTERRA Чехия и участвуя 1432 трактор имеет конкурентную для европейской машины стоимость.
Есть воросы ? ЗВОНИТЕ!!!
8 800 222 59 80
Звонок бесплатный
Либо нажмите на кнопку и мы перзезвоним вам сами
Система привода | 4WD |
Угол устойчивости при работе в любом направлении | 0,087 рад (5°) |
Преодолеваемый уклон твёрдого сухого пути | 30 % |
Передний ведущий мост | статический |
Управление | гидростатическое |
Тормоза | гидростатические |
Максимальная подъёмная сила | 77 кН |
Производительность насоса гидравлики | 70 л/мин |
Скорость вращения заднего ВОМ | 540/1000 об/мин |
Объём топливного бака | 180 л |
Номинальное напряжение бортовой цепи | 12 В |
Максимальная снаряжённая масса | 4 800 кг |
Мы так же можем укомплектовать данный трактор фронтальным погрузчиком польского производства и вы получите незаменимый надежный агрегат
Параметры |
Исполнения трактора |
F |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
дизельный |
Минимальная мощность, кВт(л.с.) |
71(96) |
Максимальная мощность, кВт(л.с.) |
100,2 (136) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2 200 |
Количество цилиндров, шт |
4 |
Количество клапанов, шт |
16 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
105/120 |
Макс. |
581 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Тип |
механическая 4-ступенчатая с 3-ступенчатым автоматическим увеличением крутящего момента |
Количество передач вперёд/назад |
24/18 |
Переключение передач |
полностью синхронизированное |
Скорость, км/ч |
40 |
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ |
|
Система привода |
4WD |
Угол устойчивости при работе в любом направлении, рад (град. |
0,087 (5) |
Преодолеваемый уклон твёрдого сухого пути, %. |
30 |
Передний ведущий мост |
статический
|
Управление |
гидростатическое |
Тормоза |
гидростатические |
Трёхточечная навеска |
категория II |
Макс. |
77 |
Производительность насоса гидравлики, л/мин |
70 |
Скорость вращения заднего ВОМ, об/мин |
540/1000 |
Скорость вращения переднего ВОМ, об/мин |
1000 |
Максимальная мощность переднего ВОМ, кВт |
до 60 |
Макс. масса переднего противовеса, кг |
800 |
Объём топливного бака, л |
180 |
Номинальное напряжение бортовой цепи, В |
12 |
ГАБАРИТЫ |
|
Макс. |
4 800 |
Макс. длина, мм |
5 100 |
Макс. ширина, мм |
2 430 |
Макс. высота,мм * |
2 775 |
Колёсная база, мм |
2 490 |
Технические характеристики | |
Снаряженная масса | 4300-4800кг |
Максимальная скорость передвижения | 40км/ч |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути | 30% |
Угол устойчивости при работе в любом направлении | 5° |
Полная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 3000кг |
Полная масса буксируемого прицепа с независимым торможением | 6000кг |
Полная масса буксируемого прицепа с инерционным торможением | 8000кг |
Полная масса буксируемого прицепа с гидравлическим приводом тормозов | 32000кг |
Общая высота | 2775мм |
Ширина | 2430мм |
Колесная база | 2490мм |
Длина максимальная | 4660мм |
Длина минимальная | 4260мм |
Клиренс | 450мм |
Агротехнический просвет | 520мм |
Двигатель | |
Производитель | Zetor |
Марка | 1605 |
Тип | Дизельный четырехцилиндровый |
Количество клапанов | 16 |
Турбонаддув | Да |
Охладитель наддувочного воздуха Intercooler | Да |
Стандарт выхлопа | Tier 3 |
Макс.![]() |
100.2 / 136кВт/л.с. |
Максимальный крутящий момент | 581Н*м |
Предпусковой подогреватель | Да |
Система охлаждения | Жидкостная |
Трансмиссия | |
Коробка переключения передач | Механическая, полностью синхронизированная, четырехступенчатая, с трехступенчатым увеличителем крутящего момента, с двуступенчатым редуктором |
Число передач, вперед/назад | 24/18 |
Скорость движения максимальная | 40км / ч |
Скорость движения минимальная | 2,07км/ч |
Привод | Мосты |
Задний мост | Объединен с КПП, блокировка дифференциала электро-гидравлическая |
Передний мост | Статический, подключение гидростатическое, дифференциал самоблокирующийся |
Размер шин максимальный, передние и задние | 420/70R24, 520/70R38 |
Тормоза | Рабочие – дисковые с гидравлическим приводом в масляной ванне, раздельные для правой и левой стороны |
Стояночный тормоз | механический привод механизма рабочих тормозов |
Привод тормозов прицепа | Гидравлический и пневматический (опция) |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 180л |
Гидравлическое масло (система рулевого управления) | 2,7л |
Передний мост (картер + бортовые редуктора) | 6.![]() |
Картер коробки передач, является баком гидросистемы рабочего оборудования | 52л |
Система смазки двигателя | 10л |
Система охлаждения двигателя | 20,5л |
Кабина | |
Конструкция | Кабина с круговым остеклением |
Органы управления | Рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету, приборная панель, боковой пульт с клавишами управления |
Место оператора | Подрессоренное кресло оператора |
Сиденье пассажира | Стандартно |
Кондиционер | Стандартно, ручное управление |
Отопитель кабины | От системы охлаждения двигателя |
Зимний пакет (стандарно) | Подогрев наружних зеркал, подогрев заднего стекла |
Гидравлическая система | |
Тип основного насоса | Шестеренный, JihoStroj (Чехия) |
Производительность насоса | 69л / мин |
Давление | 20bar |
Распределитель гидронавесной системы | С закрытым центром, механическое управление |
Число внешних гидровыводов | 6 + 1 (дренаж) |
Система охлаждения | От вентилятора двигателя |
Электрооборудование | |
Напряжение | 12В |
Емкость аккумулятора | 12/155В / Ач |
Генератор | 14/100В/А |
Фары ближнего света | на капоте и крыше |
Фары рабочего света | 2шт.![]() |
Указатели поворота и габаритных огней | Есть |
404
404- О компании
- Сотрудники
- Сертификаты
- Вакансии
- Информация
- Как совершить покупку техники
- Как начать сотрудничать
- Гарантия на технику
- Новости
- Задай вопрос профессионалу
- Приветствую! Скажите, пожалуйста, какое масло заливать в рулевой редуктор трактора МТЗ?
- Подскажите, из какого материала сделан бак гидравлики МТЗ 082? Варил мр3, после сварки бак лопнул рядом со швом. После этого варил с подогревом ЭСАБ 53.70, вроде бы все в порядке. Из чего он сделан? Какая сталь – спецсталь или нержавейка?
- Добрый день! У меня минитрактор Беларус МТЗ 132Н.
Нужно поменять масло в заднем мосту, как это делается? Куда его там заливать?
- Какой нужен аккумулятор на МТЗ? Сколько ампер, какая полярность? Подскажите!
- Добрый день! Возникла необходимость купить трактор. Купили МТЗ 132, новый, колеса 6,5-12. Такой момент с передачами. Еду вперед – на третьей практически ползет, а на четвертой практически летает. Даю задний ход – на заднем третья такая, как на переднем че
- Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! На моем мини-тракторе Беларус 132Н что-то с четвертой передачей. Я переключаюсь на четвертую, а она скрипит и не включается до конца. Что делать, подскажите?
- Помогите, пожалуйста! Какие должны быть зазоры клапанов на движке СК 12-10?
- Приветствую! Посоветуйте, пожалуйста, картофелекопалку для мини-трактора Беларус МТЗ-132Н. Какую лучше всего купить?
- У меня проблема! Трактор работает только на подсосе, без подсоса не хочет. Жарко, холодно, на горячую, на холодную – не важно, без подсоса не работает, глохнет.
Что делать? Подскажите!
- Всем привет! Скажите, пожалуйста, какая нормальная рабочая температура для МТЗ 082?
- Здравствуйте! Можно ли к МТЗ 132 прицепить снегоуборщик СН-1М?
- Какой двигатель лучше, Хонда или Мицубиси?
- Приветствую! У меня такая вот проблема! Наработано 340 моточасов. При повороте рулевого колеса мигает лампочка давления масла в гуре. После этого при движении трактор начинает швырять из стороны в сторону. Почему? Новый же совсем практически… 340 моточасо
- Доброго времени суток! Дымит трактор МТЗ 892, ему два года, отработал 700 моточасов, масла на день берет до 200 грамм. Но заметил, что при тяжелых работа при нагревании из сапуна дым идет. Предполагаю, что кольца, что это еще может быть?
- Подскажите, пожалуйста! У меня трактор живет своей жизнью, то набирает сам обороты, то сбрасывает. Что может быть причиной? долго ли он протянет без ремонта?
- Здравствуйте! При работе в поле с плугом столкнулся с проблемой. Выполняю разворот на малых и средних оборотах, и трактор начинает дергаться и “гавкать”.
Это происходит, когда я плавно увеличиваю подачу топлива, переходя с малых на средние обороты. Из-за
- Добрый день. Помогите, кто с Москвы, у кого-то было такое? У меня МТЗ 82 с дозатором, и вправо мало воротит и закусывает. Что это может быть? Как с этим справиться?
- Привет всем! После долгого простоя завел свой экскаватор-погрузчик. Завелся, прогрелся – никаких проблем. Только тронулся – что-то щелкнуло. Оказалось, что мы вмерзли передком в грунт. И все, передку капец. Что делать, как чинить, куда обращаться?
- Здравствуйте! Что делать??? Мини-трактор Беларус 152Н. Не работает гидравлика! Привод насоса проверили, фильтры мыли, насос с распределителем поменяли – ничего не помогло! Как нам быть?
- День добрый, проблема с МТЗ 82. При тряске или резком торможении падает давление масла, вплоть до нулевого показателя! Насос, центрифуга – все новое, все работает. Помогите!
- Трактор попал мне в руки не новым, и такое дело. Предыдущие владельцы надевали на карбюратор пускача ПД-10 старый шерстяной носок.
Он выполняет функцию воздушного фильтра или в этом есть какой-то еще непонятный сакральный смысл?
- Привет! Вот читаю подробности про пускач, из чего он состоит, и как его эксплуатировать. Я что-то не так понял или в системе охлаждения действительно должна быть вода? Именно вода, не специальная охлаждающая жидкость?
- Приветствую! Проблема с трактором, капает масло с картера. Может, заливаю много? Еще оно жидковатое, такое впечатление, что туда попадает солярка. Уровень масла выше, чем нужно. Может, из-за этого оно переливается через верх и стекает по картеру? Подскажи
- Добрый день! У меня трактор без документов, как узнать, что там за двигатель? МТЗ 80, год выпуска 1991.
- Здравствуйте! Я в плане тракторов новичок. Скажите, пожалуйста, как его обслуживать? Какие жидкости менять? На какие детали прежде всего обращать внимание?
- Добрый день! Какой аккумулятор поставить на трактор? Сейчас у меня ПД-10, но мне хочется свет в кабине при выключенном зажигании.
Что посоветуете?
- Здравствуйте! Что такое “комплект электропускач”? Чем он отличается от обычного пускача?
- Приветствую! Я купил подержанный трактор, МТЗ 132, состояние на троечку. Купил, потому что дешево, и потому что слышал мнение такое, что если его обслужить и отремонтировать, то он будет служить еще десяток лет, не требуя ничего, кроме замены жидкостей и
- Каталог
- Каталог тракторов
- Каталог запчастей
- Бренды
- СТО
- Услуги
- Контакты
- Наши клиенты
Клиенты компании Спецтехника Великан
Трактор Zetor теперь российский
В перечне техники, покупка которой субсидируется по постановлению 1432, появился новый бренд – трактор Zetor Ant 4135F.
Он с недавних пор можно приобрести в компании «Волгоградагроснаб». Мы с вами знаем насколько ответственно руководство этой организации подходит к выбору марок техники для своего ассортимента, поэтому решили сделать небольшой обзор новинки – трактора Zetor Ant 4135F с чешскими корнями и российским происхождением
ZETOR – чешский бренд универсальных тракторов, широко распространенных в Европе, благодаря доступной цене, высокой надежности и развитой сервисной инфраструктуре. Высокий курс доллара и евро ограничивал распространение этих тракторов в России до недавнего времени, хотя спрос на данный тяговый класс (136 л.с.) только растет. Поэтому логичным решением стала организация сборочного производства тракторов Zetor Ant 4135F в России на базе ОАО «Ковровский электромеханический завод», входящего в интегрированную структуру ГК «Ростех» и АО НП «Высокоточные комплексы». Стоит отметить, что ОАО «КЭМЗ» специализируется, в том числе, на производстве высокоточных металлообрабатывающих станков, мини-погрузчиков, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, гидростатических трансмиссий и тракторов. Поэтому качество сборки чешских тракторов Zetor Ant 4135F не вызывает сомнений.
Собирается трактор Zetor Ant 4135F в России, но из оригинальных чешских комплектующих. В то же время этот трактор включен в программу 1432, и его можно приобрести с 25% скидкой. Немаловажным является и сервисная поддержка в гарантийный и постгарантийный период, а также бесперебойное снабжение запчастями. Безупречная репутация и огромный опыт сервисного сопровождения разной техники компании «Волгоградагроснаб», которая является официальным дилером Zetor, позволяет уверенно говорить, что каждый проданный трактор Zetor Ant 4135F будет обеспечен необходимым вниманием сервисной службы в течение двух лет гарантии и на протяжении всего срока эксплуатации в дальнейшем!
А что «под капотом»?
Трактор оснащен надежным двигателем ZETOR чешского производства. Объем двигателя 4156 см2, мощность 100,2 кВТ (136 л.с.). Двигатели ZETOR отличаются низким расходом топлива (12-13 л/га), высокой надежностью, простотой конструкции, что значительно снижает стоимость владения. Безупречность работы двигателя обеспечивают безотказный механический топливный насос высокого давления, два уравновешивающих вала, снижающие вибрацию, свеча зажигания в каждом цилиндре, охлаждение дна поршней маслом под давлением, и еще много всяких технических «фишек», которые разработали чешские конструкторы – минимум хрупкой электроники, максимум надежности.
Коробка передач также собственного производства завода – классическая, полностью синхронизированная, дополненная двумя скоростными диапазонами и трехступенчатым увеличителем крутящего момента (24/18), отличается надежностью шестерней и подшипниками с длительным сроком службы. В наличии имеется 7 ступеней передач, рационально расположенных в диапазоне 6-12 км/ч.
Электрогидравлическая система Bosch оснащена функцией Hitch Tronic – автоматической регулировкой задней трехточечной навески. При использовании этой системы не требуется настраивать виды регулировки и их комбинацию. Задается лишь рабочая глубина обработки, все остальное настраивается автоматически.
Немаловажно, что трактор не только надежен, но и удобен в управлении, кабина комфорта настолько, что ни один тракторист не откажется на нем работать, это одна из самых просторных кабин в своем классе техники. Обзор отличный, электронное управление с позиционным регулированием, регулируемая рулевая колонка – тоже приятные мелочи. А простота конструкции позволяет устранять все возникающие неисправности в полевых условиях с минимальными затратами времени и средств.
Трактор Зетор ZETOR ANT 4135 F от компании К-Сервис
Трактор предназначен для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и может быть использован как для специальных, так и транспортных работ. Наличие вала мощности позволяет использовать трактор в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип – механическая с 3-х ступенчатым увеличителем крутящего момента, реверсивная.
Переключение передач – полностью синхронизированное.
Количество ступеней передач – 24/ 18.
Минимальная скорость – 2 км/ ч.
Максимальная скорость – 40 км/ ч.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 1605 |
Объем | 4156 м³ |
Сертифицированная мощность | 100,2 кВт/ 136 л. |
Номинальная скорость вращения | 2200 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Наполнение | Турбонаддув |
Диаметр цилиндра/ ход поршня | 105/ 120 мм |
Максимальный крутящий момент (2000/25/ЕС) | 581 Нм |
Запас крутящего момента (ЕСЕ R24) | 38% |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Тягово- сцепное (прицепное) устройство для двухосного и лёгких одноосных прицепов – с быстрой регулировкой высоты сцепного устройства от уровня земли, с возможностью быстрого демонтажа.
Тормозная система прицепа -гидростатическая (под заказ), пневматическая.
Диаметр шкворня – 31 мм
Допустимая вертикальная статическая нагрузка – 200 кг.
Монтаж/ демонтаж – без использования инструмента.
Дополнительно имеется совмещенное тягово-сцепное устройство для прицепов и полуприцепов.
Диаметр шкворня – 31 мм.
Допустимая вертикальная статическая нагрузка – 736 кг.
КАБИНА
Подрессоривание – жесткая, подрессоренная (по желанию).
Крыша – со смотровым люком.
Сиденье – механическое/ пневматическое подрессоривание.
Рулевое колесо – откидное и выдвижное.
Кондиционер – ручное управление.
Уровень шума – 77 dB.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Максимальная снаряжённая масса | 4800 кг |
Максимальная длина | 5100 мм |
Максимальная ширина | 2430 мм |
Максимальная высота | 2775 мм |
Колёсная база | 2500 мм |
Система привода | 4WD |
Угол устойчивости при работе в любом направлении | 0,087 рад |
Преодолеваемый уклон твёрдого сухого пути | 30% |
Передний ведущий мост | Статический |
Управление | Гидростатическое |
Тормоза | Гидростатические (раздельные для правой/ левой стороны |
Максимальная подъемная сила | 77 кН |
Производительность насоса гидравлики | 70 л/мин. |
Скорость вращения заднего ВОМ | 540/ 1000 об./мин. |
Объем топливного бака | 180 л |
Номинальное напряжение бортовой цепи | 12 В |
Максимальная снаряженная масса | 4 800 кг |
Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.
Agro2b – информационно-аналитический портал в сфере сельского хозяйства, торговая площадка, социальная сеть для аграриев
Многофункциональная колесная машина второго тягового класса хорошо показывает себя на всех видах полевых работ и в животноводстве, отличается высокой производительностью и экономичностью, имеет привлекательную стоимость. Только в течение двух лет компания «Бизон» поставила сельхозпредприятиям юга страны 101 единицу техники.
Многофункциональный колесный трактор Ant-Zetor 4135F предназначен для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными агрегатами и орудиями. Это универсальный тяговый механизм, который умеет все — от посева агрокультур, культивации, боронования до уборочных работ, внесения минеральных удобрения, полива. Трактор славится высоким качеством и не требователен к техническому обслуживанию даже во время интенсивной эксплуатации.
— Ant-Zetor может стать надежным помощником для любого хозяйства, — уверен Сергей Суховенко, генеральный директор компании «Бизон». — Он отличается максимальной простотой и минимальной стоимостью владения. Благодаря сочетанию мощного двигателя и большего веса трактора, достигается высокая производительность при любых условиях. Низкий расход топлива и недорогие запасные части делают его особенно востребованным в сельском хозяйстве.
— Довольны — не то слово, настоящий фермерский трактор, — сообщил Николай Романенко, фермер из Семикаракорского района Ростовской области. — И по карману нам оказался, и по душе пришелся.
Трактор оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 136 л.с. Объем двигателя — 4,1 л, номинальная скорость вращения — 2 200 об/мин. Высокий крутящий момент и легкий запуск при низких температурах. Машина имеет усиленную раздаточную коробку, крупный задний мост, удлиненную колесную базу. Передний мост и кабина — подрессоренные. Трактор отличается высокой проходимостью.
— Удобная кабина, хороший обзор, можно и сутки работать не уставая, — рассказал Виталий Шурупов, фермер из Верхнедонского района Ростовской области. — Очень производительный и экономичный: 20 гектаров на нём закультивировал за пять часов и всего 80 литров дизтоплива потратил. Раньше до 180 литров расходовал. Скорость на культивации держит 10–12 км/ч. Качество обработки почвы с новым культиватором отличное!
Приобрести Ant-Zetor 4135F можно используя механизм федерального лизинга.
Zetor — один из символов Чехии. Трактор производится с 1946 года и поставляется в 90 стран мира. За семь десятилетий продано миллион триста тысяч единиц техники.
Что нового! Июнь 2019 – ZETOR TRACTORS a.s.
Узнайте, что произошло в мире ZETOR за последние недели.
ZETOR у своих словацких соседей
Словакия находится всего в двух шагах от Брно, поэтому в начале июня ZETOR не мог пропустить крупнейшую словацкую выставку сельскохозяйственной техники Celoslovenské dni pol’a (Дни поля в Словакии). Здесь компания представила полную линейку продуктов, включая CRYSTAL HD, которая в прошлом году была удостоена награды Zlatý klas (Золотой шип) на ярмарке Země živitelka (Земной кормилец).Тракторам сопровождал уникальный демонстрационный грузовик ZETOR.
ZETOR на выставке в Агре
В конце апреля в другой соседней стране появилась модель ZETOR MAJOR в новом дизайне. На ярмарке в Агре он представился в основном жителям федеральных земель Тюрингия, Саксония, Саксония-Анхальт и Бранденбург, которые составляют один из крупнейших рынков Германии для ZETOR. Стенд ZETOR посещало более 400 человек в день.
Тракторный ралли
Можете ли вы представить себе тракторы на трассе вместо гоночных автомобилей? Фактически это произошло в первое воскресенье июня в Ростовской области России, где соревновались 33 тракториста и фермеров из окрестностей.Им удалось на тракторах разогнаться до 100 км / ч, что, конечно, для них нетипично и не та скорость, которую они используют в своей работе. Победитель ралли забрал домой поистине зрелищный приз – совершенно новый Ant-Zetor 4135F! Сборка машин осуществляется из тракторных агрегатов FORTERRA, которые ZETOR поставляет на Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ). Видео ниже относится к 2018 году.
Более тысячи посетителей
ZETOR пользуется большой популярностью в Украине, поэтому в начале июня он представил себя на выставке Agro 2019.Из 83 000 посетителей стенд ZETOR среди 1308 участников выставки посетило более тысячи человек. Их ждали специальная акция на тракторы ZETOR PROXIMA 110 или презентация модели ZETOR FORTERRA 150.
На работу всей семьей
Презентация ZETOR на выставках важна, но мы также не забываем о делах внутри компании. Это одна из причин, по которой в июне мы организовали День семьи для всех сотрудников на территории компании.Члены семей рабочих имели представление о производстве и ездили на тракторах. Сопровождающая программа думала и о развлечениях, и о здоровье. Дети развлекались в надувном замке и в тренажерном зале пиратских джунглей, соревновались в различных дисциплинах и уходили с разукрашенными декоративными элементами лицами. Кроме того, всем был доступен стенд для измерения жира.
HZ Тракторная гонка в России | AP Архив
HZ Россия Tractor Race |
Ростовская область, Россия – 2 июня 2019 г.
1.Антенна тракторов на стартовой линии, мужчина машет флагом, тракторы начинают гонку ++ MUTE ++
2. Широкоформатные тракторные двигатели, старт гонки
3. Различные тракторные гонки
4. Антенна гонки ++ MUTE ++
5. Конец гонки тракторов на трассе
6. ЗВУК (русский) Сергей Суховенко, организатор турнира:
«Я серьезно занимался автоспортом, участвовал в Чемпионате России, в Кубке мира, при этом мой бизнес связан с сельским хозяйством.Именно на стыке автоспорта, скорости и сельского хозяйства родилась идея устроить гонку на тракторах ».
7. Разные тракторы в гонке
8. Антенна гусеницы, вождение тракторов ++ MUTE ++
9. Различные участники идут к своим тракторам, тракторы стоят в очереди
10. ЗВУК (русский) Сергей Суховенко, организатор турнира:
«Водители – обычные механизаторы, работающие на тракторах. Более половины тракторов – это те, которые всего три-пять дней назад работали в поле.«
11. Антенна тракторов, проезжающих по лужам грязи ++ MUTE ++
12. Тракторы едут по лужам грязи
13. Чистка участниками различных тракторов
14. ЗВУК (русский) Сергей Суховенко, организатор турнира:
«(Тракторы) специально подготовлены. Мы не впускаем никого без предохранительного снаряжения, без ремней безопасности. Кроме того, в целях победы, конечно, заводят двигатель, топливо».
15. Различные расы – один отклонение от курса
16.SOUNDBITE (русский) Сергей Суховенко, организатор турнира:
«У нас, как правило, два или три оборота на каждой гонке. Было только одно мероприятие, на котором не было ни одной смены. Зрители уходили разочарованные, говоря:« ах, это даже не интересно ». Но когда они поворачиваются, кончено – все, это по-настоящему, это не театр ».
17. Участник трактора Николай Санков, падение трактора в лужу
18. Саньков вылезает из упавшего трактора
19.SOUNDBITE (русский) Николай Санков, участник:
«Позади меня ехал трактор, я не подрезал, стал уходить в лужу и подписал себе приговор».
20. Разные трактора Санкова готовятся к вытаскиванию из водоема
21. Участница Ольга Подхватилина садится в кабину трактора
22. Разное трактора Подхватилиной (желтый) на гоночной трассе
23. ЗВУК (рус.) Подхватилина Ольга, участник:
«Да, конечно, сложно, они здесь не первый год, а я впервые.Они все знают, но для меня все новое ».
24. Тракторы гоночные, жёлтая вывеска: «ФИНИШ»
.25. Финалисты пересекли финишную черту, участник Вячеслав Миронов занял первое место
26. Церемония награждения, Миронов вручает грамоту, стоит на вершине пьедестала почета с кубком
.27. Победители открывают бутылки шампанского, плещутся друг в друга
28. ЗВУК (русский) Вячеслав Миронов, победитель гонок:
«Это не трудный путь, тяжело преодолеть эмоции, тяжело ждать каждого старта, это тяжело.Вождение автомобиля как таковое – наша обычная работа ».
29. Посетители фотографируются перед тракторными призами, вручаются победителям
30. Разные призовые тракторы
Человек, высоко поднятый трактором, подает команду: «На твоей отметке, готовься, вперед!»
Двигатели заводятся, тракторы взлетают с большой скоростью.
Хотя обычно тракторы работают со скоростью около 40 километров в час, сегодня скорость увеличится втрое.
«Бизон Трек Шоу» – единственная официальная гонка тракторов в России.
Организатор турнира Сергей Суховенко поясняет: «Я серьезно занимался автоспортом, участвовал в Чемпионате России, в Кубке мира, при этом мой бизнес связан с сельским хозяйством. Это было на этом перекрестке. автоспорт, скорость и сельское хозяйство, вот и родилась идея устроить гонку на тракторах ».
На предварительных этапах отобрано 10 гонщиков, которые в дальнейшем примут участие в гонках на выбывание.
Участники забегают в группах от 2 до 5 человек, и те, кто идут первыми, получают наибольшее количество очков.
В этом году к гонкам присоединились33 участника. Все они простые колхозники и машинисты сельской техники.
Некоторые водители принимают участие впервые.
Суховенко поясняет: «Водители – обычные механизаторы, работающие на тракторах. Более половины тракторов – это те, которые всего три-пять дней назад работали в поле».
10-километровая гоночная трасса покрыта гравием и грунтом.
Водители маневрируют на крутых поворотах, прыгают с трамплина и плывут по лужам грязи, чтобы продемонстрировать свои лучшие навыки.
Быстрая мойка, и тракторы снова готовы к соревнованиям.
Тракторы модифицированы для увеличения их мощности, скорости и устойчивости.
Организаторы не накладывают ограничений на то, что водители могут делать со своими транспортными средствами.
Многие хвастаются двигателями гоночных тракторов – устанавливают турбонагнетатели, системы воздушного охлаждения или добавляют топливные насосы высокого давления.
Авиационный керосин часто добавляют в топливный бак.
Коробки передач и другие элементы трактора также претерпевают значительные обновления.
Суховенко объясняет, что тракторы специально подготовлены для гонок и с точки зрения безопасности.
«Мы не впускаем никого без защитного снаряжения, без ремней безопасности. Кроме того, чтобы победить, конечно, заводят двигатель, топливо», – говорит он.
Это важно, поскольку тракторы склонны к опрокидыванию и падению. Что, по словам Суховенко, как раз и ждет публика.
«У нас, как правило, два или три оборота на каждой гонке. Было только одно мероприятие, в котором не было ни одного оборота. Зрители уходили разочарованные, говоря:« ах, это даже не интересно ». Но когда они поворачиваются, кончено – все, это по-настоящему, это не театр », – говорит Суховенко.
Трактор Николая Санкова перевернулся, когда он пытался свернуть и избежать столкновения с трактором позади него.
«За мной ехал трактор, я не стал рубить его, стал удаляться и таким образом подписал себе приговор.«
А в случае поломки под рукой организаторы, которые вытащат тракторы и при необходимости отремонтируют.
Забег открыт для всех участников – Ольга Подхватилина – вторая участница соревнований с момента старта соревнований в 2002 году.
Всего год за рулем трактора. «Конечно, это сложно, они здесь не первый год, а я впервые. Они все знают, но для меня все новое», – говорит она.
Но все сводится к финалу на Bizon Track Show.
Одно неверное движение – и соревнование может быть проиграно, как чемпион Вячеслав Миронов слишком хорошо знает, заняв второе место в прошлом году.
Миронов поясняет: «Это не путь (на трассе) сложный, сложно преодолеть свои эмоции, трудно ждать каждого старта, это тяжело. Вождение как таковое – наша обычная работа».
Правительство Ростовской области наградило первых трех победителей новыми тракторами.
Одна из целей конкурса – вызвать интерес к сельскому хозяйству и привлечь молодежь.
Миронов увезет домой российско-чешский трактор Ant Zetor 4135 F, а второе и третье места займут тракторы производства минских тракторов.
2 июня 2019 года в Ростовской области состоялась 17-я выставка «Бизон Трек-Шоу».
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | Место | Название грузоотправителя 9020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-11-01 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве колесного трактора «КЭМЗ» категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F» ANT ZETOR »(ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89771,58 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-02 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство трактора колесного «КЭМЗ» КАТЕГОРИИ Т. 1 для сельского хозяйства под торговой маркой “4135F ANT ZETOR” (ТИП | ZETOR | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 11496 | 89802,48 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-09 | 8701941009 | КОМПЛЕКТЫ ПОЛНОЙ СБОРКИ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство колесного трактора «КЭМЗ» категории Т1 для СЕЛЬЦКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗАВОДОВ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89381,99 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-10 | 8701941009 | ПОЛНАЯ СБОРКА комплекты ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного «КЭМЗ» категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | CZECH RE PUBLIC | 11496 | 89540,27 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-13 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СБОРКИ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 GV , для промышленной сборки и выпуска на собственное производство трактора колесного «КЭМЗ» категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89748,42 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-13 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промышленной сборки и выпуска на СОБКТВЕННОМ производстве ОАО Трактор колесный «КЭМЗ» КАТЕГОРИИ Т1 для сельского хозяйства под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89690,24 | BRNO | ***** | *** ** 9 0051 |
2017-11-13 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промышленной сборки и выпуска на собственном производстве колесного трактора категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «КЭМЗ» 4135F ANT ZETOR “(ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89748,42 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-13 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промышленной сборки и выпуска на собственном производстве колесного трактора категории Т1 «КЭМЗ» для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | CZECH РЕСПУБЛИКА | 11496 | 89748,42 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-13 | 8701941009 | ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СБОРКИ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного «КЭМЗ» категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 11496 | 89748 , 42 | BRNO | ***** | ***** |
2017-11-20 | 8701941009 | ПОЛНЫЕ СБОРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 GV, для промышленной сборки и выпуска на собственное производство колесных тракторов категории Т1 «КЭМЗ» для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 11496 | 91170,89 | BRNO | ***** | ***** |
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Товарный знак | Страна происхождения | Кол. Акций | Блок | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [долл. США] | Название импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89748,42 | |
20 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 91170,89 | |
01 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89771,58 | |
02 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного КЭМЗ КАТЕГОРИИ Т1 для сельского хозяйства под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89802,48 | |
09 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве колесного трактора «КЭМЗ» категории Т1 для СЕЛЬЦКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗАВОДОВ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89381,99 | |
10 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89540,27 | |
13 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на СОБКТВЕННОМ производстве ОАО «КЭМЗ» колесный трактор КАТЕГОРИИ Т1 для сельского хозяйства под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89690,24 | |
13 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89748,42 | |
13 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89748,42 | |
13 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 89748,42 | |
20 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 91170,89 | |
20 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промсборки и выпуска на собственное производство трактора колесного Т1 категории Т1 для сельскохозяйственных работ под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 90899,51 | |
24 ноября 2017 г. | 8701941009 | ПОЛНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ТРАКТОР ZETOR Forterra 135 новый 2017 г.в., для промышленной сборки и выпуска на собственном производстве трактора колесного «КЭМЗ» Т1 КАТЕГОРИИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РАБОТНИКА под торговой маркой «4135F ANT ZETOR» (ТИП | ZETOR | ЧЕХИЯ | 2 | ПК | 11496 | 91250,15 |
Ant 4135F, czyli o tym jak Zetor został rosyjską «Mrówką»
Zetor to jeden z “ostatnich Mohikaninów” jeśli chodzi o niezależnych europejskich producentów cigników.Przy niewielkim wolumenie produkcji robi co może, eby utrzymać się na powierzchni. Firma dociera ze swoimi produktami do różnych zakątków świata pod rónymi nazwami.
Montaż ciągników Ant 4135F w KEMZ Kowrow, fot. мат. prasowe
Czeska firma stara się podbijać rynki afrykańskie i sprzedawać swoje produkty w Indiach oraz innych krajach azjatyckich. Są to jednak działania z ostatnich tygodni czy miesięcy i przeważnie jeszcze w fazie rozwojowej.Май 2017 – Керунек Ковров над Кларем
Z maski zniknęło logo Zetor a pojawiło się Ant, fot.мат. prasowe
Tymczasem ponad trzy lata temu w maju czeski producent Zetor Tractors a.s. (część słowackiego holdingu HTC) rozpoczął negocjacje i wysyłkę pierwszych zestawów montaowych do rosyjskiego Zakładu Elektromechanicznego Kovrov (KEMZ). Zakład załoony w 1898 г. я mający swoją siedzibę ж mieście Kowrow ж obwodzie włodzimierskim над Rzeką Klaźma specjalizuje się ж Produkcji różnych Maszyn я Urządzeń m.in .: wielofunkcyjnych ładowarek samojezdnych, koparek, innych Maszyn BUDOWLANYCH, платформа я zwyżek samojezdnych Ораз Tych montowanych на podwoziach CIĘŻARÓWEK, пышность я systemów hydroznych, a także rozwija sektor mobilnych robotów specjalistycznych.Dla Zetora nawiązanie współpracy z rosyjskimpartnerem Margaréta Víghová, dyrektor ds. komunikacji korporacyjnej, nazwała wtedy kamieniem milowym w rozwoju całej firmy.
W opisywanym 2017 r., Do Rosji miało trafić ponad 100 zestawów montażowych ciągników Zetor Forterra 135 z silnikami Stage IIIA i w tym samym roku pierwsze egzemplarze miały już pracować wodsyjstich. Żeby podkreślić inny kraj montażu zmieniono nazwę na Ant-Zetor F4135, słowo ant w języku angielskim oznacza mrówkę Czyżby miało to oznaczać, że Zetor zmontowany miało?
Oficjalne podpisanie współpracy i plany na przyszłość
Ant 4135F, фот.мат. prasowe
“Słowo stało się ciałem” i na Międzynarodowych Targach Inżynieryjnych w Brnie w październiku 2017 r. подписано меморандум, w ramach którego Rosjanie w roku następnym mieli zakupić 450 kluczowych zestawów elementów do montau ciągników Ant-Zetor F4135, tj. silników, skrzyń biegów, hydrauliki, osi i kabin.Ponadto we wspomnianym memorandum zawarto możliwość dostawy przez Czechów silników o mocy 50 KM, na bazie których i przy wsparciu zakładów z Brna firma KEMZ wyprodukowałaby mnz
Rozmowy i ogólnie pozytywny klimat negocjacji nabierały coraz większego rozpędu i 22 listopada 2017 r. w Moskwie w obecności Prezydenta Republiki Czeskiej Miloša Zemana oraz urzędników państwowych z Rosji i Czech podpisano kolejną umowę na dostawę docelowo do 2022 r. 6 тыс. wspomnianych zestawów montażowych do Kowrowa. Wartość podpisanej umowy oszacowano wtedy на 550 млн евро.
Niestety plany planami, a ycie życiem i jak pisała wtedy czeska prasa do końca 2019 r. Zetorowi udało się dostarczyć do Rosji niecałe 600 zestawów montaowych, a szacowane 6 tys.do końca 2022 również musiały zostać zmniejszone.
Dane techniczne ciągnika Ant-Zetor 4135F
Ant 4135F, фот. мат. prasowe
Parametry i wygląd rosyjskiej «Mrówki» -Zetor 4135F odpowiadały Zetorowi Proxima 135 Stage IIIA. Silnik Zetor 1605 (4 цилиндра и 4,2 л pojemności) dostarczał 136 км / 100,2 кВт mocy przy 2200 обр. / Мин. i 589 Нм максимального момента обротового.Zsynchronizowana skrzynia biegów zapewniała ilość przełożeń w układzie 24/18 z trójstopniowym wzmacniaczem momentu obrotowego i zsynchronizowanym rewersem, a maksymalna prosgnáśika 40 км / ч.Niezależny tylny WOM miał dwie prędkości obrotowe 1000 и 540 обр. / Мин., Tylny TUZ wyposażony с EHR Hitchtronic mógł podnieść niecałe 6 тонн, wydajność hydrauliki była 9 nazami plus 70 мин.
Wymiary również były podobne: długość × szerokość × wysokość – 5100 × 2430 × 2775 мм и rozstaw osi 2490 мм
Ju tylko «Mrówka» 4135F
Ant 4135F по модернизации. Rosjanie montują w ciągniku coraz więcej podzespołów pochodzących z ich kraju, fot.мат. prasowe
W listopadzie ub.r. Rosjanie zaczęli jak to stwierdzili «modernizować» и zwiększać ilość części pochodzących od tamtejszych poddostawców (m.in. przednie maski) wykorzystywanych do produkzówjnie cinie ci Ponadto z nazwy traktora zniknął człon Zetor i tak oto czeski traktor stał się oficjalnie rosyjską «Mrówką».«Zmieniono» wygląd ciągnika Ant, czyli rosyjska maska otrzymała minimalnie zmienione kształty wlotów powietrza i malowanie.W kabinie zamontowano podwójne szyby, a w środku zmienione detale plastikowe – prawdopodobnie również produkcji rosyjskiej. Zbiornik paliwa został powiększony o 20 л. Plany zakładu KEMZ sięgają jednak dalej i wprowadzane mają być kolejne ulepszenia.
Warto również napisać, że Czesi i Rosjanie podpisując umowę, którą później rozszerzano, docelowo umawiali się na produkcję u naszego wschodniego sąsiçiówjówj. Na chwilę obecną poza opisywanym Antem 4135F с официальным каталогом фирмы KEMZ widnieje jeszcze prototyp ciągnika o mocy 49 км nazwany Ant Władimir 4050 – ciekawe dlaczego? О pozostałych typach jak na razie ani widu, ani słychu.
Цена описанного ciągnika Ant 4135F mieści się w przedziale 3 580308 – 3 760000 рубли, czyli wg актуального среднего курса 194 000 – 203 000 злотых.
Prototyp ciągnika Ant Władimir 4050 o mocy 49 км, фот. мат. prasowe
Podobał się artykuł? Podziel się!
Materiał chroniony prawem autorskim – zasady przedruków określa Regular .
Stalo se! | Червен 2019
Pojďte se s námi podívat, co vše se v uplynulých týdnech odehrálo v ZETOR světě.
ZETOR u slovenských sousedů
Na Slovensko je to z Brna, co by kamenem dohodil, a tak ZETOR nemohl začátkem června chybět на nejvetším slovenském veletrhu zemědělské techniky „ Celoslovenské dni“ Celoslovenské dni pol’a. Поставил здесь комплект продуктов, где есть CRYSTALU HD, оцененный в низкой цене, Златый класс на велосипеде Země živitelka.Тракторы допроводил уникальный автосалон ZETOR.ЗЕТОР на велосипеде Агра
Traktorová rallye
Dovedete si představit, že místo závodních aut uvidíte na trati traktory? Праве к себе, прежде всего, недели в русках Ростовской области, по адресу: 33 трактора и земля из широких окрестностей. Вы строите скорость 100 км / ч, чтобы пройти мимо переходного периода, не типичного, а на невюжной территории, расположенной на расстоянии 100 км / ч.Вы можете увидеть ралли с одним колесом и получить новый трактор Ant-Zetor 4135F! Строим комплектующие из садового трактора FORTERRA, где ZETOR обеспечивает безопасность Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ). Видео níže je z ročníku 2018.
Víc než tisíc návštěvníků
Velké Oblibě se ZETOR těší na Ukrajině, proto se zde začátkem června představil na veletrhu Agro 2019. Z 83 tisíc návštěvníků si mezi 1 308 vystavovateli našlo stánec zéžjemis vés.Не было возможности использовать тракторы ZETOR PROXIMA 110 и представить модели ZETOR FORTERRA 150.Do práce s celou rodinkou
Prezentace ZETORU на oborových veletrzích je dležitá, neméně ale dbáme také na dění ve firmě. I proto jsme v červnu uspořádali v areálu společnosti pro všechny zaměstnance Family Day. Rodinní příslušníci zaměstnanců se podívali do výroby či se svezli v traktorech. Допроводная программа мысли на здоровье и здоровье.Дети, которые вырываются на скацким граду и в пиратских пролежнях, находятся в рnзних дисциплинах и одчанах с использованием помалованных здоровых орнаментов. Kromě toho byl všem k dispozici také stánek pro měření tělesného tuku.Ковров, Владимирская область, Россия
Ковров – город воинской славы, административный центр Ковровского района и второй (после Владимира) по численности населения город Владимирской области – 139 280 человек (2016). Ковров расположен на обоих берегах реки Клязьмы, в 64 км к северо-востоку от Владимира.Город является крупным железнодорожным узлом на трассе Москва – Нижний Новгород (250 км от Москвы до Коврова), имеет выход на трассу М-7 «Волга».
История
Хотя Ковров получил статус города всего около 240 лет назад, но его возраст гораздо более солидный. По легенде, в 1157 году князь Андрей Боголюбский, возвращаясь зимой из Суздаля в Стародуб (ныне село Клязьминский Городок Ковровского уезда), заблудился в местных лесах и случайно зашел в хату Элифан-охотника.В честь чудесного спасения князя на Рождество на высоком берегу Клязьмы была срублена деревянная церковь Рождества Христова. По названию этого храма расположенное здесь село Елифановка стало называться село Рождественское. В 13 веке село вошло в состав Стародубского княжества.
С конца XV века село Рождественское перешло во владение князей Стародубских-Ковровых. Прозвище княжеского рода Стародубских «Ковры» («Ковры» – по русски ), по преданию, появилось с легкой руки князя Дмитрия Донского после Куликовской битвы 1380 года: А.Ф. Стародубский вынес из вражеского лагеря дорогой ханский ковер. Именно это княжеское прозвище дало село Рождественское новое название – Коврово.
В 1567 году деревня Коврово была подарена князем И.С. Коврова в Суздальский Спасо-Евфимиев монастырь, и находился в его вотчине более двух столетий – до 1774 года. Окрестности села были богаты месторождениями известняка, разработка которых долгое время была одним из основных занятий жителей города. Ковровцы.В частности, здания Спасо-Евфимиева и Покровского монастырей в Суздале возводились из белого камня Коврово.
Деревня Коврово имела достаточно выгодное расположение на берегу судоходной реки Клязьмы. В этом месте был постоянный транспорт через Клязьму по оживленному Нижегородскому торговому пути. Возле села Коврово был устроен торговый терминал, куда отовсюду привозили хлеб, рыбу, соль и другие продукты, лесоматериалы, изделия кустарных промыслов.
Все это способствовало обретению поселком Коврово статуса городского. 1 сентября 1778 года императрица Екатерина II подписала указ о создании уездного города Ковров во Владимирском наместничестве. В 1781 году Ковров уже имел свой герб в качестве городской привилегии. Существует легенда, что царский наместник граф Воронцов очень любил охотиться на зайцев в Ковровских лесах. Именно он предложил изобразить этих животных на гербе Коврова рядом с гербом Владимира – львом.
До середины XIX века Ковров был тихим провинциальным городком. Промышленному и торговому развитию города способствовало строительство Нижегородской железной дороги, движение по которой было открыто в 1862 году. Тогда же в Коврове появились центральные железнодорожные мастерские, получившие известность в России. Здесь создавались грузовые и пассажирские вагоны, удостоенные высших наград на промышленных выставках в Москве и Санкт-Петербурге в конце XIX века.Кроме того, в ковровских мастерских изготовили первые сантехнические поезда. В годы Первой мировой войны Ковров был одним из пунктов формирования военно-санитарных эшелонов, каждый из которых мог принять до 400 раненых. В 1929 году железнодорожные мастерские были преобразованы в ремонтно-механический завод, выполнявший заказ на ремонт импортных экскаваторов. В 1931 году он стал Ковровским экскаваторным заводом – первым производителем отечественных экскаваторов «Ковровец».
К началу ХХ века Ковров уже превратился в крупный промышленный центр Владимирской губернии с населением 14 571 человек (по результатам первой Всероссийской переписи населения 1897 года).Наряду с железнодорожными мастерскими работала большая ситцеводческая фабрика купца И.А. Треумов, чугунолитейный завод, многочисленные кирпичные заводы, паровая мельница, лесопилка.
В 1916 году началось строительство Ковровского пулеметного завода. Нынешнее становление завода с 1918 года связано с деятельностью выдающегося ученого В.Г. Федоров, изобретатель первого в мире автомата, выдающийся конструктор автоматического оружия В.А. Дегтярев, руководивший конструкторским бюро завода до своей смерти в 1949 году.Мемориальный дом-музей В.А. Дегтярев работает в Коврове, экспозиция которого рассказывает о его жизни и дизайнерской деятельности. В 1949 году завод получил имя В.А. Дегтярева – «ЗИД» (сегодня выпускает не только оборонную, но и гражданскую продукцию, например, мотоциклы). В годы Великой Отечественной войны завод стал главным предприятием страны по производству противотанкового и другого оружия для фронта.
Ковров в годы Великой Отечественной войны
Вклад Коврова в Великую Победу трудно переоценить.13 Героев Советского Союза прославили Ковров (Л.В. Лопатин, И.С. Носов, В.А. Бурматов, И.В. Першутов, Ф.Г. Коньков, В.И. Ястребцов, А.П. Генералов, П.К. Раньев, В.Г. Кабанов, П.С. Маштаков, В.А. Заевский, А.П. Мартынов, Г.В. Прованов) . Все крупные предприятия Коврова были переориентированы на военное производство. В городе было много больниц, так как он находился в тылу, недалеко от линии фронта. В ноябре 2011 года Указом Президента Российской Федерации Коврову присвоено почетное звание «Город воинской славы».В ноябре 2013 года на площади перед центральными воротами ОАО «Завод имени В.А.Дегтярева» была установлена стела «Город воинской славы».
В 2012 году в связи с присвоением Коврову этого титула было принято решение скорректировать герб с учетом рекомендаций Геральдического совета при Президенте Российской Федерации. Вместо красной ленты герб теперь окружен бело-синей медальной лентой – знаком того, что в 1978 году Ковров был награжден орденом Трудового Красного Знамени.Золотая корона башни с пятью зубцами – показатель статуса городского округа. Перекрещенные мечи за короной символизируют присвоенный Коврову титул «Город воинской славы».
Экономика
Современный Ковров – крупный промышленный и научный центр России, в первую очередь оборонной промышленности, машиностроения и металлообработки. Предприятия этих отраслей создают более 70% всей промышленной продукции города, на них занято около 40% трудоспособного городского населения.
ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» (ЗИД) сегодня – это многопрофильное предприятие, выпускающее не только продукцию оборонного назначения (стрелковое, противотанковое и ракетное вооружение), но и мотоциклы (мотоциклы, мотобуксировочные машины, скутеры), почвообрабатывающие. оборудование, пищевое оборудование, светодиодные лампы. ПАО «Ковровский механический завод» (КМЗ) – одно из ведущих предприятий атомной отрасли России, с 2007 года специализирующееся на производстве наукоемкой и технически сложной продукции – газовых центрифуг (устройств для разделения изотопов урана).Основная специализация ОАО «Ковровский электромеханический завод» (КЭМЗ) – гидрооборудование, а завод производит многофункциональные мобильные робототехнические комплексы, используемые, в частности, для поиска и дистанционного обезвреживания взрывных устройств. В 2017 году КЭМЗ начал производство нового модельного ряда тракторов Zetor Forterra («АНТ 4135F») в рамках программы импортозамещения. АРРИ «Сигнал» занимается разработкой и производством оборонной гидравлики и электроники. Конструкторское бюро «Арматура», с 1997 года входит в состав Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничев, работает в области разработки и производства агрегатов и систем наземной инфраструктуры ракетно-космических комплексов, а также пневматических систем ракет-носителей.
Среди предприятий легкой промышленности Коврова такие известные в России фабрики, как «Сударь» по производству мужских костюмов, «Аскона» – крупнейший производитель ортопедических матрасов и др. В 1990-х годах старая керамика была возрождена. . В 1993 году была основана фабрика «Ковровская глиняная игрушка», получившая статус народного творчества.
Известные люди
Имена многих известных в России людей связаны с городом Ковров. Известные конструкторы оружия В.А. Дегтярев (1879 / 1880-1949), В. Здесь жили и работали Федоров (1874-1966), Г.С.Шпагин (1897-1952). Уроженцем Коврова был И.М.Яцунский (1916-1983), советский ученый, один из создателей первого искусственного спутника Земли, признанный основоположником космической геодезии.
Добавить комментарий