Трактор 75 к: Хотите купить трактор ДТ-75 нового образца? Новый бульдозер ДТ-75, цены.

Модернизированное семейство тракторов ДТ-75Д | carakoom.com

Трактор ДТ-75 второго поколения ДТ-75Д — одна из многочисленных модификаций легендарного гусеничного трактора ДТ-75 ВгТЗ Волгоградского…

Трактор ДТ-75 второго поколения (ДТ-75Д) — одна из многочисленных модификаций легендарного гусеничного трактора ДТ-75 ВгТЗ (Волгоградского тракторного завода), который пользовался огромной популярностью в СССР и в обновленном виде выпускается до сих пор. Достоинства модели ДТ-75Д — простота конструкции, экономичность в расходе топлива, возможность длительный срок эксплуатировать машину при недорогом техническом обслуживании.

Гусеничный ход трактора ДТ-75Д обеспечивает ему низкое удельное давление на почву и повышенную проходимость, благодаря чему можно выполнять полевые работы в оптимальные агротехнические сроки, ДТ-75Д отличается сравнительно небольшими размерами и весом (менее 8 тонн). Относительно малые габаритные размеры делают этот трактор единственным, который можно перевозить на дальние расстояния в кузове грузового автомобиля или в прицепе.

Благодаря этой особенности модель всегда востребована на различных стройплощадках.

Благодаря большому разнообразию навесного оборудования тракторы ДТ-75Д могут выполнять не только различные сельскохозяйственные операции, но и целый ряд дорожно-строительных, погрузочных, мелиоративных работ. Также эту машину можно использовать в лесном хозяйстве и для коммунальных служб. Легковесные тракторы (к которым принадлежит ДТ-75Д) сейчас становятся все более востребованы.

Базовая модель ДТ-75

Разговор о ДТ-75Д невозможен без упоминания о ДТ-75, легендарном родоначальнике целой линейки тракторов. Его выпускали на ВгТЗ с 1963 года. Заложенный создателями конструкционный код позволил выполнить множество модификаций на базе основной модели: это тракторы, которые могут работать и на болотистой местности, и в условиях высокогорья, могут использоваться и в сельском хозяйстве, и в строительстве.

Трактор ДТ-75 стал самым массовым в СССР, завоевав народную любовь благодаря своей функциональности, простоте в обслуживания и ремонте, невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами такого же класса.

Рестайлинг 2014 года — Агромаш-90ТГ

Последняя модификация трактора ДТ-75 носит название Агромаш 90ТГ. Трактор адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса. В 2014 году произошел очередной рестайлинг модели с целью улучшения пользовательских характеристик.

Высота кабины уменьшена, что дает возможность перевозить агрегат на всех распространенных прицепах и полуприцепах (при этом модернизация кабины не сказалась на комфорте работы водителя). Пластиковые боковые листы капота заменены металлическими, на панели управления появилась кнопка для глушения двигателя, новый капот усилен внутри круглой трубой.

Особенности конструкции и механизмов

Трактор ДТ-75Д имеет рамную конструкцию. Рама трактора сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора. Модификации трактора ДТ-75 принято классифицировать по типу двигателя. Трактор ДТ-75Д оснащен двигателем А-41. Четырехтактный четырехцилиндровый дизель установлен на передней части рамы на эластичных амортизаторах и закреплен в трех точках — одной спереди и двух сзади. Двигатель Д-440-22И или А-41И — с запуском от пускового двигателя, А-41СИ — с электростартерным запуском. На дизеле Д-440-22И установлен турбокомпрессор.

Трансмиссия включает карданную передачу, коробку передач, задний мост, конечные передачи. Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая пуску дизеля при включенной передаче, и блокировка, препятствующая переключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус.

Кабина трактора цельнометаллическая, подрессоренная, с дополнительным сиденьем для вспомогательного рабочего, шумоизолированная, с вентиляционной установкой, используемой в жаркое время, отопителем, включаемым в холодное время года, подрессоренным сиденьем оператора, электрическим омывателем переднего стекла, стеклоочистителями. Трактор оборудован задним навесным устройством для работы с навесными машинами и тягово-сцепным устройством для работы с прицепными машинами.

Новые свойства при старом названии

В наши дни трактор ДТ-75Д, сохранив старое наименование, имеет улучшенные характеристики. Мощность дизеля увеличена до 100 л. с., улучшены топливная экономичность, навесоспособность, повышена надежность большинства узлов трансмиссии, ходовой системы, заднего навесного устройства, а пружинная подвеска с четырьмя катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. Трактор ДТ-75Д может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Промышленные модификации

ДТ-75Д — база для многих промышленных модификаций. Благодаря широкому спектру навесного оборудования эта модель универсальна и может выполнять различные задачи. Бульдозерная навеска превращает трактор в незаменимую машину для разработки и перемещения грунтов I и II категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, выполнения планировочных работ.

Для установки бульдозерного оборудования применяют, как правило, промышленную модификацию ДТ-75ДРС2, укомплектованную реверс-редуктором и валом отбора мощности. Ее можно оборудовать бульдозерным отвалом двух типов — прямым и поворотным! Поворотный отвал дает возможность изменять угол установки инструмента относительна продольной оси трактора на 30 %. При этом производительность машины на обратной отсыпке грунта, некоторых других земляных работах и на очистке снега возрастает.

Специализированные модификации, например торфяной ДТ-75-ДТ, тоже можно оснастить бульдозерным отвалом. ДТ-75-ДТ производят с большей колеей и уширенными траками, позволяющими эффективно работать на рыхлых или заболоченных грунтах, он пользуется высоким спросом у торфоразработчиков.

Трактор ДТ-75 со снегоочистителем шнекороторным (СШР) выпускается под индексом ДЭ-220В (или ДЭ). Машина эффективно чистит проезжую часть дорог, прокладывает дороги по снежной целине, удаляет заносы и валы от других видов снегоуборочной техники, отбрасывая снег в сторону от направления движения. Такая модель позволяет убрать 400 т снега за час, за один проход расчищает «коридор» шириной 2,5 м, при линейной скорости до 4,8 км/ч.

Фронтально-перекидной погрузчик

Возможность устанавливать на ДТ-75 вместо бульдозерного оборудования гидравлический подъемно-опрокидывающийся ковш привела к созданию фронтально-перекидного погрузчика ПФП-1,2. Эта машина загружает сыпучие материалы (песок, удобрения, бытовой мусор, щебень) в ковш фронтально, а высыпает в транспортное средство назад.

Грузоподъемность погрузчика — 1,5 т, емкость ковша — 0,9 куб. м. Небольшие размеры и маневренность выгодно отличают модель при работе на стройплощадках, в портах, на железной дороге. Укомплектованный челюстным захватом ПФП-1,2 может грузить трубы и лес-кругляк.

Трубоукладчик ТБ-2

Созданный на базе ДТ-75 трубоукладчик ТБ-2 предназначен для подъема и транспортировки трубопроводов диаметром до 350 мм и засыпки траншей. Фактически это универсальная дорожная машина: ее используют не только нефте- и газостроители, она при прокладке сетей теплоснабжения, газо- и водопроводов, канализации, линий электропередач и связи. Грузоподъемность ТБ-2 на минимальном вылете стрелы — 4 т, максимальная высота подъема труб — 3,5 м, предельная глубина для укладки — 2 м.

Сзади можно монтировать дополнительное навесное оборудование, а впереди — отвал, чтобы применять ТБ-2 в качестве бульдозера. Кроме того, трубоукладчик можно агрегатировать с лебедкой, баровым землеройным оборудованием, сварочной или водоотливной установкой УВ-1 или УВ-4 (УОВ-4) и тогда использовать на землеройных, сварочных работах, ремонте водопровода, откачке грунтовых, талых и дождевых вод из котлованов, траншей, колодцев.

Трактор гусеничный ДТ75/ДТ-75 от дилера в Москве, Нижнем Новгороде

Главная / Каталог техники / Трактора /Трактор гусеничный ДТ-75

Трактор ДТ-75/ДТ75 один из самых массово выпущенных тракторов в СССР. Очень популярен с различными сельскохозяйственными навесками и просто с прямым отвалом. Наша компания с 2006 года профессионально занимается поставкой, обслуживанием и снабжением запчастями тракторов ДТ-75.  За годы работы мы поставили более 300 единиц. Мы-официальные дилеры Волгоградского завода тракторов!

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

НаименованиеДТ-75
Тяговый класс3
ДвигательД-440-22 (А-41)
Д-260
Эксплуатационная мощность, л.с.95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч.175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, %35
Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)7 (23,14)
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной5,3…11,2
— с ходоуменьшителем0,33…11,2
— с реверс-редуктором3,17…11,2
Продольная база, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм380
Ширина гусениц, мм390 или 470
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)4400
— ширина1850
— высота2710
Масса эксплуатационная, кг6950
Среднее давление на почву, кПа41,5

Товары из этой категории

Solectrac выпускает новый электрический трактор мощностью 70 л.

с. и мощностью 60 кВтч за 75 000 долларов США

Разработчик электрических тракторов Solectrac объявил, что его трактор e70N теперь доступен для продажи. Компания Solectrac недавно поставила дизельные эквивалентные тракторы мощностью 70 лошадиных сил трем фермам в Северной Калифорнии в рамках гранта от округа по финансированию мер по замене сельского хозяйства для демонстрационной программы сокращения выбросов (FARMER) округа управления качеством воздуха Bay Area.

Solectrac — разработчик электрических тракторов, основанный в Северной Калифорнии с целью предложить фермерам независимость от загрязнения, инфраструктуры и волатильности цен, связанных с ископаемым топливом.

Компания Electrek впервые сообщила о Solectrac после того, как пожертвовала компактный электрический трактор (CET) некоммерческой организации Джека Джонсона в Оаху, Гавайи.

В июне прошлого года мы сообщили, что компания была полностью приобретена компанией Ideanomics, которая ранее была миноритарным владельцем.

Благодаря дополнительным капиталовложениям от Ideanomics для содействия технологическому прорыву в сельскохозяйственной отрасли компания Solectrac представила третий электрический трактор, который теперь доступен для клиентов.

Технические характеристики нового трактора e70N / Источник: Solectrac

Solectrac начинает продажи нового электрического трактора e70N

Согласно пресс-релизу компании, трактор e70N, электрический «узкий» трактор мощностью 70 лошадиных сил, теперь доступен для покупка. Этот трактор ранее был указан на веб-сайте Solectrac как будущая модель, которая теперь начинает поступать на фермы.

Этот узкий электрический трактор с полным приводом предназначен для более крупных сельскохозяйственных работ по сравнению с другими моделями Solectrac, включая фермы, сады и виноградники. E70N может работать до восьми часов без подзарядки от аккумулятора емкостью 60 кВтч.

Также есть возможность добавить сменный аккумулятор на 60 кВтч еще за 18 000 долларов. Генеральный директор Solectrac Мани Айер уточняет:

e70N — это еще один инновационный прорыв в области электрических тракторов от Solectrac, на этот раз ориентированный на коммерческие, тяжелые фермы и виноградники. Эта категория электрических тракторов с нулевым уровнем выбросов пользуется большим спросом, поскольку многие фермеры стремятся сократить выбросы и уменьшить шумовое загрязнение, но по-прежнему нуждаются в более крупных и мощных транспортных средствах с легкой маневренностью. Модель e70N с технологией сменных аккумуляторных батарей была разработана для удовлетворения потребностей этих клиентов. Уникальная и многогранная новая модель позволит Solectrac завоевать долю рынка и составить очень выгодную конкуренцию тракторам средней и большой грузоподъемности как в сельскохозяйственном, так и в сегменте коммерческих тракторов.

Первые тракторы e70N уже доставлены на три отдельные фермы в Калифорнии в рамках гранта в размере 514 688 долларов США от округа управления качеством воздуха Bay Area.

Их демонстрационная программа FARMER покрывает до 80% затрат фермеров на замену дизельных тракторов альтернативными вариантами с нулевым уровнем выбросов, чтобы продемонстрировать их жизнеспособность для признания в отрасли.

Solectrac e70N стоит 74 999 долларов без учета вышеупомянутой дополнительной сменной батареи за 18 тысяч долларов.

Для бронирования требуется предоплата в размере 1000 долларов США, а поставки будут продолжаться в течение года. Ожидается, что новые заказы будут доставлены весной 2022 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Скутер Кукла @SCOOTERDOLL

Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения или фотографии собак по адресу [email protected]

Познакомьтесь с тракторами общего назначения Solis S 75, выставленными на продажу прямо сейчас!

Solis S 75

ТРАНСПОРТ


МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ

Превосходный и надежный поставщик решений, этот трактор с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом CRDi обеспечивает максимальную надежность и максимальную универсальность со всеми видами навесного оборудования. Синхронизированная трансмиссия и превосходная маневренность на любых почвенных условиях позволяют выполнять специализированные сельскохозяйственные работы с использованием всех видов навесного оборудования. Помимо того, что SOLIS S 75 является мастером в использовании фронтальных погрузчиков и пресс-подборщиков, он способен предоставить пользователю наилучшие возможности, которые окрыляют его мечты о сельском хозяйстве.

4 CYLINDER TURBO CHARGED CRDI ENGINE

2DA HYDRAULIC CIRCUIT

SYNCHROMESH TRANSMISSION

SLEEK & STYLISH BONNET

TECHNICAL SPECIFICATION

  • Technical Specifications
  • Standard Equipment
  • Дополнительное оборудование
  • Размеры
  • Особенности

Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый двигатель CRDi с турбонаддувом
Мощность: 75 л.
с.
Рабочий объем: 4087 куб.см
Частота вращения двигателя: 2000 об/мин
Коробка передач: 12F+ 12R
Сцепление: Двойное сцепление с предохранительным выключателем
Привод: 4 ВД
Скорость: Макс.: Карраро 31,15 , Мин.: Карраро 1,40
Трансмиссия: Синхронизатор
Скорость ВОМ: 540/540 об/мин
Гидравлика: Трехточечный CAT II, ​​грузоподъемность 2500 кг
Блоки управления 2DA, трансформируемые
Тормозная система:
Тормоз в масляной ванне, ручной тормоз
Электрика: Аккумулятор 12 В / 110 Ач / розетка для прицепа 7-конт.
Емкость топливного бака: 88 литров
Рулевое управление: Усилитель руля
Радиус поворота: 5,8 м
Вес: 3600

Шины

Сельскохозяйственная шина

Передний 280/85 R24
Задний 420/85 R30

Стандартное оборудование

Аналоговый указатель уровня топлива
Рабочие фары поворачиваются сзади
Фаркоп передний, съемный
Дышло сзади
6 передних противовесов 31 кг + базовый передний противовес 72 кг
Грузы для задних колес 2 X 34 кг
Дуга с маяком
Автоподъемник

Дополнительное оборудование

Кабина с кондиционером
Трехточечная запись с быстроразъемным соединением
Регулируемый по высоте автомат. Вытяжной патрубок (над салазками)
Переднее крыло
Фронтальный погрузчик вкл. Ковш 1,80 м (плюс затраты на установку)
макс. Высота подъема 3,50 м / макс. Погрузочная высота 2,70 м
Передняя навеска с крюком Waltersheid Кат. II
Передний ВОМ

Размеры

Колесная база (мм) 2350
Общая длина (мм) Макс. 4310 / Мин. 4085
Общая ширина (мм) Макс. 2030 / Мин. 2005
Высота (мм) (до дуги) Макс. 2585 / мин 2580
 Минимальный дорожный просвет (мм) 385
Ширина передней гусеницы (мм) 1630
Ширина задней колеи (мм) 1630

Особенности

Подъемная сила 2500 кг
Усилитель руля
Переливной бачок для радиатора
Воздушный фильтр с датчиком загрязнения
Приборная панель с подсветкой
Регулируемое подпружиненное сиденье с ремнем безопасности
Мощный 4-цилиндровый дизельный двигатель

ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Компетенция и мощность SOLIS S75 — это все, что вам нужно для решения ваших сельскохозяйственных задач.