Трактор 170: Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

  • 1. Двигатель
  • 2. Масса
  • 3. Технические характеристики Т-170
  • 4. Габариты Т-170
  • 5. Модификации
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя

Д-160.11 / Д180.111-1

Мощность двигателя

160 / 180 л.с.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 250 об/мин

Рабочий объем

14,48 л

Диаметр цилиндра

150 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

218 г/кВт*ч

Топливный бак

300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков – одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы

500 мм

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

38

Удельное давление на грунт

0,076 МПа

Коробка передач – четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления – постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология “мультициклон”, обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения

60 л

Система смазки двигателя

32 л

Бортовой редуктор (каждый)

12 л

Гидравлическая система

100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина

4 600 мм

Габаритная ширина

2 480 мм

Габаритная высота

3 180 мм

База

2 517 мм

Колея

1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала “Юрий Ник”

Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.

Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000

Двигатель

Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.

Трансмиссия

Муфта сцепления
Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.

Коробка передач
Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре – при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.

Механизмы поворота и тормоза
Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза – сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.

Бортовые передачи
Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

Ходовая система

Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.


Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Привод насоса: от шестерен распределения двигателя.
Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:
– диаметр гидроцилиндра, мм: 160
– ход штока, мм: 200

Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450

Емкости

Топливный бак, л: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100

Дополнительное оборудование

По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:

  • кондиционер;
  • защита ходовой части;
  • защита трансмиссии;
  • защитный каркас кабины;
  • ледоходные шпоры;
  • асфальтоходные башмаки;
  • предпусковой обогреватель;
  • утеплительный чехол капота;
  • система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1. 41).

TractorData.com Информация о тракторе Allis Chalmers 170

1967 – 1973
Row-Crop tractor

Production
Manufacturer: Allis Chalmers
Type: Row-Crop трактор
Всего построено: 9 303
Original price: $6,887 (1973)

Allis Chalmers 170 Power
Drawbar (tested): 47.39 hp
35.3 kW
PTO (tested) : 54,12 л.с.
40,4 кВт
Подробная информация о силовых испытаниях …

Mechanical
. 0005 4×2 2wd
Руководство: Гидравлическая ассистент по мощности
Тормоза: Дифференциальный механический контрактный полоса и DISC
CAB:.
Коробка передач: 8-ступенчатая двухступенчатая коробка передач Powershift
Детали трансмиссии …

2 90 Мощность0005 Fuel: 18.5 gal
70.0 L
Hydraulic system: 6.5 gal
24.6 L

Hydraulics
Type: open
емкость: 6.5 GAL
24,6 L
Давление: 2000 PSI
137,9 бар
:
.0005
1
Pump flow: 18. 3 gpm
69.3 lpm
Steering flow: 6 gpm
22.7 lpm

Tractor hitch
Задний тип: II

Power Sakup (PTO)
Задний PTO: Live
0003 Rear RPM: 540

170 Serial Numbers
Location: Front of torque housing flange
1967: 1005
1968: 2721
1969: 5374
1970: 6369
1971: 69 6

119

1971: 69 6

88

1972: 7797
1973: 8821
Final:
10300

how to read serial numbers. ..

Electrical
Земля: Отрицательный
Вольты аккумулятора: 12
.0011
Аккумулятор AH: 60 (газ)
95 (дизель)

9003
Page Information
55 © 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Газонный трактор John Deere S170

3 299,00 $

Сезонная распродажа Deere

  • Свяжитесь с нами, чтобы проверить наличие товаров и поощрений.

На изображениях могут быть изображены опции и навесное оборудование, не включенные в базовую цену. Указанная цена включает фрахт в размере 100 долларов США. Предложения действуют до 1 мая 2023 года.

Подать заявку на финансирование

Получить дополнительную информацию

Получить дополнительную информацию

Предоставьте некоторую информацию, и наша команда свяжется с вами.

Заказать онлайн

Гарантия без риска

Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены своей покупкой, или мы вернем деньги или обменяем ее бесплатно.

Цены не включают соответствующие расходы на доставку, установку, налоги, доставку и другие сборы.

  • Описание
  • Функции
  • Технические характеристики
  • Интернет-брошюры о продуктах
Ваш газон скажет вам спасибо.

Созданный в Гринвилле, штат Теннесси, газонокосилка John Deere S170 является частью нашей линейки доступных, удобных и простых в использовании самоходных косилок. Поднимите капот и проверьте 30-секундную систему замены масла Easy Change™*. Этот комплексный масляный и масляный фильтр так легко снимать и надевать, что это можно сделать максимум за 30 секунд. Нет беспорядка. Не суетись. Без проблем. Крутить. Замок. Сделанный.

Тогда наступи на него. Две педали прямого хода и педали заднего хода, расположенные бок о бок, доступные на всех газонных тракторах серии 100, созданы для правой ноги. Теперь садитесь. Эргономичная кабина оператора удобна. Сиденье, регулируемое. Конструкция подъемника деки косилки имеет ровную форму, чтобы свести к минимуму усилия, необходимые для подъема или опускания деки. И это только для начала.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о газонном тракторе John Deere S170 и узнайте, почему Van Wall является лучшим выбором на Среднем Западе уже более 70 лет!

  • Двигатель V-Twin серии ELS, 24 л. с. (17,9 кВт)
  • 48-дюймовая дека косилки Edge™
  • Электрический ВОМ и усиленная гидростатическая трансмиссия
  • Система замены масла John Deere Easy Change™ за 30 секунд
  • Регулируемое поясничное сиденье и стандартный передний бампер
  • Легко читаемый указатель уровня топлива
  • 2-летняя/120-часовая гарантия от бампера до бампера

*Недоступно для газонных тракторов S100, S110 и S140.

Мощный и плавно работающий двигатель V-Twin

24-сильный (17,9 кВт) двигатель V-Twin с увеличенным сроком службы (ELS) обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для работы в тяжелых условиях при скашивании, мульчировании, и упаковка.

  • Включает функции двигателя ELS для повышения производительности и увеличения срока службы.
  • Конструкция цилиндра
  • V-Twin обеспечивает больший крутящий момент, меньшую вибрацию и улучшенное качество звука.
  • Электронное зажигание для быстрого запуска.
  • Функция пружинного возврата гарантирует, что оператор не оставит по ошибке рычаг дроссельной заслонки в положении воздушной заслонки.
  • Чугунные гильзы цилиндров для увеличения срока службы двигателя.
  • Верхние клапаны для превосходной мощности и экономии топлива.
  • Смазка под полным давлением и масляный фильтр для очистки масла, продления срока службы двигателя и увеличения времени между заменами масла.
    • Более эффективен при работе трактора на склоне.

Емкость топливного бака составляет 2,4 галлона США (9,1 л).

  • Горловина топливного бака удобно расположена под сиденьем.
  • Заполнить бак без проливания очень просто.
  • Привязная крышка топливного бака более удобна.
  • Герметичная крышка топливного бака помогает удерживать пары внутри бака.

Система замены масла John Deere Easy Change™ за 30 секунд

Система замены масла John Deere Easy Change™ за 30 секунд делает замену моторного масла простой, быстрой и чистой. Заменить масло так же просто, как накрутить новый маслонаполненный фильтр. Масло с двигателя сливать не нужно.

Фильтр John Deere Easy Change™ — это дополнительный резервуар для моторного масла. Замена фильтра удаляет захваченные загрязняющие вещества и заменяет около 0,8 кварт (0,76 л) моторного масла.

Функциональность не ограничивается простотой использования. Масляная система Easy Change™ имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с традиционной системой масляных фильтров серии 100.

  • Синтетический фильтрующий материал обеспечивает более предсказуемую фильтрацию и более длительный срок службы.
  • Фильтрующая способность выше, чем у стандартного масляного фильтра.
    • Увеличенная площадь поверхности фильтра.
    • Увеличенная пропускная способность масла.
  • Объем масла в системе увеличен на 40 %.
  • Масло и двигатель работают кулер.
  • Клапан масляного фильтра закрывается всякий раз, когда двигатель останавливается, поэтому отфильтрованные частицы улавливаются и не могут попасть обратно в двигатель.
  • Значительно снижается риск разлива масла во время обслуживания.
  • Отработанное масло (и производство нового масла) сокращается более чем на 1 000 000 фунтов (453 592,4 кг) за год производства трактора.
  • Эта система не является компромиссом, чтобы просто упростить замену масла — эти двигатели, как и всегда, соответствуют тем же требованиям John Deere и проходят тщательные испытания.

Частично благодаря этим усовершенствованиям нет необходимости удалять и утилизировать все масло в двигателе во время обслуживания.

Каждый, кто использует систему John Deere Easy Change™, экономит время и избегает проблем, связанных с традиционной заменой масла. В прошлом многие владельцы газонных тракторов серии 100 редко или вообще никогда не меняли моторное масло. Благодаря 30-секундной замене масла даже люди, которые раньше не рассматривали возможность самостоятельной замены масла, могут легко это сделать. Система Easy Change™ — это беспроблемное решение, с которым не могут сравниться конкуренты.

Инструкции по установке находятся в Руководстве оператора и в коробке запасных частей John Deere Easy Change™. Пожалуйста, переработайте. Многие программы утилизации местных органов власти, авторизованные розничные продавцы, автосервисные центры и магазины автозапчастей будут прокалывать и перерабатывать использованные масляные фильтры и масло.


Полнофункциональный двигатель более надежен и служит дольше

Этот полнофункциональный двигатель разработан для обеспечения выносливости и мощности мирового класса. На шаг впереди конкурентов, он разработан, чтобы быть более надежным и долговечным, экономя время и деньги в долгосрочной перспективе. Этот двигатель создан для того, чтобы превзойти самые высокие требования благодаря сочетанию функций премиум-класса и инновационного дизайна.

  • Конструкция с верхним расположением клапана (OHV) для более низкой температуры и увеличения срока службы клапана.
  • Содержит усовершенствованную систему удаления мусора, которая направляет охлаждающий воздух через вращающееся сито в отсек воздухоочистителя, где крупный мусор предварительно фильтруется через отверстия эжектора.
    • Удерживает нефильтрованный воздух от попадания в двигатель благодаря большому овальному картриджному фильтру премиум-класса с двойным уплотнением.
    • Обеспечивает максимальную защиту для продления срока службы двигателя благодаря воздухоочистителю премиум-класса, гофрированному бумажному фильтру с поролоновым фильтром предварительной очистки.
    • Улавливает мелкие частицы для максимальной защиты и длительного обслуживания.
  • Обеспечивает максимальную защиту благодаря системе смазки под полным давлением.
    • Перекачивает масло механическим героторным насосом ко всем важным компонентам двигателя.
  • Пакет подшипников премиум-класса для повышения долговечности; включает суперобработанный подшипник шатунной шейки с более гладкой поверхностью на 50%, что увеличивает грузоподъемность на 35%.
    • Использует подшипник премиум-класса с покрытием DU Teflon®.
    • Помогает противостоять износу и увеличивает срок службы благодаря самосмазывающемуся бронзовому подшипнику.
  • Износостойкие хромированные штоки клапанов для клапанов с длительным сроком службы.
    • На 44 % более гладкая поверхность для увеличения срока службы.
  • Чугунные гильзы цилиндров для увеличения срока службы.
  • Надежный поплавковый карбюратор со встроенным топливным насосом.
  • Топливный фильтр большой емкости для надежной работы.
  • Система замены масла John Deere Easy Change™ за 30 секунд делает замену моторного масла простой, быстрой и чистой.
  • Электронное зажигание, не требующее обслуживания, для быстрого и надежного запуска.
  • Платиновые свечи зажигания
  • для увеличения срока службы.

Тефлон является товарным знаком The Chemours Company FC, LLC.


Полноразмерная сварная стальная рама для обеспечения надежности

Прочная цельная рама изготовлена ​​из стали 12 калибра и толщиной 0,105 дюйма (2,66 мм).

  • Полноразмерная роботизированная сварная рама имеет высокопрочные стальные направляющие для дополнительной прочности и длительного срока службы.
  • Цельная стальная палуба кранца крепится болтами к раме.

Передняя ось изготовлена ​​из прочного чугуна, который не гнется.

  • Автомобильная система рулевого управления с секторным и шестеренчатым рулевым механизмом и одинарным тяговым усилием с поперечной рулевой тягой обеспечивает очень прочную, легкую и тугую систему поворота.
  • Три пресс-масленки, как на оси рулевого управления, так и на центральной цапфе, обеспечивают регулярное смазывание, что способствует легкости управления и минимизирует износ.
  • Большие шпиндели диаметром 0,75 дюйма (1,9 см) обеспечивают исключительную долговечность.

Передний бампер входит в комплект поставки моделей S130, S140, S160, S170 и S180. Он доступен в качестве дополнительного приспособления для моделей S100, S110 и S120.

  • Дополнительная передняя защита.
  • Привлекательный, смелый стиль.

Система CargO Mount™ представляет собой комбинацию передних и задних точек крепления, обеспечивающих удобную и простую установку солнцезащитного козырька, заднего багажника и других приспособлений.


Уборка снега – сильная сторона садовых тракторов

Преимуществом садовых тракторов является их способность использовать оборудование для уборки снега. Владельцы газонных тракторов могут добавить снегоуборщик John Deere или передний отвал, чтобы быстро убрать снег, когда в этом возникнет необходимость. Всепогодный кожух и крепления для цепей противоскольжения повышают комфорт и производительность.

Доступное оборудование для уборки снега включает:

  • 44-дюймовый (112 см) снегоочиститель
  • Передний отвал 46 дюймов (117 см)
  • Цепи противоскольжения или тяговые ремни TerraGrip
  • Защитный кожух
  • Гири

Гидростатическая трансмиссия обеспечивает неограниченный выбор скоростей движения

Гидростатическая трансмиссия Kanzaki® Tuff Torq® обеспечивает неограниченный выбор скоростей и упрощает изменение направления движения. Расположенные рядом ножные педали регулируют скорость и направление движения.

  • Органы управления акселератором автомобильного типа обеспечивают простоту эксплуатации.
  • Оператор может изменить направление, не отрывая ноги от платформы.
  • Большая поверхность педали обеспечивает непревзойденный комфорт оператора.

В каждой модели используются соответствующие трансмиссии, в зависимости от размера задних шин и требований к производительности трактора, чтобы обеспечить превосходную производительность и надежность.

  • Tuff Torq® TLT200: S100, S110, S120, S130, S140, S160
  • Tuff Torq® K46: S170, S180

Kanzaki и Tuff Torq являются товарными знаками Kanzaki Kokyukoki Manufacturing Co., Ltd.


Рабочее место оператора разработано для удобной работы

Рабочее место оператора спроектировано так, чтобы оператору было удобно и легко работать.

  • Органы управления расположены в легкодоступном месте и используются для управления трактором.
  • Рулевое колесо расположено под таким углом, чтобы оператору было достаточно места и ему было удобно управлять.
  • Сиденье расположено таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение оператора.
Элементы управления

легко увидеть и использовать.

  • Роскошное 14-дюймовое (35,6 см) рулевое колесо обеспечивает повышенный комфорт и контроль оператора.
  • Выключатель зажигания находится на приборной панели для облегчения запуска.

Широкие подставки для ног с нескользящими и антивибрационными резиновыми ковриками обеспечивают комфорт оператора.

  • Широкая подставка для ног позволяет легко перешагивать через деку газонокосилки при входе или выходе из сиденья.
  • Каналы для удаления мусора помогают содержать подножку в чистоте и сухости.

Две длинные пружины сиденья обеспечивают большой ход сиденья, чтобы сгладить езду и обеспечить комфорт оператора при работе на тракторе.

Сиденье можно наклонить вперед для защиты от непогоды и для облегчения доступа к топливному баку.

Держатель для напитков и отсек для хранения, расположенные на правом крыле, удобно расположены и просты в использовании.

Расширители колесных арок более полно закрывают шины и придают трактору стильный вид. Поручни обеспечивают оператору дополнительный комфорт, особенно при работе на склонах холмов. Светоотражатели делают трактор более заметным.


Легко читаемый указатель уровня топлива показывает уровень топлива на приборной панели, а органы управления удобны в использовании.

  • Элементы управления имеют цветовую кодировку и маркировку для облегчения идентификации.
  • Элементы управления расположены логично и легко доступны.
  • Счетчик моточасов позволяет легко определить, когда следует заменить масло и выполнить другое техническое обслуживание.
  • Функциональный дизайн органов управления обеспечивает приятный внешний вид и удобство.

Легко читаемый указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке, его можно увидеть на приборной панели.

  • Легко проверить уровень топлива.
  • Удобное расположение.
  • Виден в облачную погоду или в сумерках (без подсветки).
  • Не расплескивается от ударов.
  • Приложение для смартфона MowerPlus™ может считывать и запоминать уровень топлива (требуется дополнительный разъем MowerPlus™ Deluxe Smart Connector).
  • Счетчик моточасов также виден на дисплее указателя уровня топлива.

Расположенные рядом ножные педали регулируют скорость и направление движения.

  • Органы управления акселератором автомобильного типа обеспечивают простоту эксплуатации.
  • Оператор может изменить направление, не отрывая ноги от платформы.
  • Большая поверхность педали обеспечивает непревзойденный комфорт оператора.

Круиз-контроль доступен на моделях S120, S130, S160, S170 и S180.

  • Для включения поднимите рычаг круиз-контроля и удерживайте его, пока нога не будет снята с педали переднего хода.
  • Круиз-контроль можно отключить, нажав на педаль тормоза или педаль движения вперед.

Подпружиненный эргономичный подъемный рычаг упрощает регулировку высоты среза газонокосилки.

  • Шаги 1/4 дюйма (0,64 см) позволяют точно настроить высоту среза.
  • Высота среза регулируется от 1 до 4 дюймов (от 2,5 до 10,2 см).
  • Подъемная ручка имеет удобную форму и не мешает операторам входить и выходить.

Орган управления стояночным тормозом удобно расположен на стойке трактора для обеспечения легкого доступа. Он надежно удерживает педаль тормоза в заблокированном положении.

Мощная электрическая муфта ВОМ управляется удобным переключателем на приборной панели.

Опция реверсивного агрегата (RIO) позволяет использовать ВОМ при движении трактора задним ходом.

  • ОСТОРОЖНО:  Дети или посторонние лица могут пораниться вращающимися лезвиями. Перед движением вперед или назад тщательно проверьте пространство вокруг машины. Категорически не рекомендуется двигаться задним ходом во время работы газонокосилки. RIO следует использовать только при работе с другим навесным оборудованием или когда оператор считает необходимым изменить положение машины с включенной косилкой.
  • Чтобы использовать RIO:
    1. Остановить движение вперед.
    2. Загляните за машину, чтобы убедиться, что нет посторонних.
    3. Нажмите и удерживайте переключатель RIO, слегка нажимая на педаль заднего хода. Если двигатель и косилка или другое навесное оборудование останавливаются во время изменения положения машины, верните рычаг/переключатель включения навесного оборудования в положение «выключено». Запустите двигатель и включите косилку или другое навесное оборудование. Начните снова с шага 2.
    4. Отпустите переключатель RIO и измените положение машины, когда она начнет двигаться назад.
    5. Возобновление движения вперед. Косилка или другое навесное оборудование должны продолжать работать.
    6. Повторите процедуру для повторного позиционирования машины.

Удобство обслуживания благодаря легко открывающемуся капоту

Цельный капот легко открывается для проверки и обслуживания двигателя.

  • Важные точки обслуживания расположены в пределах легкой досягаемости.
  • Для удобства обслуживания трактора внутри капота имеется табличка с интервалом обслуживания.

Система замены масла John Deere Easy Change™ за 30 секунд делает замену моторного масла простой, быстрой и чистой. Замена масла так же проста, как снятие старого маслонаполненного фильтра и установка нового маслонаполненного фильтра.

Сиденье откидывается вверх и в сторону, облегчая заправку топливом.

Самоходные газонокосилки John Deere поддерживаются веб-страницами с информацией для владельцев, которые содержат ссылки на:

  • Видеоматериалы по технике безопасности и практические рекомендации
  • Руководства оператора
  • Каталог запчастей
  • Памятки по техническому обслуживанию
  • Приложения
  • Регистрация гарантии

Для ускорения доступа к веб-страницам с информацией о владельце QR-код напечатан на этикетке с PIN-кодом, расположенной рядом с топливным баком. Поскольку у каждой модели автомобиля есть собственная веб-страница, ссылки относятся к модели владельца. QR-код также содержит уникальный PIN-код автомобиля, что позволяет зарегистрировать гарантию без необходимости вручную вводить PIN-код автомобиля.

Капот не ржавеет и не покрывается вмятинами, в комплект входят качественные фары.

  • Литой цветной материал снижает уровень шума, не ржавеет и не деформируется.
  • Материал капота того же качества, что и на более крупных тракторах John Deere, обеспечивает хорошую упругость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению в течение длительного времени.
  • Боковые отверстия пропускают большое количество охлаждающего воздуха при низком уровне шума.
  • Две фары обеспечивают хорошее освещение при работе в ночное время.

Помогите обслуживать газонокосилку и газон с помощью приложения MowerPlus™ и разъема

Поддерживайте максимальную производительность газонокосилки и узнавайте, как она косит, с помощью приложения John Deere MowerPlus™. Просто отсканируйте штрих-код газонокосилки, чтобы получить индивидуальную информацию о газонокосилке.

  • Моточасы, уровень топлива и состояние аккумулятора (если совместимы).
  • История скашивания со временем, расстоянием, площадью и скоростью.
  • Прогноз погоды на текущий день и на пять дней в зависимости от местоположения.
  • Пошаговые руководства по настройке.
  • Советы по скашиванию от экспертов.
  • Полезные насадки для будущей покупки.
  • Напоминания о периодическом обслуживании.
  • Инструкции по технике безопасности.

Чтобы загрузить бесплатное приложение MowerPlus™, посетите магазин Apple® App Store® или Google Play™.

Доступны три разъема MowerPlus™ для передачи информации об автомобиле в приложение MowerPlus™.

  • BUC10510 Разъем счетчика моточасов MowerPlus™ предназначен для использования с:
    • Модельный год 2003–2020 Тракторы серии 100, включая все модели с префиксом E, D, LA или L.
    • Модельный год 2015–2020 Тракторы S240 (серийный номер -880 000).
    • Тракторы S100, S110, S140 и S220.
  • BUC10929 Интеллектуальный соединитель MowerPlus™ Deluxe предназначен для использования с:
    • Все тракторы S120, S130, S160, S170 и S180.
    • Тракторы S240 2021 модельного года и новее (серийный номер 880,001-).
    • Косилки с нулевым поворотом Z515E, Z530M, Z530R и Z545R 2021 модельного года и новее (серийный номер 010,001-).
  • BUC10537 Smart Connector MowerPlus™ предназначен для использования с:
    • Модельный год 2016 и новее Тракторы серии X300 и X500 Select.

Все разъемы MowerPlus™ передают информацию о наработке двигателя в приложение, что упрощает отслеживание интервалов технического обслуживания. MowerPlus™ Smart Connector и MowerPlus™ Deluxe Smart Connector также передают информацию об уровне топлива.

Для использования разъемов MowerPlus™ требуется приложение MowerPlus™ на мобильном устройстве. Приложение John Deere MowerPlus™ и требования к операционной системе можно найти в магазине приложений для мобильных устройств. Приложение MowerPlus™ доступно только на английском языке и доступно не во всех странах. Соединитель счетчика часов BUC10510 MowerPlus™ требует iOS® версии 10 или выше и не совместим с операционными системами Android™.

Apple и App Store являются товарными знаками Apple, Inc. Google Play и Android являются товарными знаками Google, LLC. iOS является товарным знаком Cisco Technology, Inc., используемым по лицензии Apple, Inc.


Система резки Edge™ обеспечивает превосходную производительность конструкции деки косилки. Они обеспечивают превосходную производительность скашивания, удобство и надежность.

  • Глубокая дека приподнимает траву для чистого и ровного среза.
  • Гладкая нижняя сторона не имеет закоулков, что предотвращает скопление травы и обеспечивает равномерное рассеивание скошенной травы.
  • Закругленный внешний край деки обеспечивает дополнительную прочность и защиту.
  • Двухэтапное покрытие E и порошковая краска обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины.
  • Гибкий разгрузочный желоб минимизирует повреждение имущества и деки косилки.

48-дюймовая (122 см) дека косилки Edge™ представляет собой трехшпиндельную конструкцию с характеристиками для тяжелых условий эксплуатации.

  • Стальная дека 12-го калибра толщиной 0,105 дюйма (2,7 мм) обеспечивает надежное скашивание в течение многих лет.
  • Входящие в комплект ножи «три в одном» хорошо подходят для бокового выброса, мульчирования или сбора в мешок.
  • Конструкция лезвия к шпинделю обеспечивает уникальную систему крепления лезвия косилки, которая обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.
  • Четыре опорных колеса косилки входят в стандартную комплектацию для плавного скашивания на холмистой местности.
  • Для переключения с боковой выгрузки на заднюю упаковку инструменты не требуются.
  • Крышка для мульчирования — это дополнительное приспособление, которое можно установить без использования инструментов.
  • Доступны высокопроизводительные ножи для мульчирования, повышающие эффективность мульчирования.

Промывочное отверстие облегчает очистку нижней части деки косилки.

  • Соединитель шланга входит в комплект поставки деки косилки.

Конструкция лезвия StarLock™ удерживает болт лезвия с правильным крутящим моментом для легкого снятия.

Доступны дополнительные ножи для сложных условий мульчирования или сбора в мешок.

Упаковщик на 6,5 бушелей (229 л) продается отдельно и поставляется с лезвиями для расфасовки. Специальные лезвия для упаковки в мешок не требуются, но они могут повысить производительность.

  • Комплект для сбора скошенной травы и листьев. Его можно установить без инструментов за считанные минуты, а пакеты легко опорожнять.

2-летняя или 120-часовая гарантия от бампера до бампера включена в стоимость

Эксклюзивная 2-летняя или 120-часовая гарантия от одного поставщика до бампера* включена для всех машин John Deere серии 100 Тракторы.

  • Гарантия беспроблемная, а John Deere занимается обслуживанием и оформлением документов.

*Срок ограничен годами или часами использования, в зависимости от того, что наступит раньше, и зависит от модели. Для получения подробной информации см. ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗОНА И КОММУНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ JOHN DEERE на веб-сайте JohnDeere.com или JohnDeere.ca/TUWarranty.

Основные характеристики

Мощность двигателя: 24 л.с. (17,9 кВт)

Замена масла: John Deere Easy Change™ 30-секундная система замены масла

Производитель двигателя/Модель: 44U877 (M44)

Тип Transaxle: K46 Heavy-Duest Hydrostatic, двухколесный привод

Контроль Transaxle: Side-Side Pedals

. 22×9,5-12

Тип подъемной системы: Подпружиненный рычаг рукоятки

Ширина кошения: Дека косилки Edge™ — 48 дюймов. (122 см)

Гарантия США: 2 года/120 часов от бампера до бампера*

*Срок ограничен годами или часами использования, в зависимости от того, что наступит раньше, и зависит от модели. Для получения подробной информации см. ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗОНА И КОММУНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ JOHN DEERE на веб-сайте JohnDeere.com или JohnDeere.ca/TUWarranty.


Двигатель

Мощность: 24 л.с. (17,9 кВт)

Рабочий объем: 44,2 куб. дюйм. (724cc)

Модель производителя: 44U877 (M44)

Тип: Верхний клапан, смазка полного давления, масляный фильтр

Цилиндры: V-TWIN, серия расширенных срока службы (ELS)

Губернатор: Mechanical

УДОЧНЫЙ/Скорость Контроль: ОДИН-ЛЕВЕР С ПЕРЕСКОНКОМ. Воздушный фильтр: Картридж с предварительным фильтром

Замена масла: John Deere Easy Change™ 30-секундная система замены масла


Топливная система

Тип 4 Бензин 057

Подача топлива:  Импульсный насос и карбюратор

Указатель уровня топлива:  Легко читаемый на приборной панели

Расположение топливного бака:  Задний

Отверстие заливки топлива по центру: 90 дюймов. (4,45 см)

Емкость топливного бака: 2,4 галлона США. (9,1 л)


Электрическая система

Аккумулятор: 12 В, 300 CCA

Система зарядки: Регулируемая, 14 А

111111111931.
Copyright: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: [email protected]
0 Инженер0424 Bendix Type

Часовой метр: Да

Фары: Два стандартных, ламп

. 12-вольтовая розетка:


Трансмиссия

Тип: Гидростатическая K46 для тяжелых условий эксплуатации, привод на два колеса

Управление: Педали Side-by-Side

Круиз -контроль: Стандарт

Масляный охладитель: Файфы и вентилятор на трансаксе

Нефтяной фильтр: Да, не подлежат полезным

Дифференциал. (0 – 8.9 km/h)

Reverse Speed:  0 – 3.2 MPH (0 – 5.2 km/h)

Brakes:  Internal Wet Disk


Chassis

Frame:  Full- Длина Сварная сталь

Primer/Paint: E-Coat/Powder

. Втулки шпинделя: NO

Передние шины: 16 × 6,5-8

Задние шины: 22 × 9,5-12

Материал капюшона: .0424 Стальная сталь

Полные коврики: Да, с снятием каналов с мусором

Хранение: Склад с крышкой

. : Да

Крепление оборудования: Система CargO Mount™

Максимальное тяговое усилие: 500 фунтов (227 кг)


Рулевое управление

3 Тип: Сектор и шестерня с одинарным тяговым усилием и поперечной тягой

Четырехколесный рулевой механизм: Недоступно

Рулевое колесо: Deluxe, 14 дюймов. (35,6 см)

Регулируемое рулевое колесо:

Радиус поворота: 18 дюймов. (45,7 см)

Неразрезанный радиус окружности: 20 дюймов. (50,8 см)


Сиденье

Тип: Цельное с поясничной регулировкой

Высота спинки сиденья: 15 дюймов. (38 см)

Подлокотники: 

Регулировка в продольном направлении:  Сидя – 5,5 дюйма. (14 см)

Подвеска сиденья: наклон, две катушки


Система подъема

Тип: Springssisted Grip Grip Grip. : 13 позиций, 1–4 дюйма. (2,5–10,2 см)

Шаг высоты среза: 0,25 дюйма. (0,64 см)

Предустановленная высота среза: 


Дека косилки

Тип:  Боковой выброс

Ширина среза: ™ 4 Косилка – кромка. (122 см)

Конструкция: Корпус деки из штампованной стали

Материал деки косилки: Сталь 12 калибра, 0,105 дюйма. (2,7 мм)

Порт промывки косилки:  Да

Система привода косилки:  Муфта отбора мощности (ВОМ)

Колошечные колеса: Четыре

Корректировка колеса косилки: Один болт

Корректировка уровня косилки: . Рычаги:  Один пружинный зажим

Задние тяговые рычаги:  Два пружинных зажима

Вращение колес косилки:  Нет

Система привода:  Один ремень


Safety

Meets ANSI Standard:  Yes

Meets OPEI Standard:  Yes

Backup Protection:  Reverse Implement Option (RIO)

Safety Video:  Yes


Dimensions

Высота:  45,7 дюйма. (1160 мм)

Общая длина: 75,3 дюйма (1913 мм)

Колесная база:  48,9 дюйма.

Добавить комментарий