То трактора мтз 82: Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.03.2021
Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.
Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора
Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:
- после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
- ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
- ТО № 1 спустя 60-125 часов;
- ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
- ТО № 3 960-1000 часов.
Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях:
- межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
- если предполагаются особые условия эксплуатации.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:
- Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
- Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
- С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
- Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
- дизель;
- рулевое управление; тормоза освещения;
- световая сигнализация;
- стеклоочиститель.
Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82
Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.
Из осеннего в зимний период
Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:
- Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
- Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
- Регулировка колесного зазора у подшипников.
- Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
- Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
- Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.
Из весеннего в летний период
В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.
Особые эксплуатационные условия
Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.
Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:
- Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
- Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
- Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
- Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
- У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
- Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.
При низких температурах:
- Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
- Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
- При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
- Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.
При высокогорье:
Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:
- Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
- В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
- При 2,5-3 тысяч на 20%.
- Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021 17:09:00
Тормозная система ЗИЛ-131
29.04.2021 15:55:00
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29. 04.2021 14:53:00
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Как снять сцепление ЗИЛ-130
23.04.2021
Устройство трактора МТЗ-82
16.04.2021 13:02:00
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021 12:08:00
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12. 03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Запрос детали
Имя* Телефон* № детали* Бренд (производитель) Дополнительные сведенияФайл (.
Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных*
Подтвердите, что вы не робот*
* — обязательные поля
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-82.1/80.1
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Техобслуживание каждые 10 часов
Проверить уровень масла в картере двигателя Д-243.
Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Проверить уровень масла в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ, в баке ГНС (Операция выполняется на тракторах с унифицированной кабиной (тент-каркасом или основанием тента на базе УК)).
Проверить уровень масла в баке ГНС.
Проверить состояние шин. (Операция выполняется на тракторах с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины).
Осмотреть элементы гидросистемы МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить состояние электрических кабелей моторного отсека.
Проверить/очистить водяной радиатор двигателя Д-243.
Проверить работу тормозов в движении, работоспособность двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации.
Удалить конденсат из баллона пневмосистемы.
Техобслуживание каждые 125 часов
Проверить затяжки резьбовых соединений крепления колес.
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины.
Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя двигателя МТЗ-82-1/80-1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе гидроусилителя руля (Операция выполняется только на тракторах с ГУР либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Проверить уровень масла в корпусах верхних конических пар ПВМ с коническими колесными редукторами (Операция выполняется на тракторе 82. 1 для ПВМ с коническими колесными редукторами).
Проверить уровень масла в промежуточной опоре карданного привода переднего ведущего моста.
Смазать подшипники осей шкворней колесных редукторов ПВМ (Операция выполняется на тракторах, укомплектованными ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами).
Проверить давление воздуха в шинах (Контроль, а при необходимости доведение до нормы внутреннего давления в шинах трактора, производится каждый раз при переходе трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус с одного вида работ на другой и смене агрегатируемых с ним машин и орудий).
Слить отстой из топливных баков.
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива.
Очистить фильтрующие элементы фильтра системы вентиляции и отопления кабины.
Проверить состояние/натяжение ремня привода вентилятора системы охлаждения дизеля Д-243.
Сервисное обслуживание каждые 250 часов
Провести обслуживание АКБ (Периодичность проверки и обслуживания АКБ – один раз в 3 месяца, не реже).
Проверить/отрегулировать люфты в шарнирах рулевой тяги.
Проверить/отрегулировать сходимость передних колес.
Смазать шарниры гидроцилиндра ГОРУ МТЗ-82-1/80-1 Беларус (Операция выполняется на тракторах с ГОРУ либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Смазать подшипник отводки муфты сцепления.
Проверить/отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Замена масляного фильтра либо очистка ротора центробежного масляного фильтра двигателя.
Заменить масло в картере дизеля Д-243.
Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива.
Обслужить генератор и стартер.
Сервисное обслуживание каждые 500 часов
Проверить уровни масла в корпусах колесных редукторов и главной передачи ПВМ МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе главной передачи и нижних конических парах колесных редукторов ПВМ.
Проверить/отрегулировать управление рабочими тормозами.
Проверить/отрегулировать управление стояночным тормозом.
Очистить фильтрующий элемент фильтра регулятора давления воздуха в пневмосистеме.
Проверить герметичность магистралей пневмосистемы.
Проверить/отрегулировать привод тормозного крана пневмосистемы.
Проверить герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного тракта.
Смазать втулки поворотного вала задней навески.
Проверить уровень масла в трансмиссии.
Проверить/отрегулировать управление задним ВОМ.
Проверить/отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами двигателя.
Проверить/отрегулировать осевой натяг в конических подшипниках шкворня.
Проверить/подтянуть гайку крепления сошки ГУР МТЗ-82-1/80-1 Беларус (Операция выполняется на тракторах с ГУР).
Заменить сменный фильтрующий элемент совмещенного бака ГНС и ГОРУ (в баке гидросистемы).
Промыть фильтрующий элемент бака гидросистемы.
Техническое обслуживание каждые 1000 часов
Проверка осевого люфта и регулировка конических подшипников фланца колеса.
Заменить масло в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ (в баке ГНС).
Заменить масло в баке гидронавесной системы.
Заменить масло в трансмиссии.
Промыть фильтрующий элемент корпуса ГУР.
Заменить масло в корпусе ГУР.
Смазать втулки поворотных цапф передней оси (Операция выполняется на тракторе 80.1 с передней осью).
Смазать подшипники ступиц передних колес.
Заменить масло в корпусе главной передачи переднего ведущего моста, промежуточной опоре карданного привода ПВМ, верхних и нижних конических парах колесных редукторов ПВМ.
Заменить масло в корпусе главной передачи ПВМ, промежуточной опоре карданного привода ПВМ и корпусах колесных редукторов ПВМ.
Смазать механизм шестеренчатых раскосов задней навески (Операция выполняется только на шестеренчатых раскосах).
Заменить смазку в шарнирах рулевой тяги.
Проверить / отрегулировать регулятор давления пневмосистемы МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить / затянуть болты крепления головки цилиндров.
Промыть фильтр грубой очистки топлива.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Промыть фильтр предварительной очистки масла двигателя Д-243.
Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси.
Проверить / подтянуть наружные резьбовые соединения трактора.
Техобслуживание каждые 2000 часов
Промыть систему охлаждения двигателя и заменить охлаждающую жидкость.
Проверить/отрегулировать топливный насос на стенде.
Проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива.
Проверить/отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива.
Отрегулировать давление масла в системе смазывания дизеля (По мере отклонения от нормы давления масла в системе смазывания двигателя).
Обслужить воздухоочиститель дизеля (По мере засоренности).
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Беларус МТЗ-82 Бесплатные данные трактора
Выберите Сделать Выберите модель
Выберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель выше, чтобы начать
- Беларус МТЗ-82 Данные трактора
- Описание
Серийный номер: | Год выпуска: | Расположение таблички: |
---|
Specifications
Make: Belarus | Model: MTZ-82 | Years Made: 1975 – 1977 | |
Завод: нет | Шасси: 4×4 MFWD 4WD | Колесная база: 96,5 дюймов [245 см] | |
0 Передняя шина 2- | 0051 | Задняя шина: 15,5-38 | Вес: 8,423 фунтов [3820 кг] |
Длина: 154,7 дюйма [392 СМ] | 9123 40024: 40024 40024: . н/д|||
Электр. Заземление: н/д | Электр. Зарядный ток: н/д | Электр. Вольт: н/д | |
Тип задней сцепки: н/д | Подъем задней сцепки: 4,410 lbs [2000 kg] | Fuel Capacity: n/a | |
Hydraulics Type: n/a | Hydraulics Capacity: n/a | Hydraulics Pressure: n/a | |
Гидравлические клапаны: N/A | Гидравлика Всего поток: N/A | .0023 Тормоза: Disc | Новая цена: N/A |
ПРИБОР
MOSTERS MOSTERS
MOSTES MOSTERS
. 82
- Марка Категория: Беларусь
- Код товара: DataBelarusMTZ82
- Бесплатно для просмотра
$0.
00
Совместим с цепями противоскольжения для тракторов Беларус МТЗ-82 15,5-38
БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА
ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ
Продается парами (две штуки)
$751,94
- Состояние:
- Новый
- Пункт списка 1:
- 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи» .
- Маркированный пункт 2:
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
- Пункт пули 3:
- Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
- Пункт 4:
- Подходит для бездорожья или бездорожья
- Тип лестницы:
- 4 – Ссылка
- Тип звена цепи:
- Без шпильки или V-образного стержня
- Погодные условия:
- Снег
- Боковая устойчивость:
- Плоский/ровный пол
- Поверхность Рекомендация:
- Асфальтовая/асфальтированная
- Схема тяги:
- Несоответствие
- Пункт 8:
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
- Таблица размеров:
- 800-Fit-Chart2
- Марка:
- TireChain. com
- фбт-продукт:
- 478241
- фбт-продукт:
- 291377
- Подзаголовок:
- 4 – Звено лестницы
- фбт-продукт:
- 440472
- фбт-продукт:
- 485956
- фбт-продукт:
- 486328
- 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи» .
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины типа «дерн»
- Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
- Подходит для бездорожья или бездорожья
- ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора.
Добавить комментарий