Т сорок трактор: Доступ ограничен: проблема с IP
ЛТЗ-55: преемник знаменитого трактора Т-40 Липецкого завода | Тракторист-Моторист
===
Трактор ЛТЗ-55АТрактор ЛТЗ-55А
===
Серийное производство колёсных тракторов серии «ЛТЗ-55» тягового класса 0.9 началось на Липецком тракторном заводе в 1993 году.
Эта универсально-пропашная сельскохозяйственная машина сменила в производственной линейке ЛТЗ широко известный колёсный трактор Т-40, который выпускался с 1961 года.
===
В отличие от тракторов серии Т-40, где базовой моделью был заднеприводный трактор, в новой серии ЛТЗ базовой машиной стал колёсный трактор ЛТЗ-55А повышенной проходимости (с двумя ведущими мостами).
Трактор ЛТЗ-55А тягового класса 0.9Трактор ЛТЗ-55А тягового класса 0.9
===
Другие модели 55-й серии – это трактор ЛТЗ-55 с передним неведущим мостом, а также полноприводный низкоклиренсный трактор ЛТЗ-55АН, предназначенный для сеноуборочных и транспортных работ, а также для работы на склонах крутизной до 20 градусов.
На трактор классической полурамной компоновки устанавливался дизельный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Д-144, производства Владимирского моторо-тракторного завода.
Объём двигателя составляет 4,15 литров, максимальная мощность – 55 лошадиных сил при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 205 Нм.
Трактор ЛТЗ-55 с двигателем Д-144Трактор ЛТЗ-55 с двигателем Д-144
===
Механическая трансмиссия с реверсом обеспечивает четыре рабочие передачи, две – транспортные, заднюю и замедленную (всего: 13 скоростей – вперёд и 9 – назад).
При этом максимальная транспортная скорость колёсного трактора ЛТЗ-55, эксплуатационной массой 2,9 – 3,1 тонны, составляет 30 км/ч.
Дифференциал заднего ведущего моста – с автоматически выключающейся блокировкой, дифференциал переднего ведущего моста – с автоматически включающейся обгонной муфтой.
Трактор ЛТЗ-55АНТрактор ЛТЗ-55АН
===
Универсально-пропашные тракторы ЛТЗ-55 оснащались двумя валами отбора мощности (задним и боковым), гидравлической системой и задней трёхточечной навеской, что позволяло агрегатировать разнообразное навесное и прицепное оборудование.
На тракторы ЛТЗ-55 устанавливалась вполне комфортабельная герметичная кабина с панорамным остеклением, с отопителем и вентиляционной установкой.
Рулевое управление трактора – гидрообъёмное (насос-дозатор и гидроцилиндр), рулевая колонка и сиденье тракториста – регулируемые.
Трактор ЛТЗ-55 в работеТрактор ЛТЗ-55 в работе
===
Универсально-пропашные колёсные тракторы ЛТЗ 55-й серии производились на Липецком тракторном заводе до 2004 года.
Если вы работали на таких тракторах, напишите в комментариях ваше мнение о них.
Про новые тракторы “Южмаша” вы можете прочитать в нашей статье: «Ракетно-космический» завод ЮМЗ снова будет выпускать универсальные тракторы МТЗ
===
Спасибо за внимание.
Правила техники безопасности при работе на тракторе Т-40 (Т-40А)
Тракторист должен знать и, работая на тракторе, выполнять следующие правила техники безопасности.
На тракторе могут работать только лица, имеющие права на управление трактором. Посторонние лица к управлению и обслуживанию трактора не допускаются.
В случае аварии немедленно останавливают трактор и выключают двигатель.
Технические уходы, изменение колен и дорожного просвета проводят при выключенном двигателе и заторможенных колёсах. Нельзя находиться под трактором при работающем двигателе.
Запрещается подносить огонь к топливному баку и курить во время его заправки. Пролитое топливо тщательно вытирают. Течь топливопроводов и бака немедленно устраняют.
Уровень топлива замеряют только мерной линейкой.
Нельзя разогревать масло в масляном картере при помощи открытого огня.
Периодически проверяют состояние контактов и изоляции проводов.
Воспламенившееся топливо засыпают песком, землёй либо накрывают брезентом и войлоком, используют огнетушитель. Запрещается заливать горящее топливо водой.
Запрещается находиться между тягами при регулировке механизма навески и блокировки, перестановке упора на штоке цилиндра и навешивании машин и орудий.
Прицепные машины должны иметь жёсткие сцепки, не позволяющие машинам набегать на трактор при торможении.
Перед пуском двигателя рычаг переключения передач, рычаги распределителя и валов отбора мощности ставят в нейтральное положение.
Перед началом движения подают сигнал.
Рабочим на прицепных и навесных орудиях и машинах разрешается работать только на специально оборудованных местах.
Во время движения запрещается садиться на трактор и сходить с него.
За навесными орудиями наблюдают при их подъёме и опускании, при переездах и работе с ними. Во время длительных стоянок и при проведении технических уходов навесные орудия опускают на землю.
Систематически проверяют состояние электроосвещения и сигнализации. Без электроосвещения в ночное время работать нельзя.
Сливая горячее масло из масляного картера двигателя и бака гидросистемы, нужно остерегаться ожогов.
Работая на склонах, увеличивают колею и проявляют особую осторожность при вождении трактора.
Свободный ход тормозных педалей регулируют так, чтобы при нажатии на соединённые защёлкой педали одновременно тормозились оба колеса. Свободный ход педалей в обязательном порядке проверяют перед использованием трактора на транспортных работах.
Обслуживая аккумуляторные батареи, следует осторожно обращаться с электролитом, чтобы не обжечь руки. Лить воду в кислоту при приготовлении электролита нельзя. Сначала посуду наполняют водой, а потом тонкой струёй при непрерывном помешивании доливают в неё кислоту.
Нельзя находиться под поднятым сельскохозяйственным орудием при регулировке механизма и чистке рабочих органов.
Перед осмотром агрегата, механизмы которого работают от вала отбора мощности, привод вала отключают.
На уборке зерновых и на молотьбе запрещается работать без искрогасителя.
Регулярно проверяют затяжку гаек и болтов крепления дисков передних и задних колёс.
Тракторист обязан знать и выполнять правила дорожного движения.
Повороты выполняют на скорости не более 5 км/ч, для чего включают одну из низших передач и снижают число оборотов коленчатого вала двигателя.
Оставляя трактор на наклонной плоскости, выжимают до отказа сблокированные тормозные педали и стопорят их защёлкой (27).
Запрещается пересекать железнодорожные пути при приближающемся поезде либо открытом железнодорожном семафоре. Железнодорожные пути переезжают в установленных местах, включая до начала переезда передачу пониженного диапазона.
Перед движением через плотины, гати и мосты предварительно убеждаются в возможности проезда.
Буксируя прицеп на транспортной скорости, водитель должен находиться в кабине один, так как присутствие пассажира затрудняет управление.
С прицепом, особенно при спусках, запрещается двигаться накатом (выключать муфту сцепления либо коробку передач).
Канавы, бугры и прочие препятствия преодолевают под углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов трактора (особенно с навесными машинами).
Тракторист обязан предупреждать сменщика обо всех замеченных неисправностях трактора.
1*
Похожие материалы:
Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз
ТРАКТОРЫ-ТЯЖЕЛОВЕСЫ «К-700» и «Т-150К» неспециалисты путали из-за схожести в дизайне. Называли просто — «Кировцами». «МТЗ-80» и «Т-40» с невысокой тягловой силой, впрочем, тоже похожи. И работы они выполняют одинаковые по уровню сложности: в основном подвозят грузы. В середине прошлого века «Т-40» получил признание у всех аграриев. Однако в наши дни в сельском хозяйстве используют в основном энергонасыщенные тракторы. А липецкие «Т-40» доживают свой век в фермерских хозяйствах и строительных организациях. Липецкий завод больше не выпускает тракторы — закрыт.
В ФЕВРАЛЕ 1943 года Государственный комитет обороны поручил организовать в Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов. Из действующей армии отозвали конструкторов, технологов и рабочих тракторных заводов.
Специалисты Научного автотракторного института (НАТИ) приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного трактора средней мощности тягового класса. 1 июня 1944 года заводчане собрали первый экспериментальный образец. Он был гусеничным. Создавался по аналогии с легендарным «Кировцем». Первая модель липецкого гусеничного так и называлась — «Кировец-35» с карбюраторным двигателем.
В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях. Почему? Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор.
Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем. Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить.
Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка. А зимой три «КД-35» и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и «ЛТЗ-2» (на базе усовершенствованного шасси «К-35» с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад. Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac.
Оставалось довести шасси до требований массового производства. И разработчики справились. В итоге в июле 1946 года удалось подготовить два доработанных трактора с дизелем «КД-35».
Технику приняли к массовому производству в 1947 году. Рама «КД-35» — клепаная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая.
В 1950 году Липецкий завод начал выпускать первый в СССР гусеничный пропашной трактор «КДП-35». (КДП — «Кировец» дизельный пропашной). Он отличался от прототипа более широкой колеей и меньшей шириной гусениц.
Трактор мог сеять, обрабатывать пропашные низкостебельные культуры.Но главное, пожалуй, то, что железный конь решил одну из важнейших задач аграрного сектора экономики. Сахарную свеклу теперь могли возделывать механически.
«КД-35» оказался долгожителем: вплоть до 1973 года его основные узлы устанавливали на тракторы «Т-38» и «Т-38М». С 1945-го по 1956 год завод изготовил 36867 «Кировцев». А с 1946-го Минский тракторный завод начал выпускать «КД-35». Длилось, правда, это всего два года. Но за это время МТЗ собрал 2500 «КД-35».
НОВЫМ поколением тракторов Липецкого завода стали модели с буквой «Т». Производство колесных универсальных тракторов тяговой силы 0,9 тонны-силы завод начал с 1956 года. Тогда конструкторы создали самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ.
Дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу.
В 1958-м заводчане изготовили «Т-25». С 1960 года он пошел в серийное производство под маркой «Т-30». А в 1961 году начали делать универсально-пропашной колесный трактор «Т-40».
В 1962 году начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций: высококлиренсного «Т-40А» и низкоклиренсного «Т-40АМ» для работы на склонах. Полноприводные версии, как и базовый «Т-40», оснащали гидрофицированной навеской. А за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12—15 процентов.
По результатам испытаний 1970 года колесный «Т-40» оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран — членов СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). В 1966–1970 годах на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге «Т-40А» удостоен золотых медалей.
Восьмую пятилетку — 1970 год — на ЛТЗ закончили выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов оборудовали современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями.
Производство модельного ряда «Т-40» продолжалось до 1995 года. Всего завод изготовил 1196200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли еще раньше — в 1978 году. Тогда представили новую модель – «Т-50АМ», своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларус» «МТЗ-100».
В начале 90-х взамен морально устаревшего «Т-40» начался выпуск обновленной модели «ЛТЗ-55» и затем полноприводного «ЛТЗ-60» тягового класса 1,4. Но такой большой популярности, как предшественники «Т-40», они не получили.
Осенью 2004 года Липецкий завод признали банкротом. Новым хозяином стало другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы».
В июле 2009 года машиностроительные и машиносборочные цехи не работали. Частично действовали только вспомогательные металлообрабатывающие производства.
Некоторые неработающие цехи снесли. Больше всего — недостроенные вдоль липецкой улицы 3 Сентября. После покупки активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
Сегодня завод закрыт совсем. На официальном сайте только предложение обратиться за тракторами на Владимирский завод и уточнение: «Завод не производит продукцию, ничего не закупает и не продает».
ЕДВА ли в Беларуси сегодня найдется сельхозпредприятие, где имеется этот железный конь. Причина не только в том, что «Т-40» устарел морально. И даже не в том, что его вытеснил «Беларус» («МТЗ-80»). У обоих корпуса практически одинаковые, но одно из самых заметных отличий – многогранная кабина. У «Беларуса» она кубической формы. Да и по своим техническим характеристикам тракторы сильно разнятся.
У «МТЗ-80» тяговые усилия 1,4, у «Т-40» — всего 0,9. Разница почти в два раза. Как многофункциональный трактор для сельского хозяйства в целом он проигрывал «МТЗ-50» и «МТЗ-80». Хотя были исключения.
Первый заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Слуцкого райисполкома Владимир Лещенко еще застал времена, когда в 90-х годах в районе использовали «Т-40»:
— Это были легкие работы. Задействовали на подвозке кормов, воды крупному рогатому скоту. В полях тракторы не работали.
Но в большинстве «Т-40», в отличие от стареньких «Беларусов», чаще встречается в промышленных организациях. В лельчицкой строительной фирме ЗАО «Альянс» «Т-40» уже 30 лет. За рулем Леонид ЛОЗКО (на снимке). В основном он выполняет сварочные работы. Сейчас на молочно-товарной ферме делает каркасы:
— За трактором смотреть нужно, тогда он долго прослужит. У сварщика зарплата не меньше, чем у инженера.
Яков Яроцкий, ныне директор УО «Могилевский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов», несколько лет проработал водителем на «Т-40» на торфопредприятии в Березино. Техника для этой сферы, считает, подходящая:
— Использовали липецкий трактор на ворошении фрезерного торфа. Еще он незаменим для дорожных организаций, но для сельского хозяйства из-за невысокой тяговой силы, мне кажется, уже не подходит.
СПРАВКА «СГ»
Трактор «Т-40» выпускался с 1961 по 1977 год, «Т-40А» – с 1963 по 1977 год, «Т-40М», «Т40-АМ» — с 1972 по 1995 год.
Фото автора
Трактор Т 40 описание, фото и ремонт двигателя трактора
Оглавление:
Трактор Т 40 описание и фото
Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой.
Дополнительную функциональность придает мощность в 40 лошадиных сил, 7 передач (5 последовательных, замедленная и задний ход) и реверс на них; двигатель в четыре цилиндра и управление рулевое с гидроусилителем. Задние колеса при необходимости можно заменить на меньшие по диаметру.
Минусы данной модели связаны, в основном, с охлаждение рабочего места водителя. Это недостаточный обогрев кабины в зимний период, а летом очень жарко в кабине, и не предусмотрено кондиционирование.
Трактор Т 40 выпускался с 1961 по 1977 годы, а на протяжении этих лет появлялись новые модификации. Первым таким трактором стал Т 40А, у которого заложена конструкторами повышенная проходимость, а также ведущий передний мост, который активизируется сам в зависимости от дороги.
У трактора Т 40АН также все четыре колеса ведущие. Предназначен он для работ в холоде (снегоуборка). Еще одна разновидность – Т 40М имеет задний ведущий мост и возможностью запустить дизель через электростартер.
А Т 40АМ насчитывает два ведущих моста и отличается высокой проходимостью. Еще одна модифицированная модель – Т 40АНМ имеет также два моста ведущих, но отличается большей устойчивостью. Рассчитан на перевозку груза и снегоуборочные работы.
Также есть две так называемые промышленные модели, которые применяют при коммунальных работах – Т 40АП и Т 50А.
Трактор т 40 фото подборка
Наглядно понять о какой именно модели идет речь можно из приведенных ниже подборке трактор Т 40 фото:
Двигатель трактора т 40 устройство и характеристики
На данной модели устанавливаются, в основном, дизельный, четырехтактный двигатель Д-37М на четыре цилиндра мощностью в 37 лошадиных сил. Как альтернатива может стоять Двигатель трактора т 40 Д-144 (мощность 50 л.с.). Старт двигателя осуществляется через электростартер, а на некоторых машинах через пусковой двигатель ПД8.
Двигатель Д-37М отличается неразделенной камерой сгорания, что дает меньший расход топлива. Спереди находятся шкивы как колен.вала, так и генератора, труба для отвода газа, ремень вентилятора и насос. Слева расположен насос топлива, топливные трубки и фильтры, выпускной трубопровод и стержень для замера масла.
А справа – генератор, маслоочистительная центрифуга, механизм декомпрессии, редукционный клапан, форсунки, вентилятор, кожух, а также или пусковой двигатель, или стартер. Все детали крепятся между собой при помощи картер. Цилиндры двигателя чугунные. Имеют по 18 ребер для прохождения воздуха. Каждый из четырех цилиндров накрывается алюминиевой головкой.
Ремонт двигателя трактора т 40
Бывают ситуации, когда какая-то отдельная деталь выходит из строя и требуется ремонт двигателя трактора Т 40. Если двигатель не запускается, то причина может быть в засоренном топливопроводе, нужно промыть и продуть его и попробовать завести снова. Возможно, что в топливную систему попал воздух, который нужно удалить оттуда путем заполнения системы. Если засорились фильтры, следует промыть или сменить элементы фильтрации.
Также двигатель может работать с перебоями и не в полную силу. Причины в этом случае разнообразны: и воздух в топливной системе (прочистить и продуть), и зависание некоторых элементов – клапан головки цилиндра (очистить клапан от нагара), плунжер (заменить топливный насос), игла распылителя форсунок (промыть распылитель и прочистить сопла).
При ремонте двигателя трактора т 40 нужно проверить на засоренность топливопровод, если нужно продуть и промыть, и продиагностировать подкачивающий насос. На запуск двигателя влияет и воздухоочиститель. Если он засорен, следует его промыть и заправить маслом.
Топливный насос может быть установлен неправильно или он неотрегулирован. Также могут быть неисправны или полностью выйти из строя поршни, цилиндры, кольца. В таком случае нужна их замена.
В ходе работы двигатель может задыметь. Основная причина – перегрузка. В таком случае необходимо включить передачу пониже, чтоб снизить нагрузку. Другими причинами может быть недостаточная подача воздуха (промыть и влить масло), холодный двигатель (погреть), неправильно стоит топливный насос (отрегулировать), износ колец, цилиндров (замена).
Если двигатель вдруг резко остановил работу, то в топливную систему мог попасть воздух, который нужно удалить и наполнить систему топливом. А также возможно засорен топливопровод или фильтры.
Двигатель может перегреваться из-за перегруженности, засорения элементов, требующих чистки. Нужно также проверить силу натянутости ремня вентилятора. Масляный радиатор может быть выключен или неисправен.
Если двигатель стучит, нужно проверить втулки, пальцы, и если они неисправны – заменить. Неисправными или изношенными могут оказаться также цилиндры, поршни и кольца.
Передний мост трактора т 40 устройство и описание
Передний мост имеет большое значение, когда машина идет по бездорожью. Благодаря ему улучшается его тяга и проходимость. Состоит он из редуктора, дифференциала, подвески, раздаточной коробки, конечной передачи. Главная передача включает две шестерни – ведущую и ведомую.
Дифференциал нужен для вращения колес на разных скоростях и под углом (при поворотах и неровностях). Раздаточная коробка служит связующим между приводом и ведущим колесам. Конечные передачи обеспечивают снижение частоты вращения.
Необходимо помнить, что если колеса устанавливаются с большим диаметром, то при включенном переднем мосте может происходить пробуксовка задних колес.
Несмотря на то, что трактор Т-40 выпускался более 50 лет назад, но он и до сих пор служит опорой в сельскохозяйственных и коммунальных работах.
трактор т 40 in Кыргызстан | СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4. 3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9. 7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5. 4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Трактор Т-40. Труженик русских городов и сёл: mexanizm — LiveJournal
Легендарный трактор производства Липецкого завода, на протяжении трёх десятилетий, с 70-х до 90-х, его можно было увидеть практически везде. И в поле, тянущим плуг или борону, и в городе, тянущим прицеп, и в виде коммунальной техники – экскаваторов – «петушков», лёгких бульдозеров, и даже кранов – манипуляторов. Я еще застал эту машину во всех вышеперечисленных видах.
Производство этого труженика сёл и городов началось в 1961 году на Липецком тракторном заводе. В народе его прозвали «сороковкой». Предназначался для пропашки лёгких почв, для работы в тепличных хозяйствах и садах, стогометателями, для работы в виде коммунального транспорта, универсальный трактор.
На Т-40 устанавливали 2 вида дизельных двигателей – Д 37М, мощностью 40 лошадиных сил (внешне отличался округлым капотом) и Д-144 мощностью в 50 л.с. Сейчас такая мощность кажется смешной, но крутящего момента трактору, собственным весом в 2.6 тонны хватало для работ, которые он выполнял. Много проблем, правда, доставляла воздушная система охлаждения.
Летом мотор перегревался и «плевал масло» через выхлоп, зимой наоборот, надо было утеплять капот, что бы двигатель выходил на рабочую температуру. Запуск в холодное время года был той еще задачей, причем независимо от того, запускался трактор электростартером или «пускачом». В кабине зимой было холодно. У кабины, кстати, была интересная особенность – деревянная крыша, обтянутая брезентом, со временем эта конструкция приходила в негодность и владельцы уже своими силами делали металлическую крышу, как правило, из оцинковки.
Плюсов у машины было гораздо больше. Особенно, после появления в 1965 году полноприводной модификации. У машины два независимых друг от друга вала отбора мощности, один сзади, другой сбоку, по правой стороне, многое из навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования к нему подходит.
Конструкция трактора полурамная. Задний мост и механическая коробка передач в одном корпусе, к которому крепится полурама с установленным на ней мотором. Реверсивная на всех режимах трансмиссия (устанавливалась не на все машины) позволяет трактору двигаться как вперед, так и задним ходом на всех скоростях, диапазон которых начинался от 1. 6 км/час до 27 км/час.
При необходимости на пашне задние колёса можно было сдваивать, но двигатель был слаб для такой функции, поэтому ней редко пользовались, а вот полноприводные модификации пользовались популярностью не только в селе, но и в городе у коммунальщиков.
Производился трактор с 1961 года (полноприводные модификации с 1965 года) до 1994 года. За время производства было выпущено без малого 1.2 миллиона экземпляров. Это один из самых массовых советских колёсных тракторов.
Они до сих пор еще активно применяются. В полях, уже конечно редко, их вытеснила более современная, удобная и экономичная техника, а вот у коммунальных городских служб в небольших городах таких тракторов еще хватает. Хватает их и у мелких фермеров, ведь запчасти найти на него не проблема, а цена этих тракторов на вторичном рынке более чем доступная.
Возможно, эти публикации вам будут интересны: гусеничный трактор «С-60» и колёсный харьковский трактор Т-125
2020 New Holland Workmaster 40
]]>2020 New Holland Workmaster™ 40
ПРОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ДОСТУПНЫЙВозможности могут включать:
ВЫСОКАЯ РАБОТА, ЛЕГКАЯ НА БЮДЖЕТЕ- Вы получаете комбинацию из
- ™ 35 или WORKMASTER™ 40 Недорогой компактный трактор. Они имеют прочную конструкцию, просты в эксплуатации и обеспечивают надежное питание изо дня в день.Если вы ищете лучший компактный трактор за свои с трудом заработанные деньги, компактные тракторы WORKMASTER для вас.
- Компактные тракторы WORKMASTER 4×4 свободны от беспорядка и просты в эксплуатации. Выбирайте 35 или 40 лошадиных сил, редукторную или гидростатическую трансмиссию. В любом случае, вы можете быть уверены, что получаете лучшее соотношение цены и качества.
- Тракторы WORKMASTER — это идеальный компактный сельскохозяйственный трактор, ландшафтный трактор или малогабаритный трактор.New Holland предлагает длинный список навесного оборудования, навесного оборудования и аксессуаров для расширения универсальности вашего трактора WORKMASTER, чтобы сделать его лучшим по соотношению цена/качество. Добавьте погрузчик, фрезу, дисковую борону или экскаватор-погрузчик, чтобы позаботиться о своей земле, дворе или рабочей площадке. Если вам нужно вспахать снег, снегоотвал или снегоуборщик New Holland поможет вам справиться с этой задачей. Навесное оборудование повышает вашу гибкость и дополняет причины, по которым компактные и универсальные тракторы WORKMASTER являются лучшими по соотношению цена/качество.
- Вы можете положиться на свой трактор WORKMASTER в течение многих лет надежной и безотказной работы.
- Ваш WORKMASTER™ может быть небольшим трактором, но он имеет хребт большого трактора с тяжелыми литыми деталями для двигателя, трансмиссии и задних мостов. Чугунный блок, прочные внутренние компоненты и проверенная технология означают, что вы можете рассчитывать на долгие годы надежной и бесперебойной работы.
- Трехцилиндровые двигатели большого объема с турбонаддувом обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент, а также бесшумную работу.Эти 35- и 40-сильные двигатели также более экономичны, оснащены электронной системой управления подачей топлива Common Rail, прямым впрыском.
- Вы также получаете функции двигателя, повышающие производительность. Управление скоростью двигателя позволяет легко поддерживать постоянную скорость двигателя во время работы ВОМ. Просто установите нужные вам обороты двигателя и вернитесь к настройке одним нажатием кнопки.
- Компактные тракторы WORKMASTER™ соответствуют строгим требованиям по выбросам Tier4 Final для более чистого воздуха.Система очистки выхлопных газов New Holland не требует добавления жидкостей или остановки работы, как некоторые другие тракторы. Система полностью автоматическая и использует комбинацию внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатора окисления дизельного топлива (DOC) с сажевым фильтром (DPF).
- Пункт назначения:
Получить оценку
- 3
- GVWT:
- от:
- Ваше местоположение (Zip):
- Ваше местонахождение (Zip):
- Расстояние:
- Информация о доставке:
- Оценка:
- Цитаты являются приблизительными, фактическая цена может незначительно отличаться.
- Плата за проезд в одну сторону оплачивается клиентом.
- Дополнительные сборы и/или пошлины могут применяться к международным и неконтинентальным запросам на доставку в США.
- МестоположениеWinston
- СостояниеНовый
- Год2020
- MakeNew Holland
- МодельWorkmaster 40
- СтатусДоступно
Рекламируемые цены не включают применимые налоги на право собственности и лицензирование, настройку дилера, назначение, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены могут не включать любые дополнительные детали, аксессуары или установку, если не указано иное. Цены продажи включают все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации.
Для уставших от технологий фермеров Среднего Запада тракторы 40-летней давности стали ходовым товаром
Крис Фолланд выращивает кукурузу, пшеницу и соевые бобы, а также разводит крупный рогатый скот на 2000 акров недалеко от Хальмы в северо-западной части Миннесоты, поэтому его деятельность далеко не мала. Но когда он в последний раз покупал новый трактор, то остановил свой выбор на старом — John Deere 4440 1979 года выпуска.
Он оснастил его автоматическим рулевым управлением, управляемым со спутника, и теперь он и его дети могут использовать трактор, чтобы кормить коров, возделывать поля и управлять зерновым шнеком.Лучшая вещь? Трактор стоил 18 000 долларов по сравнению со 150 000 долларов за новый трактор. И Фолланду не нужен компьютер, чтобы его починить.
«Это все еще очень хороший трактор», — сказал Фолланд, которому принадлежат два других трактора, выпущенных до 1982 года.
«Они стоят в несколько раз дешевле, а эксплуатационные расходы намного меньше, потому что их гораздо легче ремонтировать», — сказал он.
Тракторы, произведенные в конце 1970-х и 1980-х годах, в наши дни являются одними из самых горячих товаров на сельскохозяйственных аукционах Среднего Запада, и не потому, что они являются антиквариатом.
Экономные фермеры ищут выгодные предложения, а тракторы той эпохи хорошо сконструированы и полностью функциональны, и их ремонт не так сложен или дорог, как более поздние модели, работающие на сложном программном обеспечении.
«Это нарастающая тенденция. В последние пару лет, которые были трудными для сельского хозяйства, было интересно наблюдать за ускорением тенденции», — сказал Грег Петерсон, основатель Machinery Pete, компании по сбору данных о сельскохозяйственном оборудовании в Рочестере, у которой есть веб-сайт и телешоу.
«Если вы выросли рядом с этими тракторами, есть фактор близости, но он выходит далеко за рамки этого», — сказал Петерсон. «Эти штуки, они практически пуленепробиваемые. Вы можете поставить на него 15 000 часов, и если что-то сломается, вы можете просто заменить его.
BigIron Auctions, дилер из Небраски, который за два дня в прошлом месяце выставил на онлайн-аукцион 3300 единиц сельскохозяйственной техники, за 2019 год продал 27 тракторов John Deere 4440.
Модель, которую Deere производила в период с 1977 по 1982 год на заводе в Ватерлоо, штат Айова, была самой популярной из серии тракторов компании «Железный конь», в которой использовались более прочные и тяжелые внутренние компоненты для поддержки двигателей большей мощности. Тракторы отличались большими безопасными кабинами, развивающими конструкцию, впервые представленную в 1960-х годах, которая сейчас является стандартной.
Продажа одного из этих тракторов в хорошем состоянии с небольшим количеством часов использования — тракторы обычно служат от 12 000 до 15 000 часов — сегодня начнет войну торгов.John Deere 4440 1980 года выпуска с наработкой 2147 часов был продан за 43 500 долларов на аукционе в Лейк-Сити в апреле. John Deere 4640 1979 года выпуска, наработавший всего 826 часов, был продан за 61 000 долларов на аукционе в Бингем-Лейк в августе.
«Те старые тракторы, за которыми хорошо ухаживали и обслуживали, — это хорошая собственность», — сказал Марк Сток, соучредитель BigIron.
У тракторов достаточно лошадиных сил, чтобы сделать все, что нужно большинству фермеров, и даже при такой рекордной цене, как 61 000 долларов, которую продал трактор в Бингхэм-Лейк, они являются выгодной сделкой по сравнению с тем, что фермер заплатил бы за более новый трактор с аналогичной мощностью.
Другим важным преимуществом старых тракторов является отсутствие в них сложных технологий. Фермеры предпочитают чинить то, что могут, на месте или отдают это своему механику, не тратя десятки тысяч долларов.
«В новых машинах каждый раз, когда что-то ломается, вам нужен компьютер, чтобы это починить», — сказал Сток.
По словам Петерсона, в программном обеспечении новых машин есть кое-что хорошее. Дилер получит предупреждение, если что-то вот-вот сломается, и может заранее связаться с фермером, чтобы пресечь проблему в зародыше.Но если что-то все-таки сломается, фермер бессилен и застревает в поле, ожидая, пока на ферму не приедет сервисный грузовик из дилерского центра и не возьмет за работу до 150 долларов в час.
«Это идет вразрез с гордостью владельца, а также вашими навыками, которые вы накопили за всю жизнь, чтобы чинить вещи», — сказал Петерсон.
Более дешевый ремонт старых тракторов означает, что их жизненный цикл может быть продлен. Новый двигатель или трансмиссия могут стоить от 10 000 до 15 000 долларов, а затем трактор может прослужить еще 10–15 лет.
У Фолланда есть два Versatile 875, произведенных в начале 1980-х годов в Виннипеге, и в прошлом году он купил John Deere 4440 с наработкой 9000 часов, рассчитывая отработать еще 5000 часов, прежде чем ему придется делать капитальный ремонт.
«Дорогой ремонт будет стоить от 15 000 до 20 000 долларов, но вы все равно намного ниже стоимости покупки нового трактора, которая составляет от 150 000 до 250 000 долларов. Это все еще часть стоимости», — сказал Фолланд. «Вот почему эти модели так популярны.Они выдержали испытание временем, хорошо сконструированы, легко ремонтируются, и к ним легко достать запчасти».
Он также сказал, что модификации новых дизельных двигателей на тракторах могут вызвать механические проблемы, а углеродный след старого трактора можно уменьшить за счет использования биодизеля, который производится из соевых бобов, выращенных в Миннесоте, и продлевает срок службы двигателя, поскольку содержит лучшие смазочные материалы, чем обычное дизельное топливо.
Прибавьте ко всему этому ностальгию по тракторам фермерской юности, и 30- или 40-летние тракторы пользуются большим спросом. Это сдвиг по сравнению с 30-летней давностью, сказал Петерсон.
В 1989 году 30-летние тракторы действительно были антиквариатом.Трактор 1959 года в то время продавался бы за 2000 или 3000 долларов и выглядел как другой вид, чем тракторы, использовавшиеся в 1980-х годах.
Но тракторы 1970-х и 1980-х годов не так сильно отличаются от тракторов, выпущенных в 2000-х, за исключением надоедливого программного обеспечения, и в то время, когда фермеры испытывают финансовые трудности, старые тракторы могут иметь большое значение для бизнеса.
Фолланд сказал, что его урожай кукурузы был лучше, чем в среднем по Миннесоте в 2019 году, несмотря на то, что он ведет хозяйство на границе с Канадой и использует оборудование 40-летней давности.
«Главная причина, по которой мы это делаем, — зарабатывать деньги», — сказал Фолланд.«Старое оборудование — это способ снизить себестоимость бушеля и стать более прибыльным».
40-дюймовая тракторная лопата John Deere
Рекомендуется. Но имейте реалистичные ожидания относительно того, что он может и чего не может делать
Эта лопата – LP63767 – заменяет более раннюю модель – LP40000. Вырезанная ручка этой модели вызывает незначительное просыпание материала. В инструкции мало схем и фотографий. В более старой (LP40000) инструкции фотографии и схемы лучше. Используйте оба руководства. В отличие от руководства и маркетинговых материалов, управление экскаватором НЕ является кулисным переключателем и приборной панелью с болтовым креплением. Вместо него предусмотрен тумблер и инструкция-стикер.Вы должны просверлить отверстие в приборной панели или косилке, чтобы установить тумблер. Инструкция-наклейка малоинформативна, но научиться управлять лопатой можно методом проб и ошибок — комбинацией тумблера и рукоятки ручного управления. Это не землеройная лопата. Эта лопата НЕ превратит ваш садовый трактор в бульдозер или мини-погрузчик. Ни один газонный трактор серии X (x300/x500/x700) не способен выполнять земляные работы или подъем тяжестей (более 200 фунтов). Вы можете использовать его, чтобы зачерпнуть до 150 фунтов.рыхлого материала, такого как почва, компост, мульча, гравий и т. д. Лопата поднимает материал только примерно на 9 дюймов от земли. Таким образом, вы НЕ будете использовать лопату для загрузки материала в свою тележку JD. Если это не похоже на большие возможности за 1000 долларов, имейте в виду, какая изнурительная, разрушающая суставы работа — копать лопатой вручную. Когда мне было за 30, я помню, как с упоением использовал ручную лопату, чтобы взорвать кучу ландшафтного гравия, но провел недели, страдая от тендинита. Эта лопата выполняет работу быстрее, и вы обмениваете потраченные доллары на значительно меньший износ вашего тела.Жгут проводов приводит в действие электродвигатель с линейным приводом, который поднимает/опускает экскаватор. При попытке поднять или опустить ковш за пределами его диапазона движения раздается храповой звук. Этот звук является как предупреждением, так и встроенной защитой, подобной муфте, для предотвращения повреждения винта привода. Хотя вы можете использовать эту лопату для уборки снега, John Deere производит снегоочиститель и снегоочиститель, которые гораздо лучше подходят для этой задачи. Мне пришлось купить два груза по 42 фунта и кронштейн в качестве противовеса лопате и грузу.Меня беспокоил весь этот вес, так как у моего x354 вездесущая и «бюджетная» коробка передач K46. При использовании лопаты старайтесь перемещать груз как можно ниже и медленнее, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии и рамы трактора. Возможно, за 24 часа до использования этой лопаты вам следует воздержаться от просмотра любых фильмов франшизы «Форсаж». 🙂
Считаете ли Вы это полезным? 6 из 6 Найдено полезно
Отзыв: EScott из Мичигана.01.06.20215
Почему 40-летний трактор так привлекателен для многих владельцев бизнеса?
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
Хотите купить автомобиль или оборудование для своего бизнеса? Некоторые из моих самых умных клиентов никогда бы не подумали о покупке нового. Для них это просто не имеет смысла. Почему? Потому что бывшее в употреблении оборудование — во многих случаях — просто обеспечивает более высокую окупаемость инвестиций.
Крис Хепберн | Гетти изображенияМногие фермеры уже знают это.Ведение сельскохозяйственного бизнеса требует больших капиталовложений. Чтобы снизить свои расходы, все большее число фермеров покупают бывшее в употреблении оборудование, особенно старые тракторы. Очень старые трактора. Как 40-летние тракторы! Это умные деловые люди, и у них есть на это веские причины.
Связано с этим: 6 факторов при захвате существующего бизнеса.«В последние пару лет, которые были трудными для сельского хозяйства, было интересно наблюдать за ускорением этой тенденции». Петерсон говорит, что многие из старых тракторов, представленных сегодня на рынке, «в основном пуленепробиваемые».
Как владельцы бизнеса, мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой. Покупаем ли мы оборудование новое или бывшее в употреблении? Должны ли мы обновить этот старый компьютер? Установить новейшее программное обеспечение? Обменять старый грузовик на новый one?
Конечно, новое оборудование оснащено лучшими технологиями. Например, новые модели тракторов John Deere предлагают повышенный комфорт, несколько скоростей, сотни навесных приспособлений и программное обеспечение, которое предупреждает водителей о потенциальных проблемах с безопасностью или техническим обслуживанием. Обновленное компьютерное оборудование и программное обеспечение от Dell, Microsoft и Apple всегда имеют лучшую безопасность и больше функций автоматизации. Более новые вилочные погрузчики или производственное оборудование в значительной степени гарантируют лучшие варианты безопасности.
Связанный: Купите восстановленный Samsung Chromebook за 100 долларов США
Но современные производители капитального оборудования и транспортных средств также отнимают у своих клиентов кое-что еще: контроль.Большинство этих продуктов, какими бы передовыми они ни были, становится все труднее ремонтировать без помощи производителя и ежемесячного контракта на обслуживание.
«Что, в свою очередь, является частью более крупного экономического перехода от продажи в первую очередь товаров к продаже в первую очередь услуг», — написал один комментатор в экономическом блоге Marginal Revolution. «Нетрудно представить будущее, в котором первоначальный автомобиль/трактор/что угодно будет бесплатным, но у компании будет монополия на все услуги/техническое обслуживание/модернизацию.У многих предприятий есть именно такая модель (но пока не для таких крупных товаров, как тракторы)».
В конце концов, эти старые машины вымрут. Но кто знает, сколько времени это займет? Машины, которые работают на лифтах в моем доме
Все дело в рентабельности инвестиций
Когда вы управляете малым бизнесом, ваш капитальный бюджет ограничен. Вот почему многие из моих клиентов избегают модернизации своих компьютерные системы, потому что, несмотря на риски безопасности, их текущие системы удовлетворительно справляются со своей задачей.Именно поэтому все большее число фермеров в Миннесоте предпочитают покупать старые, но более простые тракторы и оборудование, которые дают им больше контроля и требуют меньших первоначальных инвестиций и текущих затрат на техническое обслуживание. Возьмите таблицу и посчитайте. Этот материал может быть некрасивым. Но если он выполняет свою работу и оставляет дополнительные деньги для использования в других целях, то кому от этого будет лучше?
«Основная причина, по которой мы это делаем, — зарабатывать деньги», — сказал один фермер. «Старое оборудование — это способ снизить себестоимость бушеля и стать более прибыльным.
Double-Take: A Ferguson 40 Utility и Massey-Harris 50 Utility — Farm Collector
Билл Восслер
1 / 12
Решетка на Ferguson 40 Utility 1956 года выпуска Марка является оригинальной, ее обнаружили на свалке только после того, как ему сделали замену.
Фото Билла Восслера
2 / 12
Двигатель B-134 Continental на 40 Utility был тем же двигателем, который использовался в ранних версиях Ferguson 40 Utility 1956 года, Massey-Harris 50 Utility 1956 года и Massey Ferguson 50 Utility.
Фото Билла Восслера
3 / 12
Марк позаботился о том, чтобы покрасить 40 Utility в его вторичный первоначальный цвет — серо-кремовый металлик.
Фото Билла Восслера
4/12
Красивый бежевый цвет Ferguson 40 Utility 1956 года хорошо виден на этой фотографии.Обратите внимание, что капот трактора не является цельной конструкцией, которая использовалась на моделях Massey-Harris 50 Utility 1956 года и ранних моделях Massey Ferguson 50 Utility.
Фото Билла Восслера
5 / 12
Восстановленный Ferguson 40 Utility 1956 года выпуска. Усилитель руля предлагался в качестве опции для модели 40, но на тракторе Марка его нет.
Фото предоставлено Марком Ашенбреннером.
6 / 12
Сын Марка Майрон за рулем правильно окрашенного и полностью восстановленного Massey-Harris 50 Utility.
Фото предоставлено Марком Ашенбреннером.
7 / 12
Бронзовый цвет, показанный на Massey-Harris 50 Utility 1956 года, является заводским цветом.
Фото Билла Восслера
8 / 12
Этот вид сбоку на Massey-Harris 50 Utility Марка Ашенбреннера 1956 года демонстрирует богатые оттенки правильной цветовой палитры трактора.
Фото Билла Восслера
9/12
Massey-Harris 50 Utility 1956 года, вид спереди.
Фото Билла Восслера
10/12
Передняя часть Ferguson 40 Utility 1956 года выпуска требовала особого внимания во время реставрации.
Фото предоставлено Марком Ашенбреннером.
11 / 12
Зона оператора на машине Марка Massey-Harris 50 Utility 1956 года выпуска.
Фото Билла Восслера
12 / 12
У Марка есть множество навесных приспособлений для трехточечной навески на его тракторе Massey-Harris 50 Utility 1956 года выпуска, в том числе грабли для сена и двухдонный плуг.
Фото Билла Восслера
❮ ❯Двойной дубль — это пруд пруди, когда люди видят уникальную пару тракторов, собранных Марком Ашенбреннером, Кортленд, Миннесота. Два трактора выглядят одинаково, но на самом деле они разные: Ferguson 40 Utility 1956 года и Massey-Harris 50 Utility 1956 года. У Марка нет проблем с тем, чтобы держать их прямо: он вырос с Фергюсоном.
«Я не вырос на ферме, — объясняет он, — но я помогал на двух фермах в районе Нью-Ульм, штат Миннесота, собирал тюки и таскал телеги с сеном туда и обратно.В то время не было столько больших тракторов, сколько сейчас. У моей семьи были тракторы поменьше, в том числе пара «Фордов».
Через несколько лет семье Ашенбреннеров понадобилось что-то немного больше, чем те Ford 8N, что-то более мощное и с работающим ВОМ. Друг поставил их на Ferguson 40 Utility 1956 года выпуска. «У нас было несколько голов крупного рогатого скота, и у нас было 15 акров, которые в основном были пастбищами, — говорит Марк, — поэтому мы использовали Фергюсон для прессования и очистки коровника.Мы также одолжили его другим, кто хотел использовать его для тюков сена. Он действительно никогда не занимался полевыми работами, кроме как косил сено».
Когда Ашенбреннеры купили модель 40 в 1971 году, на ней все еще была первоначальная окраска и погрузчик. Люди, которые видели бежевый трактор, называли его Massey Ferguson и говорили, что он должен быть красным. Поэтому Марк покрасил его в красный цвет DuPont.
После того, как Марк купил собственное жилье и женился, его отец увлекся коллекционированием того, что Марк откровенно называет барахлом.«Ferguson использовался для погрузочно-разгрузочных работ, — говорит он, — а папа не умел нажимать на тормоза, поэтому передняя часть была повреждена, и на ней росло немного ржавчины».
Затем за дело взялся брат Марка, который использовал Фергюсон для уборки снега — пока не сломались болты крепления подшипника на одной задней оси, и ось не начала съезжать на него. «Он чуть не потерял заднее колесо, — говорит Марк. «Он забрал его обратно и припарковал в сарае. Держатель подшипника на конце оси крепился всего шестью болтами.В последующем обновлении они увеличили количество болтов, используя 10 или 12, чтобы держать его на месте».
Сохранение оригинала
Годы спустя Марк добавил Ferguson в свою коллекцию. Два года он простоял в сарае. Затем, во время отпуска после работы водителем грузовика, Марк приступил к работе. Фергюсон занял место в мозгу Марка. «У меня возникла мысленная картина того, как он выглядел сразу после того, как его впервые купили, — говорит он, — когда он был еще бежевым, а чугунная рама, задняя часть и ось были кремнево-серыми металлическими.
Заменил разбитые крылья и сделал новую решетку радиатора. Потом, естественно, нашел на свалке оригинальную решетку радиатора. Решив сохранить оригинал трактора, он начал с нуля с уцелевшей решетки радиатора. «Я купил все необходимое, сделал кое-какие экраны, отпескоструил и перекрасил», — говорит он. «Тот, что я сделал, все еще в коробке. Я потратил больше на оригинальную решетку, чем на ее изготовление. Вот что происходит, когда вы хотите быть оригинальным».
Углубившись в реставрацию, Марк обнаружил, что Ferguson Model 40 выпускалась всего два года: с 1956 по 1957 год. Это наложило новый императив на проект. «Их было сделано не так много, — говорит он, — а поскольку этот был в семье, я подумал, что его стоит восстановить». Короткий производственный цикл означал, что запчасти было труднее найти, но Марку нравилась эта задача. Выплата? Классический трактор, разработанный Гарри Фергюсоном, первым, кто разработал трехточечную систему.
«Ferguson 40 Utility — это очень хороший маленький универсальный трактор с довольно приличной мощностью, — говорит Марк. «В этом тракторе вы можете увидеть переход от более старых моделей Ford 8N с развитием таких тракторов меньшего размера.
Разные, но одинаковые
После того, как Massey-Harris выкупила компанию Harry Ferguson Inc. в 1953 году, новая компания продавала тракторы под торговой маркой Massey-Harris-Ferguson до 1958 года. годы. Но было определенное совпадение. Например, трактор Massey-Harris 50 Utility 1956 года выпуска точно такой же, как Ferguson 40 Utility того же года.
«Мой приятель показал мне фотографии грузового трактора Massey-Harris 50 Utility, — говорит Марк. «Он купил его, чтобы рубить дрова в лесу. Я спросил его, как долго он собирается использовать его, прежде чем покрасить, потому что он всегда так делал со своими тракторами, но он заявил, что не собирается чинить этот. Когда я разговаривал с ним позже, он привез его в автомастерскую, чтобы покрасить. Я сказал ему, что если он когда-нибудь решит продать его, я заинтересуюсь».
Так и случилось. Но когда Марк принес трактор домой, у него начались проблемы с ним. Первым делом заменил водяной насос.Потом потек рулевой механизм, поэтому он его загерметизировал. Затем промыл его электроэнергией. «Краска отвалилась кусками», — сказал он. «Именно тогда я обнаружил, что его не обезжиривали и не подвергали пескоструйной обработке перед перекраской».
Он также обнаружил, что трактор был окрашен не в тот цвет. «Я вспомнил, что видел на выставке Massey-Harris 50 Utility, но он не был золотым, как этот, — говорит он, — поэтому я позвонил парню, у которого есть такой, посмотрел на него и обнаружил, что один тоже был перекрашен. ”
Внутри капота, у воздухозаборника, он увидел, какой должен быть цвет: бронза.Вернувшись домой, он разделил свои 50, чтобы устранить утечку масла. «Этот аккумуляторный ящик был самого красивого бронзового цвета, какой только можно себе представить, — говорит он. «Это то, с чем я сопоставил свой код краски, когда перекрашивал трактор».
Марк провел пескоструйную обработку Massey и покрасил его в нужный оттенок бронзы. «Я думаю, это показывает, что вы должны быть в нужном месте в нужное время и видеть нужные вещи в нужное время», — говорит он. «После этого я стал обращать внимание и стал искать книги, каталоги запчастей и руководства по эксплуатации этих тракторов.
Идентичные номера деталей
Информационная маркировка, найденная в книгах запчастей для тракторов Ferguson 40 1956 года и Massey-Harris 50 1956 года, подтверждает общую родословную тракторов. По сути, это один и тот же трактор с разными названиями. «Единственные отличия заключаются в капоте: у Ferguson 40 Utility спереди он короткий, коренастый, а открытая часть проходит между носовым обтекателем и приборной панелью, — говорит он, — в то время как капот у Massey -Harris 50 Utility стоял прямо перед приборной панелью до самого носа. Другие незначительные отличия обнаружены на капоте, решетке радиатора, подбородке и воздухоочистителе.
Детали, показанные для двух тракторов в руководстве по запчастям, идентичны, как и номера деталей на отливках. Оба трактора имеют двигатели Z-134 Continental. «Это тот же трактор, за исключением некоторых металлических деталей и другого воздухоочистителя», — говорит Марк. «Сначала я ничего этого не знал, но если бы знал, поиск запчастей и восстановление Ferguson 40 Utility было бы намного проще».
Зрение тройное
Продолжение исследований выявило тройню.Марк обнаружил, что очень ранний трактор Massey Ferguson 50 также почти идентичен Ferguson 40 Utility и Massey-Harris 50 Utility. «В первые годы производства у всех трех двигателей был один и тот же двигатель, — говорит он, — с браком из листового металла».
Длинный капот Massey Ferguson 50, состоящий из одной детали, простирающейся от приборной панели до передней части, подобен капоту Massey-Harris 50 Utility. У Massey Ferguson 50 закругленный капот, как у Ferguson 40 Utility, но вместо отдельного носового обтекателя, как у Ferguson 40 Utility, Massey Ferguson 50 представляет собой единое целое.«Довольно интересно увидеть три практически идентичных трактора одной эпохи, — говорит Марк. «У меня пока нет Massey Ferguson 50, но я надеюсь, что когда-нибудь они будут, и тогда у меня будут все три».
Проблемы с топливом
Вообще, по словам Марка, его самая большая проблема сегодня — это бензин. «У всех моих тракторов проблемы с карбюратором, — говорит он. «Нередко тракторы вывозят за месяц до выставки и ездят на них, чтобы посмотреть, как они работают. Но вы должны убедиться, что газовый клапан после этого закрыт, иначе у вас будет работать карбюратор, а газ будет течь вниз.Но самая большая проблема – газ. Несколько лет назад я разобрал тракторные карбюраторы, и поплавки были более темного оттенка латуни, но когда вы разбираете их сейчас, вы видите, что они зеленые. Поплавки никогда не были зелеными, но теперь они. Подозреваю, что это этанол.
«Я вижу, что шнеки в моей кукурузной печи тоже зеленые, а масляная печь в подвале — нет», — добавляет он. «Ребята, которые разбираются в маломощных двигателях, говорят то же самое. Они предлагают вам покупать бензин без кислорода, но это затратно, примерно на доллар больше за галлон.Если вы возьмете на выставку два или три трактора с объемом от 5 до 10 галлонов в каждом, вам не потребуется много времени, чтобы израсходовать 100-долларовую купюру».
Продолжая традицию
Марк гордится своим хобби. «И теперь мои дети втягиваются в это», — говорит он. «Они постоянно ходят на молотьбу. Это как передать что-то следующему поколению. Вот что такое реставрация».
Его трио делает популярную выставку. «Я получил очень положительный ответ, — говорит Марк. «Когда Ferguson 40 Utility и Massey-Harris 50 Utility участвуют в парадах, люди поднимают мне настроение.Другие хотят купить тракторы, но я должен сказать им, что они не продаются. Одни из самых забавных — это люди, которые спрашивают, подходит ли Ferguson 40 Utility по цвету, потому что не так много бежевых тракторов, но это был заводской цвет».
Такие тракторы редко можно увидеть на Среднем Западе. «Вы вряд ли увидите что-либо из этого на шоу здесь», — говорит Марк. «Я не знаю, то ли региональное, то ли их просто не так много осталось, то ли люди не показывают, то ли еще что.Если мы пойдем на обычное шоу, вы редко увидите кого-либо из этих трех. Если это функция Ferguson, Massey Ferguson или Massey-Harris, вы можете увидеть одну или две. Здесь не так много людей».
Для Марка сбор и реставрация старых тракторов — веселое времяпрепровождение. «Это один из способов сохранить историю», — говорит он. «Только подумайте, что было бы, если бы никто этого не делал. Все эти старые вещи исчезнут; люди об этом не узнают. Об этих тракторах надо читать в книгах. Исправляя их, мы сохраняем эти машины живыми и пригодными для использования, и это помогает нам понять, как все изменилось с течением времени. Это своего рода живая история». ФК
Для получения дополнительной информации:
— Марк Ашенбреннер, 51232 448th Ln., Courtland, MN 56021; электронная почта: [email protected].
Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг о старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по адресу Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369; электронная почта: [email protected].
Опубликовано 7 апреля 2015 г.
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
У моего дедушки был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.
Самодельная демонстрация трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе заставляет его кофемолку пройти через все испытания и требует некоторых других методов.
С решимостью, старым железом и небольшой помощью двое мужчин находят способ не дать церебральному параличу блокировать их мечты.
New Holland Workmaster™ 40 » Altman Tractor Co., SC
Характеристики
ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬ
Компактные тракторы WORKMASTERимеют ту же прочную конструкцию трансмиссии с пристегнутым ремнем, что и сельскохозяйственные тракторы New Holland, поэтому вы знаете, что они рассчитаны на длительный срок службы.Они оснащены мощными, но экономичными 3-цилиндровыми дизельными двигателями, которые помогут вам справиться с самыми сложными задачами.
ЛЕГКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ
Вместительная, удобная рабочая платформа обеспечивает свободный доступ к сиденью.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Удобно расположенные органы управления с четкой маркировкой и цветовой кодировкой позволят вам быстро управлять компактным трактором WORKMASTER™ на профессиональном уровне.
ЗАЩИТА БУМЕРА 6
Вы будете спокойны, зная, что ограниченная гарантия New Holland на Boomer Guard 6 включает в себя 2 года защиты от бампера до бампера, а также дополнительные 4 года защиты трансмиссии.
ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ УДЕРЖИВАЕТ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ
Вы можете положиться на свой трактор WORKMASTER в течение многих лет надежной и безотказной работы.
СДЕЛАНО НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Ваш WORKMASTER™ может быть небольшим трактором, но у него хребт большого трактора с тяжелыми литыми деталями для двигателя, трансмиссии и задних мостов. Чугунный блок, прочные внутренние компоненты и проверенная технология означают, что вы можете рассчитывать на долгие годы надежной и бесперебойной работы.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и большим рабочим объемом обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент, а также бесшумную работу.Эти 35- и 40-сильные двигатели также более экономичны, оснащены электронной системой управления подачей топлива Common Rail, прямым впрыском.
ПРЕМИУМ-ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Вы также получаете функции двигателя, повышающие производительность. Управление скоростью двигателя позволяет легко поддерживать постоянную скорость двигателя во время работы ВОМ. Просто установите нужные вам обороты двигателя и вернитесь к настройке одним нажатием кнопки.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЫБРОСОВ
Компактные тракторы WORKMASTER™ соответствуют строгим требованиям Tier4 Final по выбросам загрязняющих веществ в отношении более чистого воздуха.Система очистки выхлопных газов New Holland не требует добавления жидкостей или остановки работы, как некоторые другие тракторы. Система полностью автоматическая и использует комбинацию внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатора окисления дизельного топлива (DOC) с сажевым фильтром (DPF).
БОЛЬШЕ ВЫБОРОВ СКОРОСТИ, ЧЕМ У ТРАКТОРОВ КОНКУРЕНТОВ
New Holland предлагает вам выбор трансмиссии, и обе они обеспечивают оптимальную скорость для эффективного выполнения вашей работы.
ВАРИАНТ 1: 12 X 12 SYNC SHUTTLE TRANSMISSION
Синхронизированная челночная трансмиссия 12×12 с плавным переключением (SSS) предлагает больше вариантов скорости, чем на тракторах конкурирующих марок. Кроме того, челнок удобно расположен прямо под рулевым колесом, что упрощает изменение направления движения левой рукой и идеально подходит для работы погрузчиком.
ВАРИАНТ 2: ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Для бесступенчатой регулировки скорости выберите удобную трехдиапазонную двухпедальную гидростатическую трансмиссию.Две ножные педали — одна для движения вперед, одна для движения назад — позволяют даже начинающему оператору легко косить, загружать или убирать снег.
СЦЕПКА И ГИДРАВЛИКА
ТЯЖЕЛАЯ ЧУГУННАЯ КОНСТРУКЦИЯ И БОЛЬШАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ БОЛЬШОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОТОК ОЗНАЧАЕТ БОЛЬШУЮ ПОДЪЕМНУЮ МОЩНОСТЬ
Мощная гидравлика обеспечивает специальный поток 8,2 галлона в минуту (галлонов в минуту) и грузоподъемность трехточечной навески 1808 фунтов. Эта надежная система позволяет вам работать с широким спектром навесного оборудования, чтобы максимально эффективно использовать свое рабочее время.Отдельный насос рулевого управления — 4,2 галлона в минуту на моделях с зубчатой трансмиссией, 5,3 галлона в минуту на моделях с гидростатической трансмиссией — дает вам до 13,5 галлонов в минуту общего потока и обеспечивает отзывчивое рулевое управление, независимо от того, какие другие гидравлические требования предъявляются к трактору.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ВОМ
ВОМ с электрогидравлическим приводом прост в использовании и не зависит от трансмиссии, как на больших сельскохозяйственных тракторах. Просто поверните переключатель, и ВОМ включается и остается включенным даже при изменении скорости или нажатии сцепления.Это позволяет вашему орудию продолжать работать, пока вы маневрируете трактором. Чтобы остановить ВОМ и агрегат, просто нажмите диск, и ВОМ отключится. Это быстро, просто и, самое главное, безопасно.
ЗАДНИЙ И СРЕДНИЙ ВОМ
Задний ВОМ на 540 об/мин и средний ВОМ на 2000 об/мин входят в стандартную комплектацию тракторов WORKMASTER, оснащенных трехдиапазонной гидростатической трансмиссией, а средний ВОМ является опцией для тракторов, оснащенных трансмиссией SSS 12×12. Клапан/джойстик среднего монтажа входит в стандартную комплектацию всех моделей, что упрощает добавление погрузчика.
АДАПТАЦИЯ К БОЛЬШЕ ПРИСОЕДИНЕНИЙ
У вас никогда не может быть слишком много вариантов приспособлений. Двухпозиционное выдвижное дышло входит в стандартную комплектацию. Кроме того, стандартные телескопические стабилизаторы и фиксированные концы тяг упрощают подсоединение трехточечного навесного оборудования.
ОСЬ
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD)
Вы оцените производительность этих компактных тракторов 4×4. 4WD значительно повышает вашу производительность на мокрой, скользкой и песчаной дороге, обеспечивая дополнительное сцепление и улучшая тяговое усилие.Полный привод входит в стандартную комплектацию всех компактных тракторов WORKMASTER™.
ОТЧЕТ ДЛЯ БОЛЬШИХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ
Вы получите превосходное тяговое усилие, максимальную надежность при работе с тяжелым навесным оборудованием и максимальную топливную экономичность на скользкой или песчаной дороге благодаря мощному заднему мосту из чугуна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ПО ТРЕБОВАНИЮ
Дополнительная тяга, когда она вам нужна, обнадеживает. Просто нажмите на пяточную педаль блокировки дифференциала, чтобы заблокировать оба задних колеса для дополнительного сцепления на скользкой дороге.
БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ВЛАЖНОГО ТОКА
Лучшие вещи в жизни не требуют технического обслуживания. Плавно работающие мокрые дисковые тормоза защищены от пыли, грязи и воды для увеличения срока службы. Тракторы WORKMASTER, оборудованные зубчатой или гидростатической трансмиссией, оснащены независимыми левой и правой педалями тормоза для облегчения поворота.
ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
РАЗРАБОТАН ДЛЯ КОМФОРТА ОПЕРАТОРА
Ни один другой производитель небольших тракторов не предлагает более эргономичных функций в своих «ценных» тракторах, чем New Holland.Поднимитесь на просторную платформу оператора, и вы оцените отсутствие беспорядка и простое и понятное оборудование. Присядьте и вы заметите еще больше преимуществ.
ЛУЧШИЙ ОБЗОР БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ
Вы сразу же заметите и оцените беспрепятственный обзор, предлагаемый нашими тракторами серии WORKMASTER. Все потому, что мы поставили глушитель под капот, а не в поле зрения, как на других тягачах.
ПРЕМИУМ СИДЕНЬЯ, БЕЗ Споткнуться
Сиденье с хорошей набивкой и контуром скользит по гладкой поверхности, чтобы разместить вас в нужном месте, обеспечивая максимальный комфорт и обзор.А поскольку органы управления трансмиссией находятся на приборной панели и крыльях, а не на полу, палуба широко открыта, чтобы вам было легче садиться и выходить.
РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНЕНИЯ
Система защиты от опрокидывания (ROPS) помогает защитить вас в случае опрокидывания машины. Все компактные тракторы WORKMASTER оснащены складной конструкцией ROPS, поэтому вы можете проезжать под деревьями и опускать свесы, а также легко хранить трактор в местах с низким дорожным просветом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КОМФОРТА
• Простая и понятная электронная/аналоговая ЖК-панель обеспечивает легко читаемый снимок вашего рабочего состояния.
• Эргономичное расположение всех элементов управления позволяет часами работать без усталости.
• Левая ступенька облегчает вход и выход на террасу.
ПОГРУЗЧИКИ
ВЫДАЮЩАЯСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ И ВИДИМОСТЬ
Если вам нужно как можно быстрее перевезти гравий, мульчу, растения, грязь или сено, вам понадобится фронтальный погрузчик мощностью 140 TL. Он отличается характерной конструкцией скошенной рукояти, которая интегрируется с гладким капотом вашего трактора серии WORKMASTER, что дает вам четкое представление о работе погрузчика для повышения безопасности и производительности.
БОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Погрузчик грузоподъемностью 140 TL может поднять здоровенный груз весом 1500 фунтов. (680 кг) (измерено на высоте 59 дюймов от земли).
ПРОСТОТА В УПРАВЛЕНИИ
Одиночный джойстик управления крепится на башне погрузчика и располагается справа от рулевого колеса.
МОНТАЖ БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ
Простая конструкция Quick-Attach™ позволяет легко устанавливать и снимать погрузчик без инструментов или помощи другого человека.
ПРЕВОСХОДНАЯ ЦЕНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Инвестируйте в свое будущее.Фронтальный погрузчик 140TL отличается долговечностью, долговечностью и превосходной надежностью. Он предлагает строительный класс, сильно усиленную прочность по доступной цене.
РАЗМЕР ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Для работы в тяжелых условиях доступен 68-дюймовый ковш для тяжелых условий эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наши экономичные компактные тракторы экономят ваше время и деньги и при техническом обслуживании. Удобный доступ к точкам обслуживания делает заправку и выполнение регламентных работ быстрыми и легкими.
ДОСТУП НЕ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ
Даже когда прикреплен погрузчик или передний отвал, легко попасть под капот вашего WORKMASTER. Просто откройте капот, который плавно поднимается на газовом баллоне, чтобы получить доступ к двигателю, радиатору, воздухоочистителю, бачку гидроусилителя руля и аккумулятору.
Добавить комментарий