Т 75 трактор: ᐅ Трактор ДТ-75 купить новый 2023 года выпуска по цене от 2460000 рублей

Трактор ДТ 75 – легенда, ставшая хитом


Легенда, проверенная временем или самый заслуженный трактор на территории всего постсоветского пространства-уникальный гусеничный трактор ДТ-75. История техники начинается с его основоположника: трактора ДТ-54 универсально сочетавшим в себе высокую функциональность, экономичность и надежность. Разработчик трактора ДТ-75 не менее известный конструктор Михаил Александрович Шаров разработал легендарный гусеничный трактор ДТ-75, ставший самым известным на всей территории Советского Союза и стран зарубежья. Надежность и качество ДТ-75 оценили и за рубежом. Так на экспорт трактор был закуплен более 40 странами мира. Это очень сильно подняло авторитет советского тракторостроения и по сей день современный трактор ДТ-75 считается лучшим образцом гусеничной техники не имеющий конкурентов.


Производство самых первых экземпляров трактора ДТ-75 было налажено в 1956 году. Новенькие модели трактора ДТ-75 ждали серьезные испытания, где эти модели добились отличных результатов, после которых руководство завода приняло решение сделать массовый выпуск.  В 1959 году десяток тракторов ДТ-75 прошли государственные испытания, отработав сезон под специально установленной максимальной нагрузкой. Данные испытания превзошли все ожидания, гарантировавшие отличное качество машины, высокую производительность и экономичность. В отличие от своих предшественников модель трактора ДТ-75 была значительно легче в весе и выигрывала в скорости, которая выросла на 47% и увеличила показатель в производстве на 47%


Так началась история легендарной сельскохозяйственной машины. Слава о тракторах Волгоградского завода прогремела на весь СССР, колоссально увеличив производство и выпуск техники. Популярность трактора ДТ-75 охватывала не только сельскохозяйственные сферы. Так трактор стал появляться на экранах телевиденья и «снялся в кино» став одним из героев кинофильма «Русское поле» на нем работала главная героиня. Свои положительные отзывы легендарный трактор ДТ-75 получил и в СМИ, став самым обсуждаемой разработкой в сельскохозяйственном производстве не только на территории Советского Союза, но и за рубежом.
По данным на 2010 год ОАО “Волгоградский тракторный завод” выпустил более 2 742 000 единиц гусеничных тракторов ДТ-75. Сейчас трактор ДТ-75 полностью адаптирован под современное производство. На базе популярной гусеничной модели ДТ-75 созданы инновационные версии других популярных тракторов, одним из которых является Агромаш 90 ТГ


Волгоградский трактор ДТ-75 – универсальная гусеничная техника с успехом применяется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, отлично работает в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием и землеройным оборудованием для строительных работ.


Сейчас современный трактор ДТ-75 это технически усовершенствованная и модернизированная версия легендарной советской модели, совмещающая в себе базу советских технологий и современные конструкторские разработки, отвечающие всем международным стандартам качества.  За время его существования он перетерпел некоторые изменения, не изменяя своему качеству и ремонтопригодности.

ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, мин  
коленчатого вала двигателя 1800
ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172)
Число передач:
 
вперед 7
назад 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 5,5…11,5
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045(0,45)
Наименьший радиус поворота, мм не более 2500
Дорожный просвет, мм 300
Габаритные размеры, мм:  
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530
ширина 1850
высота 2650
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700

TractorData.

com Информация о тракторе New Holland T4.75
2012 – 2014
Серия PowerStar T4
Универсальный трактор

Серия: T4.65 ← T4.75

Производство
Производитель: New Holland
Тип: Универсальный трактор

New Holland T4.75 Power 9000 5
Двигатель (полная): 74 л.с.
55,2 кВт

Механическая
Шасси: 4×2 2WD
  4×4 MFWD 4WD 9 0049
Блокировка дифференциала: передний мост с ограниченным скольжением 4WD
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза прицепа: гидравлические опционально
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. Опциональная кабина PowerStar с опциональным кондиционером. EZ-Guide 250 и 500.
Коробки передач: 12-ступенчатая
  20-ступенчатая
Детали трансмиссии…

Гидравлика
Тип: постоянный рабочий объем
900 05
Задние клапаны: 3
Промежуточные клапаны: 2
27. 6 л/мин
  9,5 гал/мин
36,0 л/мин (механический челнок)

9000 3
Сцепка трактора
Задний тип: 2/1
Управление: механическое управление тягой
Задний подъемник (на концах): 4883 фунта
2214 кг
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): 3664 фунта
1661 кг

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 900 05 540
  540E
  заземление
Число оборотов двигателя: 540@1958
540E@1592

90 026
Электрика
Заземление: минус
Система зарядки: генератор
Ток зарядки: 120
90 005
Напряжение зарядки: 12
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор, AH: 100

900 04 Последнее обновление: 900 11
Информация о странице
1 февраля 2017 г.

Авторское право: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: [email protected]

© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

2018 New Holland Powerstar T4.75 Обзор

Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 мощностью 64 л.с. и T4.75 мощностью 74 л.с. T4.65 выпускается только в конфигурации с кабиной и полным приводом, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как тягач с открытой станцией с выбором 2WD или 4WD или как тягач с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидерами объемов продаж и, как известно, долго не простаивают на складах.

Благодаря хорошим людям из Capital Tractor, Inc. в Гринвиче, штат Нью-Йорк, мы смогли сесть за руль как трактора с открытой станцией, так и варианта с кабиной.

Все тракторы Powerstar оснащены 3,4-литровыми 4-цилиндровыми двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью 2300 об/мин. Плоская кривая мощности в диапазоне от 1 900 до 2 100 об/мин обеспечивает максимальную производительность в широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4.75 обеспечивает доступный крутящий момент до 310 Нм. Для достижения соответствия EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется усовершенствованная технология катализатора PM. Этот тип фильтра сжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим количеством случаев регенерации, чем дизельный сажевый фильтр (DPF). Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, а дополнительным преимуществом является то, что интервал обслуживания увеличен до 600 часов.

СРАВНЕНИЕ: прочитайте наш обзор John Deere 5115R 2018 года

Предлагаются две трансмиссии, но не для покупателей T4.65, которые получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком. Опция гусеницы также доступна со скоростью всего 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы 4WD с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию 24 мили в час и преимущество улучшенного торможения через систему 4WD (подробнее об этом ниже).

Гидравлика проходит через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя рулевого управления и контуров навесного оборудования. Расход составляет 9,5 галлонов в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлонов в минуту для нужд навесного оборудования (всего 22 галлона в минуту). Два задних пульта дистанционного управления с цветовой маркировкой входят в стандартную комплектацию, поддерживается до трех. Гидравлический выход позволяет трехточечной навеске категории I/II (3PH) иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на шаровых концах. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а внешний стабилизатор выдвигается для удобства крепления. Контроль положения и тяги являются стандартными. В задней части трактора имеется орган управления сцепкой (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать/поднимать сцепку, не забираясь в кабину оператора.

Базовому заднему механизму отбора мощности (ВОМ) на 540 об/мин требуется 1958 об/мин двигателя для работы на номинальной скорости, но доступна экономичная опция 540E, которая снижает требуемую частоту вращения двигателя до 1592 об/мин и идеально подходит для работы такого оборудования, как ворошилка или легкая косилка.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор тракторов Massey Ferguson 6713

4WD 2018 года выпуска, оснащенных электронной передней осью, которая включается кулисным переключателем на рычаге консоли Command Arc. Для тракторов, оборудованных таким образом, нажатие на педаль тормоза (обе) включает полный привод, обеспечивая дополнительное тормозное усилие. Тракторы 2WD оснащены усиленной передней осью с углом поворота рулевого колеса 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).

Как модель New Holland Powerstar T4.75 с открытой платформой, так и вариант T4.75 с кабиной, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как несамовыравнивающийся (NSL) или механический самовыравнивающийся (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последний может поднимать 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с тем же клиренсом и глубиной копания. Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает модель 665TL, которая делает именно это. Быстроразъемные соединения с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендованного или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлика 3-й функции, которая позволяет использовать навесное оборудование, такое как грейфер, дополняют встроенную функциональность.

СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор открытой станции Kioti DK4510 2018 года

Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4.75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту доступ к платформе оператора возможен с любой стороны. С консолью Command Arc, которая эргономично размещает наиболее часто используемые элементы управления справа, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому событию. Доступ слева отличный. Неудивительно, что в варианте с кабиной педали подвешены (упрощая создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.

Колесо наклона и регулируемое сиденье позволяют индивидуально регулировать, а расположение рычагов — эргономичное, разработанное с участием фермеров и улучшенное с помощью инструментов виртуальной реальности New Holland — удобно для рук наших испытателей. Мы измерили 86/87 дБА с места оператора на холостом ходу — точка, когда реакция погрузчика была медленной, но, безусловно, приемлемой, — затем середина 90 с при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула на 12,5 галлонов в минуту при разливе. Челночное действие и управление передачей/диапазоном работали достаточно хорошо, когда рычаги встали на место со щелчком. На оба испытательных трактора был установлен опциональный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон ​​объяснил, что на тракторах, не оборудованных таким образом, оператору приходится немного возиться с переводом рычага переключения передач в зубчатое колесо, и недорогой вариант того стоил.

Какими бы красивыми ни были тракторы New Holland Powerstar T4. 75 с открытой станцией, тракторы T4.75 с кабиной поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством стекол, минимальными опорными стойками и продуманной группировкой органов управления. Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным кондиционером), два вентилятора и два воздухозаборника с фильтрами для забора наружного воздуха. Элементы управления расположены на стойке «В» и привычны для автомобилей (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4). В дополнение к тишине в кабине предлагается дополнительное радио с возможностью воспроизведения MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоприводом, которое также поворачивается для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна прелесть вариантов с кабиной — это колесо наклона, которое также оснащено приборной панелью, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения.