Т 75 трактор: ᐅ Трактор ДТ-75 купить новый 2023 года выпуска по цене от 2460000 рублей
Трактор ДТ 75 – легенда, ставшая хитом
Легенда, проверенная временем или самый заслуженный трактор на территории всего постсоветского пространства-уникальный гусеничный трактор ДТ-75. История техники начинается с его основоположника: трактора ДТ-54 универсально сочетавшим в себе высокую функциональность, экономичность и надежность. Разработчик трактора ДТ-75 не менее известный конструктор Михаил Александрович Шаров разработал легендарный гусеничный трактор ДТ-75, ставший самым известным на всей территории Советского Союза и стран зарубежья. Надежность и качество ДТ-75 оценили и за рубежом. Так на экспорт трактор был закуплен более 40 странами мира. Это очень сильно подняло авторитет советского тракторостроения и по сей день современный трактор ДТ-75 считается лучшим образцом гусеничной техники не имеющий конкурентов.
Производство самых первых экземпляров трактора ДТ-75 было налажено в 1956 году. Новенькие модели трактора ДТ-75 ждали серьезные испытания, где эти модели добились отличных результатов, после которых руководство завода приняло решение сделать массовый выпуск.
  В 1959 году десяток тракторов ДТ-75 прошли государственные испытания, отработав сезон под специально установленной максимальной нагрузкой. Данные испытания превзошли все ожидания, гарантировавшие отличное качество машины, высокую производительность и экономичность. В отличие от своих предшественников модель трактора ДТ-75 была значительно легче в весе и выигрывала в скорости, которая выросла на 47% и увеличила показатель в производстве на 47%
Так началась история легендарной сельскохозяйственной машины. Слава о тракторах Волгоградского завода прогремела на весь СССР, колоссально увеличив производство и выпуск техники. Популярность трактора ДТ-75 охватывала не только сельскохозяйственные сферы. Так трактор стал появляться на экранах телевиденья и «снялся в кино» став одним из героев кинофильма «Русское поле» на нем работала главная героиня. Свои положительные отзывы легендарный трактор ДТ-75 получил и в СМИ, став самым обсуждаемой разработкой в сельскохозяйственном производстве не только на территории Советского Союза, но и за рубежом.
 
По данным на 2010 год ОАО “Волгоградский тракторный завод” выпустил более 2 742 000 единиц гусеничных тракторов ДТ-75. Сейчас трактор ДТ-75 полностью адаптирован под современное производство. На базе популярной гусеничной модели ДТ-75 созданы инновационные версии других популярных тракторов, одним из которых является Агромаш 90 ТГ
Волгоградский трактор ДТ-75 – универсальная гусеничная техника с успехом применяется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, отлично работает в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием и землеройным оборудованием для строительных работ.
Сейчас современный трактор ДТ-75 это технически усовершенствованная и модернизированная версия легендарной советской модели, совмещающая в себе базу советских технологий и современные конструкторские разработки, отвечающие всем международным стандартам качества.  За время его существования он перетерпел некоторые изменения, не изменяя своему качеству и ремонтопригодности.
ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 70,0 (95) | 
|---|---|
| Частота вращения, мин | |
| коленчатого вала двигателя | 1800 | 
| ВОМ | 540 и 1000 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 120 | 
| Ход поршня, мм | 140 | 
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности.  г/кВт-ч (1/л. с.-ч) | 
234 (172) | 
| Число передач: | |
| вперед | 7 | 
| назад | 1 | 
| Диапазон скоростей движения, км/ч | 5,5…11,5 | 
| Вместимость топливного бака, л | 315 | 
| Колея, мм | 1330 | 
| Продольная база, мм | 1612 | 
| Ширина гусениц, мм | 390 | 
| Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более | 0,045(0,45) | 
| Наименьший радиус поворота, мм | не более 2500 | 
| Дорожный просвет, мм | 300 | 
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина с механизмом задней навески и в транспортном положении | 4530 | 
| ширина | 1850 | 
| высота | 2650 | 
| Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг | 5700 | 
TractorData.
 com Информация о тракторе New Holland T4.75
  | 
| Серия: | T4.65 ← | T4.75 | 
| Производство | |
| Производитель: |  New Holland  | 
| Тип: |  Универсальный трактор  | 
| New Holland T4.75 Power 9000 5 | |
| Двигатель (полная): |  74 л.с.  55,2 кВт  | 
| Механическая | |
| Шасси: |  4×2 2WD  | 
| 4×4 MFWD 4WD 9 0049 | |
| Блокировка дифференциала: |  передний мост с ограниченным скольжением 4WD  | 
| Рулевое управление: |  гидростатическое усилие  | 
| Тормоза прицепа: |  гидравлические опционально  | 
| Кабина: |  Двухстоечная складная конструкция ROPS.  Опциональная кабина PowerStar с опциональным кондиционером. EZ-Guide 250 и 500.  | 
| Коробки передач: |  12-ступенчатая  | 
|  20-ступенчатая  | |
| Детали трансмиссии… | |
| Гидравлика | |
| Тип: |  постоянный рабочий объем  900 05  | 
| Задние клапаны: |  3  | 
| Промежуточные клапаны: |  2  27. 6 л/мин  | 
|  9,5 гал/мин  36,0 л/мин (механический челнок)  | |
| Сцепка трактора | Задний тип: |  2/1  | 
| Управление: |  механическое управление тягой  | 
| Задний подъемник (на концах): |  4883 фунта  2214 кг  | 
| Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): |  3664 фунта  1661 кг  | 
| Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
| Задний ВОМ: |  независимый  | 
| Задний ВОМ: 900 05 |  540  | 
|  540E  | |
|  заземление  | |
| Число оборотов двигателя: |  540@1958  540E@1592  | 
| Электрика | |
| Заземление: |  минус  | 
| Система зарядки: |  генератор  | 
| Ток зарядки: |  120  90 005  | 
| Напряжение зарядки: |  12  | 
| Напряжение аккумулятора: |  12  | 
| Аккумулятор, AH: |  100  | 
| Информация о странице | |
 1 февраля 2017 г.![]()  | |
| Авторское право: |  Copyright 2021 TractorData LLC  | 
| Контактное лицо: |  [email protected]  |  900 11
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
2018 New Holland Powerstar T4.75 Обзор
 Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 мощностью 64 л.с. и T4.75 мощностью 74 л.с. T4.65 выпускается только в конфигурации с кабиной и полным приводом, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как тягач с открытой станцией с выбором 2WD или 4WD или как тягач с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидерами объемов продаж и, как известно, долго не простаивают на складах.
 Все тракторы Powerstar оснащены 3,4-литровыми 4-цилиндровыми двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью 2300 об/мин. Плоская кривая мощности в диапазоне от 1 900 до 2 100 об/мин обеспечивает максимальную производительность в широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4.75 обеспечивает доступный крутящий момент до 310 Нм. Для достижения соответствия EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется усовершенствованная технология катализатора PM. Этот тип фильтра сжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим количеством случаев регенерации, чем дизельный сажевый фильтр (DPF). Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, а дополнительным преимуществом является то, что интервал обслуживания увеличен до 600 часов.
СРАВНЕНИЕ: прочитайте наш обзор John Deere 5115R 2018 года
Предлагаются две трансмиссии, но не для покупателей T4.65, которые получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком. Опция гусеницы также доступна со скоростью всего 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы 4WD с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию 24 мили в час и преимущество улучшенного торможения через систему 4WD (подробнее об этом ниже).
 Гидравлика проходит через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя рулевого управления и контуров навесного оборудования. Расход составляет 9,5 галлонов в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлонов в минуту для нужд навесного оборудования (всего 22 галлона в минуту).
 Два задних пульта дистанционного управления с цветовой маркировкой входят в стандартную комплектацию, поддерживается до трех. Гидравлический выход позволяет трехточечной навеске категории I/II (3PH) иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на шаровых концах. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а внешний стабилизатор выдвигается для удобства крепления. Контроль положения и тяги являются стандартными. В задней части трактора имеется орган управления сцепкой (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать/поднимать сцепку, не забираясь в кабину оператора.
Базовому заднему механизму отбора мощности (ВОМ) на 540 об/мин требуется 1958 об/мин двигателя для работы на номинальной скорости, но доступна экономичная опция 540E, которая снижает требуемую частоту вращения двигателя до 1592 об/мин и идеально подходит для работы такого оборудования, как ворошилка или легкая косилка.
СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор тракторов Massey Ferguson 6713
 4WD 2018 года выпуска, оснащенных электронной передней осью, которая включается кулисным переключателем на рычаге консоли Command Arc.
 Для тракторов, оборудованных таким образом, нажатие на педаль тормоза (обе) включает полный привод, обеспечивая дополнительное тормозное усилие. Тракторы 2WD оснащены усиленной передней осью с углом поворота рулевого колеса 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).
 Как модель New Holland Powerstar T4.75 с открытой платформой, так и вариант T4.75 с кабиной, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как несамовыравнивающийся (NSL) или механический самовыравнивающийся (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последний может поднимать 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с тем же клиренсом и глубиной копания. Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает модель 665TL, которая делает именно это.
 Быстроразъемные соединения с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендованного или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлика 3-й функции, которая позволяет использовать навесное оборудование, такое как грейфер, дополняют встроенную функциональность.
СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор открытой станции Kioti DK4510 2018 года
 Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4.75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту доступ к платформе оператора возможен с любой стороны. С консолью Command Arc, которая эргономично размещает наиболее часто используемые элементы управления справа, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому событию. Доступ слева отличный. Неудивительно, что в варианте с кабиной педали подвешены (упрощая создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.
Колесо наклона и регулируемое сиденье позволяют индивидуально регулировать, а расположение рычагов — эргономичное, разработанное с участием фермеров и улучшенное с помощью инструментов виртуальной реальности New Holland — удобно для рук наших испытателей. Мы измерили 86/87 дБА с места оператора на холостом ходу — точка, когда реакция погрузчика была медленной, но, безусловно, приемлемой, — затем середина 90 с при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула на 12,5 галлонов в минуту при разливе. Челночное действие и управление передачей/диапазоном работали достаточно хорошо, когда рычаги встали на место со щелчком. На оба испытательных трактора был установлен опциональный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон объяснил, что на тракторах, не оборудованных таким образом, оператору приходится немного возиться с переводом рычага переключения передач в зубчатое колесо, и недорогой вариант того стоил.
 Какими бы красивыми ни были тракторы New Holland Powerstar T4.
 75 с открытой станцией, тракторы T4.75 с кабиной поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством стекол, минимальными опорными стойками и продуманной группировкой органов управления. Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным кондиционером), два вентилятора и два воздухозаборника с фильтрами для забора наружного воздуха. Элементы управления расположены на стойке «В» и привычны для автомобилей (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4). В дополнение к тишине в кабине предлагается дополнительное радио с возможностью воспроизведения MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоприводом, которое также поворачивается для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна прелесть вариантов с кабиной — это колесо наклона, которое также оснащено приборной панелью, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения.
 

 г/кВт-ч (1/л. с.-ч)
 Опциональная кабина PowerStar с опциональным кондиционером. EZ-Guide 250 и 500. 
Добавить комментарий