Т 75 трактор: ᐅ Трактор ДТ-75 купить новый 2023 года выпуска по цене от 2460000 рублей
Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М: вес, размеры
оглавление
- Плюсы и минусы трактора ДТ-75
- Технические характеристики для сельхозспецтехники
- Модификации тракторной спецтехники
- О производителях
- Кто пришёл на смену популярному трактору?
- Трактор ДТ-75 в работе
Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.
Трактор ДТ-75
Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.
Плюсы и минусы трактора ДТ-75
К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву. Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли. Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.
К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления, зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники).
Технические характеристики для сельхозспецтехники
Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.
«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.»
Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки — СМД-14НГ.
Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице:
Параметры | Значения |
---|---|
Трактор гусеничный ДТ 75 вес | 5500 кг |
Габаритные данные (длина/ширина/высота) | 4 890/2560/2720 мм |
Предельный радиус разворота машины | 2250 мм |
Параметры колеи | 1330 мм |
Видимый клиренс машины | 326 мм |
Диапазонная скорость передвижения | 5,5-10,9 км в час |
Вращение коленвала | 1700 об/мин |
Данные расхода топлива | 195 г/кВт час |
Схема размеров трактора ДТ-75
Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.
Модификации тракторной спецтехники
На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.
Стандартная модель трактора ДТ-75
- МодельДТ-75Б, в классификации имеется буквенное значение Б, указывающее на то, что данная модель трактора ДТ-75, имеет быстроходный вариант исполнения. В этой серии была увеличенная ширина гусениц и установлен мощный двигатель второго поколения СМД-14НГ. Конструкция техники была оснащена спецподдонами, которые предназначены были торфяных разработок и для работы в болотистой местности. Поддоны защищали основную конструкцию трансмиссии.
- Модель ДТ-75К. Эта серия была предназначена для работы на крутых горнодобывающих и разведывательных склонах, причём скорость трактора ДТ-75 была низкой из-за условий работы в ряде отраслей промышленности и в других отраслях, где использовались крутые подъёмы спуски для работы. Сиденья в кабине оператора получили новый вид-были расположены друг напротив друга.
- Модель ДТ-75Н, это был модернизированный вариант сельхозтехники, который получил ряд изменений по сравнению с серией М. Серия выпускалась с 1984 года, и только в Волгограде.
- Модель ДТ-75С. Этот тип машины имел все очертания бульдозера и его конструкционных элементов. В качестве силовой установки использовались 6-ти- цилиндрованный дизельный механизм серии СМД-66, общей рабочей мощностью с параметрами в 170 л./с.
- Модель ДТ-75Д. эта серия имела улучшенные характеристики дизеля, который только в этой серии имел мощность 94 лошадиные силы. Тип и марка дизеля А-41И.
- Модель ДТ-75МЛ. Этот тип техники производился только в Павлодаре (в одно время была идея дать новую маркировку машине, но пришлось согласиться со статусом правообладателя марки). Машина имела обновлённую технологическую облицовку моторного отсека, при этом операторская кабина была визуально и технически расширена, высота возросла с проектных 2304 мм до новых 2924мм
Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.
О производителях
К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.
Кто пришёл на смену популярному трактору?
Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ). Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия:
- А-41СИ-02, производитель Алтайский мотозавод. Мощность 95 лошадок.
- Д-245.5S2, производитель Минск, мощность 110 л\сил.
- Sisu 44-DТA, машина имеет мощность 94 лошадиные силы. Производство во Владимирской области, по официальной лицензии из Финляндии.
Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения. Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.
Трактор ДТ-75 в работе
Марина
Дата публикации:
Сентябрь 11, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка. ..
Понравилась статья?
Да (5)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
Двигатель на трактор ДТ-75 || «Агроцентр-Юг»
Характеристики
Дизельный четырехцилиндровый двигатель А 41 предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.
Вес двигателя, кг | 930 |
Размеры (длина/ширина), мм | 1425/827 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | Прямой впрыск |
Порядок работы двигателя (отсчет со стороны вентилятора) | 1 – 3 – 4 – 2 |
Рабочий объем цилиндров, л | 7. 43 |
Мощность, л. с. | 90 |
Номинальное число оборотов, об/мин. | 1750 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | вертикальное |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16 |
Максимальный крутящий момент при 1200 – 1300 об/мин, Нм | 412 |
Топливо | дизель |
Минимальный удельный расход топлива, кВтч | 1. 62 |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Масло | Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или М10В; зимой – ДС-8 (М8В). |
Генератор | Постоянного тока 214А1 или Г304. |
Гидронасосы | 2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала. |
Как купить
Союз производителей ООО СП «Агроцентр-Юг» — с 2004 г. производит сельхозтехникиу и запасные части. Мы являемся официальными дилерами компаний-производителей запасных частей к сельхозтехнике и электронного оборудования для систем точного земледелия.
Для приобретения интересующей вас продукци позвоните по бесплатному для регионов России номеру: 8-800-250-03-73 или оставьте заявку кликнув по кнопке заказа обратного звонка.
- Сообщите нашему менеджеру информацию об интересующем товаре: количестве, сроках поставки и адрес доставки.
- Пришлите нам реквизиты вашей компании или фирмы на почту [email protected] и мы вам выставим счет.
Что вы приобретаете покупая у нас?
- Доставку продукции к вам в хозяйство.
- Квалифицированную информационную поддержку.
- Быструю замену или ремонт в случае брака или технической неисправности.
- При покупке штучной продукции свыше 3 шт., мы готовы предложить скидку.
Остерегайтесь подделок и сотрудничайте только с сертифицированными дилерами!
Наши сертификаты и дипломы
Диплом за участие в выставке «Прохладненская ярмарка»
Диплом за участие в выставке «Золотая нива»
Сертификат официального дилера «Алмазсельмаш»
Сертификат официального дилера «Агрохим
Сертификат официального дилера «Оптсельмаш»
Диплом за участие в выставке «Золотая нива»
Смотреть все документы
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2018 New Holland Powerstar T4.75 Обзор
Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 мощностью 64 л.с. и T4.75 мощностью 74 л.с. T4.65 выпускается только в конфигурации с кабиной и полным приводом, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как тягач с открытой станцией с выбором 2WD или 4WD или как тягач с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидерами объемов продаж и, как известно, долго не простаивают на складах. Благодаря хорошим людям из Capital Tractor, Inc. в Гринвиче, штат Нью-Йорк, мы смогли сесть за руль как трактора с открытой станцией, так и варианта с кабиной.
Все тракторы Powerstar оснащены 3,4-литровыми 4-цилиндровыми двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью 2300 об/мин. Плоская кривая мощности в диапазоне от 1 900 до 2 100 об/мин обеспечивает максимальную производительность в широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4. 75 обеспечивает доступный крутящий момент до 310 Нм. Для достижения соответствия EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется усовершенствованная технология катализатора PM. Этот тип фильтра сжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим количеством случаев регенерации, чем дизельный сажевый фильтр (DPF). Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, а дополнительным преимуществом является то, что интервал обслуживания увеличен до 600 часов.
СРАВНЕНИЕ: прочитайте наш обзор John Deere 5115R 2018 года
Предлагаются две трансмиссии, но не для покупателей T4.65, которые получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком. Опция гусеницы также доступна со скоростью всего 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы 4WD с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию 24 мили в час и преимущество улучшенного торможения через систему 4WD (подробнее об этом ниже).
Гидравлика проходит через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя руля и контуров навесного оборудования. Расход составляет 9,5 галлонов в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлонов в минуту для нужд навесного оборудования (всего 22 галлона в минуту). Два задних пульта дистанционного управления с цветовой маркировкой входят в стандартную комплектацию, поддерживается до трех. Гидравлический выход позволяет трехточечной навеске категории I/II (3PH) иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на шаровых концах. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а внешний стабилизатор выдвигается для удобства крепления. Контроль положения и тяги являются стандартными. В задней части трактора имеется орган управления сцепкой (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать/поднимать сцепку, не забираясь в кабину оператора.
Базовому заднему механизму отбора мощности (ВОМ) на 540 об/мин требуется 1958 об/мин двигателя для работы на номинальной скорости, но доступна экономящая топливо опция 540E, которая снижает требуемую скорость вращения двигателя до 1592 об/мин и идеально подходит для работы такого оборудования, как ворошилка или легкая косилка.
СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор полноприводных тракторов Massey Ferguson 6713
2018 года выпуска, оснащенных электронной передней осью, которая включается кулисным переключателем на рычаге консоли Command Arc. Для тракторов, оборудованных таким образом, нажатие на педаль тормоза (обе) включает полный привод, обеспечивая дополнительное тормозное усилие. Тракторы 2WD оснащены усиленной передней осью с углом поворота руля 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).
Как открытая станция New Holland Powerstar T4.75, так и вариант с кабиной T4.75, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как несамовыравнивающийся (NSL) или механический самовыравнивающийся (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последний может поднимать 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с тем же клиренсом и глубиной копания. Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает модель 665TL, которая делает именно это. Быстроразъемные соединения с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендованного или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлика 3-й функции, которая позволяет использовать навесное оборудование, такое как грейфер, дополняют встроенную функциональность.
СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор открытой станции Kioti DK4510 2018 года
Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4.75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту доступ к платформе оператора возможен с любой стороны. С консолью Command Arc, которая эргономично размещает наиболее часто используемые элементы управления справа, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому событию. Доступ слева отличный. Неудивительно, что в варианте с кабиной педали подвешены (упрощая создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.
Колесо наклона и регулируемое сиденье позволяют индивидуально регулировать, а расположение рычагов — эргономичное, разработанное с участием фермеров и улучшенное инструментами виртуальной реальности New Holland — удобно для рук наших тестеров. Мы измерили 86/87 дБА с места оператора на холостом ходу — точка, когда реакция погрузчика была медленной, но, безусловно, приемлемой, — затем середина 90 с при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула на 12,5 галлонов в минуту при разливе. Челночное действие и управление передачей/диапазоном работали достаточно хорошо, когда рычаги встали на место со щелчком. На оба испытательных трактора был установлен опциональный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон объяснил, что на тракторах, не оборудованных таким образом, оператору приходится немного возиться с переводом рычага переключения передач в зубчатое колесо, и недорогой вариант того стоил.
Какими бы красивыми ни были тракторы New Holland Powerstar T4.75 с открытой станцией, тракторы T4.75 с кабиной поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством стекол, минимальными опорными стойками и продуманной группировкой органов управления. Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным кондиционером), два вентилятора и два воздухозаборника с фильтрами для забора наружного воздуха. Элементы управления расположены на стойке «В» и привычны для автомобилей (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4). В дополнение к тишине в кабине предлагается дополнительное радио с возможностью воспроизведения MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоприводом, которое также поворачивается для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна прелесть вариантов с кабиной — это колесо наклона, которое также оснащено приборной панелью, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения. Цифровой дисплей также получает высокие оценки, на нем отображается такая информация, как число оборотов ВОМ, скорость движения и интервалы обслуживания. Мы не совсем уверены, была ли New Holland первой панелью крыши с хорошей видимостью, которая также открывается для вентиляции или нет, но многие оценили эту функцию, особенно во время использования погрузчика.
В дополнение к 600-часовому межсервисному интервалу техническое обслуживание трактора было разработано, начиная с цельного капота, который открывается высоко для легкого доступа, охлаждающего устройства, которое выдвигается для облегчения очистки, салонных фильтров, установленных на крыльях, и под ступенькой, заправка топливом на уровне земли. Ежедневные проверки уровня моторного и гидравлического масла выполняются без необходимости поднимать капот.
Трактор с кабиной New Holland Powerstar T4.75 весит 6 239 фунтов, имеет длину 151 дюйм и ходовую часть 83,9 дюйма.” колесная база. Наш тестовый трактор был оснащен шинами 420/85R30 сзади и 280/85R24 спереди R1 (Ag).
Для агробизнеса, нуждающегося в высокопроизводительном универсальном тракторе мощностью 65-75 л.с. с приводом на 2 и 4 колеса, открытой станцией и кабиной, модельный ряд Powerstar заслуживает внимания. А для тех, кто живет недалеко от Гринвича, штат Нью-Йорк (Большой Олбани), Capital Tractor, Inc. будет хорошим местом для начала.
5 Общие проблемы с New Holland T4.75 (добавлены решения)
Трактор New Holland T4.75 — один из самых популярных тракторов компании. Это самый продаваемый автомобиль в тракторной промышленности США в качестве полноприводного трактора. Тем не менее, есть несколько недостатков, о которых следует помнить, если вы планируете приобрести машину.
Система передачи является одной из основных проблем. Проблемы с подсветкой коробки отбора мощности, поломка гидравлического клапана, неисправный двигатель и проблемы с тормозами также распространены в этой модели.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые другие моменты, на которые следует обратить внимание, если вы думаете о покупке трактора New Holland T4.75.
Проблема | Раствор |
1. Проблема с передачей | Заменить пакеты |
2. индикатор | |
3. Поломка гидроклапана | Замена гидросистемы |
4. Неисправность двигателя | Обновление топливных фильтров |
5. Проблемы с тормозами | Регулярно обслуживайте тормоза |
1. Коробка передач Проблема
Модель T4. 75 компании New Holland использует надежную, но не безупречную коробку передач с переключением под нагрузкой. Аккумулятор может быть виноват, если колебания скорости бесступенчатой коробки передач носят скачкообразный характер.
Трактор можно разделить на две половины, чтобы получить доступ к соответствующему рюкзаку. Затем его можно разобрать, собрать заново и установить заново.
Исправление:
Чтобы добраться до рюкзаков, вам нужно снять колеса, поднять кабину, снять топливный бак и насосную систему, слить масло из задней части и распутать несколько жгутов проводов.
Если в комплекте требуются только сменные пластины, стоимость деталей довольно низкая. Однако если вал, удерживающий его, поврежден, цена начинает расти. Самый дорогой компонент — это рабочая сила, на выполнение которой уходит от трех до четырех дней. Блок замены будет около 250.
2. Проблема с индикатором коробки отбора мощности
Неспособность трактора обнаружить неисправности с помощью сигнала взлета может привести к тому, что автомобиль не заведется. Это обычная проблема для всех типов тракторов New Holland, но особенно проблематична для серии T4.
Большинство диагностических кодов, наряду с изношенным фильтром двигателя, отображаются на индикаторе коробки отбора мощности. Это указывает на то, что гидравлическое масло попадет в двигатель, если это произойдет.
Исправление:
Маловероятно, что уровень масла упал до опасно низкого уровня, если есть проблема со взлетной фарой. Форма светодиодного индикатора является одной из причин, по которой это может остаться незамеченным.
Он такой маленький на консоли, что вы его не заметите, если не загорится светодиод. Если сразу не обнаружить отсутствие этого сигнального индикатора, это может привести к дальнейшим проблемам с трактором.
Вы можете заменить его на более яркий и крупный светодиод.
3. Поломка гидравлического клапана
Гидравлика серии T4.75 имеет постоянный рабочий объем. При расходе насоса 12,55 галлонов в минуту имеется три задних клапана и два средних клапана. Скорость рулевого управления составляет 7,3 галлона в минуту.
После долгого рабочего дня насос может стать неэффективным. Клапан гидравлического компенсатора часто является источником этой неэффективности. Тракторы с навесным оборудованием часто являются версиями серии T4.75, которые сталкиваются с этой проблемой.
Это потому, что они должны работать с насосом и клапаном, поскольку они используются на ферме.
Исправление:
Во многих случаях источником проблемы могут быть линейные регулирующие клапаны в системе измерения нагрузки. Это требует скромного ремонта. К счастью, многие механики могут легко определить и устранить проблемы с клапанами.
Однако, как правило, это лишь краткосрочное средство. Если вы продолжите эксплуатировать машину, несмотря на отказ гидравлических клапанов, гидравлическая система в конечном итоге выйдет из строя.
Скорее всего, это вызовет проблемы на тракторах, оборудованных погрузчиком, так как насос и клапан используются регулярно. Прежде чем пойти и купить новый, дважды проверьте давление на каждом из золотников, чтобы убедиться, что клапаны не сломаны.
4. Неисправный двигатель
В большинстве случаев двигатели FPT, входящие в стандартную комплектацию тракторов Holland T4.75, поначалу работают превосходно. Однако у него могут появиться некоторые механические дефекты здесь и там, это не главная причина для беспокойства.
Настоящая проблема начинается с сорта топлива, которое поступает в двигатель. Достаточно небольшого загрязнения топливного фильтра, чтобы консоль отобразила код ошибки.
Несмотря на превосходную архитектуру механизма FPT, он достаточно чувствителен. Это означает, что даже небольшая ошибка может привести к тому, что он перестанет работать.
Поврежденный датчик вала в некоторых случаях может быть причиной отказа двигателя. Если это произойдет, гидравлическая жидкость сможет гибко поступать в двигатель, вызывая проблемы.
Исправление:
Некоторые пользователи довольствуются простой заменой топливных фильтров. К сожалению, это просто краткосрочное решение. Эта проблема всплывет в будущем, вызывая значительное раздражение в долгосрочной перспективе.
Вы можете регулярно возвращаться в мастерскую своего механика, что может быть надоедливым. Датчик температуры в сочетании с датчиком вала может быть еще одним источником проблем с двигателем.
5. Проблемы с тормозами
На тракторах среднего размера тормоза являются одним из самых слабых мест, особенно с колесной базой T4.75 82,8 дюйма. Они могут прослужить долгое время при осторожном вождении, но, как правило, не выдерживают чрезмерного использования, особенно при буксировке больших прицепов с плохими тормозами.
Когда какие-либо диски стачиваются до металла, картеры полуосей задираются, и всю систему необходимо заменить.
Большое уменьшение количества тормозной жидкости в баке указывает на то, что они приближаются к цели.
Исправление:
Стоимость полного комплекта для замены составляет более 1800 долларов США, а процедура занимает примерно 15 часов. К счастью, внутренняя фильтрация на этих тракторах довольно эффективна, поэтому небольшое количество мусора вряд ли причинит долговременный вред.
Существуют также диски с особым фрикционным составом, которые, по мнению экспертов, намного долговечнее.
Поскольку все детали тормозной системы имеют установленный срок службы, их необходимо регулярно обслуживать или заменять. При появлении запаха гари проверьте тормозные суппорты на предмет износа и при необходимости замените их.
Что большинство пользователей думают о New Holland T4.75?
Хотя у серии T4.75 есть несколько недостатков, многие покупатели довольны этим автомобилем. В конце концов, получить красивую модель трактора практически сложно.
Добавить комментарий