Т 501 трактор: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501
Технические характеристики гусеничного трактора АЛТТРАК Т-501.
Технические характеристики гусеничного трактора АЛТТРАК Т-501.Наверх
Реклама
Россия
Гусеничный трактор АЛТТРАК Т-501
Нет отзывов
ДвигательД-461-19
Мощность206 кВт
Среднее удельное давление движителей на почву0,45 кгс/см
Коэффициент запаса крутящего момента40
передний ход3,63-16,36 км/ч
задний ход5,54-10,72 км/ч
Масса трактора эксплуатационная11400 кг
Дорожный просвет450 мм
База трактора2100 мм
Колея трактора1720 мм
ВОМ зависимый1000 об/мин
длина6200 мм
ширина2250 мм
высота3200 мм
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Самосвал Камаз 6520-43
Проверено СпецАвто.
04.04.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 22 тонн
- Колесная формула 6х4
Новосибирск
3 262 000 р.
Автокран HINO 450 SКУ WING
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 0.4 тонн
- Длина стрелы 45 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
5 000 000 р.
Прицеп автодом ТОНАР Скиф 2м
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Площадь платформы 2 м²
- Грузоподъемность 1 тонн
- Тип Прицеп
Москва
159 000 р.
Седельный тягач Volvo FM-TRUCK 6×4
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность 34 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя
314.
8 кВт
Московская область
15 000 000 р.
Самоходный кран KATO SR700LS
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 70 тонн
- Длина стрелы 40 м
- Тип шасси Шоссейный
Комсомольск-на-Амуре
Гусеничный кран МКГ 25
Проверено СпецАвто.
ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 12
- Длина стрелы 20 м
Саратов
1 413 000 р.
Асфальтоукладчик АСФАЛЬТМАШ К-2-07
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Max. ширина укладки 4 м
- Max.
толщина укладки
200 мм - Производительность 250 тонн/час
Боровичи
1 830 000 р.
Самосвал Sany SYZ320C-8S(V)
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
Санкт-Петербург
9 300 000 р.
Агрегат для вспашки МИНОЙТОВСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ППО-6-35/50К
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Тип плуга Полунавесной
- Количество корпусов 6 шт.
- Ширина захвата 3 м
Нижний Новгород
Цена по запросу
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS
Проверено СпецАвто.ру
03.04.2023
- Грузоподъемность 18 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 320 кВт
Хабаровск
8 250 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Бортовой полуприцеп ЧМЗАП-9906.4: что в нем нового
20.03.2023
108
Электронный документооборот: что он сулит перевозчикам
20.03.2023
88
ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса
19.03.2023
108
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент.
Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.
После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок.
Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.
Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.
Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.
Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора.
Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.
Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.
По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2.
С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%.
С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.
Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия.
И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.
В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.
Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.
Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность.
Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.
Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.
Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.
Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.
Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.
Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.
Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.
Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.
Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.
Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.
Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Мы в Twitter.
| ./graphics/tableshadow_r.gif”> | ||||||||||||||||||||||||
Machines
Bigger & Better Tools
IH Tractors
John Deere
Allis-Chalmers
Massey-Harris-Ferguson
Ford
Case
Other Tractors
Tractor Pull Contests
Planter Technology
Minimum Tillage
Harvest Technology
Кукурузные комбайны
Пшеничные комбайны
Хлопкоуборочные комбайны
От амбаров до Белена
Сегодняшняя избранная статья – Модернизация электрической системы Oliver Super 55 – Денниса Хокинса . Мой старый Oliver Super 55 просто сидит и ржавеет уже несколько лет. Я действительно ненавижу видеть, как с хорошим трактором обращаются таким образом, но невозможность запустить его без 30-минутного ритуала регистрации каждый раз способствовала его кончине. Если бы он запускался только при повороте ключа, то я бы пользовался им чаще. Последнее объявление: Ищу набор двойных концентраторов для IH 1086. Предпочитаю концентраторы IH, но рассмотрю и другие. Ось 3 1/2 дюйма. Пожалуйста, напишите, если у вас есть набор. Спасибо. [Дополнительные объявления]
| |||||

8 кВт
толщина укладки
200 мм
Это было впервые. Откликнулись другие производители и покупатели из США. Форд этого не сделал.
В этом году Ford продал больше тракторов, чем за любой из предыдущих 20 лет. «8N» производил около 21 лошадиной силы на дышле и производился до 1953 года.
с. «Super Dexta» появилась в 1962 году с двигателем 39 л.с. и была импортирована обратно в США как Ford «2000».
он выбрал серию «701», а затем выбрал из вариантов «второй цифры». Например, «721» имел четырехступенчатую коробку передач, но не имел ВОМ или трехточечной навески. «741» имел все три. Вариант выбор увеличивался по мере роста номеров. Так, «781» имел трансмиссию «Select-O-Speed», двухскоростной ВОМ и трехточечную навеску. «801» и «9Серия 01″ имела такие же доступные опции и могла похвастаться мощностью от 35 до 40 л.с. в зависимости от типа топлива. до конца десятилетия. Первой была мощная модель «6000» мощностью 60 л.с. Но конструкция не прошла достаточных испытаний, и возникли проблемы с двигателем и трансмиссией. Форд модернизировал конструкцию и повторно представил трактор с совершенно новой схемой окраски. Красно-белая краска исчезла, и на ее место пришла новая фирменная сине-белая.62 линейка была расширена за счет модели «2000» (на базе британской Dexta) мощностью 32 л.с. и модели «5000» (на базе британской Super Major) мощностью 40 л.с. «4000» был представлен в 1963 году с мощностью 42 л.
с.
Помимо тяжелого случая старости, большая часть оригинальной электрической системы трактора была просто слишком ненадежной, чтобы ее можно было сохранить. Основная цель этой страницы — показать, как я повышаю
… [Читать статью]
Добавить комментарий