Т 501 трактор: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501
Технические характеристики гусеничного трактора АЛТТРАК Т-501.
Технические характеристики гусеничного трактора АЛТТРАК Т-501.Наверх
Реклама
Россия
Гусеничный трактор АЛТТРАК Т-501
Нет отзывов
ДвигательД-461-19
Мощность206 кВт
Среднее удельное давление движителей на почву0,45 кгс/см
Коэффициент запаса крутящего момента40
передний ход3,63-16,36 км/ч
задний ход5,54-10,72 км/ч
Масса трактора эксплуатационная11400 кг
Дорожный просвет450 мм
База трактора2100 мм
Колея трактора1720 мм
ВОМ зависимый1000 об/мин
длина6200 мм
ширина2250 мм
высота3200 мм
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Самосвал Камаз 6520-43
Проверено СпецАвто.
04.04.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 22 тонн
- Колесная формула 6х4
Новосибирск
3 262 000 р.
Автокран HINO 450 SКУ WING
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 0.4 тонн
- Длина стрелы 45 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
5 000 000 р.
Прицеп автодом ТОНАР Скиф 2м
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Площадь платформы 2 м²
- Грузоподъемность 1 тонн
- Тип Прицеп
Москва
159 000 р.
Седельный тягач Volvo FM-TRUCK 6×4
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность 34 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 314. 8 кВт
Московская область
15 000 000 р.
Самоходный кран KATO SR700LS
Проверено СпецАвто.ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 70 тонн
- Длина стрелы 40 м
- Тип шасси Шоссейный
Комсомольск-на-Амуре
Гусеничный кран МКГ 25
Проверено СпецАвто. ру
04.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 12
- Длина стрелы 20 м
Саратов
1 413 000 р.
Асфальтоукладчик АСФАЛЬТМАШ К-2-07
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Max. ширина укладки 4 м
- Max. толщина укладки 200 мм
- Производительность 250 тонн/час
Боровичи
1 830 000 р.
Самосвал Sany SYZ320C-8S(V)
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
Санкт-Петербург
9 300 000 р.
Агрегат для вспашки МИНОЙТОВСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ППО-6-35/50К
Проверено СпецАвто.ру
30.03.2023
- Тип плуга Полунавесной
- Количество корпусов 6 шт.
- Ширина захвата 3 м
Нижний Новгород
Цена по запросу
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS
Проверено СпецАвто.ру
03.04.2023
- Грузоподъемность 18 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 320 кВт
Хабаровск
8 250 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Бортовой полуприцеп ЧМЗАП-9906.4: что в нем нового
20.03.2023
108
Электронный документооборот: что он сулит перевозчикам
20.03.2023
88
ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса
19.03.2023
108
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.
После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.
Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.
Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.
Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.
Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.
По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.
Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.
В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.
Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.
Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.
Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.
Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.
Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.
Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.
Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.
Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.
Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.
Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.
Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.
Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Мы в Twitter.
| ./graphics/tableshadow_r.gif”> | ||||||||||||||||||||||||
Machines
Bigger & Better Tools
IH Tractors
John Deere
Allis-Chalmers
Massey-Harris-Ferguson
Ford
Case
Other Tractors
Tractor Pull Contests
Planter Technology
Minimum Tillage
Harvest Technology
Кукурузные комбайны
Пшеничные комбайны
Хлопкоуборочные комбайны
От амбаров до Белена
Сегодняшняя избранная статья – Модернизация электрической системы Oliver Super 55 – Денниса Хокинса . Мой старый Oliver Super 55 просто сидит и ржавеет уже несколько лет. Я действительно ненавижу видеть, как с хорошим трактором обращаются таким образом, но невозможность запустить его без 30-минутного ритуала регистрации каждый раз способствовала его кончине. Если бы он запускался только при повороте ключа, то я бы пользовался им чаще. Помимо тяжелого случая старости, большая часть оригинальной электрической системы трактора была просто слишком ненадежной, чтобы ее можно было сохранить. Основная цель этой страницы — показать, как я повышаю … [Читать статью] Последнее объявление: Ищу набор двойных концентраторов для IH 1086. Предпочитаю концентраторы IH, но рассмотрю и другие. Ось 3 1/2 дюйма. Пожалуйста, напишите, если у вас есть набор. Спасибо. [Дополнительные объявления]
|
Добавить комментарий