Т 40 трактор характеристика: Трактор Т-40: технические характеристики
Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.
Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.
Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.
Двигатель
На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.
Трансмиссия
Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.
На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.
К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.
Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.
Читайте также: Трактор т-150
Фото: трактор т-40
Технические характеристики трактора Т-40:
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 кг |
Расположение | |
---|---|
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.![]() | 37 (27,2) — (Д-37) 50 (36,8) — (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Tags: двигательт-40трактор
Трактор Т-40 – описание, технические характеристики, цены и видео
Одной из самых надежных и эффективных сельскохозяйственных машин отечественного производства является колесный универсальный трактор Т-40. Несмотря на то, что Липецкий тракторный завод прекратил их производство в 1995 году, до сих пор существует устойчивый спрос на эту модель и ее усовершенствованные модификации.
Обзор минитракторов российского производства.
Заглянув сюда вы узнаете технические характеристики трактора Т-150.
Самодельная кабина на Т 25 в этой статье.
Содержание
Предназначение и общая характеристика
Базовая модель Т-40 и ее модификации предназначены для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов.
Кабина расположена сзади, двигатель жестко соединен с коробкой передач.
Трактор отличается повышенной проходимостью по различному типу грунта, чему способствуют:
- Жесткая подвеска;
- Увеличенный диаметр задних колес;
- «Елочные» грунтозацепы.
Отличительной особенностью модели являются регулируемая колея и изменяемый дорожный просвет. Есть возможность установить задние колеса меньшего диаметра или смонтировать их «наизнанку» для расширения колеи.
[tip]На трактор т-40 иногда можно увидеть двойные колеса. Это возможно после небольших конструкционных изменений.[/tip]
Техническое описание трактора Т-40
Колесный универсальный трактор Т-40 оборудован механической коробкой передач, выпускался в двух версиях: задне- и полноприводной (модель Т-40А). Мощность двигателя – 37 или 50 лошадиных сил. Тип двигателя – четырехцилиндровый четырехтактный. Тип охлаждения двигателя – воздушный.
Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем.
Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.
Отличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой.
По желанию, владелец трактора может установить уменьшитель хода механического или гидрообъемного типа, чтобы иметь возможность работать на скорости менее 2 километров в час.
Трактор Т-40 технические характеристики были усовершенствованы в более поздних передне-, задне- и полноприводных модификациях: Т-40А, Т-40АН, Т-50А (укомплектованы двигателем Д-37, 37 л.с.) и Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ (оборудованы пятидесятисильным двигателем Д-144).
Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95 | 1196200 |
Мощность двигателя | 40 (29.4) л.с. (кВт) |
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А) | 2370 (2570) кг |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад | 1.6-26.7 км/ч |
Обзор трактора Т-25 с ценами и видео.
На этой страничке вы ознакомитесь с минитрактором Уралец 180.
Перейдя по этой ссылке вы сможете узнать цену трактора МТЗ-82 и его технические характеристики.
Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать:
- плохую систему охлаждения двигателя;
- проблемы с нагревом двигателя до рабочей температуры в холодное время года;
- недостаточный обогрев кабины.
К достоинствам модели можно отнести:
- хорошую проходимость по разному типу грунта;
- высокую маневренность на различных скоростях;
- простоту эксплуатации;
- надежность и долговечность;
- совместимость с навесным оборудованием других тракторов;
- легкость техобслуживания, наличие широкого ассортимента запасных частей;
- способность на заднем ходу выполнять все типы работ, в том числе, с навесным оборудованием.
[tip]Эти и другие достоинства легендарной «сороковки» стали причиной того, что желающих купить трактор Т-40 не становится меньше, несмотря на то, что он снят с производства почти 20 лет назад. [/tip]
Модель востребована как в небольших фермерских хозяйствах, так и в крупных сельскохозяйственных холдингах.
Видео трактор Т-40.
Порядок цен и отзывы владельцев
Отзывы владельцев трактора Т-40 и его усовершенствованных модификаций преимущественно положительные. Фермеры отмечают простоту эксплуатации, полный реверс, легкость ремонта и возможность легко приобрести запасные части. Рекомендуют использовать для вспашки земли в садах и на небольших участках земли. Среди недостатков называют большой расход топлива и проблемы с охлаждением двигателя.
[tip]Сейчас трактор Т-40 цена колеблется в диапазоне $2 000-3 000, в зависимости от года выпуска и технического состояния.[/tip]
Колесный универсальный трактор Т-40 и его более поздние модификации – отличный выбор как для небольших фермерских хозяйств, так и для средних сельхозпредприятий. Его главные конкурентные преимущества – доступная цена и высокая надежность, высокая маневренность и хорошая проходимость. Несмотря на то, что в 1995 году Липецкий тракторный завод прекратил его выпускать, сотни тракторов работают на всей территории стран бывшего СНГ. Это стало возможным благодаря налаженному производству запасных частей.
Какие функции трактора вам действительно нужны?
Было время, когда производители предлагали базовый трактор, вероятно, с зубчатой передачей, коробкой отбора мощности с приводом от сцепления (ВОМ), шинами R1 (Ag) и ничем другим. Если потенциальный покупатель хотел большего, он просто отмечал варианты в листе заказа, чтобы получить то, что хотел. Сегодня схема заказа изменилась: теперь доступны модели эконом-класса или бюджетные модели, модели среднего класса, а также предложения премиум-класса или класса люкс. Дальнейшее размытие пейзажа — это упаковка более роскошных функций в некоторые из более простых моделей. Итак, какие функции и опции вы должны рассмотреть на новый трактор ? Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Двигатели
Как правило, выбор мощности трактора зависит от мощности двигателя, необходимой для выполнения данной задачи. Если трактор мощностью 30 л.с. недостаточно мощен для работы с этим роторным резаком, особенно при работе с толстым материалом, смоделируйте машину с мощностью ВОМ до 35 или 40 л.с. Но требования EPA Final Tier 4 (FT4) по выбросам создали подкатегории с пониженной мощностью, чтобы проскользнуть ниже пороговых значений EPA. Это происходило на тракторах от самых маленьких, от моделей для газонов и садов, до мощных пропашных тракторов, как правило, прямо на границе одного класса мощности с другим.
Например, для тракторов мощностью 11–25 (8–19 кВт) л.с. допускается 6,6 г/кВт·ч CO (окиси углерода), 7,5 г/кВт·ч NMHC + NOx (неметановые углеводороды + оксиды азота) и 0,4 г. /кВтч PM (твердые частицы). Начиная с 2013 года стандарты для тракторов мощностью 25-50 (19-37 кВт) были ужесточены до 5,5 г/кВт·ч CO, 7,5 г/кВт·ч NMHC+NOx и 0,3 г/кВт·ч PM.
CUT по сравнению с UT
Чтобы снизить стоимость и сложность для конечного пользователя, многие производители воспользовались этими пороговыми значениями и начали предлагать 24-сильные тракторы. Предполагая, что 24-сильный трактор будет работать так же, как и 25-сильная модель, покупка машины с чуть меньшей мощностью может сэкономить конечному пользователю значительные первоначальные и последующие затраты. Это верно для каждого из пороговых значений EPA: 25-50 против 50-75 и 75-175 против 175-750.
Трансмиссии
Базовая трансмиссия — один из наиболее эффективных способов передачи мощности двигателя на землю. Зубчатые передачи дешевле в производстве и проще в обслуживании. Чем больше доступных передач, а также диапазонов скоростей увеличится количество вариантов выбора на скорости, необходимой для высокой производительности для данной задачи. Увеличение числа передач и/или диапазонов скоростей увеличивает стоимость, хотя повышение производительности вполне может компенсировать это.
Добавление синхронизации к переключению передач также увеличивает стоимость, но возможность переключения на лету также может повысить производительность. То же самое касается перехода на механический или гидравлический челнок. Если трактору предстоит много работать погрузчиком, то может потребоваться челночная трансмиссия. Гидростатические трансмиссии также повышают удобство и хорошо подходят для повторяющихся задач, таких как работа погрузчика. Гидростатические трансмиссии стоят дороже и сложнее в обслуживании. Они также лишают мощности по сравнению с аналогичным предложением передач. Как и в случае с зубчатыми трансмиссиями, могут быть модели с большим или меньшим диапазоном на выбор.
Гидравлика
Гидравлическая мощность проявляется не только в грузоподъемности трехточечной навески (3PH), но и в подаче на задние пульты управления, усилитель рулевого управления и навесное оборудование, такое как погрузчик или экскаватор. Гидравлический поток измеряется не только в галлонах в минуту (gpm), но и в фунтах на квадратный дюйм (psi). При сравнении систем та, которая имеет одинаковую скорость потока (галлонов в минуту), но меньшее давление (psi), обычно коррелирует с меньшей грузоподъемностью.
Гидравлические системы с открытым центром позволяют распределять нагрузку по сравнению с системой с закрытым центром, которая направляет определенный поток в определенный контур. В некоторых системах будет использоваться один насос, который дешевле в производстве, но может иметь некоторые ограничения в отношении производительности, когда это необходимо. Система с двумя насосами (или более) может направлять поток от одного насоса на конкретное требование, такое как гидроусилитель рулевого управления, в то время как второй насос будет свободен от этого требования и сможет направлять всю свою мощность на навесное оборудование или удаленное устройство.
SCUT по сравнению с CUT
Еще одно замечание о грузоподъемности трехфазной сцепки: не все производители проверяют грузоподъемность в одной и той же точке. Стандарт, принятый ASAE Power & Machinery Div. Комитетом по стандартам в феврале 1972 г. и пересмотренным и подтвержденным еще в декабре 1997 г. измеряют грузоподъемность, в частности, на расстоянии 24 дюйма (24 дюйма) позади шаровых наконечников нижних тяг, когда они расположены горизонтально по отношению к земле. Грузоподъемность, измеренная в таком месте, как конец шара или рычаг тяги, даст более точный результат измерения, но бесполезна для целей сравнения.
ВОМ
Мощность отбора мощности в лошадиных силах — это мощность, непосредственно необходимая для работы навесного оборудования. Она всегда меньше полной номинальной мощности двигателя, так как при движении трактора мощность передается на трансмиссию и ведущие мосты. Коробки отбора мощности могут быть только сзади, только посередине, сзади и посередине или в какой-либо комбинации с передним ВОМ. Скорость ВОМ также может варьироваться, при этом 540 об / мин являются наиболее распространенными для заднего орудия на североамериканском рынке.
По мере роста затрат экономичные скорости ВОМ стали более распространенными, что позволяет навесному оборудованию работать по назначению, но с пониженной частотой вращения двигателя. Сегодня нередко можно увидеть такие обозначения, как 540/540E или 1000/1000E. Для тракторов с более высокой мощностью, где расход топлива является серьезным фактором, эти системы могут привести к значительной экономии средств. Для тракторов малого и среднего размера может быть вариантом средний ВОМ, возможно, для питания косилки со средним креплением, передней щетки или снегоуборщика. Наиболее распространенные системы среднего ВОМ работают со скоростью 2000 об/мин. Электрогидравлический привод — это полезная функция, которая амортизирует толчки навесного оборудования при запуске и обеспечивает эффективную функцию остановки/запуска.
Управление трехточечной сцепкой
Управление 3PH может быть таким же простым, как рычаг качающегося вала, который может полагаться на догадки для изменения положения сцепки после поворота на краю поля или изменения рельефа. Это широко используемая система для газонных и садовых тракторов с трехточечной навеской, а также малолитражных тракторов начального уровня. И хотя этот тип управления в значительной степени зависит от навыков оператора и некоторой суеты, он может работать довольно хорошо. Шаг вперед — это управление положением, при котором вал имеет выбираемые оператором фиксаторы вместе с градуированной шкалой. Управление положением позволяет время от времени возвращать навесное оборудование в одно и то же положение.
Покупка трактора: новый или подержанный
Контроль тяги добавляет дополнительный уровень контроля с помощью датчика, обычно встроенного в верхнюю тягу, отслеживающего глубину навесного оборудования через нагрузку на двигатель трактора. Когда трактор начинает подниматься в гору, такое орудие, как плуг, копает глубже. Регулятор тяги будет регулировать, чтобы орудие оставалось на той же глубине копания. Наоборот, при подъеме на холм. Регулятор тяги также может функционировать во время таких задач, как обработка почвы, когда встречается более рыхлая или более уплотненная почва. Базовое управление качающимся валом стоит меньше, чем управление положением, а управление тягой увеличивает стоимость.
Подведение итогов
При покупке трактора следует учитывать множество факторов. Вышеупомянутое внимание было сосредоточено на характеристиках производительности, даже не вдаваясь в такие возможности, как кабина в сравнении с открытой станцией или механическая подвеска в сравнении с сиденьем с пневмоприводом. Хорошее эмпирическое правило — провести вертикальную линию на блокноте и написать с одной стороны «приятно иметь», а с другой — «необходимо иметь». Подумайте о техническом обслуживании — вы действительно хотите или нуждаетесь в более мощном тракторе с более сложной системой контроля выбросов? Сосредоточьтесь на основном использовании, и вы получите именно тот трактор, который соответствует бюджетным ограничениям финансового директора.
РК Тракторы | Больше Трактор Меньше Цена TM
БОЛЬШЕ
ТРАКТОР
МЕНЬШЕ ЦЕНЫ
Каждый трактор RK имеет полный привод и поставляется с полной загрузкой; нет вариантов купить, потому что почти все входит в стандартную комплектацию. Вы не будете платить дополнительно за такие вещи, как задние пульты дистанционного управления, рабочие фары, регулятор тяги, аудиосистемы и задние дворники (модели с кабиной) или улучшенное сиденье, потому что вещи, которые являются дополнительными для других брендов, входят в стандартную комплектацию наших. Мы даже добавляем жидкий балласт для шин Rim Guard в задние шины каждого трактора мощностью 37, 55 и 74 л.с., проданного с погрузчиком. А поскольку мы покупаем напрямую у производителя тракторов, мы существенно экономим нашим клиентам. Сочетание лучшего трактора, предлагаемого по более низкой цене, представляет огромную ценность.
Мы понимаем, что владельцы тракторов ожидают и заслуживают высокого качества услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОСЛЕ
ПРОДАЖИ
На все тракторы RK мощностью 19-55 л. работа включена, без франшизы. Ни одна марка трактора не предлагает лучшую гарантию. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены в том, что RK Tractors имеют высочайшее качество и что мы их поддерживаем. Мы прикроем вашу спину.
*Цена не включает местные и государственные налоги. Могут взиматься другие сборы. У вас должен быть действующий адрес электронной почты и доступ к этому адресу электронной почты, чтобы заполнить онлайн-заявку через финансовый портал Rural King.

Добавить комментарий