Т 40 трактор характеристика: Трактор Т-40: технические характеристики
Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.
Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.
Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.
Двигатель
На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.
Трансмиссия
Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.
На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы.
Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.
К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.
Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.
Читайте также: Трактор т-150
Фото: трактор т-40
Технические характеристики трактора Т-40:
| Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
| Тип движителя | колёсный |
| Тяговый класс, тс | 0,9 |
| Полная масса, т | 2,595 кг |
| Расположение | |
|---|---|
| Кабина: | сзади |
| Двигатель: | спереди |
| Основные размеры | |
| Двигатель | |
| Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
| Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л. с. (кВт) | 37 (27,2) — (Д-37) 50 (36,8) — (Д-144) |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | механическая |
| Подвеска и управление | |
| Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
| Способ управления поворотом | передними колёсами |
| Тормоза | трансмиссионный тормоз |
| Оборудование | |
| Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
| Пневмооборудование | нет |
| Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Tags: двигательт-40трактор
Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности
Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями.
Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала.
Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Двигатель трактора Т-40
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Трансмиссия сельскохозяйственной машины
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Гидросистема трактора Т-40
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см.
Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Колеса агрегата
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес.
Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
Кабина и интерьер
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Аналоги и цена
Монтаж двигателя Д37 проводился на базовую модель Т 40 и ее модификации: Т 40А, Т 40АН, Т 50А.
Если сравнивать картинки трактора Т 40 и его модификаций, то внешней разницы найти невозможно. Трактор Т 40А и его продолжение имели полный привод и могли использоваться для работ на крутых склонах. Т 50А планировалась использоваться в промышленности с подвесным погрузчиком. Мотор Д144 устанавливался на трактор Т 40М, Т 40АМ, Т 40АНМ, Т 40 АП. Эти модели имеют характерную отличительную черту. Посмотрев видео Т 40М, можно прийти к выводу, что этот агрегат имеет задний привод. Фото трактора Т 40АМ и его видео ничего не скажут. Но маркировка говорит, что это модель с задним полным приводом. Технические характеристики Т 40 АМ и других модификаций аналогичны ТТХ трактора Т 40. Использоваться эти модели могут для любых сельских, дорожных и коммунальных работ.
Трактор Т-40 – технические характеристики
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
- мощность – 40 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- клиренс – 50 см:
- масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Эксплуатационные параметры
Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.
Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками
| Параметр | Единица измерения | Величина |
| Вес трактора Т 40 | тонн | 2.2-2.7 |
| Габариты трактора Т 40: | ||
| длина | метр | 3.7 |
| высота | метр | 2.4 |
| ширина | метр | 1.65 |
| Ширина колесной регулируемой колеи | метр | 1.2-1.8 |
| Наличие передач (вперед/назад) | шт | 7/7 |
| Скорость движения: | ||
| минимальная | км/ч | 1. 6 |
| максимальная | км/ч | 30 |
| Высота дорожного просвета | метр | 0.5 |
Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.
Двигатель и топливный расход
Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.
| Параметр | Единица измерения | Величина | |
| Д 37 | Д 144 | ||
| Мощность | л.с. | 37 | 50 |
| кВт | 27.2 | 36.8 | |
| Частота оборотов коленчатого вала | об/мин | 1500 | 1800 |
| Диаметр цилиндров | см | 10.5 | |
| Глубина хода поршней | см | 12. 0 | |
| Объем | куб.л. | 4.15 | |
| Наибольший крутящий момент | Нм | 192 | 205 |
| кгс.м | 19.8 | 20.8 | |
| Расход топлива | грамм/кВт | 240 | 245 |
| литра/час.л.с. | 7.0 | 7.5 | |
| Вес | кг | 370 | 390 |
Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр.
Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.
Обязательно почитайте: Советские трактора
Преимущества и недостатки трактора Т-40
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
- высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
- высокая маневренности при любой скорости передвижения;
- свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
- легкость в управлении;
- универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
- долговечность и высокая надежность трактора;
- запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
- наличие гидравлического усилителя руля.
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше.
Среди них эксперты выделяют:
- плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
- плохой запуск мотора в холодную погоду;
- в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Навесное оборудование для трактора Т-40
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
- задний кун – для загрузки грузовых автомобилей.
При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40; - отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
- лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
- фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
- лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
- ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
- плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
- борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
- сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
- прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
- опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
- тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
Тракторы серии Maxxum | Case IH
Задняя часть
Главная | Продукты | Тракторы |
ТракторыMaxxum пополнили ряды мощных тракторов Case IH, оснащенных двигателями FPT с проверенной технологией, обеспечивающей повышенную производительность и топливную экономичность. Тракторы Maxxum предназначены для выполнения множества задач, связанных с животноводством, пропашными культурами и кошением на обочинах. В дополнение к улучшенному обзору из кабины и продуманным элементам управления и комфорту.
Мощность и производительность
ТракторыMaxxum предназначены для обеспечения большей мощности, когда она вам нужна для работы в сложных условиях и в тяжелых условиях, а также для повышения производительности двигателя и экономии топлива.
Выдающаяся мощность в своем классе.Интуитивная инновация
Никто лучше вас не понимает проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Вот почему инженеры-конструкторы Case IH работают с реальными пользователями тракторов, чтобы внедрять новые идеи в каждый производимый нами трактор. Поэтому, когда серия Maxxum включает в себя такие функции, как эксклюзивная опция Turn Assist для повышения производительности погрузчика или удобный люк в крыше для улучшения обзора, это потому, что мы слушали «людей», которые действительно важны: тех, кто сидит за рулем.
Максимальное время безотказной работы
Вы хотите проводить время, работая со своим трактором, а не над ним. Технология конструкции Case IH обеспечивает длительный срок службы и выдающуюся топливную экономичность тракторов, которые хорошо стартуют и продолжают работать в течение длительного времени. Доступ для обслуживания с уровня земли упрощает проверку жидкости и фильтров, а интервалы замены масла и фильтров, равные 600 часам, позволяют работать больше часов в сезон, сезон за сезоном.

Среда оператора
Вы и ваш трактор провели вместе долгие и тяжелые дни. Оператор комфорт — это не роскошь; это необходимо для повышения производительности. Итак, Максум серия предлагает повышенный комфорт, лучшую видимость и лучший контроль чтобы долгие дни и большие дела пролетели незаметно. И Кейс ИХ подвеска кабины обеспечивает плавную и комфортную езду по полю или на дороге.
Комфорт оператора не означает облегчение рабочего дня. Все дело в том, чтобы сделать каждый день максимально продуктивным, даже если он начинается до восхода солнца или продолжается после заката. Среда оператора Maxxum предназначена для того, чтобы долгие часы и сложные задачи пролетели незаметно. Серия Maxxum обеспечивает непревзойденный обзор и лучшую в отрасли подвеску кабины. В целом, кабина Case IH Maxxum обеспечивает комфорт и простоту управления, необходимые для достижения максимальной производительности в полевых условиях в течение долгих рабочих дней.
Подвеска кабины
Снижая ударные нагрузки на оператора на 25 процентов, подвеска кабины Maxxum обеспечивает превосходный комфорт оператора как на дороге, так и в поле. Разработанная из прочных компонентов, эта постоянно активная регулируемая система предлагает пять настроек и полный ход кабины четыре дюйма.
Пневматическое сиденье премиум-класса
Надувное сиденье предлагает новейшие технологии комфорта. Оснащен низкочастотной подвесной системой, выдвижным ремнем безопасности, регулируемыми подлокотником и спинкой, поясничной опорой, регулировкой базовой подушки.
Лучшая видимость
Кабина Maxxum SurroundVision обеспечивает беспрепятственный обзор во всех направлениях, включая хорошо видимую панель крыши с дополнительным открывающимся окном. Узкий наклонный капот плотно прилегает к двигателю, обеспечивая превосходный обзор переднего навесного оборудования.
Топливная экономичность и надежность являются отличительными чертами проверенного двигателя Tier III в моделях Case IH Maxxum.
Этот механический двигатель с 2 клапанами на цилиндр включает в себя минимум электроники, для простого управления и мощности без излишеств. Простая в обслуживании и обслуживании, эта рабочая лошадка прослужит долгие годы в полевых условиях.
Мощность, когда она вам нужна
Больше работы, меньше времени обслуживания с интервалами обслуживания 600 часов. Двигатели Case IH FPT продолжают работать интенсивнее и дольше. Двигатель Case IH, разработанный FPT, отличается мощностью и эффективностью.
Детали производительности, которые имеют значение
Впускной и выпускной коллекторырасположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров Maxxum с поперечным потоком, что позволяет использовать большие впускные и выпускные отверстия для оптимального смешивания и сгорания топлива и воздуха. И все модели оснащены охлаждением с 9вязкостной вентилятор с лопастями, который работает тише обычных стационарных вентиляторов.
Большое спасибо за долгие дни
Топливные баки большой емкости позволяют работать дольше без дозаправки.
Широкое заливное отверстие позволяет легко заправлять топливо с уровня земли, не допуская проливания топлива, а датчик наличия воды в топливе и защита бака входят в стандартную комплектацию всех моделей Maxxum. Объем бака 4-цилиндровых моделей Maxxum составляет 175 л, а объем бака 6-цилиндровой модели Maxxum составляет 250 л.
Серия Case IH Maxxum предлагает вам самые современные функции, помогающие повысить производительность и прибыльность. Эти тракторы предназначены для выполнения множества задач, связанных с животноводством, пропашными культурами и скашиванием обочин, с улучшенным обзором из кабины, мощностью, экономией топлива, простотой использования и надежной производительностью.
Выберите подходящую модель
Разнообразие моделей серии Maxxum позволяет легко выбрать трактор, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Во-первых, выберите двигатель мощностью от 92 до 121 л.
с. Затем выберите спецификацию в зависимости от ваших потребностей. Что бы вы ни выбрали, вы получите производительность, производительность и долгий и надежный срок службы.Трудолюбивая, универсальная рабочая лошадка
Ничто не сравнится с тракторами Case IH Maxxum по гибкости, маневренности и удобству обслуживания. Вот идеальный трактор для фермы среднего размера, работы в качестве погрузчика, уборки сена, скашивания, смешанных сельскохозяйственных работ с выращиванием сельскохозяйственных культур и домашнего скота и многого другого. Получите все лучшие в отрасли функции, которые вам нужны, и ничего лишнего на этом мощном многоцелевом компьютере.
Maxxum обеспечивают уровень автоматизации, необходимый для оптимизации производительности как в поле, так и в дороге. Полностью интегрированная система отбора мощности с электронным управлением на обеих моделях делает работу оборудования безопасной и эффективной.
Eco Gears экономит ваши деньги на скорости 40 км/ч
Поддержание скорости 40 км/ч при снижении оборотов двигателя всего до 1900 об/мин (вместо 2200 об/мин на 16-й передаче) означает меньший износ двигателя и экономию топлива на 10 %. Это означает существенное сокращение расходов на топливо, если ваш трактор используется как для транспортных работ, так и в поле.
Высокоэффективный ВОМ
Задний ВОМ на всех тракторах Maxxum оснащен системой с частотой вращения 540/750/1000 об/мин, приводимой непосредственно от маховика двигателя для максимальной эффективности. Система плавного пуска постепенно увеличивает выходной крутящий момент во время запуска, чтобы снизить нагрузку на механизмы и приводные валы. Для дополнительной универсальности также доступен передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин. Легкодоступные переключатели ВОМ расположены на крыльях трактора рядом с кнопками сцепки, поэтому машинами можно управлять с земли.
Автопереключение
РежимыAutoField и AutoRoad оптимизируют трансмиссию Semi-Powershift и обеспечивают автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки для повышения производительности и экономии топлива.
Переключения передач плавные, потому что они основаны на нагрузке. Небольшие нагрузки и смены будут медленными, большие — быстрыми.Добейтесь большего за один проход с помощью передней навески и ВОМ
Еще больше повысьте производительность за счет одновременной работы с передними и задними комбинациями навесного оборудования. Тракторы Maxxum доступны с передними навесками категории II и полностью интегрированным в трактор ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин и максимальной грузоподъемностью 3700 кг.
В Case IH мы используем процесс под названием «Проектирование продукта, ориентированное на клиента» (CDPD). По сути, он основан на простой идее, что никто не знает о том, что должно делать оборудование, больше, чем люди, которые его используют. Инженеры Case IH работают с производителями в полевых условиях, чтобы создавать более совершенные инструменты и технологии, обеспечивающие значимые и простые в использовании преимущества производительности.
Вот откуда берутся инновации в этих тракторах Maxxum.
Максимальная мощность на землю
ТракторыMaxxum дают вам мощность и возможность легко ею управлять. В дополнение к системе управления тягой ваш трактор Maxxum оснащен рядом функций для улучшения рулевого управления, торможения и безопасности как на дороге, так и во дворе.
Проверенная спецификация трансмиссии
Возможна более быстрая и плавная работа без ущерба для безопасности и без стресса для оператора. В сочетании с благоприятным соотношением производительности и веса трактора эти функции предназначены для обеспечения максимальной тяги и минимального уплотнения.
Мощное торможение всех колес
Сверхмощные, необслуживаемые дисковые тормоза в масляной ванне. Также доступны гидравлические и пневматические тормозные системы для прицепов.
Впечатляющий поворотный круг
Благодаря компактным размерам двигателя тракторы Maxxum имеют чрезвычайно малый радиус поворота.
Установленные динамические крылья дают этим тракторам дополнительные 30% угла поворота рулевого колеса для действительно превосходных характеристик управляемости.Передний мост с подвеской
Опция переднего моста с подвеской обеспечивает более комфортную езду, повышенную тягу и повышенную топливную экономичность.
Какими бы длинными они ни были, рабочие дни слишком короткие, чтобы тратить больше времени, чем нужно, на уход за своим оборудованием. Чтобы получить максимальную отдачу от себя и своего трактора, нужно потратить время на выполнение работы. Таким образом, тракторы Maxxum рассчитаны на долгие часы работы, предлагая больше времени безотказной работы и более высокую производительность. производительность. Короче говоря, вы получаете долгие дни, длительные интервалы обслуживания, длительный срок службы.
Работайте быстрее с каждым днем
Тракторы серииMaxxum предназначены для быстрого и легкого обслуживания благодаря удобному доступу для обслуживания.
Например, для планового технического обслуживания нет необходимости снимать боковые защитные экраны. На самом деле проверить масло можно даже не поднимая капот.Все под рукой
В духе простоты радиаторы и охладители раскладываются для удобного доступа. Это означает, что процесс очистки проходит быстро и легко.
Увеличьте интервал между заменами масла
Продуманная конструкция двигателя предлагает больше, чем мощность и экономичность — она также обеспечивает более длительные интервалы обслуживания. Интервал замены моторного масла и фильтра трактора Maxxum составляет 600 часов. Масляный фильтр легко заменяется с левой стороны трактора.
Топливная система, требующая минимального обслуживания
ТракторыMaxxum оснащены системой фильтрации топлива премиум-класса, а также стандартным датчиком воды, предотвращающим повреждение топливной системы. Как и при замене масла, межсервисный интервал замены топливного фильтра составляет 600 часов, поэтому планировать его легко и удобно.
Это обеспечивает максимальную защиту топливной системы для повышения надежности и увеличения срока службы компонентов.
Чтобы добиться успеха в сельскохозяйственном бизнесе, вам нужны мощные, простые в использовании машины, способные работать с максимальной эффективностью в самых тяжелых условиях. Вам нужны технологии, которые сокращают расход топлива и эксплуатационные расходы. Вам нужно работать быстро и эффективно. Короче говоря, вам нужна технология, которая работает на вас и максимизирует вашу эффективность — технология, которую вы даже не замечаете, такая как трансмиссия CVT, автоматическое управление производительностью APM и технология двигателя Case IH Efficient Power SCR от FPT Industrial, которые представлены в новая серия вариаторов Maxxum.
Усовершенствованная технология двигателя
Двигатели обеспечивают настоящий прирост мощности на 10 % уже при 1900 об/мин при исключительно низком расходе топлива.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рабочим объемом 4,5 л и электронной системой впрыска Common Rail сочетают в себе эту мощность и эффективность с исключительной мощностью и надежностью.Эффективная технология передачи
Новая высокоэффективная трансмиссия CVT плавно разгоняет вас от 0 до 50 км/ч без прерывания крутящего момента. Функция Active Stop предотвращает скатывание трактора назад на самых крутых склонах даже с полностью загруженными прицепами и позволяет легко трогаться с места, не используя сцепление. Технология двойного сцепления DKTTM (Doppel Kupplungs Technologie) позволяет плавно переключать рабочие диапазоны, оптимизируя работу трансмиссии, обеспечивая плавность хода и высокую топливную эффективность.
Гидравлика обеспечивает мощность с точностью
Гидравлическая система приводится в действие насосом с закрытым центром, чувствительным к нагрузке, производительностью до 125 литров в минуту.
Задняя навеска легко поднимает до 7 864 кг. Возможна поставка до 7 дистанционных клапанов. Передняя сцепка и передний ВОМ доступны для максимальной производительности.Повышенная производительность — усовершенствованные системы управления
ТракторыMaxxum CVT оснащены универсальным интерфейсом оператора. Подлокотник Multicontroller с интуитивно понятной панелью управления ICP объединяет все ключевые функции трактора на ладони, а приборная панель, установленная на передней стойке, мгновенно информирует вас о производительности трактора. Здесь у вас есть все, что вам нужно в одном месте; выбор скорости, изменение направления, дроссельная заслонка, система управления поворотной полосой, электронные дистанционные клапаны, органы управления передней и задней навеской и многое другое. С четким обзором дисплеев приборов на правой стойке A вариатор Maxxum обеспечивает удобную для оператора среду, в которой даже начинающий водитель может эффективно работать в первый же день.

Модели Maxxum CVT Efficient Power оснащены трансмиссией CVT с технологией двойного сцепления DKT, обеспечивающей плавность хода и лучшую топливную экономичность и мощность. Автоматическое управление производительностью APM работает за кулисами, чтобы свести расход топлива к минимуму. Координируя работу двигателя, трансмиссии и ВОМ с мультиконтроллером или педалью хода, вы достигаете идеального баланса эффективности использования топлива и мощности.
Бесступенчатая производительность
ТехнологияCVT опирается на инженерный опыт компании Case IH, который в течение многих лет разрабатывался на базе Maxxum CVT — нашей европейской производственной штаб-квартиры в Санкт-Валентине, Австрия. Трансмиссия эффективно передает мощность от малых скоростей до 50 км/ч при плавных и тихих оборотах двигателя 1750 об/мин. В экономичном режиме крейсерская скорость 40 км/ч достигается при экономичных 1600 об/мин.

Плавность хода и оптимальная эффективность
Технология двойного сцепления DKTTM обеспечивает плавное переключение передач без прерывания потока мощности. Это приводит к лучшему ускорению и лучшему расходу топлива. Все модели CVT оснащены системой автоматического управления производительностью APM, которая доказала свою эффективность на более крупных моделях тракторов Case IH. APM автоматически уменьшает обороты двигателя, как только полная мощность двигателя больше не требуется.
Активный останов
Трансмиссия CVT остается управляемой, когда трактор стоит. Его функция Active Stop удерживает трактор и его груз в неподвижном состоянии даже на крутом склоне и позволяет легко трогаться с места, не используя сцепление и тормоза.
Maxxum CVT отличаются превосходным соотношением мощности и веса до 30 кг/л.с., что обеспечивает выдающуюся производительность, оптимальную защиту почвы и большую рентабельность.
Эти модели дают вам мощность и средства для ее использования и легкого управления, от системы управления тягой до множества функций, улучшающих рулевое управление, торможение и безопасность на дороге, в поле и во дворе.
- Проверенные характеристики трансмиссии
Более быстрая и плавная работа вариатора Maxxum возможна без ущерба для безопасности и чрезмерной нагрузки на оператора. Превосходное соотношение мощности и веса в сочетании с автоматическим полным приводом, блокировкой дифференциала и системой управления сцепкой обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и минимальное уплотнение. Автоматический полный привод и блокировка дифференциала отключаются и включаются автоматически при необходимости, например, на крутых поворотах, при торможении или в зависимости от положения сцепки и скорости движения. Система демпфирования ударов при сцепке уменьшает раскачивание и улучшает устойчивость тяжелого навесного оборудования во время транспортировки, обеспечивая более безопасную и плавную езду.
- Подвеска переднего моста
Передний мост с подвеской обеспечивает более комфортную езду, повышенную тягу и большую топливную экономичность.
Мощный тормоз всех колес Тракторы
Maxxum CVT оснащены мощными, необслуживаемыми дисковыми тормозами в масляной ванне, а модели со скоростью 50 км/ч оснащены передними тормозами для дополнительной мощности торможения. Кроме того, для прицепов доступны гидравлические и пневматические тормозные системы.- Впечатляющий поворотный круг
Благодаря компактным размерам двигателя тракторы Maxxum CVT имеют чрезвычайно малый радиус поворота. Динамические крылья дают этим тракторам дополнительный угол поворота рулевого колеса на 30 % для действительно превосходных характеристик управляемости.
Шины для вашего применения
Maxxum CVT может быть оснащен заводскими шинами для пропашных культур для овощеводов, промышленными шинами с блочным рисунком для постоянных дорожных работ или обычными сельскохозяйственными шинами.
Тракторы Case IH Maxxum готовы к работе с погрузчиком и предназначены для работы в качестве системы с тремя доступными моделями. А чтобы ваш Maxxum эффективно работал погрузчиком, существует широкий выбор ковшей и инструментов. Таким образом, вы можете легко выбрать идеальный инструмент или насадку, независимо от того, что вам нужно. сделано.
Три погрузчика, один стандарт качества
Case IH предлагает три модели погрузчиков, которые подходят для линейки Maxxum. Все они отличаются быстрой и простой установкой, а также прочной и долговечной конструкцией. И все они дают вам возможность механического выравнивания, а также широкий выбор ковшей и навесного оборудования.
Большой набор инструментов на выбор
Как говорит мужчина, если вы не можете найти его здесь, возможно, он вам не нужен. Серия Case IH Maxxum предлагает более 20 инструментов и навесного оборудования, в том числе: тяжелые и крупногабаритные ковши, вилы, грейферы, шипы для тюков, захваты, подъемники, ножи.

Maxxum (11,36 МБ)
Делиться Скачать
Вариатор Maxxum (7,00 МБ)
Делиться Скачать
Фронтальные погрузчики и навесное оборудование (15,27 МБ)
Делиться Скачать
Характеристики Maxxum и Puma (1,15 МБ)
Делиться Скачать
Обзор продуктов
Узнайте больше об отличном оборудовании от Case IH.

с. (кВт)
6
0
При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
Как и все машины Westwood, они построены по более высоким техническим характеристикам, чем обычные газонокосилки. 

Коммерческая гарантия 90 дней
Выдающаяся мощность в своем классе.
Широкое заливное отверстие позволяет легко заправлять топливо с уровня земли, не допуская проливания топлива, а датчик наличия воды в топливе и защита бака входят в стандартную комплектацию всех моделей Maxxum. Объем бака 4-цилиндровых моделей Maxxum составляет 175 л, а объем бака 6-цилиндровой модели Maxxum составляет 250 л.
с. Затем выберите спецификацию в зависимости от ваших потребностей. Что бы вы ни выбрали, вы получите производительность, производительность и долгий и надежный срок службы.
Переключения передач плавные, потому что они основаны на нагрузке. Небольшие нагрузки и смены будут медленными, большие — быстрыми.
Установленные динамические крылья дают этим тракторам дополнительные 30% угла поворота рулевого колеса для действительно превосходных характеристик управляемости.
Например, для планового технического обслуживания нет необходимости снимать боковые защитные экраны. На самом деле проверить масло можно даже не поднимая капот.
Это обеспечивает максимальную защиту топливной системы для повышения надежности и увеличения срока службы компонентов.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рабочим объемом 4,5 л и электронной системой впрыска Common Rail сочетают в себе эту мощность и эффективность с исключительной мощностью и надежностью.
Задняя навеска легко поднимает до 7 864 кг. Возможна поставка до 7 дистанционных клапанов. Передняя сцепка и передний ВОМ доступны для максимальной производительности.




Добавить комментарий