Т 40 а трактор: – -40, -40, -40, -40AM
Главная :: Трактор Т-40
Главная
Колесный трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным завод (ЛТЗ) в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было выпущено порядка 1 196 200 единиц техники.
Основное назначение трактора — это выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов.
Конструкция трактора Т-40 основывается на традиционной для колесных тракторов полурамной компоновке с несущей КПП и задним ведущим мостом. Двигатель Т-40 (Д-37, Д-144) смонтирован на передней полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.
Трактор производился в двух модификациях: заднеприводный и полноприводной (Т-40А). Задние ведущие колеса, с постоянным приводом, имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колеса, более меньшего диаметра, оснащены пружинной подвеской.
Для обработки сельскохозяйственных культур и при использовании некоторого типа оборудования, трактор Т-40 имеет возможность регулировки дорожного просвета и колеи всех колес. Для придания устойчивости, при работе на крутых склонах, существует возможность установки задних колес «наизнанку».
В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, выпускавшиеся на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя Д-144 составляет — 50 л.с., а Д-37 — 37 л.с. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, либо бензиновым пускачем ПД8.
Т-40 оснащался механической реверсивной трансмиссией, допускающая использование всего диапазона скоростей во время движения передним и задним ходом, а также при использовании навесного оборудования.
Одной из технических особенностей трактора, является установка конического редуктора за муфтой сцепления, в следствии чего, валы коробки передач размещаются поперечно. Для работа трактора на пониженных передачах (скорость менее 2 км/ч) существует возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор оснащен двумя валами отобора мощности (ВОМ) — боковой и задний, имеющих независимое управление, расширяющие рабочий функционал.Полезной особенностью трактора заключается совместимость с прицепным и навесным оборудованием, выпускающиеся для тракторов подобного тягового класса, например, МТЗ-80, 82 и Т-25. Из недостатков Т-40 следует отметить тяжелый запуск двигателя и недогрев зимой, неэффективное охлаждение в летнее время и слабое отопление кабины.
Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР и до сих пор используется в России и ближнем зарубежье.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее. ..Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…Ходовая часть трактора Т-40 | МелАгроКом
Ходовая часть трактора Т-40 включает в себя передние и задние колеса, которые являются опорой агрегата. Возможна установка колес в разных положениях и по высоте, и по ширине; при этом изменяется агротехнический просвет или колея трактора. Передняя ось (рисунок 1) является опорой передней части агрегата и также предназначена для изменения направления передних колес трактора посредством рулевого управления.
Состоит из балки (поз. 21), которая прикреплена осью (поз. 22) к кронштейну переднего бруса. На обеих сторонах балки смонтированы кронштейны (поз. 11) переднего колеса, которое крепится к фланцевому отводу вала осевой цапфы. На этом валу сверху находится поворотный рычаг (поз. 18), которым при помощи рулевых тяг (поз. 20) поворачивают колеса.Задние (ведущие) колеса служат преобразователями крутящего момента, который передается двигателем, в поступательное движение агрегата. Основные элементы колес — это диск, обод и пневматическая шина. Крепятся колеса к фланцу полуоси конечной передачи. Для того, чтобы увеличить сцепную массу колес при тяжелых условиях работы трактора, на диски необходимо устанавливать дополнительный груз. В сухую погоду при транспортных работах дополнительный груз рекомендуется снимать. Давление в шинах задних колес считается нормальным в диапазоне от 0,10 до 0,14 МПа, в зависимости от работ, выполняемых трактором, а также от массы навесных машин.
Передние (направляющие) колеса трактора Т-40 служат для изменения направления движения агрегата посредством рулевого управления. Основные элементы — это обод, ступица с осью и пневматическая шина. Обод с шиной устанавливаются на ступицу и крепятся при помощи накладок. Колесо вращается в роликоподшипниках, которые смонтированы на цапфе (поз. 5). Прямоугольный фланец цапфы с помощью болтов прикреплен к фланцу осевого вала (поз. 13) цапфы. Осевой зазор конических роликоподшипников должен обеспечивать свободное вращение колеса с отсутствием заметного люфта. Чтобы осуществить проверку осевого зазора подшипников, колесо приподнимают домкратом над грунтом и затем, покачивая колесо в осевом направлении, определяют величину зазора.
Если зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют в следующей последовательности:
- из ступицы колеса сливается масло;
- откручиваются болты крышки ступицы; снимается сама ступица;
- расшплинтовывается корончатая гайка. Затем, заворачивая ее, колесо устанавливают таким образом, чтобы оно вращалось свободно без люфта. Не изменяя положения корончатой гайки производится шплинтовка и устанавливается крышка ступицы;
- полость ступицы заполняется маслом до уровня оси вращения колеса, закручивается пробка (поз. 1).
1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4 — конический подшипник; 5 — осевая цапфа Т25-3103020-В1; 6 — конический подшипник; 7 — ступица переднего колеса Т25-3103015-А2; 8 — втулка; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — осевой вал цапфы; 14 — втулка; 15 — болт; 16 — масленка; 17 — шарнир в сборе А35.32.000; 18 — поворотный рычаг поворотный рычаг Т40-3001224 (правый/левый); 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга Т40-3003090-Б1; 21 — балка передней оси Т25-3001020-В; 22 — палец передней оси Т25-3001052; 23 — сошка Т50-3401230-А; 24 — накладка в сборе; 25 — болт; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.
Роторные культиваторы Till-Rite T40 – BEFCO.com
Роторные культиваторы с боковым смещением
20-40 л.с. (15-30 кВт)
540 об/мин – Кат. 1
- Высокотехнологичный и прочный редуктор
- Плавная ручная система бокового смещения
- Регулируемые боковые полозья для контроля рабочей глубины
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации со срезным болтовым соединением (1 3/8″ ASAE кат. 3)
- Сменные звездочки для двух рабочих скоростей
- Стояночная стойка
- 3-точечная навеска, кат. 1
- Боковая цепная передача ASA #80 в масляной ванне
- Четыре ножа на фланец
- Круглый вал ротора из цельной высокоуглеродистой стали позволяет работать на большей глубине
- Повернутые наружу ножи поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
- Полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
- Защита от износа на кожухе цепи
- Макс. рабочая глубина 7 1/4″
Предыдущий
Следующий
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
- СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РУКОВОДСТВА
МОДЕЛИ СО СРЕЗНЫМ БОЛТОМ
МОДЕЛИ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ
Встроенное ручное боковое смещение
Мотоблоки BEFCO имеют встроенную ручную систему бокового смещения, которая позволяет оператору либо удерживать рукоятку посередине позади трактора, как в традиционном агрегате, либо смещать рукоятку вправо от трактора. Это особенно полезно при попытке обработать правую шину трактора ближе к препятствиям.
Вращение вперед или назад
Мотокультиваторы BEFCO могут быть оснащены ротором прямого или обратного вращения. Когда ротор вращается вперед, румпель будет иметь тенденцию закапывать камни, а когда румпель вращается назад, он будет иметь тенденцию поднимать любые камни на поверхность.
Редуктор производства BEFCO
В отличие от других производителей, которые закупают редукторы у сторонних поставщиков, BEFCO использует редуктор собственного производства с использованием высокопрочной стали для шестерен, первоклассных подшипников и уплотнений.
Цепной привод ASA 80
Боковая трансмиссия с цепным приводом ASA 80 в масляной ванне. Наши цепные передачи имеют увеличенный размер специально для того, чтобы избежать простоев из-за технического обслуживания. Наши цепные трансмиссии также обеспечивают охват передач более 180°, что обеспечивает более плавную и лучшую передачу мощности.
Реверсивные звездочки
Мотоблоки модели T40 оснащены реверсивными звездочками, которые позволяют получить две скорости обработки почвы: стандартная скорость 231 об/мин, повышенная скорость 375 об/мин.
Опоры ротора
Опоры ротора изготовлены из штампованной стали.
Фланцевый вал ротора
Фланцевый вал ротора позволяет оператору быстро снимать ротор с румпеля для простого и удобного обслуживания и замены лезвий.
Боковые полозья с бесступенчатой регулировкой
Боковые полозья позволяют регулировать глубину румпеля от 0 до 7 1/4 дюйма.
Обратное вращение (устанавливается на заводе)
RVRXXT40 обратное вращение.
При заказе этой опции агрегат будет поставляться с завода в собранном виде с ротором румпеля, вращающимся в обратном направлении.
Ротор аэратора
0099852 Ротор аэратора для моделей T40-150 и T40-250
0099853 Ротор аэратора для моделей T40-158 и T40-258
0099854 Ротор аэратора для моделей T40-166 и T40-266
Руководство по эксплуатации и запасным частям
Погрузчик навесной на тракторы МТЗ, ЮМЗ, Т-40
Погрузчик навесной на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-40 — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов: от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы и уборку снега.
Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить навесной погрузчик для трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, так как напрямую связаны с выполнением специальных работ.
GrandMax-MX – лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!
Погрузчик для навесного оборудования тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40
GrandMax-MX — лучший навесной погрузчик, разработанный нашим заводом, специализирующимся на выпуске сельскохозяйственной техники.
Погрузчик навесной для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40, ЭО-2621 – это концентрация всего положительного опыта, накопленного за многолетнюю работу в сфере производства сельхозтехники и ее сервисного сопровождения.
Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX
Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.
• Усовершенствованная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.
• Изменена конструкция стрелы, изготовленной из высококачественной стали, за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.
• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.
Преимущества фронтального погрузчика GrandMax-MX
• Легкость стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, где нет проворачивания гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.
• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или надевания на крюки ковшей и грейферов.
• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.
Купить навесной погрузчик у нас выгодно – цена от производителя самая низкая на рынке.
Погрузчик навесной GrandMax-MX на трактор – варианты комплектации
Фронтальный погрузчик на МТЗ комплектуется следующими комплектующими:
• Надрамник с тягами для увеличения грузоподъемности.
• Стальной противовес 4 мм.
• Гидравлический замок.
Дополнительно имеются съемные рабочие органы для погрузчика GrandMax-MX:
• Ковши щековые;
• Ковши с захватом;
• Вилы для сенажа;
• Вилы для подъема европоддонов;
• Вилы для тюков;
• Захваты для бревен;
• Захваты для тюков.
Добавить комментарий