Т 40 а трактор: – -40, -40, -40, -40AM
Главная :: Трактор Т-40
Главная
Колесный трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным завод (ЛТЗ) в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было выпущено порядка 1 196 200 единиц техники.
Основное назначение трактора — это выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов.
Конструкция трактора Т-40 основывается на традиционной для колесных тракторов полурамной компоновке с несущей КПП и задним ведущим мостом. Двигатель Т-40 (Д-37, Д-144) смонтирован на передней полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.
Трактор производился в двух модификациях: заднеприводный и полноприводной (Т-40А). Задние ведущие колеса, с постоянным приводом, имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колеса, более меньшего диаметра, оснащены пружинной подвеской.
Для обработки сельскохозяйственных культур и при использовании некоторого типа оборудования, трактор Т-40 имеет возможность регулировки дорожного просвета и колеи всех колес. Для придания устойчивости, при работе на крутых склонах, существует возможность установки задних колес «наизнанку».
В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, выпускавшиеся на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя Д-144 составляет — 50 л.с., а Д-37 — 37 л.с. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, либо бензиновым пускачем ПД8.
Т-40 оснащался механической реверсивной трансмиссией, допускающая использование всего диапазона скоростей во время движения передним и задним ходом, а также при использовании навесного оборудования.
Полезной особенностью трактора заключается совместимость с прицепным и навесным оборудованием, выпускающиеся для тракторов подобного тягового класса, например, МТЗ-80, 82 и Т-25. Из недостатков Т-40 следует отметить тяжелый запуск двигателя и недогрев зимой, неэффективное охлаждение в летнее время и слабое отопление кабины.
Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР и до сих пор используется в России и ближнем зарубежье.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее.
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…Ходовая часть трактора Т-40 | МелАгроКом
Ходовая часть трактора Т-40 включает в себя передние и задние колеса, которые являются опорой агрегата. Возможна установка колес в разных положениях и по высоте, и по ширине; при этом изменяется агротехнический просвет или колея трактора. Передняя ось (рисунок 1) является опорой передней части агрегата и также предназначена для изменения направления передних колес трактора посредством рулевого управления.
Задние (ведущие) колеса служат преобразователями крутящего момента, который передается двигателем, в поступательное движение агрегата. Основные элементы колес — это диск, обод и пневматическая шина. Крепятся колеса к фланцу полуоси конечной передачи. Для того, чтобы увеличить сцепную массу колес при тяжелых условиях работы трактора, на диски необходимо устанавливать дополнительный груз. В сухую погоду при транспортных работах дополнительный груз рекомендуется снимать. Давление в шинах задних колес считается нормальным в диапазоне от 0,10 до 0,14 МПа, в зависимости от работ, выполняемых трактором, а также от массы навесных машин.
Передние (направляющие) колеса трактора Т-40 служат для изменения направления движения агрегата посредством рулевого управления. Основные элементы — это обод, ступица с осью и пневматическая шина. Обод с шиной устанавливаются на ступицу и крепятся при помощи накладок. Колесо вращается в роликоподшипниках, которые смонтированы на цапфе (поз. 5). Прямоугольный фланец цапфы с помощью болтов прикреплен к фланцу осевого вала (поз. 13) цапфы. Осевой зазор конических роликоподшипников должен обеспечивать свободное вращение колеса с отсутствием заметного люфта. Чтобы осуществить проверку осевого зазора подшипников, колесо приподнимают домкратом над грунтом и затем, покачивая колесо в осевом направлении, определяют величину зазора.
Если зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют в следующей последовательности:
- из ступицы колеса сливается масло;
- откручиваются болты крышки ступицы; снимается сама ступица;
- расшплинтовывается корончатая гайка. Затем, заворачивая ее, колесо устанавливают таким образом, чтобы оно вращалось свободно без люфта. Не изменяя положения корончатой гайки производится шплинтовка и устанавливается крышка ступицы;
- полость ступицы заполняется маслом до уровня оси вращения колеса, закручивается пробка (поз.
1).
1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4 — конический подшипник; 5 — осевая цапфа Т25-3103020-В1; 6 — конический подшипник; 7 — ступица переднего колеса Т25-3103015-А2; 8 — втулка; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — осевой вал цапфы; 14 — втулка; 15 — болт; 16 — масленка; 17 — шарнир в сборе А35.32.000; 18 — поворотный рычаг поворотный рычаг Т40-3001224 (правый/левый); 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга Т40-3003090-Б1; 21 — балка передней оси Т25-3001020-В; 22 — палец передней оси Т25-3001052; 23 — сошка Т50-3401230-А; 24 — накладка в сборе; 25 — болт; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.
Роторные культиваторы Till-Rite T40 – BEFCO.com
Роторные культиваторы с боковым смещением
20-40 л.с. (15-30 кВт)
540 об/мин – Кат. 1
- Высокотехнологичный и прочный редуктор
- Плавная ручная система бокового смещения
- Регулируемые боковые полозья для контроля рабочей глубины
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации со срезным болтовым соединением (1 3/8″ ASAE кат.
3)
- Сменные звездочки для двух рабочих скоростей
- Стояночная стойка
- 3-точечная навеска, кат. 1
- Боковая цепная передача ASA #80 в масляной ванне
- Четыре ножа на фланец
- Круглый вал ротора из цельной высокоуглеродистой стали позволяет работать на большей глубине
- Повернутые наружу ножи поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
- Полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
- Защита от износа на кожухе цепи
- Макс. рабочая глубина 7 1/4″
Предыдущий
Следующий
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
- СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РУКОВОДСТВА
МОДЕЛИ СО СРЕЗНЫМ БОЛТОМ
МОДЕЛИ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ
Встроенное ручное боковое смещение
Мотоблоки BEFCO имеют встроенную ручную систему бокового смещения, которая позволяет оператору либо удерживать рукоятку посередине позади трактора, как в традиционном агрегате, либо смещать рукоятку вправо от трактора. Это особенно полезно при попытке обработать правую шину трактора ближе к препятствиям.
Вращение вперед или назад
Мотокультиваторы BEFCO могут быть оснащены ротором прямого или обратного вращения. Когда ротор вращается вперед, румпель будет иметь тенденцию закапывать камни, а когда румпель вращается назад, он будет иметь тенденцию поднимать любые камни на поверхность.
Редуктор производства BEFCO
В отличие от других производителей, которые закупают редукторы у сторонних поставщиков, BEFCO использует редуктор собственного производства с использованием высокопрочной стали для шестерен, первоклассных подшипников и уплотнений.
Цепной привод ASA 80
Боковая трансмиссия с цепным приводом ASA 80 в масляной ванне. Наши цепные передачи имеют увеличенный размер специально для того, чтобы избежать простоев из-за технического обслуживания. Наши цепные трансмиссии также обеспечивают охват передач более 180°, что обеспечивает более плавную и лучшую передачу мощности.
Реверсивные звездочки
Мотоблоки модели T40 оснащены реверсивными звездочками, которые позволяют получить две скорости обработки почвы: стандартная скорость 231 об/мин, повышенная скорость 375 об/мин.
Опоры ротора
Опоры ротора изготовлены из штампованной стали.
Фланцевый вал ротора
Фланцевый вал ротора позволяет оператору быстро снимать ротор с румпеля для простого и удобного обслуживания и замены лезвий.
Боковые полозья с бесступенчатой регулировкой
Боковые полозья позволяют регулировать глубину румпеля от 0 до 7 1/4 дюйма.
Обратное вращение (устанавливается на заводе)
RVRXXT40 обратное вращение.
При заказе этой опции агрегат будет поставляться с завода в собранном виде с ротором румпеля, вращающимся в обратном направлении.
Ротор аэратора
0099852 Ротор аэратора для моделей T40-150 и T40-250
0099853 Ротор аэратора для моделей T40-158 и T40-258
0099854 Ротор аэратора для моделей T40-166 и T40-266
Руководство по эксплуатации и запасным частям
Погрузчик навесной на тракторы МТЗ, ЮМЗ, Т-40
Погрузчик навесной на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-40 — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов: от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы и уборку снега.
Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить навесной погрузчик для трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, так как напрямую связаны с выполнением специальных работ.
GrandMax-MX – лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!
Погрузчик для навесного оборудования тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40
GrandMax-MX — лучший навесной погрузчик, разработанный нашим заводом, специализирующимся на выпуске сельскохозяйственной техники.
Погрузчик навесной для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40, ЭО-2621 – это концентрация всего положительного опыта, накопленного за многолетнюю работу в сфере производства сельхозтехники и ее сервисного сопровождения.
Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX
Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.
• Усовершенствованная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.
• Изменена конструкция стрелы, изготовленной из высококачественной стали, за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.
• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.
Преимущества фронтального погрузчика GrandMax-MX
• Легкость стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, где нет проворачивания гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.
• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или надевания на крюки ковшей и грейферов.
• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.
Купить навесной погрузчик у нас выгодно – цена от производителя самая низкая на рынке.
Погрузчик навесной GrandMax-MX на трактор – варианты комплектации
Фронтальный погрузчик на МТЗ комплектуется следующими комплектующими:
• Надрамник с тягами для увеличения грузоподъемности.
• Стальной противовес 4 мм.
• Гидравлический замок.
Дополнительно имеются съемные рабочие органы для погрузчика GrandMax-MX:
• Ковши щековые;
• Ковши с захватом;
• Вилы для сенажа;
• Вилы для подъема европоддонов;
• Вилы для тюков;
• Захваты для бревен;
• Захваты для тюков.
Добавить комментарий