Т 180 трактор: Бульдозер Т-180: технические характеристики

Содержание

✅ Трактор т 180 технические характеристики


Трактор Т 180

Т-180 – это трактор, движущийся на гусеничном ходу. Он был разработан Брянским автозаводом чуть более полувека назад. Эта техника рассчитана на работу с прицепным и оснащением специальными навесами, расширявшими его функциональные возможности. Техника применялась на строительных площадках, в прокладке дорог, в различных сферах тяжелой промышленности и в сельскохозяйственной отрасли. Навесные приспособления могут располагаться сзади, спереди и даже по бокам трактора. Самодвижущаяся гусеничная машина развивает максимальную скорость движения до 12 км в час. При этом тяговое усилие обратно пропорционально его скорости. Так, на минимальной первой скорости, не превышающей 3 км в час, тяговое усилие составляет 13 820кгс. При 12 км в час оно составит всего 2620 кгс. Эту особенность тяговой спецтехники использует бульдозер Т 180 – машина, оснащенная ковшом-отвалом, специальным приспособлением для перемещения грунта и насыпных грузов.

Трансмиссия Т-180

Трансмиссии трактора Т-180 – механическая либо гидромеханическая. Муфта сцепления –сухого, постоянно замкнутого типа, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Механическая коробка перемены передач является четырёхходовой, с шестернями постоянного зацепления. Она оснащена 5-ю передачами вперёд и двумя – назад.

Механизм поворота – планетарного типа, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота задействуются пневматические сервомеханизмы, и они существенным образом облегчают процесс управления трактором. Планетарный механизм производит плавным образом изменение скорости для каждой из гусениц (по отношению к противоположной гусенице). Это помогает делать повороты трактора по кривым самого разнообразного радиуса. Главная передача – коническая, со спиральными зубьями. Конечные передачи выполнены одноступенчатыми, с прямозубыми шестернями.

Разворот трактора в движении производится путём отсоединения гусеницы, в направлении которой планируется выполнить поворот, от силовой передачи. Данное действие производится за счёт одноступенчатого планетарного механизма ступенчатых колёс, который смонтирован за главной конусной передачей. Он обеспечивает плавную корректировку скорости гусеницы, в сравнении с другой гусеницей, с помощью чего и происходит смена направления движения.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т 180:

  • Длина – 5295
  • Ширина – 2700
  • Высота – 2800
  • Общая масса – 15 850
  • Дорожный просвет составляет 50 см.

Брянский трактор Т 180 оснащен механической коробкой перемены передач с 5-ю ступенями. Его разворот выполняется при отсоединении от силовой передачи той гусеницы, в сторону которой выполняется разворот трактора. Эту функцию выполняет одноступенчатое планетарное устройство ступенчатых колес, установленное за конусной главной передачей, адресующей крутящий момент к одноступенчатым конечным передачам.

Двусторонние ленточные тормоза, оснащенные пневматическими обслуживающими механизмами, взаимодействуют в масляной ванне. Ходовая система условно делится на движущий и несущий элементы гусеничного трактора. Сварной корпус состоит из балки, передних и поперечных брусьев, четырех держателей, для крепежа навесных приспособлений представляет несущий блок самодвижущейся машины. К ней также относятся рессоры, прицепные опоры, и основные силовые балки (лонжероны).

Движущий блок представлен гусеничным движителем и заключен внутри цепи шириной 58 см, каждая цепь состоит и 41 звена. Связь с головным колесом пальцевая. Стержневая подвеска блокирует передние каретки. Шесть опорных катков соединены попарно двухплечными балансирами. Верхние катки крепятся к опорам, которые приварены к продольным балкам шасси. Ширина колеи составляет – 2040мм. Однопроводная электросистема, с напряжением в 12 вольт представлена производителем переменного тока Г-304, электромагнитным вольтажным регулятором, пускателем и аккумулятором 6МТ-90МС. Для работы в условиях низкой освещенности, Брянская спецтехника оснащалась фарами ФГ 12Б с силой освещения 50 св. Управление железным конем осуществляется пневмосервисной системой, работавшей от компрессора, который размещался под капотом.

Двигатель

Мощный по тем временам двигатель Д180 для трактора, был спроектирован под эксплуатацию на дизельном топливе, и разрабатывался по образу и подобию Челябинского Д108. ДВС обеспечивает рабочую мощность 175 лошадиных сил при вращении коленвала – 1100 оборотов в минуту. Траектория движения поршня – 205 мм. Объем движка составил 20,28 литров. Топливный бак вмещает в себя 325 литров дизтоплива. Двигатель Д-180, смонтированный на всех моделях данного трактора, четырехтактный, работает без компрессора. Блок из шести цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 14 мм, расположен вертикально. Воздушно горючая смесь сгорает в предкамере. Система охлаждения представляет собой замкнутый радиатор, в котором циркулирует вода или антифриз. ДВС запускается от стартового электродвигателя П-23. Дисковый механизм сцепления состоит из сухой муфты, которая смыкается со сдвоенными ведущими и ведомыми дисками и с воздушным сервомеханизмом.

Кабина

Стальная кабина с двумя дверцами трактора Т180 рассчитана на 3 места. Она обеспечена тепловой и звуковой изоляцией, вшитой в металлический корпус кабины. Внутри установлен фильтрующий вентилятор, который подает в кабину очищенный от микрочастиц, воздух. Сиденья комфортные, с подлокотниками. Эластичные спинки регулируются по углу наклона. Для освещения в кабине подвешен плафон-светильник.

Трактор Т180 фото

Конструкция. Подвеска и ходовая часть трактора Т-180

На сварную раму, которая выполнена из деталей коробчатого сечения, установлены все основные элементы. Она также снабжена прицепным механизмом жёсткого типа и четырьмя кронштейнами, которые предназначены для монтажа навесного оборудования. Компоновкой модели предусмотрено переднее расположение мотора и заднее расположение кабины и трансмиссии. Сварной корпус включает в себя поперечные и передние брусья, а также балку.

Основой ходовой части является гусеничный движитель, который условным образом можно подразделить на несущий элемент и движущий блок. Эластичная торсионная подвеска трактора дополняется балансирными каретками. Это обеспечивает плавный ход трактора, в том числе и на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя – двухрядного типа. Стержневая подвеска может блокировать передние каретки.

На гусеничном движителе основывается движущий блок, сформированный внутри цепи с шириной в 58 сантиметров. В состав каждой из цепей входят звенья (по 41 шт.). Шесть штук опорных катков попарным образом соединяются двухплечными балансирами. Катки верхней части базируются на опорах, которые приварены к продольным балкам трактора. Натяжение гусеничной цепи – кривошипное винтовое.

Модификации трактора Т180

На базе трактора Т180, технические характеристики которого, соответствовали тяговому классу 150кН, были разработаны и успешно эксплуатировались следующие модели и варианты спецтехники:

  • трактор Т180Г был снабжен гидравлическим устройством для выполнения силовых и позиционных регулирований. Внешне модель отличалась от базовой тем, что передняя часть облицовки двигателя была выполнена с наклоном. По бокам располагались крышки для установки гидроцилиндров, одновременно служившие радиатору защитой. Данная модель на 830 кг тяжелее основной;
  • Т180С – с целью эксплуатации в северной климатической зоне;
  • Т180КС – применялся в выработке карьеров. Трактор комплектовался на укрепленной раме из стали марки 09Г2 с утолщением, на 2 мм большим против 8 мм у базовой модели. Клиренс составлял 55 см против 50 см основной модели;
  • трубоукладчик Д804М;
  • фронтальный погрузчик Д804ПГ.

Бульдозер Т-180

Т-180 относится к гусеничным тракторам промышленного назначения. Производство данной модели началось в 1965-ом году на Брянском автомобильном заводе. Т-180 стал первым серийным советским трактором, относящимся к 15-му тяговому классу. В 1966-ом году была разработана особая версия данной модели – Т-180Г, отличающаяся наличием гидросистемы для управления прицепными и навесными машинами и бульдозерным отвалом.

Данная техника использовалась на строительных объектах, в горнодобывающей, лесной, газовой и других промышленных областях. Также Т-180 применялся в дорожном строительстве.

Главными недостатками трактора считались: 1. Ненадежный коленвал двигателя. Случаи поломки данного элемента после капитального ремонта фиксировались довольно часто. 2. Использование пневмоприводов, которыми оснащался Т-180, требовало хорошего ухода за всей пневмосистемой. При замерзании конденсата при минусовых температурах трактор становился неработоспособным.

Трактор Т-180 валит дерево

Прототипом модели Т-180 выступил трактор Т-140. Именно после его глубокой модернизации и появился новый продукт Брянского автомобильного завода.

Помимо версии Т-180Г, популярностью также пользовалась «карьерная» модификация данного трактора, разработанная для северных районов. Модель Т-180КС использовалась для разработки россыпных месторождений различных ископаемых на предприятиях, расположенных на Северо-востоке страны. Модификация имела увеличенную работоспособность при скальном грунте и низких температурах, что достигалось за счет установки предпускового подогрева, бака с парожидкостным подогревателем и утепленной кабины с двойными стеклами и улучшенной термоизоляцией. Дополнительно Т-180КС оснащался утеплительным чехлом, поддерживающим нормальную температуру в двигателе, поворотной фарой-прожектором, управление которой осуществлялось из кабины, рамой из хладостойкой стали и деталями «северного» исполнения. Трактор имел увеличенный до 550 мм дорожный просвет.

УСТРОЙСТВО Т 180

В основе бульдозера Т 180 лежит сварной корпус, сделанный из балки, 4 держателей, поперечных и передних брусьев. Для монтажа навесных устройств используется специальный жесткий механизм и кронштейны. Машина имеет стандартную схему компоновки с передним расположением двигателя и задним расположением кабины.

Ходовая часть базируется на эластичной торсионной подвеске с балансирными каретками, за счет чего достигается плавность хода независимо от типа операций и скорости движения. Гусеничный движитель (основной элемент ходовой части) заключен внутри цепи с пальцевой связью с головным колесом. 6 опорных катков соединены попарно с 2-плечными балансирами. Верхние катки имеют крепление к опорам, приваренным к продольным балкам шасси.


Параметры ходовой части:

  • ширина колеи – 2040 мм;
  • количество звеньев цепи – 41;
  • ширина базового трака – 580 мм;
  • высота грунтозацепа – 75 мм;
  • удельное давление на грунт (твердый/мягкий) – 0,05/0,03 МПа.

На Т 180 устанавливается механическая 5-ступенчатая 4-ходовая коробка переключения передач. Для движения предусмотрены 5 скоростей вперед и 2 скорости назад. Главная передача – конического типа, конечные передачи – 1-ступенчатые с прямозубыми шестернями. В состав муфты сцепления сухого типа входит пневматический сервомеханизм (педаль сцепления находится справа).

Разворот бульдозера выполняется посредством отсоединения от силовой передачи гусеницы, в сторону которой планируется осуществить разворот. За данную функцию отвечает одноступенчатый планетарный механизм ступенчатых колес, расположенный за конусной передачей. Он адресует крутящий момент конечным передачам и обеспечивает плавную регулировку скорости гусениц относительно друг друга, что и позволяет менять направление движения. Предельная скорость движения техники достигает 12 км/час.

Тормозная система включает ленточные тормоза с двусторонним действием с ФГ 12Б, работающие в масляной ванне. Педаль тормоза располагается слева, после ее нажатия рычаги контроля механизмами поворота занимают заднюю позицию. Механический фиксатор, оставляющий педаль тормоза в нажатом положении и позволяющий не держать ногу на педали, служит в качестве стояночного тормоза.

Напряжение в электрической сети бульдозера составляет 12 В. Электрооборудование состоит из аккумулятора 6МТ-90МС, электромагнитного регулятора, генератора Г-304, пускателя и фар ФГ 12Б, позволяющих работать в темноте.

Кабина Т 180 рассчитана на 3 человек и оборудована 2 дверцами. Звуковая и тепловая изоляция вшиты в корпус кабины, что отчасти блокирует негативные воздействия извне. В салоне присутствует фильтрующий вентилятор, подающий внутрь воздух, очищенный от микрочастиц и пыли. Мощный отопитель позволяет работать даже в сильные морозы. Удобные сиденья оборудованы подлокотниками, эластичные спинки настраиваются по углу наклона. В верхней части салона расположен плафон-светильник. По уровню комфорта бульдозер сильно уступает современным аналогам.

Технические характеристики

Т-180 весьма габаритный трактор.

  • Длина техники составляет 5420 мм, высота – 2825 мм, ширина – 2740 мм.
  • При массе в 14950 кг удельное давление на грунт было сравнительно небольшим – 0,05 (0,48) МПа (кгс/кв.см).
  • Колесная база трактора составляет 3220 мм, а радиус поворота – 2040 мм.
  • Продукт Брянского автомобильного завода оснащается двигателем мощностью в 175 л.с.
  • Удельный расход топлива в тракторе составляет 238 (175) г/кВт в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещает до 325 литров горючего.

Двигатель

В Т-180 установлен 6-цилиндровый, дизельный, 4-тактный агрегат Д-180, отличающийся предкамерным смесеобразованием, закрытой жидкостной системой охлаждения, вертикальным расположением цилиндров и нераздельной камерой сгорания. Запуск двигателя в тракторе осуществляется от пускового мотора П-23. При минусовых температурах для облегчения начального пуска используется 2-ступенчатый декомпрессор (декомпрессия возникает в 6 или 3 цилиндрах). Мощность двигателя составляет 175 (132) л.с. (кВт).

Органы управления запуском агрегата расположены в кабине. В их состав входят кнопка остановки пускового двигателя, педаль электростартера, рычаг декомпрессора и рычаги бендикса и муфты.

Тяжелый трактор из Брянска. Т-180

Впервые я увидел этот трактор в 1995 году, если мне память не изменяет, и он меня сильно впечатлил. Он мне показался таким, монументальным, даже.

Машина была уже сильно потрёпана временем, и служила основой для установки по забиванию свай на одной из строек. Окна кабины в нерабочее время были закрыты железными щитками, видимо, что бы шпана их не побила, а может быть, во вместительной кабине трактора хранился какой-то инвентарь. На дворе было начало осени, возле трактора пахло соляркой.

Предшественником Т-180 послужил трактор Т-140, разработанный на Челябинском тракторном заводе в 1956 году. Эта машина изначально задумывалась для промышленного применения, на полях сельского хозяйства делать ему было нечего.

Несмотря на челябинскую разработку, производство Т-140 стартовало в Брянске. Двигатель 6КДМ-50 производился там же. Это был 6-цилиндровый атмосферный дизельный мотор, созданный на базе 4-цилидрового КДМ-46, мощностью 140 л.с.

содержание .. 11 12 14 ..
Трактор Т-180Г(технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, класса тяги 150 кН (15 тс), предназначен для использования с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами на строительстве гидротехнических, мелиоративных и промышленных сооружений, шоссейных дорог и других объектов с большим объемом земляных работ. Является модификацией трактора Т-180 и отличается от него наличием гидросистемы для управления навесными и прицепными машинами. Изготовитель — Брянский автомобильный завод, начало серийного производства — с 1966 года.
Техническая характеристика трактора Т-180Г

Тип трактора

гусеничный, промышленный с гидросистемой для управления навесным рабочим оборудованием
Номинальное тяговое усилие, кгс15000
Масса трактора конструктивная, кг15570
Удельная металлоемкость, кг/л.с.91,5
Число передач:
..вперед5
..назад2
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед2,86 — 11,96
..назад3,21 — 7,49
Колея, мм2040
База, мм2319
Дорожный просвет, мм428
Удельное давление на почву, кгс/см20,32
Марка двигателяД-180
Тип двигателя6-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1100 об/мин, л. с.175
Запас крутящего момента, %, не менее8
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.175
Диаметр цилиндра, мм145
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л20,28
Масса двигателя, кг2600
Емкость топливного бака, л325
Пуск двигателяпусковым двигателем П-23 с электростартером
Трактор Д-804ПГ (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Д-804ПГ предназначен для работы в агрегате с универсальным одноковшовым фронтальным погрузчиком. Изготовитель — Брянский автомобильный завод, начало серийного производства — с 1965 года.
Техническая характеристика трактора Д-804ПГ

Тип трактора

гусеничный, промышленный специального назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс15000
Масса трактора конструктивная, кг18780
Удельная металлоемкость, кг/л. с.110,4
Число передач:
..вперед3
..назад1
..дополнительных1
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед2,74 — 6,68
..назад3,08
..дополнительных2,09
Колея, мм2500
База, мм2580
Дорожный просвет, мм438
Удельное давление на почву, кгс/см20,46
Марка двигателяД-180
Тип двигателя6-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1100 об/мин, л.с.175
Запас крутящего момента, %, не менее8
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.175
Диаметр цилиндра, мм145
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л20,28
Масса двигателя, кг2600
Емкость топливного бака, л325
Пуск двигателяпусковым двигателем П-23 с электростартером

содержание . . 11 12 14 ..

Советский бульдозер Т-180

Смотреть

  • 1 380

Начиная с 1965 года, Брянский автозавод приступил к выпуску тяжелых гусеничных тракторов Т-180. Эта модель появилась как модернизированная версия выпускавшего в течение последних семи лет Т-140.


Хотя корни данного проекта и ведут нас в Челябинск, но в начале 50-х легендарный Челябинский тракторный и так задыхался от множества заказов. Так серийное производство новой машины поручили недавно открывшемуся заводу в Брянске.

Благодарность за появившейся трактор стоило бы переадресовать военным разработкам. А именно – артиллерийского тягача АТ-С-712. Он также появился и выпускался на Челябинском тракторном заводе.

Основной задачей, которые создатели ставили перед Т-180, являлась работа с прицепными или навесными орудиями во время строительства объектов, предполагавших большие объемы земельных работ. Огромный силач с сухой массой в 15,68 т мог легко с ними справляться. В этом ему помогал 180-сильный двигатель.

Спустя более чем 55 лет было нелегко найти образец этой техники в рабочем или хотя бы комплектном состоянии. Ребятам с канала LandTech это удалось. Результатом стал очень информативный видеоролик, рассказывающей об этом образце советской гусеничной техники. Приглашаем вас к просмотру – в материале есть достаточно интересные факты!

Автор: Иван Гончаров

Использованы фотографии: youtube.com

Какой из советских гусеничных тракторов вы считаете самым удачным?
Голосуем!

Т-180, о нем здесь так подробно рассказано

ЭТН-142, оригинальная вещь

Каждый был хорош по-своему

Не знаю, меня тогда еще не было

Мы вМы в Яндекс Дзен

Рассуждать, что заводы, выпускающие разнообразные машины развалили, легко. Другое дело, провести анализ, почему некоторые из них закрылись. Крах Советского…

  • 3 018

При этом автомобили на складах дилеров еще имеются в избытке. Возможно, что покупатели ждут поступления Lada Vesta NG или более адекватных цен….

  • 1 599

Немецкая компания e.Volution презентовала свой новый концептуальный минивэн, который гарантированно прослужит 50 лет. Но есть один нюанс. Подробнее о новинке…

  • 1 370

Переход на отечественные компоненты в авиастроении набирает темпы. Узнайте, как обстоят дела в этом направлении и насколько ускорились наши производители….

Вчера, 15:57

  • 1 359

Основную массу среднетоннажных грузовиков в Советском Союзе выпускали два завода – ЗиЛ и ГАЗ. Эти автомобили знакомы каждому, кто вырос в СССР. Самые…

  • 1 281

В этом обзоре мы расскажем об автомобиле, обогнавшим свое время и удивившем инженеров со всего мира. Узнайте, как создавалась модель, чем выделялась, и почему…

  • 1 249

В истории КАМАЗа есть несколько моделей грузовиков, отличающихся оригинальностью, свежестью идей. Однако по разным причинам эти машины в серию не пошли.

  • 816

Покупка китайского автомобиля для российских водителей – это сложно. Считается, что в Поднебесной ничего делать не умеют, только копируют мировые бренды и…

  • 629

Выбор мотоцикла для новичка – это дело ответственное. Многим знакомо чувство, когда хочется самого мощного, но разум советует купить попроще, вроде советского…

  • 539

Такого мизерного расхода бензина удалось добиться за счет гибридной силовой установки. Ждем автомобили в России по параллельному импорту….

  • 406

Универсальные тяжелые тракторы: серия T6

Серия T6

РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НОВОЙ ЭПОХИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Универсальные тяжелые тракторы серии T6 были переработаны, переработаны и готовы к новой эпохе сельского хозяйства. New Holland объединила бескомпромиссную мощность с самыми передовыми технологиями. Они обеспечивают непревзойденный комфорт, обзорность и маневренность, а также более высокую мощность и производительность, которые вы можете почувствовать.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Прогулка

Особенности

  • МОЩНЫЙ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.

    Тракторы серии T6 обеспечивают бескомпромиссную мощность благодаря максимальной мощности двигателя, увеличенной со 145 до 175 лошадиных сил. Эти впечатляющие показатели T6 не только хорошо выглядят на бумаге, но и означают повышенную мощность и эффективность при выполнении самых сложных задач.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ВЫБОР ОТЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИЙ

    Компания New Holland предлагает вам широкий выбор проверенных трансмиссий. Какой из них лучше для вас?

    Бесступенчатая трансмиссия Auto Command™ (CVT) (T6.145, T6.165, T6.175, T6.180) создана для нужд крупных ферм, подрядчиков или специализированных сельскохозяйственных предприятий, которые ежегодно тракторо-часов для выполнения сложных полевых работ, перевозки грузов на дальние расстояния и операций, требующих высокой скорости.

    • Стандартный 25 миль/ч (40 км/ч)
    • Быстроход 31 миль/ч (50 км/ч)


    НОВАЯ коробка передач Dynamic Command™ (все модели) — это бескомпромиссное лучшее в своем классе решение для подрядчиков, смешанных ферм, молочных ферм и сенокосов, которым требуется многоцелевой трактор для выращивания, а также для перевозки и транспортировки между участками.

    • 23×23 Стандарт 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 24×24 Эконом 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 24×24 Fast Mover 31 миль/ч (50 км/ч)
    • 48×48 Creeper Standard 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 48×48 Creeper Economy 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 48×48 Creeper Fast Mover 31 миль/ч (50 км/ч)


    Коробка передач с переключением под нагрузкой Electro Command™ (все модели) идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ и легких полевых работ на животноводческих, молочных и сенокосных фермах. Он сочетает в себе преимущества полуавтоматической коробки передач с экономичной ценой.

    • 16×16 19 миль/ч (30 км/ч) только для 2WD
    • 16×16 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 17×16 Эконом 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 17×16 Fast Mover 31 миль/ч (50 км/ч)
    • 32×32 с Creeper 25 миль/ч (40 км/ч)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

    Компания New Holland предоставляет вам выбор гидравлической системы T6. Модели T6 Value стандартно поставляются с гидравлической системой с постоянным рабочим объемом и закрытым центром, шестеренчатым насосом на 21,1 галлона в минуту (GPM) и отдельным насосом рулевого управления на 12,4 галлона в минуту. Если вам требуется более высокая гидравлическая мощность, выберите гидравлическую систему с закрытым центром, чувствительную к нагрузке (CCLS). Он является стандартным для моделей Dynamic Command™ и опциональным для моделей Plus и Elite и идеально подходит для более требовательных агрегатов. Система включает в себя 29Поршневой насос переменной производительности на 0,9 галлона в минуту для задних пультов управления, трехточечной навески и погрузчика (при наличии), а также насос рулевого управления на 12,4 галлона в минуту. Модели T6 с вариатором Auto Command™ поставляются с гидравлической системой CCLS мощностью 33 галлона в минуту.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ПОВЫШЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ И УЛУЧШЕННАЯ ТЯГА

    Ассортимент осей New Holland идеально соответствует вашим требованиям. Все тракторы T6 могут быть оснащены усиленными передними мостами, которые позволяют получить полную производительность фронтального погрузчика или передней трехточечной навески. Общая максимальная полная масса автомобиля 20,944 фунта на всех моделях оптимизируют тягу и означают, что вы получаете еще большую гибкость при использовании тяжелых навесных орудий или при балластировке. Все модели T6 стандартно поставляются с прочным 10,8-дюймовым фланцевым задним мостом. Для операций, требующих максимальной гибкости, также доступна 98-дюймовая ось.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ С ПРИВОДОМ НА 2 ПРИВОДА

    Тракторы серии T6 теперь доступны с приводом на 2 колеса, что позволяет вам пользоваться комфортом и роскошными функциями этих тракторов премиум-класса без затрат на привод на 4 колеса.

    С 2WD вы легко маневрируете в тесных помещениях с погрузчиком или прицепом-кормораздатчиком, а также быстро поворачиваете на разворотной полосе во время уборки сена. Из кабины Horizon™ открывается превосходный обзор, а кнопочная трансмиссия Electro Command™ с переключением под нагрузкой упрощает управление.

    Использование трактора T6 2WD включает:

    • Сенокосы, смесители/кормораздатчики и другие работы, требующие повышенной маневренности
    • Работы, не требующие больших тяговых нагрузок или интенсивной работы на холмах
    • Придорожное кошение
    • Операции, которым нужна более низкая цена с полуавтоматической трансмиссией премиум-класса среднего класса

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, ЛУЧШАЯ ВИДИМОСТЬ

    Хотите круговой обзор? Это то, что вы получаете с ведущей в отрасли кабиной Horizon™ от New Holland. Находитесь ли вы в коровнике, в поле или в дороге, у вас есть непрерывный обзор, повышающий производительность.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 360⁰ ДОСТУП ДЛЯ ПРОСТОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Линейка тракторов T6 была разработана таким образом, чтобы тратить больше времени на работу и меньше времени на техническое обслуживание. Все точки обслуживания легко доступны, а сверхдлинные интервалы обслуживания означают, что тракторы T6 проводят больше времени в своей естественной среде: в поле!

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МОДЕЛИ

Ознакомьтесь с доступными моделями

T6.145 Auto Command

Максимальный форсированный двигатель, л.с.

145

900 02 Номинальная мощность двигателя

116

T6.155 Auto Command

Макс. форсированный двигатель HP

155

Номинальная мощность двигателя HP

125

T6.160 Auto Command

Максимальная мощность двигателя HP

165

Номинальная мощность двигателя HP 900 03

135

T6.175 Автоматическая команда

Максимальный форсированный двигатель, л. с.

175

Номинальная мощность двигателя, л.с.

145

T6.180 Auto Command

Макс. форсированный двигатель, л.с.

175 9000 3

Номинальная мощность двигателя

145

T6.145 Dynamic Command

Макс. форсированный двигатель, л.с.

145

Номинальная мощность двигателя, л.с.

116

T6.155 Dynamic Command

Макс.

125

T6.160 Dynamic Command

Максимальный форсированный двигатель, л.с.

165

Номинальная мощность двигателя, л.с.

Мощность

Двигатель Тип

Марка/модель

902 40

Количество цилиндров двигателя

Рабочий объем куб. дюймов (л)

Клапанов на цилиндр

90 240

Номинальная частота вращения двигателя об/мин

Аспирация

Максимальный форсированный двигатель, л. с.

Номинальная мощность двигателя, л.с.

ВОМ HP

Скорость двигателя при скорости вращения ВОМ 540/1000

Сертификация выбросов

Выхлопная система Stage V

Емкость дизельного топливного бака гал. (л)

DEF (AdBlue®) Емкость бака гал. (L)

Межсервисный интервал eng. часов

Электрика

Трансмиссия Electro Command™

Трансмиссия Dynamic Command™

Трансмиссия Auto Command™

3-точечная сцепка

Гидравлика

Передние оси

Вес*

.

0002 * Вес указан для различных спецификаций, вес колес и передний вес не включены.
** Размеры указаны с задними шинами 18.4R38 и соответствующими передними шинами.
*** Максимальная скорость трактора с приводом на два колеса составляет 19 миль/ч (30 км/ч). Смесь биодизеля
должна полностью соответствовать последней спецификации топлива EN14214:2009, а эксплуатация должна осуществляться в соответствии с указаниями руководства оператора.

(1) Задняя шина, отличная от указанных, доступна: 480/70R38, 540/65R38, 650/60R38
(2) Совместим только с подвеской кабины Comfort Ride™. 0004 Дополнительные ресурсы

Сборка и цена

Настройте продукты с желаемыми функциями и запросите предложение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Сравнить характеристики

Сравнить характеристики различных моделей серии T6.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Найдите и закажите детали

Найдите и закажите детали, необходимые для обслуживания оборудования New Holland.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предложения и акции

Специальные предложения действуют недолго, так что отправляйтесь к своему дилеру New Holland уже сегодня!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

T6.180 Мощный трактор на метане | New Holland

T6.180 Mthan Power

POWERED BY NATURE

Многообещающая концепция теперь готова к производству. Трактор T6.180 Methane Power является первым в отрасли трактором, разработанным для минимизации выбросов при максимальной прибыльности и производительности с беспрепятственной производительностью. Фермы с биореакторами могут сделать следующий шаг к тому, чтобы стать энергетически самодостаточными, производя биометан для питания трактора, который, в свою очередь, может помочь выращивать сельскохозяйственные культуры или ухаживать за домашним скотом. Для других этот трактор является логическим дополнением к постоянно расширяющемуся парку транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (СПГ), для дальнейшего сокращения выбросов.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Особенности

  • ТЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КАК ДИЗЕЛЬНЫЕ

    6,7-литровый 6-цилиндровый двигатель обеспечивает такой же крутящий момент и максимальную мощность, что и его дизельный аналог, но с более тихой работой, меньшей вибрацией и расчетной Сокращение эксплуатационных расходов на 30 % для дальнейшего увеличения прибыли. Этот двигатель совместим с биометаном и сжатым природным газом (СПГ), используя стехиометрическое сгорание, впервые примененное в 1995 году для чистого сгорания и низкого уровня выбросов. Газовые форсунки и свечи зажигания заменяют дизельные форсунки, при этом газ впрыскивается в каждый цилиндр для постоянного чистого сгорания.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ ВАС

    Чтобы снизить утомляемость, полуавтоматическая трансмиссия Electro Command™ предлагает переключение передач без сцепления. Оснащение AutoShift™ означает, что за вас позаботятся о переключении передач в каждом диапазоне.

    Для длительных дорог выберите коробку передач со скоростью 50 км/ч, чтобы ускорить передвижение между полями или рабочими местами, или выберите экономичную коробку передач, которая работает на пониженной частоте вращения двигателя для повышения экономии топлива.

    Коробка передач:

    • 16×16 полуавтоматическая коробка передач с AutoShift, 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 17×16 Экономичная полуавтоматическая коробка передач с AutoShift, 25 миль/ч (40 км/ч)
    • 17×16 Fast Mover, полумеханическая коробка передач Powershift с AutoShift, 50 км/ч (31 миль/ч)
    • Полуавтоматическая коробка передач 32×32 с AutoShift и Creeper, 25 миль/ч (40 км/ч)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ВАШ ВЗГЛЯД НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Кабина Horizon™ обеспечивает комфорт и производительность в течение всего дня. Уже исключительно низкий 69Уровень шума в децибелах также выигрывает от двигателя, который на пять децибел тише во время работы с меньшей вибрацией по сравнению с его дизельным аналогом. Остекление площадью 63 квадратных фута и хорошо просматриваемая панель крыши обеспечивают превосходный круговой обзор.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • TERRAGLIDE™ ДЛЯ КОМФОРТА И УСТОЙЧИВОСТИ

    Для повышения производительности в поле и максимального комфорта на высоких скоростях выберите систему подвески переднего моста Terraglide™. Эта система предлагает более длинную колесную базу и ход до четырех дюймов для лучшей устойчивости, контроля и тягового усилия. Он не только защищает вас от ударов при движении по неровной поверхности, но и поддерживает контакт между шиной и землей для улучшения сцепления с дорогой. Terraglide также имеет логику предотвращения ныряния и приседания, которая предотвращает чрезмерное движение подвески при подъеме тяжелых навесных орудий с трехточечной навеской. Результат? Меньше усталости в течение долгих рабочих дней, так как движения всего тела значительно сокращаются.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ПУЛЬТЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Трактор T6. 180 Methane Power стандартно поставляется с двумя механическими задними пультами дистанционного управления. Три или четыре механических дистанционных клапана не являются обязательными. Два или три электрогидравлических выносных клапана средней установки также доступны для управления фронтальным погрузчиком. Эти пульты дистанционного управления управляются с помощью эргономичного, полностью интегрированного джойстика.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВАМ

    С T6.180 Methane Power вы также можете воспользоваться преимуществами управления автопарком и агрономическими услугами, предлагаемыми через MyPLM Подключить портал. Эти сервисы позволяют улучшить логистику, управлять картами предписаний, а также создавать отчеты и подотчетность, которые вместе с точными автоматическими указаниями максимизируют вашу эффективность.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МОДЕЛИ

Ознакомьтесь с доступными моделями

T6.

180 Мощность метана

Максимальный форсированный двигатель, л.с.

175

9 0002 Номинальная мощность двигателя

145

Технические характеристики

90 240

Мощность

Марка/модель

900 02 Цилиндры

Рабочий объем куб. дюймов (л)

Клапанов на цилиндр

Номинальная частота вращения двигателя об/мин

Аспирация

Максимальный форсированный двигатель 9 л.с.0003

Номинальная мощность двигателя, л.с.

ВОМ, л.с. 0236

Сертификация выбросов

Система выбросов

Совместимость с топливом

Объем топлива гал. (L)

Электрооборудование

Трансмиссия Electro Command™

3-точечная сцепка

Гидравлика

Передние мосты

Вес*

Размеры

* Вес указан для разнообразие спецификаций. Колесные грузы и передние грузы/расширитель диапазона были исключены.

Загрузить брошюры

T6.180 Methane Power (французский) – Брошюра

1,72 МБ

T6.180 Methane Power — Брошюра

2,41 МБ

Будьте в курсе

Не пропустите важные новости о тракторе T6.180 Methane Power. Подпишитесь на обновления.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дополнительные ресурсы

Сборка и цена

Настройте продукты с желаемыми функциями и запросите предложение.