Т 170 трактор цена: Купить бульдозер ЧТЗ Т 170, цены

Содержание

Трактор 170 в наличии, технические характеристики Т-170 и описание модели на странице

Трактор Т-170 активно используется компаниями сельскохозяйственного сектора России и стран ближнего зарубежья для разработки и вспашки земли.

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

  • Общие данные
  • Параметры
  • Ходовая система
  • Двигатель

В 1988 году мир впервые увидел известный промышленный трактор Т-170 производства «Челябинского Тракторного Завода». ЧТЗ, и без того славившийся прочной и качественной техникой, после выпуска Т-170 стал одним из лучших производителей СССР и ближнего зарубежья.

Несмотря на то, что с того времени прошло более тридцати лет, технические характеристики трактора Т-170 позволяют активно использовать данную технику в работе и сегодня.

Техническая характеристика трактора Т-170

Т-170 зарекомендовал себя как прочную, выносливую и неприхотливую машину. Он способен работать в крайне нестандартных условиях: в жару при повышенной запыленности и в холодные русские зимы. Его не пугает влажность и сырость.

Корпус трактора выполнен из высокопрочного материала, способного выдерживать сильные механические повреждения. Металл не подвержен ржавлению, разрушению и деформации при правильном уходе и должном внимании со стороны владельца. Вот лишь немногие преимущества модели:

  • Трактор Т-170 достаточно экономичный, он не требует больших затрат на топливо. При этом он крайне производительный;
  • Рычаги управления удобно расположены на панели управления;
  • Панорамные стекла не допускают возникновения «слепых зон», что упрощает рабочий процесс и делает его безопасным;
  • Широкие гусеницы исключают вероятность опрокидывания трактора;
  • Способен работать долгое время без перерывов;
  • Стоит относительно недорого, быстро окупается;
  • Несмотря на свой громоздкий внешний вид, трактор Т-170 очень мобильный и маневренный.

Трактор Т-170 не выпускается на ЧТЗ с 2002 года, однако данная техника до сих пор пользуется спросом, она послужила основой для создания не менее именитых представителей мира строительной и сельскохозяйственной техники.  На смену т-170 пришел новый усовершенствованный бульдозер б10м.

Габаритные размеры

Длина, мм

4600

Ширина, мм

2480

Высота, мм

3180

Удельное давление на грунт, МПа

0,076

Масса

Базовая модель

15990 кг

Облегченный трактор

13000 кг

База под трубоукладчик

17700 кг

Технические характеристики Т-170

Количество опорных катков с каждой стороны 6 (индекс “0”)
5 (индекс “1”)
7 (индекс “2”)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм 500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Трансмиссия

Механическая многоступенчатая трансмиссия трактора Т-170 состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами   переключения,   главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бор­товых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.

Марка двигателя

Д180.111-1(Д-160.11)

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

125 (170)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)

218 (160

технические характеристики, вес, расход топлива, цена

Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются.

Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.

Оглавление:

История создания

Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.

Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.

Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.

Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.

Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.

Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.

Технические характеристики

Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом). Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:

ПоказательЗначение
Сколько весит с отвалом трактор16 т
Объем мотора14,5 л
Емкость бака для топлива300 л
Расход топлива218 г/кВт*ч
Давление базовой установки на грунт0,076 МПа
Клиренс415 мм

Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности.

Габатиры трактора Т-170

Габариты бульдозера:

  • длина с шириной — 4,6*2,48 м;
  • колея — 1,88 м;
  • высота машины — 3,18 м.

Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться.

Общие показатели:

ПараметрЗначение
Конструктивная масса бульдозера без отвала15 т
Исполнение шассигусеничное
Двигательдизельный четырехтактный
Мощность мотора125 кВт/170 л.с.
Емкости для заправкитопливо — 300 л
охлаждающая жидкость — 60 л
картер — 32 л
редукторы по бортам — по 12 л
гидравлика —100 л

Конструкция

Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:

  1. Ходовая конструкция.
  2. Мотор.
  3. Кабина для выполнения управления трактором.
  4. Трансмиссия.

Основные детали устройства бульдозера Т-170

Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.

Ходовая часть

Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса.

Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление  движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.

Двигатель

В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором.

Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.

Место водителя

Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено. Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор.

Схема кабины и рычагов управления бульдозером

Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:

  • остаток топлива;
  • давление масла;
  • обороты коленчатого вала;
  • состояние гидравлики;
  • работа воздухоочистителя.

Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.

Гидравлика

Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы. Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр.

Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.

Электрика

Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:

  1. Запуск агрегата.
  2. Освещение.
  3. Питание КИП.
  4. Звуковую со световой сигнализацию.
  5. Отопление.
  6. Очистка стекол.
  7. Охлаждение либо вентиляцию кабины.

Электрическая схема трактора Т-170

Трансмиссия

Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых  9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера.

При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.

Дополнительные приспособления

В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:

  • клыками-рыхлителями;
  • передними отвалами всевозможных разновидностей;
  • захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
  • приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.

Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.

Эксплуатация

Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:

  1. Агрегат достойно справляется с любой почвой.
  2. Навесные приспособления легко менять.
  3. Счетчик указывает периодичность смены масла.
  4. Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.
  5. Завод обеспечивает доступность запчастей.
  6. Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.

 

Преимущества с недостатками

Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:

  • универсальность машины;
  • работоспособность при любом климате;
  • длительный моторесурс;
  • ремонтная доступность;
  • простота управления;
  • покупательная доступность.

Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:

  1. Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрое стирание фрикционной муфты.

Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости,  что отмечено в отзывах владельцев.

Покупка бульдозера: особенности выбора

Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.

Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить  цену агрегата.

Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.

Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.

Дорожно-строительная и карьерная техника XCMG Кемерово с расширенной гарантией от единственного дистрибьютора в России – продажа на сайте по ссылке в этом предложении.

Видео: бульдозер Т-170.

Отзывы

Приведем несколько реальных отзывов трактористов:

«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем.

Это добротная и недорогая техника».

«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170. Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».

«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные.

Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».

 

 

Запчасти для тракторов Valtra T170 | Скидка до 60% от дилерских цен

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Получить запчасти

Spinner, алюминиевый руль (ручка с черным пластиковым покрытием)

ЧАСТЬ №: 5A6BL

Сравните на: $15,49 (0,00)

Наша цена: $11,39 (0,00)

Вы экономите: 4,10 доллара США (0,00)

Добавить в корзину

Кабель правого заднего фонаря

ЧАСТЬ №: 62115821

Сравните на: 48,95 долларов США (0,00)

Наша цена: $35,99 (0,00)

Вы экономите: $12,96 (0,00)

Добавить в корзину

Кожух муфты отбора мощности

ЧАСТЬ №: 4954936

Сравните на: $54,39(0,00)

Наша цена: $39,99 (0,00)

Вы экономите: $14,40 (0,00)

Добавить в корзину

Зажим с заклепкой

ЧАСТЬ №: 5118582

Сравните на: $13,59 (0,00)

Наша цена: $9,99 (0,00)

Вы экономите: $3,60 (0,00)

В корзину

Стойки для колки трактора с рельсами

ЧАСТЬ №: SP119888

Сравните на: 1377,69 долларов США (0,00)

Наша цена: 1013,01 долларов США (0,00)

Вы экономите: $364,68 (0,00)

Добавить в корзину

Тракторный сепаратор – 10T

ЧАСТЬ №: 150442

Сравните на: 1903,99 долларов США (0,00)

Наша цена: 1399,99 долларов США (0,00)

Вы экономите: $504,00 (0,00)

Добавить в корзину

Видеосистема CabCAM для трактора

ЧАСТЬ №: CC7M1C

Сравните на: 475,99 долларов США (0,00)

Наша цена: $349,99 (0,00)

Вы экономите: $126,00 (0. 00)

Добавить в корзину

Комбинированный светодиодный прожектор/точечный светильник, 4000 люмен

ЧАСТЬ №: 8301642

Сравните на: 149,86 долларов США (0,00)

Наша цена: 110,19 долларов США (0,00)

Вы экономите: $39,67 (0,00)

Добавить в корзину

Информация о Valtra T170

Обязательно найдите комментарии к серийным номерам в примечаниях к деталям. В некоторых случаях требуемые запчасти для трактора Valtra T170 зависят от вашего серийного номера. У них также есть мокрые дисковые тормоза. Трехточечная сцепка типа III очень надежна, способна поднять 16976 фунтов [7700 кг]. Также стоит отметить, что независимый задний ВОМ работает со скоростью 540/1000 (1,375) об/мин.

TractorJoe — Возмещаемый основной сбор

• Основной сбор — это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по восстановлению.

Состояние старой детали может повлиять на работоспособность ядра, в некоторых случаях возможен частичный возврат средств или его полное отсутствие. Если приобретенная вами деталь отличается от заменяемой, возврат средств может быть частичным или невозвратным. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если инструкции по зарядке ядра не прилагаются к новому изделию:

  1. Детали разных типов размещаются в разных местах.
  2. Подготовьте номер заказа и номер счета (если они отличаются).
  3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сообщим вам адрес, по которому необходимо вернуть ваше ядро, и любые другие инструкции.

Если у вас нет ядра для возврата, плата за ядро ​​не возвращается.

Сердечники, возвращенные в поврежденном состоянии, не подлежат возврату или частичному возврату, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы это был новый продукт.

У нас есть много новых запчастей, но их нет в списке. Если вы ищете новую деталь, но товар, который вы видите, имеет основную плату, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Продается сельскохозяйственный трактор VALTRA T170 из Германии

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 20

Valtra T174e Direct

1 075 ч

174 л.с.

Опубликовано: 9д

Механ Следующий

Нидерланды, Ахтервельд

Номер ссылки 10617

 8

VALTRA 8550

1999

8 758 ч

Опубликовано: 7д

ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ

Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП

 15

Valtra T214

2020

490 ч

210 л. с.

Опубликовано: 15д

Йозеф Гревинг Landmaschinen e.K.

Германия, Heinrich-Barth-Str. 25

Справочный номер ZIM10953

 15

Valtra t180

2006

6 100 ч

133 л.с.

Опубликовано: 9д

E-FARM.COM

Германия, PL-62-110 ДАМАСЛАВЕК

Справочный номер 46618-NPGAXXC

 20

Valtra T202

2011

Полезная нагрузка: 3 955 кг

202 л.с.

Опубликовано: 22д

ATS Норвегия AS

Норвегия, Сер-Трёнделаг, 7240

Референтный номер 14719

Valtra t174

2019

1 405 ч

Опубликовано: 19д

E-FARM. COM

Германия, FR-03800 SAULZET

Справочный номер 46618-PMMHKZC

 20

Valtra T190

2007

Полезная нагрузка: 5 105 кг

211 л.с.

Опубликовано: 1 год 2 месяца

ATS Норвегия AS

Норвегия, Норд-Трёнделаг, 7730

Номер ссылки 11591

 15

Valtra T175

Новый

2022

20 ч

175 л.с.

Опубликовано: 29д

ACA Центр Штумпф

Австрия, Графенштайн

 20

Valtra T203

2012

Полезная нагрузка: 4 655 кг

202 л.с.

Опубликовано: 4 месяца 3д

ATS Норвегия AS

Норвегия, Рогаланн, 4340

Референтный номер 13885

 2

Valtra T 234 D

2 578 ч

Опубликовано: 3 месяца 8 дней

Райффайзен Варен ГмбХ

Германия, 31188 Холле

Референтный номер 3460548

 1

Valtra t 234 d

2 578 ч

Опубликовано: 3 месяца 6 дней

E-FARM.