Т 170 трактор цена: Бульдозер Т-170 в России – сравнить цены или купить на PromPortal.su
технические характеристики, вес, расход топлива, цена
Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются.
Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.
Оглавление:
История создания
Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.
Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.
Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.
Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.
Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.
Технические характеристики
Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом). Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:
Показатель | Значение |
Сколько весит с отвалом трактор | 16 т |
Объем мотора | 14,5 л |
Емкость бака для топлива | 300 л |
Расход топлива | 218 г/кВт*ч |
Давление базовой установки на грунт | 0,076 МПа |
Клиренс | 415 мм |
Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности.
Габатиры трактора Т-170
Габариты бульдозера:
- длина с шириной — 4,6*2,48 м;
- колея — 1,88 м;
- высота машины — 3,18 м.
Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться.
Общие показатели:
Параметр | Значение |
Конструктивная масса бульдозера без отвала | 15 т |
Исполнение шасси | гусеничное |
Двигатель | дизельный четырехтактный |
Мощность мотора | 125 кВт/170 л.с. |
Емкости для заправки | топливо — 300 л |
охлаждающая жидкость — 60 л | |
картер — 32 л | |
редукторы по бортам — по 12 л | |
гидравлика —100 л |
Конструкция
Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:
- Ходовая конструкция.
- Мотор.
- Кабина для выполнения управления трактором.
- Трансмиссия.
Основные детали устройства бульдозера Т-170
Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.
Ходовая часть
Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса.
Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.
Двигатель
В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором.
Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.
Место водителя
Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено. Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор.
Схема кабины и рычагов управления бульдозером
Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:
- остаток топлива;
- давление масла;
- обороты коленчатого вала;
- состояние гидравлики;
- работа воздухоочистителя.
Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.
Гидравлика
Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы. Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр.
Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.
Электрика
Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:
- Запуск агрегата.
- Освещение.
- Питание КИП.
- Звуковую со световой сигнализацию.
- Отопление.
- Очистка стекол.
- Охлаждение либо вентиляцию кабины.
Электрическая схема трактора Т-170
Трансмиссия
Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых 9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера.
При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.
Дополнительные приспособления
В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:
- клыками-рыхлителями;
- передними отвалами всевозможных разновидностей;
- захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
- приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.
Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.
Эксплуатация
Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:
- Агрегат достойно справляется с любой почвой.
- Навесные приспособления легко менять.
- Счетчик указывает периодичность смены масла.
- Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.
- Завод обеспечивает доступность запчастей.
- Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.
Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.
Преимущества с недостатками
Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:
- универсальность машины;
- работоспособность при любом климате;
- длительный моторесурс;
- ремонтная доступность;
- простота управления;
- покупательная доступность.
Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:
- Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
- Плохая шумоизоляция.
- Быстрое стирание фрикционной муфты.
Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости, что отмечено в отзывах владельцев.
Покупка бульдозера: особенности выбора
Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.
Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить цену агрегата.
Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.
Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.
Дорожно-строительная и карьерная техника XCMG Кемерово с расширенной гарантией от единственного дистрибьютора в России – продажа на сайте по ссылке в этом предложении.
Видео: бульдозер Т-170.
Отзывы
Приведем несколько реальных отзывов трактористов:
«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем. Это добротная и недорогая техника».
«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170. Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».
«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные. Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».
Технические характеристики трактора Т-170, расход топлива, вес с отвалом
Гусеничный трактор с бульдозерным отвалом для перемещения различных грунтов и материалов является востребованной машиной во многих отраслях. Одним из легендарных бульдозеров, разработанным на советском машиностроительном предприятии является трактор Т-170. Технические характеристики позволяли использовать машину во всех климатических зонах России.
История создания
В середине прошлого века конструкторское бюро Челябинского тракторного завода осуществило технический прорыв и создало уникальный трактор с навесным отвалом Т-130. Машина надежно работала в широком диапазоне температур, имела элементарное устройство и легко ремонтировалась. Именно эта модель послужила прототипом бульдозера Б 170, созданного в 1988 году.
Значительная модернизация по нескольким направлениям быстро сделала трактор Т170 активно востребованной гусеничной техникой не только на территории Советского Союза, но и в зарубежных странах. Прочная, выносливая машина стабильно работала в самых суровых климатических условиях.
На базе Т-170 производилось более 80-ти модификаций различной спецтехники, в том числе трубоукладчики, бульдозеры, капровые установки. В 2002 году выпуск трактора Т170 был остановлен, а на смену ему пришли новые модели Т10 и Т10М.
Преимущества и недостатки техники
Образцовый отечественный бульдозер Т 130 и его модифицированная версия Т 170 стали легендарным благодаря высокой производительности и универсальности применения в различных промышленных областях. Владельцы по достоинству оценили ремонтопригодность и технические решения модели:
- умеренные расходы топлива, который составлял 219 г/кВт ч на всех режимах;
- качество заводской сборки;
- уверенная проходимость на различных типа грунтов, включая болотистые;
- простые конструкторские решения, позволяющие самостоятельно устранять мелкие поломки и неисправности;
- стабильная работа силового агрегата вне зависимости от качества топлива;
- долговеченость и износостойкость;
- доступные запчасти и расходные материалы.
Обратите внимание! Для обеспечения стабильной работоспособности мотора первый капремонт по рекомендации ЧТЗ, Т 170 производили через 10 тысяч моточасов, что соответствовало техническому регламенту мировых машиностроителей.
К недостаткам стоит отнести быстрый выход из строя фрикционных муфт, а также отсутствие комфорта для работы оператора. Советские конструкторы разрабатывали технику для эффективного выполнения поставленных перед ней задач. Удобство и комфорт оператора при этом отступали на второй план.
Технические характеристики трактора Т-170
Гусеничный трактор Т 170 принадлежит к десятому тяговому классу. Машина демонстрирует мощность и уверенную проходимость на сложном грунте. Предназначен бульдозер для работы в любых климатических условиях.
Тракторный двигатель и трансмиссия
В первые два года выпуска на машину устанавливали только 14 литровый мотор в 160 лошадиных сил. Четырехтактный дизельный двигатель оснащался турбонаддувом. Отвод тепла выполняла охлаждающая жидкость с принудительной циркуляцией при помощи насосной перекачки. Запуск трактора осуществлялся электрическим стартером и вспомогательным пусковым устройством – пусковым двигателем ПД-23У.
Стоит отметить! Для работы в условиях Крайнего Севера трактор оснащался специальным предпусковым подогревателем и зимним пакетом, в который входило специальное остекление кабины.
Развитие промышленности требовало более мощной техники, поэтому для трактора 170 на ЧТЗ разработали новый силовой агрегат мощностью 180 л.с.
Топливный бак бульдозера рассчитан на 300 литров дизельного топлива. При необходимости, трактор можно было переоборудовать под другие типы горючего – газовый конденсат, керосин.
Для поддержания напряжения генератора в допустимых пределах на Т170 установлен реле-регулятор, который в автоматическом режиме стабилизирует измененные параметры.
Трансмиссия трактора – механическая многоступенчатая. Она имеет 8 передних и 4 скорости заднего хода. Болотоходы оснащались соответственно шестью и тремя передачами.
КПП располагается в отдельном закрытом отсеке. Коробка передач трактора 170 насчитывает четыре вала. Переключение происходит шестернями непрерывного зацепления.
Для обеспечения необходимой скорости и высокой проходимости при больших нагрузках, в 2000-х годах Т-170 стали комплектовать шестискоростной гидромеханической коробкой передач с простой схемой переключения.
Ходовая часть
Рационально распределять вес машины при работе с бульдозерным оборудованием помогает полужесткая подвеска с балансирной балкой. Движитель монтируется на трех точках. Сварные гусеничные тележки, рамы которых выполнены из труб с прямоугольным сечением, имеют по 5 опорных и по 2 поддерживающих катка.
Обратите внимание! Болотоходные трактора комплектуются семикатковыми тележками и более широкими башмаками гусеничной ленты, которые обеспечивают меньшее давление на влажный грунт.
На штампованные звенья гусеницы трактора Т170 с каждой стороны прикреплено 38 одногребневых башмаков. Высота грунтозацепов на них составляет 6,5 см. Максимальное давление на поверхность для базовой модели трактора т 170 с тяговой нагрузкой не превышает 0,08 МПа.
Управление и рулевая система
Маневрирование при движении выполняется с помощью системы рычагов управления. Смена направления осуществляется фрикционами ленточного типа путем частичной блокировки привода одной из ходовых тележек. Это обеспечивает разворот на 360 градусов практически на одном месте. Размеренность выполнения маневра полностью зависит от того, с какой степенью оператор производит блокировку рычагами управления.
Навесное оборудование бульдозера Т-170
Главным рабочим органом бульдозера Б 170 выступает передний отвал, который может быть нескольких конфигураций:
- прямой;
- сферический;
- полусферический.
Для подготовки строительных площадок обычно применяли прямой неповоротный отвал, который эффективно работает с грунтами средней и высокой плотности. Им засыпают канавы, заполняют песком котлованы и выполняют планировочные работы, например, при дорожном строительстве. Для большей эффективности применяют поворотное навесное оборудование.
Полусферический отвал считается универсальным оборудованием для бульдозера. Он дополнительно укомплектован козырьком и боковыми щеками – это позволяет перемещать большой объем грунта. Используется также для разработки известняковых залежей, щебенки и твердой глины.
Сферический отвал характеризуется высокой накопительной способностью. Применяется для перемещения крупных масс грунта, щебня и других сыпучих материалов на большие расстояния. Эффективен при уборке снега. Боковые секции закруглены, поэтому потери при транспортировке сведены к минимуму.
К нижней части «лопаты» крепятся съёмные ножи, которые защищают кромку отвала от повреждений и износа. Они являются составными – два боковых и центральная часть, которая, в свою очередь, состоит обычно из двух-трёх элементов.
В зависимости от задач, на трактор Т 170 можно установить различное навесное оборудование. Наиболее востребованными являются задние рыхлители – однозубые и трёхзубые, установки для укладки трубопровода, а также задние прицепные устройства и лебёдки.
Передний отвал, как и многое навесное оборудование, использует гидравлическую систему бульдозера Т 170. Перекачку масла осуществляет раздельная система шестеренных насосов, которая имеет несколько обособленных узлов. Очистка гидравлической жидкости происходит через фильтр – напор потока при этом остается неизменным.
Гидравлическая система гусеничного трактора Т 170 состояла из:
- двух гидробаков;
- насоса шестерёнчатого НШ 100;
- гидрораспределитель Р 160;
- гидроцилиндров;
- система гидроприводов.
Дополнительная информация! Чтобы защитить систему от избыточного давления, распределитель оборудован предохранительным клапаном.
Габаритные размеры
Все модификации разрабатывались с обязательной возможностью транспортировки техники по железной дороге и автомобильным транспортом. Поэтому ширина бульдозера Т 170 со стандартными гусеницами составляла 2 480мм, что вписывается в габаритные размеры по требованиям ПДД.
Сколько весит снаряжённый бульдозер, зависело от навесного оборудование. Масса базового трактора Т 170 составляет 16 тонн.
Габариты трактора Т 170, мм
Ширина |
2480 |
Длина |
4600 |
Высота |
3160 |
Колея |
1880 |
База |
2800 |
Дорожный просвет |
410 |
Кабина оператора
Бульдозер Б 170 комплектовался каркасной кабиной. Её жесткий каркас и защита ROPS/FOPS обеспечивала безопасность оператора в случае опрокидывания транспорта или падения на него тяжелых предметов.
Обратите внимание! Кабины тракторов в северном исполнении комплектовались войлочными ковриками и дополнительным обогревателем. На окнах устанавливалось двойное остекление.
Для обогрева внутреннего пространства кабины применяется масляный радиатор. В качестве дополнительного источника тепла применялся автономный отопитель салона, который был призван обеспечить комфортную температуру в кабине.
Кресло оператора имело дополнительные регулировки, чтобы тракторист не уставал за долгие часы работы.
Основные индикаторы и датчики контроля размещались на передней панели. Рычаги управления находились в удобном для работы оператора положении.
Ремонт и запчасти
Для снижение простоев в работе техники рекомендуется применять агрегатный способ замены узлов и механизмов. Однако это затратное занятие. Именно своей ремонтопригодностью «в поле», бульдозер Б 170 завоевал такую популярность.
В отличии от большинства других производителей, опорные и поддерживающие катки Т 130 и Т 170 можно было разобрать, заменить подшипники, подкладки, оси и вновь поставить в работу.
Машину перестали выпускать в 2002 году, но до сих пор надежный трактор используется в различных уголках России, да и не за рубежом. Универсальность многих деталей и наличие производств запчастей позволяет проводить ремонты тракторов Т 170, многие из которых работают уже более 20 лет.
Аналоги модели
Трактор Т 170 не имел прямых конкурентов по соотношению цена-качество. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Требования покупателей к землеройной технике постоянно растут, начальная цена машины перестаёт играть значительную роль, и пришедшая на смену модель Т10М сдаёт позиции конкурентам.
Аналогичную продукцию стали выпускать несколько заводов в России, что сказалось на доли рынка Челябинского Тракторного Завода. Аналогичные предложения, подчас по более выгодной цене появились от китайских конкурентов.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
использовал новые голландские T7.170 Тракторы для продажи-2 списки
Вольт
12
Чороды
132
Cold-Crank Amps
960Топливо
87 Гал (329,3
87 Гал (329,3
87 гал (329,3
87 гал (329,3
Жидкость (def)
13 Гал (49,2 л)
150 (необязательно), 200 (необязательно)
Земля
Отрицательный
Amps Amps
120
Система зарядки
КАРЕРТИРЫ
33 ГП (124,9.LPM) (необязательно)
Type
Земля с закрытой центральной нагрузкой
Поток насоса
29,8 Гам / мин (112,8 LPM)
Средние клапаны
3 (необязательно)
Задние клапаны
3–5
Steering Flow
3–5
.
14,8 гал/мин (56,0 л/мин)
Моторный моторный тормоз (дополнительно), пневматический (дополнительно)
Кабина
Стандартная кабина Horizon с кондиционером. Опция Intellisteer
Тормоза
Гидравлические дисковые мокрые
Шасси
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление
Гидростатическая мощность
Трейлер тормоза
Гидравлический (опциональный)
Factory
Basildon, Angland
New Holland (A Angland
New Holland (A Angland
9000 2
New Holland (A Angland
(A Angland
.
Электронный регулятор тяги
Задние рычаги
Концы гибких звеньев
Задний тип
II
Передняя сцепка
Опция
Задний подъемник (на концах)
12185 фунтов (5527 кг)
Передний подъемник (на концах)
7866 фунтов (3568 кг)
задний подъемник (при 24 “/610 мм)
11821 фунтов (5362 кг)
109,8 дюйма (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (27821 ) (Терраглид), 113,3 дюйма (287 см) (SuperSeer)
Вес
12787 до 13448 фунтов
Задняя шина
18,4R38
Колесная база
107,6 дюйма (273 CM)
Задняя PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO
7000333333 3 дюйма33333333333 гг.Задний об/мин
540/1000
Front PTO
Independent (необязательно)
Передний оборотный оборотник
1000
Двигатель (макс)
171 л.с. )
100 л.с. (74,6 кВт)
Двигатель (полная)
125 л.с. (93,2 кВт)
Дышло (проверено)
104,2 л.с. (77,7 кВт), 6-цилиндровый
410002 -клапанный, FPT, с жидкостным охлаждением, реверсивный вентилятор (дополнительно), дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемкрутящий момент
451 фунт-фут (611,6 Нм)
Стартер
Электрический
Выбросы
. 0,20 дюйма (104 x 132 мм)
Топливная система
Common Rail высокого давления
Напряжение стартера
12
Система охлаждения
Вискомуфта вентилятора
Селективное снижение выбросов 90CR0020003
Номинальная мощность (EC 97/98)
125 л.с. (93,2 кВт)
Максимальная мощность (EC 97/68)
171 л.с. (127,5 кВт)
Тип
6-ступенчатая регулировка мощности
Передачи
19 передач вперед и 6 назад, бесконечное количество передач вперед и назад
Сцепление
Электрогидравлический мокрый диск, гидравлический мокрый диск
Скорости
Трансмиссия
PowerCommand, Команда дальности109,8 дюймов (278 см) (Terraglide), 113,3 дюймов (287 см) (SuperSteer), 13404 фунтов (6080 кг) (SuperSteer), 13448 фунтов (6100 кг) (Terraglide)
Ширина
2 95,802 см) (мин.)
Длина
211 дюймов (535 см)
Задняя ось
Фланцевый стержень: длина 98 дюймов (2489 мм) Стержень: длина 112 дюймов (2844 мм)
Колесная база
107,062 см)Передний мост
4WD TerraLock (опция) SuperSteer (опция)
Высота (кабина)
120 дюймов (304 см)
Заземляющий просмотр
20,8 дюйма (52 см)
Высота (выхлоп)
118,5 дюйма (300 см)
Вес (перевозка)
12787 л. с. (5800 кг)
Вес (максимальная емкость)
24251 фунтов (11000 кг)
AG Задняя часть
18.4R38
Угол дампа
55, 56
Достигнут
31 дюйма (78 См)
. Тип погрузчика
New Holland 840TL, New Holland 850TL
Время понижения
2,3 с, 3,2 с
Время отката
2,0 с, 2,5 с
Угол отката
43, 45
Высота (штифт)
154 дюйма (391 CM), 167 дюймов (штифт) 424 см)
Достигнув на земле
100 дюймов (254 см), 108 дюймов (274 см)
Время дамма ведра
2,0 с, 2,5 с
Время повышения до высоты
3,1 с, 4,1 с
Усилие отрыва (на штифте)
5600 фунтов (2540 кг), 6300 фунтов (2857 кг)
Клиренс, опрокинутый ковш
116 дюймов (294 см), 129 дюймов (327 см)
Усилие отрыва (на 800 мм)
4750 фунтов (2154 кг), 5350 фунтов (2426 кг)
Подъем на полную высоту (на штифте)
4650 фунтов (2109 кг), 5350 фунтов (2426 кг)
Подъем на полную высоту (на 800 мм)
3950 фунтов (1791 кг), 4650 фунтов (2109 кг)
3 Дизельный 18-ступенчатая 4WD
Дата испытаний
Апрель 2011 г. – июль 2011 г.,
Отчет об испытаниях
PDF file
Max pull gear
6L
PTO power (max)
128.6 hp (95.9 kW)
Nebraska summary
812
Drawbar pull (max)
12025 lbs (5454 kg)
Расход топлива на ВОМ (макс.)
6,9 галлона/час (26,1 л/час)
Мощность на дышле (макс.)
104,2 л.с. (77,7 кВт)
Расход топлива на дышле (макс.) л/час)
Расход топлива на ВОМ (скорость ВОМ)
6,8 гал/час (25,7 л/час)
Расход топлива на ВОМ (частота вращения двигателя)
6,8 галлонов/час (25,7 л/час)
Мощность на ВОМ (номинальная скорость ВОМ)
124,0 л.с. (92,5 кВт)
Мощность на ВОМ (номинальная частота вращения двигателя)
17003
л.с. (87.8 кВт)
трактор VALTRA T170, купить трактор VALTRA T170 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО АРБОС ARMATRAC
854 1054
Allis-Chalmers Avenger БАРРЕИРОС БАШАК
2110 С
БКС БЕЛАРУСЬ BERGMANN BIZON BLUMING BMC BOBCAT
543
BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO
TTR
CASE IH
310 500 535 833 844 856 955 956 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 КС
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
3
3
3 Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115
Международный JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1070 JX 1075 JX 1090
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
MXM
MXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 175 MXM 190
MXU
MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 500 STX 535
Steiger
Steiger 500 Steiger 600
Веструм
Веструм 130
ГУСЕНИЦА
775 973 Серия D
D5 D6 D7 D8
F-серия
КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
CH MT
MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 410 Агроферма 420
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310
Агростар Агротрон
Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 100 Агротрон 110 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 260 Агротрон 630 Агротрон 6155 Агротрон 6160 Агротрон 6190 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90 DX 110
Серия D
D 25 D 30 D 4006
HD КМ К серии
К 110
Серия М
М 640
ДЕКСХАЙМЕР ДФСК
V21
ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
F380GT Фермер Фаворит
Варио
Vario 211 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 412 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 TW
TW15 TW25 TW30
FORDSON
Major Super Major
FORESTER FORTSCHRITT
Серия T
ФОТОН
фут
фут 244 фут 354 фут 454
Ловол
Фермер ГИГАНТ
Серия D
D254
Goldoni HAKO HANOMAG
C-серия D-серия
УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО
C-серия
C144 C174 CX
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER
Terra
ХОНДА
ТХ
ТХ22
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 490 H 6165
Husqvarna IHC МЕЖДУНАРОДНЫЙ
624 633 644 744 745 784 844 946 956 1055 1255
ИСЕКИ
ТА
ТА215 ТА235 ТА247
TF TG TH TL TM
TM 3160
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 170 ТУ 180 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1410 ТХ 1500 ТХ 1510
ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 4720 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075
5075 Е
5080
5080 М 5080 Р
5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5615
5615 Ф
5720 5820 6090
6090 МС 6090 РЦ
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 M 6125 R 6130
6130 D 6130 M 6130 R
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9510 R 9520 9630 Серия JD X
КИОТИ
СК
СК 22
КС
CS2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
KOTSCHENREUTHER КУБОТА
Серия A
A211
Серия B
B1200 B1500 B1502 B1550 B1600 B2410 B5000 B6000 B7001
Серия D Серия F Серия L
L1500 L2550 L2850 L4200
Серия M
M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 M9960
Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90 Powerfarm 110
Рекс
Рекс 70 Рекс 90 Рекс 110
Видение
LIEBHERR ЛОВОЛ
ТЕ
ТЕ254
LS
R-серия U-серия
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
МАХИНДРА МАССИ ФЕРГЮСОН
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6715 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8660 8670 8690 8727732 87777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777373777377779н. МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 75
МС
МС 100 МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 140 МТХ 165 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D
D1550 D1850
MT
MT14 MT16 MT20 MT165 MT180 MT1401 MT2201
МОРООКА МТЗ
50 80 82 320 892 1025 1221 1523 Беларус
Беларус 1221 Беларус 1523
NEW HOLLAND
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3.
Добавить комментарий