Т 170 трактор цена: Бульдозер Т-170 в России – сравнить цены или купить на PromPortal.su
технические характеристики, вес, расход топлива, цена
Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются.
Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.
Оглавление:
История создания
Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.
Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.
Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.
Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.
Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.
Технические характеристики
Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом).
Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:
| Показатель | Значение |
| Сколько весит с отвалом трактор | 16 т |
| Объем мотора | 14,5 л |
| Емкость бака для топлива | 300 л |
| Расход топлива | 218 г/кВт*ч |
| Давление базовой установки на грунт | 0,076 МПа |
| Клиренс | 415 мм |
Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности.
Габатиры трактора Т-170
Габариты бульдозера:
- длина с шириной — 4,6*2,48 м;
- колея — 1,88 м;
- высота машины — 3,18 м.
Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться.
Общие показатели:
| Параметр | Значение |
| Конструктивная масса бульдозера без отвала | 15 т |
| Исполнение шасси | гусеничное |
| Двигатель | дизельный четырехтактный |
| Мощность мотора | 125 кВт/170 л.с. |
| Емкости для заправки | топливо — 300 л |
| охлаждающая жидкость — 60 л | |
| картер — 32 л | |
| редукторы по бортам — по 12 л | |
| гидравлика —100 л |
Конструкция
Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:
- Ходовая конструкция.
- Мотор.
- Кабина для выполнения управления трактором.
- Трансмиссия.
Основные детали устройства бульдозера Т-170
Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.
Ходовая часть
Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса.
Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.
Двигатель
В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором.
Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.
Место водителя
Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено.
Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор.
Схема кабины и рычагов управления бульдозером
Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:
- остаток топлива;
- давление масла;
- обороты коленчатого вала;
- состояние гидравлики;
- работа воздухоочистителя.
Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.
Гидравлика
Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы.
Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр.
Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.
Электрика
Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:
- Запуск агрегата.
- Освещение.
- Питание КИП.
- Звуковую со световой сигнализацию.
- Отопление.
- Очистка стекол.
- Охлаждение либо вентиляцию кабины.
Электрическая схема трактора Т-170
Трансмиссия
Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых 9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера.
При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.
Дополнительные приспособления
В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:
- клыками-рыхлителями;
- передними отвалами всевозможных разновидностей;
- захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
- приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.
Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.
Эксплуатация
Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:
- Агрегат достойно справляется с любой почвой.
- Навесные приспособления легко менять.
- Счетчик указывает периодичность смены масла.
- Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.

- Завод обеспечивает доступность запчастей.
- Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.
Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.
Преимущества с недостатками
Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:
- универсальность машины;
- работоспособность при любом климате;
- длительный моторесурс;
- ремонтная доступность;
- простота управления;
- покупательная доступность.
Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:
- Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
- Плохая шумоизоляция.
- Быстрое стирание фрикционной муфты.
Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости, что отмечено в отзывах владельцев.
Покупка бульдозера: особенности выбора
Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов.
Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.
Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить цену агрегата.
Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.
Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.
Дорожно-строительная и карьерная техника XCMG Кемерово с расширенной гарантией от единственного дистрибьютора в России – продажа на сайте по ссылке в этом предложении.
Видео: бульдозер Т-170.
Отзывы
Приведем несколько реальных отзывов трактористов:
«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем. Это добротная и недорогая техника».
«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170.
Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».
«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные. Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».
Характеристики бульдозера Т-170.
Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)Т-170 – гусеничный трактор советского производства, пришедший на смену модели Т-130. Усовершенствованная машина предназначена в основном для промышленного хозяйства, и соответствует тяговому классу 10. Для сравнения, предшественник Т-130 было принято относить к классу 6. Таким образом, можно сделать вывод, что модель Т-170 по производительности почти в два раза превосходит более старую машину. Рассматриваемая модель по праву заслужила высокий уровень доверия среди промышленников. Трактор получил запас мощности и крутящего момента, и способен выполнять большой спектр задач. Он обладает достойной производительностью, и в выигрышной степени отличается от предшественника. Трактор Т-170 только еще больше осовременил модельный ряд Челябинского тракторного завода.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Технические характеристики трактора Т-170
- 3 Особенности устройства и эксплуатации
- 4 Фото трактора Т-170
- 5 Видео трактора Т-170
- 6 Цена Т-170
- 7 Отзывы
Двигатель
Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180.
Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.
| Марка двигателя | Д-160.11 / Д180.111-1 |
| Мощность двигателя | 160 / 180 л.с. |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 250 об/мин |
| Рабочий объем | 14,48 л |
| Диаметр цилиндра | 150 мм |
| Ход поршня | 205 мм |
| Удельный расход топлива | 218 г/кВт*ч |
| Топливный бак | 300 л |
Особенности эксплуатации и обслуживания
Правила эксплуатации трактора Т-170:
- разрешается производить пуск машины лишь в нейтральном положении переключателя КП;
- при неисправности устройства блокировки движения пуск трактора запрещен!
- всегда закрывайте двери во время движения машины;
- следите за исправностью сигнальной системы и освещения;
- при наличии на рабочей площадке людей включите звуковой сигнал;
- регулируйте высоту сиденья под рост оператора;
- ремонтные работы по двигателю проводите только после остывания деталей;
- контролируйте давление жидкости в гидросистеме, уровень масла и топлива.

Правила обслуживания трактора Т-170
- периодически (каждые 50, 100, 200 моточасов и раз в сезон) проводите контроль состояния крепежей, деталей устройства, системы крепления навесок, подтяжку механизмов, проверку КПП и трансмиссии, а также регулировку узловых соединений;
- при простое «законсервируйте» трактор, слив топливо и оставив технику в изоляции от влаги и сырости;
- при сложных условиях эксплуатации (высокий уровень влажности, высокая запыленность и т.д) уточните сроки ТО у специалистов;
- все отработанные вещества сдавайте на утилизацию;
- не допускайте течи масла.
Основные неисправности и ремонт
Таблица 1. Основные неисправности трактора Т170 — причины и устранение.
| Неисправность | Устранение |
| 1. Не запускается дизельный двигатель | Прогреть перед запуском, проверить качество топлива, герметичность клапанов |
| 2. Двигатель дымит | Устранить подтекание топлива, исключить возможную перегрузку, прогреть двигатель |
3. Трактор работает с перебоями, не выходит на полную мощность | Проверить форсунки, распылитель, определить степень регулировки топливного насоса, промыть фильтр-патроны в воздухоочистителе |
| 4. Посторонние шумы, стук при работе | Проверить исправность деталей коленвала, поршня, заменить изношенные детали новыми |
Технические характеристики Т-170
Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию.
Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.
использовал новые голландские T7.170 Тракторы для продажи-1 листинг
Вольт
12
Чороды
132
Cold Crank Amps
. Жидкость (def)
13 Гал (49,2 л)
150 (необязательно), 200 (необязательно)
Земля
Отрицательный
Amps Amps
120
Система зарядки
КАРЕРТИРЫ
33 ГП (124,9.LPM) (необязательно)
Type
Землям с закрытой центральной нагрузкой
Поток насоса
29,8 Гам / мин (112,8 LPM)
Средние клапаны
3 (необязательно)
Задние клапаны
3-5
Steering Clod.
14,8 гал/мин (56,0 л/мин)
Моторный моторный тормоз (дополнительно), пневматический (дополнительно)
Кабина
Стандартная кабина Horizon с кондиционером.
Опция Intellisteer
Тормоза
Гидравлические дисковые мокрые
Шасси
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление
Гидростатическая мощность
Трейлер тормоза
Гидравлический (опциональный)
Factory
Basildon, Angland
New Holland (A Angland
New Holland (A Angland
9000 2
New Holland (A Angland
(A New Holland (A Angland
9000 2
(A Angland
.
Электронный регулятор тяги
Задние рычаги
Концы гибких звеньев
Задний тип
II
Передняя сцепка
Опция
Задний подъемник (на концах)
12185 фунтов (5527 кг)
Передний подъемник (на концах)
7866 фунтов (3568 кг)
задний подъемник (при 24 “/610 мм)
11821 фунтов (5362 кг)
109,8 дюйма (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (278 CM (27821 ) (Терраглид), 113,3 дюйма (287 см) (SuperSeer)
Вес
12787 до 13448 фунтов
Задняя шина
18,4R38
Колесная база
107,6 дюйма (273 CM)
Задняя PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO PTO
7000333333 3 дюйма33333333333 гг.
Задний об/мин
540/1000
Front PTO
Independent (необязательно)
Передний оборотный оборотник
1000
Двигатель (макс)
171 л.с. )
100 л.с. (74,6 кВт)
Двигатель (полная)
125 л.с. (93,2 кВт)
Дышло (проверено)
104,2 л.с. (77,7 кВт), 6-цилиндровый
410002 -клапанный, FPT, с жидкостным охлаждением, реверсивный вентилятор (дополнительно), дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемкрутящий момент
451 фунт-фут (611,6 Нм)
Стартер
Электрический
Выбросы
Промежуточный уровень 4
. 0,20 дюйма (104 x 132 мм)
Топливная система
Common Rail высокого давления
Напряжение стартера
12
Система охлаждения
Вискомуфта вентилятора
Селективное снижение выбросов 90CR0020003
Номинальная мощность (EC 97/98)
125 л.с. (93,2 кВт)
Максимальная мощность (EC 97/68)
171 л.
с. (127,5 кВт)
Тип
6-ступенчатая регулировка мощности
Передачи
19 передач вперед и 6 назад, бесконечное количество передач вперед и назад
Сцепление
Электрогидравлический мокрый диск, гидравлический мокрый диск
Скорости
Трансмиссия
PowerCommand, Команда дальности109,8 дюймов (278 см) (Terraglide), 113,3 дюймов (287 см) (SuperSteer), 13404 фунтов (6080 кг) (SuperSteer), 13448 фунтов (6100 кг) (Terraglide)
Ширина
2 95,802 см) (мин.)
Длина
211 дюймов (535 см)
Задняя ось
Фланцевый стержень: длина 98 дюймов (2489 мм) Стержень: длина 112 дюймов (2844 мм)
Колесная база
107,062 см)Передний мост
4WD TerraLock (опция) SuperSteer (опция)
Высота (кабина)
120 дюймов (304 см)
Заземляющий просмотр
20,8 дюйма (52 см)
Высота (выхлоп)
118,5 дюйма (300 см)
Вес (перевозка)
12787 л.
с. (5800 кг)
Вес (максимальная емкость)
24251 фунтов (11000 кг)
AG Задняя часть
18.4R38
Угол дампа
55, 56
Достигнут
31 дюйма (78 См)
. Тип погрузчика
New Holland 840TL, New Holland 850TL
Время понижения
2,3 с, 3,2 с
Время отката
2,0 с, 2,5 с
Угол отката
43, 45
Высота (штифт)
154 дюйма (391 CM), 167 дюймов (штифт) 424 см)
Достигнув на земле
100 дюймов (254 см), 108 дюймов (274 см)
Время дамма ведра
2,0 с, 2,5 с
Время повышения до высоты
3,1 с, 4,1 с
Усилие отрыва (на штифте)
5600 фунтов (2540 кг), 6300 фунтов (2857 кг)
Клиренс, опрокинутый ковш
116 дюймов (294 см), 129 дюймов (327 см)
Усилие отрыва (на 800 мм)
4750 фунтов (2154 кг), 5350 фунтов (2426 кг)
Подъем на полную высоту (на штифте)
4650 фунтов (2109 кг), 5350 фунтов (2426 кг)
Подъем на полную высоту (на 800 мм)
3950 фунтов (1791 кг), 4650 фунтов (2109 кг)
3 Дизельный 18-ступенчатая 4WD
Дата испытаний
Апрель 2011 г.
– июль 2011 г.,
Отчет об испытаниях
PDF file
Max pull gear
6L
PTO power (max)
128.6 hp (95.9 kW)
Nebraska summary
812
Drawbar pull (max)
12025 lbs (5454 kg)
Расход топлива на ВОМ (макс.)
6,9 галлона/час (26,1 л/час)
Мощность на дышле (макс.)
104,2 л.с. (77,7 кВт)
Расход топлива на дышле (макс.) л/час)
Расход топлива на ВОМ (скорость ВОМ)
6,8 гал/час (25,7 л/час)
Расход топлива на ВОМ (частота вращения двигателя)
6,8 галлонов/час (25,7 л/час)
Мощность на ВОМ (номинальная скорость ВОМ)
124,0 л.с. (92,5 кВт)
Мощность на ВОМ (номинальная частота вращения двигателя)
17003
л.с. (87,8 кВт)
Продажа Valtra t 170 hi tech, сельскохозяйственный трактор, 34000 EUR
Этого товара нет в наличии
VALTRA N142
37 500 EUR
2011, 5 758 ч
Франция, SEVIGNY WALEPPE
Сельскохозяйственный трактор VALTRA N142, 2011
John Deere 7920
2006
Литва, Шяуляй
Сельскохозяйственный трактор John Deere 7920, 2006
Valtra t180
31 095 EUR
2006 г.
Германия, Гамбург
Сельскохозяйственный трактор Valtra t180, 2006 г.
Valtra
31 500 EUR
2006 г., 4×4, 6 770 ч
Германия, Гамбург
Сельскохозяйственный трактор Valtra, 2006 г.
Валтра Т202
18 987 EUR
Швеция, Векшё
Сельскохозяйственный трактор Valtra T202
Valtra tracteur agricole valtra t 162
42 000 EUR
2011, 5 900 ч
New Holland tv-t 170 auto command
45 000 EUR
2006, 8 500 ч0003
Valtra T190
42 339 EUR
2007
Норвегия, Тронхейм
Сельскохозяйственный трактор Valtra T190, 2007
Valtra T 153
59 500 EUR
2015, 4 450 ч
Valtra t194
78 000 EUR
2015, 5 000 ч
Германия, Гамбург
Сельскохозяйственный трактор Valtra t194, 2015
Valtra t151
30 000 EUR
2008, 8 500 ч
Германия, Гамбург
Сельскохозяйственный трактор Valtra t151, 2008
Valtra T202
40 000 EUR
2009, 9 081 ч
Италия, Каорсо
Сельскохозяйственный трактор Valtra T202, 2009
Valtra T175
166 200 EUR
2022, 20 ч
Австрия, Графенштайн
Сельскохозяйственный трактор Valtra T175, 2022
Valtra T120
2003, 4×4
Германия, Бремен
Сельскохозяйственный трактор Valtra T120, 2003
| Торговая марка | ВАЛЬТРА |
|---|---|
| Модель | т 170 хайтек |
| Артикул | 46618-RDN6PZX |
| Год выпуска | 2006 |
| Часы | |
| Максимальная скорость | 50 км/ч |
| Местоположение | Германия, DE-54636 РИТТЕРСДОРФ |
| Двигатель/трансмиссия | |
| |


Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».
Трактор работает с перебоями, не выходит на полную мощность
Добавить комментарий