Т 16 трактор отзывы: Отзыв ВТЗ Т-16М 1989 г.

Отзыв ВТЗ Т-16М 1989 г.

 

Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.

Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и – главное – бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.

Год, наверное, 92й. Отец – счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л.с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!

И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! – как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» – кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» – кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!

Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) – никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто.   Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость – как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.

Ещё одна манипуляция со сцеплением – и вторая… м-да… вибраций меньше, шума – больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость – это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз – дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее – за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).

Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.

Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её – тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе – вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.

Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))

Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.

Купити запчастини на трактор Т-16 в Дніпрі від компанії “ООО «АГРО-ДНЕПР»”.

Купити запчастини на трактор Т-16 в Дніпрі від компанії “ООО «АГРО-ДНЕПР»”.

Продавець ООО «АГРО-ДНЕПР» розвиває свій бізнес на Prom.ua 11 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів

329 відгуків

Купити запчастини на трактор Т-16

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcyNDU2OTI2MSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODg1NzY5NCwicGFnZUlkIjoiMWQwMTM4MWMtYjc1Mi00NGJmLThiZDYtNjAzODI2YzA0N2ExIiwicG93IjoidjIifQ.Rjy2Z696ivTOwT7Ikf0hxKySXoQxtHAFppyQE-CwvAc” data-advtracking-product-id=”724569261″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjk5ODc5ODUzMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODg2NzQ2LCJwYWdlSWQiOiIzYWY1MWI2Yi1lMTBhLTQ3YWQtOTBlMy1lZGIzMjZiZWM2N2MiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.2zW3bcFN9tWeGVgkDC9BpouZc3S8tUa-droMVyK-q5A” data-advtracking-product-id=”998798533″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcyNDU2OTMyMCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODg3Njk1MywicGFnZUlkIjoiMjQzNzdkMjEtZWQyNi00OTVkLTk3MTMtN2ZlNTViMmVmNzk3IiwicG93IjoidjIifQ.Woc-OX3bzfmH_Gs2kKM21feK6u5GtAYFX7TLxts8lmc” data-advtracking-product-id=”724569320″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcyNDU2OTMyMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODg4NzcxLCJwYWdlSWQiOiJiMDNhMjllNS1hOGI3LTQyMDMtYmU0NC0yMmVhMTU0ZTU4OWMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.c1CIjc8uEP5sQHD6roTPRbr-Opmk2yb-3H7iC-Rad6U” data-advtracking-product-id=”724569323″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjcyNDU2OTM2NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODg5ODc0MiwicGFnZUlkIjoiYzBjYTdkMmYtM2VlZi00NmJjLWJhMjUtYTllZmY4MDE3ZDYyIiwicG93IjoidjIifQ.Tm6CfdN2COUzkS2C1v9-b4a6xrT9k5pvZ72tWgIEcLI” data-advtracking-product-id=”724569366″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjk5ODgwOTc5OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODkwOTU4MywicGFnZUlkIjoiNDUyYTBlMmQtNjY3Ni00NDcyLWI0YzktMWQ2ZTJiOTY5NDc2IiwicG93IjoidjIifQ.BUmsZxa-OZHM5ILP6SrMwzjvjBCpjQbEqgRafC85q5o” data-advtracking-product-id=”998809799″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjk1OTE1MTI4MSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjM4NTA0Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODgyNjg5MjMuODkyMDM1LCJwYWdlSWQiOiIwMTk2ZDM4Yi0wZDJlLTRhNzMtOTdhOS01YmEyY2NkMmJlZTkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.d5ugD4QFhPSyqJbtZhPgdJVZYrTgxnFbKu-ZX4KDiQk” data-advtracking-product-id=”959151281″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDg1MzE1OTIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjozODUwNDcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4MjY4OTIzLjg5MzU2MjYsInBhZ2VJZCI6IjY5Y2I3YmIxLWJjZGMtNDQxMy1hMzhiLTA0NjlkMmE4M2Q1NCIsInBvdyI6InYyIn0.l94Nrice8rqWni0uKJMplteHASg4uwO84eI6GLhirtg” data-advtracking-product-id=”1148531592″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNDg1NDA3MzYsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjozODUwNDcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4MjY4OTIzLjg5NDk1NjYsInBhZ2VJZCI6IjI1ODU1ZjU0LTA0MDUtNDg5Zi05ODQwLWMxNDA3NzdjMmEzMiIsInBvdyI6InYyIn0.E9pi_DaS9x_0YpEAxO1PyiXAgcqzAwjn54oGOoUuT6s” data-advtracking-product-id=”1148540736″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExOTUxODUwNDgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjozODUwNDcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4MjY4OTIzLjg5NjQxMjQsInBhZ2VJZCI6ImFiNjYwMmU1LTBkMWEtNDgxMS04MTQxLWQwNTYzZjExODI4MCIsInBvdyI6InYyIn0.ipj5FJO-rDogat9zrBuNonVk8Ns9ltra0j7ogmCf_Cg” data-advtracking-product-id=”1195185048″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExOTUxOTE0MjUsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjozODUwNDcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4MjY4OTIzLjg5NzQ2NDUsInBhZ2VJZCI6ImUyMmQ5NzQ1LWNiNzUtNDBiZi1hODRlLWM2YTU3MmMzMDNiOCIsInBvdyI6InYyIn0.im8AOtK7EQUG-QY5O5MNnzINg6popA-hOfl0TOM24XY” data-advtracking-product-id=”1195191425″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExOTY3ODQ1MzUsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjozODUwNDcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjg4MjY4OTIzLjg5ODQwMjUsInBhZ2VJZCI6IjdiOWYzOThiLWYyZDYtNDFmNi04YjRjLWQzMmFmZTgzM2U4NiIsInBvdyI6InYyIn0.tp7FSa1P86oOFCZ3xFpmVHpn_1WrRDSf1u3TcGYjUFo” data-advtracking-product-id=”1196784535″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>

    Купити

  • Купити

Обзор New Holland T6.

140 2013 года

Абсолютно новая серия New Holland T6 состоит из шести моделей с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые можно выбрать по своему вкусу. Начиная с T6.140, T6.150 и T6.160, которые представляют собой четырехцилиндровые турбодизели, и начиная с T6.155, T6.165 и T6.175, которые получают шестицилиндровые силовые установки, новая нумерация система поначалу казалась запутанной. Например, наш тестовый трактор, машина с отбором мощности (ВОМ) мощностью 110 брутто/90 лошадиных сил, получает обозначение T6.140.

Так почему бы не T6.110 или T6.90? Дилер New Holland, с которым мы работали для этого теста, дал следующее объяснение. «Новые тракторы оснащены системой управления мощностью двигателя. Это позволяет увеличить мощность T6.140 до 143 лошадиных сил. Поскольку это четырехцилиндровый вариант, которому New Holland выделяет третью цифру нулевого обозначения, а модели с шестью цилиндрами обозначаются третьей цифрой пять, вы просто округляете число 143 до 140, или в данном случае до 14».

Бессмысленно? Возможно, но более понятно, когда так объясняют.

Разработанные в сотрудничестве с FPT Industrial, эти двигатели используют жидкость для очистки дизельных выхлопных газов AdBlue (DEF) в качестве доочистки для соответствия требованиям по выбросам Tier IV. Бак AdBlue вмещает 9,7 галлона и имеет другую заливную горловину, чтобы предотвратить смешивание с дизельным топливом. Благодаря баку AdBlue, обеспечивающему достаточное количество DEF, чтобы его хватило на две полные заправки, совместимости с биотопливом B20 и изящной функции управления холостым ходом, которая снижает обороты двигателя с 850 до 650 при длительной работе на холостом ходу, результатом всей этой технологии является снижение расхода топлива. на 10 % по сравнению с предыдущими двигателями EPA Tier III, при этом обеспечивая большой запас крутящего момента (42 %) и повышенную мощность, когда это необходимо. Обороты ВОМ достигают 540 при частоте вращения двигателя 1969 об/мин, а 1000 об/мин ВОМ достигается при 1893 об/мин.

КОНКУРС: прочтите наш обзор полноприводной открытой станции Case IH Farmall 120A

Четыре варианта трансмиссии помогают передать мощность этих новых силовых установок на землю; 16 x 16 Electroshift с силовым челноком, 17 x 16 трансмиссия Autoshift доступна в конфигурациях со скоростью 25 или 31 миль в час, 24 x 24 Dual Command Hi-Lo трансмиссия с силовым челноком и 16 x 16 трансмиссия Autoshift также с силовым челноком. Варианты понижающей передачи доступны для каждого варианта трансмиссии, удваивая диапазоны скоростей.

Наш тестовый трактор был оснащен трансмиссией Electroshift 16 x 16, которая включает в себя кнопочное переключение между четырьмя передачами в каждом из четырех диапазонов. Переключение передач осуществляется через левый рычаг, похожий на указатель поворота, и не требует сцепления. Переключение между первым и вторым диапазоном, а также третьим и четвертым диапазоном также не требует сцепления, хотя для переключения между вторым и третьим диапазоном требуется использование педали сцепления. Транспортная скорость с этой трансмиссией составляет 25 миль в час, а первая передача обеспечивает минимальную скорость 1,41 мили в час. Если бы была выбрана опция ползучести, минимальная скорость упала бы до 0,12 миль в час.

Гидравлика получает насос с фиксированным рабочим объемом, производящий 18,5 галлонов в минуту для использования навесного оборудования и 12,4 галлонов в минуту для гидроусилителя руля и обслуживания. Закажите дополнительный насос с датчиком нагрузки с закрытым центром (CCLS), и его расход составит 26,5 галлонов в минуту. Можно поддерживать до четырех пультов дистанционного управления, каждый из которых управляется с помощью рычага с цветовой кодировкой, который интуитивно соответствует цвету задней дистанционной розетки (зеленый, синий, оранжевый и черный).

КОНКУРС: Прочтите наш обзор John Deere 6125R

Трехточечная навеска (3PH) при оснащении 90 мм поршни рассчитаны на подъем 13 913 фунтов на шаровых концах и 13 468 фунтов при отраслевом стандарте 24 дюйма. Мы упомянули рейтинг шаровой опоры из-за опционального переднего 3PH и ВОМ, которые популярны в Европе и теперь доступны в Северной Америке. Согласно рейтингу New Holland, он может поднимать 6 834 фунта на шаровых концах, нижние рычаги складываются в сторону, когда они не используются. Контроль положения и тяги для заднего 3PH является стандартным, а в более поздней версии появится электронная система управления тягой (EDC), где один переключатель подъема/опускания используется для подъема и возврата навесного оборудования в нужное положение во время поворота на разворотной полосе. Переключатели быстрого подъема расположены на обоих задних рендерах, чтобы помочь прикрепить навесное оборудование 3PH, и есть вариант для аналогичного установленного переключателя ВОМ, который при нажатии менее пяти секунд вызывает пульсирующее действие, облегчая подсоединение вала ВОМ. Удерживайте переключатель более пяти секунд, и ВОМ полностью включится.

Наш тестовый трактор не был оборудован погрузчиком или джойстиком, хотя есть три варианта. Для четырехцилиндровых вариантов T6, оснащенных опцией SuperSteer, есть 835TL. Шестицилиндровые тракторы получают модель 855TL. И все тракторы T6 могут быть оснащены моделью 845TL. Грузоподъемность составляет 5720 фунтов с усилием отрыва до 5962 фунтов. Высота подъема впечатляет — 13 футов.

Как упоминалось выше, New Holland предлагает опцию SuperSteer. В то время как стандартная конфигурация оси может поворачиваться на 55 градусов, SuperSteer добавляет еще 10 градусов. Улучшение радиуса поворота в стесненных условиях пропашных культур может привести к сокращению времени поворота на 35 %. Любой вариант оси поставляется с полным приводом и блокировкой дифференциала. Закажите опцию TerraGlide, и 4-дюймовый дополнительный ход поможет сохранить максимальную тягу независимо от условий работы. Другим вариантом является автоматическая система управления тягой TerraLock, которая дает оператору возможность управления тремя настройками; выключенный, постоянный и автоматический. TerraLock входит в стандартную комплектацию трактора, оснащенного системой SuperSteer или TerraGlide.

КОНКУРС: Прочитайте наш обзор Kubota M135GX

Кабина Horizon поставляется с подвеской для комфортной езды и стандартной низкопрофильной крышей. Просторная и обеспечивающая беспрепятственный обзор на 360 градусов, кабина также тихая с оценкой 71 дБА (наш надежный измеритель дБА был в другой машине, поэтому мы не могли проверить эти оценки, но кабина Horizon казалась такой же тихой, как на Massey Ferguson 5609). мы тестировали две недели назад). Сиденье на воздушной подушке входит в стандартную комплектацию, но есть и другие варианты; Роскошное сиденье с пневматической подвеской и автоматической регулировкой, а также улучшенное сидение с пневматической подвеской и подогревом подушек и низкочастотной пневматической подвеской — все они поворачиваются и регулируются для максимального комфорта. Двухзонный кондиционер выходит через 12 вентиляционных отверстий, каждое из которых можно настроить для охлаждения или размораживания. Закажите опцию автоматической регулировки температуры, и вы получите климат-контроль автомобильного типа. Сиденье инструктора — еще один вариант, и для него достаточно места.





T6.140 оснащен задними шинами 18,4 R38 и имеет длину 168,98 дюйма (6-цилиндровые варианты). на 9,4 дюйма длиннее), шириной 85,43 дюйма и высотой 108,8 дюйма (низко- конфигурация профиля). С дорожным просветом 18,8 дюйма, гусеницей шириной 60,2 дюйма и базовой массой транспортного средства 10 781 фунт это солидный трактор.

Любому, кто ищет трактор мощностью 90-120 лошадиных сил с ВОМ, стоит попробовать серию T6. Если принять во внимание соответствие стандарту Tier IV, доступную повышенную мощность и приверженность New Holland Top Service максимальной доступности, максимальной скорости, наивысшему приоритету и максимальному удовлетворению, это может быть именно тот идеальный трактор, который подходит для сенокоса, кошения на обочинах, работы с погрузчиком и гребли. -урожай полевых нужд.

Sears ST16 с пастбища

Rustyoldjunk
Rustologist/Наказание Обжора