Т 150 трактор вес: Трактор Т-150К: технические характеристики

Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео

Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.

Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.

Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.

Содержание

  • 1 Модификации трактора Т-150
  • 2 Конструкция трактора Т-150
  • 3 Трактор Т-150: технические характеристики
  • 4 Трактор Т-150К: технические характеристики

Модификации трактора Т-150

Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:

  • Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
  • Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
  • ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
  • Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
  • Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.

Конструкция трактора Т-150

Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.

К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.

Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.

Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.

Трактор Т-150: технические характеристики

Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.

Другие технические параметры трактора:

  • вместительность бачка для горючего – 315 л;
  • средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
  • габариты – 2945*6130*2220;
  • вес агрегата – 7685 кг;
  • ширина колеи – 1860 мм.

Трактор Т-150К: технические характеристики

Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.

Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 180 л. с.;
  • средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
  • обороты коленвала – 2100 об/мин;
  • вместительность топливного бака – 330 л;
  • габариты – 3165*2520*2860;
  • ширина колеи – 1900 мм;
  • масса – 8750 кг.

Ремонт данного оборудования может доставить сложности лишь с технологичной точки зрения, поскольку запчасти к нему можно спокойно приобрести.

Вам может также понравиться:

технические характеристики, устройство, фото и видео

Трактор является незаменимым помощником в сельском хозяйстве. А если на него будет установлено бульдозерное оборудование, то он сможет выполнять гораздо больше функций. Например, расчищать зимой дороги, участвовать при различных строительных и ремонтных работах, сооружать хранилища для силоса, помогать при уборке урожая. Отечественный бульдозер, созданный на основе трактора Т-150, совсем этим справляется «на ура». Впрочем, не только с этим.

Содержание

  • 1 Бульдозер Т-150
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрика
    • 2.6 Кабина оператора
  • 3 Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
  • 4 Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)

Бульдозер Т-150

Данный агрегат родом из Харькова, поэтому перед его названием часто ставятся дополнительно буквы ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Буква «Д» после маркировки означает, что трактор снабжен бульдозерным отвалом.

Машины эти относятся к скоростной категории и выпускаются в двух вариантах: на колесах и на гусеницах. Соответственно, первый вариант называется Т-150 КД, а второй (к слову, появившийся раньше) – Т-150Д. Основные запасные части у обеих модификаций являются взаимозаменяемыми, что очень удобно.

Широко используются отечественные бульдозеры в сельском и лесном хозяйстве. Они оказывают помощь во время посевной и уборочной страды, пахоты, лущения, мелиоративных работ. С их помощью можно соорудить искусственный пруд и произвести выравнивание местности, проводить работы по заготовке кормов, очистить реку после паводка и восстановить ее берег. Дорожники тоже интенсивно пользуются этими машинами, применяя их для расчистки, строительства и ремонта, сооружения насыпей и рытья канав.

Фото колесного бульдозера Т-150КД

Бульдозер Т-150 способен работать с грунтами до третьей категории (без рыхления). Температура, которую он выдерживает – от минус 50 до плюс 50 градусов.

Устройство

Двигатель

В первое время агрегат оснащали двигателем СМД-60, но позже стали использовать вместо него более новый и эффективный дизельный мотор ЯМЗ-236Д-3 с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, не имеющий наддува. Запускается он электрическим стартером. Двигатель находится спереди.

Трансмиссия

У гусеничной модели коробка передач с планетарной главной передачей является двухпоточной, при этом усилие передается каждой гусенице. Кроме рабочего режима, возможны задний, транспортный и замедленный ход. Изменить один на другой возможно лишь во время остановки трактора. Каждый из диапазонов имеет четыре передачи, переключаемые гидравлическими муфтами. Когда нужно повернуть, одна из муфт проскальзывает в коробке передач, из-за чего одна из гусениц отстает.

У колесной модели тоже трансмиссия механическая, а коробка передач оснащена гидроприжимными муфтами. Но здесь есть соединенные шарнирами две полурамы с ведущими мостами (задний мост можно отключать). Передняя полурама является основанием для кабины, коробки передач и двигателя, задняя – для приводов навесных механизмов. Изменение давления в гидроцилиндрах позволяет менять угол между полурамами – так управляется агрегат. Есть возможность поворота по горизонтали.

Ходовая часть

Гусеничная модель имеет для движения две гусеничных цепи, каждая из которых держится на двух опорных роликах и двух балансирных каретках, снабженных рессорами. Амортизаторы с пружинами служат для смягчения толчков при наезде на препятствия.

Фото бульдозера Т-150 на гусеничном ходу

Задняя и передняя колесные пары (у колесной модели) абсолютно идентичны. Колесная формула – 4х4. Каждое из колес является ведущим, они оснащены широкими шинами с низким давления воздуха внутри. Благодаря этому происходит хорошее сцепление с грунтом при любой погоде. Амортизатором работает рессорная подвеска независимого типа у переднего моста.

Гидравлика

Рулевое управление осуществляется гидроусилителем, работающим в паре с насосом. Если усилитель откажет, управление рулем не перестает работать. Гидравлика навесной системы является раздельно-агрегатной. Она состоит из насоса шестеренчатого типа, гидрораспределителя, бака с фильтром, силовых цилиндров и трубопроводов.

Электрика

Для питания электрических приборов служат две аккумуляторных батареи, расположенных внизу (за левой подножкой).

Имеется индикатор режимов ИР-1, способный следить за количеством моточасов, скоростью, аварийным давлением масла и жидкости для охлаждения, засоренностью фильтров, состоянием заряда аккумуляторов.

На электричестве также работают стеклоочистители, подсветка ступеньки (включается при открывании двери), плафон.

Кабина оператора

Герметичная кабина с круговым остеклением имеет жесткий каркас, а также теплоизоляцию, защиту от шума и пыли. Спереди находится козырек от солнца, окна снабжены обдувом и очистителями стекол. В холодное время предусмотрено отопление, в теплое – вентиляция. В кабине установлены два мягких сиденья. Место водителя регулируется, оборудовано рессорами.

Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)


Технические характеристики бульдозера Т-150Д-05-09 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяЯМЗ-236Д-3
Высота подъема отвала0,7м
Ширина бульдозерного отвала2,52м
Глубина отвала (максимум)0,4м
Толкающее усилие5т
Тяговое усилие30-40кН
Удельное давление на грунт0,046МПа
Скорость движения вперед (максимум)15,31км/ч
Скорость движения назад (максимум)7,93км/ч
Мощность двигателя132кВт
Частота вращения2100об/мин
Число цилиндров двигателя6шт.
Диаметр цилиндра13/14см
Рабочий объем11,15л
Объем бака для горючего315л
Расход горючего251,6г/кВт?ч
Колея1,435м
Продольная база1,8м
Просвет (минимум)0,3м
Число башмаков на одной гусенице47шт.
Вес трактора (эксплуатационный)8,15т
Габариты:
— ширина1,85м
— высота2,915м
— длина (без навесного оборудования)5м

Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)

В таблице указаны характеристики, отличающиеся от предыдущей модели. В частности, колесный вариант бульдозера оснащен увеличенным пластиковым топливным баком. Также у него другие скорости передвижения и габариты.

ХарактеристикиПоказатели
Ед. измерения
Тип двигателяЯМЗ-236
Тяговое усилие30-60кН
Радиус поворота (минимум)6,5м
Скорость движения вперед (максимум)30,08км/ч
Скорость движения назад (максимум)9,14км/ч
Мощность двигателя132,4кВт
Объем бака для горючего430л
Колея1,68 и 1,86м
База2,86м
Просвет0,4м
Шины21,3R24
Вес трактора(эксплуатационный)8,4т
Габариты:
— ширина2,46м
— высота3,175м
— длина6,13
м

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

XTZ T-150-05-09-25 Технические характеристики, размеры, лошадиные силы, экономия топлива и оборудование дизель


Общая информация и руководство по обслуживанию

9000
Make XTZ
XTZ
XTZ
9
. T-150-05-09-25
Company Country Украина
Производственные годы
Тип тракта0004
Топливо Дизель
Цена
Всего сборка
. Руководство

Размеры, вес и шины Спецификации

АГ Передние шины Треки
AG Задние тиры
AG.0010 tracks
Weight 18190 lbs or 8250 kg
Length 196.9 inches [500 cm]
Width 77.2 inches [196 CM]
Высота 112,8 дюйма [286 см]
Колесная база 70,9 дюймов [180 см]
99 дюймов [180 см]
Ground clearance 11. 8 inches [29 cm]
Rear tread size 56.5 inches
Front tread size 56.5 inches

Horsepower and характеристики двигателя

Объем двигателя 680,4 ci или 11,2 л
Количество цилиндров 6 цилиндров 0004
Horsepower 180 hp or 134.2 kW
Power RPM 2100 (rpm)
Engine torque
Engine torque RPM
Тип топлива Diesel
емкость топливного бака
HARE 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) 0004

Battery and electrical specs

Number of batteries
Battery voltage
Electric ground force
Engine starter volts
Детали и принадлежности XTZ T-150-05-09-25 Детали

9 Сцепление и коробки передач

Transmission type
Transmission gears 9 forward and 3 reverse
Clutch system dry disc

Mechanical and cab specs

Ведущий Гусеничный
Рулевое управление
Тормозная система
Тип кабины Стандарт кабины

Гидравлические спецификации 9000 9000 9000 . Система сцепления ВОМ – Система заднего ВОМ независимая Задний ВОМ 50 об/мин 90 4 0 4 900

03 (rpm)

Front PTO system – PTO fuel consumption –

3 point hitch specs

Hitch control system
Задняя сцепка
Задняя сцепка-подъемник


ХТЗ выпускал серийный Т-150-05-09-25 с кабиной сельскохозяйственного трактора в Украине.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 18 190 фунтов или 8 250 кг, имеет ширину 77,2 дюйма [196 см], длину 196,9 дюйма [500 см] и высоту 112,8 дюйма [286 см] при сохранении колесной базы 70,9 дюйма [180]. см] и дорожный просвет 11,8 дюймов [29 см], передняя колея составляет около 56,5 дюймов, а задняя — 56,5 дюймов.
Этот трактор может быть оснащен шинами передних и задних гусениц.
Этот XTZ T-150-05-09-25 оснащен дизельным двигателем объемом 680,4 куб. см или 11,2 л, 6 цилиндров, мощностью 180 л.с. или 134,2 кВт при 2100 об/мин.
Эта машина имеет систему привода на гусеничном ходу, систему трансмиссии 9 вперед и 3 назад.

– ХТЗ предоставил нам последнюю версию своего Т-150-05-09-25 руководство по ремонту
– найти все механические и электрические детали и аксессуары ХТЗ Т-150-05-09-25 трактор здесь

сообщите об объявлении


ХТЗ Т-150-05-09-25 конкуренты


Описание

Тракторы
  Беларусь-510/512; 520/522
Беларус-90/92
Беларус-550/552
Беларус 570
Беларус-800/820
Беларус-920
Беларус-952
Беларус-1025
Беларус-1221
Беларус тропический вариант
Экскаватор ТО 9 – 9 Погрузчик – 9
VTZ-T30-69
VTZ-2027
VTZ-2032A
VTZ-2048A
VTZ-30 SCH
HTZ150
HTZ-180
HTZ150K
VT-100
DT-75
T-150D-05
Транспортные средства
 
Стационарная дизельная установка
 
Полиэтиленовые трубы
 

Описание Чт, 13 апр 2023

ХТЗ150К

  • КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ

    ХТЗ-150К-03, ХТЗ-150К-09, ХТЗ-150К-12

    4

    Тракторы комплектуются двухместной брезентовой кабиной, шинами 21. 3R24 и одноцилиндровой гидронавесной системой.


    TECHNICAL SPECIFICATIONS

    998

    .

    880625

    12

    4

    HTZ-150K-03

    HTZ-150K-09

    HTZ-150K -12

    ENGINE

    Type, manufacturer

    SMD-63

    YaMZ-236D

    KamAZ- 740. 02-180,

    Мощность номинальная, кВт (л.с.)

    128.7 (175)

    128.7 (175)

    132.4 (180)

    Nominal rotational speed rpm

    2100

    2100

    2200

    4

    10078

    V-disposition

    V-disposition

    V-disposition

    TRANSMISSION

    Сцепление

    Сухое, двухдисковое

    Сухой, двойной диск

    сухой, двойной диск

    Gear

    Количество передач:

    вперед

    назад

    12

    4

    12

    4

    Traverse speeds (on 21.3R24) tires , км/ч

    Поступательное движение:

    3.36-30.08

    3.36-30.08

    3. 53-31.51

    Reverse motion:

    5.10-9.16

    5.10-9.16

    5.33-9.57

    Ходовые и несущие системы: схема колес 4к4. Рама тракторов шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами.

    Тормоз: колесный (остановочный) тормоз колодочный с пневматическим приводом на каждое колесо; стояночный тормоз — ленточный с ручным приводом.

    Рулевое управление: гидромеханическое рулевое устройство и два рабочих цилиндра, укороченные на передней и задней полурамах.

    Вал приводной: задний приводной вал независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.

    Сцепка: гидравлическая, универсальная, раздельно-агрегатная; грузоподъемность 3000 кгс.

    Добавить комментарий