Т 150 трактор вес: Трактор Т-150К: технические характеристики
Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео
Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.
Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.
Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.
Содержание
- 1 Модификации трактора Т-150
- 2 Конструкция трактора Т-150
- 3 Трактор Т-150: технические характеристики
- 4 Трактор Т-150К: технические характеристики
Модификации трактора Т-150
Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:
- Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
- Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
- ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
- Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
- Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.
Конструкция трактора Т-150
Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.
К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.
Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.
Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.
Трактор Т-150: технические характеристики
Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.
Другие технические параметры трактора:
- вместительность бачка для горючего – 315 л;
- средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
- габариты – 2945*6130*2220;
- вес агрегата – 7685 кг;
- ширина колеи – 1860 мм.
Трактор Т-150К: технические характеристики
Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.
Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:
- мощность двигателя – 180 л. с.;
- средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
- обороты коленвала – 2100 об/мин;
- вместительность топливного бака – 330 л;
- габариты – 3165*2520*2860;
- ширина колеи – 1900 мм;
- масса – 8750 кг.
Ремонт данного оборудования может доставить сложности лишь с технологичной точки зрения, поскольку запчасти к нему можно спокойно приобрести.
Вам может также понравиться:
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор является незаменимым помощником в сельском хозяйстве. А если на него будет установлено бульдозерное оборудование, то он сможет выполнять гораздо больше функций. Например, расчищать зимой дороги, участвовать при различных строительных и ремонтных работах, сооружать хранилища для силоса, помогать при уборке урожая. Отечественный бульдозер, созданный на основе трактора Т-150, совсем этим справляется «на ура». Впрочем, не только с этим.Содержание
- 1 Бульдозер Т-150
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Электрика
- 2.6 Кабина оператора
- 3 Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
- 4 Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
Бульдозер Т-150
Данный агрегат родом из Харькова, поэтому перед его названием часто ставятся дополнительно буквы ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Буква «Д» после маркировки означает, что трактор снабжен бульдозерным отвалом.
Машины эти относятся к скоростной категории и выпускаются в двух вариантах: на колесах и на гусеницах. Соответственно, первый вариант называется Т-150 КД, а второй (к слову, появившийся раньше) – Т-150Д. Основные запасные части у обеих модификаций являются взаимозаменяемыми, что очень удобно.
Широко используются отечественные бульдозеры в сельском и лесном хозяйстве. Они оказывают помощь во время посевной и уборочной страды, пахоты, лущения, мелиоративных работ. С их помощью можно соорудить искусственный пруд и произвести выравнивание местности, проводить работы по заготовке кормов, очистить реку после паводка и восстановить ее берег. Дорожники тоже интенсивно пользуются этими машинами, применяя их для расчистки, строительства и ремонта, сооружения насыпей и рытья канав.
Бульдозер Т-150 способен работать с грунтами до третьей категории (без рыхления). Температура, которую он выдерживает – от минус 50 до плюс 50 градусов.
Устройство
Двигатель
В первое время агрегат оснащали двигателем СМД-60, но позже стали использовать вместо него более новый и эффективный дизельный мотор ЯМЗ-236Д-3 с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, не имеющий наддува. Запускается он электрическим стартером. Двигатель находится спереди.
Трансмиссия
У гусеничной модели коробка передач с планетарной главной передачей является двухпоточной, при этом усилие передается каждой гусенице. Кроме рабочего режима, возможны задний, транспортный и замедленный ход. Изменить один на другой возможно лишь во время остановки трактора. Каждый из диапазонов имеет четыре передачи, переключаемые гидравлическими муфтами. Когда нужно повернуть, одна из муфт проскальзывает в коробке передач, из-за чего одна из гусениц отстает.
У колесной модели тоже трансмиссия механическая, а коробка передач оснащена гидроприжимными муфтами. Но здесь есть соединенные шарнирами две полурамы с ведущими мостами (задний мост можно отключать). Передняя полурама является основанием для кабины, коробки передач и двигателя, задняя – для приводов навесных механизмов. Изменение давления в гидроцилиндрах позволяет менять угол между полурамами – так управляется агрегат. Есть возможность поворота по горизонтали.
Ходовая часть
Гусеничная модель имеет для движения две гусеничных цепи, каждая из которых держится на двух опорных роликах и двух балансирных каретках, снабженных рессорами. Амортизаторы с пружинами служат для смягчения толчков при наезде на препятствия.
Задняя и передняя колесные пары (у колесной модели) абсолютно идентичны. Колесная формула – 4х4. Каждое из колес является ведущим, они оснащены широкими шинами с низким давления воздуха внутри. Благодаря этому происходит хорошее сцепление с грунтом при любой погоде. Амортизатором работает рессорная подвеска независимого типа у переднего моста.
Гидравлика
Рулевое управление осуществляется гидроусилителем, работающим в паре с насосом. Если усилитель откажет, управление рулем не перестает работать. Гидравлика навесной системы является раздельно-агрегатной. Она состоит из насоса шестеренчатого типа, гидрораспределителя, бака с фильтром, силовых цилиндров и трубопроводов.
Электрика
Для питания электрических приборов служат две аккумуляторных батареи, расположенных внизу (за левой подножкой).
Имеется индикатор режимов ИР-1, способный следить за количеством моточасов, скоростью, аварийным давлением масла и жидкости для охлаждения, засоренностью фильтров, состоянием заряда аккумуляторов.
На электричестве также работают стеклоочистители, подсветка ступеньки (включается при открывании двери), плафон.
Кабина оператора
Герметичная кабина с круговым остеклением имеет жесткий каркас, а также теплоизоляцию, защиту от шума и пыли. Спереди находится козырек от солнца, окна снабжены обдувом и очистителями стекол. В холодное время предусмотрено отопление, в теплое – вентиляция. В кабине установлены два мягких сиденья. Место водителя регулируется, оборудовано рессорами.
Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
Технические характеристики бульдозера Т-150Д-05-09 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236Д-3 | |
Высота подъема отвала | 0,7 | м |
Ширина бульдозерного отвала | 2,52 | м |
Глубина отвала (максимум) | 0,4 | м |
Толкающее усилие | 5 | т |
Тяговое усилие | 30-40 | кН |
Удельное давление на грунт | 0,046 | МПа |
Скорость движения вперед (максимум) | 15,31 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 7,93 | км/ч |
Мощность двигателя | 132 | кВт |
Частота вращения | 2100 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 13/14 | см |
Рабочий объем | 11,15 | л |
Объем бака для горючего | 315 | л |
Расход горючего | 251,6 | г/кВт?ч |
Колея | 1,435 | м |
Продольная база | 1,8 | м |
Просвет (минимум) | 0,3 | м |
Число башмаков на одной гусенице | 47 | шт. |
Вес трактора (эксплуатационный) | 8,15 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 1,85 | м |
— высота | 2,915 | м |
— длина (без навесного оборудования) | 5 | м |
Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
В таблице указаны характеристики, отличающиеся от предыдущей модели. В частности, колесный вариант бульдозера оснащен увеличенным пластиковым топливным баком. Также у него другие скорости передвижения и габариты.
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236 | |
Тяговое усилие | 30-60 | кН |
Радиус поворота (минимум) | 6,5 | м |
Скорость движения вперед (максимум) | 30,08 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 9,14 | км/ч |
Мощность двигателя | 132,4 | кВт |
Объем бака для горючего | 430 | л |
Колея | 1,68 и 1,86 | м |
База | 2,86 | м |
Просвет | 0,4 | м |
Шины | 21,3R24 | |
Вес трактора(эксплуатационный) | 8,4 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 2,46 | м |
— высота | 3,175 | м |
— длина | 6,13 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
XTZ T-150-05-09-25 Технические характеристики, размеры, лошадиные силы, экономия топлива и оборудование дизель
Общая информация и руководство по обслуживанию
Make | XTZ | XTZ | XTZ | 9 | 9000 | . T-150-05-09-25 |
Company Country | Украина |
Производственные годы | |
Тип тракта0004 | |
Топливо | Дизель |
Цена | – |
Всего сборка | – |
. Руководство |
АГ Передние шины | Треки |
AG Задние тиры | |
AG.0010 | tracks |
Weight | 18190 lbs or 8250 kg |
Length | 196.9 inches [500 cm] |
Width | 77.2 inches [196 CM] |
Высота | 112,8 дюйма [286 см] |
Колесная база | 70,9 дюймов [180 см] |
99 дюймов [180 см] | |
Ground clearance | 11. 8 inches [29 cm] |
Rear tread size | 56.5 inches |
Front tread size | 56.5 inches |
Объем двигателя | 680,4 ci или 11,2 л | |
Количество цилиндров | 6 цилиндров 0004 | |
Horsepower | 180 hp or 134.2 kW | |
Power RPM | 2100 (rpm) | |
Engine torque | – | |
Engine torque RPM | – | |
Тип топлива | Diesel | |
емкость топливного бака | – | |
HARE | 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) | 0004 |
Number of batteries | – |
Battery voltage | – |
Electric ground force | – |
Engine starter volts | – |
Детали и принадлежности | XTZ T-150-05-09-25 Детали |
Transmission type | – |
Transmission gears | 9 forward and 3 reverse |
Clutch system | dry disc |
Ведущий | Гусеничный |
Рулевое управление | – |
Тормозная система | – |
Тип кабины | Стандарт кабины |
03 (rpm)
Hitch control system | – |
Задняя сцепка | – |
Задняя сцепка-подъемник | – |
ХТЗ выпускал серийный Т-150-05-09-25 с кабиной сельскохозяйственного трактора в Украине.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 18 190 фунтов или 8 250 кг, имеет ширину 77,2 дюйма [196 см], длину 196,9 дюйма [500 см] и высоту 112,8 дюйма [286 см] при сохранении колесной базы 70,9 дюйма [180]. см] и дорожный просвет 11,8 дюймов [29 см], передняя колея составляет около 56,5 дюймов, а задняя — 56,5 дюймов.
Этот трактор может быть оснащен шинами передних и задних гусениц.
Этот XTZ T-150-05-09-25 оснащен дизельным двигателем объемом 680,4 куб. см или 11,2 л, 6 цилиндров, мощностью 180 л.с. или 134,2 кВт при 2100 об/мин.
Эта машина имеет систему привода на гусеничном ходу, систему трансмиссии 9 вперед и 3 назад.
– ХТЗ предоставил нам последнюю версию своего Т-150-05-09-25 руководство по ремонту
– найти все механические и электрические детали и аксессуары ХТЗ Т-150-05-09-25 трактор здесь
сообщите об объявлении
ХТЗ Т-150-05-09-25 конкуренты
|
Добавить комментарий