Скрепер трактор: Купить колесный скрепер в России по выгодной цене.

Содержание

Колёсный скрепер Cat 631K: описание, характеристики, запрос цены

ОБЩЕЕ
Габаритная транспортная высота 3.89 м
Максимальная глубина отсыпки 535 мм
Шины трактора 37.25R35**E3
Вместимость топливного бака скрепера 874 л
Геометрическая вместимость ковша скрепера 18.3 м³
Вместимость ковша скрепера с “шапкой” 26 м³
Максимальная скорость с грузом 55.8 км/ч
Габаритная ширина 3.94 м
Максимальная глубина резания 450 мм
Ширина резания 3.51 м
Ширина разворота на 180° по колее 12.23 м
Номинальная грузоподъемность 37200 кг
Шины скрепера 37. 25R35**E3
   
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин: трактор 1900 об/мин
Модель двигателя трактора Cat C18 ACERT™
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Двигатель Cat C18 ACERT соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС.
Мощность на маховике — трактор 425 кВт
   
ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА
Мощность на маховике – трактор/скрепер 425 кВт
   
КОВШ СКРЕПЕРА
Вместимость ковша скрепера с “шапкой” 26 м³
   
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Максимальная скорость с грузом 55. 8 км/ч
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Картер трактора 52 л
Коробка передач 110 л
Топливный бак 874 л
Гидросистема 142 л
Система охлаждения 75 л
   
РАЗМЕРЫ
Расстояние от передней части трактора до передней оси 3612 мм
Расстояние от моста до вертикального пальца сцепного устройства 509 мм
Колесная база 8808 мм
Расстояние от заднего моста до задней части машины 2744 мм
Дорожный просвет – трактор 664 мм
Ширина — по внешней стороне шин задних колес 3636 мм
Внутренняя ширина ковша 3404 мм
Ширина — по центру задних шин 2462 мм
Высота – максимальная высота отвала скрепера 510 мм
Высота — до верха кабины 3733 мм
Длина — максимальная (тяга-толкание) 16640 мм
Высота – общая при отправлении 3892 мм
Общая ширина машины 3937 мм
Габаритная длина машины (стандартная) 15164 мм
Ширина – трактор 3499 мм
   
БЕЗ ТЯГИ-ТОЛКАНИЯ
Эксплуатационная масса — без груза 46600 кг
Габаритная длина 15. 04 м
   
ТЯГА-ТОЛКАНИЕ
Габаритная длина (с опущенной дугой) 16.64 м
Эксплуатационная масса — без груза 48275 кг
   
КАБИНА
Уровень внешнего шума Внешний уровень звукового давления для машины в стандартной комплектации (ISO 6393) составляет 111,5 дБ(A).
ROPS/FOPS Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям “стандартов ISO”.
   
СТАНДАРТЫ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ К БЕЗОПАСНОСТИ
Звуковой сигнал заднего хода ISO 9533:2010
Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) ISO 3449:2005 уровень II
Ремень безопасности SAE J386:FEB2006
Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471:2008 для машин массой до 21282 кг
Тормоза Тормоза ISO 3450:2011
Система рулевого управления ISO 5010:2007
   
СКОРОСТИ ХОДА – ОТКЛОНЕНИЕ
1-я передача коробки передач 5. 5 км/ч
4-я передача коробки передач 16.9 км/ч
6-я передача коробки передач 30.6 км/ч
3-я передача коробки передач 12.4 км/ч
5-я передача коробки передач 22.7 км/ч
7-я передача коробки передач 41.4 км/ч
Передача заднего хода коробки передач 9.9 км/ч
8-я передача коробки передач 55.8 км/ч
2-я передача коробки передач 10 км/ч
   
ВРЕМЯ ЦИКЛА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Подъем ковша 3.5 Секунды
   
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Опускание дуги 2. 1 Секунды
Подъем фартука 4 Секунды
Выдвижение выталкивателя 8.5 Секунды
Опускание ковша 3.5 Секунды
Подъем дуги 1.5 Секунды
Втягивание выталкивателя 8.5 Секунды
Опускание фартука 3.8 Секунды

ВАРИАНТЫ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Дополнительная система рулевого управления
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Система Sequence Assist с функцией оценки полезной нагрузки
  • Load Assist
  • Система нивелирования Cat с функцией Load Assist
  • Усовершенствованная система сокращения степени пробуксовки шин
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Камера — система визуального наблюдения за рабочей площадкой (WAVS, Work Area Vision System)
  • Проблесковый маячок на кабине
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал и проблесковый маячок
  • Крыло, скрепер
  • Защита от перенаполнения ковша
  • Группа проводов
  • В спаренной сцепке
  • Табличка с датой выпуска
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
  • Расположение пленки — международные стандарты (ISO)

Самоходный скрепер.

В наше время какой-то только техники ни придумано. Люди стремятся ускорить все однообразные и трудоёмкие работы. Машины заменили людей практически во всех отраслях человеческой деятельности. Выгрузка вагонов, копание грунта, перевозка тяжёлых грузов – всё это делают умные машины, способные выполнить свою работу в считанные часы.

Чудо техники.

Самоходный скрепер – это землеройная машина, которая используется для послойного копания грунта и транспортировки его в специальные сооружения. Эта техника уплотняет колёсами отсыпанные слои и избавляет от необходимости заказывать другие грунтоуплотняющие машины. Самоходные скреперы используют для разработки чернозёма, глины и кварцевого песка.

Прицепные модели используют вместе с гусеничными тракторами. Если базовый трактор быстрый, а скрепер моаз вместимый, тем дальше можно его применять. При дальности перевозки больше трёх километров самоходные скреперы выгоднее самосвалов, которые надо ещё и загружать экскаватором.

Самоходные скреперы могут перемещаться при помощи колёс или гусениц. Длина самоходного скрепера равна 17 300 мм, а ширина – 4500 мм. Весит он около 115 тонн, а ковш вмещает примерно 25 тонн.

Для чего он нужен?

Самоходный скрепер разрабатывает грунт послойно, перевозит, разравнивает, уплотняет и отсыпает его. Он состоит из ковша, ходового оборудования и механизмов управления заслонкой и ковшом. Есть модели, которые ковшом могут захватывать всего три кубометра, а есть такие, которые способны взять больше десяти кубометров. Прицепные варианты работают вместе с гусеничным трактором, а полуприцепные – с одноосными колёсными тракторами. Они могут загружаться тяговым усилием базовой машины, а могут осуществлять загрузку за счёт скребкового элеватора. Ковш у самоходных скреперов может быть одностворчатым, двустворчатым или телескопическим.

Самоходные скреперы производят две компании Caterpillar и МоАЗ. Могилёвский автомобильный завод предлагает покупателям модель МоАЗ-60148. Этот агрегат является внедорожным транспортом, его используют на грунтовых дорогах и карьерах. Для того чтобы увеличить производительность вместе с этой техникой часто используют бульдозер или трактор – толкач. Самоходные скреперы арендуют для того чтобы выполнить земельную работу нулевого цикла, для того чтобы потом на этом месте вести строительные работы.

Рабочим органом скрепера моаз является сварной ковш, который на передней кромке дна имеет ступенчатые ножки. В задней стороне ковша есть буфер, имеющий двоякое назначение. Он нужен для того чтобы делать упор отвалу бульдозера. И для того чтобы направлять хвостовик задней стенки. Стенки ковша, которые находятся сбоку, изготовлены из стали и усилены балками жёсткости. В боковых стенках ковша самоходного скрепера есть проушины. Передняя рама скрепера моаз сделана в виде арки, в которой есть шкворень, соединяющий арку, тягач, упряжной шарнир и рычаги.

Скрепер моаз способен справиться с любым грунтом, песок кварцевый для него не является проблемой. Стоимость такой техники иностранного производства довольно высока, поэтому российские компании считают скрепер моаз лучшим вариантом, отлично сочетающим в себе качество и цену. Если технику везут железной дорогой, то по прибытии надо будет осуществить выгрузку вагона. Вообще, выгрузка вагона – дело сложное, для того чтобы выгрузить вагон надо много людей и хорошей техники. Раньше вагоны выгружали вручную. Но сегодня этим мало кто занимается, доверяя выгружать вагоны умным машинам.

Песок кварцевый.

Песок кварцевый получают из молочно-белого кварца, путём дробления и рассеивания. Особенность кварцевого песка том, что он однороден, мономинерален и имеет межзерновую пористость. Сорбционная способность кварцевого песка позволяет ему без труда удалять из воды окисленные марганец и железо. Высокая стойкость кварцевого песка к химическим, механическим и атмосферным воздействиям давно известна человеку. Область применения кварцевого песка – производство декоративно-отделочных материалов, изготовление интерьерной и фасадной штукатурки. Ландшафтные дизайнеры отдают предпочтение именно кварцевому песку, потому что он как никакой другой способен дополнить общую картину. При производстве бетонных блоков никак нельзя обойтись без кварцевого песка, ведь он даёт невероятно мягкие пастельные оттенки. Вообще, природа дала человеку много богатств, в число которых можно отнести кварцевые песок и крошку. Главное достоинство кварцевого песка в том, что в нём нет посторонних примесей. В карьерах добывается окатанный вид кварцевого песка. После добычи его тщательно промывают, сушат и обогащают разными элементами, здесь происходит разделение кварцевого песка на фракции. Окатанный тип кварцевого песка имеет круглую форму. Благодаря форме и тому, что в этом виде кварцевого песка нет глины, его используют при изготовлении цементных и полимерных полов, а также декоративных материалов. Если жильную породу взрывают, получают ещё один вид кварцевого песка – дроблёный. После добычи его дробят и рассеивают. Дроблёный вид кварцевого песка имеет неровную форму и прозрачную фактуру.

Скреперные специальные тракторы | John Deere US

Пропустить основной контент

Переместить больше с меньшими усилиями и аналогичными инвестициями

Специальные тракторы

. Трансмиссия Гидравлика Комфорт при движении Ширина гусеницы и шаг протектора

9р 490

Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 540

Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 640

Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9РТ 490

Макс.: 537 л.с. (400 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9РТ 540

Макс. : 595 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9РТ 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)

AirCushion™

Гусеницы 30 дюймов

9RX 490

Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

9RX 540

Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

9RX 590

Макс. : 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)

Подвеска кабины

Гусеницы 30 дюймов

Специальная линейка скреперов серии 9R/9RT/9RX

Баланс мощности и эффективности

Правильный баланс мощности и эффективности

Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены двигателем PowerTech PSX объемом 13,6 л, обеспечивающим непревзойденную производительность и сниженный уровень выбросов за счет использования только одной рабочей жидкости — дизельного топлива.

Efficiency Manager™

Ваша экономия топлива начнет увеличиваться благодаря Efficiency Manager. Эта расширенная функция автоматически регулирует и согласовывает производительность двигателя и трансмиссии, чтобы поддерживать скорость движения с самыми низкими оборотами для экономии топлива.

В паре со скребком

В паре с правым скребком

Carry-All имеют стандартный ковш с прямым лезвием. Мощные цилиндры вращают ковш при разгрузке, обеспечивая сверхбыстрое время цикла и максимальную производительность.

Посмотреть серию Carry-All

Выбрасыватели оснащены прочными цилиндрами, которые толкают заднюю стенку вперед для выгрузки материала. Неподвижный отвал виден из кабины, что обеспечивает превосходный контроль при точном планировании.

View Ejector Series

Great Protection

Great Protection

Защита от падающих предметов

Конструкция для защиты от падающих предметов позволяет использовать серию 9R/9RT на рабочих площадках, требующих этого оборудования, например, при работе в скалистые участки.

JDLink™ Connectivity

Благодаря JDLink connection™ ваш трактор будет передавать в вашу учетную запись John Deere Operations Center поток обновлений о том, как и где он работает, чтобы вы могли лучше управлять своей работой, своими машинами и своими затратами.

Сделано для вашей работы

Сделано для вашей работы

Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены функциями, которые помогут вам повысить производительность и эффективность.

Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT

Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT — правильный выбор для песчаных и мягких условий. Сверхпрочные гусеничные ленты скребкового типа имеют внутренний прочный трос для повышения устойчивости к проколам и повышенной поперечной прочности ленты.

Гидравлика с высоким расходом

Высокопроизводительные операции со скребком требуют увеличенного гидравлического потока, и JohnDeere это обеспечивает. Наша система с высоким расходом оснащена ¾-дюймовыми муфтами, которые соединяются и разъединяются под давлением и имеют функцию отсоединения в случае возникновения проблем.

Осевые лыски

Встроенные осевые лыски на 120-мм осях улучшают крепление колес и сокращают техническое обслуживание

Что такое скреперный трактор?