Скоростной трактор: Самый быстрый трактор МТЗ-80 в мире

Содержание

Турбомотор, независимая подвеска и «максималка» 102 км/ч — самый быстрый трактор МТЗ-80 в мире | Автомобильная культура CARAKOOM

Вот вы знали, что в России проводятся крайне экзотические гонки на тракторах, которые называются «БизонТрекШоу».

Трактористы со всей страны собираются, чтобы погонять на своих модифицированных тракторах.

А некоторые настолько впечатляются происходящим, что начинают плотно заниматься тюнингом тракторов. На выходе может получиться что-то невероятно интересное, такое, как этот трактор с милым именем «Пионерчик».

Владельцем и создателем этого трактора является Александр Маляр, который подробно задокументировал весь процесс на своём Youtube-канале.

Процесс начался примерно 3-4 года назад. За основу был взят старенький МТЗ-80 — один из самых массовых тракторов в стране.

Александр полностью разобрал трактор буквально до винтика, а затем начал долгий и кропотливый проект по его превращению вот в такого тюнингованного монстра.

Создавался он с одной целью — поражать всех вокруг. Это дорожный трактор, способный передвигаться достаточно быстро (об этом чуть позже) и совершенно не предназначенный для бездорожья или работы в поле.

Александр не раскрывает деталей своего проекта, так как хочет, чтобы «Пионерчик» оставался единственным в своём роде.

Самое интересное в проекте — это сильно модифицированный мотор от МТЗ-80.

Он оснащён двойным турбонаддувом и множеством других нестандартных элементов, позволивших повысить мощность примерно до 220 лошадиных сил.

По крайней мере такие цифры говорит сам Александр. Обратите также внимание на усиленную переднюю раму, закреплённую на 20 болтах с каждой стороны.

Еще одна интересная особенность конструкции «Пионерчика» — это полностью независимые подвески спереди и сзади.

Это позволило значительно улучшить управляемость на больших скоростях.

Спереди стоят дисковые тормоза — мастхэв для безопасного движения по трассам.

Большое внимание было уделено внешнему тюнингу. Трактор получил новые крылья, кастомную переднюю решетку с надписью PIONEER, оригинальную светотехнику и защиту спереди.

На некоторых фотографиях вы можете видеть новый передний бампер, вертикальный выхлоп и пороги.

Кроме этого в разное время на тракторе стояло несколько комплектов литых (!) колёсных дисков с шоссейной резиной.

Процесс доработки трактора не заканчивается до сих пор. Но это не мешает ему участвовать в различных мероприятиях.

Например, он таскал за собой прицеп с двумя гоночными Mazda MX5, несколько раз ездил в Москву и принимал участие в множестве выставок.

В настоящее время Александр делает кастомный прицеп для своего любимого трактора.

А теперь вернёмся к вопросу скорости. Лучшим показателем на сегодняшний день является 102 км/ч, до которых «Пионерчик» разогнался на самой обычной трассе.

Можно только гадать о реакции водителей других автомобилей, которых обгонял в тот деть «Пионерчик».

Посмотрите видео ниже, которое уже набрало более 5 миллионов просмотров:

Как думаете, стоило вкладывать столько усилий, чтобы сделать трактор, который не понятно как использовать?

Как вы думаете, какую скорость развивает почти серийный самый быстрый трактор в мире?

Скорость – величина, характеризующая быстроту перемещения.

Наверно, если Вас спросить, какой транспорт с ней ассоциируется, то это будут гоночные автомобили, самолеты и др., но никак не спецтехника.

Британская компания JCB, выпускающая строительную и сельскохозяйственную технику, представила трактор Fastrac Two. Согласно заявлению производителя, он может разгоняться до 240 км/ч. Правда по итогам двух попыток в обе стороны на аэродроме Элвингтон в Йорке зафиксировали рекорд в 218,73 км/ч.

Предшественник, названный Fastrac One, завоевал звание «самого быстрого трактора в мире», разогнавшись до 170 км/ч. Вторую версию команда молодых инженеров создала специально для того, чтобы побить мировой рекорд. Основой для обеих гоночных моделей послужил доступный для приобретения стандартный трактор Fastrac. Изменения нового трактора по сравнению с One включают более обтекаемый кузов и снижение общего веса на десять процентов. Максимальная скорость, зарегистрированная во время одной из попыток была 247,5 км/ч. Но все же у Fastrac Two более 50% всех деталей – те же, что и у серийного транспортного средства, доступном у дилеров JCB Fastrac.

 

Ранее экскаватор-погрузчик JCB GT получил статус самого быстрого экскаватора на планете после того, как достиг скорости свыше 110 км/ч неподалеку от городка Бэтхерст, пригороде Сиднея. 43-х летний выставочный гонщик компании JCB Мэтью Лукас по прозвищу «Диг» стал человеком, установившим мировой рекорд в категории «Самый быстрый экскаватор-погрузчик».

Но и это не единственный рекорд, принадлежащий корпорации JCB – компания удерживала первенство в течении 14 лет подряд по продажам наибольшего количества экскаваторов-погрузчиков в мире. Всего за 61 год она произвела на свет более полутора миллионов экскаваторов-погрузчиков.

Скоростного типа L=2700мм

Скоростной отвал трактора МТЗ КЗТС-ДМ24 является навесным агрегатом, что превращает его в эффктивное устройство для очистки дорог с твердым покрытием от снега в зимнее время. В отличие от грейдерных и бульдозерных отвалов, перемещающих снег, аэродинамический отвал КЗТС-ДМ24 отбрасывает его с поверхности дороги на расстояние не менее 1 метра, не нарезая валы вдоль обочин. Ширина полосы, очищаемой за один проход составляет 2400 мм, длина отвала по плоскости ножей 2700 мм. Продукция сертифицирована.

Аэродинамический отвал скоростного типа КЗТС-ДМ24 является унифицированной моделью. Форма крыла имеет такую же форму как и крыло скоростного отвала КЗТС-ДМ26, который устанавливается на КДМ, что очень удобно для работ по зимнему обслуживанию территорий в населенных пунктах и вне их, где есть ограничения по ширине дорог или тротуаров. При эксплуатации снегоуборочного отвала нужно обязательно устанавливать специальное освещение.

По требованиям министерства транспорта и согласно их, на отвал скоростного типа для МТЗ нанесена предостерегающая окраска: покрашен в желтый цвет с красными полосами спереди на всю переднюю плоскость отвала и сзади  в области видимости отвала из-за машины. На самые выступающие за линию машины части отвала КЗТС-ДМ24 вмонтированы катафоты, белым цветом вперед и красным цветом назад. Трактор МТЗ для работы с этим отвалом подвергается незначительной переделке, связанной с устройством специального бампера для навески отвала.

Отвал на МТЗ скоростного типа является неповоротным. Изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм, для жесткости конструкции, усилен ребрами из швеллеров. Отвал-отбрасыватель является основным элементом всего устройства. Задней стенке скоростного отвала придается форма параболического о ражателя, эффективно собирающего снежный и воздушный потоки, к центру крыла  в фокус параболы.  Отвал для трактора в комплексе с прицепным пескоразбрасывающим оборудованием для МТЗ обеспечивает быструю и качественную уборку дорог и прилегающих территорий от снега. Купить отвал на трактор используя сервис “Подбор продукции по применяемости” через “Поиск” или обратившись к специалистам технического отдела “Контакты”

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Французские прототипы времен холодной войны

Алексис Мишель / 26 марта 2022 г.

Франция (1946 г.) Истребитель танков – Только чертежи Введение После освобождения страны в 1944 г. и восстановления…

Подробнее
  • Британские прототипы времен холодной войны

Эндрю Хиллс / 25 марта 2022 г.

Великобритания (1960 г.) Основной боевой танк – только планы – не построен Николас Питер Соррелл Штрауслер (1891 * – 1966)…

Подробнее

Стэн Люциан / 24 марта 2022 г.

Стэн Люциан / 24 марта 2022 г.

Артуро Джусти / 23 марта 2022 г.

Королевство Италия (1943 г.) Полугусеничная конная артиллерия двойного назначения – бумажный проект Autocannone da 90/53 su Autocarro Semicingolato Breda…

Подробнее

Эндрю Хиллс / 21 марта 2022 г.

Великобритания (1939 г.) Тяжёлый танк — только концепт Предыстория Поля сражений Западного фронта во время Первой мировой войны характеризовались…

Подробнее

Эндрю Хиллс / 19 марта 2022 г.

США (1918 г.) Легкий танк – 15 штук В 1914 г. разразилась Первая мировая война, затянувшая в водоворот.

..

Подробнее

Артуро Джусти / 18 марта 2022 г.

Королевство Италия (1941 – 1942) Автомобильная артиллерия – построено 7 Autocannone da 102/35 su FIAT 634N был…

Подробнее

Энциклопедия танков ®: Направление для любителей танков, уже десять лет. 7 000 000 посетителей, более 1 300 страниц

Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от H.«Сухопутные линкоры» Г. Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи развития бронетехники и охватывают широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями. Танковая энциклопедия по-прежнему находится в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь.
Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы охватываем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

WW2: Испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом.От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира.Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Высокоскоростной трактор, разгоняющийся до 40 миль в час

Еще в 2000 году мы сняли рассказ о скоростных тракторах под названием «Преодоление барьера скорости». В статье компания JCB была названа рекордсменом по самому быстрому трактору, способному развивать скорость до 40 миль в час.

Но недавно мы получили электронное письмо от Полины М.Оуэн, который написал нам о тракторе, который может развивать скорость до 50 миль в час. Оуэн работает в Trantor International Ltd, небольшой тракторной компании, базирующейся в Манчестере, Англия. Она говорит, что компания разработала и запатентовала первый в мире высокоскоростной сельскохозяйственный трактор с полной подвеской под названием TRANTOR (трактор TRANsport) в 1970-х годах.

Трактор Trantor из Англии разработан для высокоскоростных дорожных и полевых работ. Источник: Tractor Wiki

. Оун пишет: «Мы разрабатываем высокоскоростные тракторы с 1973 года и выиграли гонку тракторов в Калифорнии в 1984/85 году.Мы, безусловно, произвели несколько интересных продуктов. Мы с удовольствием прикрепляем «Это новый Трантор», отчет Института науки и технологий Манчестерского университета (UMIST) за 1984 г.».

В отчете рассказывается, как исследователи UMIST доктор Грэм Эдвардс и Стюарт Тейлор разработали прототип в 1971 году в рамках исследовательского проекта магистра наук, а затем создали компанию под названием HST Developments (сейчас она называется Trantor International Ltd.). Первым прототипом Trantor был двухколесный Полноприводная модель размером и весом примерно с Land Rover и приводится в движение двигателем Perkins 4 мощностью 55 лошадиных сил.154 двигатель. В период с 1975 по 1978 год было изготовлено еще 17 прототипов и предсерийных моделей с двигателями Leyland мощностью 72 л. с. и Perkins мощностью 80 л.с.

Вам также может понравиться:

В 1980-х годах Trantor претерпел несколько итераций дизайна, включая более крупную модель мощностью 128 л. высокоскоростная дорога и полевые работы. Эдвардс и Тейлор даже сделали прототип со скоростью 70 миль в час.

Trantor International Ltd. активно продолжает свою работу по проектированию и развитию. Нынешняя концепция трактора Trantor представляет собой высокоскоростной транспортный трактор, предназначенный для транспортировки урожая и систем нулевой обработки почвы. «Здесь нет вспашки, поэтому вспахивающие (обычные) тракторы не нужны», — говорит Оуэн. Компания заявляет, что это позволяет пользователям снизить расход топлива на целых 40% и повысить производительность труда (трактористов) более чем на 300% на большинстве ферм.

Trantor также нашел свою нишу в развивающихся странах, где он используется для транспорта, полевых работ и персонала, или TPF, и все это в «обычном» тракторе с подвеской.

Чтобы узнать больше о Trantor, посетите http://www.trantorinternational.co.uk/, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону +44 (0) 151 608 3826.

С более быстрыми тракторами теперь сельскохозяйственные орудия пытаются не отставать, как рассказывает редактор Вилли Фогт в своей недавней статье Need for Speed, опубликованной в нашем мартовском номере 2015 года.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на рассылку новостей сельскохозяйственной отрасли Теперь , чтобы получать последние новости и многое другое прямо на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Самый быстрый трактор в мире Это монстр мощностью 135 миль в час и мощностью 1000 л.с.

Эта статья, первоначально опубликованная 26 июня 2019 г., была дополнена новым рекордом максимальной скорости трактора.

В 2018 году анонимный водитель-испытатель Top Gear Стиг разогнал модифицированный трактор под названием «Track-tor» до максимальной скорости 87,2 миль в час. Это был мировой рекорд скорости трактора. В июне этот рекорд был побит тракторной компанией JCB, Williams Advanced Engineering и легендой мотогонок Гаем Мартином, когда команда разогналась до 103 миль в час.В прошлом месяце они вернулись за добавкой.

23 октября команда решила побить собственный рекорд. С Мартином за рулем трактор совершил два заезда в противоположных направлениях на аэродроме Элвингтон недалеко от Йорка, Англия. Согласно Книге рекордов Гиннеса, трактор разгонялся в среднем до 135,19 миль в час, превысив свою предыдущую максимальную скорость более чем на 30 миль в час.

Рекордсмен использует в качестве базы один из тракторов JCB Fastrac серии 4000, из которого убраны ненужные элементы для снижения веса.Двигатель представляет собой 7,2-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель JCB мощностью 1000 лошадиных сил и крутящим моментом 1844 фунт-фут. Согласно Farmers Weekly , двигатель имеет модернизированные седла клапанов и шатуны, а также вспомогательное охлаждение поршня и внешний масляный радиатор для борьбы со всем выделяемым им теплом. Вместо обычного вариатора установлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач ZF в паре с многодисковым мокрым сцеплением. Мощность передается на задние колеса через заблокированный дифференциал.

Williams Advanced Engineering, давняя команда Формулы-1, стоящая за исследованием динамики и облегчения веса Зингера и будущей разработкой трансмиссии Lotus, помогла JCB с аэродинамикой, чтобы гарантировать, что трактор сможет преодолеть огромное сопротивление этого массивного полевого оборудования.

Нам любопытно, насколько далеко можно продвинуть этот трактор.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Гай Мартин разогнался до 135 миль в час, чтобы побить рекорд самого быстрого трактора в мире.

Но здесь это не опасно. Британская инженерная фирма JCB создала самый быстрый в мире трактор (модифицированный) , и кто может лучше управлять им, чем механик-дальнобойщик, мотогонщик и искатель острых ощущений Гай Мартин.

У парня уже есть рекорды: самая высокая скорость на снегоходах с гравитационным двигателем (134,368 км/ч 83,49 миль/ч), самая быстрая мыльница (137,78 км/ч 85,61 миль/ч) и самая высокая скорость на стене Смерть (25,77 км/ч 78.15 миль в час).

В своей последней попытке Гай должен был установить новый рекорд скорости трактора не один, а дважды, за рулем JCB Fastrac (обычная максимальная скорость 41 миля в час).

Сначала он установил новый рекорд в 166,79 км/ч (103,64 мили в час), а затем стал еще быстрее, достигнув 217,570 км/ч (135,191 мили в час).