Сколько весит трактор мтз 50: Трактор МТЗ 50 | Технические характеристики, габариты.

Содержание

Трактор МТЗ 50 | Технические характеристики, габариты.

Трактор МТЗ 50 семейства «Беларус» выпускался Минским тракторным заводом до 1985 года. Сегодня в России можно купить исключительно бывшие в употреблении машины. Как многие модели Минского завода, МТЗ 50 оказались настолько долговечными, что продолжают успешно работать более 30 лет.

Трактор МТЗ 50: технические характеристики

Трактор МТЗ 50 оснащался четырехтактным 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Д-50 с номинальной мощностью 55 л.с./41 кВт. Коэффициент запаса крутящего момента равняется 15 %. Машина принадлежит к тяговому классу 1,4 и может использоваться для буксировки тяжелой техники.

МТЗ 50 оснащался механической 9-ступенчатой коробкой передач. Редуктор-увеличитель крутящего момента удваивает количество передач без нарушения потока мощности. Задний мост трактора оборудован дифференциалом с функцией принудительной блокировки. Дифференциал управляется педалью.

Трактор в заводской сборке имеет колесную формулу 4х2.

Передний мост — ведомый, задний — ведущий. Задняя подвеска — жесткая. Конструкция задних и передних колес позволяет изменять размер колеи без полной разборки в пределах 1400-2100 мм и 1200-1800 мм соответственно. Минимальный дорожный просвет составляет 465 мм. Тормозная система — дисковая. Руль оборудован гидроусилителем.

Гидравлическая система — раздельно-агрегатная, оборудована заводским насосом НШ-32, который запускается от двигателя. Рабочее давление, создаваемое насосом — 45 МПа.

Кабина МТЗ 50 по комфорту и безопасности осталась далеко позади кабин оператора современной техники. Здесь отсутствует кондиционер, шумо- и виброизоляция.

Габаритные размеры

  • Длина базы трактора МТЗ 50 составляет 2370 мм.
  • Длина: 3815 мм.
  • Ширина: 1970 мм.
  • Высота: 2550 мм.
  • Эксплуатационная масса равняется 3430 кг. Максимальная допустимая масса с навесным оборудованием — 3660 кг.

Трактор МТЗ 50: применение

Универсальный колесный трактор МТЗ 50 может применяться:

  • в сельском хозяйстве для сборки и посева зерновых культур, пахоты почв легкой и средней степени сложности, предпосевных работ, обработки пропашных и овощных культур;
  • в городских коммунальных хозяйствах;
  • на строительных площадках;
  • на промышленных предприятиях;
  • для транспортировки грузов и буксировки тяжелой техники.

Трактор МТЗ 50 агрегатируется с различным навесным, прицепным и полунавесным оборудованием, что значительно расширяет сферы его возможного использования.

Трактор МТЗ 50: преимущества и недостатки

Безусловным преимуществом трактора МТЗ 50 является его цена. Учитывая, что техника отслужила внушительный срок, ее приобретение не сильно ударит по карману. Запасные части на трактора МТЗ 50, как ни странно, легко приобрести в розничных или интернет-магазинах.

Вторым очевидным преимуществом МТЗ 50 является его долговечность. Минский тракторный завод производил машины с огромным запасом прочности ходовой части и агрегатов. Двигатель, трансмиссия, мосты и гидравлическая система прослужат еще 20 лет с учетом своевременной замены сервисных жидкостей.

Третье преимущество трактора — его универсальность. МТЗ 50 подходит для использования в любом хозяйстве, промышленности и строительстве. Высокий тяговый класс и достаточно большая мощность двигателя обеспечат производительность машины на различных объектах. К тому же, тракторы «Беларус» адаптированы к разным климатическим условиям.

Говоря о климатических условиях, можно сразу выделить первый существенный недостаток МТЗ 50 — кабину оператора. Отсутствие обогрева затрудняет работу в зимний период. А устаревшие системы вибро- и шумоизоляции сильно затрудняют управление трактором.

Безусловно, МТЗ 50 сильно отстает по рабочим характеристикам от современной техники. Двигатель не модифицировался с 1962 года, а колесная формула 4х2 подойдет не для всех видов работ. Однако в частных подсобных хозяйствах, фермерских и земледельческих кооперативах и среднегабаритном строительстве трактор МТЗ 50 может стать не только надежным помощником, но и способом экономить средства. Ведь сервисное обслуживание МТЗ 50 обойдется значительно дешевле обслуживания современного трактора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

устройство, технические характеристики, фото и видео

Деятельность по проектированию трактора МТЗ-50 стартовала в 1956 году. Именно в это время был создан двигатель дизельного типа, рассчитанный специально для МТЗ-50. Первая модель трактора сошла с конвейера в 1957 году.

Трактор МТЗ 50

Массовое производство тракторов беларус 50 началось в 1958 году силами Минского завода, который специализировался на выпуске тракторов. МТЗ-50 представляет собой колёсную технику, имеющую широкую область применения.

Особенности эксплуатации

Трактор МТЗ-50 применяется:

  • для проведения сельскохозяйственных работ, обработки почвы, пахоты, для посева и уборки;
  • сельскохозяйственных культур;
  • в промышленном производстве;
  • для решения задач в области строительной индустрии;
  • в коммунальном хозяйстве.
Трактор беларусь МТЗ 50 отличается простотой эксплуатацией, лёгкостью в обслуживании, техника прекрасно работает при использовании любых технических жидкостей. Проведение сервисных работ занимает минимум времени.

Устройство трактора позволяет активно применять огромное количество дополнительного оборудования, которое расширяет область его эксплуатации. Машину можно смело использовать как погрузчик. Элементы могут трансформировать его в экскаватор. Конструкция машины предполагает, что мотор расположен в переднем отсеке, большие колеса – сзади, а маленькие – впереди. При этом именно задние колеса несут ведущую нагрузку, а маленькие – направляющую.

Фото трактора МТЗ-50

Преимущества и недостатки трактора

МТЗ-50 обладает рядом существенных преимуществ:

  1. Затраты на содержание и обслуживание трактора представляются минимальными.
  2. Машина отличается высокой надежностью.
  3. Большая производительность трактора способна конкурировать с российскими и зарубежными аналогами.
  4. Конструкция машины рассчитана на работу в жёстких условиях, в том числе по бездорожью и при резких перепадах температур.
  5. Позволяет использовать большое количество навесного оборудования.
  6. Простота эксплуатации одновременно соседствует с отличной эргономикой.

Недостатками техники являются:

  • Когда требуется обработать большое количество земли, то производительности трактора недостаточно.
  • Некоторые передачи оказываются недостаточно мощными при большой нагрузке.
  • Несмотря на то, что трактор позиционируют как универсальный с точки зрения применяемого топлива, на деле он демонстрирует отчуждение хорошего бензина.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  • Мотор. Для трактора используется модель Д-50 с четырьмя цилиндрами. Для охлаждения его применяют специальные жидкости. Механизм двигателя предусматривает возможность регулировки оборотов. Управление осуществляется путем переключения центробежного рычага. Самым оптимальным топливом служит солярка, которая проходит две стадии фильтрации. Мотор запускается двумя способами: электрическим стартером или ручным методом.
  • Электрооборудование. Оно включает в себя генератор, два стартера, свечи. Переключение электромагнитного реле приводит в движение стартер, оно же используется для его остановки после того, как двигатель набрал необходимые рабочие обороты.
    Свечи служат для того, чтобы разжечь топливную массу.
  • Трансмиссия исключительно механического типа. Коробка передач трактора МТЗ 50 оборудована девятью передачами для движения трактора вперед и двумя передачами, которые обеспечивают задний ход.
  • Есть также возможность применения пониженных передач, которые активизируются валом. Трансмиссия системы обладает огромным плюсом, который состоит в том, что переключение передач происходит так, что рабочая мощность не сокращается.

  • Ходовая часть. Она характеризуется жёсткой подвеской и специальным мостом балансирующего типа. Для фиксации колес используются специальные соединения, которые позволяют производить их монтаж и демонтаж в максимально сжатые сроки. Трактор имеет огромную проходимость, которая обусловлена клиренсом в 465 миллиметров, возможностью регулировки колес и большой глубиной протектора шин. Тормозная система отличается надежностью за счет дисковых тормозов.
  • Кабина является комфортабельной с учетом времени выпуска трактора. Специальная грунтовка против ржавчины и порошковая краска защищают кабину от агрессивных условий эксплуатаций. Внутренняя отделка выполнена при помощи вибропласта, он гасит вибрацию от работающего двигателя в кабине водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ-50 (Беларусь):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Допустимая масса эксплуатациит3,43
Длина базым2,37
Длина м3,85
Ширинам1,97
Высотам2,78
Вес тракторакг3600
Колеямм1200-2100
Дорожный просветмм465
Объем бакал130
ДвигательММЗ Д-50
Количество цилиндровшт.4
МощностькВт/л.с.41/55
Скорость перемещения тракторакм/ч33
Тип тормозовдисковые
Тип гидронавесной системыраздельно-агрегатная
Объем гидравлической системыл21
ДавлениеМПа20
Производительность насосаМПа45

Видео обзор трактора МТЗ-50:

Стогомёт для трактора Беларус МТЗ 80

Нет ни одного тихоходного агрегата, настолько узнаваемого и популярного, как трактор МТЗ 50, выпускаемого с 62 по 85 годы. Надёжность конструкции и ресурс деталей, стали следствием того, что техника до сих пор работает на полях страны. Сборка модификации изделия давно прекращена, но характеристики и показатели трактора и сегодня удивляют пользователя, учитывая возраст конструкции.

Трактор МТЗ-50, удачная модель Минского завода, где агрегат сконструирован. Машина решает задачи в нескольких направлениях, а объединив тихоходное средство с другими узлами в один механизм, область использования увеличивается. Трактор МТЗ 50 не закончил существование, модернизация дала толчок к выпуску серии приемников, выходящих с конвейера Минского .

Трактор МТЗ-50:

История модели

Создание модели связано с основанием Минского завода по выпуску тракторов. Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в 48-ом в свет вышла первая продукция. Конструирование тихоходного МТЗ-50 началось в 56 году, одновременно с расчётом мотора, который планировали использовать на агрегате.

Трактор МТЗ-50 на гусеничном ходу:

Первые испытания модели проводились, начиная с 58 года. После государственного тестирования, учтены замечания и недоработки, а на базе главной модели создан трактор с полным приводом, маркировка МТЗ-52. Постановление Совета Министров гласило о, выпуске базового трактора в 61 году, трактора с полным приводом в 62 году. Ежегодный объём выпускаемой техники составлял 75000 единиц каждой модели.

Работы по использованию на тракторе МТЗ-50 полугусеничного хода проводились в 60 году прошлого века. Модификация с таким нововведением поставлялась коллективным хозяйствам по индивидуальным заказам. Использование гусениц благоприятно сказалось на характеристиках тяги и экономии топлива, за сет того, что масса трактора МТЗ 50 распределялась равномерно. В 63 году для хозяйств, выращивающих хлопок, разработана модель на 3-х колесах. Модификацию выпускали в Минске, но в 1977 сборку перенесли в Ташкент. Год 64-й ознаменовался выходом модели с полным приводом. Машина имела повышенную проходимость и потому быстро завоевала популярность, до 85 года, выпущено 1256000 изделий.



Технические характеристики МТЗ-50

Особенности тихоходной установки, заложены при расчёте конструкторами, показатели напрямую связаны с техническими характеристиками модели. Проходимость трактора на сложных участках обусловлена большим расстоянием дорожного покрытия до днища изделия.

Трактор МТЗ 50 технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
Размеры трактора ДхШхВ, (м)3,815х1,970х2,485
Регулировка переднего следа по ширине, (м)1,4-2,1
Клиренс трактора, (м)0,465
Размер дуги при повороте трактора, (мм)2500
Ёмкость для дизеля, (л)130
МТЗ 50 вес трактора, (т)3,040
Тяга трактора, (т)1,4
Мотор, марка установкиД-50, МТЗ
Камера объёмного вытеснения, штук4
Мощь трактора, (кВт/л.с.)41/55
Скорость трактора, км/ч33
Электрический стартер, маркировкаСТ 212 или Д-50Л
Пусковой мотор трактораПД-10У
Образование смеси, способвихревое
Расход горючего, литров в час8
Помпа трактораУТН-5 (4 плунжера)

Показатель веса тихоходной установки – величина переменная. Сколько весит трактор МТЗ 50, зависит нескольких показателей. Так, на величину влияет, насколько машина заправлена техническими жидкостями и какая навеска установлена.

технические характеристики, отзывы, фото, видео

Несмотря на то, что производство МТЗ 50 уже давно завершилось, и сегодня пользуется большим спросом среди владельцев ферм и небольших земельных участков. Это говорит о том, что в трактор был заложен высокий потенциал, он ремонтопригоден, имеет длительный эксплуатационный срок. Надежная техника относится к классу универсальных машин тяговой группы на 1,4 т. Модификацию можно оснащать разнообразным навесным устройством различного назначения. Это существенно расширяет ряд применения машины. Она успешно используется для транспортировки и буксировки грузов, выполнения полевых работ, мтроительстве дорожных магистралей.

Особенности модификации

Пропашной трактор Беларусь (МТЗ) 50 в основе имеет полурамную конструкцию из двух швеллеров и монолитных брусьев. Передняя часть оснащена дизельным двигателем, узлами, передающими силу на колесные составляющие и кабиной механизатора.

Конструкция машины продумана таким образом, что позволяет агрегатировать с разнообразным навесным оборудованием и использовать в разных сферах. Примечательно, что у модели можно менять ширину колеи обеих пар колес, из которых передние являются направляющими, задние – ведущими.

В управлении мототехника простая, если не сказать примитивная, но это огромный бонус. Все узлы управления находятся в передней части, интуитивно понятны. Кабина усилена металлическим каркасом, сделана двойная обшивка по внешней стороне.

МТЗ 50 считается самой удачной моделью Минского ТЗ, в связи с чем на его базе разрабатывались и разрабатываются новые трактора. Так, например, МТЗ 80 «Беларус» – новая версия устаревшей 50-ки.

Описание трактора

Машина относится к колёсному пропашному агрегату, созданному по стандартной схеме. Костяк трактора, к которому крепят узлы, сделан из двух профилированных элементов, соединенных литой стальной конструкцией.

Каркас содержит кожухи муфты, трансмиссии, задней пары колес. Передняя часть трактора оснащена силовой установкой, помещенной продольно. Мотор защищен капотом, способным откидываться вперед. За двигателем расположена водительская кабина, механизмы переключения передач и мост. Так же можете прочитать про Трактор К 4 – Обзор и технические характеристики.

Передний мост тракторов

Устройство переднего моста с ведущими колесами описано в соответствующем разделе. Передний мост с неведущими колесами состоит из трубчатой балки и двух пар кулаков: выдвижных и поворотных.

Передние мосты тракторов:

1 — вал поворотного кулака; 2 — тарельчатые пружины; 3 — цапфа (полуось) колеса; 4 — уплотняющее резиновое кольцо; 5 — нижняя втулка; 6 — упорная шайба пружины подвески; 7 — упорный подшипник; 8 — цилиндрическая пружина подвески; 9 — выдвижной кулак; 10 — верхняя втулка; 11 — защитный колпак; 12 — поворотный рычаг; 13 — кронштейн переднего колеса; 14 — штифт фиксации выдвижного кулака; 15 — трубчатая балка передней оси; 16 — палец фиксации оси качания; 17 – ось качания передней оси; 18 — опорная шайба; 19 — стяжные болты крепления выдвижного кулака; 20 — фланец осевой цапфы; 21 — масленка; 22 — клин оси качания; 23 — накладка со стопорным штифтом; 24 — хомут для крепления выдвижного кулака; 25 — болт крепления площадки цапфы; 26 — установочный штифт; 27 — уплотняющее войлочное кольцо; 28 — втулки оси качания; 29 — ограничитель поворота

Литая трубчатая балка 15 переднего моста трактора МТЗ-50 (рис. ) шарнирно соединена с остовом трактора осью 17, закрепленной пальцем 16 в кронштейне остова. С обоих концов трубы 15 вставлены короткие трубы выдвижных кулаков 9. Кулаки неподвижно закреплены в трубе штифтами 14 и зажимаются болтами 19, которые стягивают разрезные концы трубы.

Несколько отверстий, имеющихся в трубе выдвижного кулака 9, просверленных на расстоянии 50 мм одно от другого, позволяют перемещением кулака в трубе изменять ширину колеи передних колес с указанным интервалом. В нижние и верхние втулки выдвижных кулаков свободно вставлены валы 1 поворотных кулаков. Над утолщенной частью вала правого и левого поворотных кулаков имеются упорные шариковые подшипники 7. Они воспринимают вес передней части трактора. Подшипники и втулки поворотных кулаков смазывают солидолом, который подается через масленку, ввернутую в вертикальную часть выдвижного кулака.

Пружинная подвеска переднего моста трактора МТЗ-50 состоит из цилиндрических пружин 8 и дополнительных тарельчатых пружин 2. На шлицах верхнего конца вала 1 надет и закреплен гайкой поворотный рычаг 12 механизма управления

У переднего моста трактора Т-40 пружинная подвеска не имеет тарельчатых пружин, а поворотные кулаки составные: фланец 20 цапфы колеса соединен с фланцем вала 1 четырьмя болтами и двумя установочными штифтами. Выдвижной кулак закреплен в трубе переднего моста хомутами 24 с накладкой 23. В накладку вварен штифт 14, входящий в одно из отверстий трубы выдвижного кулака. Так фиксируется установленная ширина колеи передних колес. Поворотные рычаги закреплены на валах 1 шлицами и стяжными болтами.

Передний мост трактора Т-25 не имеет пружинной подвески. Его поворотные кулаки тоже составные, как у трактора Т-40, а поворотные рычаги 12 крепятся на валах 1 шпонкой и стяжным болтом.

Передний мост самоходного шасси Т-16М по конструкции сходен с передним мостом трактора Т-25, но его поворотные кулаки неразъемные: цапфа колеса запрессована з утолщенную нижнюю часть вала 1. Поэтому высота передней части самоходного шасси не регулируется.

Чтобы направляющие колеса точнее удерживали прямолинейное движение трактора, легче поворачивались и не проскальзывали по грунту, их ставят не точно вертикально, а с небольшими наклонами.

Схема установки направляющих колес

Наклон верхней части правого и левого колеса на угол альфа (рис.) образует развал колес. При этом ступица колеса прижимается к внутреннему подшипнику цапфы, разгружая наружный подшипник и гайку крепления колеса от осевых усилий. В сочетании с наклоном кронштейна в противоположную сторону на угол бетта развал облегчает управление колесами, потому что уменьшается плечо r при повороте колеса.

Продольный наклон шкворней с кронштейнами на угол гамма повышает устойчивость колеса при прямолинейном движении трактора. При таком устройстве наклонный кронштейн во время поворота колес несколько приподнимает переднюю часть трактора, а его вес создает усилия, стремящиеся вернуть передние колеса в положение прямолинейного движения.

Передняя часть колес сближена относительно их задней части и образует сходимость колес, при которой расстояние А несколько меньше расстояния Б. Сходимость уменьшает скольжение передних колес при движении трактора, а следовательно, износ шин.

Коробка трактора МТЗ-50

Механизмы трансмиссии передают импульс от мотора, колёсам агрегата. В состав передающей связи входят:

  • Устройство, плавно передающее импульс;
  • Связывающая муфта;
  • Механизм переключения скоростей;
  • Ведущая пара колёс.

Устройства плавной передачи импульса находятся в едином кожухе, состыкованном с мотором. Коробка и мост, конструктивно находятся в общих остовах со смазочной жидкостью.

Переключение скоростей механическое, с девятью передачами движения вперёд и одной передачей реверса. Зад коробки содержит редуктор, который удваивает режимы переключения. Механизмы работают от штока, перед активацией передач, включают нужный диапазон скоростей.

Схема переключения передач трактора МТЗ 50:

Коробка состоит:

  • Кожух коробки с поддоном;
  • Валы: ведущий и ведомый;
  • Каретки: переда и зада;
  • Валы: средний и внутренний;
  • Шестерни: с подводом и снятием вращающего импульса;
  • Устройство переключения скоростей.

Передача импульса силовой установки происходит муфтой. Дальше, импульс передаётся на ведущий вал коробки. Дальше, через шестерёнки происходит преобразование импульса и передача на ведомый вал. Шестерёнки подключаются за счёт сдвига кареток по шлицам ведущего вала.

Ходовая

Применяемое устройство машины Беларусь, считается классическим:

  • Основная передача с 2-мя шестерёнками, постоянно зацеплена, спиральные зубья снижают шум;
  • Поддон задней пары колёс содержит дифференциал. Нажатие на ножной рычаг, включает блокировку, снятие нагрузки отключает;
  • Полуоси содержат конечные передачи, состоящие из шестерёнок с прямыми зубами.

Колёса крепятся к ступицам, вращение механизмов обеспечено роликовыми подшипниками. Модификация с полным приводом имеет раздаточную коробку, передача импульса – через кардан.

Кабина трактора

Контроль работы тихоходной установки происходит с водительского места. Пространство представляет собой закрытую кабину с одним местом. Остекление по периметру даёт обзор в 4-х направлениях. Перед пользователем, сидящем в рабочем кресле трактора «Беларус» расположены такие управляющие механизмы:

  • Ножные рычаги. Муфта, акселератор, блокиратор дифференциала, тормоза;
  • Штоки. Кулиса скоростей, тормозной механизм прицепа, контроль вала отбора мощи, гидравлический увеличитель веса, распределитель гидравлической системы;
  • Маховик, регулирующий напор;
  • Руль с клаксоном и переключателем маневра;
  • Панель приборов. Содержит прибор для измерения силы тока, средство измерения напора смазки и температуры, подсветку;
  • Горный тормоз;
  • Переключатель массы батареи;
  • Шток включения механизма отбора мощи.

Кабина трактора МТЗ-50:

Очиститель лобового стекла не позволял грязи создавать помехи при движении. Привод механизма – ручной, посредством рычага. С целью поддержки нормальной рабочей температуры использовался вентилятор, включение которого происходило при помощи тумблера. Для подсветки рабочего места используется потолочный плафон.

Выплеск охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора свидетельствует о наличии нарушения уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.

Стакан форсунки извлекают из головки блока, но вначале нарезают резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана с помощью специнструмента. Как размещают специнструмент указано ниже на рис. 2.1.53—2.1.55.

Рис. 2.1.53. Откручивание гайки крепления стакана форсунки МТЗ: 1 — ключ; 2 — гайка крепления стакана; 3 — головка цилиндров Рис. 2.1.54. Нарезка резьбы в стакане форсунки МТЗ: 1 — головка цилиндров; 2 — стакан форсунки; 3 — метчик М24×2,0
Рис. 2.1.55. Выпрессовка стакана форсунки из головки цилиндров МТЗ: 1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки; 2 — стакан форсунки; 3 — головка цилиндров

При затруднительном запуске двигателя есть вероятность попадания в топливо воды. Из-за низкой температурой смеси в конце такта сжатия тоже могут возникнуть такие осложнения, которые не дают воспламениться топливу.

Но не только эти причины влияют на затрудненный пуск двигателя трактора. Нарушение регулировки угла опережения начала подачи топлива и выработка плунжерных пар топливного насоса высокого давления тоже могут привести к таким последствиям. Объем подводимого в цилиндры топлива и правильная работа форсунок зависят от технического состояния плунжерных пар топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют прибором КИ-16301А (рис. 2.1.56).

Применение КИ-16301А. Этот прибор подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса, заблаговременно отсоединив топливопроводы высокого давления. При исправной плунжерной паре развиваемое давление должно быть не менее 30 МПа (при прокручивании коленвала двигателя пусковым устройством). Уплотнения нагнетательного клапана отмечают по времени снижения давления с 15 до 10 МПа. Временной интервал снижения не менее 10 с. При низких значениях манометра прибора топливный насос подлежит замене (см. рис. 2.1.57, 2.1.58).

Рис. 2.1.56. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса МТЗ: 1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос Рис. 2.1.57. Снятие топливного насоса трактора МТЗ: 1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом
Рис. 2.1.58. Как отвернуть болты крепления топливного насоса (вид спереди) МТЗ: 1 — крышка шестерни привода топливного насоса

Возвращаясь к серому и черному дыму из выхлопной трубы: во время работы двигателя трактора без нагрузки (серый дым) и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки бывает и при поздней

подаче топлива в цилиндры.

Работа двигателя, при которой слышны резкие стуки и из выхлопной трубы валит черный дым с увеличением нагрузки уже происходят при ранней

подаче топлива в цилиндры.

Момент, при котором начинается подача топлива секциями и дает представление об угле начала впрыска топлива в цилиндры, является одним из важных параметров, несомненно влияющих как на мощностные и экономические показатели, так и на пусковые свойства двигателя.

После установки отремонтированного топливного насоса или нового, появляется необходимость настройки угла начала впрыска топлива. Вначале выкручивают установочный болт-шпильку из отверстия заднего листа двигателя и всовывают до упора в маховик ненарезанной частью в то же отверстие (см. рис. 2.1.59). Проворачивают коленвал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совмещения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике. Клапаны первого цилиндра в этот момент закрыты. В таком положении коленвала, угол опережения начала подачи топлива, составляет 26° до верхней мертвой точки.

Моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61) ставят на штуцер первой секции топливного насоса. Затем открывают крышку шестерни привода топливного насоса, разгибают усики стопорной пластины и выкручивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (см. рис. 2.1.62).

Затем наступает очередь прокачки системы питания. Берется ручной насос и с его помощью качают до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Рычаг подачи топлива устанавливают в положение максимальной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до полного наполнения топливом трубки моментоскопа (см. рис. 2.1.63).

Рис. 2.1.59. Установка болта-шпильки трактора МТЗ Рис. 2.1.60. Как провернуть коленвал двигателя МТЗ 1 — задний лист двигателя; 2 — болт-шпилька

Рис. 2.1.61. Установка моментоскопа: 1 — топливный насос; 2 — моментоскоп Рис. 2.1.62. Выкручивание болтов крепления фланца привода кулачкового вала насоса: 1 — шлицевой фланец; 2 — стопорная пластина
Рис. 2.1.63. Проворачивание вала топливного насоса Рис. 2.1.64. Регулировка осевого зазора шестерни привода топливного насоса МТЗ: 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка

Затем встряхивают трубку, чтобы удалить из нее часть топлива и плавно проворачивают вал насоса по часовой стрелке до тех пор, пока не начнет подниматься уровень топлива (мениска) в прозрачной трубке моментоскопа.

Фиксируя ключом болт вала насоса от случайного прокручивания, определяем на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, вкручиваем болты крепления и далее крепим их стопорной пластиной.

После того, как установлена крышка шестерни привода насоса, делают регулировку осевого зазора шестерни привода топливного насоса болтом 1 (см. рис. 2.1.64). Ослабив контргайку, вкручивают регулировочный болт до конца, а далее откручивают его на пол-оборота и контрят гайкой.

Ремонт пускового двигателя МТЗ | Тормоза трактора МТЗ

Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Copyright © 2018-2021

Трактор МТЗ-52 Беларус: обзор технических характеристик

Трактор МТЗ-52

Содержание:

МТЗ 52 выпускался Минским тракторным заводом с 1962 по 1985 год. Этот трактор из семейства «Беларус», по сути, является вариацией другой модели минских производителей – МТЗ -50. Единственным отличием, является привод тракторов.

МТЗ-52 – это полноприводная модель, а МТЗ-50 имел только задний привод. Поэтому трактор МТЗ-52 Беларус считается модификацией МТЗ-50. За всю историю создания, было выпущено 1 256 000 тракторов 50 серии Беларус. Из них около 200 000 машин составляет МТЗ-52.

В настоящее время машина практически снята с производства. Трактора выпускаются в ограниченных количествах и только на экспорт. С середины 90-х годов прошлого века трактор сменил своё название, теперь машины сходят с конвейера под маркой «Беларус 500».

Особенности техники

Двигатель и ходовая часть

Беларус модели МТЗ-52 относится к полурамному типу. На передней полураме устанавливается силовая установка и полужёсткая подвеска переднего моста. Задний мост тоже является составляющей рамы машины, на него устанавливается кабина.

Трактор МТЗ-52

Задние колёса можно сдваивать и изменять ширину колеи. Это увеличивает проходимость машины и снижает давление на грунт. Поэтому задние колёса крепятся при помощи клеммных соединений, которые существенно упрощают замену колёс.

В качестве силовой установки устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель Д-50. Как вариант может устанавливаться усовершенствованная модель дизеля Д-50Л. Эти силовые агрегаты выдавали мощность в 55 лошадиных сил при объёме двигателя в 4,75 литра.

Из особенностей можно отметить камеру сгорания полураздельного типа. Расход горючего при максимальных нагрузках составлял 8 литров в час при объёме топливного бака в 130 литров. В настоящее время, эти показатели могут показаться скромными, но в 60-х годах прошлого века, такая мощь считалась почти вершиной эволюции отечественного тракторостроения. Благодаря этим особенностям МТЗ-52 классифицируется как машина 1,4 тягового класса.

Трансмиссия и гидравлика

Схема трансмиссии у МТЗ-52 Беларус была механической. Схема включала в себя коробку передач, дифференциал заднего моста, муфту сцепления и тормозную систему. Коробка передач – двухдиапазонная, девятиступенчатая.

Трактор МТЗ-52

Чтобы переключение между режимами происходило без потери рабочих мощностей, КПП дополнялась редуктором ходоуменьшителя и увеличителем оборотов. Трактор имел девять передних и два задних режима движения.

Передним ходом трактор мог передвигаться со скоростью от 1,7 до 25,8 км/час. Это позволяло машине выполнять пропашные работы даже на твёрдых грунтах.

Муфта сцепления однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа. Дифференциал заднего моста мог блокироваться из кабины тракториста, для этого в полу имелась специальная педаль.

Тормозная система была многодисковой, раздельной для прицепного оборудования. Чтобы управление машины не доставляло проблем, устанавливался гидроусилитель руля.

За работу навесного оборудования отвечала раздельно-агрегатная система гидравлики. Она состояла из шестеренчатой насосной станции НШ-32 и золотникового гидрораспределителя с тремя выходами.

Благодаря такой конструкции, трактор МТЗ-52 Беларус мог выполнять функции экскаватора и погрузчика. Бульдозерный отвал тоже устанавливался, но гораздо реже. В основном для уборки снега на улицах города.

Кабина

По сравнению с современными машинами, рабочее место МТЗ-52 Беларус не отличается повышенной комфортностью. Одноместная кабина имела панорамное остекление, устанавливался отопитель для работы в зимнее время года и подрессоренное сиденье.

Вентиляция была естественного типа, то есть циркуляция воздуха происходила за счёт открытия боковых окон. Хотя кабина считалась герметичной, резиновые уплотнители на стёклах плохо справлялись со своей задачей. Кабина была тесной, но зато все элементы управления трактором находились буквально под рукой механизатора.

Технические характеристики:

Масса3 600 кг
Длина3 810 мм
Ширина1 970 мм
Высота2 470 мм
Дорожный просвет465 мм
Изменяемая колея передних колёс1 200-1 800 мм
Изменяемая колея задних колёс1 400-2 100 мм
Трактор МТЗ-52

Обзор модификаций

Трактор МТЗ-52  несколько раз модифицировался. При этом технические характеристики машины практически не менялись. Самым заметным улучшением стал трактор МТЗ-62. На эту машину стал устанавливаться более мощный дизельный двигатель СМД-12. Этот силовой агрегат мог выдавать 65 лошадиных сил. Техника предназначалась на экспорт.

Выпускались и узкопрофильные машины, например, трактор МТЗ-50 Х был спроектирован для работы на хлопковых полях.

Другие модификации, выпускавшиеся под индексами В, К, Р и Н, были предназначены для работы на рисовых полях, виноградниках, крутых склонах. У этих машин изменялся вес, тип кабины или дорожный просвет.

Достоинства и недостатки

Трактор МТЗ-52 – это универсальная, но вместе с тем, неприхотливая машина. Если вовремя проводить техническое обслуживание и плановый ремонт, трактора этой серии очень редко выходят из строя. Привлекает и цена техники, она намного ниже, чем у большинства сельскохозяйственных машин того же класса.

Из недостатков можно отметить низкий уровень комфорта кабины и недостаточную для обработки больших площадей мощность двигателя.

Основные отличия Советского трактора МТЗ 50 от МТЗ 80 | Техника времен СССР

Самым интересным видом техники в Советском Союзе являлся трактор. Городские жители конечно видели этот транспорт, но все же не все самые знаменитые модели и не во всей так сказать красе. А там есть на что посмотреть, колесные и гусеничные разновидности тракторов незаменимы в сельском хозяйстве, они поднимали целину и внесли не малый вклад в эту отрасль. Этой техникой пользуются и сейчас, но уже с более современными и высокотехнологичными функциями. Но не вымерли ещё и наши, старые трактора марки МТЗ, которые по совместительству были самыми массовыми колесными тракторами СССР. Данные трактора выпускал Минский тракторный завод.

МТЗ-80

МТЗ-80

МТЗ-50

МТЗ-50

МТЗ-80

МТЗ-80

Стало интересно чем отличаются друг от друга трактор МТЗ-50 и его последователь МТЗ-80. МТЗ-50 выпускался тракторным заводом с 1962 по 1985 год, а МТЗ-80 является долгожителем конвейерной линии, его производят с 1974 года по настоящее время. Внешних отличий у тракторов немного, даже размеры машины сохранены до сантиметра, мы все же будем говорить об отличиях. На трактора установлен одинаковый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель объемом 4.75 литра, но с разной мощностью, МТЗ-50 оборудован 55 сильным дизельным агрегатом, который называется Д-50, а на МТЗ-80 стоит двигатель мощностью 80 л.с. под названием Д-240.

МТЗ-80

МТЗ-80

МТЗ-50

МТЗ-50

МТЗ-50

МТЗ-50

Кабина трактора МТЗ-80 существенно вместительнее чем у предшественника. Трансмиссия установленная на трактор МТЗ-50 механическая, у нее две передачи с помощью которых трактор движется назад и девять для переднего хода.  У МТЗ-80 передач в два раза больше т.е. четыре назад и восемнадцать вперед. Масса тракторов тоже отличается 80-ка весит немного больше, МТЗ-50 3.6 тонны, а МТЗ-80 3.77 тонн. Конечно более современная модель МТЗ-80 больше привлекала пользователей в Советском Союзе, но МТЗ-50 стоила намного дешевле, а ее функционал полностью соответствовал 80-ки, поэтому они выпускались парралельно достаточно долгое время.

МТЗ-80

МТЗ-80

МТЗ-50

МТЗ-50

МТЗ-50

МТЗ-50

Если Вы знаете какие-то отличия не названные в сегодняшней статье, напишите о них ниже в комментариях под статьей. 

Читайте также:
Какой Советский двигатель был лучше УЗАМ 412 или ВАЗ 2106
Как шофёр видел дорогу из кабины военных Советских грузовиков
Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ-402
Самый распространённый трактор от Кировского завода, которому не было равных К 701
Невостребованный Советский мотоцикл, которым был Восход 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

История колесных тракторов МТЗ началась 65 лет назад

На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора “Беларусь” МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое “потомство” дала…

Чтобы более ясно представлять, при каких обстоятельствах в Минске начиналось производство первых “колесников”, вернемся в историю еще на несколько лет раньше. Решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода было принято 26 мая 1946 года Совмином СССР. При этом изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа “Кировец” Д-35 (КД-35).

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото ОАО “МТЗ”

Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода “Станкострой” был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных “Кировцев” с дизельным мотором начался там в 1947 году.

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото techstory.ru

Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных “пахарей”.

Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.

Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”

Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем УралЗИС-352Т (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного “трелевочника” ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.

Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru

Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и “пускачей” – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.

“Колесная” тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.

В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.

В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя “Беларусь”.

МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”

Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор “Беларусь” МТЗ-2 тягового класса 1,4.  

Первый серийный МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”

Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

Выполненный по “классической” схеме первый минский “колесник” оснащался вихрекамерным четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Нм) при 900 об/мин. Часовой расход топлива при максимальной загрузке трактора – 7,92 кг/ч. Топливо – дизельное (ГОСТ 4749-49). Вес двигателя (сухой) – 740 кг.

Двигатель крепился к полурамному остову, который образовывали подрамник двигателя (два швеллера, соединенные между собой передним брусом) и картеры силовой передачи (муфта сцепления, коробка передач, задний мост). Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л. с.).


Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Главная передача – конические шестерни с прямым зубом. Дифференциал – простой, конический, с двумя сателлитами открытого типа, с механизмом блокировки. Бортовые передачи – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч. Скажете, тихоход?

Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.

Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами). 

Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.

Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).

Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru

Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).

Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.

Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.

Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).

Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.

Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.

Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.

На фоне других советских тракторов, выпускавшихся в то время, МТЗ-2 выглядел очень даже прогрессивно. Ведь, скажем, еще до 1955 года на Владимирском тракторном заводе производились вот такие тракторы “Универсал” с металлическими колесами и шпорами, которые оснащались керосиновыми карбюраторными двигателями мощностью 22 л. с. Выпуск “Универсалов” стартовал на Кировском заводе в Ленинграде еще в 1934 году, но и через 20 лет они считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании – время было непростое…

Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”

А вот такой универсальный садово-огородный трактор ХТЗ-7 выпускали на Харьковском тракторосборочном заводе (1950-1956) и Харьковском тракторном заводе (1955-1956). Модель оснащалась бензиновым карбюраторным двухцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с.

В 1957 году в Харькове перешли на выпуск трактора ДТ-14 с одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 14 сил. На смену этой модели пришел трактор ДТ-20 с 18-сильным мотором. Его на Харьковском тракторном заводе выпускали с 1958 по 1969 год.

Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”

На Владимирском тракторном заводе железный “Универсал” в 1955-м уступил место универсально-пропашному трактору ДТ-24 на пневмошинах. А с 1958 года здесь развернулся выпуск 28-сильных тракторов Т-28 “Владимирец”.

Тем не менее именно МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-58). Всего было изготовлено 148.800 тракторов “Беларусь” МТЗ-2.

Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas

После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор “Беларусь” стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.

Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas

В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.

Трактор МТЗ-5МС. Фото autowp.ru

С 1960 года с конвейера стали сходить трактора новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.

В конце 1950-х в Минске на основе “пятерки” был создан и первый трактор “Беларусь” с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения “колесников” в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.

На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.

С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.

Трактор МТЗ-50Л, изготовленный в 1966 году 

Производство колесных тракторов “Беларусь” первого поколения продолжалось в Минске немногим менее 10 лет: с 1962 года завод приступил к выпуску более совершенных МТЗ-50. Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.

Этот трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1970 году

Трактора семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей. 

Что касается самого первого трактора “Беларусь” МТЗ-2, выпущенного в 1953 году, то он сохранился до наших дней. С завода эта машина поступила в колхоз “Большевик” Копыльского района, где на ней 17 лет бессменно проработал механизатор Савелий Мироненко. А накануне своего 25-летия Минский тракторный завод вернул колесного первенца себе, обменяв его на новенький МТЗ-50. В Минске раритетный трактор был установлен на постамент и несколько десятилетий продолжал нести свою вахту у заводской проходной.

В 2016 году, накануне 70-летия завода, трактор-памятник отреставрировали и перенесли в сквер, разбитый у стен предприятия. Здесь теперь вручают награды лучшим тракторостроителям, проводят торжественные мероприятия, принимают иностранные делегации.

Отметим, что минские тракторозаводцы трепетно относятся к истории своего предприятия. В музее Минского тракторного завода среди действующих экспонатов имеется еще один трактор МТЗ-2 (№10, 1953 г.в.), а также полноприводный МТЗ-7МС (изготовлен в 1958 г.), МТЗ-50 (собран в 1970-м), юбилейные – “миллионник” МТЗ-52, выпущенный в 1972 году, и двухмиллионный МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 26 марта 1984 года. Все они были выпущены под маркой “Беларусь”.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW. BY
Фото автора, ОАО “МТЗ”, techstory.ru, НУК “Научно-технический музей истории трактора”

Смотрите, какие тракторы продаются в нашей базе объявлений.

Трактор МТЗ-50: описание, технические характеристики

Трактор колесный МТЗ-50 относится к группе универсально-гребных машин и к тяговому классу 1,4 тонны. В советские годы эта модель повсеместно использовалась для выполнения как сельскохозяйственных, так и промышленных или строительных работ. Производитель этой машины Минский тракторный завод.

Немного истории

Первый трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1962 году. Эта модель выпускалась и поставлялась в Россию до 1985 года.С того времени МТЗ выпускал такие машины в ограниченном количестве, в основном на экспорт. Сегодня Минский завод выпускает модифицированный аналог этой модели — «Беларус-500».

Основные преимущества

Этот трактор ценился механизаторами в советские годы и популярен сегодня у аграриев прежде всего за:

  • Простота конструкции. Этот фактор определяет, во-первых, надежность модели, во-вторых, ее полную ремонтопригодность.

  • Универсальность.Машину МТЗ-50 можно использовать для всех видов сельскохозяйственных работ: вспашки, внесения удобрений, уборки урожая, полива и т. д. Также эту модель часто приобретают коммунальщики для вывоза опавших веток, строительного и бытового мусора и т. д. Трактор может работать в сочетании с различным оборудованием. Его можно использовать в том числе и как бульдозер, экскаватор или погрузчик.

  • Возможность эксплуатации в самых суровых погодных условиях.

  • Хороший кросс.Колеса этого трактора при необходимости можно отрегулировать. Собираются и демонтируются в кратчайшие сроки, так как фиксируются при помощи специального удобного соединения.

  • Низкая стоимость. Это одна из самых дешевых моделей трактора на современном отечественном рынке. Конечно, сегодня можно купить только бывшую белорусскую версию этой модификации. При этом не только сама покупка, но и ремонт этой техники обходится дешево. Запчасти МТЗ-50 тоже недорогие.

  • Простота в отношении качества топлива.

Недостатки этой модели типичны для всех советских тракторов: отсутствие кондиционера и шумность. К минусам этой модели также можно отнести не особо высокую производительность при обработке очень больших площадей.

общее описание

В эксплуатации Трактор МТЗ-50, схема которого представлена ​​ниже, отлично зарекомендовал себя почти за 60 лет эксплуатации. Неудивительно, ведь технические характеристики у него действительно неплохие.

Каркас этой машины образован полурамой, сваренной из двух швеллеров и балок, сцеплением, задним мостом и коробкой передач. Двигатель закреплен спереди. Также на балке находятся масляный и водяной радиаторы, гидроусилитель руля и шторки. Гидравлическая система этой модели раздельно-агрегатная. Машина оснащена дисковыми тормозами и механической коробкой передач.

Топливный бак расположен за сиденьем тракториста, а закрытая кабина крепится к крыльям колес. Окна МТЗ-50 очень большие и обеспечивают отличный обзор.Для освещения дороги в темное время суток у автомобиля есть четыре фары.

Технические характеристики

С информацией о том, какие еще параметры характеризуют белорусскую модель МТЗ-50, можно ознакомиться в таблице ниже.

5

x1970

x

Параметр

Значение

Вес

3130 кг

Основа

2370 мм

Дорожка на Wheels Front / ride

1200-1800 / 1400-2100 мм

465 мм

Engine

D-50

Мощность

55 л. от.

Количество передач

9/2

4

Размеры

3815x2550x1970

Что такое модификация?

На базе трактора МТЗ-50 когда-то Минский тракторный завод выпускал несколько модификаций. Автомобиль с индексом «К» в маркировке разработан МТЗ совместно с инженерами из Тбилиси. Его отличительной чертой является повышенная устойчивость на склонах.

Для работы на виноградниках когда-то использовалась модификация 50В, а на рисовых полях – 50Р. Машина 50H отличается от базовой диаметром колес и малым дорожным просветом.

Если сравнивать МТЗ-50 с современными марками тракторов, то, безусловно, у него обязательно выявятся некоторые недостатки. Однако все они с лихвой компенсируются дешевизной этой модели, удобством эксплуатации и надежностью. Очень хорошие характеристики и у современного аналога – “Беларус 500”. При необходимости можно купить как б/у советский трактор, так и новую, не менее производительную и надежную модель.

р>

MT225E – 24,6 л.с. – трактор LS США

MT225E – 24,6 л.с. – трактор LS США

Тракторы

Серия MT225E — это высококачественный и многофункциональный компактный универсальный трактор. Мощный фронтальный погрузчик и трехточечная навеска — это только начало возможностей этой серии тракторов. Дополнительные роскошные функции, такие как независимый ВОМ с электрическим приводом, входят в стандартную комплектацию.

 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
1609 фунтов.
ПОДЪЕМНИК
1808 фунтов.
ДВИГАТЕЛЬ
24,6 л.с.
ВОМ
19,2 л.с.

 

4WD (МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА)

Перейдите с 2WD на 4WD простым движением рычага.

НЕЗАВИСИМЫЙ ВОМ

Самый простой в эксплуатации ВОМ, который можно включать и выключать с помощью переключателя.

СТАНДАРТНЫЙ СИНХРОЧЕЛНОК 12X12

Облегчает изменение направления по сравнению с конкурирующими моделями без челночного механизма. Коробка передач с 12 передними и 12 задними передачами обеспечивает большую рабочую скорость, чем другие машины этого класса, обеспечивая превосходный контроль, точность и безопасность операций практически для любого применения.

БОКОВОЙ РЫЧАГ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Увеличивает пространство и облегчает посадку и высадку на трактор по сравнению с тракторами других марок.

СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОСТАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

Облегчает повороты, улучшает контроль и снижает утомляемость.

СТАНДАРТНЫЕ СКЛАДНЫЕ ROPS

Позволяет хранить в зданиях или навесах с низким просветом.

ШИНЫ AG НА ВЫБОР БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ*

Выберите шины Ag, Industrial или Versa Turf без дополнительной оплаты. *При условии наличия у дилера.

3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА

Категория 1 с грузоподъемностью 1808 фунтов.позволяет использовать самые разные приспособления.

ЭРГОНОМИЧНАЯ 3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА

Легкий доступ для максимального комфорта и удобства благодаря гидравлическому управлению положением.

СТАНДАРТНАЯ ТЯГА

Увеличивает полезность трактора без дополнительных дополнительных затрат.

БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Емкость 7,4 галлона обеспечивает длительное время работы между заправками.

СТАНДАРТНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК

Снижает шум, вибрацию и предотвращает скольжение.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI УРОВНЯ 4

Экономичный двигатель обеспечивает надежную работу. Резиновые опоры двигателя снижают вибрацию платформы оператора. Стандартная система помощи при запуске с предварительным подогревом улучшает запуск в холодную погоду.

ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ КАПОТА EASY OPEN

Обеспечивает доступ для легкого обслуживания.

СОВРЕМЕННЫЙ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Эргономичный дизайн этого компактного устройства.

РЕГУЛИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Удерживает вас в удобном и безопасном положении для максимального контроля.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, дизельный, NA, IDI
  • Модель
  • (Уровень 4): Mitsubishi S3L2
  • Двигатель, л.с. (полная): 24,6
  • ВОМ л.с.: 19,2
  • Номинальная скорость (об/мин): 2500
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 80,4
  • Емкость топливного бака (галлон): 7,4
  • Генератор (ВА): 12 – 50

ПРИВОД

  • Трансмиссия: синхронизатор
  • Количество скоростей: F12 x R12
  • Тормоза: мокрые, многодисковые
  • Рулевое управление: гидростатическое рулевое управление с усилителем

ВОМ

  • Тип: независимый
  • Задний (об/мин): Стандартный (540)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Система управления: позиция
  • Насос рабочего оборудования (гал/мин): 7. 9
  • Насос рулевого управления (гал/мин): 4,6
  • Общий расход (гал/мин): 12,5
  • Категория, 3-точечная сцепка: CAT 1
  • Грузоподъемность сцепного устройства (фунты): 1808
  • Выносные клапаны: опция

РАЗМЕР

  • Общая длина от рамы до звена, (дюймы): 118
  • Колесная база (дюймы): 66
  • Общая ширина с шинами, дюйм (дюйм): 54
  • Высота до верха ROPS (дюймы): 88

РАЗМЕР ШИН

  • Ag Перед/Зад: 7 – 14 / 11.2 – 24
  • IND Передние / задние 25 x 8,5 – 14 / 43 x 16 – 20
  • Газон спереди / сзади 25 x 8,5 – 14 / 41 x 14 – 20

ВЕС

  • Общий вес без балласта (фунты): 2 434

Удаленный клапан — 1 пара (2 выхода) или 2 пары (4 выхода)
Комплект фиксаторов
Рабочее освещение
Звуковой сигнал
Передний груз — 44 фунта. х 4

LL3300 — ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

  • Ковш (дюйм): 66
  • Максимальная высота подъема (дюйм): 92
  • Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 63. 2
  • Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 15,7
  • Максимальный угол разгрузки (град): 58
  • Максимальный угол отката (град): 40
  • Глубина копания (дюйм): 7,6
  • Общая высота в положении для переноски (дюймы): 50,6
  • Грузоподъемность (с поворотным штифтом) (фунты): 1609
  • Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 2701
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 648

LW3163B – СНЕЖНАЯ МАШИНА

  • Общая ширина (дюймы): 68
  • Ширина реза (дюйм): 63, 68 (с удлинителем)
  • Высота среза, дюйм: 23
  • Привод рабочего колеса: редуктор
  • Привод шнека: червячная передача
  • Диаметр шнека, (дюйм): 13.75
  • Диаметр рабочего колеса, (дюйм): 17,625
  • Количество лопастей на рабочем колесе: 4
  • Вращение желоба: гидравлическое
  • Регулируемые башмаки для тяжелых салазок: Да

LB1106 – ЭКСКАВАТОР

  • Глубина копания (дюйм): 76,3
  • Досягаемость от центральной линии шарнира качания (дюймы): 113,1
  • Погрузочная высота (дюйм): 63,6
  • Дуга поворота (град. ): 180
  • Транспортная высота (дюйм): 77,2
  • Поворот ковша (град.): 180
  • Разброс стабилизатора (нижнее положение) (дюйм): 68.7
  • Размах стабилизатора (верхнее положение) (дюйм): 46,4
  • Ковш Усилие копания (фунты): 2817

© 2022 Copyright LS Tractor США.

×

×

МТЗ-50 V1.2.2.2 – FS19 мод

В мод входят:
МТЗ-50:
Мощность: 37 кВт/50 л. с.;
Скорость: 30 км/ч;
Объем топливного бака: 90 литров;
Стоимость: 2 700 €;
– Выбор основного цвета;
– Выбор цвета дизайна;
– Выбор цвета противовеса/бампера;
– Выбор цвета загрузчика;
– Выбор цвета обода;
– Конфигурация передней навески;
— Комплектация крыльев/брызговиков;
– конфигурация капота;
— Конфигурация противовеса/бампера;
– Комплектация навесного оборудования фронтального погрузчика;
– Колесная формула;
— Конфигурация двигателя;
— Регулируемая сцепка;
— Поддержка скрипта «SimpleIC»;
— Анимированные приборы, педали, рычаг КПП, вентилятор охлаждения;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
– Оставляет следы;
– Пачкается и моется;
– Эффект старения.

МТЗ-50 Грейфер:
Мощность: 40 кВт/55 л.с.;
Скорость: 30 км/ч;
Объем топливного бака: 90 литров;
Стоимость: 3 700 €;
– Выбор основного цвета;
– Выбор цвета дизайна;
– Выбор цвета загрузчика;
– Выбор цвета цилиндров;
– Выбор цвета обода;
— Комплектация крыльев/брызговиков;
– конфигурация капота;
– Колесная формула;
— Конфигурация двигателя;
— Поддержка скрипта «SimpleIC»;
— Анимированные приборы, педали, рычаг КПП, вентилятор охлаждения;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
– Оставляет следы;
– Пачкается и моется;
– Эффект старения. Мод также включает оборудование для фронтального погрузчика и грейфера.

Список изменений:


Изменения v1.2.2.2:
— Анимированные педали, рычаг КПП;
– Добавлены повторители поворотников на крыльях;
— Добавлены задние рабочие фары;
— Добавлена ​​конфигурация противовеса/бампера;
— Добавлены диски ГАЗ-53;
— Добавлен грейфер МТЗ-50;
— Добавлены инструменты для фронтального погрузчика.


Изменения v1.2.2.2:
— Анимированные педали, рычаг КПП;
– Добавлены повторители поворотников на крыльях;
— Добавлены задние рабочие фары;
— Добавлена ​​конфигурация противовеса/бампера;
— Добавлены диски ГАЗ-53;
— Добавлен грейфер МТЗ-50;
— Добавлены инструменты для фронтального погрузчика.

Кредиты:

кулибин
Автор переделки: Сергей Шумарин
Автор оригинала: Банана Джо моддинг, Правка

Скачать мод

Файл Размер файла
ФС19_МТЗ_50 205 МБ

The Big Bud Pack – Мод FS22 | Мод для Farming Simulator 22

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- Fortschritt —- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Другие комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas- — Fortschritt—- Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны

—- S выберите тип/марку мода—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины– — Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Другие орудия и инструменты

—- Выберите тип модификации /brand—- Перевозка скота—- Цистерны для навоза—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Самосвалы—- Корморазбрасыватели—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза- — Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили– — Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип модификации– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и Объекты– Транспорт– Модпаки– Сезоны GEO– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lam borghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat- — Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— – Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик- — Культиваторы и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Пресс-подборщики— – Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуры—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты- — Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода– — Чемодан—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson- — Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS— – Другое

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr—- Fendt— – Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модуля —- Прикрепляемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

— — Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги– — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мод. —- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормоприцепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

— – Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

– – Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и здания– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

— – Выберите тип/марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz/Same/Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus— – Valtra—- Zetor—- Другое

—- Выберите тип/марку мод.—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Фрезы и фрезы прицепы—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип модификации/ бренд—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мод- — Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи– — Вес

—- Выберите тип/марку модификации —- Перевозка тюков —- Большие прицепы —- Вагоны для корма —- Навозоразбрасыватели —- Разбрасыватели навоза —- Другое- — Перегружатель—- Распылители—- Standa rd trailers

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое- — Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Транспорт– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкоуборочные машины- – Modpacks

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt— – JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Прочее—- Каттеры и прицепы-каттеры

– — Выберите тип/марку мода—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки rs—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мод.