Сколько весит к 701 трактор: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Содержание

технические характеристики, цены, фото и видео

Главная » Трактора

Опубликовано

Кировец к 701 представляет собой колёсный вид техники общего назначения, который способен эффективно выполнять тяжёлые виды работ.

Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Область применения
  3. Компоновка машины
  4. Технические характеристики
  5. Достоинства техники
  6. Модификации машины
  7. Заключение

Общие сведения

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.

Область применения

Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:

  1. транспортировки штучных грузов и сыпучих материалов;
  2. посева и у уборки сельскохозяйственных культур;
  3. фрезерования и боронования почвенно-растительных грунтов;
  4. внесения удобрений на поля;
  5. погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  6. осушения заболоченных участков;
  7. создания и обслуживания мелиоративных систем;
  8. заготовки, погрузки и перемещения леса;
  9. подготовки песчаного основания при строительстве дорог;
  10. формирования валов и насыпей из грунта;
  11. планировки строительных площадок;
  12. очистки территорий от мусора;
  13. уборки снега в зимний период.

Компоновка машины

Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:

  • Раму. В качестве базового элемента используются две полурамы, способные перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет использовать технику на неровной поверхности, а также повысить проходимость и улучшить манёвренность машины.
  • Двигатель. В машине установлен V-образный силовой агрегат с объёмом 22,3 литра. За очистку воздуха, поступающего в двигатель, отвечает двухуровневая система фильтрации. Контроль уровня загрязнения осуществляет специальный сигнализатор.
  • Трансмиссию. Устройство сочетает в себе муфту, коробку передач, ведущие мосты и карданный вал. Этот узел обладает способностью механического переключения скоростей и гидравлического управления фрикционами. Агрегат имеет 24 доступных передачи.
  • Навесное оборудование. В комплект могут входить такие элементы, как гидравлический крюк, погрузчик, культиватор, плуг, рыхлитель и прицепные скобы. Фиксация этих приспособлений осуществляется при помощи рычажно-шарнирного устройства, обладающего надёжной трёхпозиционной подвесной системой.

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

  • трактор оснащён двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
  • используемое горючее — дизельное топливо;
  • мощность двигателя составляет 220 киловатт;
  • расход топлива — 60 литров в час;
  • стандартный вес машины достигает 11,450 тонны;
  • масса техники, укомплектованной навесным оборудованием, составляет 13,750 т;
  • число передач: вперёд — 16, назад — 8;
  • максимальная скорость: вперёд — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
  • класс техники по тяговому усилию — 5;
  • грузоподъёмность навесного оборудования составляет 5,50 т;
  • емкость фронтального ковша — 2,0 кубического метра;
  • высота разгрузки — 3,0 м;
  • габариты трактора: длина — 6,820 метра, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
  • радиус поворота достигает 7,20 м;
  • ширина колеи — 2,115 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • объем топливного бака составляет 320 литров;
  • машина способна преодолевать брод до 0,80 м.

Достоинства техники

Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

  1. высокая проходимость;
  2. хорошая динамика и маневренность;
  3. солидные тяговые показатели;
  4. внушительная грузоподъёмность;
  5. длительный период функционирования без дозаправки;
  6. отличная управляемость;
  7. малый радиус поворота;
  8. хорошая устойчивость;
  9. большой набор функциональных возможностей;
  10. широкий спектр скоростей;
  11. навеска большой ёмкости;
  12. безопасная кабина;
  13. комфортабельное место для оператора;
  14. шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
  15. простота в обслуживании и ремонте.

Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны.

Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.

Модификации машины

Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.

Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.

В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.

На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Заключение

За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.

Сколько весит двигатель от К-700 12 горшковый? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Бодриков
  • 11 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Всем привет ! Сколько весит двиг.от к-700 12горшковый полной комплектации гугли что то не нашел

К 700 Двигатель

Поделиться

На К 700, двигатель НД 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха.
  • Автор: Талгат Такишев
  • 27 января 2020
  • 38 комментариев

Всем добра. Нужен совет на к 700, двигатель нд 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха, эффект будет или нет? Кто ставил поделитесь фото советом.

К 700 Двигатель Банка Воздух

Подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
  • Автор: Ренат Тазетдинов
  • 23 июня 2019
  • 33 комментария

Здравствуйте ребята, вопрос такой подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?

К 700 Дон Дон 1500 Двигатель

Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
  • Автор: DELETED
  • 05 января 12:10
  • 8 комментариев

Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?

шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится

Двигатель ямз 238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Подъемный агрегат Барс 80
  • Автор: Евгений Ефремов
  • 27 декабря 2022
  • 17 комментариев

Всем привет! Подскажите, двигатель ямз238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Куда копать? Как диагностировать? Машина в работе круглые сутки, нужно определить что именно делать и т.д. до того как начнем ремонт. (Подъемный агрегат Барс 80)

Двигатель ЯМЗ 238 мокнет Выхлопная труба что может быть Подъемный агрегат Барс 80

Какую лучше печку и установку подогрева двигателя поставить на мтз-82 малая кабина?
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 26 декабря 2022
  • 12 комментариев

Привет, любителям техники! Хотел узнать на мтз-82 малая кабина кто от чего печки устанавливал в кабину?! И установкой подогрев двигателя тоже интересует. Всем спасибо заранее ща советы

Какую Лучше Печка агрегаты Подогреватель двигателя подогрев Двигатель Поставить МТЗ 82 Малая кабина

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Может ли коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) показать кулак дружбы?
  • Автор: Газиз Давлеткильдин
  • 24 декабря 2022
  • 26 комментариев

Приветствую! Есть слух что коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) может показать кулак дружбы. Что скажете?

Сможет ли Коленвал расточенный р4 Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 показывать кулак дружба

В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?
  • Автор: DELETED
  • 15 декабря 2022
  • 17 комментариев

В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?

Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель

На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
  • Автор: Евгений Попов
  • 01 декабря 2022
  • 24 комментария

Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?

ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан

Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ?
  • Автор: Алексей Щеглеватых
  • 29 ноября 2022
  • 11 комментариев

Всем здорова ! Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ? Заранее благодарен !

Какие Обороты Двигатель держать Максимальные Ресурс продление

Case Model 701-B (Diesel) от Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

4-20-1959

Резюме

ПОЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для обычного использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло.

Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%.
Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности.
До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора.
Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.