С 130 трактор: Купить трактор Т 130 у Дилера ЧТЗ по цене завода изготовителя
Гусеничный трактор Т 130 — технические характеристики, устройство
Гусеничный трактор Т-130 промышленного значения является легендарным устройством, которое используется в разных сферах. Модель выпускалась до 1988 года Челябинским тракторным заводом, но и сегодня является одной из самых актуальных.
Основной особенностью трактора Т-130 является его универсальность. Агрегат можно укомплектовать различным навесным оборудованием, также можно обустроить грабли ворошилки на трактор, что позволит его использовать в сельскохозяйственных целях.
На сегодня трактор Т-130 является базой для мощной и производительной спецтехники, среди которой: мощные трубоукладчики, траншейные экскаваторы, качественные сваебои, болотоходы и другие модели.
Чтобы узнать о преимуществах данного агрегата, можно просмотреть фото и видео о нем.
Содержание
- 1 Трактор Т 130 технические характеристики
- 2 Устройство трактора Т 130
- 2.
1 Двигатель в Т-130 - 2.2 Трансмиссия в Т-130
- 2.
Трактор Т 130 технические характеристики
В течение нескольких лет производитель совершенствовал агрегат Т-130, меняя его мотор и ходовую часть. В конечном варианте бульдозер Т 130 получил двигатель Д-160 с высокими показателями работы.
Трактор Т-130 отличается высочайшей прочностью узлов, неприхотливостью и надежностью. Ремонт оборудования можно производить с максимальной экономией, так как все запчасти находятся в свободной продаже и не являются дорогостоящими.
Основные технические характеристики агрегата Т-130:
- тяговый класс модели составляет 6 тс;
- вес модели – 11 т;
- габариты агрегата: 5200х2480х3085 мм;
- размер колеи составляет 1880 мм;
- база имеет размер 2480 мм;
- двигатель Д-130 и Д-160, использование турбонадува;
- расход топлива составляет 180 л.с;
- объем бака составляет 290 л;
- предусмотрено два бортовых редуктора;
- гидравлическая система имеет 100-литровый бак.

Устройство трактора Т 130
Конструкция агрегата видоизменялась на протяжение нескольких лет. Последняя модель трактора Т 130 стала мощнее и производительнее.
Двигатель в Т-130
Сначала в тракторе использовался мотор Д-130, но в последние годы производитель устанавливал на агрегат двигатель Д-160. Он является неприхотливым и надежным, демонстрирует стабильную работу в любых условиях.
Трансмиссия в Т-130
Используется восьмиступенчатая проработанная трансмиссия, которая может быть гидромеханической или механической. Она дополнена четырьмя дисками сцепления и сомкнутой муфтой. Коробка передач является четырехвальной, предусмотрено 8 передач переднего и 4 передачи заднего хода.
Кроме этого, в Т-130 используется проработанная ходовая часть, а рабочее место механизатора является максимально широким. Это позволяет с комфортом управлять трактором.
Благодаря возможности использования задней и передней навески, трактор Т-130 можно модифицировать в любую технику промышленного масштаба.
На сегодня агрегат широко используется в частной и коммунальной сферах. Его называют одним из самых надежных, мощных и безопасных.
Вам может также понравиться:
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии
Данная модель трактора ЧТЗ достаточно универсальна – используется летом для разработки почв и строительства дорог и зимой для расчистки дорог от снега (с установкой дополнительного навесного оборудования).
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос |
- Общие данные
- Параметры
- Ходовая система
- Двигатель
- Доп. опции
Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода».
Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.
Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня
- Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
- Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
- Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
- Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
- Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
- Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
- Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.

Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.
Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.
Габаритные размеры
|
Длина, мм |
5193 |
|
Ширина, мм |
2475 |
|
Высота, мм |
3085 |
|
Удельное давление на грунт, МПа |
0,05 |
Масса
Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм.
Раздел находится в стадии разработки
|
Марка двигателя |
Д-130 |
|
Тип двигателя |
Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
|
Мощность двигателя, л.с. |
140 |
|
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) |
244,3 (180) |
Раздел находится в стадии разработки
Фармолл 130 | Tractor & Construction Plant Wiki
Модель Farmall 130 производилась компанией International Harvester с 1956 по 1958 год в Чикаго, штат Иллинойс, США, и Луисвилле, штат Кентукки, США.
Содержание
- 1 История модели
- 1.1 Сравнение тракторов
- 1.2 Хронология
- 1.3 Заводские помещения
- 2 Спецификация
- 2.1 Варианты и опции
- 3 Информация о серийных номерах
- 4 Консервация
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Ссылки/Источники
- 8 Внешние ссылки
История модели
- Историю компании см.
- Основная статья: International Harvester
- Версию с высоким клиренсом см.: Farmall 130 High Clearance
- Промышленную версию см.: International 130
В 1957 году серия «Сотня» (100, 200, 300 и т. д.) стала серией 30/50 (130, 230, 350, 450 и т. д.). Все модели подверглись рестайлингу с новой двухцветной окраской, хотя листовой металл остался без изменений. Harvester Red по-прежнему использовался для кузова и шасси, но новый Harvester White был нанесен на решетку радиатора, колеса и боковые стороны капота под надписью Farmall.
Сравнение тракторов
Другими марками и моделями, наиболее тесно конкурирующими с Farmall 130, были Minneapolis-Moline BG и Oliver Super 44, хотя обе они были немного мощнее Farmall. Massey-Harris Pacer был несколько меньше и менее мощным. Ford 501 был построен в офсетном стиле, как и Farmall, но был немного тяжелее и мощнее. Еще одним небольшим трактором, конкурирующим с Farmall в некоторых областях применения, был John Deere 40 со стандартной колеей.58 International Harvester заменил Farmall 130 на немного более мощный Farmall 140.
| Марка и модель | ВОМ | л.с.Вес (фунт) | Цена ($) |
|---|---|---|---|
| Маккормик Фармолл 130 | 22 | 2650 | 1950 (1958) |
| Форд 501 | 33 | 3530 | |
| Стандарт John Deere 40 | 25 | 2950 | 1521 (1954) |
| Мэсси-Харрис Пейсер | 19 | 1915 | 1418 (1957) |
| Миннеаполис-Молайн BG | 28 | 2880 | 1710 (1957) |
| Оливер Супер 44 | 25 | 2386 | 1935 (1959) |
| Маккормик Фармолл 140 | 23 | 2720 | 2400 (1962) |
Примечание: Некоторые характеристики и цены для сравнительных таблиц от
Хронология
- 1956 – Farmall 130 заменен Farmall 100
- 1958 — Farmall 140 заменил Farmall 130
Заводские помещения
- Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
- Louisville Works, Луисвилл, Кентукки, США
Спецификация
Основные сведения см.
в информационном блоке.
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 123 куб. см
- 4-ступенчатая коробка передач
- Регулируемый передний мост
- Электростартер и освещение
- Сенсорное управление гидравликой
- 1-точечное навесное оборудование Fast Hitch
- Стандартные шины
- Перед: 5.00-15 4-слойный
- Задняя часть: 9-24 4-слойная
Варианты и опции
- Дистиллятный двигатель
- Нерегулируемый передний мост
- Ременный шкив
- МОМ
- Низкоскоростное приспособление Hydra-Creeper
- Дополнительные шины
- Перед: 4,00–15 или 6,00–16, 4 слоя
- Задняя: 10-24 или 11-24, 4-слойная
Информация о серийных номерах
| Год | Серийный номер запустить стартстарт [3] | Серийный номер запустить Конец [3] | Номер постройки | Примечания |
|---|---|---|---|---|
| 1956 | 501 | 1119 | 619 | Созданный номер рассчитан из диапазона серийных номеров |
| 1957 | 1120 | 8362 | 7243 | |
| 1958 | 8363 | 10209 | 1847 | |
| Всего построено | 9709 | |||
Консервация
В настоящее время здесь нет подробной информации об этих тракторах, находящихся на консервации.
- Знаете ли вы какие-либо примеры, которые можно добавить в список ниже ?
| Марка + № модели | Рег. № (если известен) | Серийный номер | Дата сборки | Тип/марка двигателя | Владелец (если известно) | Фото | Были замечены/показаны в | Другая информация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Фармолл 130 | неизвестно | сн 1407 | ? | ? | владелец ? | фотографий, загруженных пользователем | ||
| Фармолл 130 | неизвестно | сн 545 | ? | ? | Пенсильвания | |||
Пожалуйста, добавьте любой трактор с известным регистрационным или серийным номером. с фото если можно. | ||||||||
| Марка и модель | рег. | серийный номер | дата постройки | двигательвладелец |
| видели в | разная информация | |
| Создайте страницу (ссылку) для отдельного трактора, указав регистрационный или серийный номер, используя регистрационный или серийный номер в соответствующем столбце. Затем после сохранения щелкните красную ссылку, чтобы открыть новую страницу и добавить информацию об этом тракторе. | ||||||||
Галерея
Добавьте сюда дополнительные фотографии.
Farmall 130 Примеры
Farmall 130 SN 1407
Заменить с вашим изображением
Подпись здесь
Свежий отрестав
- Информация, связанная с коллекцией
- Выставки и встречи – мероприятия с участием тракторов и другой техники
- Список клубов – Список клубов, включая различные марки тракторов
- Коллекции – список частных коллекций с тракторами (добавьте свои)
- Музеи — включает музеи с тракторами (пожалуйста, добавьте отсутствующие)
Ссылки/Источники
- ↑ Hall, Mike, Ed.
, The Official Tractor Blue Book 2010 , Price Digests, Overland Park, Kansas, 2009 - ↑ Ларсен, Лестер, «Сельскохозяйственные тракторы 1950-1975», Американское общество инженеров сельского хозяйства, Сент-Джозеф, Мичиган, 1981.
- ↑ 3.0 3.1 «Красная книга агрегатов и тракторов, выпуск 1962 г.», стр. A-208
Внешние ссылки
Farmall 130 | Tractor & Construction Plant Wiki
Модель Farmall 130 производилась компанией International Harvester с 1956 по 1958 год в Чикаго, штат Иллинойс, США, и Луисвилле, штат Кентукки, США.
Содержание
- 1 История модели
- 1.1 Сравнение тракторов
- 1.2 Хронология
- 1.3 Заводские помещения
- 2 Спецификация
- 2.1 Варианты и опции
- 3 Информация о серийных номерах
- 4 Консервация
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Ссылки/Источники
- 8 Внешние ссылки
История модели
- Для истории компании см.
- Основная статья: International Harvester
- Версию с высоким клиренсом см.: Farmall 130 High Clearance
- Промышленную версию см.: International 130
В 1957 году серия «Сотня» (100, 200, 300 и т. д.) стала серией 30/50 (130, 230, 350, 450 и т. д.). Все модели подверглись рестайлингу с новой двухцветной окраской, хотя листовой металл остался без изменений. Harvester Red по-прежнему использовался для кузова и шасси, но новый Harvester White был нанесен на решетку радиатора, колеса и боковые стороны капота под надписью Farmall. Надпись торговой марки McCormick стала настолько маленькой, что стала почти невидимой. Farmall 130 был механически почти идентичен Farmall 100, который он заменил, за исключением того, что степень сжатия двигателя была увеличена, что дало трактору немного больше лошадиных сил.
Сравнение тракторов
Другими марками и моделями, наиболее тесно конкурирующими с Farmall 130, были Minneapolis-Moline BG и Oliver Super 44, хотя обе они были немного мощнее Farmall.
Massey-Harris Pacer был несколько меньше и менее мощным. Ford 501 был построен в офсетном стиле, как и Farmall, но был немного тяжелее и мощнее. Еще одним небольшим трактором, конкурирующим с Farmall в некоторых областях применения, был John Deere 40 со стандартной колеей.58 International Harvester заменил Farmall 130 на немного более мощный Farmall 140.
| Марка и модель | ВОМ | л.с.Вес (фунт) | Цена ($) |
|---|---|---|---|
| Маккормик Фармолл 130 | 22 | 2650 | 1950 (1958) |
| Форд 501 | 33 | 3530 | |
| Стандарт John Deere 40 | 25 | 2950 | 1521 (1954) |
| Мэсси-Харрис Пейсер | 19 | 1915 | 1418 (1957) |
| Миннеаполис-Молайн BG | 28 | 2880 | 1710 (1957) |
| Оливер Супер 44 | 25 | 2386 | 1935 (1959) |
| Маккормик Фармолл 140 | 23 | 2720 | 2400 (1962) |
Примечание: Некоторые характеристики и цены для сравнительных таблиц от [1] и [2]
Хронология
- 1956 – Farmall 130 заменен Farmall 100
- 1958 — Farmall 140 заменил Farmall 130
Заводские помещения
- Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
- Louisville Works, Луисвилл, Кентукки, США
Спецификация
Основные сведения см.
в информационном блоке.
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 123 куб. см
- 4-ступенчатая коробка передач
- Регулируемый передний мост
- Электростартер и освещение
- Сенсорное управление гидравликой
- 1-точечное навесное оборудование Fast Hitch
- Стандартные шины
- Перед: 5.00-15 4-слойный
- Задняя часть: 9-24 4-слойная
Варианты и опции
- Дистиллятный двигатель
- Нерегулируемый передний мост
- Ременный шкив
- МОМ
- Низкоскоростное приспособление Hydra-Creeper
- Дополнительные шины
- Перед: 4,00–15 или 6,00–16, 4 слоя
- Задняя: 10-24 или 11-24, 4-слойная
Информация о серийных номерах
| Год | Серийный номер запустить стартстарт [3] | Серийный номер запустить Конец [3] | Номер постройки | Примечания |
|---|---|---|---|---|
| 1956 | 501 | 1119 | 619 | Созданный номер рассчитан из диапазона серийных номеров |
| 1957 | 1120 | 8362 | 7243 | |
| 1958 | 8363 | 10209 | 1847 | |
| Всего построено | 9709 | |||
Консервация
В настоящее время здесь нет подробной информации об этих тракторах, находящихся на консервации.
- Знаете ли вы какие-либо примеры, которые можно добавить в список ниже ?
| Марка + № модели | Рег. № (если известен) | Серийный номер | Дата сборки | Тип/марка двигателя | Владелец (если известно) | Фото | Были замечены/показаны в | Другая информация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Фармолл 130 | неизвестно | сн 1407 | ? | ? | владелец ? | фотографий, загруженных пользователем | ||
| Фармолл 130 | неизвестно | сн 545 | ? | ? | Пенсильвания | |||
Пожалуйста, добавьте любой трактор с известным регистрационным или серийным номером. с фото если можно. | ||||||||
| Марка и модель | рег. | серийный номер | дата постройки | двигательвладелец |
| видели в | разная информация | |
| Создайте страницу (ссылку) для отдельного трактора, указав регистрационный или серийный номер, используя регистрационный или серийный номер в соответствующем столбце. Затем после сохранения щелкните красную ссылку, чтобы открыть новую страницу и добавить информацию об этом тракторе. | ||||||||
Галерея
Добавьте сюда дополнительные фотографии.
Farmall 130 Примеры
Farmall 130 SN 1407
Заменить с вашим изображением
Подпись здесь
Свежий отрестав
- Информация, связанная с коллекцией
- Выставки и встречи – мероприятия с участием тракторов и другой техники
- Список клубов – Список клубов, включая различные марки тракторов
- Коллекции – список частных коллекций с тракторами (добавьте свои)
- Музеи — включает музеи с тракторами (пожалуйста, добавьте отсутствующие)
Ссылки/Источники
- ↑ Hall, Mike, Ed.

1 Двигатель в Т-130

с фото если можно.
, The Official Tractor Blue Book 2010 , Price Digests, Overland Park, Kansas, 2009
с фото если можно.
Добавить комментарий