Русский трактор: «Русский Форд» Яков Мамин изобрел первый советский колесный трактор

Содержание

ООО "РУССКИЙ ТРАКТОР", ИНН 2221047924

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 16.08.2012

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 656015

Адрес: Г БАРНАУЛ,УЛ ДЕПОВСКАЯ, Д 7

GPS координаты: 53.349048615,83.771179199

Юридический адрес: 656015, Г БАРНАУЛ, УЛ ДЕПОВСКАЯ, Д 7

Телефон: 36-45-44

Факс: 36-47-26

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 2221047924

КПП: 222101001

ОКПО: 20998934

ОГРН: 1022200915648

ОКФС: 16 - Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 01701000

ОКАТО:

01401363 - Железнодорожный, Барнаул, Города краевого значения Алтайского края, Алтайский край

Предприятия рядом: ООО "ФСК-ГЛОБУС", ООО "ВАЛЬДШНЕП", ООО "МООДЖО", ООО "ОРК" - Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 032009060345

Дата регистрации: 29.04.2002

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г.Барнаула

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2122225160627

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 07.09.2012

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКИЙ ТРАКТОР"' зарегистрирована 21 декабря 2002 года по адресу 656015, Г БАРНАУЛ, УЛ ДЕПОВСКАЯ, Д 7. Компании был присвоен ОГРН 1022200915648 и выдан ИНН 2221047924. Основным видом деятельности является прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах. Компанию возглавляет БЕЛОВОЛОВ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

"Русский трактор "Гном" | Статьи

"Еще с 17 года один из русских самоучек-изобретателей, Яков Васильевич Мамин, представил проект удобного при нашем бездорожье небольшого трактора, заменяющего по крайней мере от 16 до 32 лошадей. Этот трактор уже (...) показал свою производительность. (...) Изобретатель-конструктор, один из удачников, бывший рабочий, превратившийся во владельца довольно крупного механического завода в гор. Балаково, ручается, что (...) на бывшем своем заводе может выпускать этих тракторов от 250 до 300 штук в год".

О Якове Мамине (1874-1955) ныне говорят: "несбывшийся российский Форд". Солженицынский типаж - из тех людей, которые могли стать основой России, не случись Октября. Сын управляющего барским имением, ученик Блинова - пионера нашего тракторостроения, в начале ХХ века Мамин разработал оригинальный двухтактный двигатель, работающий на сырой нефти, создал трактор "Карлик" ("Гном" - улучшенная модификация), раскрутил вместе с братом Иваном производство (кредит получили у хозяина отца, передав ему собственноручно изготовленный локомобиль)... После революции "все годные станки были вывезены и этим завод был изувечен в смысле производства. В течение двух лет этот способный человек (...) исполнял обязанности пастуха, у него не было никаких иных средств к существованию". Мамин, однако, сумел пробиться на коллегию Наркомзема. ВСНХ сделал заказ на 150 "Гномов".

"Таковы были благие пожелания. После указанного решения Мамин покатил в Балаково (...). Но там самарский совнархоз и местные работники никак не хотели понять, что дело, порученное Мамину, есть важнейшее дело всего нашего пролетарского строительства. Вместо содействия началась обычная волокита".

Вся дальнейшая статья - рассказ о маминских мытарствах: его не пускали на завод, мешали получить недостающее оборудование, заказ самовластным губернским решением перекинули на другое предприятие, где не было нужных станков...

"Никаких особых невыполнимых условий изобретатетель Мамин не предъявляет. К его голосу нужно прислушаться и всесторонне использовать организаторский талант, знания и умения этого выдающегося человека".

Сработала ли известинская защита? Должна была сработать. По крайней мере в том же номере газеты - сообщение о заседании Московского ревтрибунала. Судили шестерых бывших ответственных работников ВСНХ и Управления автомобильных заводов. Обвинение: из-за "недопустимой халатности, нераспорядительности и бесхозяйственности" сорвано правительственное задание "по производству автоплугов системы "Фаулер" (то есть аналогичная история). При этом, правда, решено "обвинение считать доказанным, но, принимая во внимание громадные заслуги перед революцией всех обвиняемых, наказанию их не подвергать".

К середине 1920-х выпуск мелкосерийных тракторов, вроде маминского, свернули (одно из обоснований - "машины для кулаков"), производство сосредоточили на крупных предприятиях. Мамин потом работал в Челябинске. К концу жизни был награжден орденом Трудового Красного Знамени, его имя носит улица, есть мемориальная доска. Брат Иван погиб в ГУЛАГе.

Завод "Волгодизельмаш" ныне называется завод "Волжский дизель имени Маминых".

"Трактор вылечит всех". Лукашенко рассказал, что переболел коронавирусом

28 июля 2020

Автор фото, Dmitry Astakhov/TASS

Подпись к фото,

Лукашенко во время встречи с премьер-министром России Михаилом Мишустиным (который также переболел коронавирусом) 17 июля

Белорусский президент Александр Лукашенко сообщил, что переболел Covid-19. Лукашенко всегда скептически отзывался о коронавирусе, шутил, что всех "вылечит трактор", и рекомендовал "травить этот вирус" водкой.

"Я приношу извинения за свой голос. В последнее время приходится очень много говорить. Но самое удивительное, вы сегодня встречаетесь с человеком, который на ногах умудрился перенести коронавирус", - цитирует его агентство БЕЛТА.

"Такое вчера заключение врачи сделали. Бессимптомно", - добавил Лукашенко.

Белорусский президент известен тем, что призывал не преувеличивать угрозу пандемии. 9 мая в Минске состоялся парад Победы - в Москве парад перенесли на июнь.

Белорусский чемпионат по футболу был единственным в Европе, который не приостанавливали из-за коронавируса.

Всеобщего карантина в стране не объявляли. Границы Минск не закрывал - их закрыла Россия, Польша, Литва, Латвия и Украина.

Лукашенко приезжал в Россию на парад 24 июня, а потом на открытие Ржевского мемориала 30 июня. Оба раза он общался с президентом Владимиром Путиным. У Путина все нормально со здоровьем, сказал Интерфаксу его пресс-секретарь Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, делали ли президенту дополнительные тесты в связи с обнаружением заболевания у Лукашенко.

"Попал в золотой фонд Беларуси". Что Лукашенко думает о коронавирусе

Заявление о том, что он переболел коронавирусом, Лукашенко сделал, посещая войсковую часть №3214 внутренних войск МВД. Видео разместил телеграм-канал "Пул первого".

"Как я и говорил, 97% населения у нас переносят эту заразу бессимптомно. Слава богу, что мне удалось попасть в эту когорту бессимптомных. Наконец и я попал в золотой фонд Беларуси, перенеся этот вирус", - пошутил белорусский президент.

На 28 июля в стране зарегистрированы 67 366 человек с положительным тестом на коронавирус - это данные минздрава. За последние сутки было выявлено 115 новых случаев (накануне было 119). За весь период пандемии умерли 543 пациента "с рядом хронических заболеваний с выявленной коронавирусной инфекцией" (так формулирует минздрав).

2 июля Лукашенко говорил о промежуточной победе над коронавирусом. "Наша система здравоохранения выстояла. Но мы не снижаем градус борьбы, хотя уже сегодня можно сказать - мы победили. И после окончательной победы над Covid-19 обязательно отдельно встретимся с нашими врачами, которые сегодня все еще на посту", - заявил тогда он.

В середине апреля белорусский президент заявлял, что пациенты с коронавирусом умирают не от Covid-19. "У нас в стране не умер ни один человек от коронавируса. Ни один! Они умерли от букета хронических болезней, которые у них были, - говорил Лукашенко. - Это сердечно-сосудистая недостаточность, дыхательная легочная недостаточность. В комплекте. И сахарный диабет. А потом еще там такие диагнозы, что я прочитать даже не могу. И добавляется коронавирус".

А в марте Лукашенко и вовсе говорил: "Люди на тракторе работают, никто не говорит про вирусы. Там трактор вылечит всех! Поле всех лечит!"

"Чаще мойте руки. Вовремя завтракайте, обедайте и ужинайте. Я человек непьющий, но в последнее время в шутку говорю, что водкой надо не только руки мыть, но и, наверное, в день 40-50 грамм в пересчете на чистый спирт - травить этот вирус. Но не на работе", - шутил он на совещании 16 марта.

Русский лесной самоход: от идеи до создания

Русский лесной самоход: от идеи до создания

В нашей стране, богатой на таланты, родилось немало революционных научно-технических идей и разработок. Многие изобретения, изменившие мир, появились именно в России, хотя это не принято афишировать в других странах (достаточно вспомнить историю радио).

Между тем и первый в мире трактор был сконструирован и собран в России. Другое дело, что далеко не всегда идеи и проекты наших Кулибиных были востребованы...

Нет пророка в своем отечестве?
Очень непростой оказалась история создания российского трактора. Производство этого транспортного средства началось у нас значительно позже, чем в других странах. Хотя сама возможность создания и применения тракторов была впервые обоснована русским агрономом, профессором И.М. Комовым в его работах «О земледелии» и «О земледельческих орудиях», выпущенных еще в 1776 и 1785 гг. Разработкой сельхозмашины занимался в первом десятилетии XIX века инженер Василий Гурьев. А в 1830 году капитан русской армии Дмитрий Загряжский изобрел гусеничный ход, имеющий все элементы современного гусеничного движителя. Самая первая в истории человечества попытка создать трактор гусеничного типа также была предпринята в России. Испытание самохода с «бесконечными рельсами», созданного русским изобретателем-самоучкой Ф. А. Блиновым, состоялось 30 декабря 1880 г., то есть на 32 года раньше, чем увидел свет заокеанский Caterpillar. Однако в нашей стране этот первый в мире трактор так и не стал востребованным, и дальше прототипа дело не пошло.

«Железные кони» в полях и лесах
Только в годы массовой коллективизации, когда потребовалась срочная механизация сельхозработ, правительство СССР озаботилось разработкой и производством собственных тракторов. Советские конструкторы с задачей справились, и затем, в годы расцвета советской промышленности, наши тракторы не только не уступали западным аналогам, но по некоторым параметрам превосходили их. В 70–80-е годы прошлого столетия тракторы с надписью «Made in USSR» закупались многими странами. На экспорт шла и продукция лесного машиностроения, развитие которого началось сразу же после окончания Великой Отечественной войны. У истоков создания первого в мире трелевочного трактора стоял молодой, но уже достаточно авторитетный ленинградский ученый Сергей Федорович Орлов.

Тогда на трелевке применялись тракторы общего назначения, оснащенные лебедкой и канатночокерным оборудованием. Груз перемещался волоком, что снижало рейсовую нагрузку, быстро разрушало волок, приводило к сильному загрязнению лесоматериалов грунтом в теплый период года. Было очевидно, что отсутствие специализированных транспортных средств не позволяет повысить производительность лесозаготовок. Срыв сроков вывоза заготовленного леса приводил к потерям. А стройки на территории страны, разрушенной войной, задыхались без продукции леспромхозов. Перед учеными и конструкторами поставили конкретную задачу: дать лесорубам специальный транспорт. Коллективом кафедры тяговых машин ЛЛТА под руководством С. Орлова в конце 1946 года был создан прототип опытного образца трелевочного трактора. После успешного прохождения испытаний к работе ученых подключились специалисты конструкторского бюро Кировского завода.

В 1947 году в лесхозах Ленинградской области прошли испытания опытные образцы трелевочного трактора, в том числе и с газогенераторной установкой, позволяющей работать на древесных чурках. Такая «опция» была необходима тогда для удаленных леспромхозов. В том же году принято решение об организации на Кировском заводе серийного производства трелевочных тракторов. Проект был зарегистрирован под индексом KT-12 («Кировский трелевочный, 12-я модель»), ставшим именем первого в мире трактора для лесозаготовителей.

Проект был зарегистрирован под индексом KT-12 («Кировский трелевочный, 12-я модель»)
Опытная партия была собрана в 1947 году, а в апреле следующего года решением государственной комиссии трактор КТ-12 был рекомендован к серийному выпуску. О значении этого события для всей страны говорит тот факт, что за создание нового трактора для трелевки леса конструкторы Кировского завода Ж.Я. Котин, Л.Е. Сычев, Н.В. Курин, Ф.А. Маришкин, В.А. Каргаполов, а также представители ЛЛТА С.Ф. Орлов и Гипролесмаша А.В. Фролов были удостоены званий лауреатов Сталинской премии (с 1966 г. – Государственная премия СССР). Гусеничный трелевочный трактор получил признание и за рубежом. На Брюссельской международной выставке в 1958 году трактор аналогичной компоновки, но более мощный ТДТ-60 получил высшую оценку выставки – Гран-при.

Русский шедевр
Наш трактор КТ-12 вошел в историю не только по праву первенства, но и за успешные технические решения, найденные его создателями.

Удачная ходовая система с  катками большого диаметра и  балансирной подвеской позволила значительно увеличить дорожный просвет и приподнять подшипниковые узлы катков от поверхности грунта, что повысило их долговечность. Увеличенные передний и задний углы наклона ветвей гусеницы позволили преодолевать различные препятствия на лесосеке. Оригинальное размещение кабины обеспечило водителю оптимальный обзор. Эта компоновка трелевочного трактора практически не претерпела изменений до наших дней. Что красноречиво свидетельствует, что созданная более 60 лет назад конструкция первого трелевочного трактора была действительно гениальной.

Внедрение в лесную промышленность и лесное хозяйство страны трелевочных тракторов КТ-12 и последующих модификаций дало стране огромный экономический эффект. Интересны первые впечатления о новинке производственников тех лет. Первая партия серийных тракторов КТ-12 поступила в леса Европейского Севера, в Коми, в сентябре 1948 г. Часть тракторов была направлена самоходом в Койгородский и Кажимский леспромхозы треста «Комилес». «Уже этот переход в 230 километров показал высокие технические качества новых машин. В первые же дни работы в лесоучастках Койгородка трелевочные тракторы показали большое преимущество перед применявшимися ранее тракторами», – отмечал начальник отдела треста «Комилес» А. Тюрнин в сыктывкарской газете «За новый Север». Своим опытом работы на КТ-12 поделился тракторист Волков. Вот выдержка из его выступления, напечатанного в архангельской га-зете «Правда Севера»: «..Благодаря хорошей про-ходимости этих машин мы смогли организовать механизированную подвозку в летних условиях. Несмотря на неблагоприятное состояние грунта, мне удалось достигнуть выработки в 40–45 м3 на машино-смену». И подобных положительных отзывов лесозаготовителей о новом тракторе было немало.

Ученые и конструкторы понимали, что создают трактор для работы в сложных условиях, поэтому сделали все для того, чтобы он стал «не-убиваемым». Тем не менее один из его создателей С. Орлов своевременно задумался о том, что сегодня называется сервисным обслуживанием. Орлов предвидел, что со временем появится необходимость в подготовке специальных инженерных кадров для обслуживания и ремонта лесной спецтехники. И добился того, что в 1955 году, впервые в СССР, в ЛЛТА был организован лесомеханический факультет.

Сегодня всем, кто интересуется историей лесозаготовительной отрасли, понятно, что именно с выпуска трелевочного трактора KT-12 началась новая эпоха в области механизации труда лесозаготовителей. Удачная конструкция трелевочных тракторов, созданных на базе легендарного КТ-12, и своевременно организованная подготовка специалистов по их квалифицированному обслуживанию стали основой их долговечности – многие отечественные само-ходы по сей день трудятся на лесных просторах России.

Основоположник
Сергей Орлов
Профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Сталинской (с 1966 г. – Государственной) премии «За создание нового трактора для трелевки леса».

Родился Сергей Федорович в Орле, в 1927 году поступил в Ленинградскую лесотехническую академию (ЛЛТА), которую закончил в 1931 г. В предвоенные годы С. Орлов участвовал в работе по созданию газогенераторных установок для автомобилей – тогда это было актуальным направлением. К этому же времени относятся и его первые публикации по автомобильным и тракторным газогенераторным установкам, в 1939 году он стал соавтором учебника по этой теме для лесотехнических вузов.

Яркий талант молодого ученого способствовал его научной карьере – в 30 лет он уже защитил кандидатскую диссертацию. Война застала Сергея Федоровича в Ленинграде. В блокаду он работал в транспортном отделе специального цеха, созданного в ЛЛТА по выпуску оборонной продукции, затем исполнял обязанности заведующего кафедрой тяговых машин. В конце 1942 г. приказом Наркомлеса был направлен в Свердловск, в Уральский лесотехнический институт, по месту эвакуации ЛЛТА. Он оказал большую помощь оборонным предприятиям Урала по оснащению транспортных средств газогенераторными установками. Были выпущены опытные серии упрощенных газогенераторных установок для автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5. За деятельность в годы войны ученый был награжден медалями «За оборону Ленинграда» (1942 г.), «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1945 г.) и Почетными грамотами Наркомлеса.

В 1944 г. приказом Наркомлеса С. Орлов был вновь направлен в свою родную академию, на должность заведующего кафедрой тяговых машин. С этого момента он включился в научно-исследовательскую и конструкторскую работу по созданию трелевочного трактора. Работа под его руководством двигалась ударными темпами – уже в конце 1946 года был создан прототип, а в следующем году изготовлены и испытаны несколько опытных образцов трелевочного трактора.

Практический опыт и глубокие теоретические знания позволили Сергею Федоровичу сформировать прочную научную основу для дальнейших разработок в области создания спец-техники для леса. В своей докторской диссертации на тему: «Вопросы теории и применения специальных тяговых машин на подвозке леса» (1954 г.) и в монографии «Теория и применение агрегатных машин на лесозаготовках» (1963 г.) С. Орлов обосновал параметры трелевочных тракторов, агрегатных машин и технологий их применения на лесозаготовках. Эти работы являются фундаментальными в области механизации лесозаготовок, они и сейчас не утратили актуальности.

В 1961 г. Сергей Федорович возглавил работу по созданию нового трелевочного трактора с технологическим оборудованием манипуляторного типа ТБ-1. Однако интересы ученого не ограничивались только гусеничной техникой, С. Орлов внес большой вклад и в создание колесных лесохозяйственных и лесопромышленных тракторов, также востребованных отраслью. За годы научной деятельности им опубликовано 150 научных работ, получено 104 авторских свидетельства на изобретения. Многое из того, что создано талантливым ленинградским ученым-практиком, до сих пор востребовано и является научной основой для дальнейшего развития лесопромышленного комплекса.

В «Тракторе» играет один из лучших центров КХЛ. Он не хочет в НХЛ и ходит со старым айфоном

Интервью с Лукашем Седлаком.

Центрфорвард «Трактора» Лукаш Седлак приехал в КХЛ перед прошлым сезоном из «Коламбуса», где на протяжении трёх сезонов был игроком основы. В челябинском клубе чех сразу стал лидером и выдал шикарный сезон: он вошёл в пятёрку лучших снайперов лиги (23 гола), стал одним из лучших по проценту выигранных вбрасываний (57,5%) и попал на Матч звёзд. Но несмотря на это, для «Трактора» сезон получился провальным: команда заняла 11-е место в Восточной конференции и не попала в плей-офф. 

Чтобы исправить эту ситуацию, в межсезонье «Трактор» мощно усилился: команду пополнили защитник «Баффало» Лоуренс Пайлат, один из лучших форвардов АХЛ Понтус Оберг, олимпийский чемпион-2018 Сергей Калинин и чешский вратарь Роман Вилл. Новый долгосрочный контракт с клубом подписал и Седлак, который в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, почему не рассматривает возможность возвращения за океан, чего не хватило «Трактору» в прошлом сезоне и почему он не любит тратить деньги.

Лукаш Седлак / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Лукаш, как вы готовились к сезону в Чехии?

– Когда я вернулся домой из Челябинска, отдыхал около месяца. Мы с девушкой покупали квартиру в Праге, так что были заняты ремонтом, планировкой, подбором мебели. Потом начал тренироваться индивидуально, ходил в тренажёрный зал.

Карантин не мешал?

– Нет, я спокойно мог посещать зал. К счастью, никто из моих родственников и друзей не заболел коронавирусом, так что меня это обошло стороной. Но все профилактические меры, конечно, мы соблюдали.

Не было беспокойства, что предсезонка КХЛ не начнётся в заявленный срок?

– Конечно, немного боялся, что это может произойти. Уже очень хотелось приехать в команду, начать тренироваться вместе с ребятами. 

В межсезонье вы подписали с клубом новый трёхлетний контракт. Почему именно сейчас?

– Меня всё устраивает в «Тракторе»: нравится отношение со стороны руководства, тренеров, одноклубников, нравится город.

Откровенно говоря, Челябинск сложно назвать красивым городом.

– Не соглашусь. У меня здесь появились любимые места, в области очень красивая природа.

Когда вы только подписали контракт с «Трактором», обещали, что будете изучать русский язык. Выучили?

– Вот тут как раз помешал коронавирус. У меня ведь мама – учительница русского языка. Я хотел пойти на обучение русскому после завершения сезона, как только приеду домой. Но из-за карантина все школы были закрыты, так что не получилось. Придётся учиться уже по ходу следующего сезона.

То, что Томаш Гика и Ник Бэйлен также подписали с «Трактором» контракты на три года, повлияло на ваше решение остаться?

– Когда я подписывал контракт, ещё не знал об их окончательном решении. Но, конечно, очень рад тому, что они остались. У нас отличная «химия», и очень круто, что продолжим играть вместе.

Не задумывались о возвращении в НХЛ?

– Наверное, я уже закрыл эту дверь для себя. Каждый год в НХЛ едут лучшие молодые игроки, и конкурировать с ними всё сложнее. В «Тракторе» я играю в первой тройке и большинстве, получаю много игрового времени, и мне уже не хочется бороться за то, чтобы просто попасть в состав клуба НХЛ.

«ПРИВЫК СПРАШИВАТЬ ТОЛЬКО С СЕБЯ»

Стал ли «Трактор» сильнее в это межсезонье?

– Конечно. Оберг, Вилл, Пайлат, Калинин, Берглунд, Бывальцев, другие новички – команда очень хорошо усилилась, менеджеры здорово поработали. На бумаге наш состав выглядит отлично, теперь осталось найти взаимодействие.

Вратарь Роман Вилл стал третьим чехом в «Тракторе» после вас и Гики. Он спрашивал у вас совета, прежде чем подписать контракт?

– Да, мы созванивались. Я сказал Роману, что он может рассчитывать на нашу поддержку, да и в целом ребята в команде всегда будут ему помогать. Он знает, что ему будет непросто в КХЛ, ведь он никогда не играл в этой лиге. Но у него будет время адаптироваться.

В прошлом сезоне вратари совсем не выручали «Трактор».

– Нашим вратарям (Василий Демченко и Иван Федотовред.) было тяжело, ведь забивали мы совсем мало. Они играли без права на ошибку, наверняка это давило на них. Было много матчей, в которых всё зависело от одной шайбы, и мы проиграли много таких игр. Но я бы не стал обвинять только вратарей, в каких-то моментах полевые игроки помогали им недостаточно. Да и впереди мы реализовывали очень мало моментов.

Василий Демченко / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Что стало главной причиной провала команды в прошлом сезоне?

– Ох, это очень сложно объяснить… Сказалось всё: и травма Бэйлена, и тяжёлый выезд на Дальний Восток в самом начале сезона, и дома мы очень плохо играли. В предсезонке всё было очень хорошо – мы отлично играли в обороне, почти не пропускали, но в сезоне что-то пошло не так. 

Что не получилось у главного тренера Петериса Скудры, которого уволили в начале ноября?

– Он требовал от нас играть жёстко, активнее идти в форчек. В атаке мы должны были действовать более активно, постоянно двигаться в чужой зоне. Не у всех получалось приспособиться к требованиям Скудры. Но у меня с ним не было никаких проблем.

Скудра говорил, что у «Трактора» очень тихая раздевалка. Так ли это было?

– Думаю, что да. Нам, легионерам, было ещё рано вставать и толкать речь. Мы только пришли в команду тогда.

В «Коламбусе» вы играли в сдерживающих тройках. Насколько сложно вам было перестроиться на роль центра первого звена в «Тракторе»?

– Наверное, это был главный вызов для меня. Мне нужно было почувствовать уверенность, что я могу забивать, ведь все сезоны в «Коламбусе» я занимался тем, что не давал забивать соперникам.

Показалось, что «Трактору» в первую очередь не хватило вклада от российских игроков. Из легионеров-то никто не провалился.

– Я бы не стал так говорить. В любой ситуации я привык спрашивать только с себя и предъявлять претензии за неудачный результат могу только к самому себе. Точно не стоит обвинять никого из парней, что они не выкладывались на 100 процентов. Думаю, что каждый выжал из себя максимум. Сейчас у нас произошла перестройка, надеюсь, в новом сезоне «Трактор» будет совершенно другим.

Томаш Гика (слева) и Ник Бэйлен / фото: официальный сайт «Трактора»


В прошлом сезоне вы стали лучшим в «Тракторе» по голам, очкам, силовым приемам, показателю полезности. Кажется, что вы один играли.

– Ха-ха, нет (смеётся). Ребята хорошо помогали мне. Но в целом сезон получился очень неудачным и личная статистика мне никак не улучшила настроение.

Что оказалось для вас самым сложным в КХЛ?

– Было тяжело привыкнуть к большим площадкам, на которых я не играл восемь лет. Менталитет у чехов и россиян схожий, так что в этом плане мне было нетрудно.

Школа «Трактора» известна во всём мире благодаря таким выпускникам, как Евгений Кузнецов, Евгений Дадонов, Сергей Гончар. Кого из нынешних молодых игроков команды можете выделить?

– Не стал бы называть фамилии, но в «Тракторе» есть несколько очень талантливых молодых хоккеистов. В новом сезоне я поставил для себя задачу больше помогать молодёжи, надеюсь, они не будут стесняться. В прошлом сезоне несколько молодых хоккеистов закрепилось в составе «Трактора», сейчас на подходе ещё несколько ребят.

Слышал, что вы дружите с 20-летним форвардом Егором Степановым.

– Да, он год играл в Словакии и неплохо знает словацкий язык. Так что мы всегда можем поговорить, пошутить. Егор – как раз из тех молодых игроков, о ком я говорил. У него отличный потенциал.

«ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР ХОРОШО РАБОТАЕТ?»

Следили ли вы летом за трансферами конкурентов?

– Да, знаю, что «Ак Барс» подписал несколько отличных игроков, хорошо усилилась «Магнитка». Слышал, что «Салават» потерял свою главную звезду Линуса Умарка, который уехал в Швейцарию.

Многие эксперты считают, что новичок «Трактора» Оберг по классу не уступает Умарку.

– Понтус провёл хороший период в НХЛ, в АХЛ был одним из лучших игроков лиги. У Умарка была похожая ситуация, ему тоже не удалось надолго закрепиться в НХЛ. В случае с Обергом многое зависит от партнёров, скорее всего, с ним в тройке будем играть мы с Гикой. В любом случае, Оберг – высококлассный игрок, для «Трактора» это большое усиление.

Отвечая на вопросы болельщиков в инстаграме, вы назвали «Ак Барс» самым сложным соперником в КХЛ. Почему?

– Казанцы очень высоко встречают соперника в его зоне, просто не давая вздохнуть. После матчей с «Ак Барсом» у меня обычно болит всё тело, настолько они любят играть в силовую борьбу. Плюс они играют на очень высоких скоростях. У «Ак Барса» все четыре тройки могут забить, очень ровный состав.

Седлак и Адам Рейдеборн / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


В прошлом сезоне запомнился матч, когда «Трактор» вёл в Казани со счётом 3:0 после двух периодов. Но в третьем «Ак Барс» забросил трижды, а потом выиграл в овертайме.

– Да, это был классический «Ак Барс», в третьем периоде они просто задавили нас. Может быть, они начали матч расслабленно, но потом очень сильно прибавили.

Вы ещё написали, что у вас седьмой айфон. Серьёзно?

– Да. А смысл менять телефон, который до сих пор хорошо работает? Я вообще не любитель тратить деньги на телефоны, машины.

Многие иностранцы в шоке от того, как шикуют российские хоккеисты.

– Если вы думаете, что в Чехии или США не так, то ошибаетесь. И там есть ребята, которые, только получив зарплату, спускают её на дорогую одежду или часы, покупают люксовые машины. Это их право, не собираюсь их за это осуждать. Я же хочу, чтобы моя семья не осталась ни с чем после того, как я закончу играть.

Дальновидно.

– Предпочитаю не разбрасываться деньгами. Нужно думать о будущем.

Досье «СПОРТ БO» 
Лукаш СЕДЛАК
Амплуа: нападающий
Дата рождения: 25 февраля 1993 года 
Место рождения: Ческе Будеёвице (Чехия)
Рост: 182 см Вес: 96 кг 
Хват: левый
Карьера: «Ческе Будеёвице» (Чехия) – 2009 - 2011; «Шикутими» (юниорская лига Квебека) – 2011 - 2013; «Спрингфилд» (АХЛ) – 2013 - 2015; «Лэйк Эри» (АХЛ) – 2015/16; «Коламбус» (НХЛ) – 2016 - 2019; «Трактор» (Челябинск) – с сезона 2019/20.
Достижения: обладатель Кубка Колдера (2016).
В НХЛ сыграл 164 матча и набрал 27 (15+12) очков при показателе полезности +1.
В КХЛ провёл 57 матчей и набрал 40 (23+17) очков при показателе полезности +13.

Таблица переходов КХЛ: все трансферы «Трактора» и других клубов

Игровой набор Kiddieland Трактор фермера на русском с эффектами (49726)

С заботой о малышах и их родителях — игрушки Kiddieland

В коллекции производителя представлены самые разные товары для детей. Они созданы, чтобы сделать малышей веселыми и счастливыми, поддержать их гармоничное развитие. В коллекции найдется продукция, которая стимулирует воображение и задействует чувства. Игрушки Киддиленд — это море радости, искренний смех, яркие эмоции и воспоминания. Продукция бренда развлекает, поощряет к новым открытиям, поддерживает здоровое развитие.

Компания Kiddieland Toys Limited была основана в Гонконге в 1998 году. За время существования стала одним из ведущих производителей на азиатском рынке. Специализируется на проектировании, разработке, производстве и продаже детских изделий, лицензионных продуктах, товарах для спорта и отдыха.

Детские игрушки Киддиленд — это интересная игра и познавательный опыт. Производители уделяют большое внимание внешнему виду и безопасности. Инновационные и высококачественные товары Kiddieland отличаются привлекательными ценами, тщательно продуманным дизайном и вниманием к деталям.

Игрушки дарят мальчикам и девочкам смех, радость и возможность учиться. Они завоевывают сердца детей и взрослых. В товарной линейке бренда есть несколько категорий, рассчитанных на разные возрастные группы и увлечения.

Для младенцев и дошкольников: детские игрушки Киддиленд

Центр активного отдыха — красочный мультикуб, рассчитанный на 7 видов деятельности, чтобы вовлечь малыша в активную игру, подарить добро, радость, веселье и незабываемые эмоции. Кроха будет нажимать на кнопочки, смотреть, как вращаются шестеренки и мигают разноцветные огоньки, двигать рычажки.

Захватывающий набор «говорящих» домашних инструментов отлично подойдет для ролевой игры. В большом ярком Тракторе с прицепом можно играть дома и на улице, перевозить игрушки, отправляться на поиски приключений. Игра Kiddieland «Ноев ковчег» — это корабль, в котором путешествуют люди и звери. «Музыкальный поезд в зоопарке», «Развлекательная автостоянка», «Живое пианино» способствуют развитию памяти и творческих способностей. Обеспечивают стимуляцию визуального и звукового восприятия, тренируют мелкую моторику и координацию движений.

Киддиленд для спорта и динамичного досуга

В серии есть чудесные машины-каталки. Они большие и крепкие, с поворачивающимся рулевым колесом, клаксоном и родительской ручкой. Собственная лошадка-качалка доставит малышу море радости и станет любимым развлечением.

Дисней

Микки Маус, Плуто и другие сказочные герои пошалят вместе с малышом, познакомят его с цифрами, буквами, формой и размером. Мультикуб Kiddieland, сортер и игровой столик дополнены интерактивными функциями и множеством дополнительных игровых элементов и аксессуаров.

Nickelodeon

Коллекция транспорта с персонажами мультфильма «Щенячий патруль». В серии есть машины, самокаты, трехколесные велосипеды.

Sesame Workshop

Каталки в форме самолета и школьного автобуса. Игрушки Kiddieland издают реалистичное «урчание» работающего двигателя. Пропеллеры вращаются, панель приборов сияет разноцветными лампочками. Смешные фразы Элмо из шоу «Улица Сезам» заставят малыша хохотать, развивают навыки общения, тренируют зрительное и слуховое восприятие.

Thomas & Friends

Забавные машинки-паровозики играют музыку и поют песенки. Во время движения воспроизводятся стук колес, скрежет тормозов и громкий гудок.

В коллекции бренда Киддиленд на сайте легко выбрать в подарок чудомобиль, погремушку, кубики и пирамидки, ходунки, комплекты для сюжетно-ролевых развлечений. Компания постоянно расширяет ассортимент новыми изделиями. В каталоге удобно сравнить комплектации и цены, чтобы купить игрушки Киддиленд в соответствии с увлечениями и возрастом ребенка. Наши консультанты подскажут способы оплаты и примут заказ на доставку по Киеву и в другие города Украины.

На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Почём лошадка?

В 20-е годы прошлого века картина, сложившаяся в сельском хозяйстве, была ещё хуже, чем сегодня. Сначала его здорово подкосила Первая мировая война. Затем — революция и война гражданская. Разумеется, в первую очередь сказались человеческие потери — страна тогда была аграрной, и большинство солдат этих войн в мирное время были обычными хлебопашцами.

Ну а во вторую — техника того времени. Точнее, её отсутствие. Чаще всего пахали на лошадях, но и воевать без них тоже было нельзя, и лошади ушли с полей на фронт. В некоторых регионах (особенно южных) основной тягловой силой для плугов, косилок, жнеек и прочих сельхозорудий были быки и волы. Воевать на них не получалось (уж больно они медленные), зато в голодные годы их можно было съесть.

Таким образом, пахать было некому и не на чем. Даже к 1917 году ситуация была тяжёлой: работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%. Что уж говорить о ситуации после завершения гражданской войны. К 1923 году площадь посева зерновых составляла только чуть больше половины от площади посевов в 1913 году.

Ценой гигантских усилий к 1927 году получилось добиться довоенных посевных зерновых площадей. Однако стало ясно, что менять что-то необходимо. В 1928 году началась коллективизация. Так как далеко не всегда и не везде новоиспечённые колхозники горели желанием пахать много и качественно, эффективность колхозов того времени была невысокой. К тому времени все загнивающие капиталисты пахали на тракторах, и это выглядело интереснее пахоты на колхозниках (многие из которых пахать не желали вовсе). Правда, и у нас к тому времени свои (или почти свои) тракторы уже были.

Намного раньше коллективизации, ещё в 1919 году, советское правительство озаботилось поиском приличного трактора. Первым делом обратились к Генри Форду, который в то время пытался сбагрить кому-нибудь свои “фордзоны”. Кстати, правильнее говорить “фордсан” — всё-таки Генри назвал компанию Fordson (Henry Ford and Son) в честь любимого себя и сына Эдсела.

Отношения с “фордзонами” складывались не очень хорошо. Это были достаточно слабенькие машины, а цена трактора “Фордзон-Путиловец”, выпущенного на одноименном заводе, была в два с лишним раза выше цены трактора, выпущенного у себя на родине. Правда, Форд этим контрактом с СССР очень дорожил: его тракторы больше никому не были нужны, Fordson оказался убыточным, так что этот жестокий капиталист даже изменил своим принципам “деньги вперёд” и продавал свои тракторы СССР в рассрочку.

Со временем стало очевидно, что “фордзон” лишь немногим лучше лошади, и поднимать на нём сельское хозяйство очень трудно. И государственная комиссия по тракторостроению (была тогда и такая) опять устремила свой страждущий взор на Запад.3

Как это обычно бывало в СССР, комиссия отобрала несколько наиболее интересных тракторов и принялась их детально сравнивать. Выбирали между американскими International 15/30, Rumely Oil Pull, немецким Hanomag и шведским Avance. Среди критериев, по которым выбирали лидера, был один интересный — стоимость единицы крюковой мощности. Её считали как отношения мощности на крюке к стоимости самого трактора и оценивали в долларах на лошадиную силу.

Тут лидером оказался International (полное название — International Harvester McCormick Deering 15-30), одна лошадиная сила которого стоила всего 52,90 $. А вот самым дорогим по этому показателю стал немецкий Hanomag — 69 $. Кроме того, оценивали компоновку, простоту управления и технического обслуживания, стоимость производства и ремонта трактора, возможность работы с наибольшим количеством сельхозорудий, приспособленность к серийному производству. В результате серьёзного отбора претендентов лидером стал International. Осталось решить ещё один вопрос: где эти тракторы строить?

McCormick-Deering 15-30 '1930

Выпускать тракторы в Ленинграде на Путиловском заводе и потом отвозить их в хлеборобные регионы страны было бы дорого. Решено было строить новый завод, желательно — где-нибудь поближе к существующим железным дорогам, необходимому сырью и, разумеется, полям. Выбирали между Воронежем, Запорожьем, Ростовом-на-Дону, Сталинградом, Харьковом и Челябинском.

В итоге выбрали Сталинград как самый приближённый к центрам будущего использования тракторов город. Правда, в Харькове и Челябинске заводы построили тоже, но позже. А в 1926 приступили к постройке Сталинградского тракторного завода им. Ф. Э. Дзержинского. Его главным архитектором был Альберт Кан, владелец «Альберт Кан Инкорпорейтед». Кана часто называют архитектором Детройта -это личность сама по себе интересная.

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)

Но нам пока интересно только то, что завод, собранный в Америке, разобрали и за полгода смонтировали уже в СССР, а 17 июня 1930 с конвейера сошёл первый трактор под маркой СТЗ. Кстати, образцом стал не изначально выбранный Интернационал 10/20, а чуть более мощный Интернационал 15/30. Но у нас он всегда был известен под маркой СТЗ, хотя чаще его называли просто “сталинцем” (имя это неофициальное — официально “Сталинцами” называли гусеничные тракторы, не имеющие с СТЗ ничего общего — прим. ред.).

Три тонны простоты

Честно говоря, я никогда не видел ничего более простого и… железного. Можно подумать, что этот трактор просто отлили из куска чугуна, прикрутили к нему колёса и отправили в поле. Ну посудите сами.

Тут нет привычной в нашем понимании рамы (впрочем, понятие рамы, скорее всего, скоро вообще канет в Лету). Она выполнена единой частью с картером трансмиссии. Причём сразу всей трансмиссии — и коробки передач, и заднего моста. Так что основа трактора — это просто картер. К нему прикреплена литая передняя полурама, на которой покоится двигатель (запущенный, он, конечно, не покоится, а очень даже дрыгается).

Мотор — четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, с мокрыми гильзами. Коленвал — двухопорный, на шариковых подшипниках. Чугунные поршни имеют по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу, шатуны — кованые. Но самое интересное здесь — система питания.

Со стороны кажется, что у трактора один бензобак. На самом же деле их даже не два, а три. Самый большой — с керосином, на котором по идее должен работать мотор. Второй чуть поменьше, в него заливают бензин, на котором мотор следует запускать. И ещё есть бачок для воды. И это не для системы охлаждения (которая здесь действительно водяная), а для… предотвращения детонации. Она (вода, а не детонация) тоже подавалась к цилиндрам через карбюратор Ensign RW. Естественно, никакого топливного насоса тут нет, всё отлично поступает самотёком.

А теперь обратите внимание на трубу справа от водителя. Что это? Не глушитель же? Конечно, нет. Банка глушителя стоит с правой стороны мотора, да и глушителем это устройство назвать сложно: никаких сеточек и прочего хлама там нет. Есть только литые выступы внутри и всё. Эта высокая труба — воздухозаборник. Трактор ездит по таким местам, где может быть много пыли. А пыль во впуске снижает ресурс даже такого монструозного мотора, который стоит в СТЗ. Поэтому воздухозаборник стоит высоко и снабжён масляным воздухоочистителем типа Pomona.

Если задняя ось — это “чулки”, прикрученные болтами к тому же монументальному картеру трансмиссии, то передняя — всё же отдельный элемент. Правда, такой же сурово-беспощадный, как и всё остальное. Его ход ограничивают две пружины, но мы не смогли так “вывесить” этот трактор, чтобы узнать, если ли у передней оси предел.

Система зажигания — от магнето Scintilla. Аккумулятора и тем более стартера тут нет, так что для пуска двигателя есть только рукоятка “кривого стартера”. Бортовое напряжение — шесть вольт.

Система охлаждения, как я уже говорил, водяная с вентилятором, приводимым в действие чудесным плоским ремнём.

Все остальные чудеса механизации тридцатых лучше рассмотреть с места тракториста.

Смерть асфальту!

Итак, забираемся на рабочее место водителя. Сделать это легко: никаких дверей открывать не надо, можно спокойно забраться по прицепному устройству в задней части и сесть на сиденье. Флок, велюр, кожа — это всё для слабаков. Трактористу положено металлическое сиденье — правда, неожиданно удобное, с прекрасной пружиной-амортизатором.

Чего никак не ожидаешь от 80-летнего трактора, так это такого простора на рабочем месте. Тут можно размахивать руками и ногами, не опасаясь чего-нибудь поломать. И не только из-за отсутствия кабины как таковой, но и из-за скромного количества органов управления. Да и те, что есть, сделаны так прочно, что проще сломать о них руку или ногу, чем сам рычаг, педаль или руль.

Допустим, с рулём всё понятно: вот он, стоит прямо передо мной. Но вот в ногах чего-то явно не хватает.

Да, тут нет педали газа. Вместо него — сектор ручного газа, совмещённый с манеткой регулировки опережения зажигания. Орудуя этим руками, можно выставить нужные обороты. И ехать уж как получится. Давайте пробовать, что просто так сидеть…

Итак, мотор запущен. Звук — просто песня! Он не то чтобы орёт, а как-то очень музыкально тарахтит с неожиданными пробежками и синкопами. Такое впечатление, что в цилиндрах сидит джазовый барабанщик и играет что-то из классического орлеанского джаза. Правда, вибрации тут нешуточные: подвеска мотора отсутствует как класс, а так как он намертво прикручен к раме (читай — к картеру коробки, на которой я сижу), то трясётся всё очень забавно. Всё, кроме сиденья.

Пока мотор отстукивает партию “Каравана”, смотрим, как включить передачу. Их тут целых три: низкая, средняя и высокая. Переключать их во время движения не надо. Во-первых, даже при всём желании этот трактор разогнать не получится: максимальная скорость на высшей передаче — 7,4 км/ч. На низшей — 3,5 км/ч. Так что трактористу остаётся только заранее выбрать скорость и обороты в зависимости от того, по какой поверхности предстоит двигаться, и какой плуг (или что-то ещё) нужно будет тянуть.

Кстати, у трактора есть и шкив отбора мощности, вращающийся со скоростью 625 об/мин.

Само непостоянно замкнутое фрикционное однодисковое сцепление не предполагает смены передач во время движения. Оно работает по принципу “включено-выключено”, так что совет не бросать педаль сцепления здесь не актуален.

Ну, пробуем включить передачу и проехаться. Мне с ростом 180 см еле-еле удаётся перевести рычаг КПП в передние положения, включающие самые низкую и высокую скорости. Заднюю и среднюю передачу, которые включаются на себя, воткнуть намного проще. Интересно, как на нём ездить людям с меньшим ростом? А ведь ездили, причём и женщины тоже: та самая известная трактористка Паша Ангелина работала как раз на СТЗ.

Думаю, нет смысла тратить цветы своей селезёнки на подробности из разряда “большой ход рычага КПП”, “большой ход педали сцепления” и прочее современное нытьё. Всё это чудовищно безобразно, но лёгкой жизни никто и не ждал.

Рулевое управление сравнительно лёгкое. Правда, оно таким оставалось только на асфальте. А вот тут нужно сделать небольшое лирическое отступление.

Понятно, что кататься на тракторе по асфальту — это всё равно что в кирзовых сапогах танцевать балет. Но у нас не было другого выхода, кроме как найти небольшую площадку с заведомо убитым асфальтом и небольшим количеством насыпей из щебня, песка и какого-то строительного мусора. Полная масса трактора — три тонны, везти его в поле за город — удовольствие сомнительное. Но и кататься в городе нельзя: СТЗ безжалостно убивает асфальт, по которому едет. Передние колёса оснащены обычными кольцевыми ребордами, а вот на задних могут стоять такие грунтозацепы, какие стоят на нашем тракторе, или лопатки-грунтозацепы. А могло ничего не стоять, и тогда трактор становился дорожным катком. Менять эти насадки не очень сложно: они крепятся к железному колесу болтами. И всё-таки при весе в три тонны трактор оставлял за собой чёткий след даже на асфальте. И мы решили, что пора попробовать, как он лазает по горкам.

Переводим рычаг КПП на низшую передачу и добавляем газа. МТЗ начинает стучать поршнями немного чаще, но скорость при этом такая, что даже если идти не торопясь, можно его обогнать. И всё же в горку чудище лезет очень неохотно. Да, 30 л.с., живущих в 6,4 литра объёма — этого всё-таки не так уж и много. Но в итоге трактор на подъём вылез, где успешно и заглох: кончилась искра.

Вроде, проводка у МТЗ несложная, но быстро искру найти не удалось, поэтому трактор пришлось отправить обратно на эвакуатор. Видимо, придётся разбирать магнето.

С окончанием искры окончился и тест-драйв. Тут бы сказать напоследок чего хорошего, но…

Вот и всё

СТЗ-1, гусеничный СТЗ-3, всем известный ДТ-75, танки Т-26 и даже легендарный Т-34. А ещё — много других тракторов и образцов военной техники. Успех? До поры до времени.

Завод пережил страшные разрушения по время Великой Отечественной войны, был практически уничтожен — бои шли прямо на территории завода — но после войны он был отстроен заново.

Но оказалось, что трудные времена наступят позже, даже не в 1990-е. Завод (уже не Сталинградский, а Волгоградский) был обанкрочен только в 2005 году. И сейчас от него остались только памятник Дзержинскому, памятник Т-34 да проходная, построенная Альбертом Каном. История ВГТЗ на этом закончилась.

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

8 потрясающих российских тракторных видео

2012 Bison Track Show Highlight Reel

Тридцать четыре российских механика приняли участие в 10-й ежегодной гонке Bison Track Show 20 мая 2012 года, приуроченной к 75-летию Ростовской области. Воздушные тракторы, разбой в грязевых ямах - в этом видео есть все. Его также посмотрели более 300 000 раз.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Спасательный трактор

Мужчина на одном тракторе пытается вытащить другой из грязевой ямы.Требуется несколько попыток. Судя по всему, для подобных вещей есть аудитория, так как видео собрало более 200 000 просмотров. Смотрите на прощальный снимок в конце видео - трактор наносит серьезный урон ландшафту.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Трактор Акробат (Tractorbat)

Всем известно, что в России есть сборная по гимнастике мирового уровня. Вот пример трактора мирового класса acrobat, или, как его называют в нашем недавно отчеканенном портманто, тракторбата (вы впервые услышали его здесь).Московская Олимпиада должна уступить место этому парню.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Трактор против здания

Название видео говорит само за себя. Водитель этого трактора - по всей видимости, пьяный или спящий - врывается в здание и какое-то время там болтается.

Выберите комментарии YouTube через переводчик Google:

КРУГЛЫЖИ !!!!!

Еще одно видео, на котором бригада хулиганов пытается вытащить затонувший трактор из грязи.Это видео набрало более 125 000 просмотров.

Летающий трактор

Трактор «Беларусь» поднимается в воздух с помощью крана и опускается в кузов грузовика. Это просто очень большая вещь, которую поднимают, и ее посмотрели почти полмиллиона раз.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Российский тракторист отказывается сдаваться

Трактор застревает в реке и делает все возможное, чтобы выбраться из нее.Более 12 миллионов просмотров.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Трактор Inchworm

Тракторист импровизирует после того, как его двигатель заглох.

Выберите комментарии YouTube через Google Переводчик:

Бонус: Traktor Racing Volvo Terror

Хорошо, значит, этот парень не русский.Но его трактор едет очень, очень быстро. Это материал Fast and the Furious . Этот трактор заносит.

Беларусь: Правильный трактор поставим Россию - архив, 1988 | Беларусь

Россия на правильном тракторе - Беларусь

Борис Тихонов
24 июня 1988 г.

В 1978 году тракторный завод в Минске, столице Белоруссии, отмечал 25-летие со дня рождения популярного советского трактора под названием «Беларусь». Некоторые рабочие предлагали отметить юбилей, поставив на центральной заводской площади первый изготовленный трактор.Это было не так просто. Пришлось искать его, обыскивать склады металлолома, кладбища старой техники. После долгих поисков они его нашли. Трактор, выпущенный 14 октября 1953 года, был обнаружен осенью 1978 года в полном рабочем состоянии и в хорошем состоянии на осеннем поле в колхозе «Большевик» Минской области.

Вроде похвастаться особо нечем. За прошедшие 25 лет начали работать новые и улучшенные тракторы. Старая модель МТЗ-2, конечно, устарела.И все же то, что наш трактор за 25 лет, сто сезонов в хозяйстве прошел самые разные виды работ, говорит сам за себя. В первую очередь это свидетельствует о высокой надежности арматуры и деталей, некоторые из которых не менялись все это время. Это живое доказательство того, что люди, работающие на земле, остались довольны этой моделью. Те, кто когда-то сидел за штурвалом «Беларусь», не спешат менять этот трактор на что-то другое.

Кириакос Папандопулос, фермер из Греции, использовал трактор МТЗ-50 в течение двенадцати лет и считает, что трактор был его лучшей рекомендацией.Потом он перешел на другую модель - МТЗ-80 - и снова не имел с ней проблем много лет ... как стали заботиться о качестве и бережной репутации заводской торговой марки? Они начали с самого начала в 1946 году, когда в послевоенном Минске, лежавшем в руинах городе, началось строительство нового предприятия. У строителей было что-то вроде страсти к самоутверждению: доказать всему миру, что страна, разоренная войной, может в короткие сроки построить первоклассный завод и начать выпускать там самое современное оборудование.Первый трактор Кд-35 был изготовлен в Минске уже в 1950 году. Но не сразу завод «нашел свое лицо». Осенью 1953 года они выпустили колесные тракторы собственной конструкции, которые имел неповторимый белорусский колорит.

Поиск лучшего дизайна длился несколько лет. В 1956–1995 годах завод выпустил 10 различных моделей тракторов. Стабильность наступила в 1959 году, когда предприятие окончательно стало специализироваться на универсальных колесных тракторах с различными шарнирами и полунавесами, а также с 250 различными специализированными приспособлениями.

Самым большим преимуществом Беларуси является то, что это легко приспосабливаемый трактор, который может эксплуатироваться круглый год и практически на всех видах сельскохозяйственных работ. И именно благодаря универсальности этого трактора он стал настолько популярным за рубежом. Его купили более семидесяти стран: Канада и Западная Германия, Уругвай и Новая Зеландия, Финляндия и Австралия, Дания и Греция. Тракторы успешно работают практически во всех почвенно-климатических зонах мира.

Работницы Минского тракторного завода, 1963 год.Фотография: Карл Миданс / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Этому есть простое объяснение. Трактор был спроектирован для эксплуатации в гигантском Советском Союзе, стране с практически всеми разнообразными климатическими условиями. В настоящее время каждый пятый минский трактор идет на экспорт. Но 80 процентов используются дома. В таких странах, как Канада, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция и Австралия, это акционерные общества, созданные при участии Tractorexport.

В некоторых странах собирают тракторы МТЗ собственными силами, но с использованием конструкции и комплектующих, поставляемых Минским заводом.

Таким образом, завод компании Fekto в Пакистане производит до пяти тысяч тракторов в год. Недавно мексиканская компания аналогичным образом организовала производство тракторов, и есть планы производить тракторы в различных странах третьего мира.

Эта статья была частью статьи «СССР - земля многих республик», восьмистраничного специального доклада Guardian о нации в муках перестройки в политике, промышленности, торговых отношениях. Мартин Уокер представил расследование.

Перестройка - то же самое на 100 языках

Мартин Уокер
24 июня 1988 г.

Советский Союз - это не просто одна из мировых сверхдержав, это замечательный человеческий эксперимент, в котором народы и языки, традиции и истории живут вместе, и разделяя единую судьбу. И то, что 70 лет назад было отсталой и преимущественно крестьянской страной с неграмотными колониальными придатками, теперь превратилось в развитое многонациональное государство, которое все еще должно бороться с проблемами национализма.

По этому поводу нельзя останавливаться на достигнутом. После Нагорного Карабаха и ужасных событий в Сумгаите этого не могло быть. Признано, что многие недовольства и трудности, которые начали проявляться публично благодаря политике гласности, являются частью общей стагнации экономической, социальной и политической жизни, преследовавшей Советский Союз на протяжении многих лет.

«Ни один из вопросов перестройки сегодня не может быть решен без учета национальных и национальных вопросов», - решила встреча советского руководства в ЦК в марте.Но верно и обратное. Решение накопившихся проблем огромной семьи советских национальностей будет зависеть от прогресса перестройки.

«Только через демократизацию человеческий фактор может быть задействован в полной мере для реального преобразования всех сторон жизни нашего общества», - подчеркнул Михаил Горбачев на февральском пленуме. «Только через демократизацию и гласность можно положить конец глубоко укоренившейся апатии и дать мощный импульс социальной и политической активности людей.’

Это отредактированный отрывок. Прочтите статью полностью. См. Также отчет о виноградарстве в Грузии.

1964 Русский трактор - его средняя машина | Ludhiana News

LUDHIANA: Страсть пенджабцев к уникальным автомобилям не ограничивается автомобилями и внедорожниками. Тракторы тоже в списке.
Фермер Мачивара сохранил российский трактор образца 1964 года, который, по его словам, является одним из очень немногих подобных автомобилей в ходовом состоянии.
Гурчаран Сингх, 53 года, сказал, что его родственник купил трактор в 1964 году.«В период с 1961 по 1964 год такие тракторы продавались в Индии из России. Его стоимость в то время составляла около 12 000 рупий », - сказал он.
«После того, как мои родственники подарили нам этот трактор, мы начали использовать его примерно на 13 акрах нашей земли. Это, пожалуй, единственный трактор мощностью 40 лошадиных сил и двумя цилиндрами. Он потребляет 3,5 литра топлива в час, что намного меньше, чем у индийского трактора, который потребляет около 6-7 литров. Мы использовали его в течение многих лет, а в 1995 году мы отремонтировали его двигатель. Это очень помогло нам в ведении сельского хозяйства и выкапывании бесплодной земли в Бете », - добавил фермер, получивший образование.
«Еще три года назад мы использовали трактор на полях. Когда два года назад мой сын Джатиндерпал Сингх уехал в Канаду, я перестал заниматься сельским хозяйством. Я отдал свою землю по контракту. Я продал свой еще один трактор, но никогда не расстанусь с российским, потому что он мне дорог », - сказал он.
Каждое утро он выгоняет трактор из сарая, чистит его, а затем ставит обратно.
«Это как мои дети, потому что это действительно помогало нам в сельском хозяйстве. После того, как я снял видео о тракторе и загрузил его на YouTube, он получил высокую оценку.Мне сейчас звонят сотни людей », - добавил он.
Его жена, Бальджиндер Каур, сказала: «Это наша драгоценная собственность. Мы сохранили трактор в его первоначальном виде и позаботились о нем ».
Хотя трактор российской марки «Брагумупау», фермер использовал компрессор для дальнего рожка, на который записано около пяти типов мелодий пенджабских песен.
Сохранил свою оригинальность
Фермер сказал, что они постарались сохранить трактор в первозданном виде. Кроме замены аккумулятора и шин, они ничего не модифицировали и не меняли.«Мы покрасили его в золотой и зеленый цвет», - добавил он.

Трактор | Необратимый бункер вики

Трактор
Общие
ID 85 (зеленый) • 138 (красный)
Здоровье мин. Макс
700 400 500
мест 1
Топливо мин. Макс
2000 500 600
Ствол 16 Хранение (4x4)
Скорость
Вперед 45 км / ч • 27 миль / ч
Назад 22 км / ч • 11 миль / ч
Тормоз 24
Min Steer Max Steer
12 24
Разное
Имя файла Трактор_0
Специальный Тяга
Взрыв 20
Выход НЕТ

Трактор - это необычный автомобиль в Unturned 3.

Поступление:

Трактор появляется в локациях Farm-Spawn Group.

Внешний вид:

Автомобиль представляет собой зеленый трактор с черными шинами и желтыми колесами и закрытой кабиной.

В Германии и России также может появиться красный вариант трактора с черными шинами, серыми колесами и красным капотом. У этого трактора нет кабины.

Анализ:

Преимущества:

  • Ширина машины позволяет легко таранить другие машины или зомби.
  • Хорошая тяга.
  • Намного жестче, чем большинство автомобилей.
  • Простота управления; не катится легко.
  • Кабина расположена рядом с задней частью машины, что позволяет игрокам переезжать горящих зомби, не получая повреждений.

Недостатки:

  • Одна из самых медленных машин в игре.
  • Имеет только одно место, что делает его неэффективным в многопользовательской игре.
  • Водитель уязвим для стрельбы из-за низкой скорости автомобиля и большого количества окон
  • Можно получить только на фермах.
  • Передняя обзорность водителя несколько затруднена из-за выхлопной трубы.

Общая информация:

  • В одном из исправлений произошла утечка файла .dat трактора, и Нельсон быстро удалил его в другом исправлении.
  • Зеленый кузов трактора и желтые колеса как бы выглядят так, будто трактор базируется на модели трактора John Deere.
  • Как ни странно, трактор издает военный гудок, несмотря на то, что он гражданский автомобиль.
  • Одна из передних фар кажется немного больше другой.
  • В русском варианте багажника нет.

галерея:

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

старинных русских тракторов во дворе фермы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 30606516.

Старый русский трактор во дворе фермы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 30606516.

Старинный русский трактор во дворе хутора

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4016 x 6016 пикселей | 34.0 см x 50,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4016 x 6016 пикселей | 34,0 см x 50,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Автономные тракторы, Уборочные | Сельскохозяйственная техника и ИИ

  • Новая автономная система ведения сельского хозяйства будет внедрена на 242 российских агрегатах в 2020 и 2021 годах.
  • Агробизнес во всем мире вкладывает средства в автономию, чтобы помочь обуздать нехватку рабочих.
  • Эта система использует только один вход, который проходит через нейронную сеть для создания карты препятствий.

    Две российские компании объединились, чтобы создать передовую систему автономного вождения для сельскохозяйственных машин. Русагро, одна из крупнейших сельскохозяйственных компаний России , присоединилась к московскому стартапу Cognitive Pilot в проекте, который они назвали Cognitive Agro Pilot.

    Cognitive Agro Pilot претендует на звание автономной системы уровня 3, означает, что - это действительно самопилотируемая система, которая практически не требует вмешательства человека.Большинство новых потребительских автомобилей относятся к уровню 1, поэтому у них есть набор «вспомогательных средств», но они по-прежнему требуют от водителя рулевого управления и постоянного взаимодействия. На уровне 2, как Tesla Autopilot , транспортные средства могут ограничить потребность в управлении или даже торможении в потоке движения.

    Agriculture - идеальный полигон для полностью автономных транспортных средств третьего уровня, которые «не видят», потому что большие площади сельскохозяйственных угодий необходимо засеять, обработать удобрениями и т. Д. На регулярной основе.Фермы по всему миру сталкивались с нехваткой рабочей силы в течение многих лет, и это быстро ускорилось из-за глобальной пандемии COVID-19 (коронавируса).

    Но там, где больше внимания иногда уделялось квалифицированному ручному труду, например, сбор урожая, Cognitive Agro Pilot стремится пополнить ограниченную рабочую силу передовой сельскохозяйственной техникой. Убрав элемент управления автомобилем из уравнения, рабочие могут «больше сосредоточиться на управлении и контроле других параметров уборки», - говорит Ольга Ускова, исследователь искусственного интеллекта и генеральный директор Cognitive Pilot.

    Ускова рассказала Robot Report , что новая система уникальна тем, что меньше полагается на датчики и GPS, что снижает эксплуатационные расходы для фермеров. Вместо множества датчиков, камер и других наворотов система использует входные данные только с одной камеры для передачи настраиваемой нейронной сети, которая помогает планировать заранее и приспосабливаться к препятствиям, таким как рабочие на земле.

    Вместо того, чтобы синтезировать несколько входов, каждый из которых обрабатывает отдельные идеи, эта система анализирует один вход для всего.С веб-сайта Cognitive Pilot :

    «Основная технология системы - это анализ изображений, поступающих с бортовых видеокамер, с помощью алгоритмов компьютерного зрения. Система способна «понимать» типы и положение объектов на пути, строить траектории и давать команды управления для выполнения необходимых маневров. [A] подробная карта препятствий построена вокруг робота ».

    Автономное сельское хозяйство - это огромная область исследований и разработок, и эта более простая и менее дорогостоящая система предлагает интересное решение, которое очень легко реализовать и использовать.Партнерство с Русагро означает, что системы будут внедрены на более чем 240 комбайнов по всей России. «Примечательно, что промышленное внедрение системы пришлось на год, когда ожидается рекордный урожай пшеницы в России», - сказал « Robot Repor t» генеральный директор Русагро по сельскому хозяйству Роман Школлер.

    Наконец, Cognitive Pilot говорит, что если позволить рабочим сосредоточиться на уборке урожая, а не на вождении, это также улучшит результаты. «В целом использование системы позволяет снизить стоимость зерна на 3-5 процентов и снизить его потери при уборке урожая в два раза», - говорит Ускова.По ее словам, после снятия ограничений на поездки COVID-19 компания начнет продавать систему по всему миру.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Первый российский скважинный трактор будет создан при поддержке Фонда новой промышленности

    Первый в России скважинный трактор, созданный при поддержке Фонда новой промышленности

    02.10.2020

    New Industry Ventures (совместный венчурный фонд Газпром нефти, Газпромбанка, РВК и VEB Ventures) реализует инвестиционный проект по созданию первого в России серийного комплекса оборудования для ремонтно-геофизических исследований горизонтальных скважин.

    New Industry выделит средства на реализацию проекта компании L-Petro, специализирующейся на производстве высокотехнологичного оборудования для геофизических исследований и ГРМ.При поддержке фонда компания разработает несколько модификаций скважинных тракторов [1] и комплект устройств для обслуживания горизонтальных скважин и приступит к их серийному производству. Объем инвестиций от фонда составит 160 миллионов рублей.

    Проект направлен на создание линейки инновационного российского оборудования и запуск высокотехнологичного бизнеса по продаже и обслуживанию продукции. На сегодняшний день изготовлен опытный образец скважинного трактора, завершены НИОКР, успешно пройдены стендовые испытания.В ближайшие четыре года начнется серийное производство различных модификаций скважинных тракторов. Оборудование планируется выпускать в четырех модификациях (рычажной, колесной, гидравлической и малой ресурсной), предназначенных для решения различных технологических задач.

    Забойные тракторы L-Petro будут полностью соответствовать требованиям отечественных заказчиков и составить конкуренцию ведущим мировым аналогам по основным характеристикам. Будет обеспечено и ценовое преимущество: стоимость как самого устройства, так и операций, выполняемых с его помощью, будет в два и более раз ниже, чем у зарубежных конкурентов [2] ...

    Поддержка «Новой Индустрии» позволит расширить опытно-производственный и станкостроительный парк, а также запустить бизнес по реализации продукции в нескольких регионах России, создать сеть сервисных центров. Серийное производство первой модификации скважинного трактора начнется в 2021 году. Выпуск последующих моделей планируется начать до 2024 года.

    «Традиционно нефтегазовая отрасль была драйвером, а в некоторых случаях и базой для развития смежных отраслей.Ориентируясь на потребности нефтегазового сектора, российские компании могут целенаправленно работать над созданием инноваций, имея возможность опробовать свои инженерные и цифровые решения на наших месторождениях », - сказал Вадим Яковлев, заместитель генерального директора по разведке и добыче« Газпром нефти ».

    «Вместе с нашими партнерами по венчурному фонду мы отслеживаем многие отечественные инновационные разработки. Мы не зря выбрали L-Petro для инвестиций. Команда имеет более чем 40-летний опыт работы с геофизическими приборами.Перед командой проекта стоит амбициозная задача - обеспечить потребности топливно-энергетического комплекса интегрированными отечественными решениями, превосходящими существующие аналоги », - сказал Александр Степанов, заместитель Председателя Правления Газпромбанка.

    «Сделка с L-Petro - это вторая инвестиция нашего совместного фонда, который был запущен всего год назад. Привлеченные инвестиции позволят значительно ускорить развитие продукта и перейти к его скорейшему внедрению в регионах России с созданием сети сервисных центров.Уверен, что проект сможет реализовать свой потенциал не только на внутреннем рынке, но и за рубежом », - прокомментировал заместитель генерального директора - инвестиционный директор РВК Алексей Басов.

    «Значительная часть полезных ископаемых трудноизвлекаемая, и доля горизонтальных скважин стремительно увеличивается: более чем в восемь раз за последние десять лет. Горнодобывающая промышленность Российской Федерации нуждается в прорывных технологиях, и эти разработки должны быть российскими. Решения, предлагаемые L-Petro, конкурентоспособны не только на российском рынке, но и по сравнению с зарубежными аналогами.Мы надеемся, что этот инвестиционный проект будет способствовать развитию всей отрасли », - сказал Олег Теплов, генеральный директор VEB Ventures.

    [1] Скважинный трактор - это устройство, используемое для доставки инструментов и оборудования к горизонтальным участкам скважин для технического обслуживания и ремонта и проведения геофизических исследований (например, электрических, акустических, радиоактивных, электромагнитных и т. Д.).

    [2] Скважинный трактор производства L-Petro по максимальному тяговому усилию превзойдет зарубежные аналоги.Кроме того, установка будет оснащена интеллектуальной системой управления, которая повысит эффективность решения технологических задач на сложных участках, связанных со скважиной.