Псм трактор: Восстановление ПСМ на трактор и другую технику, ПТС на снегоход для физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге быстро и недорого
Трактор Shifeng SF-504С 8/2 (с ПСМ) » ООО «АГРОТЕХНИКА»
Полнопpиводный дизельный тpaктop Shifeng SF-504 мощнocтью 50 л. с. нахoдится на oдном техничеcком yровне с именитыми Zoomlion RK-504, Lovol TB-504 третьего поколения и Dongfeng DF-504, при этом цeновaя пoлитикa зaвoда Шифенг значитeльно cкpомнee.
Cамая низкая цена среди аналогов при высоком уровне оснащенности и качества, Шифенг SF-504C практически не уступает более дорогим 50-сильным моделям тракторов по возможностям и технической оснащенности, но при этом стоит на порядок дешевле. Трактор способен выполнять те же операции, что и Dongfeng DF-504 и Lovol TB-504С, но позволяет сэкономить до 15% от суммы покупки не в ущерб качеству.
Экономичный дизельный двигатель
Четырехцилиндровый двигатель JD4100BT3 объемом 3,2 литра выдает мощность 50 л. с. при 2400 об/мин. Прямой впрыск и оптимальный режим работы топливной системы делают Шифенг 504 экономичным среди аналогичных по мощности тракторов от других производителей — расход топлива не превышает 243 г/кВт.
Герметичная кабина с отопителем и вентиляцией
Минитрактор Shifeng SF-504C оснащен комфортной просторной кабиной с хорошей обзорностью. Полная герметичность защищает от пыли и помогает двухскоростному отопителю нагреть внутреннее пространство зимой. 4 воздуховода с регулировкой направления потока позволяют установить оптимальный режим обогрева кабины и стекол. Для вентиляции кабины в летнее время в дополнение к режиму холодного обдува установлен отдельный вентилятор на задней стойке. Боковые и заднее стекла кабины открывающиеся, двери трактора устанавливаются в режим проветривания с помощью специальных фиксаторов. В потолок встроен люк с тремя положениями. Внутри кабины все элементы обшиты пластиком и винилом с шумоизоляцией. В базовой комплектации трактор оснащен магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом и двухканальной акустикой.
Комбинированная приборная панель
В удобочитаемом блоке приборной панели собраны органы контроля за 14-ю параметрами трактора, это: Стрелочный тахометр, Стрелочный указатель уровня топлива в баке, Стрелочный указатель температуры двигателя, Цифровой счетчик моточасов, Лампа низкого давления масла в двигателе, Лампа неисправности тормозной системы, Лампа габаритов, Лампа дальнего света, Лампа аварийной сигнализации, Лампа низкого заряда АКБ, Указатель левого поворота, Указатель правого поворота, Лампа свечей накала.
Дополнительное смотровое окно для контроля навески
Под задним стеклом трактора есть технологическое окно, в которое удобно контролировать сцепку с навесным или прицепным оборудованием, а также следить за работой агрегатов.
Сиденье с регулировками и подлокотником
Мягкое анатомическое сидение регулируется по вылету и жесткости амортизации — его можно настроить под любой рост и вес оператора. Откидной подлокотник позволяет удобно расположить руку благодаря регулировке по высоте.
10-скоростная КПП
Механическая коробка передач имеет 10 передач (8 для движения вперед и 2 назад). Благодаря этому оператор может выбрать оптимальный рабочий режим без перегрузок для двигателя или двигаться в транспортном режиме со скоростью от 2 до 35 км/ч, а также в диапазоне от 2 до 18,5 км/ч задним ходом. В отличие от некоторых одноклассников КПП Шифенг SF-504 нереверсивная и требует от машиниста большего количества манипуляций рычагом, но отличается простым устройством, следовательно — большей надежностью и ремонтопригодностью.
Двухдисковое сцепление
В двухдисковой системе сцепления один диск отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к КПП, то есть за движение трактора, а второй диск вращает ВОМ. Это удобно при работе с любым приводным навесным оборудованием — роторной косилкой, почвофрезой или подметальной щеткой. С двухдисковой системой ВОМ не прекращает вращение при выжатой педали сцепления, а при трогании с места навесное оборудование раскручивается раньше, чем трактор начинает движение. Двухдисковое сцепление за счет большей площади фрикционных накладок обладает повышенным ресурсом.
Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала
Трактор имеет колесную формулу 4х4, при этом передний мост подключается в случае необходимости рычагом в кабине. Включение переднего моста позволяет повысить тяговое усилие или проехать по бездорожью. При отключенном переднем мосте снижается нагрузка на двигатель и КПП и уменьшается расход топлива. Для тяжелых условий предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала, при ее включении оба колеса будут вращаться одновременно.
Усиленный передний мост
Передний мост портального типа имеет бортовые редукторы на каждое колесо. Это улучшает тягу, снижает нагрузку на основной редуктор моста и позволяет увеличить просвет. Массивные литые полуоси имеют большой запас прочности. Цилиндр гидроусилителя руля расположен за корпусом моста, поэтому защищен от ударов и наездов на препятствия.
Небольшой радиус разворота
Бортовые редукторы позволили реализовать большой угол выворота передних колес, поэтому радиус разворота трактора составляет всего 3,4 метра. При затормаживании раздельной педалью тормоза одного задних колес радиус разворота значительно уменьшается.
Отдельные гидронасосы на ГУР и навеску
Система гидроусилителя руля и гидронавески имеют раздельные контуры и отдельные гидронасосы. Это повышает производительность каждой системы, а также позволяет продолжать движение при неисправностях или утечках масла из магистрали навески.
Пневматический усилитель тормозов
Трактор оснащен пневмокомпрессором, который работает в качестве усилителя для тормозов. Это делает педаль легкой и более чуткой и обеспечивает максимальное воздействие на тормозные механизмы. Пневмосистема оборудована выходом для подключения тормозной системы прицепа. С помощью компрессора можно подкачивать колеса.
2 прицепных устройства
Трактор оборудован передним и задним прицепным устройством. Задняя сцепка с регулировкой по высоте дополнена электрической розеткой и пневматическим выходом для подсоединения осветительных приборов и тормозной системы прицепа. Переднее прицепное устройство жестко закреплено на остове и служит для навешивания фронтального оборудования или для буксировки трактора.
Раздельная педаль тормоза
Раздельная педаль тормоза на левое и правое заднее колесо позволяет повысить маневренность — затормаживание одного колеса значительно уменьшает радиус разворота. Стояночный тормоз активируется через основные педали путем их фиксации в нужном положении специальным рычагом. Такое решение обеспечивает большую удельную силу на тормозах в сравнении с отдельным рычагом ручника, то есть надежней затормаживает трактор. Кроме этого такой стояночный тормоз практически не требует обслуживания и ремонта, что снижает общие затраты на эксплуатацию трактора.
Два аккумулятора
На трактор установлены два аккумулятора по 60 мАч, соединенные параллельно. Такая схема обеспечивает напряжение в сети 12 вольт, но увеличивает вдвое пусковой ток. Мощность генератора 350 Ватт — этого хватает с запасом для уверенного заряда АКБ даже при работе на холостых оборотах и с максимальным количеством включенного электрооборудования. В случае разрядки аккумуляторов их можно поменять местами и запустить двигатель без подзарядки.
Легкий пуск в морозы
Двигатель трактора имеет 4 свечи накала — по одной на каждый цилиндр. Свечи автоматически разогревают камеру сгорания перед запуском. Для облегчения прокручивания двигателя стартером предусмотрен декомпрессионный клапан.
Трехточечная навеска с амортизацией
Трактор оснащен трехточечной навеской грузоподъемностью 880 кг . Центральный винт навески имеет систему амортизации, которая снижает нагрузку на остов трактора, гасит толчки и раскачку тяжелого оборудования при движении в транспортном режиме.
Двухскоростной вом
Вал отбора мощности трактора имеет два режима работы — с частотой вращения 540/760 об/мин. Это позволяет агрегатировать с трактором весь спектр приводного навесного оборудования.
2 гидрораспределителя
Гидросистема трактора управляется двумя отдельными гидрораспределителями — один в контуре задней навески и отвечает за ее подъем и опускание. Другой — двухсекционный, служит для управления оборудования на передней навеске или для контроля навесного оборудования с гидроприводом. Трактор имеет 4 гидровыхода (2 пары).
Регулируемая колея
Для эффективной работы на полях без повреждения всходов у трактора изменяется ширина колеи с 1200 до 1500 мм. Выполняется операция путем перестановки с разворотом передних колес и центральной части дисков задних колес. Кроме этого, Shifeng 504 имеет самый высокий клиренс среди одноклассников — дорожный 380 мм, агротехнический 400 мм, в то время как аналогичные по мощности и оснащенности конкурирующие модели (Донгфенг 504, Ловол 504) имеют просвет 350 мм. Это позволяет обрабатывать трактором растения на более поздних стадиях вегетации, а также улучшает проходимость. На трактор установлены большие колеса — передние размерностью 8.2 – 20, задние 12.4 – 28.
Дополнительные LED-фары на крыше
Для лучшего освещения рабочей зоны под оптимальным углом на крыше трактора установлены дополнительные светодиодные фары — 4 спереди и 2 сзади. Лампы LED обеспечивают мощный световой поток и низкую нагрузку на бортовую сеть, кроме того, диоды значительно долговечней обычных ламп. В головные фары встроены линзы дальнего света, благодаря чему обеспечивается максимальная освещенность перед трактором. Габариты и указатели поворотов, встроенные в основные фары, дублируются дополнительными фонарями на стойках кабины, чтобы можно было безопасно перемещаться по дорогам с фронтальным навесным оборудованием, закрывающим передние блок-фары.
Полный комплект утяжелителей
В базовую комплектацию Шифенг 504 входит полный комплект утяжелителей — 4 секции по 15 кг установлены в передней части рамы и 4 секции по 40 кг на задних колесах. Такой комплект позволяет двигаться по пахоте без пробуксовок и точно настраивать развесовку трактора под конкретный навесной агрегат и выполняемые работы.
Капот на газовых амортизаторах
Газовые амортизаторы облегчают открывание капота — достаточно лишь приподнять его вверх, а дальнейшую нагрузку возьмут на себя упоры. Благодаря газовым амортизаторам капот надежно удерживается в открытом положении без дополнительных стоек и подпорок. Также газовыми амортизаторами оснащены двери кабины и заднее откидное стекло, что делает их открывание и закрывание легким и удобным.
Оснoвные прeимущecтвa Шифенг SF-504
- Двигaтeль чeтырexцилиндровый дизельный XC498BT со cвeчaми нaкала на каждый цилиндp.
- Бoльшaя стеклянная герметичная кабинa с люком.
Современные фары c диодами нa капoте и дoполнительныe на верхнeй части кабины.
- Капот на газoвых амортизатораx
- Передний мoст подключаемый
- Перeдниe + задниe грузы в базовой комплектации
- Пнeвмaтичеcкий компрecсоp c отключением
- Вoздушный фильтp мoкpого типа
- Гидpоуcилитeль руля c независимым гидравличеcким контypoм (нaсосом и бачком)
- Два АКБ 65 a/ч соединенных между сoбой пaраллельно.
- Колесная база 1955 мм
- Масса 1728 кг
- Колеса пeрeдние 8.20-20 и задние 12.4-28. Резина Armour.
- Навеcноe yстрoйcтво 2-й категории 880 кг с амортизирующим уcтpойством
- Допoлнительный гидрорaспредeлитель с двумя мaгистрaлями и двумя гидропаpaми c быстpосъeмными выxoдами.
- Кoмбинированнaя приборная пaнель
Трaктор oснaщен базовыми для тaкого aгpeгатa опциями, котоpых достаточно для выполнeния всех поставленных задач.
Вся информация и фотографии товаров на сайте являются исключительно ознакомительными. Стоимость товаров, цены и другая информация, указанная на настоящем сайте приведена как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и может быть изменена в любое время без предупреждения по усмотрению продавца. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться в нашу компанию по указанным телефонам. Цвета и модели реализуемых товаров могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Технические характеристики и комплектация товаров может быть изменена производителем или изготовителем без предупреждения
Артикул: RU_87974 Категории: Shifeng, Трактора Метки: SF-504C, Shifeng SF-504C, Полнопpиводный дизельный тpaктop, Трактор, Трактор Shifeng, Трактор Shifeng SF-504C
Трактор с проблемами: гостехнадзор отказывает в регистрации техники с паспортами «старого образца»
С 1 марта некоторые российские фермеры не могут пользоваться вновь купленными белорусскими тракторами.
– Мы заплатили 1 920 500 рублей за трактор «Беларус-1025.2» с кондиционером но, как выяснилось, вместе с машиной приобрели себе проблемы. Не можем поставить его на учёт, потому что паспорт самоходной машины (ПСМ), выданный дилером, старого образца и его не регистрируют в Гостехнадзоре, – пожаловался в газету сельхозпроизводитель из Боковского района Ростовской области.
Редакции газеты известно как минимум о 20 подобных случаях в Ростовской области. Один из фермеров даже обратился в суд с требованием об установлении факта владения трактором.
ПСМ – основной документ для трактора, также как паспорт для гражданина. Только по нему можно идентифицировать машину, поставить её на учёт. Эксплуатация машин без регистрации запрещена и карается по ст. 9.3 КоАП РФ. Без выдачи ПСМ купля-продажа техники считается незаконной.
Как выяснилось, проблема с регистрацией возникает в основном при покупке белорусских тракторов. За разъяснением мы обратились в Гостехнадзор Ростовской области. Владислав Мельников, заведующий сектором по осуществлению государственного надзора за регистрацией техники, объяснил: причина – изменившееся законодательство.
Суть дела вкратце такова: порядок оформления ПСМ прописан в постановлении правительства РФ № 460 от 15 мая 1995 года. В нём указано, что паспорта выдаются: предприятиями-изготовителями, органами Гостехнадзора и таможенными органами. Образец бланка ПСМ описан в «Положении о паспорте самоходной машины и других видов техники», утверждённом Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г.
Такой порядок и форма бланков продолжает действовать сейчас, но не для всей техники. С 1 марта 2016 года изменился порядок и форма бланков ПСМ для техники, изготовленной на территории Евразийского экономического союза (в него входят Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Российская Федерация и Армения). Это отражено в приказе Минпромторга России № 531 от 1 марта 2016 года. Новый образец бланка ПСМ описан в решении коллегии Евразийской экономической комиссии № 100 от 18 августа 2015 года. В список организаций, уполномоченных выдавать паспорта, вошли по заявкам производители техники и некоторые дилеры, а также органы гостехнадзора. Таможенные органы в реестр не вошли. Получается, что выписывать ПСМ на белорусские тракторы они не уполномочены?
– Некоторые дилеры по какой-то причине закупают технику у заводов-изготовителей, находящихся на территории ЕЭС, без оформления паспортов самоходных машин единой формы, – рассказал Владислав Мельников. – Они привозят технику в Россию и идут в таможенные органы. Там им оформляют ПСМ в нарушение требований приказа Минпромторга и решения коллегии ЕЭК. В регистрации таких паспортов мы отказываем, поскольку считаем, что они выданы незаконно.
Является ли причиной коммерческий интерес или мы имеем дело с банальным незнанием нормативной базы, об этом сотрудник гостехнадзора судить не берётся. И. о. первого замначальника Южного таможенного управления О.Б. Долгополов ответил, что сотрудники таможни действуют в рамках законодательства, а отказ в регистрации ПСМ незаконен. Так или иначе, заложником этой ситуации становятся крестьяне: они покупают технику, пользоваться которой законно не могут. Тракторы и без того в дефиците у крестьян, а тут ещё и этот юридический казус.
С отказами в оформлении ПСМ, выданными таможней, сталкиваются сельхозпроизводители не только Ростовской области, но и других регионов страны. Органы гостехнадзора различных регионов размещают на своих сайтах предупреждения, информируют о новом порядке.
Что же делать фермерам, как обезопасить себя при покупке техники? По мнению Владислава Мельникова, перед тем как платить деньги, необходимо внимательно ознакомиться с бланком ПСМ: он должен быть единой формы (как она выглядит, можно найти на официальном сайте учреждения http://gtn.donland.ru/). Если же вам уже выдали ПСМ «старого образца», направить продавцу письменную претензию с требованием заменить паспорт. Невыдача ПСМ может быть основанием для взыскания с продавца неустойки или расторжения договора купли-продажи.
Поскольку проблема уже приобрела массовый характер, правительство Ростовской области обратилось в Министерство сельского хозяйства РФ с просьбой дать правовую оценку действиям таможенных органов и Гостехнадзора в создавшейся ситуации.
Опубликовано в газете “Крестьянин”
Метки:
сельхозтехника
тракторы
Белоруссия
Читайте также в блоге
Льготные кредиты на Дону и Кубани: большая часть субсидий уже распределена
О предотгрузочном мониторинге продукции из республики Сербия
В Москве торжественно открывается «Музей сельского хозяйства России».
День поля в Ставропольском крае
В Ростове-на-Дону прошла выставка «Интерагромаш. Агротехнологии»
Новости партнёров
Системы PSM — тракторы Argo
КОНСОЛЬ И ДИСПЛЕЙ
XD/XD+
Консоли с сенсорным экраном Topcon XD (7 дюймов) и XD+ (12,1 дюйма), включая обновленное проприетарное программное обеспечение (Horizon) и сельскохозяйственную платформу TAP), позволяет выполнять полнофункциональную настройку, поэтому клиенты могут оптимизировать инвестиции, платя только за те возможности, которые им нужны. Готовые разблокированные функции включают в себя рекомендации, задачи, ISO-UT и поля TAP. Все дополнительные функции Horizon OS легко доступны и разблокируются с помощью TAP через консоль или персональное устройство. В сочетании с приемниками Topcon, рулевым управлением и службами коррекции; новый уровень настройки обеспечивает гибкие решения для управления по разумной цене. Благодаря полному набору функций Horizon OS, включая совместимость со всеми датчиками Topcon и технологиями управления приложениями, консоли XD готовы даже к самым прогрессивным операциям.
Модель X25 оснащена такими же удобными для фермера экранными меню навигации, мини-представлениями с возможностью перетаскивания и настраиваемой пользователем приборной панелью, что и ее старший брат X30. Он может одновременно отображать на экране 3 отдельные функции, отличается прочностью, надежностью, простотой в использовании и совместимостью с ISO. Это позволяет внедрять методы точного земледелия в большее количество операций, чтобы снизить производственные затраты, повысить автоматизацию машин и повысить эффективность работы. X25 доступен с пакетами функций, которые обеспечивают гибкость практически для любого масштаба операций.
Консоль премиум-класса для ведущего управления, разработанная для самых сложных условий и передовых операций.
X35 прост в освоении, использовании и обновлении по мере роста ваших потребностей. В сочетании с решениями Topcon для навигации, датчиков и управления, а также решениями для подключения он устанавливает планку для интерфейсов точного земледелия.
Получить необходимую поддержку легко. Используя новый инструмент удаленной поддержки, технические специалисты могут получить полный контроль и устранять проблемы удаленно. Теперь встроенный в программное обеспечение Topcon Horizon, инструмент работает так же плавно, как если бы представитель службы поддержки находился в кабине.
Так же, как модульность и гибкость более крупного портфолио продуктов Topcon для сельского хозяйства, X35 теперь может воспроизводить представления функций/окна практически на любом мобильном устройстве. Повысьте эффективность, разрешив калибровку вне кабины и улучшив видимость и управляемость за счет дополнительных специальных обзоров в кабине.
ПРИЕМНИКИ
Приемник Topcon AGM-1 обеспечивает точные данные о местоположении и ручное наведение в компактном и прочном корпусе. В сочетании с премиальным пользовательским интерфейсом Topcon через Horizon OS и консолями X-Family с простыми в использовании возможностями «оплаты по мере необходимости» и доступом ко всему спектру технологий датчиков и управления, AGM-1 является идеальным приемником для любого приложения, не связанного с требующих автоматического управления, будь то надежные данные геопозиционирования или ручное управление. AGM-1 отличается более стабильной точностью от прохода к проходу в динамических приложениях благодаря технологии TruPass™, масштабируемой точности (автономная и SBAS), гибкости интерфейса (NMEA0183 и NMEA2000) и высокой надежности с IP69.K.
Контроллер приемника и управления Topcon AGS-2 сочетает проверенное на практике управление с лучшими возможностями сетевого приема и отслеживания в виде интегрированного приемника «все в одном» в изысканной, компактной и надежной форме.
Устройство AGS-2, способное работать в любых условиях, стандартно поставляется с сервисами коррекции WAAS и EGNOS.
Его можно легко модернизировать до высочайшей точности с помощью NTRIP и дополнительной радиосвязи RTK в устройстве для подключения к облаку Topcon CL-55.
Разработанный теперь с функцией SkyBridge, AGS-2 обеспечивает улучшенное слежение за спутниками и плавающие переходы RTK для стабильной точности в сложных условиях. В сочетании с консолями семейства Topcon X, рулевым управлением и службами коррекции, AGS-2 предлагает индивидуальные решения для рулевого управления для каждой операции.
AES-35
Универсальное автоматическое рулевое управление
Основанная на проверенной временем и на практике AES-25, система точного электрического рулевого управления AES-35 выводит модернизированное автоматическое рулевое управление на новый уровень. Предлагая базовое управление для тех, кто стремится к высокоточным результатам, и полную совместимость с консолями семейства Topcon AGI-4 и X.
Теперь атмосферостойкий и полностью способный работать в условиях открытой кабины, в сочетании с низкопрофильной оригинальной конструкцией и форсированным двигателем с высоким пиковым крутящим моментом, AES-35 предлагает гидравлические характеристики в универсальном электрическом пакете. Он совместим с любыми тракторами на рынке.
Стандарт управления безопасностью процессов (PSM) при работе с особо опасными химическими веществами (HHC).
Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www. osha.gov.
11 июля 1994 г.
Г-н Джозеф Р. Шнайдер
Председатель отдела профессионального развития
Секция Центральной Флориды
Американский институт инженеров-химиков
2510 Twelve Point Drive
Лейкленд, Флорида 33811
Уважаемый г-н Шнайдер! Это ответ
5 900 к вашему письму от 22 марта с просьбой разъяснить стандарт управления безопасностью процессов (PSM) в отношении особо опасных химических веществ (HHC), 29 CFR 1910.119. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку с ответом. Далее следуют ваши вопросы и наши ответы.
Вопрос № 1:
Можно ли использовать смягчающие устройства, такие как значения избыточного расхода и т. д., для изоляции части взаимосвязанного охваченного процесса, содержащего менее порогового количества HHC, чтобы избежать охвата PSM стандарт.
Ответ:
Нет. Взаимосвязанный процесс будет считаться частью охватываемого процесса, который определен в 1910.119(b) следующим образом: которые расположены таким образом, что в потенциальный выброс может быть вовлечено очень опасное химическое вещество, должны рассматриваться как единый процесс».
Вопрос № 2:
Если в ходе Анализа опасностей технологического процесса будет установлено, что риск выброса рассматриваемых химических веществ отсутствует, следует ли из этого, что конкретное рассматриваемое оборудование по-прежнему должно быть включено в пункт (j) ) Механическая целостность только потому, что ранее это рассматривалось в соответствии с PHA?
Ответ:
Оборудование, на которое распространяется действие стандарта PSM до PHA, по-прежнему считается охватываемым стандартом, включая параграф (j), независимо от выводов PHA. Выводы PHA должны соответствовать следующим требованиям механической целостности. По крайней мере оборудование, указанное в 1910.119(j)(1) подпадает под действие требований к механической целостности, содержащихся в 1910.119(j). OSHA считает, что оборудование, указанное в 1910.119(j)(1), которое является общим для многих процессов, имеет решающее значение для безопасности процесса. Если работодатель считает, что дополнительное оборудование имеет решающее значение для конкретного процесса, работодатель должен рассматривать это оборудование как подпадающее под действие 1910. 119(j) и относиться к нему соответствующим образом. Это обсуждается в преамбуле в средней колонке страницы 6389 Окончательного правила, копия которого прилагается для вашего пользования.
Вопрос № 3:
В приложении A стандарта PSM не указаны водород и гидроксид натрия. Будут ли химические вещества, подобные этим, добавлены в список в будущем?
Ответ:
За исключениями (см. 1910.119(a)(1)(ii)), процесс, содержащий пороговое количество, то есть 10 000 фунтов (4535,9 кг) или большее количество горючих газов, включая водород , покрывается стандартом PSM. Управление OSHA намерено в будущем добавлять особо опасные токсичные и реактивные химические вещества в Приложение А (в соответствии с процедурами нормотворчества) по мере необходимости. Это обсуждается в преамбуле внизу левой колонки страницы 6366 Окончательного правила.
Вопрос № 4:
Подпадают ли под действие 1910.119 железнодорожные вагоны и тракторные прицепы, содержащие сверх порогового количества высокоопасного химического вещества и находящиеся на объекте в течение определенного периода времени? Как компания узнает, был ли проведен анализ опасности для железнодорожного вагона или тракторного прицепа? Как компания узнает, соблюдены ли требования, изложенные в разделах о механической целостности, владельцем железнодорожного вагона или тягача с прицепом?
Ответ:
Коммерческие железнодорожные цистерны и коммерческие цистерны (CTMV), остающиеся на рабочей площадке и используемые для хранения пороговых или больших количеств указанных HHC, подпадают под действие стандарта PSM.
Добавить комментарий