Производство трактора в россии: «Тракторные заводы» за счет мер господдержки бросают вызов «Беларусу»

Содержание

Минпромторг и Ростех подписали СПИК по производству чешских тракторов в России Сегодня на #ПМЭФ2018 Минпромторг заключил Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с ОАО «КЭМЗ» (Холдинг НПО «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) по локализации производства чешских тракторов ANT 4135F в России. Подписи под документом поставили Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев. «В рамках реализации СПИКа, впервые в России появится производство универсального трактора мощностью 130 лс. Проект предусматривает создание компонентной базы, полностью произведенной на территории нашей страны. В частности, трактор будет оснащаться двигателем и трансмиссией отечественного производства. Хотел бы отметить, что реализация проекта соответствует ключевым положениям Стратегии развития сельхозмашиностроения утвержденной Правительством РФ в июле 2017 года», Подробнее: https://goo.gl/XhaaqP #подписание #ростех #трактор #КЭМЗ… – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Минпромторг и Ростех подписали СПИК по производству чешских тракторов в России

Сегодня на #ПМЭФ2018 Минпромторг заключил Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с ОАО «КЭМЗ» (Холдинг НПО «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) по локализации производства чешских тракторов ANT 4135F в России.

Подписи под документом поставили Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев.

«В рамках реализации СПИКа, впервые в России появится производство универсального трактора мощностью 130 лс. Проект предусматривает создание компонентной базы, полностью произведенной на территории нашей страны. В частности, трактор будет оснащаться двигателем и трансмиссией отечественного производства. Хотел бы отметить, что реализация проекта соответствует ключевым положениям Стратегии развития сельхозмашиностроения утвержденной Правительством РФ в июле 2017 года», – сообщил Денис Мантуров.

Машины 2-го тягового класса ANT 4135F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ, могут быть использованы в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Основные преимущества нового трактора – высокая проходимость и сниженный расход топлива.

В настоящее время тракторы такого класса в России не производятся. В связи с этим в 2017 году руководители КЭМЗ и чешской компании «Zetor» подписали договор на производство тракторов модели АNТ 4135F. На сегодняшний момент проект находится на стадии освоения крупноузловой сборки: в 2017 году изготовлено 80 тракторов ANT 4135F. Выполнена начальная стадия локализации производства. Спрос на ANT 4135F прогнозируется на уровне 1000 единиц в год.
Подробнее: https://goo.gl/XhaaqP

#подписание #ростех #трактор #КЭМЗ #СПИК

В Елабуге запущено новое производство белорусских тракторов

(Елабуга, 15 мая, «Татар-информ», Михаил Миронов). Сегодня в Елабуге, на территории торгового дома «МТЗ-ЕлАЗ» было запущено новое производство тракторов «Беларус». В торжественной церемонии запуска производства приняли участие находящийся в РТ с официальным визитом Премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский и глава Правительства Татарстана Ильдар Халиков.

До сегодняшнего дня в Елабуге уже существовало производство тракторов разработки Минского тракторного завода. С 2002 года тракторы «МТЗ-82» и «Беларус-1221» выпускаются на мощностях ОАО «ЕлАЗ» по лицензии. Именно это предприятие сначала посетила белорусская делегация.

Как сообщил агентству «Татар-информ» первый заместитель гендиректора «ЕлАЗа» Рашит Салихов, в 2008 году на «ЕлАЗе» было выпущено рекордное количество тракторов – 5500. В 2009 году рынок сельскохозяйственной техники рухнул, и завод выпустил и реализовал лишь 800 тракторов. «Мы бы хотели в этом году совершить резкий скачок и выпустить 2600 тракторов вместо заявленных изначально 1500», – сообщил Р.Салихов.

Первый замгенерального директора также сообщил, что завод работает над повышением уровня локализации производства. «Мы сегодня официально являемся производителем российской техники, но Минпромторг уже серьезно заявляет о том, что мы должны увеличить локализацию минимум до 50 процентов – сказал Р.Салихов. – Мы проводим серьезную работу по локализации шин – хотим ставить нижнекамские. Кроме того, радиаторы для всех тракторов МТЗ производятся в России в Бузулуке».

Сегодня же Рашит Салихов обратился к Сергею Сидорскому с просьбой помочь в разработке новой кабины для выпускающихся на «ЕлАЗе» тракторов. «Конструкции кабины каркасного типа для наших тракторов сейчас нет. Ее надо разрабатывать, испытывать, и сертифицировать вместе с МТЗ, и мы хотели бы попросить в этом помощи сегодня», – обратился Р.Салихов к Премьер-министру Белоруссии.

После осмотра «ЕлАЗа» гости проехали на территорию торгового дома «МТЗ-ЕлАЗ». Совместное предприятие Минского тракторного завода и «ЕлАЗа» было создано в 2003 году как дилерский центр – белорусской стороне принадлежит 51 процент уставного капитала СП, «ЕлАЗу» – 49 процентов. После визита Рустама Минниханова в Белоруссию в январе 2009 года было принято решение организовать здесь производство тяжелых тракторов разработки МТЗ. И сегодня почетные гости приняли участие в торжественном запуске производства.

В настоящее время «МТЗ-ЕлАЗ» выпускает тяжелые тракторы «Беларус-3022», кроме того, запланирован выпуск здесь и других моделей «МТЗ» – значительно более современных, чем уже давно выпускающиеся на «ЕлАЗе» «МТЗ-82» и «Беларус-1221». Поэтому внутренней конкуренции между двумя сборочными производствами возникнуть не должно.

Мощность нового производства «МТЗ-ЕлАЗ» составляет 2000 тракторов в год. Как особо отметил Сергей Сидорский, перерезая символическую красную ленточку, это вдвое больше мощности СП, созданного «МТЗ» в Санкт-Петербурге.

Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков в свою очередь подчеркнул, что между главой Правительства Белоруссии и Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым вчера была достигнута договоренность об увеличении степени локализации производства до того уровня, который может быть обеспечен при сохранении должного уровня качества.

В интервью журналистам Сергей Сидорский отметил, что на новом производстве будет выпускаться одна из самых современных моделей «МТЗ». «Мы в год поставляем на экспорт более 60 тысяч машин в 160 стран мира. И каждый год нам предстоит осваивать новые технологии, новые рынки», – подчеркнул Премьер-министр Белоруссии.

«Наша договоренность с Президентом Татарстана состояла в том, чтобы создать новое производство в дополнение к уже существующему здесь заводу по выпуску тракторов «МТЗ-82».

На заводе торгового дома «МТЗ-ЕлАЗ» будет выпускаться мощная модель, которая заменяет 3-4 обычные машины. Эти тракторы будут работать не только в Татарстане, но и за его пределами», – сказал глава белорусского Правительства.

По словам С.Сидорского, согласно договоренностям объем производства «МТЗ-ЕлАЗ» выйдет на плановые 2 тысячи машин в год с возможностью увеличения до 5 тысяч. А в целом в Елабуге с учетом мощностей «ЕлАЗа» планируется выпускать до 10 тысяч тракторов «МТЗ» ежегодно.

При этом Премьер-министр Белоруссии особо подчеркнул, что тракторы будут считаться российскими, что позволит продавать их через различные федеральные программы поддержки сельского хозяйства. «Мы приняли все меры для того, чтобы максимально локализовать производство. В кооперацию мы подключили российские предприятия, только что приняли решение о передаче дополнительных комплектующих российским предприятиям, – сказал Сергей Сидорский. – Фактически, передав сегодня предприятию новый инновационный продукт, мы сразу решили вопрос его локализации – более 50 процентов комплектующих будет производиться в России.

Думаю, что такие успешные предприятия обеспечивают развитие экономики, занятость населения и передачу новых технологий».
 

Петербургский тракторный завод

Город+ начинает новый проект, в котором будет рассказывать о промышленном производстве в Северной столице. В первом материале цикла – фотоистория о работе Петербургского тракторного завода.

 

ЗАО “Петербургский тракторный завод” — старейшее тракторостроительное предприятие страны, на котором с 60-х годов прошлого века собирают тяжёлые сельскохозяйственные машины.

Здесь в 1962 запущен в серийное производство трактор К-700, знакомый многим жителям СССР. 13-тонную машину, обладающую высокой проходимостью и производительностью, по достоинству оценили в регионах с большими по площади полями.

Главная особенность конструкции “Кировца” состоит в том, что ее основой является не обычная единая рама с управляемыми передними колесами, а две шарнирно-сочлененные полурамы, оснащенные гидравлической системой поворота. Такая схема дает возможность при тех же габаритах машины разместить на ней двигатель большей мощности, повысить маневренность трактора. За задним мостом установлены универсальные крепления, позволяющие использовать широкий спектр сельскохозяйственных приспособлений. За 50 лет трактор неоднократно дорабатывался и улучшался. К-700 и его более поздние модификации работали не только в СССР, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Всего было выпущено более 480 тысяч тракторов этой марки.

Процесс изготовления на Петербургском тракторном начинается с нуля. На склад поступает металл от десятков поставщиков: профиль, трубы, листы. Уровень локализации производства очень высок: из 3 700 комплектующих трактора более 2 100 — собственного производства. Это лучший показатель в отрасли.

В цехе № 225 изготавливают коробки передач для “Кировцев”. Здесь из заготовок вытачивают шестерни и валы. После этого детали проходят шлифовку и термическую обработку.

Большая часть производства модернизирована — за счёт использования станков с ЧПУ (числовым программным управлением), автоматизированных поточных линий и других средств постепенно сокращается парк необходимого оборудования, повышается производительность и эффективность использования площадей и ресурсов.

Для большинства подразделений ПТЗ рабочий день начинается в семь утра и заканчивается к пяти вечера. В то же время, по отдельным производственным участкам завод работает в круглосуточном режиме. Где-то есть вторая смена, где-то продленная, нередко сотрудники задерживаются и до десяти вечера. Производство расположено в просторных цехах с большим количеством естественного света.

В коллективе завода — люди самого разного возраста. Общая численность сотрудников — 1682 человека.

Участок сборки и проверки КПП: здесь коробку собирают в единое целое, проводят испытания и отладку, после чего отправляют на главный конвейер.

Для перемещения деталей и агрегатов в цехах и между ними используют автомобильные и электро-погрузчики, а также электрокары, которые рабочие называют “головастики”.

Цех № 277 представляет собой огромное здание площадью несколько тысяч квадратных метров. Здесь изготавливают практически все узлы — раму, кабину, двери, топливные и гидравлические баки, навесное оборудование.

Здесь также используется большое количество современного оборудования — станки для лазерной резки и гибки металла, токарно-карусельные, расточные, фрезерные и другие.

Все без исключения детали проходят проверку. К примеру, гидравлический бак на специальном стенде погружается в резервуар с водой для выявления дефектов.

Финальный этап — сборка трактора. Конвейер представляет из себя ленту с опорами для рам. Здесь на них последовательно устанавливаются мосты, двигатель, коробка передач и другие узлы. Каждые два часа лента сдвигается.

По соседству собирают кабины, к концу сборки их монтируют на шасси.

В готовом тракторе не так много импортных составляющих. Стёкла кабины и колёса поставляет Беларусь. В стандартной комплектации — двигатель Ярославского моторного завода мощностью 300 лошадиных сил. Также доступны версии с 428-сильным двигателем “Мерседес”.

В настоящее время завод выпускает более 1 000 сельскохозяйственных тракторов в год. Это — основная продукция завода. Также на базе универсального шасси собирают спецтехнику.

Спектр использования машин промышленного назначения широкий — от снегоочистителей для аэропортов до опороперевозчиков для обслуживания линий электропередач.

В отличие от сельскохозяйственного трактора, у этих машин есть и вариант с реверсивным постом управления.

После выхода с конвейера каждый трактор проходит обязательную обкатку. Гарантия на продукцию ПТЗ составляет 18 месяцев.

После этого на участке отгрузки машины подготавливаются к отправке. Доставка покупателю чаще всего происходит по железной дороге. В России действует федеральная программа субсидирования производителей сельскохозяйственной техники, благодаря которой потребитель имеет возможность приобрести трактор со значительной скидкой (до 25-30%).

Современный “Кировец” серии К-744Р широко востребован в аграрной промышленности России и стран СНГ – модель успешно конкурирует с зарубежными аналогами.


Редакция Города+ благодарит пресс-службу ОАО “Кировский завод” за помощь в подготовке материала.

Материал подготовил Антон Ваганов

Фото: Антон Ваганов/Город+

Поделиться в соцсетях

Минпромторг и Ростех подписали СПИК по производству чешских тракторов в России – Внешнеэкономические новости от 25.05.2018

24 мая 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме Министерством промышленности и торговли Российской Федерации был заключен Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с ОАО «КЭМЗ» (Холдинг НПО «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) по локализации производства чешских тракторов ANT 4135F в России.

Подписи под документом поставили Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев. Контракт регламентирует специальные меры стимулирования на стабильных и фиксированных условиях. Они подразумевают упрощённый доступ к госзаказу, налоговые льготы, ускоренную амортизацию для основных средств, упрощённую процедуру получения статуса российского производителя. Контракт заключается на срок выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет.

«В рамках реализации СПИКа, впервые в России появится производство универсального трактора мощностью 130 лс. Проект предусматривает создание компонентной базы, полностью произведенной на территории нашей страны. В частности, трактор будет оснащаться двигателем и трансмиссией отечественного производства. Хотел бы отметить, что реализация проекта соответствует ключевым положениям Стратегии развития сельхозмашиностроения утвержденной Правительством РФ в июле 2017 года,» – сообщил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Машины 2-го тягового класса ANT 4135F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными агрегатами и орудиями, могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Основные преимущества нового трактора – высокая проходимость и сниженный расход топлива. Комбинация мощного двигателя и большой массы обеспечивает максимальную производительность в любых условиях эксплуатации и на всех видах агротехнических работ.

В настоящее время тракторы такого класса в России не производятся. В связи с этим в 2017 году руководители КЭМЗ и чешской компании «Zetor» подписали договор на производство тракторов модели АNТ 4135F.На сегодняшний момент проект находится на стадии освоения крупноузловой сборки: в 2017 году изготовлено 80 тракторов ANT 4135F. Выполнена начальная стадия локализации производства.

«Локализация производства тракторной техники осуществляется в рамках Стратегии развития Ростеха, предусматривающей масштабную диверсификацию оборонных производств и увеличение доли гражданской продукции в общем объеме выручки до 50%. Параллельно мы решаем государственные задачи, связанные с развитием и техническим оснащением агропромышленного комплекса. В настоящий момент доля техники, поставляемой для АПК из-за рубежа, превышает 50 %.  Заключение СПИК с Минпромторгом позволит обеспечить загрузку российских мощностей и увеличить поставки сельскохозяйственной техники, произведенной в России», прокомментировал индустриальный директор Ростех Сергей Абрамов.

Учитывая возросшую потребность предприятий агропромышленного комплекса в колесных тракторах среднего класса (мощностью 120-160 л.с.) отечественного производства, спрос на ANT 4135F прогнозируется на уровне 1000 единиц в год.

Также в присутствии главы Минпромторга России был подписан ряд документов. В частности, Соглашение о стратегическом партнерстве между Ростехом и ПАО «Россети», предусматривающее взаимодействие в сфере построения систем интеллектуального учета электроэнергии, обеспечения информационной безопасности сетевого хозяйства, развития телекоммуникаций, реализации проектов «Цифровая подстанция» и «Цифровые активно-адаптивные сети», включая производство соответствующего оборудования и программных продуктов на базе предприятий госкорпорации, и трехстороннее соглашение между Ростехом, Россетями и Правительством Ярославской области о сотрудничестве, в рамках которого в регионе будет создан интеллектуальный инновационный кластер цифровых сетей, а также реализован проект производства интеллектуальных приборов учета электроэнергии.

Волгоградский тракторный завод – Официальный сайт

ОАО ВгТЗ «Волгоградский тракторный завод» один из крупнейших промышленных объектов России со времен СССР, с богатой послужной репутацией, ориентированный на скоростную индустриализацию и является первым тракторным заводом в стране. ОАО Волгоградский тракторный завод по праву считается официальным приемником и крупнейшим машиностроительным предприятием в России, входящим в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». На нашем официальном сайте можно ознакомится с представленной продукцией: универсальными гусеничными моделями спецтехники: легендарным трактором ДТ-75, самым востребованным трактором Агромаш 90ТГ, популярными моделями бульдозеров – ДТ-75, Агромаш 90ТГ и с другими любыми модификациями гусеничных тракторов, бульдозеров и техники на их базе, отвечающим всем стандартам качества.

Наша техника

Волгоградский тракторный завод производит гусеничные тракторы общего назначения с тяговым классом 3-6, бульдозеры на их базе, различное навесное и съемное оборудование, а также запасные части для тракторной техники.

«Тракторная компания ВгТЗ» специализируется на изготовлении тракторной продукции, бульдозерных отвалов, навесного оборудования и запасных частей и считается лучшей на рынке в этой области. Тракторостроение всегда будет являться самой востребованной областью на территории Российской Федерации и в странах СНГ. Волгоградский тракторный завод постоянно дорабатывает и улучшает свое производство посредством внедрения современных технологий, адаптированных под производство. «Волгоградский тракторный завод» гордится своей историей и ориентирован на постоянное развитие и улучшение своей продукцией. Мы выпускаем самые эргономичные гусеничные модели с мощными двигателями и высокой производительностью. Наши детали и оборудования соответствуют всем международным показателям. Чтобы гарантировать качество, высокую производительность и трудоспособность – наш отдел, отвечающий за конструкторские разработки постоянно модернизирует и улучшает производственный процесс. Только при соблюдении техники производства, закупке и работе с качественными материалами можно гарантировать хорошее качество техники. Продукция «Волгоградского тракторного завода» заслуженно считается одной из приоритетных в своей сфере и наиболее часто покупаемых, опережая продукцию других российских или иностранных производителей. «ОАО ВгТЗ» имеет множество наград в самых различных областях: от агропромышленных конкурсов, до различных всероссийских и национальных выставок. Вся продукция проходит необходимую гарантию качества и имеет все необходимые сертификаты соответствия.

«Волгоградский тракторный завод» ориентирован на производство и надежность в эксплуатации. Поэтому мы всегда на связи со своими клиентами, это позволяет нам улучшать качество обслуживания.

машинно-тракторных станций | Encyclopedia.com

Машинно-тракторные станции (МТС) были бюджетными государственными организациями, созданными в сельской местности Советского Союза начиная с 1930 года. Они предназначались в основном как механизм для обеспечения машин и оборудования (включая ремонт и техническое обслуживание) колхозов ( колхозов), они также осуществляли государственный контроль над сельским хозяйством. Оплата услуг МТС производилась в натуральной (товарной) форме хозяйством. Появление МТС было тесно связано с введением колхозов и особенно с продолжающимися дебатами об организационных механизмах в деревне, особенно о соответствующем масштабе или размере колхозов.Первоначальная модель машинно-тракторных станций была основана на экспериментальных установках совхоза имени Шевченко в Украине. Быстро внедрялись машинно-тракторные станции. К концу 1930 года насчитывалось около 150 машинно-тракторных станций, управляющих примерно 7000 тракторов. К 1933 г. насчитывалось 2 900 станций, управляющих примерно 123 000 тракторов, примерно 50% всех тракторов в сельском хозяйстве, остальные тракторы принадлежали совхозам. В целом тракторный парк рос быстрыми темпами: с 27000 единиц в 1928 году до 531000 единиц в 1940 году.

Машинно-тракторные станции стали доминирующим механизмом снабжения колхозов техникой. В то время как сами станции обеспечивали государственную поддержку колхозам, особенно производящим зерно, политические отделы МТС (политотделы ), созданные в 1933 году, стали важным средством политического контроля над колхозами. Этот контроль выходил далеко за рамки распределения и использования машин и оборудования и, в частности, включал разработку производственных планов после введения обязательных поставок в 1933 году.Таким образом, МТС была неотъемлемой частью колхозной деятельности, и между двумя организациями часто возникали конфликты.

Машинно-тракторные станции были упразднены в 1958 году при хрущевке. Однако их отмена и краткосрочная замена ремонтными тракторными станциями (РТС) на самом деле была частью гораздо более важного процесса продолжающейся реорганизации сельского хозяйства в 1950-х годах и в последующие годы.

В дополнение к изменениям внутри хозяйств в 1950-е гг. , По-прежнему уделялось внимание консолидации хозяйств, преобразованию колхозов в совхозы и изменению организационной структуры выше уровня индивидуальных хозяйств.Фактически государственный контроль стал осуществляться через различные организации, например Территориальные производственные объединения (ТПО). В то время как машины и оборудование были распределены по индивидуальным хозяйствам, на самом деле организационные изменения в сельскохозяйственном секторе в постсталинскую эпоху в основном заключались в агропромышленной интеграции. Изменения, внесенные в 1950-е годы, были в основном реформами Никиты Хрущева, и они стали основным фактором падения Хрущева в 1964 году.

См. Также: колхоз; коллективизация сельского хозяйства

библиография

Миллер, Роберт Ф.(1970). Сто тысяч тракторов: МТС и развитие средств контроля в советском сельском хозяйстве. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Роберт С. Стюарт

Беларусь выступает против слияния производителей тракторов с российской ОСАГО

9 августа 2012 14:54

Беларусь выступает против слияния тракторных производств с российской СТР

МИНСК. 9 авг.. Интерфакс. Минпромторг считает нецелесообразным объединение активов Концерна “Тракторные заводы” (КТЗ) с белорусскими производителями сельхозтехники.

«Наши компании, конечно, рассмотрят все предложения по интеграции с российскими компаниями, но мы должны четко видеть все финансовые потоки будущих партнеров», – сообщили Интерфаксу в ведомстве.

По его словам, ОСАГО выразило намерение объединиться с белорусскими предприятиями производственного объединения «Гомсельмаш» (ПО «Гомсельмаш») и Минского тракторного завода (МТЗ). Однако долг ОСАГО перед правительством России составляет около 50 млрд рублей, добавил он.

«Слияние с партнером, у которого огромная задолженность перед бюджетом – почему? Какая отдача от такого СП? Это предложение больше похоже на попытку решить собственные проблемы за счет белорусских активов, чем на стремление к взаимному выгодное и эффективное сотрудничество », – сказал представитель министерства.

Он добавил, что ни министерство, ни белорусские компании не получали официальных предложений о слиянии от ОСАГО.

Гомсельмаш” и МТЗ успешно работают на российском рынке как в сфере прямых и лизинговых продаж техники, так и в производстве на совместных предприятиях, созданных в регионах России, – сказал собеседник агентства.

«Создание СП и последующая сборка белорусской техники в регионах России – это действительно эффективный способ работы. Это не только возможность расширения экспорта белорусской машиностроительной продукции, но и возможность участвовать в государственных программах РФ по оснащению. сельхозпроизводители с техникой », – сказал он.

Российские СМИ сообщили в четверг, что ОСАГО рассматривает возможность слияния своих машиностроительных активов с Гомсельмашем и МТЗ.

Беларусь ранее предлагала создать альянс между Гомсельмашем и российским производителем сельхозтехники Ростсельмаш, но это предложение было отвергнуто российской стороной.

Российские СМИ также отметили, что ОСАГО имеет задолженность перед государством более 50 миллиардов рублей.

CTP производит промышленную, военную, железнодорожную, сельскохозяйственную, строительную и лесозаготовительную технику, а также комплектующие и запасные части.CTP включает около 20 предприятий в России, Австрии, Германии и Дании. Внешэкономбанк (ВЭБ) получил контроль над ОСАГО в 2010 году. До этого компания принадлежала ее президенту Михаилу Болотину и старшему вице-президенту Альберту Бакову.

ПО «Гомсельмаш», основанное в 1978 году на базе завода «Гомсельмаш», открытого в 1930 году, является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в СНГ и Европе. Компания производит кормоуборочные комбайны, косилки-плющилки, зерноуборочные комбайны и навесные косилки-измельчители.

Государственный МТЗ, основанный в 1946 году, производит линейку тракторов мощностью от 20 до 300 лошадиных сил, разрабатывает, производит и экспортирует колесные тракторы и запасные части, организует их лицензионное производство и обеспечивает сервисное обслуживание. Доля компании на мировом рынке колесных тракторов составляет около 8%.

Корпорация AGCO и концерн «Тракторные заводы» создают совместное предприятие по производству двигателей в России

Совместное предприятие поставляет двигательные технологии AGCO в Россию и страны Содружества Независимых Государств (СНГ) DULUTH, Ga., 9 октября 2008 г. (BUSINESS WIRE) – Корпорация AGCO (NYSE: AG), всемирный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, а также ведущего концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Российский производитель промышленного оборудования сегодня объявил о подписании соглашение о создании совместного предприятия по сборке дизельного топлива двигатели в россии.

“Это соглашение о совместном предприятии является еще одним очень значительный шаг в стратегии роста нашего глобального бизнеса по производству двигателей », сказал Мартин Рихенхаген, председатель, президент и главный исполнительный директор AGCO Офицер.AGCO планирует инвестировать 9 миллионов долларов в совместный предприятие в течение следующих трех лет.

AGCO и CTP будут владеть 50% акций совместного предприятия. Совместное предприятие будет отвечать за сборку и распространение полного ассортимента двигателей AGCO SISU POWER по всей России и СНГ. Совместное предприятие станет ключевым поставщиком двигателей для всех основных ОСАГО. заводов, производящих промышленное и сельскохозяйственное оборудование, между 50 и 350 л.с., а также будет продавать двигатели сторонним клиентам. в основном в странах СНГ.AGCO SISU POWER предоставит свои технологии и производственные ноу-хау, в то время как CTP будет способствовать сильному рынку позиция и знание российского рынка. Соглашение сопровождается заказом от CTP на 750 двигателей AGCO SISU POWER производится в Линнавуори AGCO, Финляндия производственный объект будет сдан в течение 2008 г. для первоначальной программа установки и развития.

«Внедрение новых выбросов требования и потребность в большей экономии и надежности означают, что эксплуатационные характеристики двигателя становятся все более важными для владельцев в Россия и СНГ “, – пояснил Хубертус. Мюльхаузер, старший вице-президент и генеральный директор Engines.”The новый объект будет расположен в одной из ОСАГО существующих заводов во Владимире под Москвой и планируется построить начальная мощность до 20 000 двигателей в год. Мы ожидаем, что Первые двигатели будут выпущены до конца этого года. Мы очень уверены, что сочетание AGCO технология двигателя с существующими CTP продукты и клиентская база приведут к очень успешному бизнесу операция, которая повысит акционерную стоимость обеих компаний.”

Михаил Болотин, президент CTP сказал: планируемое совместное предприятие станет первой компанией в России и СНГ. рынок, производящий двигатели мирового класса. Я уверен что так и будет укрепить позиции обоих партнеров: AGCO получит доступ к новому крупному рынку дизельных двигателей в России и Компании СНГ и ОСАГО, а также другие Компании из России и стран СНГ получат возможность установить современные, чистые, экономичные двигатели в своем оборудовании.

Заявление

Safe Harbor

Заявления, не являющиеся историческими фактами, включая ожидания в отношении рыночного позиционирования и роста продаж, подвержены рискам, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться из предложенных в заявлениях. Эти риски включают возможные снижение спроса на продукцию в результате погодных условий, спроса и других факторов. условия, влияющие на доход фермерских хозяйств, действия производителей конкурентоспособных продукты, и общие риски, связанные с координацией усилий между двумя предприятиями.Дополнительная информация об этих и других риски и неопределенности включены в подачи в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе AGCO Форма 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. AGCO отказывается от каких-либо обязательство обновлять любые прогнозные заявления.

О компании AGCO

Основанная в 1990 году корпорация AGCO Corporation (NYSE: AG) (www. agcocorp.com) является мировым производителем сельскохозяйственного оборудования и сопутствующего запасные части.AGCO “Ваше сельское хозяйство” Компания “предлагает полную линейку продуктов, включая: тракторы, комбайны, сенокосы, опрыскиватели, корма, почвообрабатывающая техника и орудия, которое распространяется более чем через 3000 независимых дилеры и дистрибьюторы в более чем 140 странах мира. AGCO продукция продается под основными брендами: Challenger (R), Фендт (справа), Месси Фергюсон (справа) и Вальтра (R). AGCO предоставляет розничное финансирование через AGCO Finance.Головной офис компании находится в Дулут, Джорджия, а в 2007 году чистый объем продаж составил 6,8 миллиарда долларов.

О концерне “Тракторные заводы”

Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) – ведущее машиностроительное предприятие России. компании и входит в ТОП-10 крупнейших компаний тяжелой промышленности. машиностроение в мире. ОСАГО является лидером не только в на внутреннем рынке, но и в ряде стран СНГ. Производство портфель включает: промышленные, военные, сельскохозяйственные, муниципальные – строительная, уборочная техника, комплектующие и запасные части, а также продукция для железных дорог.CTP объединяет 14 промышленных предприятий, три торгово-сервисные компании, ряд специализированных R&D офисов и Научно-исследовательский институт. Общее количество сотрудников примерно 45 000 человек. CTP работает более чем в 40 странах мира по всему миру. В 2007 году совокупный годовой объем продаж превысил 1,35 доллара США. млрд, увеличившись за год на 31,5 процента.

ИСТОЧНИК: AGCO Corporation

Для AGCO
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ребекка Фабиан, +49 221420 75 28
rf @ stockheim-media.com
или
КОНТАКТ ИНВЕСТОРА:
Грег Петерсон, 770-232-8229
Директор по связям с инвесторами
[email protected] com

Белорусский производитель тракторов МТЗ будет представлять в России одну компанию

Фото предоставлено МТЗ

, МИНСК, 8 сентября / БЕЛТА /. Белорусский производитель тракторов МТЗ намерен использовать одну точку входа на российский рынок.Об этом позаботится торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан, передает корреспондент БЕЛТА.

Эти планы обсуждались на встрече генерального директора МТЗ Виталия Вовка с Чрезвычайным и Полномочным Послом Беларуси в России, заместителем Премьер-министра по делам Беларуси в рамках Союзного государства Беларуси и России Владимиром Семашко. Во встрече также приняли участие министр промышленности Беларуси Петр Пархомчик и генеральный директор МТЗ-Татарстан Константин Анисимов.

Посол подчеркнул, что Россия остается рынком, имеющим особое значение для Беларуси. Почти половина продукции, произведенной Беларусью, была экспортирована в Россию в 2019 году. МТЗ-Татарстан – идеальная база для попыток наладить продажи системы, как это делают западные компании. Последние продают не только трактор, но и инструменты для тракторов. «Было бы неплохо сделать компанию прекрасным примером», – сказал Владимир Семашко.

По словам министра промышленности Беларуси, МТЗ-Татарстан должен стать единой точкой въезда МТЗ в Россию в 2021 году. Все остальные торговые дома будут реорганизованы путем вывода МТЗ из их капитала.Этой практикой пользуются и другие белорусские промышленные предприятия. Министр отметил, что бизнес-направление производства тракторов будет контролироваться материнской компанией, как и во всем мире.

Предполагается, что МТЗ-Татарстан создаст новую линейку тракторов мощностью от 40 до 200 л.с., а также тракторы мощностью 300 и 350 л.с. Тракторы будут продаваться в России, странах ближнего и дальнего зарубежья с учетом участия в российских программах стимулирования экспорта.

МТЗ-Татарстан также создаст центральный склад запасных частей с филиалами в Москве и Новосибирске. Это необходимо для организации централизованных поставок запчастей и тракторов по России без непропорциональных цен. «Цены будут одинаковыми в любой точке России», – пояснил Виталий Вовк.

Кроме того, будут созданы дополнительные предприятия по производству инструментов и принадлежностей для тракторов, таких как плуги, прицепы, сеялки.

На фестивале «Золотая осень» откроется выставка старинных тракторов / Новости / Сайт Москвы

4-13 октября в переходе от Манежной площади к площади Революции пройдет выставка «Эволюция тяги: от плуга до современной техники». в рамках фестиваля «Золотая осень».

На нем будут представлены тракторы, произведенные в СССР и России, США, Италии, Германии и Австрии, в том числе 21 экспонат из Научно-технического музея истории тракторов.

«Тракторы будут доставлены из Чебоксар в Москву шестью грузовиками, отправляющимися утром 1 октября. Выставка будет установлена ​​в ночное время, чтобы быть готовой к приему гостей 4 октября. На фестивале «Золотая осень» мы представим всю производственную линию: от старейшего экспоната нашего музея трактора Fordson 1917 года выпуска до новейшей техники 21 века », – рассказал куратор выставки, руководитель Музей Альберта Сергеева.

Необычным экспонатом станет американский трактор John Deere D 1924 года выпуска. У него очень громкий двигатель, отсюда и прозвище «пыхтящий Джонни». Пропашной колесный трактор СТЗ 15/30 1931 года – первая в России конвейерная машина. Что касается ДТ-54 образца 1947 года, это первый советский почвообрабатывающий гусеничный дизельный трактор. Это можно увидеть в фильмах «Это случилось в Пенькове», и «Ход конем».

Владимирец 2032-10 – один из самых современных экспонатов. Этот трактор 2005 года выпуска занесен в Книгу рекордов Гиннеса, без единой поломки проехав 21 199 км от Владимира до Владивостока и обратно.

Научно-технический музей истории трактора открылся в Чебоксарах в 2011 году. На сегодняшний день в нем представлены 50 уникальных автомобилей, находящихся в рабочем состоянии.

Фестиваль кулинарии «Золотая осень » входит в серию «Московские сезоны». В 2018 году в фестивале приняли участие более тысячи производителей из 55 регионов России, из них 6.Присутствуют 5 миллионов человек. Они закупили 40 тонн рыбы и морепродуктов, 35 тонн сыра и других молочных продуктов, 8,5 тонн мясных деликатесов.

В этом году мероприятие будет посвящено инновациям в сельском хозяйстве. Для москвичей и гостей столицы откроется более тысячи заведений .

ФОНД NEW INDUSTRY VENTURES ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЕРВОГО КАРКАСНОГО ТРАКТОРА В РОССИИ

Фонд New Industry Ventures (коллективный венчурный фонд с участием Газпром нефти, Газпромбанка, Российской венчурной компании (РВК) и VEB Ventures) реализует инвестиционный проект по созданию первого в России серийного оборудования для технического обслуживания и геофизических исследований в горизонтальных скважинах. разделы.
Фонд New Industries выделит средства на проект, реализуемый L-Petro, компанией, специализирующейся на производстве высокотехнологичного оборудования для геофизических исследований и ремонта скважин. При поддержке фонда компания разработает несколько модификаций скважинных тракторов и техники для обслуживания горизонтальных стволов скважин, а также начнет их серийное производство. Общий объем инвестиций фонда составит 160 млн рублей (2,08 млн долларов США).
Проект направлен на развитие продуктовой линейки инновационного российского оборудования, а также запуск бизнеса по продаже и обслуживанию высокотехнологичной продукции.К настоящему времени разработан опытный образец скважинного трактора, завершены НИОКР и успешно проведены пилотные стендовые испытания. Ожидается, что в течение следующих четырех лет начнется серийное производство различных модифицированных скважинных тракторов, при этом запланированы четыре модифицированных версии этого оборудования (рычажный, колесный, гидравлический и маломощный), предназначенный для решения различных технологических проблем.
По ключевым характеристикам скважинные тракторы L-Petro будут полностью соответствовать требованиям отечественных заказчиков и будут полностью конкурировать с ведущими мировыми альтернативами.Стоимость как самого скважинного трактора, так и затрат, связанных с его использованием, будет в несколько раз ниже, чем у конкурирующих международных продуктов. Поддержка
New Industries будет означать, что пилотное производство и оборудование могут быть расширены, запущен бизнес по продаже продукции в нескольких регионах России, а также создана сеть сервисных центров. Серийное производство первой версии скважинного трактора ожидается в 2021 году. Производство последующих моделей запланировано на 2024 год.
( Источник: Газпром нефть – Изображение: скважинный трактор Schlumberger / Schlumberger)

Челябинский тракторный завод | База данных о Второй мировой войне

Челябинский тракторный завод

2 9

Тип Завод
Историческое название местонахождения Россия, Челябинск, Челябинск
Участник:Питер Чен

ww2dbase Расположенный к востоку от Уральских гор на реке Миасс, город Челябинск, Россия пережила быстрый промышленный рост в течение 1930-х годов в течение первой пятилетки. Челябинский тракторный завод был основан в 1933 году, начав стремительное расширение бывшего провинциального городка. К 1940 году Челябинский тракторный завод выпустил более 100 000 тракторов, что отражает производственную базу Челябинска и потенциал роста. В 1940 г. в тяжелой промышленности Челябинска работало 25 тыс. Рабочих.Когда Германия вторглась в Советский Союз, семь других предприятий тяжелой промышленности были перемещены в Челябинск, чтобы избежать немецкого захвата, в том числе Кировский завод, ранее расположенный в Ленинграде. Официально крупный комбинат назывался Челябинский Кировский завод №100, но часто его называли по прозвищу «Танкоград», которое давали рабочие. К 1944 году в комплексе работало 60 000 рабочих, что более чем вдвое увеличило его довоенное население. С 1941 по 1945 год челябинский комплекс произвел 18 тысяч боевых машин различных типов (КВ-1, Т-34, КВ-85, ИС, Т-34/85, СУ-85), 48,5 тысяч танковых дизельных двигателей, 17 миллионов снарядов. боеприпасов различных типов, среди прочего военного имущества.