Продукция чебоксарский тракторный завод: ОАО Чебоксарский тракторный завод (Промтрактор)

Чебоксарский агрегатный завод

ООО «ЧАЗ» реализует на российском рынке продукцию ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» — одного из крупнейших российских производственных предприятий, занимающегося выпуском как промышленной техники, так и потребительской продукции. Среди российских предприятий завод занимает лидирующее положение по производству запчастей для тракторных ходовых систем, а также различных видов замков (навесных, накладных, врезных, мебельных, почтовых, гаражных и т.д.).

Под маркой ЧЕТРА выпускается российская тяжелая техника производства ОАО «Промтрактор» для работы в промышленной, дорожно-строительной, коммунальной и лесозаготовительной отраслях. Линейка выпускаемой продукции марки ЧЕТРА представлена широким выбором тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов, лесопромышленной техники и прочих машин.

Наши партнеры

Продукция ОАО «ЧАЗ»

Запчасти

Ассортимент производимой заводом продукции включает в себя наиболее широкий выбор запчастей к отечественным тракторам и спецтехнике, а также для техники зарубежного производства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Гусеницы

Заводом производятся полные комплекты гусениц и запасных частей для ходовых систем промышленных, сельскохозяйственных, трелевочных и гусеничных тракторов, а также для спецтехники.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Радиаторы

Чебоксарский агрегатный завод производит радиаторы отопления следующих видов: двухканальные чугунные радиаторы серии ЧМ2 и трехканальные чугунные радиаторы серии ЧМ3.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Замки

В настоящее время один из крупнейших российских производителей замков. В ассортименте навесные, висячие, врезные, почтовые, мебельные, накладные, гаражные и прочие виды замков.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Продукция ОАО «Промтрактор»

Бульдозеры

Широкий модельный ряд бульдозеров ЧЕТРА производства ОАО «Промтрактор» с модульной конструкцией всех узлов и систем, значительно облегчающей эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и замену навесного оборудования.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Трубоукладчики

Трубоукладчики ЧЕТРА обладают модульной конструкцией всех узлов и систем, что обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при осмотре, ремонте в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Экскаваторы

Экскаваторы ЧЕТРА для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Колесная техника

Колесные трактора и погрузчики ЧЕТРА для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, земляных работ, планировки территории, монтажных и такелажных работ в строительно-дорожной отрасли.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Промтрактор ОАО, ОАО “Чебоксарский завод промышленных тракторов”, контакты, адрес, продукция, история

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы сельскохозяйственного машиностроения \ Тракторные заводы \ ОАО “Промтрактор”

 

Контакты

Адрес: 428027, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, 26, Б
Тел./факс: +7 (8352) 30-76-78, 30-46-20, 30-45-41, 63-37-81, 30-72-20
Официальный сайт: http://www.promtractor.ru

О предприятии

ОАО “Чебоксарский завод промышленных тракторов” (ОАО “Промтрактор”) – единственный в России и странах СНГ, а также третий в мире производитель тяжелой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Машины, выпускаемые предприятием, используются в нефтегазовой, горнорудной и строительной отраслях. Клиентами предприятия являются такие компании, как “Газпром”, “ТНК-ВР”, “Алроса”, “Лукойл”, РАО “ЕЭС России”, ОАО “РЖД” и многие другие.

Ряд выпускаемых машин сертифицирован на соответствие европейским стандартам организацией TUV Rheinland InterCert. При изготовлении тракторов применяются комплектующие ведущих западных фирм. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000.

Предприятие обладает огромным техническим потенциалом. В сотрудничестве с ведущими станкостроительными компаниями, ведется активное обновление основных производственных фондов.

В настоящее время предприятие входит в состав концерна “Тракторные заводы”.

Выпускаемая продукция

Бульдозеры

  • Бульдозеры Четра Т9
  • Бульдозеры Четра Т11
  • Бульдозеры Четра Т15
  • Бульдозеры Четра Т20
  • Бульдозеры Четра Т25
  • Бульдозеры Четра Т35
  • Бульдозеры Четра Т40

Трубоукладчики

  • Трубоукладчики Четра ТГ122
  • Трубоукладчики Четра ТГ222
  • Трубоукладчики Четра ТГ302
  • Трубоукладчики Четра ТГ503
  • Трубоукладчики Четра ТГ511

Колесная техника

  • Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60
  • Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра КК11
  • Погрузчик Четра ПК120
  • Колесный бульдозер Четра ТК25

История предприятия

12 января 1972 года. Начало строительства тракторного завода в г.Чебоксары. Строительство Чебоксарского завод промышленных тракторов (ЧЗПТ) было включено постановлением ЦК ВЛКСМ в число Всесоюзных Ударных комсомольских строек.

30 декабря 1974 года. Вступил в строй первый производственный корпус завода (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с.

25 октября 1975 года. Принят ОТК первый бульдозер Т-330 под маркой “ЧЗПТ”. Этот день считается Днём рождения тракторного завода.

1976-1980 годы. На предприятии проводятся работы по организации серийного производства тракторов Т-330.

1981 год. Выпущена первая промышленная партия тракторов мощностью  330 л .с.

Июль 1980 года. Сдан экспериментальный Корпус (ныне Опытно-Механический завод) проектной мощностью 100 машин в год.

Ноябрь 1980 года. На заводе начали собирать трактор Т-500.

1985 год. Изготовлены первые три трактора Т 25.01 с планетарной КПП. На базе Т-25.01 созданы модификации трубоукладчика ТГ-321А (первый трактор собран в 1987 году) и мелиоративный ТМ-25.01 (1988 год).

1989 год. Был изготовлен экспериментальный образец самоходного универсального роботизированного автономного шасси “СУРА”, предназначенный для работы в условиях радиационного и химического заражения. В этом же году собран первый опытный трактор Т-50.01 (мощностью 750 л .с.).

28 декабря 1993 года. Государственное предприятие ПО “Чебоксарский завод промышленных тракторов” было преобразовано в акционерное общество открытого типа “Промтрактор” и в этом качестве зарегистрировано администрацией Калининского района г. Чебоксары.

2 февраля 1995 года. Во Дворце Тракторостроителей состоялось первое собрание акционеров, где был избран Совет директоров и утвержден Устав ОАО “Промтрактор”.

1995 год. Начато серийное производство тракторов Т-25.01 и Т-35.01, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода.

1996 год. Завод приступил к созданию тракторов Т-20.01 и Т-15.01 мощностью 280 и 240 л .с., а также трубоукладчиков на их базе: ТГ-221 и ТГ-301 грузоподъемностью 22, 32, 50 тонн.

Июнь 2002 года. Презентация новой техники ОАО “Промтрактор”, где были представлены новые тракторы под новым брендом – “ЧЕТРА”.

Июнь 2005 года. ОАО “Промтрактор” вошло в состав компании корпоративного управления – ООО “Концерн “Тракторные заводы”.


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО “Промтрактор”
  • ОАО “Промтрактор” на сайте Концерна “Тракторные заводы”

Смотрите также:

  • Тракторные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Чувашской республики

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”/promtraktor”>Информация об ОАО “Чебоксарский завод промышленных тракторов” (ОАО “Промтрактор”)</a>

КТЖ начнет производство легких и средних сельскохозяйственных тракторов в партнерстве с индийской ITL в марте

19 янв 2023 09:28

КТЖ начнет производство легких и средних сельскохозяйственных тракторов в партнерстве с индийской ITL в марте – власти

ЧЕБОКСАРЫ. 19 января. Интерфакс. Концерн “Тракторные заводы” (КТЗ) в марте приступит к производству сельскохозяйственных тракторов по специальному инвестиционному контракту (СПИК 2.0) в партнерстве с индийской компанией International Tractors Limited (ITL), сообщила пресс-служба главы Чувашии.

Компания ITL заменила ранее запланированное партнерство с итальянской компанией Same Deutz-Fahr, говорится в пресс-релизе.

Проект обсуждался на встрече главы Чувашии Олега Николаева с представителями индийской компании и заместителем генерального директора ООО «МИГ КТЖ» по сельхозтехнике Мурадом Караджаевым, который также является генеральным директором 100% дочернего предприятия ООО «МИГ КТЖ» ООО «Волжский комбайновый завод».

Караджаев сообщил, что в прошлом году на Волжском заводе была создана многопрофильная линия полуузловой сборки мощностью до 1000 тракторов в год и достигнуты договоренности с ITL об использовании цветовой палитры и брендинга в фирменном стиле «Агромаш», бренд, под которым КТЖ продает сельхозтехнику. Проведены мероприятия, необходимые для реализации СПИК 2.0.

“Предполагаемая выручка уже в этом году составит более 1,7 млрд рублей”, – сказал Караджаев.

Ожидается, что к 2031 году завод будет производить более 16 000 легких и средних сельскохозяйственных тракторов.

Первый трактор планируется представить на международной промышленной выставке Innoprom Central Asia, которая пройдет в Ташкенте 24-26 апреля.

Вице-президент и директор по продажам ITL Ашиш Сигал заявил на встрече, что Россия является стратегически важным партнером для его компании и что проект будет иметь успех.

На сайте «Агромаш» сообщается, что новые условия СПИК 2.0, в котором иностранным партнером выступает ведущий индийский производитель колесных тракторов ITL (бренд Solis), согласованы с Минпромторгом России в декабре 2022 года. Будут задействованы производственные мощности и компетенции КТЗ для производства новой сельхозтехники, и есть планы по работе с российскими производителями комплектующих, говорится на сайте.

Минпромторг Чувашии, администрация Чебоксар и КТЖ изначально заключили СПИК 2.0 по внедрению технологии производства сельскохозяйственных тракторов с 40-90 л.с. в июне 2021 года.

Проект по локализации производства тракторов в Чувашии в партнерстве с итальянской компанией Same Deutz-Fahr изначально предусматривал строительство производственной линии мощностью до 8000 тракторов в год при ориентировочной стоимости более более 2 млрд руб.

В прошлом заводы КТЖ выпускали легкие и средние тракторы, но эти компетенции были утрачены. Сейчас КТЗ обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для создания тракторов, а также собственными сервисными и торговыми центрами, выпускает тягово-сцепные тракторы 3-й категории. КТЖ реализует сельхозтехнику под брендом «Агромаш».

КТЖ, гражданские предприятия которого сосредоточены в Чувашии, производит технику для горнодобывающей промышленности, дорожного и инфраструктурного строительства, нефтегазовой отрасли, железнодорожного транспорта и сельского хозяйства. Заводы КТЖ находятся в ведении компании «Транспортные компоненты».

Сельское хозяйство Информация о компании Ктз Изделия из металла и машиностроение Проект Региональные власти Россия Тракторы

О музее

  • Главная
  •  -> 
  • О музее

Развитие отечественного тракторостроения достигло такого уровня, когда необходимо не только двигаться вперед, но и бережно сохранять реликвии, рассказывающие об этапах развития отрасли. Идея открытия Чебоксарского научно-технического музея истории тракторостроения принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину.

Это уникальное и единственное в своем роде в Русском музее негосударственное культурное учреждение, призванное содействовать техническому образованию и просвещению широких слоев населения. Экспозиция музея, который расположился на площади более 1500 кв. м, даст полное представление об истории и развитии отечественного и мирового тракторостроения. Фонды музея формируются не только из документов, моделей тракторов, изображений, что само по себе представляет ценность, но и из подлинных образцов тракторов отечественного и зарубежного производства, эксплуатируемых как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Экспонаты расположены на двух площадках: открытой и закрытой. Вот колесные, гусеничные, индустриальные, трелевочные. Уже доставлено и размещено в музее 18 машин. Это «Фордзон-Путиловец», выпускавшийся с 1924 по 1933 год на ленинградском заводе «Красный Путиловец». Во второй половине 20-х годов прошлого века это был самый распространенный в стране сельскохозяйственный трактор, заменивший лошадей с плугом. Именно с него началась механизация ручного сельскохозяйственного труда в Советской России. В 1934, его заменил трактор «Универсал» того же завода. С него в отечественном тракторостроении началась эра производства тракторов. Трактор с керосиновым двигателем и металлическими колесами стал первой отечественной продукцией, экспортируемой за границу.

В 30-е годы возникла потребность в массовых гусеничных сельскохозяйственных тракторах и транспортных седельных тягачах. Специалисты Сталинградского тракторного завода совместно с учеными Научно-исследовательского института тракторостроения (НАТИ) разработали унифицированную модель сельскохозяйственного и транспортного трактора.

Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных тракторных заводов. Были построены: Сталинградский тракторный завод — в 1930 г. (выпустил тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод — в 1931 г. (тракторы ХТЗ аналогичны тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод — в 1933 г. (гусеничные тракторы С-60). За десять довоенных лет отечественная промышленность выпустила для сельского хозяйства около 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составлял 40 % мирового производства.

В годы Великой Отечественной войны производилась не только военная техника, в частности, был построен Алтайский тракторный завод, а в послевоенные годы тракторные заводы появились в Минске, Владимире, Липецке, Кишиневе, Ташкенте, Павлодаре.
За сто лет развития отрасли тракторы громоздкие неповоротливые машины, требующие большого количества топлива и значительных человеческих усилий, превратились в мобильные средства, без которых не обходится ни одна отрасль народного хозяйства. Из сельского хозяйства трактор перешел в промышленность. В конце прошлого века столица Чувашии стала столицей промышленного тракторостроения. В начале 70-х начали строить один из крупнейших тракторных заводов в мире. В 1975 с конвейера Чебоксарского завода промышленных тракторов (ныне “Промтрактор”) первый трактор Т-330. Тяжелая бульдозерно-рыхлительная и трубоукладочная техника Промтрактор, ведущее предприятие Концерна «Тракторные заводы», успешно работает на предприятиях топливно-энергетического комплекса, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнодобывающей промышленности, стройиндустрии и дорожного хозяйства. И эта страница нашей истории тоже найдет отражение в залах нашего музея.
Каждая экспозиция музея уникальна, в том числе из-за границы и привезен «Маккормик», выпущенный в 1936 в Чикаго. Посетители музея могут не только воочию увидеть американский трактор, но и потрогать его руками. Американская техника по праву занимает почетное место в музее, ведь именно она в свое время дала толчок российской технике.

После победы Октябрьской революции страна остро нуждалась в сельскохозяйственной технике, но о разработке собственного образца из-за отсутствия опыта и нехватки времени не могло быть и речи. В то время как самым распространенным, легким и дешевым в мире считается легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917. И решил запустить его в серийное производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винта и тщательно обмерили все детали, а затем перенесли на чертежи. Проверка изделий на твердость и проведение металлографических и химических анализов, выбор соответствующих материалов и установленной технологии изготовления. Работа велась качественно, так что, когда завод стал получать некоторые детали из Америки, они были полностью взаимозаменяемы с нашими. Более того, технология производства на «Путиловцах» в ряде случаев была даже совершеннее американской.

Этот факт не означает, что наши инженеры смогли просто скопировать чужое изобретение. История отечественного тракторостроения восходит к 1879 году, когда крестьянин Саратовской губернии Федор Абрамович Блинов получил патент на «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по автомобильным и проселочным дорогам». Эта конструкция стала родоначальницей современных тракторов с гусеничным ходом. Наше время слишком щедро к талантливым людям, нужно только терпеливо создавать им условия для их взращивания. И этому будет способствовать наш музей.

Федеральный научно-испытательный центр машиностроения передал в дар музею истории тракторов образцы 9 уникальных колесных и гусеничных тракторов, являющихся памятниками науки и техники. Специалисты концерна сейчас восстанавливают эти тракторы «ХТЗ-7» 1950 года выпуска, «Т-28», выпуска 1958 года, известные как «Владимировец», трактора макета «А-45А», «Универсал-2», «ДТ-20» и др. Первые чебоксарские бульдозеры Т-330 и современные тракторы Т-75 М 012 КМЗ уже заняли свои почетные места в музее.

Руководство Группы поставило перед нашим музеем амбициозную цель – собрать самую большую в мире коллекцию макетов, моделей и образцов тракторов. Это важно для развития всей группы, ведь невозможно двигаться вперед без хорошо зарекомендовавшего себя опыта предыдущих поколений тракторов. Поэтому мы приветствуем предоставление музею любой полезной информации, документов и артефактов, проливающих свет на историю тракторостроения.

Современный музей немыслим без использования информационных технологий, поэтому после знакомства с экспозицией посетители могут посмотреть видеоролики, поработать в студии. Все желающие смогут совершить экскурсию по конвейеру «Промтрактор».

Музей – это не просто хранилище предметов и документов. Он призван стать еще и научно-исследовательским центром, при нем обязательно должен действовать консультационно-учебный центр по подготовке специалистов, занимающихся производством и коммерческой эксплуатацией тракторов. Одна из его задач – пропаганда и популяризация научно-технических знаний и достижений тракторостроения. Для подготовки технических кадров необходимо задействовать ресурсы нашего музея. Совместно с вузами и колледжами инженерного профиля на базе музея необходимо разрабатывать и реализовывать инновационные образовательные программы. Практические семинары, круглые столы, курсы повышения квалификации. Планируется привлечь к сотрудничеству преподавателей и студентов технических факультетов вузов и колледжей.

Важно, что посетителями музея будут не только взрослые, но и дети, которым интересно узнать, что внутри того или иного механизма, ознакомиться с принципом его работы. Здесь вы можете связаться со всей семьей. И не исключено, что интерес к технике, который заложен у многих мальчишек, благодаря музею сможет развиться и подарить стране новых кулибиных. Собственно с изобретения в 1791 году трехколесной «коляски-самоката» известный механик-самоучка Иван Петрович начал разработку самоходной техники Кулибина.

Чебоксарцев В канун Дня машиностроителя в музее истории тракторостроения прошел первый конкурс создателей самодельных тракторов «Кулибин XXI век». Конкурс мастеров вызвал небывалый интерес у изобретателей республики. Оригинальное мнение о нынешнем автомобиле разделили около тридцати кулибиных.

Добавить комментарий