Постановка трактора на учет: Как поставить трактор на учет – все нюансы регистрации

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБез рубрикиБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБез рубрикиБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Министерство сельского хозяйства | Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

Home > Divisions > Marketing and Development > Programs and Services > Services Economic Development Services > Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

  • В законе изложены положения, в соответствии с которыми для сельскохозяйственных грузовиков может быть выдан номерной знак «Фермер», а также положение, разрешающее уборку снега для муниципалитета.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с законом Нью-Джерси о номерных знаках “Фермер”.

  • Таблички «Фермерское использование» и тракторы и освобождение от регистрации тракторов

    В законе излагаются положения, согласно которым табличка «Фермерское использование» может быть выдана сельскохозяйственным грузовикам и сельскохозяйственным тракторам, и включает освобождение от регистрации для определенных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.
    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом штата Нью-Джерси об «использовании в сельском хозяйстве» и о тракторных табличках и освобождении от регистрации тракторов.

  • Правила “Фермер” и “Фермерское использование”

    Правила определяют часы в пути, расстояние в пути, ограничения скорости, размеры транспортного средства, приоритет движения, определенные ограничения на движение по дорогам и колёсные покрытия.

    Щелкните здесь для ознакомления с правилами «фермерского» и «фермерского использования».

  • Продвижение сельскохозяйственных номерных знаков штата Нью-Джерси

    Владельцы автомобилей в штате Нью-Джерси могут продвигать сельское хозяйство штата с помощью специального номерного знака. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

  • Бюллетень Комиссии по автотранспортным средствам, объясняющий освобождение тракторов от регистрации

    В этом бюллетене разъясняется закон об освобождении от регистрации сельскохозяйственных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть бюллетень по тракторам.

  • «Фермерские» сертификаты

    «Фермерский сертификат» должен быть получен в офисе расширения кооператива Рутгерс до посещения местного офиса автотранспортных средств для получения таблички «Фермер» или «Фермерское использование». Чтобы найти офис округа Rutgers Cooperative Extension, посетите веб-сайт http://njaes.rutgers.edu/county/.

  • Коммерческие водительские права (CDL)

    Если фермер путешествует внутри штата , в пределах 150 миль от своей фермы и не перевозит по найму, федеральные правила и закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:3-10(k)) освобождают фермеров от CDL. Однако федеральные правила требуют наличия соглашения о взаимности, чтобы освобождение признавалось во время поездок между штатами . Для получения дополнительной информации о правилах, регулирующих лицензирование Федеральной CDL (часть 383), употребление и тестирование на наркотики и алкоголь (часть 382), журналы регистрации (часть 39).5) и медицинские справки (подраздел 391.45), посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov и перейдите в раздел «Правила и положения». Коммерческое транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях в межгосударственных торговых перевозках для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство имеет полную разрешенную массу или полную массу автопоезда, или полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 26 001 фунт или более. ; в зависимости от того, что меньше или предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию.

  • Студенческая сельскохозяйственная лицензия

    Нажмите здесь , чтобы просмотреть информацию о получении сельскохозяйственной лицензии класса G.

  • Соглашения о взаимности

    Делавэр и Нью-Джерси для получения водительских прав коммерческого назначения (CDL) Освобождение

    При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако, если вы путешествуете межштатные фермеры должны иметь CDL, если нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Нью-Джерси и Делавэр имеют такое соглашение. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.

    Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении с Делавэром об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.

    Делавэр и Нью-Джерси для номеров «Фермер»

    Нью-Джерси Фермеры с «фермерскими номерными знаками» могут въезжать в Делавэр без привлечения полиции. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.

    Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении о фермерских табличках между Нью-Джерси и Делавэром.

    Номерные знаки «Фермер» Мэриленда и Нью-Джерси

    Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в Мэриленд без «коммерческой» регистрации. Управление автотранспортных средств Мэриленда выпустило письмо, в котором говорилось, что они признают номерные знаки фермеров Нью-Джерси. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Мэриленду.

    Нажмите здесь, чтобы получить письмо от Управления автотранспортных средств Мэриленда с изложением их позиции.

    Нью-Йорк и Нью-Джерси для сельскохозяйственных транспортных средств

    Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в штат Нью-Йорк без «коммерческой» регистрации. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по штату Нью-Йорк.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности между Нью-Йорком и Нью-Джерси.

    Пенсильвания и Нью-Джерси для освобождения от водительских прав (CDL)

    При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако при поездках фермеров между штатами должны иметь CDL, если только нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Такое соглашение есть у Нью-Джерси и Пенсильвании. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с двусторонним соглашением с Пенсильванией об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.

    Пенсильвания и Нью-Джерси для номеров «Фермер»

    Это соглашение о взаимности позволяет фермерам Нью-Джерси использовать коммерческий автомобиль с номером «Фермер» для поездок в Пенсильванию и ведения бизнеса в Содружестве. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности для “фермерских” номеров с Пенсильванией.

  • План международной регистрации (IRP)

    IRP — это соглашение о совместной регистрации транспортных средств, путешествующих между штатами (между штатами). Коммерческие транспортные средства, базирующиеся в штате Нью-Джерси, регистрируются в Отделе автомобильных перевозчиков штата Нью-Джерси, и им выдается одна номерная табличка (или набор табличек) и одна карточка такси, в которой перечислены все штаты, в которых разрешено движение транспортного средства. IRP охватывает определенные транспортные средства, используемые для перевозки людей по найму или спроектированные, используемые или обслуживаемые в основном для перевозки имущества, и: представляет собой силовую установку, имеющую две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов; представляет собой силовой агрегат, имеющий три и более осей, независимо от массы; или используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов. Коммерческие автомобили с ограничительными табличками, такими как «Фермер», освобождаются от IRP.

    www.state.nj.us/mvc/Commercial/IRP.htm

  • Единая государственная регистрация перевозчиков (ЕРР)

    По данным Автодорожной комиссии срок действия старой Единой государственной регистрации (ЕГР) истек, и вместо нее действует новая Единая государственная регистрация перевозчиков (ЕРР). Нью-Джерси не принял новую программу, и, похоже, для внедрения UCR в Нью-Джерси потребуются законодательные изменения. По ССР платой облагается только силовой агрегат или трактор. В соответствии с UCR как силовой агрегат, так и прицеп облагаются пошлиной. В настоящее время в программе UCR на 2007 г. зарегистрировано 34 штата. Автомобильный перевозчик из Нью-Джерси, автомобильный частный перевозчик (большинство ферм попадают в эту категорию), брокер, экспедитор или лизинговая компания, осуществляющая межштатные перевозки, должны выбрать единый базовый штат, с которым он должен зарегистрироваться и оплатить сбор за соглашение UCR. Сборы UCR должны основываться на размере флота. Поскольку Нью-Джерси не участвует в программе, организация должна выбрать участвующий штат UCR, ближайший к местонахождению основного места деятельности организации, для Нью-Джерси это будет Нью-Йорк. PA и DE примут программу UCR с 1 января 2008 г. Когда Нью-Джерси станет штатом-участником UCR, организация, начиная с первого года регистрации, в котором штат является штатом-участником, должна выбрать этот штат в качестве своей базы. состояние. Вступление в силу UCR начнется 15 ноября 2007 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны зарегистрироваться до 14 ноября 2007 г., чтобы вести торговлю между штатами. Во избежание задержек настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в режиме онлайн на национальном веб-сайте UCR по телефону www.ucr.in.gov и следовать пошаговым инструкциям.

  • Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA)

    IFTA — это соглашение между штатами и провинциями Канады об упрощении отчетности по налогам на топливо между юрисдикциями и между штатами автомобильными перевозчиками. Транспортные средства с номерным знаком «Фермер» освобождаются от регистрации IFTA, если они не покидайте Нью-Джерси. Правила IFTA требуют, чтобы коммерческое транспортное средство, используемое для перевозки людей или имущества, имело не менее двух осей и полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов. или используется в комбинации, и комбинация превышает 26 000 фунтов. или три или более осей, независимо от веса, которые перемещаются между штатами (между штатами), должны быть зарегистрированы в IFTA. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Отделом транспортных средств штата Нью-Джерси, подразделением IFTA, по телефону (609) 633-9400 или посетите веб-сайт www.state.nj.us/mvc/Commercial/IFTA.htm.

  • Выбросы дизельных двигателей

    Автомобили с дизельным двигателем полной массой более 8 500 фунтов и зарегистрированные с табличками «Фермер» или «Использование на ферме» освобождаются от требований периодической проверки дизельных выбросов. (N.J.A.C. 13:20-26.17) Фермерам рекомендуется хранить копию освобождения в своем транспортном средстве.

    Нажмите здесь, чтобы получить освобождение от проверки выбросов дизельных двигателей с метками «Фермер» и «Использование на ферме» — Постановление.

  • Резервные звуковые сигналы

    Все коммерческие грузовики или грузовые фургоны, зарегистрированные в Нью-Джерси, с грузовым отсеком длиной более 18 футов, должны иметь электронное устройство заднего резервного копирования или зеркало поперечного обзора, расположенное в верхнем левом заднем углу грузового отсека. . Плиты «Фермер» считаются коммерческими.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами резервного звукового сигнала.

  • Маркировка и видимость транспортных средств

    Закон штата Нью-Джерси требует, чтобы на каждом транспортном средстве, используемом в коммерческих целях, было указано название и название муниципалитета высотой не менее трех дюймов. Коммерческие автомобили с номинальной полной массой транспортного средства или комбинированной номинальной полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более также должны отображать GVWR.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом, регулирующим маркировку транспортных средств.

    Федеральные правила требуют, чтобы все коммерческие автомобили, путешествующие между штатами (между штатами), должны отображать свое имя и номер USDOT с обеих сторон силового агрегата. Коммерческие автомобили с номерными знаками «Фермер», которые путешествуют между штатами, ДОЛЖНЫ иметь отображаемый номер DOT. Посетите сайт www.fmcsa.dot.gov для получения более подробной информации о правилах маркировки (390.21). Для получения дополнительной информации или форм USDOT обращайтесь в Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности автотранспортных средств по телефону 1-800-832-5660 или загрузите форму в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov/forms/print/r-l-forms.htm. .

    Все прицепы и полуприцепы с габаритной шириной 80 дюймов или более и полной массой 10 001 фунт или более должны иметь отражающую пленку или световозвращающие отражатели в цветах и ​​узорах, установленных федеральным законом. Соответствующее местонахождение материала о трейлерах можно найти в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov и перейти к правилу 393.13.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новыми федеральными правилами автомобильных перевозчиков в отношении светоотражающих лент на маркировке прицепов и кабин.

  • Требования к креплению грузов и креплению грузов — перевозки между штатами и внутри штата

    Между штатами:

    Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA) требует, чтобы все коммерческие автомобили, курсирующие между штатами, соответствовали стандартам производительности для крепления груза. При перевозке груза по дорогам общего пользования он должен быть закреплен в соответствии с правилами FMCSA, чтобы предотвратить утечку, рассыпание, сдувание или падение груза с автомобиля и предотвратить смещение внутри автомобиля до такой степени, чтобы устойчивость или маневренность автомобиля были нарушены. неблагоприятно затронуты.

    Для получения дополнительной информации об устройствах и системах крепления груза посетите страницу правил FMCSA по адресу www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/rules-regulations.htm и ссылку на Часть 393, Подчасть I — Защита от смещения и падения груза.

    Внутригосударственный:

    Закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:4-77) гласит, что если груз любого транспортного средства состоит из материала, который может разлететься по улице, и такой груз превышает высоту бортов, задней двери или задней части кузова. транспортного средства, груз должен быть надежно закрыт брезентом или другим покрытием. Сельскохозяйственные продукты не подлежат брезенту. Однако, если есть вероятность рассыпания сельскохозяйственной продукции по дороге, груз должен быть укрыт.

  • Транспортные средства, освобожденные от регистрации | Департамент доходов штата Джорджия

    Транспортные средства, не зарегистрированные или не имеющие права собственности в Грузии

    В штате Джорджия , а не зарегистрированы или зарегистрированы следующие транспортные средства:

    • Мопеды
    • Моторизованные тележки
    • Вездеходы
    • Внедорожники

    В штате Джорджия , а не зарегистрированы следующие тракторы и прицепы:

    • Прицеп массой менее 3500 фунтов, используемый исключительно для перевозки сельскохозяйственной продукции из одного места на ферме в другое или с одной фермы или поля в другое.
    • Сельскохозяйственные прицепы без рессор, перевозящие необработанные сельскохозяйственные продукты на первый рынок
    • Прицепы, которые вытягиваются из дышла и используются в основном для перевозки удобрений на ферму.
    • Любой трактор или трехколесный мотоцикл, используемый только в сельскохозяйственных целях.
    Автомобильные тележки/кузовные тележки

    Прицепные тележки должны быть зарегистрированы в Джорджии, но не имеют права собственности в этом штате.

    Транспортные средства и оборудование, освобожденные от регистрации в Грузии

    Любое транспортное средство или оборудование, используемое для перевозки грузов или контейнеров между причалами, складскими помещениями или терминалами и внутри них на территории любого порта, находящегося под юрисдикцией Управления портов Грузии. Кроме того, это транспортное средство или оборудование эксплуатируется только на любой дороге общего пользования, не являющейся частью системы автомобильных дорог между штатами и автомагистралями Дуайта Д. Эйзенхауэра, владельцем или его или ее агентом в радиусе 10 миль от портового сооружения отправления и в сопровождении машины сопровождения, оснащенной одним или несколькими проблесковыми маячками желтого цвета, видимыми с расстояния 500 футов.

    «Владельцы» автотранспортных средств, освобожденные от регистрации в Грузии

    Нерезиденты – Автотранспортные средства, принадлежащие нерезидентам*, могут использоваться и эксплуатироваться на улицах и автомагистралях общего пользования этого государства в течение 30 дней без регистрации при условии, что эти транспортные средства должным образом зарегистрированы и имеют видимые действительные номерные знаки (бирки) из штата проживания владельца (владельцев).

    Посетители –  Автомобили, принадлежащие посетителям**, могут использоваться и эксплуатироваться на улицах и автомагистралях общего пользования этого штата только в развлекательных целях в течение 90 дней без регистрации при условии, что эти транспортные средства должным образом зарегистрированы и на них видны действительные номерные знаки из штата проживания владельца (владельцев).

    Военнослужащие-нерезиденты – Как военнослужащие-нерезиденты, дислоцированные в Грузии в соответствии с военными приказами, вы не обязаны регистрировать свои транспортные средства в этом штате, если на вашем транспортном средстве явно указаны действующие права.