Покупка минитрактора б у: Мини трактора БУ — Купить мини трактор БУ

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного трактора

Если вы собираетесь купить подержанный трактор, вам захочется сделать больше, чем прокачать шины . Не всегда легко определить, пренебрегали ли обслуживанием трактора, но есть некоторые контрольные признаки, на которые следует обратить внимание.

Вот мое пошаговое руководство и удобный контрольный список проверки подержанного трактора, который поможет вам найти надежный трактор в хорошем состоянии.

1. Проверьте функции безопасности.
  • Сначала проверьте ROPS. Почти все современные тракторы имеют дугу безопасности, но на некоторых старых тракторах ее нет. Если вы смотрите на более новую модель трактора, а ROPS отсутствует, спросите продавца, была ли она удалена и есть ли она у него.
  • Ремень безопасности — Если на тракторе есть дуга безопасности, ему нужен ремень безопасности, и вы должны его пристегнуть… Если дуги безопасности нет, ремня безопасности быть не должно.
  • Аварийные выключатели — вы найдете предохранительные выключатели в разных частях трактора. Проверьте педаль сцепления, педаль тормоза, трансмиссию и ВОМ. Защитные выключатели не позволяют запустить двигатель, если трансмиссия и ВОМ не включены, а тормоза не включены.

2. Выполните визуальный осмотр.

Обойдите трактор в поисках вмятин, ржавчины и отсутствующей краски. Если трактор находится в плохом состоянии, возможно, он попал в аварию или просто пострадал от небрежного обращения. А это значит, что он может быть и механически неисправен. Если на нем отсутствует краска, но листовой металл в хорошем состоянии, перекраска не проблема.

Тогда ударьте по шинам. Эй, я не говорил, что мы и не собираемся это делать.

Проверьте шины на чрезмерный или неравномерный износ. Ищите глубину протектора, повреждения и признаки ремонта, такие как заглушки или заплаты. Плохие шины не должны быть препятствием для сделки, но замена тракторных шин может быть дорогостоящей. Вам нужно знать, не столкнетесь ли вы с большими расходами сразу после покупки подержанного трактора.

3. Проверьте водяной насос.

Убедитесь, что двигатель не работает , а затем засуните туда руку и попробуйте пошевелить лопасти вентилятора, чтобы убедиться, что он работает хорошо и стабильно. Также проверьте ремни, чтобы убедиться, что все натянуто.

4. Проверьте жидкости.

При выключенном и остывшем двигателе откройте капот и проверьте все жидкости.

  • Снимите крышку с радиатора. Убедитесь, что в нем есть охлаждающая жидкость и в ней нет плавающего масла.
  • Проверьте моторное масло. Используйте щуп, чтобы проверить уровень и убедиться, что на щупе нет капель воды. Масло должно быть черным, если оно не менялось недавно.
  • Проверьте трансмиссионное/гидравлическое масло. Гидравлическое масло должно быть почти прозрачным, поэтому вам, возможно, придется провести пальцем по щупу, чтобы определить уровень. Держите под рукой тряпку, чтобы вытирать руки при проверке жидкостей.
  • Насос ГУР. Открутите крышку и проверьте уровень жидкости. Большинство современных тракторов не имеют отдельного резервуара для гидроусилителя руля.

5. Накладки на педали сцепления и тормоза.

Износ педалей сцепления и тормоза может многое рассказать об эксплуатации трактора. Если ямочки и краска на педалях стерлись, это, как правило, признак того, что оператор любит ездить на тормозах и/или сцеплении, что сокращает срок их службы.

6. Проверьте выхлоп.

Время заводить. Заблокируйте тормоза, убедитесь, что трансмиссия выключена, и запустите трактор. Дайте трактору прогреться несколько минут и посмотрите на дым. Он белый, синий, черный или прозрачный? Цвет дыма может указывать на проблемы с двигателем.

 

Если трактор дымит:

  • Очистить – В лучшем случае. Если вы видите только небольшой дым, а затем нет выхлопного дыма, нет никаких признаков того, что что-то не так.
  • Белый – Возможно, что-то не так с прокладкой головки блока цилиндров или вода в топливной системе.
  • Синий  – Трактор сжигает масло. Это может указывать на дорогостоящую проблему. Кольца могут быть изношены, или у него может быть какая-то другая внутренняя проблема.
  • Черный . Обычно это проблема, связанная с топливом или воздухом, и, как правило, это дешевое и легкое решение. Воздушный фильтр скорее всего засорился и требует замены.

Если трактор продолжает изрыгать дым после первого запуска, это может указывать на более серьезную проблему.

7. Проверьте электронику.

Убедитесь, что все работает. Проверьте мигалки, приборную панель и фары. Убедитесь, что все, что должно светиться, мигать или издавать шум, делает то, что должно.

 

8. Поверните рулевое колесо и поднимите подъемник.

Если есть гидроусилитель руля, то руль должен вращаться плавно и легко. Если он трясется или дергается, уровень жидкости может быть низким или проблема с жидкостью. Также может быть проблема с помпой или фильтром/всасывающей сеткой.

Затем поднимите рычаг подъема. Если он получается красивым и гладким, он в хорошем состоянии. Если он трясется, возможно, проблема с внутренней жидкостью или с подъемником.

9. Проверить тормоза.

Нажмите на сцепление, переключитесь на пониженную передачу и нажмите правую ногу на один из тормозов. Медленно отпустите сцепление. Тормоз должен удерживать трактор от движения. Повторите со вторым тормозом. Оба тормоза должны удерживать трактор на месте.

Заодно можно проверить работоспособность сцепления. Если двигатель не переключается и вы не чувствуете, как трактор пытается двигаться, сцепление пробуксовывает.

 

10. Посмотрите на счетчик моточасов.

На приборной панели вы найдете счетчик моточасов, показывающий, сколько часов использовался трактор. Это может быть нелегко читать. Стекло может быть помутневшим или маркировка потускнела. Это обычное дело для подержанных тракторов, но это важная информация. Если счетчик моточасов все еще работает, вы должны увидеть, как таймер тикает, когда двигатель включен. Если вы этого не видите, невозможно узнать, насколько «использован» трактор на самом деле, и вы можете купить кота в мешке.

Когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке подержанного трактора, вы можете принять гораздо более взвешенное решение, что приведет к разумному вложению ваших с трудом заработанных денег. Вот контрольный список проверки подержанного трактора, который вы можете распечатать и взять с собой.

Покупка подержанного трактора

Покупка подержанного трактора

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к меню содержания

Поиск

Поиск

Учетная запись

    Артикул

    На что следует обратить внимание перед тем, как определить, что искать в подержанном тракторе.

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти в начало галереи изображений

    Тракторы, выпущенные с середины 50-х годов, могут быть хорошим универсальным трактором. Старые тракторы по-прежнему могут выполнять большую тяжелую работу, однако, вероятно, они будут ограничиваться тягой чего-либо, прикрепленного к дышлу, и использованием коробки отбора мощности (ВОМ) для привода такого оборудования, как косилка. В более новых тракторах используются более совершенные системы, поэтому подумайте о том, какую работу вы планируете выполнять, и какое навесное оборудование вы хотели бы использовать, а затем найдите трактор, который удовлетворит эти потребности.

    На что обратить внимание:

    • работающий ВОМ
    • работающая гидравлика
    • стандартная трехточечная сцепка
    • один или несколько гидравлических выходов
    • гидроусилитель руля, если вы планируете использовать трактор с фронтальным погрузчиком.

    «Работающий вал отбора мощности и гидравлика» означает, что муфта коробки передач не влияет на вал отбора мощности или гидравлику. Это означает, что вы можете запускать и останавливать ВОМ или поднимать и опускать гидравлику независимо от того, включено сцепление или нет. Стандартная трехточечная сцепка позволяет подключать огромное количество навесного оборудования независимо от производителя. Гидравлика позволяет поднимать и опускать орудия, присоединяя к трактору шланги от гидравлического цилиндра, установленного на орудии.

    Система защиты от опрокидывания (ROPS) защищает оператора при опрокидывании при использовании ремня безопасности. ROPS впервые стали доступны в 60-х годах и стали стандартными в 1985 году. У дилеров есть комплекты, доступные от производителя, которые устанавливаются на большинство моделей с 60-х по 1985 год. Косметика, вероятно, должна быть помещена ниже в списке. Он должен легко заводиться, хорошо работать в горячем состоянии, заряжать электрическую систему, хорошо тормозить, хорошо управлять и иметь хорошее сцепление с дорогой.

    Это неполный контрольный список для упрощенного предварительного просмотра работающего трактора:

    • Легко ли он заводится на холодном двигателе? Это может исключить несколько предметов за один раз.
    • Хорошо ли работает в горячем состоянии? Планируйте потратить на это полчаса. После обкатки ищем утечки, как масла, так и антифриза. Наконец, после того, как он прогреется, выключите его и посмотрите, как он запустится.
    • Тормоза хорошо работают? Замена самих тормозов недорога; это обширная разборка, чтобы получить новые, в которых дорого. Вы можете проверить тормоза, заблокировав одно колесо и повернув его в эту сторону. Трактор должен вращаться, а колесо не должно вращаться.
    • Он дымит? Синий дым указывает на то, что двигатель сжигает масло. Белый или черный дым часто можно исправить, заменив карбюратор или зажигание, но все же это работа.
    • Стук внутри двигателя? Простое тиканье в верхней части двигателя может быть простой регулировкой клапана, но глубокий стук в нижней или средней части двигателя указывает на очень серьезный и дорогостоящий ремонт. Стук должен быть сильнее под нагрузкой. Это может указывать на проблемы с коленчатым валом, подшипниками или поршневыми штоками.
    • Как выглядит масло? После того, как вы поработаете некоторое время, остановите двигатель и проверьте масло на наличие пены или воды. Это шоу-стоппер.
    • Просачивание головки? Ищите те жидкости, которые просачиваются через прокладку головки блока цилиндров. Если трактор покрыт жиром и грязью, это может скрыть очевидные признаки просачивания.
    • Сцепление в порядке? Сцепление не так уж и дорого, но разделить трактор пополам — это больше, чем то, что хочет сделать большинство людей.
    • Проверить систему зарядки. На амперметре должен быть небольшой заряд при работающем двигателе и изменение уровня заряда при включении фар. На рабочей скорости не должно быть никаких выделений.
    • Работа с гидравликой. Проверьте полный диапазон ползунков, выдвинув их с грузом. Оставьте груз в положении фиксации на некоторое время, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Шумы насоса во время подъема указывают на то, что насос получает недостаточный поток гидравлической жидкости. Насос будет подвергаться чрезмерному износу при длительной эксплуатации таким образом и может быть готов к отказу.
    • Ищите структурные трещины. Это занимает немного времени, но оно потрачено с пользой. Пройдитесь по литым и стальным компонентам и найдите микротрещины. Опять же, это не дорого исправить, но требует очень много времени, и было бы неразумно работать на тракторе, пока такие проблемы не будут устранены.

    Покупка подержанного трактора всегда является несколько рискованным мероприятием, а старые тракторы, как правило, менее надежны, чем новые модели. Однако, соблюдая следующие рекомендации, эти опасности можно свести к минимуму. Покупайте из авторитетного источника. Узнайте все, что вы можете о его обслуживании, производительности и истории ремонта. Не переоценивайте новый слой краски. Попробуйте и посмотрите, что он покрывает. Посмотрите на несколько тракторов и свяжитесь с более чем одним источником. Планируйте заранее, чтобы у вас было время походить по магазинам. Попробуйте договориться об использовании трактора в течение нескольких дней на пробной основе с возможностью его покупки, если вы удовлетворены его работой. Что бы вы ни купили, настаивайте на том, чтобы вместе с трактором вы получили копию Руководства по эксплуатации. Тогда обязательно прочитайте! Получите любую обещанную гарантию или гарантию в письменной форме.

    Знай свои потребности, бумажник, и что есть на рынке. Будьте как можно лучше осведомлены о тракторе, проводя исследования и беседы, и обязательно проверьте его в меру своих возможностей. Получайте удовольствие, но руководствуйтесь здравым смыслом при покупке трактора.