Отзывы о тракторе лтз 60: ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АБ-10 Отзывы

Содержание

технические характеристики, преимущества и недостатки

Трактор ЛТЗ 60 представляет собой машину общего назначения на колёсном ходу, выпускавшуюся на Липецком тракторном заводе. Агрегат пришёл на смену легендарному «Т 40» и производился с начала 1991 года до середины 1994 года. В 1994 году его заменил модернизированный трактор под индексом «ЛТЗ 60аб 10», оснащённый более мощным и производительным двигателем. В 1995 году на свет появилась усовершенствованная модель предыдущего агрегата, под наименованием «ЛТЗ 60 ав». Выпускался он до середины 2004 года, когда предприятие было признано банкротом и на его базе сформировалась . В период до 2008 года организация входила в состав концерна «Агромашхолдинг» и специализировалась на изготовлении деталей и комплектующих для тракторов и тягачей. На сегодняшний день завод производит современные модели машин общего назначения и рабочее оборудование для них.


Трактор ЛТЗ 60ав

Назначение

«ЛТЗ 60» широко используется в сельскохозяйственной отрасли и коммунальном хозяйстве. Наибольшей эффективности и результативности он достигает при выполнении следующих видов работ:

  • возделывания зерновых культур;
  • пахоты больших площадей;
  • посева растений;
  • посадки овощных культур;
  • культивации земель;
  • внесения удобрений;
  • погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий от мусора, опавших листьев и снега.

О компании

История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов .

Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.

Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.

В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.

Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.

В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.

Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя .

Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.

Технические характеристики

Технические характеристики ЛТЗ 60ав представлены следующими значениями:

  • рабочая масса — 3,38 т;
  • тяговый класс — 1,4;
  • грузоподъёмность навесного оборудования — 0,9 т;
  • объём топливного бака — 70,0 л;
  • максимальная скорость — 30,4 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,54 м;
  • максимальный размер колеи — 1,84 м;
  • габариты машины: длина — 3,92 м, ширина — 1,71 м, высота — 2,56 м.

Обязательно почитайте: Трактор John Deere 8430

Характеристики двигателя

Машина оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д65М1Л, обладающим мощностью в 60 лошадиных сил. Запускается агрегат при помощи электрического стартера на 4 киловатта. Главные параметры мотора представлены следующими значениями:

  • рабочий объём — 4,94 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • расход топлива — 9 л/ч.


Трактор ЛТЗ 60

Кабина

«ЛТЗ» обладает прочной и герметичной кабиной, надёжно защищённой от воздействия шума и вибраций. Она оснащается качественной системой отопления и неплохим вентиляционным устройством. Кабина имеет панорамное остекление, которое обеспечивает водителю широкий угол зрения и исключает мёртвые зоны во время движения. Рабочее место оборудовано удобным сиденьем с возможностью его регулировки под антропометрические данные конкретного оператора.

Отзывы владельцев

Владимир: «Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск: «Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Как поставить на ЛТЗ двигатель от МТЗ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

чтобы установить другой двигатель нужно другие лонжероны,передний брус с креплением для радиатора,дизель должен быть хоть от юмз или мтз специальный для лтз (у него свой маховик,кожух сцепления,переднее крепление,на д-248 вместо нш-10 поставлен нш-32. Поэтому для замены будет много проблем,проще купить такой трактор.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

плюс вал привода переднего моста

А при чем тут вал привода?

На т-40 и лтз-55 (двигатель д-144) вал короче,чем на лтз 60 (с двигателем Д-65).

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

можно по подробней, больше фото с разных сторон?

Разговаривал по телефону с продавцом трактора Т-40. Самая ответственная деталь, которая подлежит переделке –это маховик. Маховик растачивается под коленвал мтз, отверстия под т-40 коленвал, забиваются бочонками. При установке мотора, его нужно сместить, по ходу трактора, влево иначе центрифуга упирается в лонжерон. Сам картер маховика, фрезеруется, убирается вылитый выступ под двигатель. При переносе отверстий с плиты двигателя мтз на картер маховика т-но некоторые отверстия попадают на рёбра жёсткости, в этом месте тоже нужно про фрезеровать. Мужик сказал, что двигатель мтз на т-40 он установил за два дня. Есть ещё один вариант усовершенствования маховика т- 40 под колен вал мтз. вырезается середина мтз-го маховика и запрессовывается в маховик т-40. трактор с таким вариантом тоже существует уже несколько лет.

Источник

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: ЛТЗ 60: выбрать б/у и новый

Навесные приспособления

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности техники

Первое, на что стоит обратить внимание, это кабина тракториста. Конструкторы создали вполне приемлемые условия для человека. Кабина имеет повышенный уровень защиты от пыли и шума.

Кроме того, сиденье можно регулировать в соответствии с индивидуальными запросами тракториста. Этот незначительный на первый взгляд нюанс, позволяет не испытывать дискомфорта во время проведения работ. Соответственно значительно повышается производительность труда.


Трактор ЛТЗ 60

Панорамное остекление кабины не препятствует обзору.

Двигатель расположен таким образом, что добраться до него можно без особых проблем. Стоит отметить, что трактор может работать примерно со 120 видами сельскохозяйственных машин и оборудования.

Завод-изготовитель выпустил несколько более усовершенствованных моделей этого трактора. Так появились ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60 АБ и ЛТЗ-60 АВ. К сожалению, в связи с банкротством и последующей реорганизацией предприятия, ЛТЗ 60 был снят с производства.

Устройство трактора

Силовая установка

Под капотом у ЛТЗ 60 находится четырёхцилиндровый двигатель Д65 М1Л. Это дизельный мотор с водяным охлаждением, производится в Рыбинске. Его мощность равняется 60 л.с. При этом стоит отметить незначительный расход топлива – около 9 литров в час.

Силовая установка приводится в действие 4-х киловаттным стартёром. Имеется встроенный генератор (700 Вт), дополненный выпрямителем и регулятором напряжения.

Трансмиссия

Восьмиступенчатая коробка передач с поперечно расположенными валами. Блокировка передач происходит при помощи специального валика на педали сцепления. Для передачи мощности переднему и заднему мостам, были использованы цилиндрические и конические шестерёнки. Дифференциал для каждого моста тоже различается:

  • передний – двухсателлитный закрытого типа с автоблокировкой;
  • задний – сдвоенная муфта храпового типа.

Стоит отметить гидроусилитель руля и тормозную систему ленточного типа. Рулевая колонка регулируемая, в случае необходимости можно изменять наклон и высоту. Рулевой привод дополнен гидроцилиндром.

Дополнительное оборудование

Для проведения сельскохозяйственных работ трактор может быть оснащён:

  • плугом ПЛН-3-35;
  • культиваторами КПС-4, КРН-5, КРН-6;
  • сеялками для свёклы и кукурузы ССТ-12Б и СУПН-8;
  • приспособлениями для посадки и уборки картофеля СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В, УКВ-2 и Крот;
  • опрыскивателем ПОМ-630.


Трактор ЛТЗ 60

Стоит отметить, что это далеко не полный перечень агрегатируемого оборудования. Трактор может применяться для разравнивания грунта и очистки проезжей части. Для этого используется отвал плужного типа и специальная щётка. Немногие знают, что некоторые отечественные экскаваторы спроектированы на базе этого трактора.

После базовой модели, рассмотрим технические характеристики всего модельного ряда.

Обзор модификаций

Трактор ЛТЗ 60А

Эта модель практически не отличается от прототипа. Конструкторы просто заменили один дизельный двигатель на другой. ЛТЗ 60А оснащается Д-144.

Двигатель производится во Владимире, имеет систему воздушного охлаждения. Изменился и рабочий объём – 4,15 л, при этом мощность осталась прежней, те же 60 лошадиных сил. Трансмиссия, тормозная система и сцепление остались неизменными. Стоит отметить, что на трактор можно устанавливать дополнительное оборудование весом до 850 килограмм.

Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Содержание

  • 1 Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины
  • 2 Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения
  • 3 Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели
  • 4 Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины
  • 5 Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 4,15 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • масса – 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели

Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 7,43 л;
  • расход горючего – 220 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • масса – 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях.

В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

Газонокосилки | Куб Кадет США

  1. Газонокосилки
  2. Езда на газонокосилках

Газонокосилки

Дни кадетов уже наступили

Отметьте дни кадетов, улучшив свой любимый газон. Наша самая большая распродажа сезона продлится до 9 июля.й.

*Действуют ограничения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше для получения полной информации.

Купить сейчас

Самоходные газонокосилки

Получите непревзойденное удовольствие от кошения.

Серия Ultima Series™ меняет представление о скашивании с нулевым разворотом. Благодаря повышенной прочности, новому комфорту и лучшему в своем классе крою* пришло время превзойти ваши ожидания.

МАГАЗИН ZERO-TURNS

Самоходные газонокосилки

Универсальность на любой сезон.

Cub Cadet® предлагает навесное оборудование или аксессуары, которые позволяют настроить ваш газонный и садовый трактор так, чтобы вы могли работать по-своему в течение всего года.

 

Принадлежности и аксессуары для магазина

Как выбрать самоходную газонокосилку

С таким большим количеством опций и функций, доступных для самоходных газонокосилок, как вы можете принять обоснованное решение о том, какой тип косилки купить? Есть два популярных варианта самоходных газонокосилок, оба из которых обеспечивают всесезонную функциональность:

Большинство газонных и садовых тракторов выглядят как традиционная газонокосилка и имеют двигатель, установленный спереди, и рулевое колесо, которое управляет передними колесами, как автомобиль.

У некоторых двигатель сзади, а простая рулевая колонка впереди, что повышает жизнеспособность и маневренность водителя.
Косилки с нулевым поворотом вращаются на задних колесах, что означает, что радиус поворота равен нулю, и косилка может фактически вращаться по кругу, чтобы косить одну область или маневрировать вокруг препятствий.

Самоходные газонокосилки с нулевым поворотом доступны как с бензиновым, так и с электрическим приводом.

Типы самоходных косилок

Тракторы для газонов

Выглядящие как стереотипные самоходные газонокосилки, газонокосилки и садовые тракторы представляют собой лучший компромисс между производительностью и стоимостью. Намного меньше, чем аналоги с нулевым поворотом, их легко хранить в гараже или сарае, они обладают достаточной мощностью и маневренностью для малого и среднего двора, и все это без особых усилий, как если бы вы работали с косилкой или мотокосой. косилка.

Садовые тракторы

Садовые тракторы очень похожи на садовые тракторы или традиционные самоходные газонокосилки, однако обычно они немного крупнее из-за более мощных двигателей и трансмиссий. Эта дополнительная мощность позволяет выполнять больше подсобных работ и работ, связанных с землей, таких как использование с плугами и другим навесным оборудованием. Дополнительный вес садового трактора также делает его лучше на холмах, но он будет менее маневренным, чем газонный трактор.

Самоходные газонокосилки с нулевым поворотом

Если у вас большой двор или двор с множеством препятствий и крутых поворотов, вам подойдет газонокосилка с нулевым радиусом поворота. Косилки с нулевым поворотом доступны с широким диапазоном размеров деки и поворачиваются быстрее, чем газонокосилки, садовые тракторы и мотокосилки, а это означает, что стрижка вашего газона займет примерно половину времени с помощью газонокосилки с нулевым поворотом. Косилки с нулевым поворотом поставляются с поворотной планкой или управлением на рулевом колесе. Рулевое управление с поворотным рулем является наиболее распространенным способом управления, в то время как управление рулевым колесом практически не требует обучения и необходимо для скашивания вдоль боковых краев склонов и холмов из-за повышенного контроля передних колес.

Бензиновые и электрические косилки

Независимо от того, выбираете ли вы тракторную газонокосилку или газонокосилку с нулевым поворотом, вы можете купить бензиновую или электрическую косилку. Время кошения наших электрических косилок составляет 1 час и более, что делает их идеальным выбором для небольших и средних дворов. Если вы заботитесь об окружающей среде или живете в городе с нормами шума, доверьтесь одной из наших газонокосилок с электроприводом. Без свечей зажигания, замены топлива или масла электрические косилки требуют меньше обслуживания, чем их бензиновые аналоги.

Лучшие самоходные косилки для различных типов дворов

Малые и средние дворы

Для малых и средних дворов рекомендуются газонные и садовые тракторы. Это два высокопроизводительных, но экономичных варианта для тех, кто не хочет возиться с косилкой. Тракторы для газонов и садовые тракторы также позволяют использовать гораздо больше полезных приспособлений, таких как снегоуборщики, листоуборщики и тяговые тележки.

Средние и большие дворы

По мере того, как двор и работа по кошению становятся больше, стоит рассмотреть дополнительные варианты, кроме газонного и садового трактора. Газонокосилка с нулевым поворотом позволит вам выполнять работу быстрее и с большей маневренностью.

Дворы с препятствиями

Для дворов с препятствиями, такими как озеленение, деревья, камни и т. д., мы настоятельно рекомендуем косилку с нулевым поворотом. Попытка косить ландшафт и деревья может быть утомительной и трудоемкой без маневренной косилки с нулевым поворотом. Для дворов с заборами обязательно сравните размер деки косилки с размером проема забора, чтобы убедиться, что он подойдет. Даже для жилых домов профессиональные косилки могут стать отличным вариантом, поскольку они предназначены для участков с озеленением и другими препятствиями. С профессиональными и коммерческими моделями у вас также есть модели с различной конфигурацией, такие как стоячие и стоячие косилки с превосходной маневренностью.

Наклонные дворы

Если на вашем дворе есть заметный уклон или уклон, необходимо учитывать пару очень важных факторов: контроль тяги и устойчивость. Удовлетворение этих потребностей позволит вам безопасно преодолевать холмы и склоны вашего двора. Для наклонных дворов вам следует рассмотреть возможность нулевого поворота рулевого колеса, поскольку рулевое колесо обеспечивает больший контроль при скашивании вдоль склонов по сравнению с рулевым управлением с перекладиной.

Типы навесного оборудования для самоходных газонокосилок

Для газонокосилки предлагается множество насадок, которые облегчат уход за газоном:
Бэггеры – Двойные и тройные бэггеры доступны для всех моделей тракторов и самоходных косилок с нулевым поворотом. Упаковщики собирают скошенную траву из выгрузки для легкой утилизации.

  • Снегоочистители – Вы можете прикрепить снегоуборщик к передней части трактора и превратить газонокосилку в снегоуборщик.
    У них есть шнек, который подает снег в разгрузку, удаляя снег с пешеходных или автомобильных дорожек.
  • Снежные кабины – Снежные кабины похожи на палатки, которые крепятся к вашей косилке и закрывают верх и бока, чтобы вы могли вспахивать или сдувать снег, не засыпая снегом. Их также можно использовать в теплое время года, чтобы предотвратить укусы насекомых.
  • Всесезонные плуги – Плуги доступны для тракторов и нулевых оборотов и могут перемещать грязь, снег или гравий. С насадкой-плугом разгрузки нет, только толкание для смещения.
  • Мульчеры – Мульчеры собирают обрезки травы, которые обычно поступают при скашивании травы, и вместо того, чтобы собирать траву из разгрузочного желоба, мульчер разрезает траву на мелкие кусочки, которые падают в почву и разрушаются, возвращая питательные вещества обратно в почву. почва.
  • Комплекты для разметки
    — На косилках с нулевым поворотом можно добавить комплект для разметки. Это добавит те классические ухоженные полосы на ваш газон, пока вы стрижете.
  • Листоуборщик — Благодаря увеличенному желобу листоуборщик собирает листья и мусор из-под косилки и собирает их в мешок для легкой утилизации.
  • Тяговые тележки — они крепятся к задней части газонокосилки и позволяют перевозить инструменты, почву или мульчу.

Навесное оборудование доступно для газонных тракторов, садовых тракторов и газонокосилок с нулевым поворотом. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующего вас навесного оборудования, чтобы узнать, с какими косилками оно совместимо.

 

Неверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.

Просмотр списка

Просмотр карты

>

Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!

 

Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАРАНТИИ. ВАЖНО: Это дополнение определяет начало гарантийного периода. Применимый Гарантийный период начинается с первоначальной даты покупки Продукта или с даты поставки Продукта, в зависимости от того, что наступит позже. Engine Отказ от ответственности: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Ценообразование Отказ от ответственности: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Speed ​​Отказ от ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность батареи и продукта с питанием от батареи зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Внедорожники Cub Cadet (UTV) предназначены только для взрослых. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации и на предупреждающих табличках, размещенных на самом автомобиле. Отказ от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашему .

 

2023 Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Z71 Double Cab обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    6.6DT, 8 цил.

  • Мощность двигателя

    332 кВт, 1234 Нм

  • Топливо

    Нет данных

  • Производитель

    4X4

  • Трансмиссия

    10 Spd Auto

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    NA

  • 9 0133

    Гленн Батлер

    00:0118 Январь 2023

    Это самый большой и прочный тягач австралийцев можно водить с обычными правами, но нужно ли нам это? Гленн Батлер забирается в кабину, чтобы выяснить это.

    Что мы любим
    • Создан для буксировки и делает это с умом
    • Просторный и роскошный салон
    • Легко и с комфортом преодолевает километры по стране
    То, что мы не делаем
    • Информационно-развлекательная система, отстающая от времени
    • Комплект активной безопасности не подходит для небольших автомобилей
    • Размер делает его незаменимым в городе

    Пропустить вперед:
    Введение Текущие расходы
    Цена и спецификация Использование энергии
    Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
    Связь и информационно-развлекательная система Резюме
    Безопасность

    Это Шевроле Сильверадо. В Стране свободных и на родине храбрых этот очень большой внедорожник продается с большим количеством вкусов, чем буйный соус из ребер Sweet Baby Ray.

    Так что неудивительно, что заказать один ресторан в США очень похоже на покупку гамбургера в сети быстрого питания.

    Сначала выберите мясо. Вы хотите Silverado 1500, 2500 или 3500? Чем выше вы поднимаетесь, тем прочнее кузов и тем больший груз вы можете буксировать, вплоть до невероятных 16 тонн на модели 3500HD со сдвоенными задними колесами.

    Далее, какую булочку вы хотите? Одинарная кабина, двойная кабина или двойная кабина? А вы хотите стандартную кровать (поднос) или длинную кровать?

    Хорошо, теперь о салатах… Что бы вы предпочли: базовый Work Truck (WT) или добавить к нему Custom, Trail Boss, LT и LTZ? Или, может быть, вы предпочитаете High Country с лотом? Или, если вы хотите что-то уникальное, в меню есть ZR2, который вы можете увеличить, добавив Bison (серьезно).

    Настоящее волшебство происходит с соусом. Вы бы хотели, чтобы ваш бургер Silverado был оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 4,3-литровым V6, 5,3-литровым V8 или мощным 6,2-литровым V8? Или, возможно, вы бы предпочли щедрую порцию дизельного крутящего момента, и в этом случае есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 6,6-литровый V8, оба с турбонаддувом для дополнительной мощности с каждой порцией.

    Теперь перейдем к картофелю фри или, как мы их называем, трансмиссиям. Есть шестерки, восьмерки и даже десятки, и многие из вышеперечисленных комбинаций поставляются либо с задним, либо с полным приводом — сделайте этот шестиколесный привод в случае двухколесного Silverado 3500HD.

    Ключевые детали 2023 GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71
    Цена 144 900 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Вершина Белая
    Опции Тройная крышка багажника — 1964 долл. США
    Прицепное устройство (комплект шаров 50 мм) — 430 долл. США
    Защитные экраны — 151 долл. США
    Запираемый органайзер для хранения под задним сиденьем — 368 $
    Цена после испытаний 147 813 долларов плюс дорожные расходы
    Соперники Форд F-серии | Рам 2500

    Как видите, Silverado есть на любой вкус, что вполне оправдано, поскольку Chevrolet ежегодно продает в Америке в среднем 600 000 автомобилей, плюс еще 200 000 механически идентичных Sierra ежегодно под дочерним брендом GMC.

    Итак, 800 000 в год. Это почти столько же, сколько всего австралийского рынка легковых автомобилей, внедорожников и легких коммерческих автомобилей в 2021 году для всех 52 брендов.

    В Австралии Silverado находится на незнакомой территории в качестве нишевого игрока, несмотря на ненасытный аппетит нашей страны ко всему, что связано с ютом. Наши самые популярные модели, такие как Toyota HiLux и Ford Ranger, на размер меньше Silverado по многим параметрам.

    General Motors Specialty Vehicles устраняет путаницу при заказе Silverado для австралийских покупателей. В меню всего пара бургеров, 1500 Crew-cab 4WD и 2500 Crew-cab 4WD. Есть также классы оборудования: LTZ и ZR2 для 1500. Но, к счастью, на этом все.

    GMSV затем импортирует и переделывает Silverado, чтобы они были разрешены для использования на местных улицах.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Chevrolet Silverado

    Chevrolet Silverado

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    В 2023 году Ford привезет в Австралию новый F-150 ute, который обещает оживить ситуацию. Станет ли это новым полем битвы GM против Ford?

    2023 GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71 90 051
    Сиденья Пять
    Длина 6387мм
    Ширина 2263мм
    Высота 2039мм
    Колесная база 3795мм

    Стоимость Silverado 1500 LTZ Premium 2023 года выпуска начинается от 121 000 долларов без учета дорожных расходов. Вторая модель, ZR2, предназначена больше для внедорожников и будет стоить 124 000 долларов.

    Если вы хотите узнать больше об обновлениях Silverado модельного года 2023, мы вас поддержим.

    Silverado 2500 Heavy Duty также подлежит обновлению, но не раньше 2024 года. До тех пор австралийцы могут купить MY2023 2500HD LTZ Z71 Premium, пример которого мы тестируем здесь.

    Внутри LTZ получает интеграцию с беспроводным смартфоном, большой 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, навигацию, 360-градусную камеру высокого разрешения с возможностью просмотра до 15 камер, зеркало заднего вида, которое видит не только груз в лотке, 15-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка телефона, электропривод заднего стекла и люк в крыше.

    LTZ также получает кожаные сиденья, функцию памяти сиденья водителя, подогрев задних сидений, чтобы соответствовать жарким передним, и люк с электроприводом.

    Внедорожный пакет Z71, который входит в стандартную комплектацию в Австралии, включает в себя двухтрубную внедорожную подвеску, защитные пластины, систему контроля спуска с холма, напыляемую обивку кузова и значок Z71.

    Приятно осознавать, что такой большой автомобиль оснащен системой помощи при парковке спереди и сзади, системой предупреждения о смене полосы движения с предупреждением о мертвых зонах и выходе из полосы движения, а также предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, у него есть AEB, интеллектуальные фары и индикатор расстояния.

    Насколько большой? 2500HD имеет ширину 2263 мм (2388 мм, если выдвинуть выдвижные зеркала) и длину 6387 мм, поэтому он отбрасывает большую тень, чем Toyota LandCruiser. Он также на 325 мм шире и на 456 мм длиннее, чем 1500HD.

    Его колесная база составляет 3795 мм, что на 50 мм длиннее, чем у модели 1500, а радиус поворота составляет 15,8 м, что примерно на 4 м больше, чем у HiLux.

    Поддон модели 2500 похвально огромен: его длина составляет 2003 мм, а расстояние между колесными арками — 1236 мм. Полезная нагрузка не так уж и впечатляет: 743 кг меньше, чем у многих более мелких моделей. Это на удивление мало, если учесть, что тот же автомобиль в Америке может нести полезную нагрузку до 1608 кг.

    Это, вероятно, сделано для того, чтобы сохранить Silverado 2500HD для водителей со стандартной лицензией, которая имеет ограничение GVM 4,5 тонны.

    Если сложить 3752 кг снаряженной массы + 743 кг полезной нагрузки = 4 495 кг полной массы автомобиля, получится так, как будто полезная нагрузка была намеренно ограничена, чтобы она не превышала 4 500 кг!

    Независимо от того, почему, полезная нагрузка — это не то, что привлекает покупателей в 2500HD. Буксировка есть.

    В то время как HiLux, Rangers и им подобные могут буксировать до 3500 кг, Silverado 1500 сертифицирован для буксировки до 4500 кг на месте, а 2500HD может буксировать до 5900 кг (с цапфой).

    В Америке Silverado 2500HD сертифицирован для буксировки 8400 кг, но это невозможно в Австралии, хотя еще одна быстрая проверка лицензионных правил штата Виктория показывает, что владелец стандартной лицензии может буксировать прицеп весом до девяти тонн.

    Хотя это может быть законным, это не рекомендуется без надлежащей подготовки и опыта, как напомнил мне этот тест буксировки Сильверадо.

    2023 GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71 90 051
    Рейтинг ANCAP Непроверенный

    Я не новичок, но и экспертом себя не считаю. Я немного буксировал, но я нерегулярный. Это не значит, что я делаю это нетрадиционно; это значит, что я не часто это делаю.

    За последнее десятилетие я буксировал множество фургонов 6×4, обычно загруженных бытовой техникой. Я буксировал мотоцикл по межштатной автомагистрали, караван в отпуске и кемперы через кусты. Я даже буксировал пару 32-футовых лодок.

    Когда GMSV попросила нас протестировать Silverado 2500HD, мы знали, что нам нужно ежедневно проверять его возможности буксировки. Так что мне нужно было не только отряхнуть свои буксирные отбивные, но и найти что-то, что весило бы 4,5 тонны.

    Семейные связи пригодились. Дядя моей жены владеет большой молочной фермой в Виктории, поэтому я спросил, можем ли мы одолжить полдюжины коров на несколько часов, и есть ли у него подходящий прицеп?

    Уэйн ответил прямо: «Конечно, мы можем это сделать, но у меня есть идея получше».

    Он сказал мне, что «коровы немного нервничают, когда их перевозят» — он был достаточно любезен, чтобы не добавлять «водителем, который никогда раньше не перевозил коров». Таким образом, вместо того, чтобы делать молочный коктейль, он предложил что-то менее вероятное, чтобы мычать, какать и двигаться на ходу.

    Если вы когда-нибудь проезжали через сельскохозяйственные угодья, вы видели огромные комки сена, лежащие на полях. Каждый из них весит от 750 кг до тонны в свежесобранном виде.

    «Мы подцепим бортовой прицеп и сбросим на него несколько тюков сена для вас. Затем вы можете покататься и проверить свой ute, а когда закончите, оставить его».

    Подъехать Silverado к прицепу задним ходом невероятно легко благодаря камере заднего вида и камере сцепки, которые позволяют мне расположить мощный 70-миллиметровый фаркоп прямо под сцепкой. После того, как цепи безопасности и жгуты проводов были прикреплены, мы просмотрели контрольный список безопасности Silverado на мультимедийном экране в салоне, который включал тестовые шаблоны для стоп-сигналов и индикаторов прицепа.

    Затем я проверил тормоза прицепа и отрегулировал усиление прицепа с помощью встроенных элементов управления на приборной панели. Наконец, я включил режим «буксировки/тяги», который переназначает трансмиссию, чтобы переключать передачи реже и выбирать передачу, более подходящую для подъема и спуска с холмов. Не то чтобы вокруг Кампердауна было много холмов.

    Потом пошли за сеном.

    Краткий обзор 2023 GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71
    Гарантия Три года или 100 000 км пробега
    Сервисные интервалы 12 месяцев или 20 000 км
    Расходы на обслуживание Н/Д


    Когда мы прибыли, сын Уэйна Дэниел и его команда собирали урожай и упаковывали его в тюки с невероятной скоростью. Это было похоже на то, как шеф-повара в первоклассном ресторане работают в тесном пространстве в быстром темпе, тракторы вместо ножей, комбайны вместо кастрюль, а рядом огромная передвижная колбасная машина, оборачивающая силосные тюки, чтобы корм оставался свежим. Несмотря на то, что эта еда ни в коем случае не была изысканной, мне сказали, что посетителям из крупного рогатого скота она все равно понравится.

    Справедливо сказать, что наше прибытие нарушило их темп, но они были настолько любезны, что не сказали об этом. И даже лучше, они согласились загрузить наш прицеп четырьмя большими тюками сена, которые вместе с прицепом должны были быть где-то около пяти тонн.

    Это превышает сертифицированный предел Silverado для 70-миллиметрового фаркопа в Австралии, но далеко не его эксплуатационные возможности в Америке.

    Сначала тест на ускорение. Прежде чем прицепить трейлер, мы зафиксировали время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды для Silverado с двигателем Duramax. Никакой предварительной нагрузки на газ, никакого прогрева шин, только полный старт. Это время не так уж и мало для ute со снаряженной массой 3752 кг — достаточно близко к трем Toyota Corolla.

    Большой вклад в ускорение Silverado 2500HD вносит его невероятно крутящий 6,6-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом , который производит 332 кВт мощности и 1234 Нм крутящего момента, последний при 1600 об/мин.

    С подключенным прицепом производительность Silverado ничуть не уменьшилась. Я не засекал время, но он казался таким же мускулистым и неукротимым, как и без трейлера.

    Использование топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) Не предусмотрено
    Расход топлива. (на тесте) 13,6 л/100 км
    Тип топлива Дизель
    Размер топливного бака 136л

    Но Сильверадо определенно знал, когда наши четыре тюка сена были загружены.

    С прицепленным прицепом и закрепленными тюками Silverado разогнался до 100 км/ч за 17,5 секунды.

    Теперь, прежде чем вы начнете обсуждать наши показатели производительности, несколько предостережений. Во-первых, мы не использовали V-Box для триангуляции спутниковых сигналов и записи расстояния во времени, чтобы определить скорость с точностью до нескольких сантиметров. Мы использовали потрепанный iPhone Уэйна и спидометр Silverado, который, по словам Waze, оптимистично показывает 5–7 км/ч.

    И второй (с грузом) запуск не был полным запуском. Это было скорее ослабление дроссельной заслонки, пока она не стала плоской к доскам, во имя механического сочувствия.

    Мы также провели несколько замеров торможения на скорости 100–0 км/ч, используя еще один ненаучный измерительный прибор — мою задницу. Без прицепа Silverado тронулся с места энергично и плавно, хотя и без резкой агрессии или визга шин, характерных для автомобиля меньшего размера.

    С прицепом сзади «Сильверадо» остановился, словно старик, спотыкаясь очертя голову вниз по ступенькам паба перед закрытием.

    Ладно, это было не так уж и плохо. Silverado начал двигаться постепенно и по прямой, но замедление требовало значительно больше времени (и расстояния), хотя я изо всех сил нажимал на педаль тормоза.

    Я снова плавно разогнался до 100 км/ч и снова резко затормозил, потом в третий раз. Все три теста на торможение мне показались одинаковыми. Никакого ухудшения тормозной способности я не почувствовал.

    Опять же, это ненаучные тесты, но, тем не менее, теперь я знаю, что тормоза Silverado способны останавливаться три раза в спешке при буксировке груза где-то за пределами разрешенных Австралией пределов.

    Во всяком случае, этот тест на торможение напомнил мне о расстояниях, которые должны преодолевать автомобили с фургонами и большими грузовиками, и о проблемах, которые могут вызвать другие водители, подрезая передний мост.

    Наше следующее испытание потребовало небольшой буксировки по бездорожью, поэтому мы поставили Silverado на полный привод с пониженным диапазоном, заблокировали задний дифференциал и отправились в веселую прогулку по скошенным полям. У Silverado не было проблем с взлетом по скошенной траве или подъемом и спуском по небольшим холмам поля с нагруженным прицепом на буксире. Он также, казалось, ехал немного лучше, когда нагрузка на заднюю часть укрощала жестко подпружиненную заднюю часть.

    Но одна труба остановила наши мучения.

    Ключевые детали 2023 GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71 90 051
    Двигатель 6,6-литровый турбодизель V8
    Мощность 332 кВт при 2800 об/мин
    Момент затяжки 1234 Нм при 1600 об/мин
    Тип привода Полный привод
    Трансмиссия 10-ступенчатый гидротрансформатор, автоматический
    Соотношение мощности и веса 92кВт/т
    Масса Собственная масса 3661 кг
    Снаряженная масса 3752 кг
    Запасное колесо, тип Полноразмерный
    Тяговое усилие 3500 кг с тормозами (50-мм шаровая опора)
    4500 кг с тормозами (70-мм шаровая опора)
    5900 кг с тормозами (цапфовая сцепка)
    743 кг полезной нагрузки
    Круг поворота 15,8 м

    Дожди в этом районе сделали эту водопропускную трубу очень сырой, и за пару дней движения лесозаготовительной техники туда-сюда она превратилась в грязь. У тракторов не было проблем с пересечением этого 10-метрового грязевого участка, но вседорожные шины Silverado, ориентированные на дорогу, не смогли поддерживать поступательный импульс из-за того, что четырех-пятитонный двухосный якорь вытаскивал заднюю часть.

    Мы увязли в трясине, все четыре колеса лениво крутились при нажатии педали газа.

    Я понятия не имел, как можно буксировать восьмитонный автомобиль из грязного болота, но Уэйн и Дэниел знали. Они схватили трактор с тюком сена на вилах и опустили его за прицепом Silverado, используя тюк сена в качестве буфера, толкая прицеп и Silverado вперед, пока я плавно нажимал на педаль газа.

    Это сработало, и «Сильверадо» снова мог свободно колесить по полю с прицепом на буксире.

    Затем мы решили, что причинили достаточно вреда рабочему дню Дэниела и не хотим нести ответственность за то, что время подделки наступит примерно на час позже, чем обычно. Он выгрузил наши тюки, и мы попрощались с ним, а затем отправились с нашим теперь пустым трейлером и более бодрым Silverado обратно в мастерскую.

    Загнать трейлер на его место было и проще, и сложнее, чем я помнил, потому что это довольно длинный трейлер. Это означает, что любые воздействия на рулевое управление Silverado возымеют эффект дольше, но это также означает, что если вы теряете форму, все становится еще хуже гораздо быстрее.

    Я упоминал, что Silverado 2500HD имеет радиус поворота 15,8 м ? Так что он повернется на десять центов, если этот десятицентовик будет шириной с четырехполосную дорогу.

    Снова пригодились камеры Сильверадо, огромные выдвигающиеся зеркала заднего вида, и мне удалось припарковать трейлер, не смущаясь.

    Отцепленный и незагруженный, я предложил Уэйну ключи, чтобы узнать, не обменяет ли он свой LandCruiser 79-й серии на Silverado 2500HD.

    На обратном пути к ферме Уэйн почти ничего не говорил, а когда мы туда добрались, его вердикт был таким же экономным.

    «Неплохо. Мне это нравится.”

    А?

    «Нет. Мне нравится мой LandCruiser».

    Итак, что все это говорит нам о GMSV Chevrolet Silverado 2500HD LTZ Premium Z71 Crew-cab, если дать этому автомобилю его полное название?

    Забудьте о производительности, потому что никто не участвует в дрэг-рейсинге на 6,6-литровом турбодизеле, буксирующем прицеп общей массой более восьми тонн (ну, большинство людей не будут, но всегда есть исключения).

    Duramax V8 обладает крутящим моментом, позволяющим тянуть тяжелые грузы, а трансмиссия Silverado обеспечивает плавность и плавность хода на дороге и бездорожье. Четырехколесные дисковые тормоза модели 2500HD хорошо справляются с буксировкой как автомобиля, так и (легкого) прицепа и легко интегрируются с тормозным прицепом, когда грузы более тяжелые.

    В дополнение ко всему этому, Silverado имеет ряд дополнений для интеллектуальной буксировки, включая камеры, профили буксировки, режимы передачи и многое другое, которые предназначены для снижения стресса и повышения безопасности буксировки.

    Этот автомобиль не из дешевых, особенно в Австралии. Но если вы любите буксировать тяжелые грузы, то деньги потрачены не зря, если учесть, что вы получаете профессиональную переделку праворульного автомобиля с полной заводской гарантией.

    Пожалуй, самый сложный вопрос, с которым столкнутся австралийские владельцы, — что с ним делать, когда вы не буксируете его. Такой длинный и широкий автомобиль занимает много места на австралийских дорогах, и его парковка в городах и на парковках торговых центров может оказаться более сложной задачей, чем тащить тяжелый караван по пересеченной местности!

    70 изображений

    1/70 2/70 3/70 4/70 5/70 6/70 7/70 8/70 9/70 10/70 11/70 12/70 13/70 14/70 15/70 16/70 17/70 18/70 19/70 20/70 21/70 22/70 23/70 24/70 25/70 26/70 27/70 28/70 29/70 30/70 31/70 32/ 70 33/70 34/70 35/70 36/70 37/70 38/70 39/70 40/70 41/70 42/70 43/70 44/70 45/70 46/70 47/70 48/70 49 /70 50/70 51/70 52/70 53/70 54/70 55/70 56/70 57/70 58/70 59/70 60/70 61/70 62/70 63/70 64/70 65/70 66/70 67/70 68/70 69/70 70/70

    Рейтинги Разбивка

    2022 Chevrolet Silverado HD LTZ Premium W/Tech Pack Pickup Crew Cab

    8.

    0/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Управляемость и динамика

    Энергоэффективность 9 0009

    Driver Technology

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Подходит для Purpose

    Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии. Последние 25 лет он освещал автомобили на радио, телевидении, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля.