Органы управления трактором jcb: Как управлять JCB 4CX? Правила и особенности управления

Содержание

Как управлять JCB 4CX? Правила и особенности управления

  1. К списку статей

Включите мотор и проверьте стояночный тормоз, подождав, пока его сигнал погаснет.

Затем выполните следующие меры:

  • Протестируйте регулировку сиденья и положение предохранительного ремня.
  • Выберите привод. Полный нельзя применять на шоссе или твердом грунте – это увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает покрышки.
  • Выберите нужный режим управления перемещением.

    Внимание! Поворачивая погрузчик, убедитесь, что свободного зазора хватит для выноса задней части транспортного средства.

  • Включите передачу, используя рычаг переключения.

    Внимание! Не переходите с высокой передачи на низкую резким рывком во время передвижения. Это очень опасно. Чтобы поставить низкую передачу, предварительно подождите, пока мотор уменьшит обороты.

  • Начните движение.

Не передвигайтесь задним ходом на высоких скоростях и на полном газу.

При управлении следует выполнять несколько правил:

  • Транспортное средство можно тронуть с места при всех видах передачи. Но не стоит перегружать мотор и двигаться при наибольшей передаче, так как из-за этого жидкость в гидравлической муфте перегревается.
  • Контролируйте весь процесс передвижения. Внимательно смотрите на дорогу, чтобы вовремя заметить препятствия и предотвратить опасные ситуации.
  • Не применяйте педали тормоза в качестве опор для ног.
  • Не передвигайтесь на экскаваторе на нейтралке – так вы не сможете контролировать процесс, а инерционная езда негативно скажется на трансмиссии.
  • На мостах спереди и сзади есть сапуны. Ни в коем случае нельзя демонтировать их с заднего моста – это уменьшит продуктивность тормозов. Важно следить, чтобы в них не попала вода при движении по участку с глубокими лужами.

Особенности подъема и спуска со склонов

  • Перед тем, как спускаться с горы, выберите нужную передачу. Используйте ту же передачу, что и при подъеме. Поднимаясь на гору, не переключайте передачу. Для «автоматов» нужно предварительно выбирать низкие передачу вручную.
  • Если погрузчик везет груз, который может привести к ускорению транспорта при спуске с гору, до начала движения выберите первую передачу.
  • Чтобы транспорт не вышел из под контроля, используйте тормозную педаль, спускаясь со склона.

Дифференциал ограничения пробуксовки

Эта функция увеличивает мощность сцепления. Для ее автоматического выполнения крутящий момент передается от вращающейся шины к приводной. Включение этой функции сигнализирует о достижении ограниченного предела пробуксовки.

Выбор привода на 2 или 4 колеса:

А – только машины с приводом на 4 колеса

В – только машины с приводом на 2 колеса

С – выбор требуемого режима рулевого управления (только на машинах с приводом на 4 колеса)

Кабина и органы управления трактора

Если погрузочное оборудование монтируется на тракторе общего назначения или колесном тягаче, то в кабине к органам управления трактором или тягачом добавляются органы управления погрузчиком.[c.22]
Щетка установлена под углом 60° вправо относительно продольной оси машины. Опускание в подъем ее осуществляются гидроцилиндром задней навески трактора. Управление всеми рабочими органами производится из кабины машиниста с помощью гидравлического распределителя.  [c.56]

Рабочими органами скрепера управляют из кабины машиниста трактора с помощью двух рычагов управления двухбарабанной лебедкой Д-323 или Д-148, установленной на задней прива-лочной плоскости трактора.  

[c.37]

Рабочими органами скрепера управляют из кабины машиниста трактора с помощью рычагов управления гидрораспределителем. С каждой его секцией трубопроводами и рукавами соединены соответствующие гидроцилиндры управления рабочими органами скрепера. Ковш скрепера можно устанавливать в три положения опускание, подъем, нейтральное (транспортное).  [c.39]

Рабочими органами скрепера управляют из кабины машиниста трактора с помощью рычагов управления гидрораспределителем, С каждой его секцией трубопроводами и рукавами соединены соответствующие гидроцилиндры управления рабочими органами скрепера.[c.40]

Экскаватор ЭТР-204 (рис. 72) является дальнейшим развитием конструкции экскаваторов типа ЭР-7. Он выполнен на базе гидрофицированного трактора Т-130Г. Кинематическая схема экскаватора показана на рис. 73. Основными отличительными особенностями экскаватора ЭТР-204 по сравнению с экскаваторами типа ЭР-7 являются навесной рабочий орган, гидромеханическая трансмиссия рабочего передвижения, силовая установка мощностью до 160 л. с., кабина с принудительной вентиляцией и отоплением. Применение рабочего органа навесного типа повысило маневренность и транспортабельность экскаватора. На экскаваторе ЭТЦ-204 силовой агрегат базового трактора Т-130, включая трансмиссию с муфтой сцепления и коробкой передач, задний мост и кабина с органами управления сохранены без изменения, вынесены вперед для уравновешивания рабочего органа.  

[c.75]

Таким образом, при работе скрепера все управление рабочим органом сводится к управлению тремя парами гидравлических цилиндров. Управление производится из кабины трактора, на котором имеются необходимые для этого золотниковые устройства (см. рис. 84). По раме скрепера к корпусу ковша сделана разводка маслопроводов 2 (рис. 88) для подачи масла к гидроцилин-  

[c.159]


Водитель базовой машины (трактора, тягача) осуществляет со своего рабочего места управление двигателем грейдер-элеватора и переключение механизмов управления рабочих органов с помощью дистанционных устройств, переключающих электромагниты распределительных гидрозолотников. Для этого грейдер-элеватор соединен электропроводами с кабиной водителя базовой машины, на которой установлен агрегат питания электротоком и пульт управления.  [c.138]

Кабина, органы управления, двигатель, расход топлива трактора мтз 80

Оглавление:

Трактор МТЗ 80 (второе название «Беларус») является усовершенствованной версией МТЗ 50.

Разработан и выпущен на Минском тракторном заводе с 1974 года. Его комплектация сходна с другими моделями: передние колеса меньшего диаметра, а задние ведущие большего; двигатель расположен спереди; привод на задние колеса.

Основной модификацией этой модели является трактор МТЗ 82, который отличается полным приводом на все колеса. Также в ходе развития на базе МТЗ 80 разрабатывались и другие вариации. Например, МТЗ 80.1 отличается от базовой модели только увеличенным размером кабины, а МТЗ 80В – присутствием реверсивного редуктора.

Установлено электрооборудование: генератор с выпрямителем (ток переменный), аккумулятор, стартер, реле-регулятор, фары, поворотники, габаритные огни, сигнал, измерительные приборы, розетки.

Двигатель трактора мтз 80

Двигатель трактора МТЗ 80 дизельный, четырехтактный с четырьмя цилиндрами и в двух модификациях: Д-240 и Д-240Л. Может развивать мощность до 75-80 лошадиных сил. Запускается через пусковой двигатель (Д-240Л) или электро стартер (Д-240).

большую часть площади двигателя занимают чугунный блок цилиндров. В них по специальным  каналам распространяется охлаждающая жидкость. Сверху на них закреплена головка блока цилиндров. А снизу находится картер из алюминия с масло насосом. Пуск двигателя происходит из кабины ключем. Присутствует электрофакельный нагреватель для запуска в холодное время.

На данной модели имеется механическая трансмиссия и девять ступеней на коробке передачи- 18 уровней вперед и 4 назад. Тормоза на задних колесах дисковые, управляемые раздельно. Чтоб колеса лучше контактировали с дорогой, на задних колесах установлены специальные грузы.

Кабина трактора мтз 80 описание

Кабина трактора МТЗ 80 закрытая с функцией охлаждения и нагрева воздуха. Крепится к самому трактору при помощи амортизаторов, что уменьшает тряску при езде.

Стекла широкие, по всему периметру кабины, что обеспечивает оптимальный обзор.

В крыше есть люк для вентиляции. Сидение с амортизатором может быть отрегулировано под водителя. Из дополнительных аксессуаров тут есть аптечка, термос, вешалки.

Органы управления трактора мтз 80 (Беларусь)

Перед водителем находится руль, педали и рычаги для управления, приборная панель с указателями и переключателями, то есть органы управления трактора МТЗ 80. Если рассмотреть подробнее, то в систему управления входят рычаги управления:

  • воздухозаслонкой карбюратора,
  • гидросистемным распределителем и насосом,
  • подачей топлива,
  • силовым регулятором,
  • краником пускового двигателя;
  • переключатели поворотов, света (дальнего и ближнего),
  • кнопка стартера,
  • включатель габаритных огней.

Гидросистема трактора мтз 80 схема и характеристики

Гидросистема трактора МТЗ 80 раздельно-агрегатного типа с насосом НШ-32, гидрораспределителем на три секции, гидроцилиндром для управления плугом. Общая емкость насоса – 21 л. Он применяется, чтоб создавать давление при потоке масла в системе, когда на трактор прикреплено дополнительное оборудование.

Благодаря ей трактор может работать вместе с дополнительными орудиями, применяющимися в сельскохозяйственной деятельности, у которых есть или отсутствуют колеса. Можно даже перераспределить силу на задние тракторные колеса с чтоб увеличить сцепление.

Расход топлива трактора мтз 80

Расход топлива трактора МТЗ 80 – девять литров в час. Это средний показатель. Например, модифицированный МТЗ 82 тратит 12 литров. При подсчете расхода учитывается мощность двигателя. Чтоб не превышать данный показатель и даже немного сэкономить, нужно вовремя диагностировать все важные составляющие машины, резину подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, и не перегружать двигатель высокими оборотами.

Трактор МТЗ 80 – идеальная машина для сельскохозяйственной деятельности. Подходит для эксплуатации на всех этапах полевых работ – при вспашке, культивации, посеве и уборке. Кроме этого, с их помощью можно выполнять погрузку и разгрузку, коммунальные и дорожные работы. Отлично справляется с заданиями в трудных погодных условиях и на бездорожье. О популярности трактора свидетельствует тот факт, что выпуск таких моделей не прекратился, а лишь изменилось название на Белорус 80.

JCB ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМ ПОВОРОТОМ «myCHOICE»

Операторам погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков нужна возможность управлять своими машинами в постоянно расширяющемся диапазоне областей применения. Чтобы удовлетворить эту потребность, JCB запустила myCHOICE Controls, новое программное обеспечение для работы с органами управления, которое дает операторам возможность настраивать ход погрузчика с бортовым поворотом и органы управления погрузчиком для оптимальной работы во время более тонкой и точной работы до более быстрой работы в тяжелых рабочих циклах.

Операторам погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков нужна возможность управлять своими машинами в постоянно расширяющемся диапазоне областей применения. Чтобы удовлетворить эту потребность, JCB запустила myCHOICE Controls, новое программное обеспечение для работы с органами управления, которое дает операторам возможность настраивать ход погрузчика с бортовым поворотом и органы управления погрузчиком для оптимальной работы во время более тонкой и точной работы до более быстрой работы в тяжелых рабочих циклах.

«Мы поняли, что JCB необходимо программное обеспечение для мини-погрузчиков, чтобы удовлетворить широкий спектр приложений и требований клиентов, — сказал Кеннет Уолтон, главный инженер JCB. «Когда клиенты видят электронные элементы управления, они ожидают, что смогут модифицировать их в соответствии со своими потребностями, подобно тому, как кто-то модифицирует мобильный телефон в соответствии с личными предпочтениями.Программное обеспечение myChoice для бортового погрузчика позволяет им делать именно это».

Ранее мини-погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики JCB имели три режима управления. С появлением myCHOICE на всех новых машинах JCB стало доступно шесть режимов управления: три режима для трансмиссии и три для функций погрузчика. Работа машины остается точно такой же: пользователи включают режимы в новом программном обеспечении так же, как и в предыдущем программном обеспечении.

«Мой ВЫБОР, по сути, заключается в использовании программного обеспечения, чтобы заставить машину чувствовать себя «настоящей», — сказал Уолтон.«Благодаря элементам управления myCHOICE операторы могут почувствовать себя экспертами по мини-погрузчикам, независимо от того, работают ли они на своей машине пять часов или 50 лет».

Подобно поставщикам программного обеспечения для мобильных телефонов или компьютеров, которые периодически обновляют свое операционное программное обеспечение, компания JCB будет информировать дилеров JCB о появлении обновлений. Затем дилеры установят обновления программного обеспечения во время следующего посещения клиентом профилактического обслуживания.

«Погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики будут становиться все умнее и умнее, — добавил Уолтон.«Мы увидим все более сложные электронные системы управления, которые позволят операторам делать еще больше со своими машинами. В конце концов, элементы управления myCHOICE призваны облегчить клиентам JCB выполнение их работы».

FS19 Mods • JCB Fastrac серии 4000 • Yesmods

Новая демонстрация модов FarmingSimulator 19: Тракторы JCB Fastrac серии 4000, модифицированные командой FBM .

Это модификация Forbidden Mods Team меньшего Fastrac, выпущенная вместе с FS19.Модифицированная версия предлагает больше возможностей. Например, он позволяет вам делать крутые штуки с колесами, чего почти нет в других модах для транспортных средств.

Включены все модели

  • Дополнение Fastrac от TheFBM Team включает все модели серии.
  • Вы получаете несколько специальных изданий, например, 25 Years edition.
  • В магазине вы найдете несколько вариантов цвета кузова и колесных дисков.
  • Возможны дополнительные варианты колес от Michelin и Mitas .
  • На выхлопную трубу можно установить хромированный теплозащитный экран .
  • Команда FBM добавила к Fastrac крепления для фронтальных погрузчиков Alö и Hauer .
  • Все модели имеют защиту фронтального погрузчика и новые места размещения проблесковых маячков.
Серия JCB Fastrac 4000, выпуск 25 Year Edition, посвященный 25-летию Fastracs в 2016 году. Он имитирует систему контроля давления в шинах от Terra Care.Вы можете использовать его для увеличения или уменьшения количества воздуха внутри колес.

Когда вы активируете его, вы действительно увидите, как колеса надуваются или спускаются.

Вы можете отрегулировать давление в шинах, и это видно.

В реальном сельском хозяйстве регулировка давления в шинах помогает сократить расходы на топливо, повышает комфорт и обеспечивает меньшее уплотнение почвы.

Как пользоваться регулятором давления

Хорошо, это показывает, как вы удаляете воздух из или добавляете больше воздуха в колеса трактора.

Во-первых, убедитесь, что вы выбрали в магазине колеса Terra Care от Michelin. Затем вам также необходимо добавить воздушные резервуары Terra Care к JCB, которые можно найти в одном из вариантов Design .

Вам нужно два раза выбрать опции Terra Care в магазине.

Теперь вы готовы отрегулировать давление в шинах.

  • Удерживайте Левый Ctrl + Page Down на клавиатуре, чтобы установить более низкое значение давления воздуха.
  • Или удерживайте Левый Ctrl + Page Up , чтобы увеличить величину давления.
  • После того, как вы установили желаемое давление, нажмите Левый Ctrl + P и наблюдайте, как происходит волшебство.

JCB Fastrac 4000 Series FS19Mod Specs

Это дополнение является обязательным для большинства поклонников великолепных тракторов JCB. Это добавляет массу ценности существующей модели. Это также подтверждает позицию команды FBM как одной из лучших команд по моддингу симуляторов ферм прямо сейчас.

  • Торговая марка : JCB.
  • Кредиты : Giants Software, Hunter4987 (FBM) , Wopster (скрипт давления в шинах) , Puma (Alö) и Die Virtuelle LS-Welt (Hauer.)
  • Категория : Средние тракторы.
  • База Цена : 196 000.
  • Двигатель конфигурации : 6 – (версии Standard и Marmix) 4160, 4190 и 4220.
  • Топ скорость : 62 километра в час | 39 миль в час.
  • Выбираемый цветов : Да.
  • На выбор Колеса : Да.
  • Колесо марки : Trelleborg, Mitas, Michelin и Nokian.
  • Передний погрузчик крепление : Да.
  • Ошибки : №
  • Платформы : ПК и Mac.

Обратите внимание, что FBM Team также выпустила аналогичный мод некоторое время назад. Команда решила рассматривать аддоны как отдельные выпуски из-за добавленного сценария давления в шинах вместе с другими обновлениями в новой версии.

Как скачать

Если вам нужна эта версия JCB Fastrac, посетите официальную страницу загрузки на Sharemods. Синяя кнопка открывает его.

Перейти к загрузке Мы всегда используем оригинальную ссылку моддера, когда это возможно. Пожалуйста, дайте нам знать, если есть проблема со ссылкой. P.S. Как обезопасить себя при загрузке модов, отличных от Giants’ Modhub.

(через Forbidden-Mods.)

TractorData.com Информация о тракторе JCB Fastrac 8330


2222
2016 –
Серия 8000
Полноприводный (4WD) трактор
241
Производство
Производитель: JCB
Тип: Полноприводный (4WD) трактор 704

JCB Fastrac 8330 Мощность
Двигатель (полная): 335 л. с.
249.8 кВт
Двигатель
(Макс.): 348 HP
259,5 кВт
PTO (заявлено): 310 HP
231,2 кВт
2
Механический
4×4 4WD
Финальные диски
Подвесной Планетар
Дифференциальный замок: Электрогидравлический фронт и задний
Тормоза: диск
Трейдер прицепных тормозов: пневматический
Гидравлический
CAB: Cab Standard с кондиционером.
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии …
Фотографии
Фотографии JCB Fastrac 8330 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Емкость
Топливо: 158.5 GAL
599.9 L
599.9 L
Выхлопная жидкость (Def): 15.9 GAL
60.2 L
Гидравлическая система: 39.6 GAL
149.9 L
Гидравлика
99.6 GAL
149.9 L
Давление
PSI
210,0 бар
Задние клапаны: 3 или 4
Передние клапаны: от 0 до 2
Расход насоса: 36. 2 GPM
137.0 LPM
47 LPM * Дополнительный
SCV Flow: 26.4 GPM
99.9 LPM
37 GPM
140.0 LPM * Необязательно)
Tractor Tracch
III
III
Управление: Положение и проект управления
задний подъемник: 22000 LBS
9979 кг
фронт Сцепка: II
Передний подъемник: 7700 фунтов
3492 кг
Revide PTO:11 1000 (1.75)
Power Elt-Off (PTO)
Независимый
Сцепление:

Задний об / мин. 540 (1.375)
Engine RPM: 540 @ 1570
10008 @ 1930
Front PTO: Независимый
Front RPM: 1000 (1,375)
Число оборотов двигателя: 1000@2030
1 Отрицательный
1 Генератор
Electrical
Electrical
Market:
Система зарядки
зарядки AMP: 200
батареи: 2
аккумулятор CCA: 950
950
Батарея: 12
аккумулятор AH: 110

Информация страницы
Последнее обновление: ноября 2018
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

JBC ТРАКТОР РАДИО ЖГУТ ПРОВОДОВ

РЭИ СТ 1050

REI 710790 D6      209,99 $  

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Резервная энергонезависимая память
Погодный приемник NOAA®
Стереоприемник AM/FM
Небольшой компактный корпус
Цифровая настройка и поиск
Предустановка до 30 радиостанций (18 FM, 12 AM, 7 WB)
Передний вспомогательный вход (3.5 мм стереоразъем)
Регулятор громкости
Электронный регулятор низких, высоких частот и баланса
Светодиодная подсветка
Выходная мощность 50 Вт x 2
12/24 В

ASA JHD1130      $215,99  

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Система питания постоянного тока 12 В
• Максимальная выходная мощность: 40 Вт x 4
• Электронный AM/FM-тюнер (на выбор США/Евро)
• RBDS с поиском PTY • 7-канальный погодный диапазон NOAA
• AUX in: спереди (стереоразъем 3,5 мм)
• 10-символьный сегментированный дисплей с белой светодиодной подсветкой
• Кнопки панели управления с желтой подсветкой
• Предварительная настройка • Блокировка канала • Регулятор громкости энкодера
• Подтверждение звуковым сигналом (выбирается пользователем вкл. /выкл.)
• 12 / 24-часовые часы с супер-крышкой 30-дневное резервное питание
• Предустановки эквалайзера (плоский, рок, поп, классика, пользовательские настройки)
• Энергонезависимая память: для предустановок радиостанций, настроек звука и параметров меню настройки
• Конформное покрытие Плата • Предупреждение о низком заряде батареи (напряжение < 10.8 В постоянного тока)

ДЖХД1130

ASA JHD1130WP      $225,99

ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОТКОЕ ШАССИ СТЕРЕО
Уменьшенная монтажная глубина менее 3 дюймов Отлично подходит для экскаваторов
• Водонепроницаемость IPX5
• Питание 12 В пост. )
• Пигтейл вспомогательного входа RCA (ДОБАВЬТЕ JPORTG для облегчения доступа.   
• 7-канальный погодный диапазон NOAA) • RBDS с поиском PTY
• Кнопки панели управления с желтой подсветкой
• Часы с возможностью выбора 12/24-часового режима с резервным питанием Super-Cap на 30 дней
• Подтверждение звуковым сигналом (вкл. /выкл. по выбору пользователя)
• Предустановки эквалайзера (Flat, Rock, Pop, Classical, пользовательские настройки)
• Печатная плата с конформным покрытием • Предустановленная настройка • Энергонезависимая память
• Предупреждение о низком заряде батареи (напряжение < 10 В). .8 В постоянного тока)
• Замок канала

ДЖХД1130ВП

КСС 6020Е

CSS 6020E      $224,99

ХАРАКТЕРИСТИКИ
AM/FM/WB/MP3/USB, 45 Вт x 4, поддержка PA
Дополнительный вход 3,5 мм Дополнительный вход, передняя панель радио.
Порт USB Передняя панель (зарядка)
Погодный диапазон: 7 диапазонов: 162,400, 162,425, 162,450, 162,475, 162,500, 162,525, 162,550 МГц, поиск, сканированиеразрешено)
Ручная настройка Автоматическое / ручное затемнение
Настройка интенсивности подсветки, автоматическое сохранение (A.PS) / предварительное сканирование
Электронный регулятор громкости (поворотный регулятор), уровни громкости сохраняются в памяти радиостанции.
Электронные регуляторы затухания/баланса, Электронные регуляторы низких и высоких частот
Уровни громкости между этими режимами, Громкость, Будильник
Отключение звука (перед радио), Цифровые часы, 12-часовой формат времени (время по умолчанию)
Защита динамика от короткого замыкания на землю, Переключатель Кнопка «T/F»
Отображает время/частоту на дисплее
Сопротивление динамика (4–8 Ом)

КСС 5930BT

CSS 5930BT      280 долларов США.99

ХАРАКТЕРИСТИКИ
AM/FM/MP3/CD/DVD-плеер
Особенности: Поиск, ручная настройка, сканирование, автоматическое сохранение/сканирование предустановок
Электронная регулировка громкости (поворотный энкодер), электронная регулировка фейдера/баланса
Электронная регулировка низких/высоких частот , Громкость, Отключение звука (передняя часть радиоприемника)
Дисплей   ЖК-дисплей положительного типа с зеленой светодиодной подсветкой
AUX-вход №1 Дополнительный вход 3,5 мм, передняя панель радиоприемника (используется для MP3 или Ipod, вход спутникового радио)
AUX-вход №2 RCA входы aux на разъеме радиоприемника, выходы предусилителя RCA, шасси
ISO-Din, рабочее напряжение: 12 В пост.
Отключение питания от линий IGN и батареи, радио по-прежнему
сохраняет предварительные настройки тюнера и звука, будильник
Цифровые часы: 12-часовой формат (время по умолчанию)
Еврорежим: 24-часовой формат времени (время по умолчанию), F)
Кнопка выбора режима (DSP, тюнер, CD, дополнительный вход, евро)
Печатная плата с конформным покрытием, гарантия 1 год, дополнительный пульт дистанционного управления

KEN KDC BT378U      210 долларов США.99

Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 4 (MOSFET Power IC)
Передний интерфейс AUX и USB,    1 предвыход (2,5 В)
Реконструкция звука Kenwood, восстановление музыкальных композиций до сжатой музыки
13-полосный графический эквалайзер, Time Alignment, Drive EQ
Регулируемый уровень сабвуфера , Усиление басов, Громкость, Встроенный LPF/HPF
Декодер MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC с отображением тегов ID-3
Прямое подключение iPod/iPhone с дополнительным кабелем*1
Функция пропуска поиска iPod, радио Pandora/iHeart /iTunes Radio/Spotify App Ready (приложение для iPhone)
Смена диска, воспроизведение музыки Android, быстрая зарядка Android
Резервная память для предустановок тюнера, FM/AM 24 предустановки радиостанций (18FM, 6AM)
RBDS с радиотекстом, AME (автоматическое запоминание) Entry)
Настройка поиска вверх/вниз, 24 предустановки станций FM/AM (18FM, 6AM), RBDS с радиотекстом
Встроенный Bluetooth (профиль громкой связи / A2DP/AVRCP1. 5)
Двойное подключение к телефону, беспроводной просмотр музыки
Поддержка приложений Pandora/iHeart Radio/Spotify (приложение для Android и iPhone) через Bluetooth
Задний проводной BT-микрофон в комплекте, приложение Remote для Android/iPhone
ПОТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА АУДИО

КЕНВУД КДК BT378U

Советы по обслуживанию JCB Fastrac 2170

Сухие сцепления, разбивающие бедра, радиус поворота, как у танкера, и короткая проводка — вот лишь некоторые из распространенных жалоб на ранние модели JCB Fastrac.

Перечня недугов было достаточно, чтобы отпугнуть многих потенциальных покупателей, но усилия фирмы по разглаживанию складок означали, что более поздние модели были гораздо более удобными и надежными.

Неудивительно, что сообразительные покупатели уловили этот факт, и теперь существует здоровый спрос на некоторые тракторы, выпущенные в середине-конце 2000-х годов.

Одной из таких серий является серия 2000 последнего поколения, представленная в 2007 году и включающая всего две модели — 2155 и 2170. Они были идентичными, за исключением настройки ECU, которая увеличила выходную мощность со 160 л.с. до 171 л.с.

См. также: Советы по обслуживанию трактора Fendt серии 700

Ключевыми преимуществами являются практически неубиваемый 6,7-литровый двигатель Cummins QSB, надежное мокрое сцепление Smoothshift, максимальная скорость 60 км/ч, тормоза с АБС и возможность управления четырьмя колесами.

Тракторы выпускались семь лет и были заменены серией 4000 с двигателем Agco/Sisu, трансмиссией Fendt Vario и значительно более высокой ценой.

При хорошем обслуживании 2000-е годы могут работать много часов с относительно небольшими затратами. Тем не менее, о них нужно заботиться, и вокруг есть много примеров злоупотреблений, которые доставят проблемы и будут стоить денег, чтобы исправить это.

С помощью Малкольма Дэвиса, содиректора LQG Agri, дилера JCB в Уорикшире, мы рассмотрим наиболее важные аспекты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации или покупке одной из этих машин.

Представленный трактор модели 2170 2013 года выпуска в хорошем состоянии с пробегом 5 100 часов и 63 000 миль принадлежит подрядчику WE Sutton.

Многие из упомянутых здесь указаний относятся к более ранним моделям 2140, которые производились с 2004 по 2006 год. Эти тракторы имели меньший 5,9-литровый шестицилиндровый двигатель Cummins мощностью 142 л.с., немного более короткое шасси, а максимальная скорость была ограничена 50 км/ч.

Шины

Шины JCB Fastrac © Джеймс Эндрюс

Тип и состояние шин, установленных на Fastrac, является одним из главных признаков того, что у него было в прошлом.

Износ должен быть достаточно равномерным, поэтому, если выступы спилены на углах, это свидетельствует о том, что трактор буксировался на поворотах и ​​круговых развязках на высокой скорости.

Это агрессивное вождение создает нагрузку на втулки рулевого управления и подвески, а также на трансмиссию. Тем, кто хочет купить трактор с таким износом шин, стоит очень внимательно изучить компоненты рулевого управления и подвески, упомянутые ниже.

Также убедитесь, что на тракторе установлены шины, соответствующие скоростным характеристикам, которые должны иметь маркировку D или E. Стандартные шины примерно на 15% дешевле, но они подвержены риску перегрева и могут привести к юридическим проблемам, если трактор попадет в аварию.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости © Джеймс Эндрюс

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и это усугубляется на тракторах, которые интенсивно эксплуатируются. Заберитесь под переднюю часть и покачайте руль, чтобы проверить, не люфтит ли он.

Изношенные втулки относительно легко заменить, и каждая стоит около 3 фунтов стерлингов, поэтому внимательный владелец должен был следить за ними. При длительной эксплуатации со снятыми втулками может также потребоваться замена стабилизатора поперечной устойчивости — это стоит около 194 фунтов стерлингов.

Тест-драйв многое покажет о состоянии переднего моста и рулевого управления. Не должно быть никакого дерганья, увода в сторону или люфта в руле. Если не все в порядке, стоит также взглянуть на состояние рулевых тяг и проверить траверсу.

Пружины

Весна © Джеймс Эндрюс

Если трактор наклонен вперед, одна из пружин могла потерять упругость. Обычно это вызвано тем, что трактор простоял в течение длительного времени, но также может быть связано с манерой вождения.

Отбойники оси помогут показать, так ли это, они должны быть аккуратной полукруглой формы с небольшим количеством следов сжатия или повреждения.Если они разбиты, сломаны или вообще отсутствуют, это означает, что трактор, вероятно, быстро ехал по пересеченной местности.

Сменные пружины

стоят около 230 фунтов стерлингов, и их легко установить после того, как передняя часть трактора будет поднята домкратом.

Задняя гидропневматическая подвеска

Аккумулятор

© Джеймс Эндрюс

Если трактор сидит сзади неровно, возможно, требуется регулировка выравнивающих тяг гидропневматической подвески.

Они расположены примерно на одной линии с передней частью задних колес, и их можно поднимать или опускать, чтобы выровнять трактор.

Однако, если подвеска не поднимается должным образом с одной стороны или она едет как камень, возможно, один из аккумуляторов неисправен.

Они расположены рядом с гидропневматическими амортизаторами, и их замена стоит около 97 фунтов стерлингов. Их относительно просто установить.

Карданные валы

Карданные валы © Джеймс Эндрюс

Карданные валы

Fastrac нуждаются в регулярной смазке и осмотре, чтобы убедиться в отсутствии отказов.

Копаться под днищем, чтобы сделать это, далеко не весело, но это одна из самых важных работ по техническому обслуживанию.Если карданный шарнир выходит из строя, карданный вал может раскачиваться и причинять дорогостоящий ущерб другим компонентам.

Необходимо смазать опоры переднего и заднего мостов, а также опору заднего ВОМ — передние ВОМ очень редки на 2155 и 2170.

Если покупаете трактор, обязательно залезьте под него, проверьте наличие признаков регулярного нанесения смазки и покачайте опоры, чтобы проверить люфт. Комплекты сменных универсальных шарниров стоят 76 фунтов стерлингов каждый.

Датчики угла поворота рулевого колеса

Датчик рулевого управления © Джеймс Эндрюс

Опциональная система управления четырьмя колесами Quadtronic является востребованной опцией для серии 2000, поскольку она значительно увеличивает диаметр поворота и делает трактор гораздо более маневренным.

Он также позволяет задней оси отслеживать переднюю, уменьшая повреждение урожая, когда трактор соединен со съемным опрыскивателем.

Минус в том, что могут дать сбой датчики угла поворота руля. Если трактор застревает в одном режиме рулевого управления или теряется где-то между двумя, это может быть проблемой.

Каждая ось имеет собственный датчик, установленный в верхней части одного из поворотных валов, и проблемы возникают, когда они вступают в контакт с коррозионно-активными материалами, такими как дорожная соль и удобрения. Они стоят 129 фунтов стерлингов каждый, и их довольно просто заменить.

Если новые датчики не решают проблему, виновата может быть поврежденная проводка, которую сложнее найти и отремонтировать – см. ниже.

Проводка

© Джеймс Эндрюс

Проводка

не является сильной стороной Fastrac, и есть ряд мест, где кабели могут задерживать влагу и подвергаться коррозии.

Самое интересное начинается, когда дело доходит до точного определения проблемы, так как почти вся проводка одного цвета.Провода пронумерованы, но со временем эта надпись стирается, что затрудняет определение того, какой провод что делает.

Поэтому при поиске неисправности необходимы терпение и хороший мультиметр.

Тормоза

Тормозной диск © Джеймс Эндрюс

И 2155, и 2170 оснащены внешними дисковыми тормозами на всех поворотах и ​​в стандартной комплектации оснащены системой ABS.

По сути, это усиленные версии того, что вы найдете в автомобиле, что упрощает их осмотр и техническое обслуживание.

Срок службы колодок сильно различается в зависимости от способа вождения трактора и окружающей среды, в которой он используется, но в нормальных условиях они должны выдерживать 500 часов между интервалами обслуживания.

Диски могут работать тысячи часов, при условии, что колодки заменены вовремя, и они не покрыты удобрениями или камнями и песком. Сменные колодки стоят 118 фунтов стерлингов, а диски — 150 фунтов стерлингов.

Главные цилиндры © Джеймс Эндрюс

Тормозная система имеет пневматическо-гидравлический привод, а также отдельные воздушные баллоны и цилиндры для переднего, заднего и тормозного контуров прицепа.

Во избежание коррозии необходимо регулярно сливать конденсат из воздушных резервуаров через ручные клапаны на нижней стороне. Также важно осмотреть главные цилиндры на наличие утечек — их можно найти под правой ступенькой, вместе с аккумулятором и ручкой открывания капота.

Стоит отметить, что эти тракторы имеют розетку питания 12В АБС прицепа, которая работает независимо от системы трактора.

Ручной тормоз

Ручной тормоз на автомобилях серии 2000 представляет собой сухой диск на заднем карданном валу, который автоматически приводится в действие пружиной и освобождается под давлением воздуха.

Важно следить за техническим обслуживанием и регулировкой, иначе он будет преждевременно изнашиваться.

Самая важная работа – регулярно смазывать рычажный механизм и прислушиваться к дребезгу во время движения. Это указывает на то, что он ловит и требует некоторого внимания.

Двигатель

Двигатель © Джеймс Эндрюс

Модели 2170 и 2155 оснащены 6,7-литровым двигателем Cummins QSB, который практически не поддается разрушению при правильном обслуживании.

Это простая силовая установка для трактора этого возраста с четырьмя клапанами на цилиндр и простым турбонаддувом с фиксированной геометрией, а единственным относительно современным дополнением является система впрыска Common-Rail.

Тюнинговые чипы — одна из главных вещей, на которые следует обратить внимание. Эти тягачи можно использовать для буксировки довольно тяжелых прицепов, а с двигателем мощностью 171 л.с. под капотом (160 л.с. у модели 2155) операторам приходится сильно переключать передачи, когда они едут по холмам.

В результате многие из них были урезаны примерно до 200 л.с., а некоторые будут выдавать лучшие 240 л.с. Двигатель достаточно мощный, чтобы потреблять немного дополнительной мощности, но если вы хотите купить трактор со сколами, обратите особое внимание на состояние карданных валов и ходовой части.

Интервал обслуживания составляет 500 часов, двигатель должен работать на масле 15W-40.

Муфта

Сцепление Smoothshift представляет собой значительное улучшение по сравнению с сухим сцеплением, которое устанавливалось на более ранние модели Fastrac, как с точки зрения работы, так и с точки зрения надежности.

При разумном использовании срок службы должен составлять от 10 000 до 12 000 часов. Замена может быть на картах, если вы покупаете многочасовую или эксплуатируемую машину, и это относительно большая работа, связанная с подъемом кабины.

Стоимость такой процедуры у дилера составляет около 1500 фунтов стерлингов.

Трансмиссия

Рычаг переключения передач © Джеймс Эндрюс

И 2155, и 2170 оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач Eaton Fuller с тремя делителями, которая прикреплена к трехступенчатой ​​коробке передач JCB. Это дает в общей сложности 54 передачи вперед и 18 назад.

Переключение диапазонов осуществляется с помощью левого рычага переключения передач в состоянии покоя, а шестиступенчатые передачи переключаются путем опускания сцепления и перемещения рычага переключения передач, установленного на полу. Что касается сплиттеров, их можно менять вручную или автоматически с помощью кнопок на верхней части рычага переключения передач.

Это не самая удобная установка, но она надежна и доставляет проблемы только при очень плохом обращении. При покупке обратите внимание на то, насколько хорошо трактор переключается между шпагатами — если есть длительные задержки или переключение особенно резкое, это не в лучшую сторону.

Также известно, что водители, которые грубо обращаются с рычагом переключения передач, ломают вилки селектора, которые сложно заменить. Если палка шатается, а переключения нечеткие, это может быть проблемой.

Трансмиссионное масло необходимо менять каждые 1000 часов вместе с маслом заднего моста.

Утечка масла воздушного компрессора

Компрессор © Джеймс Эндрюс

Прокладки в основании воздушного компрессора могут выйти из строя, что приведет к утечке масла, которая со временем усугубляется. К счастью, прокладки легко заменить, и они стоят всего 10 фунтов стерлингов.

Лакокрасочное покрытие

Окраска © Джеймс Эндрюс

Черное лакокрасочное покрытие на Fastrac той эпохи, как известно, плохого качества, и было бы разумно подкрасить участки облупившейся краски до того, как начнется коррозия.

К наиболее частым проблемным местам относятся рамы вокруг нижних оконных секций кабины, задняя панель кабины и нижняя часть дверной рамы кабины.

На некоторых тракторах большие участки черной краски были стерты и перекрашены, чтобы пресечь проблему в зародыше.

Стекло кабины

Стекло кабины © Джеймс Эндрюс

Заднее угловое стекло может треснуть при ударе, особенно его часть за пассажирским сиденьем. Обычно он уходит первым, так как предметы застревают за сиденьем и давят на стекло.

Запасные части

легко доступны, и по цене 161 фунт стерлингов они не так уж и дороги для нестандартного изогнутого стекла.

Золотниковые клапаны

Золотниковые клапаны © Джеймс Эндрюс

Модели 2155 и 2155 были доступны с ручными или электрическими золотниками, последние, как известно, ненадежны.

Как правило, чинить проблемную электрическую систему золотников экономически нецелесообразно, поэтому многие тракторы переоборудовали на ручные золотники. Доступны комплекты для модификации любых тракторов, которые все еще находятся на электродистанционной установке.

Катушки с ручным приводом доставляют мало проблем, но тросы со временем могут ослабнуть, что вызывает раздражающий стук во время движения. Ремонт дешевый, но неудобный — он включает в себя снятие заднего поддона или рамы крестовины и ползание под кабиной, чтобы затянуть регуляторы.

Задняя навеска и сцепка подборщика

Связь © Джеймс Эндрюс

Задняя навеска со сцепкой Dromone представляет собой простую и достаточно надежную конструкцию с проверенной электроникой Bosch в кабине.

Однако, если трактор проводит много времени с демонтажным опрыскиванием задней части, штифты навески могут заклинить. Непосвященным может показаться, что органы управления вышли из строя, но почти всегда виновата коррозия.

Удаление, очистка и смазка штифтов должны устранить проблему.

Ступицы

Концентратор

© Джеймс Эндрюс

Ступицы

содержат относительно небольшое количество масла, и важно менять его каждые 500 часов. Пренебрежение со временем приведет к утечкам и возможному отказу.

Уровень и состояние масла можно проверить, сняв заглушки. Также рекомендуется искать признаки стружки.

Ориентировочная стоимость серии 2000

Цены сильно различаются в зависимости от часов и состояния: более грубые экземпляры доступны примерно за 25 000 фунтов стерлингов, а аккуратные, высокотехнологичные тракторы стоят более 50 000 фунтов стерлингов. Номер модели не имеет существенного значения для цены.

JCB выпускает справочные видеоролики для Fastrac серии 4000

Компания JCB подготовила серию обучающих видео, чтобы помочь операторам максимально эффективно использовать высокоскоростной трактор Fastrac серии 4000.

Видеоролики, опубликованные на канале YouTube компании JCB Agriculture, «информативны, но кратки и по делу», говорится в сообщении британской фирмы.

Комментируя, управляющий директор JCB Agriculture Джон Смит сказал: «Есть 14 коротких записей по конкретным темам — от настройки бесступенчатой ​​трансмиссии и ее различных режимов до организации последовательности управления разворотной полосой».

Признавая, что руководство оператора или инженеры по продажам JCB «не заменяют», Смит сказал:

Видеоролики легко доступны на офисном компьютере или мобильном устройстве в полевых условиях для поддержки неопытных и сезонных операторов или для быстрого напоминания о функциях, которые обычный оператор может не использовать какое-то время.

Несколько записей относятся к аппаратному обеспечению трактора — такие вещи, как настройка и эксплуатация четырехступенчатого ВОМ, передней и задней навески, вспомогательной гидравлики, четырехколесного рулевого управления и трансмиссии, а одна «охватывает ежедневные сервисные проверки, чтобы убедиться, что трактор находится в идеальном состоянии для рабочего дня», — говорит производитель.

Еще шесть видеороликов JCB Fastrac «Как сделать» посвящены электронике и охватывают такие темы, как настройка кнопок джойстика, измеритель площади трактора, рабочие фары, экранный дисплей и последовательности управления разворотной полосой, а еще два объясняют настройку комплексного освещения. пакет и условия в кабине оператора для обеспечения оптимального комфорта и безопасности.

Последний специальный видеоролик «Как сделать» показывает, как настроить автоматическое переключение. Он охватывает управление включением/выключением ВОМ в зависимости от высоты навески; автоматическое включение и отключение полного привода и блокировки дифференциала в зависимости от скорости движения и/или угла поворота рулевого колеса; и автоматическое переключение между управлением двумя и четырьмя колесами в соответствии с положением навесного оборудования или настройками навигации GPS.

Смит заключил: «Несмотря на то, что видеоролики «Как сделать» являются поучительными, они также содержат обзор функций и возможностей Fastrac для всех, кто рассматривает возможность приобретения его для своего фермерского хозяйства или бизнеса по контракту.

JCB представляет телескопические погрузчики серии III с кабиной Command Plus для сельскохозяйственного использования


Компания JCB представила шесть новых сельскохозяйственных телескопических погрузчиков серии III, включая модель 542-70, показанную выше. (Фото предоставлено JCB.)

Новые телескопические погрузчики JCB Loadall серии III для сельскохозяйственных работ обещают большую грузоподъемность, более тихую работу и более удобную кабину Command Plus. Среди шести новых моделей, доступных в редакциях AGRI Super и AGRI Plus, — JCB 538-60, 542-70, 536-95 и 560-80.

«Новые телескопические погрузчики JCB Series III являются кульминацией значительных обновлений продукта за последние шесть лет, которые укрепили лидерство JCB в области технологий, производительности и топливной эффективности на рынке телескопических погрузчиков для сельскохозяйственной техники», — говорит вице-президент JCB по сельскому хозяйству в Северной Америке Шейн. Коутс. «Новая кабина Command Plus отличается лучшим в своем классе внутренним пространством, уровнем шума, климат-контролем и круговым обзором, а также увеличенной грузоподъемностью и другими новыми функциями, повышающими производительность и возможности машин.”

Серия III Характеристики

Двигатели EcoMAX новых сельскохозяйственных телескопических погрузчиков JCB Loadall имеют мощность от 109 до 145 лошадиных сил и не требуют DPF (сажевый фильтр). Они могут развивать скорость до 25 миль в час (40 км/ч) с помощью шестиступенчатой ​​коробки передач JCB Autoshift. Коробка передач обеспечивает ручное или автоматическое переключение, а ее две высшие передачи могут использовать функцию прямого привода TorqueLock для буксировки.

Усовершенствованная кабина Command Plus предлагает множество регулировок и более удобный вход и выход.Во время работы он на 50 % тише, чем его предшественник, всего 69 дБА. Обзорность улучшена за счет более быстрого оттаивания на 66 % и снятия поперечины в передней части крыши кабины. Компания JCB также улучшила вентиляцию кабины, органы управления и вместимость.

JCB 560-80 АГРИ

Недавно появилась информация о самом большом и самом мощном из новых JCB Series III, 560-80 AGRI. Созданный для перевалки сыпучих материалов, большой 560-80 может поднимать до 12 000 фунтов (5 433 кг) и до 6 613 фунтов (3 000 кг) на высоте 25 футов 11 дюймов (7,5 кг).9 метров) полная высота подъема. Производитель заявляет, что телескопическая стрела машины является самой прочной из когда-либо созданных; это, наряду с его Z-образным соединением, придает ему «огромную» силу отрыва.