Органы управления трактором jcb: Как управлять экскаватором-погрузчиком JCB
Как управлять экскаватором-погрузчиком JCB
Специальная техника может выполнить большой перечень разнообразных задач, основой которых являются операции выемки почв. Чтобы иметь возможность использования техники, нужен экскаваторщик. А он в свою очередь обязан изучить особенности и правила эксплуатации специальной техники, изучить материально-техническую базу и получить удостоверение тракториста-машиниста.
Проверка техники перед началом работ
Невзирая на свой стаж и опыт работы на других типах погрузчиков, оператор должен внимательно изучить инструкцию по эксплуатации новой модели. После этого следует ознакомиться с интерфейсом панели управления, расположением всех рычагов и прочих органов управления. Важно определиться, подходит ли функционал и возможности экскаватора для выполнения поставленной задачи.
Управлять экскаватором машинист может в двух положениях:
- лицом вперед. Доступны органы управления, как и в любом другом тракторе: руль, сцепление, тормоза, рычаг переключения передач и т.
д.;
- лицом назад. Для использования доступны элементы управления ковшом, стрелой, стабилизаторами и т.п.
следует также обратить внимание на дополнительный функционал модели. Сюда относится система вентиляции, кондиционирования, управления полным приводом, длиной стрелы и другие возможности. После этого можно приступить к проверке безопасности оператора: страховочные ремни, функциональность защиты от опрокидывания. Сюда же относится аудит целостности гидравлических шлангов, соответствие давления в шинах нормативам, наличие огнетушителя и других средств зашиты.
Тестовая эксплуатация
Заняв сидение оператора, следует пристегнуться ремнями безопасности. После этого можно запустить двигатель и дать ему прогреться. Стела, ковш и стабилизаторы в это время должны быть не земле.
Сидя лицом вперед, нужно выбрать рычаг управления основным ковшом. Пользоваться им несложно. Если подать его на себя, то ковш поднимется. Чтобы опустить, нужно отодвинуть рычаг – ковш переместится вниз. Перемещение рычага управления вправо заставит ковш зачерпнуть землю, а в противоположную сторону – отодвинуть грунт или породу.
Пробное копание
Перед началом движения необходимо освободить ручник и включить первую передаче. После того, как трактор будет подогнан к месту выполнения работы, нужно проверить клиренс. С помощью дроссельной заслонки фиксируется оптимальное число оборотов двигателя: 850. Следующий шаг заключается в выставлении стабилизаторов. После выполнения перечисленных манипуляций можно открыть ковш.
Управление экскаватором-погрузчиком JCB при копании выполняется в такой последовательности. Основной рабочий орган подводится к тому месту, где предстоит выкопать яму. При помощи левого рычага ковши опускается на землю, а правый позволяет зачерпнуть грунт ковшом. В закрытом положении он подымается вверх. Далее ковш перемещается к месту отвала почвы и открывается при помощи правого рычага. Для продолжения работы стрела поворачивается в начальное положение.
Органы управления экскаватора-погрузчика
В моделях с упрощенной системой управления для манипулирования лопатой используется один рычаг (на рисунке обозначен буквой А). На рукоятке есть кнопка В, которая моментально отсоединяет трансмиссию от силовой установки после нажатия. Благодаря этому вся мощность двигателя будет перенаправлена на работу погрузчика.
Поднятие, опускание стрелы; откат вперед или назад инициируется одни рычагом по стандартной для этих случаев схеме управления «+». Можно выбрать комбинацию конкретных манипуляций. Для этого рычаг перемещается между четырьмя основными направлениями. К примеру, для того чтобы поднять лопату, рычаг нужно переместить назад. В это же время, если отодвинуть его влево, то обеспечивается откат лопаты назад.
То есть, в случаях, когда рычаг управления перемещается по направлению влево-назад, то лопата приподымается и откатывается. Скорость манипуляций напрямую зависит от амплитуды перемещения рычага: чем больше – тем быстрее. Сам рычаг укомплектован пружиной, позволяющей ему вернуться в исходное положение. Погрузчик будет зафиксирован в выбранном положении до тех пор, пока не рычагом управления не будет дана команда на выполнение каких-либо операций.
Рядом с органом управления находится бирка, которая дает полную информацию о зависимости перемещений рычага и ответной реакции рабочих органов. О них поговорим ниже.
Поднятие
Для того, чтобы поднять (А) лопату, нужно рычаг управления отвести назад. При вертикальном перемещении рабочей части угол наклона относительно поверхности земли остается неизменным. Обеспечивается это за счет параллельного соединения подвижных узлов.
Опускание
Точно так же: угол наклона остается неизменным. Инициируется перемещение тем же рычагом (В).
Откатывание
Для того, чтобы откатить лопату вперед, нужно рычаг надавить вправо (С). Обратный эффект обеспечивается за счет перемещения рычага в противоположную сторону (D).
Плавающий режим
При опускании погрузчика его нужно всегда ставить в плавающий режим. Для этого достаточно переместить рычаг управления вперед до отказа. Он должен оставить в этом положении.
Возврат в положение «копание»
Функция необходима для того, чтобы быстро перейти в режим копания из положения откатки вперед. Если выбирается данный режим, то выключатель перекроет давление масла автоматически в тот момент, когда лопата займет нужной для копания положение.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом, следует переключатель «активации возврата к копанию» (обозначен на схеме А) перевести в положение «включен». После того, как включится индикация переключателя, потянуть рычаг управления до упора влево. При прохождении положения «откатывание назад» оператор почувствует небольшое сопротивление. Рычаг нужно отпустить. Он останется в таком положении до того момента, пока ковш не займет нужное положение. И только после этого он автоматически станет в нейтральную позицию.
Если использование функции больше не требуется, то достаточно выключить соответствующий переключатель. Его индикация погаснет.
Система Easy Controls
На моделях, оснащенных системой Easy Controls, рабочий орган погрузчика управляется одним рычагом (А). На его рукоятке предусмотрена кнопка быстрого сброса трансмиссии (В). Благодаря этому можно быстро освободить силовую установку от дополнительной нагрузки и всю мощность направить на выполнение работы.
Индивидуальные движения – опускание, поднятие, откатывания – активируются по стандартной схеме «+». Комбинация разных движений достигается за счет перемещения рычага управления с удержанием по соответствующему направлению. Например, чтобы откатить вперед и опустить лопату, нужно передвинуть управление вправо и вперед. И наоборот, если передвинуть рычаг по диагонали влево-назад, то лопата откатит назад с одновременным подъемом.
Система Easy Controls расширенная
На ряде машин устанавливается расширенная система Easy Controls. У них для управления работой используется правый рычаг в том случае, если режим работы выбирался посредством кулисного переключателя. Если сидение обращено вперед, активировать рычаг управления А можно при помощи кнопки С. Для этого ее нужно нажать и отпустить. А чтобы отключить, достаточно поставить тумблер в центральное положение. Повторное нажатие кнопки С приведет к быстрому отключению трансмиссии.
Когда сидение обращено назад, то следует перевести тумблер Е в положение погрузки. Для управления работой погрузчика следует нажать и удерживать переключатель С, расположенный на правом рычаге. В это время будет звучать предупреждающий сигнал. Если отпустить переключатель, то управление погрузчиком отключается, а сигнал предупреждения прекращается.
Рычагом управления можно давать как раздельные команды по схеме «+», так и комбинированные в том же порядке, как было описано выше.
Как управлять JCB 4CX? Правила и особенности управления
Проверка техники перед началом работ
Невзирая на свой стаж и опыт работы на других типах погрузчиков, оператор должен внимательно изучить инструкцию по эксплуатации новой модели. После этого следует ознакомиться с интерфейсом панели управления, расположением всех рычагов и прочих органов управления. Важно определиться, подходит ли функционал и возможности экскаватора для выполнения поставленной задачи.
Управлять экскаватором машинист может в двух положениях:
- лицом вперед. Доступны органы управления, как и в любом другом тракторе: руль, сцепление, тормоза, рычаг переключения передач и т.д.;
- лицом назад. Для использования доступны элементы управления ковшом, стрелой, стабилизаторами и т.п.
следует также обратить внимание на дополнительный функционал модели. Сюда относится система вентиляции, кондиционирования, управления полным приводом, длиной стрелы и другие возможности. После этого можно приступить к проверке безопасности оператора: страховочные ремни, функциональность защиты от опрокидывания. Сюда же относится аудит целостности гидравлических шлангов, соответствие давления в шинах нормативам, наличие огнетушителя и других средств зашиты.
Фронт работ для JBC 4CX
JCB 4CX
Машина эффективно выполняет:
- землеройные операции по формированию котлованов под фундаменты, копке канав, траншей, кюветов;
- погрузку вынутых грунтов и строительных материалов в транспортные средства;
- планировку площадок, распределение по их поверхности сыпучих материалов;
- перевозку грузов по стройплощадке;
- буксировку прицепов и грузов волоком.
При использовании дополнительного сменного оборудования вы без значительных вложений получаете:
- машину-разрушитель отслуживших свой век зданий, сооружений, полотна дорог;
- мобильную буровую установку;
- буксир для прицепа;
- вилочный погрузчик и т. д.
Тестовая эксплуатация
Заняв сидение оператора, следует пристегнуться ремнями безопасности. После этого можно запустить двигатель и дать ему прогреться. Стела, ковш и стабилизаторы в это время должны быть не земле.
Сидя лицом вперед, нужно выбрать рычаг управления основным ковшом. Пользоваться им несложно. Если подать его на себя, то ковш поднимется. Чтобы опустить, нужно отодвинуть рычаг – ковш переместится вниз. Перемещение рычага управления вправо заставит ковш зачерпнуть землю, а в противоположную сторону – отодвинуть грунт или породу.
Пробная эксплуатация
Сядьте на место машиниста, пристегните ремни безопасности и запустите двигатель, подождав, пока он прогреется. Стабилизаторы, стрела и ковш должны находиться на земле.
Опустите ручник и выберите первую передачу. Сидя лицом к передней части, найдите рычаг управления основным ковшом. Направьте его к себе и поднимите ковш. Толкните его от себя – и ковш опустится. Потяните рычаг вправо, к себе, и он начнет загребать. Потяните вбок от центра – и ковш будет отваливать.
Пробное копание
Перед началом движения необходимо освободить ручник и включить первую передаче. После того, как трактор будет подогнан к месту выполнения работы, нужно проверить клиренс. С помощью дроссельной заслонки фиксируется оптимальное число оборотов двигателя: 850. Следующий шаг заключается в выставлении стабилизаторов. После выполнения перечисленных манипуляций можно открыть ковш.
Управление экскаватором-погрузчиком JCB при копании выполняется в такой последовательности. Основной рабочий орган подводится к тому месту, где предстоит выкопать яму. При помощи левого рычага ковши опускается на землю, а правый позволяет зачерпнуть грунт ковшом. В закрытом положении он подымается вверх. Далее ковш перемещается к месту отвала почвы и открывается при помощи правого рычага. Для продолжения работы стрела поворачивается в начальное положение.
Особенности модификаций JCB 4CX
Модели отличаются размерами, эксплуатационным весом, вместимостью ковшевых устройств, конструкцией рукояти стрелы.
JCB 4CX
JCB Sitemaster
Sitemaster – при аналогичных с базовой моделью размерах и весом, рукоять стрелы оборудована телескопическим механизмом выдвижения, что позволило увеличить глубину копания экскаваторным ковшом с 4,67 до 5,88 м. Высота выгрузки возросла с 3,84 до 4,73 м. На агрегат установлен вспомогательный контур гидравлики, допускающий подключение дополнительного оборудования (молотка отбойного, дорожной фрезы, насоса, дрели и т. д.).
JCB SUPER/SUPER Sitemaster
SUPER – вес машины в максимальной комплектации составляет 8,8 т. Увеличены габаритные размеры самого изделия, стреловых конструкций, вместимость ковшей. Агрегат разрабатывает грунт на глубине до 5,35 м. Помимо погрузочного ковша агрегат может быть оборудован вилами, ковшовым устройством «6 в 1».
SUPER Sitemaster – в конструкции модели объедены особенности двух агрегатов, добавлена выдвижная рукоять стрелы экскаватора, что увеличило глубину копания до 6,51 м. Передний ковш объемом 1,3 м3 повысил эффективность погрузочных работ. Механический узел угловой компенсации наклона ковшового устройства при подъеме стрелы исключил высыпание грунта при погрузочных работах.
JCB 4CX TURBO
4CX TURBO – армейская модификация машины 4CX SUPER. Предельно упрощено управление и обслуживание машины. Отличия от гражданской версии:
- увеличенный моторесурс;
- стойкость к высоким нагрузкам;
- температурный стандарт -50 – +50 градусов.
JCB 4CX14
4CX14 – машина с приводом на заднюю ось. Габарит по длине увеличен до 7,37 м. Оснащенность и комплектация соответствует базовому изделию 4СХ.
JCB 4CXP21
4CXP21 – агрегат выпускался в 2002-2010 г. г. в рамках проекта модификации №21. Ходовые, эксплуатационные характеристики аналогичны базовой версии машины. Оснащение кабины оператора включает системы FOPS/ROPS, обеспечивающие безопасность при переворачивании и падении предметов. Остекление, светотехника дают полный обзор рабочей зоны. Положение кресла устанавливается оператором, органы управления расположены в соответствии с требованиями эргономики.
Кабина управления JCB 4CXP21 SW
Это важно! Механизаторы отмечают маневренность, многофункциональность, надежность 4СХ. Владельцы – высокую остаточную стоимость на рынке спецтехники после многолетней эксплуатации в тяжелых условиях.
Органы управления экскаватора-погрузчика
В моделях с упрощенной системой управления для манипулирования лопатой используется один рычаг (на рисунке обозначен буквой А). На рукоятке есть кнопка В, которая моментально отсоединяет трансмиссию от силовой установки после нажатия. Благодаря этому вся мощность двигателя будет перенаправлена на работу погрузчика.
Поднятие, опускание стрелы; откат вперед или назад инициируется одни рычагом по стандартной для этих случаев схеме управления «+». Можно выбрать комбинацию конкретных манипуляций. Для этого рычаг перемещается между четырьмя основными направлениями. К примеру, для того чтобы поднять лопату, рычаг нужно переместить назад. В это же время, если отодвинуть его влево, то обеспечивается откат лопаты назад.
То есть, в случаях, когда рычаг управления перемещается по направлению влево-назад, то лопата приподымается и откатывается. Скорость манипуляций напрямую зависит от амплитуды перемещения рычага: чем больше – тем быстрее. Сам рычаг укомплектован пружиной, позволяющей ему вернуться в исходное положение. Погрузчик будет зафиксирован в выбранном положении до тех пор, пока не рычагом управления не будет дана команда на выполнение каких-либо операций.
Рядом с органом управления находится бирка, которая дает полную информацию о зависимости перемещений рычага и ответной реакции рабочих органов. О них поговорим ниже.
инструкция » Органы управления погрузчика
Органы управления погрузчика
Органы управления погрузчика. Ручные органы управления
Введение
В машинах с упрощенным управлением лопатой погрузчика управляет один рычаг А. Нажатие кнопки сброса трансмиссии В на рукоятке рычага обеспечивает быстрое отсоединение трансмиссии от двигателя. Этим обеспечивается передача большего значения мощности на погрузчик.
Для индивидуальных движений погрузчика (поднятие, опускание, откатывание вперед/назад) рычагом пользуются по схеме ‘+’.
Допускается выбор комбинированных движений путем перемещения рычага в направлениях между четырьмя главными направлениями. Например, поднятие лопаты осуществляется путем перемещения рычага прямо назад, в то время как для откатывания лопаты назад следует переместить рычаг налево.
Итак, если вы перемещаете рычаг диагонально назад и налево, то лопата поднимается и откатывается назад.
Скорость движений погрузчика зависит от того, на какое расстояние вы перемещаете рычаг. Чем дальше вы отводите рычаг, тем быстрее выполняются операции. Рычаг подпружинен, чтобы вернуться в среднее (исходное) положение. Погрузчик будет зафиксирован в любом положении до тех пор, пока Вы не передвинете его рычагом управления (кроме операций Планирования и Возврата к копанию).
На бирке, расположенной рядом с рычагом управления, символами показано то, к каким действиям погрузчика приводят различные перемещения рычага. Эти условные знаки, движения рычага и действия погрузчика описываются на страницах ниже.
Чтобы поднять лопату А, потянуть рычаг прямо назад. По ходу поднятия лопаты он сохраняет один и тот же угол относительно грунта. Это обеспечивается параллельными соединительными звеньями на рычагах погрузчика.
Опускание
Чтобы опустить лопату В, надавить рычаг вперед. Лопата сохраняет один и тот же угол относительно грунта в соответствии с описанием в пункте Поднятие.
Откатывание вперед
Чтобы выкатить лопату вперед С, надавить рычаг вправо. Откатывание назад
Чтобы закатить лопату назад D, потянуть рычаг влево.
Плаванье
Если при поднятом погрузчике выбрать команду качания, он опустится над ней на ходу. Вы скорость спуска. на землю и будет «качаться» не сможете контролировать
Всегда опустить погрузчик до выбора режима Плаванье.
Для того, чтобы лопата ‘плавала’ над грунтом, отодвинуть рычаг вперед до отказа и оставить его там. Вы почувствуете слабое сопротивление на рычаг при прохождении его через положение Опускание.
Возврат в положение копания (если предусмотрен)
Это позволяет вам переместить лопату из положения откатки вперед в положение копания быстро и легко.
Когда вы выбираете Возврат в положение копания выключатель на одной из рычагов погрузчика перекрывает гидравлическое давление немедленно в момент, когда лопата достигнет правильного угла для копания.
Чтобы выбрать Возврат в положение копания
Нажатием установить переключатель А «активации возврата к копанию» в положение ВКЛ, переключатель засветится.
Потянуть рычаг влево до упора. Вы почувствуете слабое сопротивление на рычаге при прохождении его через положение Откатывание назад. Отпустить рычаг, он останется в фиксированном положении до тех пор, пока ковш не достигнет положения возврата к копанию, и тогда рычаг автоматически переместится в центральное положение удержания.
Когда возврат к копанию больше не нужен, нажатием установить переключатель активации в положение ВЫКЛ.
Система Easy Controls
Примечание: Этот раздел также относится к машинам с управлением Easy Controls / Advanced Easy Controls и опцией рычага ручного управления погрузчиком.
Введение
На машинах, оборудованных системой Easy Controls, лопата погрузчика приводится в действие при помощи одного рычага управления А. Нажатие кнопки сброса трансмиссии В на рукоятке рычага обеспечивает быстрое отсоединение трансмиссии от двигателя. Этим обеспечивается передача большего значения мощности на погрузчик.
Для индивидуальных движений погрузчика (поднятие, опускание, откатывание вперед/назад) рычагом пользуются по схеме ‘+’.
Допускается выбор комбинированных движений путем перемещения рычага в направлениях между четырьмя главными направлениями. Например, поднятие лопаты осуществляется путем перемещения рычага прямо назад, в то время как для откатывания лопаты назад следует переместить рычаг налево.
Итак, если вы перемещаете рычаг диагонально назад и налево, то лопата поднимается и откатывается назад.
Скорость движений погрузчика зависит от того, на какое расстояние вы перемещаете рычаг. Чем дальше вы отводите рычаг, тем быстрее выполняются операции. Рычаг подпружинен, чтобы вернуться в среднее (исходное) положение. Погрузчик будет зафиксирован в любом положении до тех пор, пока Вы не передвинете его рычагом управления (кроме операций Планирования и Возврата к копанию).
На бирке, расположенной рядом с рычагом управления, символами показано то, к каким действиям погрузчика приводят различные перемещения рычага. Эти условные знаки, движения рычага и действия погрузчика описываются на страницах ниже.
Поднятие
Чтобы поднять лопату А, потянуть рычаг прямо назад. По ходу поднятия лопаты он сохраняет один и тот же угол относительно грунта. Это обеспечивается параллельными соединительными звеньями на рычагах погрузчика.
Опускание
Чтобы опустить лопату В, надавить рычаг вперед. Лопата сохраняет один и тот же угол относительно грунта в соответствии с описанием в пункте Поднятие.
Плаванье
Если при поднятом погрузчике выбрать команду качания, он опустится на землю и будет «качаться» над ней на ходу. Вы не сможете контролировать скорость спуска.
Всегда опустить погрузчик до выбора режима Плаванье.
Для того, чтобы лопата ‘плавала’ над грунтом, отодвинуть рычаг вперед до отказа и оставить его там. Вы почувствуете слабое сопротивление на рычаг при прохождении его через положение Опускание.
Возврат в положение копания (если предусмотрен)
Это позволяет вам переместить лопату из положения откатки вперед в положение копания быстро и легко.
Когда вы выбираете «Возврат в положение копания» выключатель на одной из рычагов погрузчика перекрывает гидравлическое давление немедленно в момент, когда лопата достигнет правильного угла для копания.
Чтобы выбрать Возврат в положение копания
Нажатием установить переключатель А «активации возврата к копанию» в положение ВКЛ, переключатель засветится.
Потянуть рычаг влево до упора. Вы почувствуете слабое сопротивление на рычаге при прохождении его через положение Откатывание назад. Отпустить рычаг, он останется в фиксированном положении до тех пор, пока ковш не достигнет положения возврата к копанию, и тогда рычаг автоматически переместится в центральное положение удержания.
Когда возврат к копанию больше не нужен, нажатием установить переключатель активации в положение ВЫКЛ.
Расширенная система Easy Controls
Введение
На машинах, оборудованных расширенной системой Easy Controls, управление лопатой погрузчика осуществляется при помощи правого рычага управления А при условии, что режим погрузки был выбран при помощи кулисного переключателя Е.
При условии, что сиденье обращено лицевой стороной к передней части машины, для активации рычага управления погрузчиком А нажать и отпустить выключатель С на правом рычаге управления. В активированном состоянии на правом рычаге управления горит индикатор D.
Для отключения рычага управления перевести тумблер в центральное положение.
При условии, что сиденье обращено лицевой стороной к задней части машины, перевести тумблер Е в положение погрузки. Для управления погрузчиком нажать и удерживать выключатель С на правом рычаге управления. Для отключения рычага управления отпустить выключатель С. В процессе удержания выключателя С будет подаваться предупреждающий сигнал.
При условии, что сиденье обращено лицевой стороной к передней части машины и правый рычаг управления активирован, последующее нажатие выключателя С приведет к быстрому отключению передачи трансмиссией крутящего момента двигателю. Этим обеспечивается передача большего значения мощности на погрузчик.
Для индивидуальных движений погрузчика (подъем, опускание, откатывание вперед/назад) рычагом пользуются по схеме «+».
Допускается выбор комбинированных движений путем перемещения рычага в промежуточных направлениях между четырьмя главными. Например, подъем лопаты осуществляется путем перемещения рычага прямо назад, в то время как для откатывания лопаты назад следует переместить рычаг налево.
Таким образом, если переместить рычаг по диагонали назад и налево, лопата поднимется и откатится назад.
Скорость движений погрузчика зависит от того, на какое расстояние перемещается рычаг. Чем дальше отводится рычаг, тем быстрее выполняются операции. Рычаг возвращается в центральное (исходное) положение под действием пружины. Погрузчик будет оставаться в любом положении до тех пор, пока он не будет передвинут при помощи рычага управления (кроме операций планирования и возврата к режиму копания).
Поднятие
Чтобы поднять лопату А, потянуть рычаг прямо назад. По ходу поднятия лопаты он сохраняет один и тот же угол относительно грунта. Это обеспечивается параллельными соединительными звеньями на рычагах погрузчика.
Опускание
Чтобы опустить лопату В, надавить рычаг вперед. Лопата сохраняет один и тот же угол относительно грунта в соответствии с описанием в пункте Поднятие.
Откатывание вперед
Чтобы выкатить лопату вперед С, надавить рычаг вправо.
Откатывание назад
Чтобы закатить лопату назад D, потянуть рычаг влево.
Возврат в положение копания (если предусмотрен)
Это позволяет вам переместить лопату из положения откатки вперед в положение копания быстро и легко.
Когда вы выбираете Возврат в положение копания выключатель на одной из рычагов погрузчика перекрывает гидравлическое давление немедленно в момент, когда лопата достигнет правильного угла для копания.
Чтобы выбрать Возврат в положение копания
Нажатием установить переключатель А «активации возврата к копанию» в положение ВКЛ, переключатель засветится.
При опускании загрузочных рук (В) лопата автоматически возвращается в положение копания.
Когда возврат к копанию больше не нужен, нажатием установить переключатель активации в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Органы управления погрузчика
Возврат в положение «копание»
Функция необходима для того, чтобы быстро перейти в режим копания из положения откатки вперед. Если выбирается данный режим, то выключатель перекроет давление масла автоматически в тот момент, когда лопата займет нужной для копания положение.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом, следует переключатель «активации возврата к копанию» (обозначен на схеме А) перевести в положение «включен». После того, как включится индикация переключателя, потянуть рычаг управления до упора влево. При прохождении положения «откатывание назад» оператор почувствует небольшое сопротивление. Рычаг нужно отпустить. Он останется в таком положении до того момента, пока ковш не займет нужное положение. И только после этого он автоматически станет в нейтральную позицию.
Если использование функции больше не требуется, то достаточно выключить соответствующий переключатель. Его индикация погаснет.
Система Easy Controls
На моделях, оснащенных системой Easy Controls, рабочий орган погрузчика управляется одним рычагом (А). На его рукоятке предусмотрена кнопка быстрого сброса трансмиссии (В). Благодаря этому можно быстро освободить силовую установку от дополнительной нагрузки и всю мощность направить на выполнение работы.
Индивидуальные движения – опускание, поднятие, откатывания – активируются по стандартной схеме «+». Комбинация разных движений достигается за счет перемещения рычага управления с удержанием по соответствующему направлению. Например, чтобы откатить вперед и опустить лопату, нужно передвинуть управление вправо и вперед. И наоборот, если передвинуть рычаг по диагонали влево-назад, то лопата откатит назад с одновременным подъемом.
Система Easy Controls расширенная
На ряде машин устанавливается расширенная система Easy Controls. У них для управления работой используется правый рычаг в том случае, если режим работы выбирался посредством кулисного переключателя. Если сидение обращено вперед, активировать рычаг управления А можно при помощи кнопки С. Для этого ее нужно нажать и отпустить. А чтобы отключить, достаточно поставить тумблер в центральное положение. Повторное нажатие кнопки С приведет к быстрому отключению трансмиссии.
Когда сидение обращено назад, то следует перевести тумблер Е в положение погрузки. Для управления работой погрузчика следует нажать и удерживать переключатель С, расположенный на правом рычаге. В это время будет звучать предупреждающий сигнал. Если отпустить переключатель, то управление погрузчиком отключается, а сигнал предупреждения прекращается.
Рычагом управления можно давать как раздельные команды по схеме «+», так и комбинированные в том же порядке, как было описано выше.
Обновленные тракторы JCB Fastrac серий 4000 и 8000. Добавлено больше высокотехнологичных органов управления кабиной. (Фото любезно предоставлено JCB.)
Компания JCB обновляет рабочую среду оператора на своих тракторах Fastrac серий 4000 и 8000, добавляя совершенно новые элементы управления и технологии Fastrac iCon. iCon позволяет операторам настраивать способы управления трактором, упрощая контроль за технологиями точного земледелия, повышая эффективность трансмиссии и функциональность трактора. Новые функции iCon можно найти на тракторах JCB Fastrac 4000 и 8000 мощностью от 220 до 348 лошадиных сил (от 164 до 260 киловатт).
«Создание полностью настраиваемого опыта было главным приоритетом для JCB с Fastrac iCon. Кроме того, наша команда инженеров усердно работала над интеграцией электронных технологий, таких как ISOBUS и GPS-навигация, а также над улучшением комфорта вождения, который предлагает Fastrac», — говорит Шейн Коутс, вице-президент по продажам сельскохозяйственной продукции JCB. «В то же время мы хотели, чтобы операторы имели знакомый опыт с элементами управления и информационными дисплеями, чтобы существующие пользователи могли быстро адаптироваться к новой системе».
Консоль подлокотника iCon
Тракторы с поддержкой iCon оснащены консолью подлокотника, установленной на сиденье, и 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Консоль включает в себя основной джойстик с пятью кнопками, на которые можно назначать гидравлические функции, а также вспомогательный четырехпозиционный джойстик с четырьмя кнопками и тумблером. Цветные светодиодные переключатели позволяют определить, какой золотниковый клапан назначен для данного управления. Также имеются специальные органы управления ВОМ и сцепкой, аппаратные клавиши и навигационная шкала дисплея для операторов, которые не хотят использовать сенсорный дисплей. Нынешние владельцы тракторов Fastrac, вероятно, знакомы с компоновкой экрана, которая позволяет операторам проводить пальцем влево или вправо для доступа к основным элементам управления машиной.
Новый комплект управления подлокотником тракторов JCB Fastrac iCON включает два джойстика с широкими возможностями настройки. (Фото предоставлено JCB.)
iConnect Precision Ag Technology
Совершенно новая электронная архитектура тракторов Fastrac 4000 и 8000 позволяет управлять навесным оборудованием ISOBUS с помощью сенсорного экрана, а операторы также могут назначать функции ISOBUS джойстикам. Новые тракторы Fastrac можно полностью интегрировать с JCB GPS и другими технологиями точного земледелия.
iControl Smart Transmission
Новая система Smart Transmission Control от JCB позволяет операторам устанавливать скорость, а трактор Fastrac соответствующим образом балансирует скорость двигателя и передаточное число в зависимости от нагрузки. В дополнение к этой системе, основанной на скорости, операторам больше не требуется предварительный выбор, если они используют джойстик или педаль для управления. Эти параметры автоматически включаются при использовании элементов управления.
Источник: JCB
Опубликовано 23 сентября 2022 г.
Категория: Новости сельскохозяйственного оборудования
Теги : атракторы jcbprecision
Теги
jcb точность аг тракторы
Архив блога
Стоимость подержанных мощных тракторов продолжает расти, несмотря на признаки восстановления запасов
Запрашиваемая и аукционная стоимость подержанных мощных тракторов (300 л.с. и выше) не претерпела более значительных откатов, наблюдаемых на других глобальных рынках оборудования Sandhills в течение 2022 года. …
Подробнее
Компания Heaton Erecting получила первый в Северной Америке вездеходный кран Grove GMK6400-1
Модернизация GMK6400, GMK6400-1 хорошо подходит для мостов, строительства и ветряных электростанций, а также для энергетики и инфраструктуры.
Подробнее
Поставщик Volvo заменяет 7 дизельных грузовиков на электрические грузовики VNR с нулевым уровнем выбросов
«Ryder является давним лидером в области интеграции транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в наш автопарк с целью разработки более экологичных решений для наших клиентов», — говорит Стив Сенсинг, президент Ryder по решениям для цепочки поставок. …
Подробнее
Casella Waste Systems покупает первый электрический мусоровоз в Вермонте — A Mack Trucks LR Electric
«Возможность сократить выбросы парниковых газов при сохранении высокого уровня обслуживания наших клиентов имеет для нас ключевое значение», — говорит председатель и главный исполнительный директор Casella Джон У. …
Подробнее
Wirtgen рекомендует вариант комфортной кабины фрезерных станков от W 100 F(i) до W 130 F(i)
Новая комфортная кабина для строгальных станков производителя изолирует оператора не только от непогоды, но и от шума фрезерного барабана и дизельного двигателя. …
Подробнее
Полностью электрические вилочные погрузчики Clark SEC20-35 с амортизационными шинами, разработанные для обеспечения производительности и долговечности
SEC35 является флагманом новой линейки аккумуляторных электрических четырехколесных погрузчиков с грузоподъемностью 7000 фунтов. …
Подробнее
Рыночные силы меняются в сельскохозяйственной, машиностроительной и грузовой отраслях по мере приближения конца года
Последние рыночные отчеты Sandhills Global показывают смешанные сигналы на торговых площадках Sandhills. …
Подробнее
JLG представляет электрические вертикальные мачтовые подъемники E18MCL и E18MLL с опцией подборщика товаров
Оба подъемника имеют одноместную платформу со стандартной грузоподъемностью до 450 фунтов, что, по данным производителя, на 22% больше, чем у конкурирующих моделей. …
Подробнее
John Deere представляет новую серию мощных узких тракторов 5ML с технологией точного земледелия
Новая линейка включает в себя самые мощные узкие тракторы John Deere, которые доступны с системой навигации Deere AutoTrac, дисплеем Gen 4, приемником StarFire и многим другим для повышения эффективности при работе со специальными культурами. …
Подробнее
Bandit представляет версию SG-40W с резиновыми шинами своего измельчителя пней SG-40
Новая модель с бензиновым двигателем была публично представлена на выставке Tree Care Industry Association (TCIA) в Шарлотте, Северная Каролина, в начале этого месяца. …
Подробнее
JCB предлагает тракторы Fastrac с совершенно новыми техническими средствами управления
Компания JCB выпустила новые тракторы Fastrac серий 4000 и 8000 с совершенно новой электронной инфраструктурой, которая обеспечивает более высокий уровень производительности и удобства, а также предоставляет операторам беспрецедентные возможности. выбор в том, как они управляют своей машиной.
Модели Fastrac мощностью от 175 л.с. до 348 л.с. (от 133 кВт до 260 кВт) оснащены новой консолью iCON в подлокотнике и сенсорным дисплеем, обеспечивающим непревзойденную гибкость в распределении органов управления и информации для оператора, а также новой стратегией управления трансмиссией, обеспечивающей максимальный комфорт оператора и эффективность трансмиссии. Тракторы также доступны с полностью интегрированной системой ISOBUS, точным GPS-наведением JCB и приложениями для управления навесным оборудованием, которые сводят к минимуму потребность в дополнительных дисплеях.
Новая среда оператора Fastrac iCON имеет три ключевые особенности:
- iCONFIGURE – создание индивидуальных возможностей управления для каждого оператора
- iCONNECT – интеграция передовой технологии точного земледелия
- iCONTROL – переосмысление операций с помощью нового программного обеспечения трансмиссии
Выше : Новый Fastrac iCON предлагает индивидуальную систему управления для оператора
«В этом важном проекте для JCB Fastrac мы преследовали три основные цели: создать индивидуальный опыт оператора; интегрировать электронные технологии, такие как ISOBUS и GPS-управление; и пересмотреть и без того высокий уровень контроля оператора и комфорта вождения, которые предлагает Fastrac», — сказал управляющий директор JCB по сельскому хозяйству Джон Смит.
Консоль подлокотника iCON
В основе новых моделей Fastrac iCON лежит новая электронная инфраструктура, которая позволяет полностью интегрировать множество современных технологических функций в качестве стандартного или дополнительного оборудования.
Наиболее очевидным проявлением этой разработки является новая консоль подлокотника iCON, установленная на сиденье, и 12-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который можно расположить перед элементами управления для удобства просмотра или сдвинуть в сторону для максимального обзора через большое ветровое стекло Fastrac. .
В консоли появился новый основной джойстик; назначаемые рычаги с цветовой кодировкой RGB LED, обеспечивающие пропорциональное управление золотниковыми клапанами с электроприводом; управление валом и сцепкой; вспомогательный джойстик; и аппаратные клавиши, а также энкодер для тактильной альтернативы использованию сенсорного экрана.
Гидравлические функции могут быть произвольно назначены пяти основным кнопкам джойстика, а также четырехпозиционному вспомогательному джойстику с четырьмя кнопками и клавишным переключателем со светодиодной подсветкой, показывающей, какой золотниковый клапан относится к какому элементу управления.
Новый 12-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости JCB представляет ключевую информацию на пяти экранах с четкой и четкой графикой, а базовая компоновка рабочего экрана выглядит знакомой для нынешних пользователей Fastrac.
Проведите пальцем вправо, чтобы открыть более подробный рабочий экран, включающий настройки до шести передних/задних электрических золотниковых клапанов; еще два сохраняют важную информацию о состоянии транспортного средства, обеспечивая при этом удаленный вид с камеры и экран универсального терминала ISOBUS 2; а пятый экран посвящен новым возможностям спутникового наведения и точного земледелия JCB.
JCB Headland Turn Assist теперь имеет до 50 отдельных последовательностей, содержащих до 50 шагов в каждой, что упрощает работу оператора при выполнении различных полевых операций.
Впереди оператора новый 7-дюймовый полностью цифровой дисплей приборной панели обеспечивает показания скорости и оборотов двигателя, а также важную информацию о состоянии автомобиля.
Вверху: тракторы Fastrac оснащены Smart Transmission Control, новой системой, основанной на скорости, которая позволяет операторам устанавливать требуемую скорость движения вперед
Выбор управления коробкой передач
Smart Transmission Control — это новая система, основанная на скорости, которая позволяет операторам устанавливать требуемую скорость движения вперед и позволяет трактору выполнять тяжелую работу по балансировке частоты вращения двигателя и передаточного числа для достижения этой скорости при меняющаяся нагрузка.
Для дополнительного удобства режимы управления джойстиком и педалями больше не нужно предварительно выбирать — они выбираются автоматически при использовании любого из элементов управления; а уникальная функция позволяет операторам выбирать одну из двух конфигураций ввода при управлении трансмиссией с помощью джойстика.
Добавить комментарий