Органы управления трактором jcb: Как управлять экскаватором-погрузчиком JCB

Как управлять экскаватором-погрузчиком JCB

Специальная техника может выполнить большой перечень разнообразных задач, основой которых являются операции выемки почв. Чтобы иметь возможность использования техники, нужен экскаваторщик. А он в свою очередь обязан изучить особенности и правила эксплуатации специальной техники, изучить материально-техническую базу и получить удостоверение тракториста-машиниста.

Проверка техники перед началом работ

Невзирая на свой стаж и опыт работы на других типах погрузчиков, оператор должен внимательно изучить инструкцию по эксплуатации новой модели. После этого следует ознакомиться с интерфейсом панели управления, расположением всех рычагов и прочих органов управления. Важно определиться, подходит ли функционал и возможности экскаватора для выполнения поставленной задачи.

Управлять экскаватором машинист может в двух положениях:

  • лицом вперед. Доступны органы управления, как и в любом другом тракторе: руль, сцепление, тормоза, рычаг переключения передач и т. д.;
  • лицом назад. Для использования доступны элементы управления ковшом, стрелой, стабилизаторами и т.п.

следует также обратить внимание на дополнительный функционал модели. Сюда относится система вентиляции, кондиционирования, управления полным приводом, длиной стрелы и другие возможности. После этого можно приступить к проверке безопасности оператора: страховочные ремни, функциональность защиты от опрокидывания. Сюда же относится аудит целостности гидравлических шлангов, соответствие давления в шинах нормативам, наличие огнетушителя и других средств зашиты.

Тестовая эксплуатация

Заняв сидение оператора, следует пристегнуться ремнями безопасности. После этого можно запустить двигатель и дать ему прогреться. Стела, ковш и стабилизаторы в это время должны быть не земле.

Сидя лицом вперед, нужно выбрать рычаг управления основным ковшом. Пользоваться им несложно. Если подать его на себя, то ковш поднимется. Чтобы опустить, нужно отодвинуть рычаг – ковш переместится вниз. Перемещение рычага управления вправо заставит ковш зачерпнуть землю, а в противоположную сторону – отодвинуть грунт или породу.

Пробное копание

Перед началом движения необходимо освободить ручник и включить первую передаче. После того, как трактор будет подогнан к месту выполнения работы, нужно проверить клиренс. С помощью дроссельной заслонки фиксируется оптимальное число оборотов двигателя: 850. Следующий шаг заключается в выставлении стабилизаторов. После выполнения перечисленных манипуляций можно открыть ковш.

Управление экскаватором-погрузчиком JCB при копании выполняется в такой последовательности. Основной рабочий орган подводится к тому месту, где предстоит выкопать яму. При помощи левого рычага ковши опускается на землю, а правый позволяет зачерпнуть грунт ковшом. В закрытом положении он подымается вверх. Далее ковш перемещается к месту отвала почвы и открывается при помощи правого рычага. Для продолжения работы стрела поворачивается в начальное положение.

Органы управления экскаватора-погрузчика

В моделях с упрощенной системой управления для манипулирования лопатой используется один рычаг (на рисунке обозначен буквой А). На рукоятке есть кнопка В, которая моментально отсоединяет трансмиссию от силовой установки после нажатия. Благодаря этому вся мощность двигателя будет перенаправлена на работу погрузчика.

Поднятие, опускание стрелы; откат вперед или назад инициируется одни рычагом по стандартной для этих случаев схеме управления «+». Можно выбрать комбинацию конкретных манипуляций. Для этого рычаг перемещается между четырьмя основными направлениями. К примеру, для того чтобы поднять лопату, рычаг нужно переместить назад. В это же время, если отодвинуть его влево, то обеспечивается откат лопаты назад.

То есть, в случаях, когда рычаг управления перемещается по направлению влево-назад, то лопата приподымается и откатывается. Скорость манипуляций напрямую зависит от амплитуды перемещения рычага: чем больше – тем быстрее. Сам рычаг укомплектован пружиной, позволяющей ему вернуться в исходное положение. Погрузчик будет зафиксирован в выбранном положении до тех пор, пока не рычагом управления не будет дана команда на выполнение каких-либо операций.

Рядом с органом управления находится бирка, которая дает полную информацию о зависимости перемещений рычага и ответной реакции рабочих органов. О них поговорим ниже.

Поднятие

Для того, чтобы поднять (А) лопату, нужно рычаг управления отвести назад. При вертикальном перемещении рабочей части угол наклона относительно поверхности земли остается неизменным. Обеспечивается это за счет параллельного соединения подвижных узлов.

Опускание

Точно так же: угол наклона остается неизменным. Инициируется перемещение тем же рычагом (В).

Откатывание

Для того, чтобы откатить лопату вперед, нужно рычаг надавить вправо (С). Обратный эффект обеспечивается за счет перемещения рычага в противоположную сторону (D).

Плавающий режим

При опускании погрузчика его нужно всегда ставить в плавающий режим. Для этого достаточно переместить рычаг управления вперед до отказа. Он должен оставить в этом положении.

Возврат в положение «копание»

Функция необходима для того, чтобы быстро перейти в режим копания из положения откатки вперед. Если выбирается данный режим, то выключатель перекроет давление масла автоматически в тот момент, когда лопата займет нужной для копания положение.

Для того, чтобы воспользоваться функционалом, следует переключатель «активации возврата к копанию» (обозначен на схеме А) перевести в положение «включен». После того, как включится индикация переключателя, потянуть рычаг управления до упора влево. При прохождении положения «откатывание назад» оператор почувствует небольшое сопротивление. Рычаг нужно отпустить. Он останется в таком положении до того момента, пока ковш не займет нужное положение. И только после этого он автоматически станет в нейтральную позицию.

Если использование функции больше не требуется, то достаточно выключить соответствующий переключатель. Его индикация погаснет.

Система Easy Controls

На моделях, оснащенных системой Easy Controls, рабочий орган погрузчика управляется одним рычагом (А). На его рукоятке предусмотрена кнопка быстрого сброса трансмиссии (В). Благодаря этому можно быстро освободить силовую установку от дополнительной нагрузки и всю мощность направить на выполнение работы.

Индивидуальные движения – опускание, поднятие, откатывания – активируются по стандартной схеме «+». Комбинация разных движений достигается за счет перемещения рычага управления с удержанием по соответствующему направлению. Например, чтобы откатить вперед и опустить лопату, нужно передвинуть управление вправо и вперед. И наоборот, если передвинуть рычаг по диагонали влево-назад, то лопата откатит назад с одновременным подъемом.

Система Easy Controls расширенная

На ряде машин устанавливается расширенная система Easy Controls. У них для управления работой используется правый рычаг в том случае, если режим работы выбирался посредством кулисного переключателя. Если сидение обращено вперед, активировать рычаг управления А можно при помощи кнопки С. Для этого ее нужно нажать и отпустить. А чтобы отключить, достаточно поставить тумблер в центральное положение. Повторное нажатие кнопки С приведет к быстрому отключению трансмиссии.

Когда сидение обращено назад, то следует перевести тумблер Е в положение погрузки. Для управления работой погрузчика следует нажать и удерживать переключатель С, расположенный на правом рычаге. В это время будет звучать предупреждающий сигнал. Если отпустить переключатель, то управление погрузчиком отключается, а сигнал предупреждения прекращается.

Рычагом управления можно давать как раздельные команды по схеме «+», так и комбинированные в том же порядке, как было описано выше.

Как управлять JCB 4CX? Правила и особенности управления

Включите мотор и проверьте стояночный тормоз, подождав, пока его сигнал погаснет.

Затем выполните следующие меры:

  • Протестируйте регулировку сиденья и положение предохранительного ремня.
  • Выберите привод. Полный нельзя применять на шоссе или твердом грунте – это увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает покрышки.
  • Выберите нужный режим управления перемещением.

    Внимание! Поворачивая погрузчик, убедитесь, что свободного зазора хватит для выноса задней части транспортного средства.

  • Включите передачу, используя рычаг переключения.

    Внимание! Не переходите с высокой передачи на низкую резким рывком во время передвижения. Это очень опасно. Чтобы поставить низкую передачу, предварительно подождите, пока мотор уменьшит обороты.

  • Начните движение.

Не передвигайтесь задним ходом на высоких скоростях и на полном газу.

При управлении следует выполнять несколько правил:

  • Транспортное средство можно тронуть с места при всех видах передачи. Но не стоит перегружать мотор и двигаться при наибольшей передаче, так как из-за этого жидкость в гидравлической муфте перегревается.
  • Контролируйте весь процесс передвижения. Внимательно смотрите на дорогу, чтобы вовремя заметить препятствия и предотвратить опасные ситуации.
  • Не применяйте педали тормоза в качестве опор для ног.
  • Не передвигайтесь на экскаваторе на нейтралке – так вы не сможете контролировать процесс, а инерционная езда негативно скажется на трансмиссии.
  • На мостах спереди и сзади есть сапуны. Ни в коем случае нельзя демонтировать их с заднего моста – это уменьшит продуктивность тормозов. Важно следить, чтобы в них не попала вода при движении по участку с глубокими лужами.

Особенности подъема и спуска со склонов

  • Перед тем, как спускаться с горы, выберите нужную передачу. Используйте ту же передачу, что и при подъеме. Поднимаясь на гору, не переключайте передачу. Для «автоматов» нужно предварительно выбирать низкие передачу вручную.
  • Если погрузчик везет груз, который может привести к ускорению транспорта при спуске с гору, до начала движения выберите первую передачу.
  • Чтобы транспорт не вышел из под контроля, используйте тормозную педаль, спускаясь со склона.

Дифференциал ограничения пробуксовки

Эта функция увеличивает мощность сцепления. Для ее автоматического выполнения крутящий момент передается от вращающейся шины к приводной. Включение этой функции сигнализирует о достижении ограниченного предела пробуксовки.

Выбор привода на 2 или 4 колеса:

А – только машины с приводом на 4 колеса

В – только машины с приводом на 2 колеса

С – выбор требуемого режима рулевого управления (только на машинах с приводом на 4 колеса)

JCB Fastrac серии 4000 | Сельскохозяйственные тракторы

Поиск

СЕРИЯ 4000 FASTRAC iCON

Откройте для себя преимущества повышенной производительности, универсальности, комфорта, безопасности и скорости.

Повышение уровня производительности и производительности до новых высот благодаря плавному управлению, более высокой рабочей скорости, множеству навесных приспособлений и непревзойденной универсальной самовыравнивающейся подвеске Fastrac. Это все трактор, который вам когда-либо понадобится.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря известной производительности и превосходному управлению машиной Fastrac серии 4000 является идеальным трактором для выполнения любых работ.

  • Настраиваемая среда оператора и совместимость с ISOBUS еще больше упрощают переключение между орудиями.
  • Уникальная всесторонняя подвеска позволяет операторам работать быстрее и дольше на неровных поверхностях поля.
  • Благодаря максимальной скорости 37 миль в час и стандартному торможению с АБС для грузовиков Fastrac iCON может быстро и безопасно перемещаться между рабочими местами.
  • Распределение веса 50:50 оптимизирует тяговые характеристики в поле без лишнего балласта.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ КРУГЛОГО ГОДА

Многозадачная серия Fastrac 4000 имеет пять мест для навесного оборудования. Неудивительно, что он такой универсальный и производительный.

  • Сочетание задней платформы и усовершенствованной подвески позволяет легко устанавливать навесное оборудование.
  • Управление четырьмя колесами с возможностью выбора режима рулевого управления повышает универсальность и маневренность.
  • Используйте пять положений агрегата, чтобы выполнять больше операций за один раз.
  • Опция Rapid Steer позволяет оператору быстрее и легче выполнять повороты на разворотной полосе.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Знаковый комфорт при езде на Fastrac обеспечивается сочетанием усовершенствованной подвески и кабины, расположенной посередине, что обеспечивает лучший в своем классе уровень комфорта для оператора.

  • Усовершенствованная гидропневматическая подвеска по всему периметру обеспечивает непревзойденный комфорт и устойчивость.
  • Среднее расположение кабины обеспечивает дополнительный комфорт и превосходный обзор на 360°.
  • Наслаждайтесь еще большим комфортом благодаря новому сиденью с подогревом и вентиляцией, а также климат-контролю.
  • Регулируемый экран, сиденье, подлокотник и настраиваемые органы управления создают индивидуальную рабочую среду оператора.

ПРЕВОСХОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Комбинация уникальных функций безопасности Fastrac позволяет безопасно двигаться на высокой скорости как в поле, так и на дороге.

  • Универсальные дисковые тормоза обеспечивают большую тормозную способность, а ABS обеспечивает исключительный контроль.
  • Полноразмерное жесткое шасси обеспечивает высокий уровень структурной целостности.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости и усовершенствованная система подвески обеспечивают повышенную устойчивость на высокой скорости.

ЛУЧШАЯ СКОРОСТЬ В КЛАССЕ

Лучшая система трансмиссии и подвески в сочетании обеспечивает невероятную мощность, позволяющую опередить конкурентов по скорости на дороге и в поле.

  • Максимальная скорость до 37 миль в час – идеальная скорость для любой ситуации.
  • 6-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность до 235 л.с.
  • Трансмиссия
  • CVT обеспечивает оптимальное использование мощности и крутящего момента для бесперебойной подачи мощности.
  • Управляется Smart Transmission Control, подача энергии никогда не контролировалась так.

Найдите дилера рядом с вами.

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Телефон *

Название компании *

Postcod Страна

United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Телефон *

Название компании *

Город *

Штат *

Страна *

United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс *

Способ контакта *

Метод ContactPhone Электронная почта Не связываться

Подпишитесь, чтобы получать актуальную маркетинговую информацию, включая анонсы последних продуктов и предложения. Вы можете отписаться в любое время.

Нет, спасибо, мне не нужна дополнительная информация о JCB.

JCB предлагает тракторы Fastrac с совершенно новыми техническими средствами управления

Компания JCB выпустила новые тракторы Fastrac серий 4000 и 8000 с совершенно новой электронной инфраструктурой, которая обеспечивает более высокий уровень производительности и удобства, а также предоставляет операторам беспрецедентный выбор способов работы. управлять своей машиной.

Автомобили Fastrac мощностью от 175 до 348 л.с. (от 133 кВт до 260 кВт) оснащены новой консолью iCON в подлокотнике и сенсорным дисплеем, которые обеспечивают непревзойденную гибкость в распределении элементов управления и предоставлении информации оператору, а также новую стратегию управления трансмиссией, обеспечивающую максимальный комфорт оператора и эффективность трансмиссии. Тракторы также доступны с полностью интегрированной системой ISOBUS, точным GPS-наведением JCB и приложениями для управления навесным оборудованием, которые сводят к минимуму потребность в дополнительных дисплеях.

Новая среда оператора Fastrac iCON имеет три ключевые особенности:

  • iCONFIGURE — создание индивидуального интерфейса управления для каждого оператора
  • iCONNECT — интеграция передовой технологии точного земледелия
  • iCONTROL – переосмысление операций с помощью нового программного обеспечения для приводов

Выше : Новый Fastrac iCON предлагает индивидуальную систему управления для оператора

«В этом важном проекте для JCB Fastrac мы преследовали три основные цели: создать индивидуальный опыт оператора; интегрировать электронные технологии, такие как ISOBUS и GPS-управление; и пересмотреть и без того высокий уровень контроля оператора и комфорта вождения, которые предлагает Fastrac», — сказал управляющий директор JCB по сельскому хозяйству Джон Смит. «В то же время мы хотели сохранить знакомство с элементами управления и информационными дисплеями, чтобы существующие пользователи могли быстро адаптироваться к новой системе. Отзывы о нашей обширной работе по разработке и тестированию с оценочными клиентами показывают, что мы достигли всех этих целей, что делает Fastrac еще более привлекательным предложением с точки зрения производительности, производительности и привлекательности для оператора».

Консоль подлокотника iCON

В основе новых моделей Fastrac iCON лежит новая электронная инфраструктура, которая позволяет полностью интегрировать множество современных технологических функций в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Наиболее очевидным проявлением этой разработки является новая консоль подлокотника iCON, установленная на сиденье, и 12-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который можно расположить перед элементами управления для удобства просмотра или сдвинуть в сторону для максимального обзора через большое ветровое стекло Fastrac. .

На консоли установлен новый основной джойстик; назначаемые рычаги с цветовой кодировкой RGB LED, обеспечивающие пропорциональное управление золотниковыми клапанами с электроприводом; управление валом и сцепкой; вспомогательный джойстик; и аппаратные клавиши, а также энкодер для тактильной альтернативы использованию сенсорного экрана.

Гидравлические функции могут быть произвольно назначены пяти основным кнопкам джойстика, а также четырехпозиционному вспомогательному джойстику с четырьмя кнопками и кулисным переключателем со светодиодной подсветкой, указывающей, какой золотниковый клапан относится к какому элементу управления.

Новый 12-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости JCB представляет ключевую информацию на пяти экранах с четкой и четкой графикой, а базовая компоновка рабочего экрана выглядит знакомой для нынешних пользователей Fastrac.

Проведение пальцем вправо открывает более подробный рабочий экран, который включает настройки до шести передних/задних электрических золотниковых клапанов; еще два сохраняют важную информацию о состоянии транспортного средства, обеспечивая при этом удаленный вид с камеры и экран универсального терминала ISOBUS 2; а пятый экран посвящен новым возможностям спутникового наведения и точного земледелия JCB.

JCB Headland Turn Assist теперь имеет до 50 отдельных последовательностей, содержащих до 50 шагов в каждой, что упрощает работу оператора при выполнении различных полевых операций.

Впереди оператора новый 7-дюймовый полностью цифровой дисплей приборной панели отображает скорость и обороты двигателя, а также важную информацию о состоянии автомобиля.

Вверху: тракторы Fastrac оснащены Smart Transmission Control, новой системой, основанной на скорости, которая позволяет операторам устанавливать требуемую скорость движения вперед 

Выбор управления трансмиссией

Интеллектуальное управление трансмиссией — это новая система, основанная на скорости, которая позволяет операторам устанавливать требуемую скорость движения вперед и позволяет трактору выполнять тяжелую работу по балансировке частоты вращения двигателя и передаточного числа для достижения этой скорости при меняющаяся нагрузка.

Для дополнительного удобства режимы управления джойстиком и педалями больше не нужно предварительно выбирать — они выбираются автоматически при использовании любого из элементов управления; а уникальная функция позволяет операторам выбирать одну из двух конфигураций ввода при управлении трансмиссией с помощью джойстика.